как вставить гугл форму в геткурсе
Интеграция Google Sheets (Гугл таблицы) и Getcourse (Геткурс)
Подключение за 5 минут, 14 дней на тесты, попробуйте.
Какие данные можно передавать из Google Sheets в Getcourse
События в Google Sheets
Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по api — нет.
Событий нет, попробуйте поменять местами сервисы.
Действия в Getcourse
Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по api — нет.
1. Импорт пользователя
Поля запроса
Id | Название |
---|---|
user.email | |
user.phone | Телефон |
user.first_name | Имя |
user.last_name | Фамилия |
user.city | Город |
user.country | Страна |
user.group_name | Группы |
user.addfields | Дополнительные поля |
system.refresh_if_exists | Обновлять ли существующего пользователя 1/0 да/нет |
system.partner_email | Email партнера |
session.utm_source | utm_source |
session.utm_medium | utm_medium |
session.utm_content | utm_content |
session.utm_campaign | utm_campaign |
session.utm_group | utm_group |
session.gcpc | gcpc |
session.gcao | gcao |
session.referer | referer |
Поля ответа
Не хватает возможностей?
Пожалуйста, заполните бриф и мы постараемся добавить новый функционал в ближайшую неделю.
Также можете написать нам в чат в телеграме.
План настройки интеграции Google Sheets с Getcourse
1 | Настроить подключение для Google Sheets в Apimonster. |
2 | Настроить вебхук в Google Sheets, указав ссылку из Apimonster. |
3 | Настроить подключение для Getcourse в Apimonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи. |
4 | Создать связку. |
5 | Указать в качестве источника данных Google Sheets. |
6 | Создать требуемое действие для Getcourse, указав в какие поля Getcourse передавать значения полей из Google Sheets. |
Пример типовой настройки, посмотрите видео
Тарифы
Первые 14 дней бесплатно, доступен весь функционал.
Создать заявку/заказ в форме
Описанный ниже способ предполагает оформление заказа, когда пользователь не видит в форме строки с предложением.
Альтернативный способ создания формы заказа с выбором предложений пользователем описан в статье.
Как создать форму заказа в GetCourse
Для формирования заявки или заказа добавьте в обработчик формы действие «Создать заявку/заказ» и перейдите к выбору предложения:
В открывшемся списке нужно будет выбрать одно из доступных предложений, по которому должен формироваться заказ:
Вы можете воспользоваться дополнительными возможностями для настройки действия.
Галочка «Не дублировать заказы с одинаковым содержанием» предотвращает появление дублей. Если у клиента уже есть созданный заказ, при повторном заполнении этой формы он будет переадресовываться на оплату уже созданного.
Важно! Галочка «Не дублировать заказы с одинаковым содержанием» не позволяет создавать подряд заказы с одинаковым содержанием в случае, если есть предыдущий незавершенный заказ.
Для бесплатных предложений такая опция не будет дублировать заказ, если от момента создания предыдущего прошло менее 8-ми часов.
Как добавить анкету на лендинг или в виджет
Анкеты можно использовать на страницах / лендингах.
Для добавления анкеты на страницу необходимо сначала её создать.
После того, как анкета создана, вы можете добавить ее на страницу. Для этого разместите блок «Анкета»:
В настройках блока, в разделе «Части анкеты» выберите, какую анкету нужно подключить к блоку. В разделе «Обработчик формы» настройте действия, которые будут выполнены после её заполнения.
Если вы хотите разместить анкету на сайте, который собран на стороннем сервисе, то вам необходимо создать виджет и добавить в него анкету.
Зайдите в раздел меню «Сайт» — «Виджет» — «Создать виджет»:
В виджете нужно добавить блок «Форма» — «Анкета»:
В настройках виджета выделите блок «Анкета» и выберите анкету, которую создали в разделе меню «Пользователи» — «Анкеты»:
Вы сможете разместить его на своём сайте, вставив блок HTML-кода.
Для того чтобы вывести на страницы результат заполнения анкеты пользователем, вы можете использовать блок «Заполненная анкета»:
Обратите внимание:
— если пользователь заполнил анкету, выбранную в настройках блока, несколько раз, на странице будет выведен последний результат заполнения;
— если пользователь не заполнял анкету, поле этого блока будет пустым.
