как выглядит приложение опросы на мпкт почта россии
Новая услуга для частных и государственных компаний. С помощью опросов вы сможете выявить потребности населения, получить обратную связь и отзывы на продукты вашей компании — в том числе от людей, которые не пользуются интернетом.
Отделения Почты есть почти в любом населенном пункте России
Благодаря высокому доверию респондентов к нашим почтальонам и операторам, мы обеспечиваем личный контакт и максимальный охват аудитории. Наши сотрудники зададут вопросы от лица вашей компании клиентам по всей стране — даже тем, кто по какой-то причине не пользуется интернетом и не участвует в онлайн-опросах.
Нашей услугой уже воспользовались многие государственные и частные компании.
Мы проводим анонимные опросы и опросы с использованием персональных данных респондентов. Во втором случае анкетирование проводится в строгом соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ.
Проведение опросов совместно с Почтой России позволит
Государственным структурам:
Cоциальным, образовательным и научным организациям, организациям в сфере здравоохранения, правоохранительным органам.
Частным компаниям:
промышленным предприятиям, торговым фирмам, стартапам
«Почта России» запустила новое направление – опросы населения
Новая услуга «Почты России» — проведение опросов населения для компаний и госструктур – анонсирована организацией во вторник.
«Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия «Почта» сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется Интернетом», — сообщила организация.
Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники «Почты» соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента, сообщила организация.
Как сообщается на странице сайта «Почты», посвященной новой услуге, проведение опросов позволит социальным, образовательным и научным организациям, организациям в сфере здравоохранения, правоохранительным органам оценить удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг; оценить осведомленность о доступности медицинских услуг, графике вакцинации, работе выездных специалистов и т.д.; оценить уровень информированности граждан о реализации национальных и региональных программ; выявить нуждающихся в социальной помощи. Частным компаниям, промышленным предприятиям, торговым фирмам, стартапам поможет составить портрет покупателя; узнать мнение потребителей о продукте; выявить потребности и мотивацию целевой аудитории для вывода нового товара или услуги на рынок; рассчитать индекс потребительской лояльности; установить популярные каналы/точки приобретения продукта; оценить эффективность рекламных каналов.
«Почта России» уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности, говорится в сообщении. Так, во время тестового периода сотрудники «Почты» провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 тысяч респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.
«Почта России» вышла на рынок опросов
Компания будет проводить бумажное и электронное анкетирование
«Почта России» будет проводить опросы населения для компаний и госструктур — эту услугу компания запустила впервые. Широкое присутствие по всей стране позволит сервису собирать мнения в разных регионах и среди разных слоев населения, включая тех, кто не пользуется интернетом, сообщили Sostav в компании.
Заказчик сможет выбрать, в какой форме проводить опрос: в бумажной или электронной. В первом случае сотрудники будут собирать и передавать клиенту заполненные анкеты, а во втором — ответы респондентов будет фиксировать приложение, передавая результаты в личный кабинет заказчика.
Опросы будут полностью добровольными. Их можно будет проводить анонимно или с указанием персональных данных респондентов. Тематика разнообразная и зависит от целевой аудитории и задач пользователей.
По словам генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Анатолия Кириенко, компания не берет на себя функций социологов. «Мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика», — пояснил он.
«Почта России» уже провела пилотное анкетирование социальной и медицинской направленности. Сотрудники провели 17 опросов в 15 регионах, опросив более 16 тыс. респондентов.
В июле «Почта России» объявила о выделении нескольких направлений бизнеса в дочерние компании: «Почтовая марка», «Почта еком», «ПЛК» и «Почта пресс». Компания планирует перейти на новую модель управления, и этот шаг предусмотрен стратегией развития.
Почта России. Опросник взамен на посылку.
От редакции телеканала:
Это ещё ладно, после моего последнего визита на почту и высказывания этим уродам всего что я о них думаю т.к. эти мрази на меня заявление в полицию написали и мне выписали штраф в целых 500р.