[Инструкция] Создание гугл-тестов (гугл-форм)
Спасибо пользователям Exosphere и Yuriy_krd за помощь и конструктивную критику
Иногда кажется, что создать что-то по конструктору весьма быстро и просто: хоть сайт, хоть опрос, хоть таблицы. Однако часто упускаешь из внимания какие-то обидные мелочи, из-за которых время уходит впустую и приходится переделывать работу из-за обидного пустяка. Согласитесь, неприятно. Я решил пройти все процессы за вас и предупредить о возможных неприятных мелочах, а также помочь новичкам.
В этой статье мы с вами сделаем гугл-форму, с помощью которой можно собирать данные, опрашивать сотрудников, клиентов, проводить тестирования гипотез и проч. Кстати, крайне актуальная информация в условиях удалённой работы.
Для создания тестов у вас должен быть активный гугл-аккаунт. Если у вас его нет — обратитесь к инструкции “Создание гугл-аккаунта и работа с Гугл-диском”.
Итак, создаем Форму (тестирование).
Входящая задача
Нам нужно создать тестирование, которое будет собирать набор информации.
Шаг 1 — создание теста (формы)
Переходим в гугл-диск. Для этого нажмите кнопку с точками на панели сверху справа, перейдя по ссылке https://www.google.com/ или https://www.google.ru/ Далее выберите Гугл-диск (далее по тексту Диск).
Шаг 2. Создание Теста (формы)
Как и в любом документе в Гугл-диске, начало работы начинается с кнопки “Создать+” в верхней левой части экрана. Этой кнопкой создаются папки на Диске, создаются все документы.
Нажав кнопку Создать, вы увидите меню. В нем нужно выбрать пункт “Еще”.
Создать форму можно несколькими способами:
1. Создание пустой формы:
Мы создали пустую форму (тестирование).
Шаг 3. Элементы управления
Первое, что нужно сделать — создать имя файла для формы. Это имя внутреннее, под ним форма будет храниться на Диске.
Имя создается, если щелкнуть по словосочетанию “Новая форма” в верхней левой части экрана.
В центре экрана находится поле с названием теста (формы). Его будут видеть тестируемые при выполнении. Изменим его на нужное.
Там же заполним описание к тесту (форме).
Далее автоматически создается первый блок вопроса.
В поле “Вопрос без заголовка” вам нужно вписать свой вопрос. Ниже переименовать Вариант 1 ответа на нужный. Если нужно добавить еще один вопрос — нужно нажать ниже “Добавить вопрос”. Также можно добавить вариант “Другое”, тогда в тесте появится текстовое поле, куда пользователь может внести любой иной ответ в произвольной форме.
Выпадающий список позволяет выбрать вид вопроса. В нашем случае автоматически создан вопрос с одним вариантом ответа. Если выпадающий список раскрыть, то можно выбрать иную форму вопроса.
Внизу блока есть кнопки:
Элемент управления “Настройки”
Закладка Общие и Презентация не должны вызвать каких-то вопросов. Важная вкладка “Тесты” — в ней вы можете настроить балльную оценку для каждого вопроса в форме. Для этого активируйте сдвижной переключатель “Тест” и Ваша форма перейдет в разряд теста. После активации этой кнопки вы можете назначать в списке вопросов правильные ответы и количество баллов за правильный ответ.
После активации переключателя, нажмите кнопку “Сохранить” и перейдите к вопросам. Внизу блока вопроса появиться кнопка “Ответы”:
Нажав на нее, вы перейдете в режим установки верных ответов и начисления баллов за правильный ответ.
Итак, давайте начнем выполнение поставленной в начале задачи.
Шаг 4. Создаем тест
Активируем переключатель “Обязательный вопрос”. Теперь пользователь обязан ввести Фамилию и Имя, чтобы продолжить прохождение теста.
Добавляем второй вопрос нажав на верхнюю кнопку в правой вертикальной панеле элементов управления.
Сделаем этот вопрос необязательным не активируя переключатель внизу справа блока. Даже не ответив на этот вопрос, пользователь продолжит и сможет закончить тестирование.
Создаем еще один блок с единственным вариантом ответа
Добавляем блок с несколькими вариантами ответов
Тут мы также добавили вариант ответа “Другое”.
Теперь настраиваем баллы для правильных ответов. Переходим в пункт настройки в верхней правой части элементов управления (значок шестеренки). Переходим на закладку “Тест” и активируем переключатель. Нажимаем кнопку Сохранить и возвращаемся к списку наших вопросов.