На деле зашёл получить 3 посылки по трекам в телефоне, очереди не было но они её создали, показываю штрих коды мне суют бумажку переписывай треки.
-Вы там вообще вот штрих код сканируй
-НЕТ АППАРАТ НЕ ВОЗЬМЁТ (до этого всегда «брал»)
Хуй с вами думаю ладно переписываю
-Вот есть только одна за остальными потом придёте
-ВЫ НАС ЕЩЁ ТУТ РАБОТАТЬ ПОУЧИТЕ
-И ПОУЧУ (Достаю телефон начинаю снимать)
в итоге проторчав там час с лихуем эти мрази дикие такие нашли мои посылки, треки так-же с бумажки своими кривыми руками переписывали по одному в шайтан машину одним пальчиком, народу скопилось знатно.
Вчера утром открываю дверь на пороге доблестные полисмены с вестью что на меня написали заявление сотрудники почты и мне штраф. Благо лейтенант оказался на редкость адекватный парень молодой и сказал что и ему там досталось пока он у них заявление составлял, и что я такой не один с кем они так борются не умея работать. Говорит разок мы начальницу отделения за такие выходки уже наказывали премией приходи во вторник в отделение напишешь встречное и я её попробую обзвонить таких-же, иначе они работать так и не начнут.
Тётка с видео напомнила:)
Несколько месяцев назад, пришел на почту и меня спросили зарегистрирован ли я. Я не понял про что она, ответил «нет» и ушел забрав посылку.
Потом пришел еще раз, это повторилось, но в этот раз, на мое «нет», она ответила «А почему нет?». А я как бы хрен знает почему я где-то, в чем-то не зарегистрирован.
Пришел на прошлой неделе. Опять та же история, только в этот раз она сказала «Сейчас зарегистрируем!», но я ответил что нет времени и ушёл.
Всё жду когда она наконец скажет зачем мне в чем-то регистрироваться и перестанет считать что я знаю о чем она говорит.
Пришла в Москве на почту 17 мая отправить две посылки от организации как юридическое лицо, работаем так уже 12 лет от одной и той же фирмы. Оператор дает анкету на 10 страницах и лист опросник. Большая часть предназначена для ИП и физлиц, далее информация об организации. Вот скажите зачем мне переписывать то? что и так доступно на сайте nalog.ru? Причем эту анкету почта требует заполнять перед отправкой КАЖДОЙ посылки! Все треки оператор переписывает на этой анкете и складывает в папочку, видимо досье собирают. Без анкеты бояться принимать, штраф для оператора 300 тысяч рублей. Почта так запугала своих сотрудников, что те теперь бояться вообще что либо сделать без бумаг. Интересно долго ли этот маразм продлиться? Неужели одной анкеты мало?
Работаю на почте Сами в шоке Но с начальством не поспоришь Люди адекватные к счастью воспринимают это как очередной казус от бюрократии
Это же их внутренне распоряжение? Что делать в такой ситуации?
А кто сказал что анкета должна быть какой то точной и правдиво? Порисовали там кружочки, пупкины залупкины, получили посылку, пошли дальше
@DmitriyMarkin, ждем Вашего комментария.
Точно не реклама курьерской службы?
та пох. Судя по последней переписи я вообще негр. Мой сосед эльф и нам ничего
Лист опроса? А не проще было ПР назвать это «Согласие на обработку персональных данных»? Мне кажется и вопросов со стороны граждан меньше было бы.
Просто они переходят на выдачу без паспортов по СМС. Для этого нужно один раз заполнить анкету. Удобно, на самом деле. Только это дело добровольное, но некоторые сотрудники почты так не думают.
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.
Почта России теряет не только посылки
Чудеса логистики от Почты России
Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние
21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN
Претензия на розыск посылки
UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))
Почта России. Опросник взамен на посылку.