Нажав на любое пустое место блока вопроса, активируем его. Слева внизу активируем блок ответов. Выбираем нужный нам ответ верным и назначаем количество баллов.
Нажимаем кнопку готово. Баллы назначены.
Теперь нам нужно настроить регулярность вопросов и сбор адресов электронной почты.
Опять переходим в пункт “Настройки” в верхней части элементов управления. Активируем нужные нам элементы настроек.
Переходим сразу в закладку “Презентации” и проверяем, что активирован пункт “Показывать ссылку для повторного заполнения формы”. Нажимаем кнопку “Сохранить”
Шаг 4. Отправка теста (формы)
Отправка теста (формы) осуществляется путем нажатии кнопки “Отправить”. В открывшемся окне можно выбрать разные варианты отправки.
Отправка по электронной почте:
В поле “Кому” введите адреса получателей. В этом случае в закладке ответы, Вы будете видеть кто проголосовал, а кто еще не ответил на вопросы формы.
Так же форму можно сразу включить в тело письма.
Следующая закладка — отправить ссылку. В этом случае вы можете отправлять ее не только почтой, но и любым иным способом, в том числе через Мессенджер. Однако в этом случае вы будете вынуждены отслеживать ответивших самостоятельно.
Третий вариант — вставка на сайт. Это для более продвинутых пользователей. Позволяет встроить код с формой сразу в шаблон сайта.
Вы закончили создание формы.
Ссылка на тестовую форму, созданную при написании инструкции.
Как создать и оформить Анкету на Геткурс
Всем привет! Сегодня я буду непоследовательна, как большинство представительниц прекрасного пола.🙂
Анкета находится в разделе Пользователи — Анкета. Далее кнопка — Добавить Анкету.
На первом этапе необходимо ввести название. Заголовок будущего опросника будет отображаться в общем списке.
Поля Анкеты
Создание Анкеты на Геткурс происходит за счет добавления полей. На выбор предлагается 8 вариантов полей. Сейчас кратенько пробежимся по каждому варианту.
При выборе любого поля справа открывается меню настроек.
Тут все очень просто! В заголовке вместо названия поля проще всего указать свой вопрос. Если коротко вопрос сформулировать не получается, более развернутый текст можно добавить в поле Описание. Подсказка предназначена для указания требуемого действия. Ее заполнять не обязательно. Это основные настройки поля, но есть и дополнительные опции.
В Анкете по умолчанию поля можно не заполнять. Но если в настройках поставить галочку около опции Обязательное, то участник опроса не сможет отправить Анкету, пока это поле не будет заполнено.
Следующая настройка Скрывать если заполнено. При подключенной опции ранее заполненные поля не будут отображаться в Анкете.
Для поля Строка есть возможность указать его размер, По умолчанию — 50, но этот показатель можно как уменьшить, так и увеличить.
Обратите внимание, что по умолчанию формируется выпадающий список с ответами. Но если необходимо показывать все значения, для этого нужно подключить данную опцию в настройках.
В результате готовая Анкета на Геткурс будет выглядеть так. Естественно, это мой пример. В вашем случае виды полей вы будете подбирать под свои вопросы.
Обратите внимание, что поля в Анкете можно перетаскивать. Для этого достаточно зажать нужное поле левой кнопкой мыши и перетащить туда, куда требуется.
Естественно, готовую Анкету необходимо сохранить.
Страницу Анкеты всегда можно посмотреть на Предпросмотре. За это отвечает кнопка Показать страницу анкеты.
Рядом находится кнопка Показать ответы, где будут собираться все ответы участников опроса.
Ответы можно выгрузить в CSV файл или сегментировать.
Как разместить Анкету на лендинге
На этом этапе работа с Анкетой не закончена. Геткурс рекомендует разместить ее на лендинге, страницах тренингов или уроков, чтобы она работала корректно.
Предлагаю создать простой одностраничный сайт под Анкету.
Для этого в меню выберите раздел Сайт — Страницы — Добавить страницу (зеленая кнопка справа). Далее Пустая страница.
На следующем шаге необходимо придумать название странице и прописать адрес по необходимости.
Следующий шаг с настройками я пропускаю — он уже больше относится к внешнему виду лендинга. Разберем в будущих уроках. А сейчас необходимо перейти в Редактор страниц.
В Редакторе страниц кликните по кнопке Все блоки.
Далее в открывшемся окне выберите раздел Форма — Анкета.