От редакции телеканала:
Это ещё ладно, после моего последнего визита на почту и высказывания этим уродам всего что я о них думаю т.к. эти мрази на меня заявление в полицию написали и мне выписали штраф в целых 500р.
На деле зашёл получить 3 посылки по трекам в телефоне, очереди не было но они её создали, показываю штрих коды мне суют бумажку переписывай треки.
-Вы там вообще вот штрих код сканируй
-НЕТ АППАРАТ НЕ ВОЗЬМЁТ (до этого всегда «брал»)
Хуй с вами думаю ладно переписываю
-Вот есть только одна за остальными потом придёте
-ВЫ НАС ЕЩЁ ТУТ РАБОТАТЬ ПОУЧИТЕ
-И ПОУЧУ (Достаю телефон начинаю снимать)
в итоге проторчав там час с лихуем эти мрази дикие такие нашли мои посылки, треки так-же с бумажки своими кривыми руками переписывали по одному в шайтан машину одним пальчиком, народу скопилось знатно.
Вчера утром открываю дверь на пороге доблестные полисмены с вестью что на меня написали заявление сотрудники почты и мне штраф. Благо лейтенант оказался на редкость адекватный парень молодой и сказал что и ему там досталось пока он у них заявление составлял, и что я такой не один с кем они так борются не умея работать. Говорит разок мы начальницу отделения за такие выходки уже наказывали премией приходи во вторник в отделение напишешь встречное и я её попробую обзвонить таких-же, иначе они работать так и не начнут.
Тётка с видео напомнила:)
Несколько месяцев назад, пришел на почту и меня спросили зарегистрирован ли я. Я не понял про что она, ответил «нет» и ушел забрав посылку.
Потом пришел еще раз, это повторилось, но в этот раз, на мое «нет», она ответила «А почему нет?». А я как бы хрен знает почему я где-то, в чем-то не зарегистрирован.
Пришел на прошлой неделе. Опять та же история, только в этот раз она сказала «Сейчас зарегистрируем!», но я ответил что нет времени и ушёл.
Всё жду когда она наконец скажет зачем мне в чем-то регистрироваться и перестанет считать что я знаю о чем она говорит.
Пришла в Москве на почту 17 мая отправить две посылки от организации как юридическое лицо, работаем так уже 12 лет от одной и той же фирмы. Оператор дает анкету на 10 страницах и лист опросник. Большая часть предназначена для ИП и физлиц, далее информация об организации. Вот скажите зачем мне переписывать то? что и так доступно на сайте nalog.ru? Причем эту анкету почта требует заполнять перед отправкой КАЖДОЙ посылки! Все треки оператор переписывает на этой анкете и складывает в папочку, видимо досье собирают. Без анкеты бояться принимать, штраф для оператора 300 тысяч рублей. Почта так запугала своих сотрудников, что те теперь бояться вообще что либо сделать без бумаг. Интересно долго ли этот маразм продлиться? Неужели одной анкеты мало?
Работаю на почте Сами в шоке Но с начальством не поспоришь Люди адекватные к счастью воспринимают это как очередной казус от бюрократии
Это же их внутренне распоряжение? Что делать в такой ситуации?
А кто сказал что анкета должна быть какой то точной и правдиво? Порисовали там кружочки, пупкины залупкины, получили посылку, пошли дальше
@DmitriyMarkin, ждем Вашего комментария.
Точно не реклама курьерской службы?
та пох. Судя по последней переписи я вообще негр. Мой сосед эльф и нам ничего
Лист опроса? А не проще было ПР назвать это «Согласие на обработку персональных данных»? Мне кажется и вопросов со стороны граждан меньше было бы.
Просто они переходят на выдачу без паспортов по СМС. Для этого нужно один раз заполнить анкету. Удобно, на самом деле. Только это дело добровольное, но некоторые сотрудники почты так не думают.
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.
Почта России теряет не только посылки
Чудеса логистики от Почты России
Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние
21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN
Претензия на розыск посылки
UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))