Блок с формой отобразится в редакторе. Его необходимо настроить. Перейти к настройкам можно несколькими способами. Я рекомендую это сделать через одноименную кнопку в левом верхнем углу рабочего экрана.
В верхнем меню настроек отображаются части Анкеты. Например, в заголовке можно изменить ее название. Для этого достаточно развернуть поле кликом мышки.
Сейчас я предлагаю обратить внимание на Поля анкеты. Именно эта настройка позволяет выбрать Анкету, которую я создала выше.
В принципе на данном этапе этого достаточно. Теперь необходимо сделанные настройки сохранить и закрыть.
И вуа-ля, Анкета разворачивается на сайте.
Но на этом этапе Анкета еще не опубликована. Чтобы она была доступна по ссылке, страницу нужно опубликовать.
Далее — кнопка Просмотр. Ссылку на Анкету можно скопировать из браузерной строки. Теперь эта ссылка доступна для пользователей. Как вариант, ее можно размещать в рассылках писем или на любых страницах в Интернете.
Как добавить Анкету в урок Геткурс
На самом деле здесь нет никакой разницы с лендингом. Конструктор Геткурс одинаково работает на всех страницах платформы, где его функционал можно использовать.
Чтобы добавить Анкету в урок, необходимо открыть нужный урок тренинга — далее кнопка Редактировать урок.
За добавление нового блока отвечает верхнее меню настроек, или черный плюсик.
Будьте внимательны: в следующем окне нужно кликнуть по активной ссылке Показать все блоки. А далее по аналогии с лендингом. Слева выбираете Форма — Анкета.
Обратите внимание, что здесь в левом верхнем углу нет кнопки Настройка. Чтобы выбрать Анкету, необходимо нажать на специальное поле.
После этого действия готовый опросник отобразится в уроке.
Как сегментировать аудиторию через ответы Анкеты с помощью Процессов на Геткурс
И в этой статье очень кратко хочу затронуть функцию Процессов на Геткурс, которая позволит сегментировать аудиторию Анкеты через выбор варианта ответа. Рассмотрим на моем примере.
В Анкете одно из полей содержит следующий вопрос: какое направление в Школе вас интересует больше всего. Напомню, что я предлагаю три варианта ответа: курсы стилистов, курсы визажистов, курсы по формированию имиджа.
Передо мной стоит задача разделить аудиторию на три группы в зависимости от выбранного ответа. Для чего? Для того, чтобы в дальнейшем каждой ЦА сделать предложение по их интересам. Таким образом реализуется часть воронки продаж. И помогут в этом Процессы.
Процессы находятся в разделе Задачи — Процессы — Создать Процесс.
Процессу необходимо придумать название и выбрать Тип объекта. В данном случае объектом будут Пользователи. Шаблон процесса — без шаблона.
На вкладке Общее в разделе Массовое создание задач выбираем опцию Периодическая проверка. Сейчас необходимо выставить Правило вхождения объекта. Из выпадающего списка выберите условие Имеет ответ на анкету. Далее укажите название этой Анкеты. Еще одно условие Значение поля. В качестве примера возьмем значение поля Курсы визажистов.
Сейчас стоит задача добавить всех пользователей, которые выбрали в Анкете курсы визажистов в отдельную группу. Зачем? Об этом я писала чуть выше.
Перед тем, как приступить к созданию самого процесса, на этой странице необходимо изменения сохранить.
Этот Процесс очень простой: с его настройками разберется любой новичок!
Через функцию Добавить блок выберите опцию Операция.
Операция отвечает за определенное действие: в данном случае за добавление в группу. Но для этого в его настройках укажите действие Добавить в группу.
На следующем шаге группу необходимо выбрать. Если она не создана, ее можно создать прямо из этого окна.
Больше здесь никаких настроек не требуется.
Для того, чтобы команда работала корректно, в Процесс необходимо добавить последний блок Завершение процесса.
И теперь все 3 блока необходимо соединить стрелочками. Делается это с помощью перетягивания мышкой.
Все! При настроенном Процессе на Геткурс все пользователи, заполнившие анкету с указанием курсов Визажистов будут автоматически собираться в одноименной группе. Как работать с этой группой — это уже следующий шаг воронки. Я думаю, вы понимаете, что такие процессы можно настроить и на другие варианты ответов в Анкете.
Кстати, о том, как создать Опрос на JustClick, я тоже писала на своем блоге.
Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки.