как выгоднее взять кредит со страховкой или без нее в втб 24
Как я экономлю на ежегодном ипотечном страховании
В июне 2018 года я купил квартиру в ипотеку. Ипотеку оформил в Сбербанке.
Первые два года я оплачивал страховки через «Сбербанк-страхование». Это было удобно: оформил все электронно, заплатил и забыл. За первый год я заплатил около 9 тысяч рублей в отделении банка, когда заключал кредитный договор, за второй год — около 5 тысяч. Страховая премия стала меньше, потому что значительно уменьшилась задолженность по кредиту: я использовал материнский капитал.
Я был уверен, что во всех страховых компаниях цены примерно одинаковые — плюс-минус сто рублей. Поэтому сначала даже не искал другие варианты. Но оказалось, что цены очень даже различаются.
Что за страховки
Если вы купили квартиру в ипотеку, то помимо ежемесячных платежей по кредиту нужно еще раз в год оплачивать как минимум одну страховку — а иногда две и более:
Количество страховок зависит от того, купили вы квартиру во вторичке или в новостройке. В новостройке точно не будет страхования титула, а страхование объекта нужно будет оформлять только после постройки дома и регистрации права собственности.
По закону обязательно только страхование залога. Без него банк не заключит договор ипотеки. Если нарушить непрерывность страхования залога, например один раз забыть оплатить полис, банк может потребовать досрочно исполнить обязательства по кредиту — то есть вернуть всю сумму долга.
Остальные виды страхования необязательны — от них можно отказаться. Однако ставка по кредиту при этом может быть выше: где-то на 0,5%, а где-то и на 4%. Как правило, ради пониженного процента выгоднее оплачивать страховку, хотя в перспективе плата за страхование за все годы может быть равна переплате по кредиту без скидки.
Обычно при ипотеке предлагают комплексную страховку, в которую входят все нужные банку виды страхования. Оформить ее дешевле, чем страховать риски по отдельности.
В моем случае по желанию можно было оформить страхование жизни. Так ставка по кредиту становилась ниже на 1%, поэтому мне было выгодно оплачивать обе страховки. Страховать титул и ответственность мне не предлагали.
Как я оплачивал страховки
По закону банк не вправе требовать, чтобы заемщик оформлял полис в какой-то конкретной страховой компании и страховал риски в одной организации в течение всего срока кредитования. Это нарушает закон «О защите конкуренции»: у вас в любом случае должно быть право самостоятельно выбрать страховщика.
Но обычно ипотечный менеджер еще до заключения договора купли-продажи предлагает купить страховку в дружественной или аффилированной компании.
В моем кредитном договоре даже есть пункт о том, что я обязан заключить договоры на все эти услуги.
Я был готов оплатить дополнительные услуги и просто следовал указаниям менеджера. Главной моей целью была квартира, а эти расходы я принял как должное, в том числе и итоговые 9193,5 Р за страховки от «Сбербанк-страхования». Сумма страховок получилась чуть больше, чем изначально оговорила менеджер.
На следующий год я стал думать, как снова оплатить страхование. Искать другую страховую компанию не планировал — просто знал, что скоро закончится год, за который я заплатил, и мне нужно будет платить страховые премии за новый период.
В личном кабинете «Домклика» — сервиса ипотеки от Сбербанка — мне объяснили, что никуда ходить не надо: страхование можно оплатить в этом же личном кабинете. Нужно ввести остаток долга по кредиту — и система сама все рассчитает.
Примерно за месяц до окончания периода страхования мне позвонила сотрудница банка и напомнила, что нужно уплатить страховой взнос. После звонка от банка дополнительно пришло смс: я мог оплатить страховки, отправив код ответным сообщением.
Мне показалось, что это удобно. Сотрудники банка контролируют процесс, так я не забуду оплатить полисы. В итоге страхование за второй год ипотеки я оплатил через личный кабинет. Получилось примерно 5 тысяч рублей.
На третий год я снова планировал оплатить полисы в «Сбербанк-страховании». По расчетам, страховая премия стала еще меньше, потому что я иногда делаю частичные досрочные погашения — и долг по кредиту уменьшается быстрее.
Страховка по кредиту: что это, зачем нужна и обязательна ли
Какие виды защиты кредитов бывают? От каких рисков защищает страховка? Является ли страхование кредитов обязательным? Есть ли особенности в условиях страхования? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашей статье.
Кредитное страхование – что это
Услуга страхования кредитов позволяет переложить обязанность по уплате долга на страховую компанию в случае непредвиденных обстоятельств. Обычно банки доверяют защищать свои интересы дочерним компаниям или партнёрам. Это не значит, что страхование выгодно только кредитору.
Клиент банка сможет чувствовать себя увереннее, если будет знать, что в форс-мажорной ситуации задолженность по кредиту будет погашена.
Какие виды страхования существуют
Клиенты выбирают среди множества вариантов страховых программ. Условно их можно разделить на три вида: страхование ответственности, имущественное и личное.
Чаще всего клиенту предлагаются следующие варианты страхования:
Страхование жизни и здоровья
В случае длительной болезни или ухода из жизни заёмщика долги ложатся на плечи поручителя и законных наследников. Чтобы оградить близких людей от лишних затрат, можно воспользоваться страхованием кредита. В этом случае страховая компания возьмет кредитные обязательства на себя.
Страховыми случаями, как правило, считаются:
В соглашении с клиентом прописываются условия, при которых случай признается страховым. Например, если травма получена в результате ДТП при вождении без прав или в состоянии алкогольного опьянения, страховку не выплачивают.
Потеря постоянного места работы
В этом случае страховая компания либо гасит регулярные платежи несколько месяцев, либо перечисляет деньги на ваш счёт. Компенсация состоит из заранее оговоренного процента от суммы кредита.
Для получения выплат клиент должен иметь официальный статус безработного. Его можно подтвердить документом из службы занятости населения или записью об увольнении в трудовой книжке, в зависимости от требований договора.
Как правило, покрытие возникает только в случае вынужденного ухода с работы. Однако есть и исключения.
В некоторых страховых компаниях еть расширенный список, который включает:
Некоторые страховщики проявляют заботу о заемщике, дополнительно включая в программу выплаты до 5 000 рублей в месяц на расходы по оплате жилищно-коммунальных услуг и сотовой связи.
Страхование залогового имущества
При страховании залога формируются гарантии для обеих сторон договора. Банк обеспечивает возврат кредита за счёт залога, а клиент получает защиту имущества и надёжное погашение займа в непредвиденных ситуациях.
Например, если человек заложил машину в кредит, и авто угнали во время пользования кредитом, то возмещать денежные средства банку будет не клиент, а страховая компания.
Объектом залога могут выступать:
Страхование предусматривает следующие случаи, которые могут привести к порче и потере имущества:
Страховка приобретается на сумму займа или на сумму полной стоимости залога.
Страхование при ипотеке
Ипотека предусматривает выплату долга в течение десятков лет, что сопряжено со множеством рисков. В случае утраты заёмщиком возможности исполнять кредитные обязательства, банк будет вынужден возместить убытки за счёт залогового имущества.
Чтобы избежать неприятных последствий, можно оформить сразу несколько видов страховок:
Страхование титула – это защита от потери права собственности на имущество. Потребность возникает при приобретении недвижимости на вторичном рынке.
Например, покупатель приобретает квартиру у продавца, которому она досталась в наследство. После сделки объявляются родственники, которые только сейчас вступают в наследство и тоже претендуют на часть квартиры.
В ходе судебных разбирательств наследники делят квартиру, а покупателю начисляется выплата по страховке в связи с утратой собственности.
Страхование ответственности перед соседями актуально для каждого, независимо от того, есть ипотека или нет. Оформление этой страховки избавит от расходов на устранение ущерба соседям, возникшего по вине застрахованного.
Ущерб, о котором идет речь, может возникнуть, если в результате короткого замыкания произойдет пожар, либо если кто-то из домочадцев забудет закрыть воду в ванной и спровоцирует потоп.
Страхование при получении автокредита
Вопрос, который беспокоит каждого при оформлении автокредита – обязательно ли покупать каско? Нет, во многих банках наличие страховки не влияет на сам факт получения займа.
Весомым аргументом в пользу оформления страховки по кредиту станут более выгодные условия кредитования. Процентная ставка может уменьшиться вдвое. Так как автомобиль чаще всего находится в залоге у кредитора, наличие каско даёт ему гарантию возврата кредитных средств.
Риски, от которых убережет страховка:
В Совкомбанке карта Халва позволяет оформить каско с рассрочкой на 12 месяцев. Владельцы полиса могут обратиться в страховую в любое время дня или ночи: в случае аварии сотрудники компании «Совкомбанк Страхование» помогут вызвать ГИБДД и, при необходимости, скорую помощь. Ознакомиться с другими страховыми продуктами можно на сайте.
В каких случаях страховка обязательна
Обязательным является только один вид страховки – страхование имущества при получении ипотеки. Необходимо застраховать только несущие конструкции заложенного объекта – стены, пол, потолок и балкон. Защита внутренней отделки, мебели и техники является дополнительной опцией.
Условия страхования в кредитном договоре
Перед оформлением займа стоит внимательно изучить страховую компанию, которая будет предоставлять услуги. Договор страхования обычно заключается одновременно с кредитным договором. К нему также прикладывается список рисков и необходимых документов, подтверждающих страховой случай.
Для личного страхования потребуется заполнить анкету о состоянии здоровья. Иногда заключить пакетный договор с полным списком страховых случаев дешевле, чем по каждому в отдельности.
Обратите внимание на возможные варианты действия страховки:
Заранее уточните условия отмены страховки.
Можно ли отказаться от страхования
От большинства видов добровольного страхования можно отказаться. Для этого существует «период охлаждения» – время, в течение которого страхователь может расторгнуть договор и вернуть деньги. Этот срок составляет 14 дней.
Обновление 06.10.2021. В Госдуме обсуждают увеличение периода для отказа от страховки. |
По условиям страховой компании время может быть увеличено. Оформить отказ просто – нужно подать письменное заявление. Если «период охлаждения» закончился, от страховки всё равно можно отказаться, но без возмещения средств.
Как застраховать кредит
Предоставление денег в долг всегда связано с риском. Чем длиннее срок кредита, тем больше разных жизненных ситуаций может возникнуть. Страховка кредита поможет защитить интересы заёмщика, сохранить имущество и нервы.
Чтобы застраховать кредит, обратитесь к сотруднику банка, с которым вы оформляете заявку на заем. Менеджер подберёт программу в соответствии с вашими пожеланиями. Страховку можно подобрать и к потребительскому кредиту, и к кредитной карте – к любому виду займа.
Отзывы о страховой компании «ВТБ Страхование»
При получении кредита, был заключен договор страхования №129577-**** 21 от 27.05.2019 по программе «Лайф+».
27.03.2021 г. произошел страховой случай – я сломала ногу. Из-за травмы я потеряла работу. 05.07.2021 г. я обратилась в отделение банка «ВТБ» по вопросу выплаты страховой суммы. Мною в банк были предоставлены все запрошенные документы. Неоднократные обращения о решении по моему вопросу в банк и в. Читать далее
При получении кредита, был заключен договор страхования №129577-**** 21 от 27.05.2019 по программе «Лайф+».
27.03.2021 г. произошел страховой случай – я сломала ногу. Из-за травмы я потеряла работу. 05.07.2021 г. я обратилась в отделение банка «ВТБ» по вопросу выплаты страховой суммы. Мною в банк были предоставлены все запрошенные документы. Неоднократные обращения о решении по моему вопросу в банк и в страховую компанию результата не дали. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией.
В ноябре 2020 года умерла мама. У неё был потребительский кредит в ВТБ (дог. 625/0006-0*****90 от 29.07.2019) на небольшую сумму и страховка в ВТБ страховани (Номер страхового довогора: Полис Финансовый резерв №129577-62500060******900 от 29.07.2019).
После её смерти, в течение месяца принесли все требуемые документы:
— Свидетельство о смерти
— Справка о смерти и/или медицинское свидетельство о смерти. Читать далее
В ноябре 2020 года умерла мама. У неё был потребительский кредит в ВТБ (дог. 625/0006-0*****90 от 29.07.2019) на небольшую сумму и страховка в ВТБ страховани (Номер страхового довогора: Полис Финансовый резерв №129577-62500060******900 от 29.07.2019).
После её смерти, в течение месяца принесли все требуемые документы:
— Свидетельство о смерти
— Справка о смерти и/или медицинское свидетельство о смерти
— Оригинал выписки из амбулаторной карты
Сотрудники банка забрали их, обещав дать ответ «в ближайшее время». Через восемь месяцев не получив ответа, мы сами связались с ВТБ банком. Те отшили нас в страховую, дав номер телефона (+74956444440), по которому никто не отвечает.
При личном визите в офис ВТБ на проспекте Славы 40 к.1 сотрудики всё же дозвонились до страховой, но там сказали что потеряли предоставленные документы, в связи с чем просят принести их повторно. На все вопросы начинают лишь переспрашивать все те вопросы, на которые мы уже отвечали десятки раз и лично в отделении банка, и при звонке из отделения.
Сегодня снова попытаемся принести документы, которые в ВТБ страховании с их же слов уже один раз потеряли, после чего планирую направить жалобы в ЦБ, суд и прокуратуру.
Сколько может длиться разбор страхового случая? Ну явно не год. А вот нам уже год как не могут дать внятного ответа на каком этапе находится наше дело. Каждый раз как звоню узнать (причем я звоню, а не они) предлагают новый запрос до смешного. как в присказке: «на заборе висит мочало начинай рассказ сначала».
так вот товарищи страховщики, терпение треснуло, почему как втюхать продукт вы тут как тут, а как отвечать по нему так как страусы. Читать далее
Сколько может длиться разбор страхового случая? Ну явно не год. А вот нам уже год как не могут дать внятного ответа на каком этапе находится наше дело. Каждый раз как звоню узнать (причем я звоню, а не они) предлагают новый запрос до смешного. как в присказке: «на заборе висит мочало начинай рассказ сначала».
так вот товарищи страховщики, терпение треснуло, почему как втюхать продукт вы тут как тут, а как отвечать по нему так как страусы голову в песок.
Настаиваю на обратной связи, пусть сотрудники выйдут на связь и объяснят почему дело стоит на месте, чего там не хватает. ЖДУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ.
Очень хочется поделиться наплевательским отношением работников СК ВТб страхование. Мой муж взял кредит 26 мая 2017 года, этой же датой оформлена страховка в ВТБ, а 21 февраля 2021 года внезапно умер. Мы поехали в банк, работники банка и страховой компании выдали нам список документов для оформления страхового случая. Мы собрали все документы, последний документ был 04.06.2021г.передан через менеджера банка.
В середине июля звоним в СК. Читать далее
Очень хочется поделиться наплевательским отношением работников СК ВТб страхование. Мой муж взял кредит 26 мая 2017 года, этой же датой оформлена страховка в ВТБ, а 21 февраля 2021 года внезапно умер. Мы поехали в банк, работники банка и страховой компании выдали нам список документов для оформления страхового случая. Мы собрали все документы, последний документ был 04.06.2021г.передан через менеджера банка.
В 2018 году застраховала потребительский кредит по полису «Финансовый резерв. Профи», в июле 2020 года меня сократили. После полугодовых мытарств по сбору документов, страховая выплатила мне в два раза меньше денег. Вот уже четыре месяца пытаюсь получить ответ на вопрос, КАК они считали сумму выплат. Миллион раз заказывала звонок специалиста страховой, ждала по несколько дней, чтобы получить ответ, что «они ничем помочь в данный момент не могут, отправьте заявку на предоставление калькуляции по почте России».
Если вы оформили потребительский кредит в втб банке со страховкой, и имели неосторожность заболеть (а по страховке предусмотрена временная нетрудоспособность), будьте готовы к тому, что вам потрепят нервы прежде (. ), чем в принципе дадут какой-то ответ!!
Не важно отрицательный или положительный. И ты ответа-то собственно уже и не ждёшь, тк понимаешь, что лучше просто в этом банке кредит не брать и страховку в втб Страхование больше ни за. Читать далее
Если вы оформили потребительский кредит в втб банке со страховкой, и имели неосторожность заболеть (а по страховке предусмотрена временная нетрудоспособность), будьте готовы к тому, что вам потрепят нервы прежде (. ), чем в принципе дадут какой-то ответ!!
И так, 02.06.21 я отправила документы через втб банк в втб Страхование в связи со страховым случаем. 20.07.21 вместо уже окончательного ответа, из страховой набрали (после моего звонка, узнать вообще мое заявление туда поступило или нет) сообщили мне, что я предоставила неполный комплект документов (нет практически ничего из того, что я по факту предоставила в банке! Это как?) и они ещё 03.06. 21 отправили запрос в банк!
Спасибо, что хотя бы 20.07.21 (больше месяца прошло) мне это сообщили. Полтора месяца тишины и тут это. Вывод неутешительный: обращаться в втб Страхование желания больше нет. А после слияния с Согаз тем более, тк оперативность реагирования сотрудников втб Страхование на обращение клиентов, качество консультаций, в целом как-то стали хуже. Пишу это так как довелось продлевать в 2020 ипотечный полис страхования в данной конторе. Дозвониться тяжело, специалисты внятной информации не предоставляют.
Страховка втб страхование Лайф+ финансовый резерв была оформлена на мужа. Муж умер 19.06.2020г.Через полгода, после вступления в наследство, через офис банка были отправлены все документы. Через четыре месяца ожидания позвонила на горячую линию, составили заявку в страховую.
Страховая перезвонили, сказали, что дело находится в разработке. И так несколько раз. Последний раз сказали, вопрос решается, через три дня перезвоним. Прошло. Читать далее
Страховка втб страхование Лайф+ финансовый резерв была оформлена на мужа. Муж умер 19.06.2020г.Через полгода, после вступления в наследство, через офис банка были отправлены все документы. Через четыре месяца ожидания позвонила на горячую линию, составили заявку в страховую.
Страховая перезвонили, сказали, что дело находится в разработке. И так несколько раз. Последний раз сказали, вопрос решается, через три дня перезвоним. Прошло десять дней, тишина. Опять отправила заявку через горячую линию, тишина. Очень плохая компания.
Брала кредит в ВТБ 2017, далее рефинансировала в 2019 и в обоих случаях навязали страховку. Мол в страховом случае вам страх. в помощь. Что по итогу.
Декабрь 2020 происходит страховой случай: временная нетрудоспособности. Все как положено делаю: заявляю о страх случае собираю документы по списку. В банк предоставила 23 декабря. Сотрудник банка при мне их отсканировала, и отправила. Через 30 дней звонят мол нет одного из. Читать далее
Брала кредит в ВТБ 2017, далее рефинансировала в 2019 и в обоих случаях навязали страховку. Мол в страховом случае вам страх. в помощь. Что по итогу.
Жду ещё эту неделю. Если нет обращаюсь в суд как по банку(как навяз страховки, которая не выполняет свои обязательства) так и по страховой со всеми вытекающими и по инстанциям. До встречи!
В августе 2018 года брал кредит, под него навязали страховку от ВТБ «Финансовый резерв Лайф+». В начале августа 2020 года попал в аварию будучи пассажиром и тут началось самое интересное, при обращении лица имеющего генеральную доверенность, был отказ в обращении и принятии документов.
После того как пришёл в себя, а это октябрь 2020 года, обратился в банк по месту жительства и подал имеющиеся у меня документы, которых. Читать далее
В августе 2018 года брал кредит, под него навязали страховку от ВТБ «Финансовый резерв Лайф+». В начале августа 2020 года попал в аварию будучи пассажиром и тут началось самое интересное, при обращении лица имеющего генеральную доверенность, был отказ в обращении и принятии документов.
После того как пришёл в себя, а это октябрь 2020 года, обратился в банк по месту жительства и подал имеющиеся у меня документы, которых явно им не хватило. Через сотрудника банка запросили документы, которые не входят в перечень необходимых документов, при этом прислав список документов, которые я нигде и никак не могу получить, и не объяснив, где и как их взять. После всех манипуляций они все таки приняли документы от 25.01.2020 г. по двум страховым случаям: госпитализация и травма.
В итоге страховую выплату я получил частично, а именно по госпитализации, а по второму что так и не получил, при обращении на горячую линию, а так же по почте получаю, один ответ, Вам перезвонит специалист, но этого не происходит. Согласно коллективного договора страхования у них есть 30 календарных дней на произведение выплаты, но этого не произошло, что является грубы нарушением их обязательств.
Не рекомендую покупать полис в данной страховой компании даже под страхом смерти.
Надеюсь, что специалисты «страховой компании» прочитают данный отзыв и примут меры, пока дело не направлено в суд.
В период пандемии наступил страховой случай, а именно получение инвалидности 2 группы.
С ВТБ страхование заключен договор по программе страхования «Финансовый резерв Лайф +» при получении кредита. так как у застрахованного Т-а С. В. не было возможности выйти из дома в период самоизоляции в связи с тяжелой болезнью и рисками, обратились в страховую через отделение банка в мае 2020, документы собрали и подали в страховую в июле 2020. Читать далее
В период пандемии наступил страховой случай, а именно получение инвалидности 2 группы.
С ВТБ страхование заключен договор по программе страхования «Финансовый резерв Лайф +» при получении кредита. так как у застрахованного Т-а С. В. не было возможности выйти из дома в период самоизоляции в связи с тяжелой болезнью и рисками, обратились в страховую через отделение банка в мае 2020, документы собрали и подали в страховую в июле 2020.
Завели дело ЕД30536. И с этого момента кормят завтраками либо вообще не выходят на связь! Банк требует платить по кредиту, а страховая не выполняет свои обязанности и не защищает клиента при возникновении страхового случая. Закрыли все офисы, кроме Москвы.
По телефону оператор сказал, если не устраивает, обращайтесь в суд. Денег за страховку мы заплатили 74000. ВТБ страхование- это обманщики, которые берут деньги и исчезают, при наступлении страхового случая. Предполагаю, что находятся в сговоре с банком ВТБ. явно нарушают закон и все возможные сроки.
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба прислать скриншот страховой выплаты на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.( персональные данные необходимо замаскировать).
25.11.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Добрый вечер. Писала два обращения по возврату часть денег по страховке (кредитный договор 225***28 ):
-10.09.2020г ( номер обращения 07/02-08/08/45245),
-23.09.2020г (07/02-08/08-48326)- отписались, скопировали ответ по первому обращению и на этом все.
Добрый вечер. Писала два обращения по возврату часть денег по страховке (кредитный договор 225***28 ):
-10.09.2020г ( номер обращения 07/02-08/08/45245),
-23.09.2020г (07/02-08/08-48326)- отписались, скопировали ответ по первому обращению и на этом все.
Имею полное право заявить о возврате страховой премии за не истекший период страхования. Основанием служат п.1 ст.958 и абз.1 п.3 ст.958 Гражданского кодекса РФ. Прошу рассмотреть мое обращение повторно и по существу. Отписки ваши не нужны. В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, буду обращаться в суд.
10.08.2018 г. между мной и Почта банком был заключён договор о потребительском кредитовании #349***59 на общую сумму 620 000 рублей. При получении кредита мною была уплачена единовременная компенсация страховой премии в размере 120 000 рублей: Страхование жизни Единовременный взнос в ООО СК ВТБ Страхование # РВ23677-349***59, которая была мне навязана.
Денежные средства были выданы в размере 500 000 рублей. В. Читать далее
10.08.2018 г. между мной и Почта банком был заключён договор о потребительском кредитовании #349***59 на общую сумму 620 000 рублей. При получении кредита мною была уплачена единовременная компенсация страховой премии в размере 120 000 рублей: Страхование жизни Единовременный взнос в ООО СК ВТБ Страхование # РВ23677-349***59, которая была мне навязана.
Денежные средства были выданы в размере 500 000 рублей. В договоре указана общая сумма кредита 620 000 рублей, то есть сумма кредита была увеличена на страховую премию в размере 120 000 рублей, на которую тоже начислялись проценты.
10.07.2020 года мною был осуществлён последний платёж ( кредит погашён досрочно), что подтверждает справка об отсутствии долга по кредиту.
На основании выше указанного прошу вернуть мне часть страховой премии за неиспользованный период договора страхования, а именно за 3 года, так как полис страхования действителен до 10.08.2023 года.
Купил apple whatch 3 series. Ну и оформил страховку дополнительную, так сказать финансовая защита. В договоре все очень красиво, ударил, потерял, сломал, тебе или ремонт или возмещение. Ну в общем наступил страховой случай разбил я стекло. Как положено в договоре отправил их на ремонт в «связной».
Результат: Устройство не подлежит ремонту. Ну я же не унываю я же застрахован и не где то там, а в компании несущей гордое. Читать далее
Купил apple whatch 3 series. Ну и оформил страховку дополнительную, так сказать финансовая защита. В договоре все очень красиво, ударил, потерял, сломал, тебе или ремонт или возмещение. Ну в общем наступил страховой случай разбил я стекло. Как положено в договоре отправил их на ремонт в «связной».
В итоге жду я уже 45 дней. Ни часов ни денег, да и вообще ни кто не позвонил. Звоню на горячую линию, мне говорят давайте составим обращение ждите 10 дней ответят. Как вы думаете кто то ответил. Конечно нет. Завтра буду отправлять претензию.
Обслуживание и качество просто омерзительное. Очень не рекомендую вам ВТБ-Страхование.
16.05.2019 я заключил с Банком ВТБ (ПАО) договор на предоставление кредитного лимита поМультикарте в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей. Также сотрудниками банка мне было навязано включение в Программу страхования «Защита кредита (расширенная)», на что я дал согласие. 25.09.2019 решением Бюро медико социальной экспертизы Минтруда России я официально признан инвалидом 2 группы по причине «Военная травма».
16.05.2019 я заключил с Банком ВТБ (ПАО) договор на предоставление кредитного лимита поМультикарте в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей. Также сотрудниками банка мне было навязано включение в Программу страхования «Защита кредита (расширенная)», на что я дал согласие. 25.09.2019 решением Бюро медико социальной экспертизы Минтруда России я официально признан инвалидом 2 группы по причине «Военная травма».
На следующий день я через офис банка подал документы о наступлении страхового случая. Задолженность по кредиту составила около 17 тысяч рублей. Но в погашении кредита мне было отказано, без
каких-либо официальных документов и комментариев. Несмотря на неоднократные письменные обращения направленные в банк и ООО СК «ВТБ Страхование» официальных ответов мне не давали. Сотрудники Банка ВТБ (ПАО) пояснили, что случай признан нестраховым, но причина не им неизвестна.
После этого, в ноябре 2019 года, я опубликовал негативный отзыв на сайте «Банки.ру». В течение нескольких дней мне позвонил сотрудник Банка ВТБ (ПАО) и сообщил, что для принятия решения по моему случаю необходимо предоставить дополнительные документы.
05.02.2020 по электронной почте мне пришел ответ о передаче документов в соответствующее подразделение.
Прошло больше полгода. Но с тех пор никаких ответов о принятом решении я не получил. Сотрудники Банка ВТБ (ПАО) поясняют, что случай признан нестраховым. Мой запрос в ООО СК «ВТБ Страхование» (от 10.04.2020) о направлении мне официального ответа по рассмотрению моего страхового случая остался без ответа. Официальный ответ необходим для рассмотрения дела в судебном порядке.
Уважаемые граждане! Отказывайтесь от Программы страхования «Защита кредита (расширенная), это все развод и выманивание денег. С Вас будут снимать деньги, которые Вам не возместят. И даже не удосужатся юридически обосновать свое решение. Лично Я считаю это хамством и с помощью Прокуратуры добьюсь официального ответа, а затем обращусь в суд с требованием не только возмещения ущерба, но и морального вреда.
Мной при получении кредита был заключен договор страхования финансовых рисков. А именно защита от потери работы, временной нетрудоспособности и смерти. При наступлении страхового случая мной был собран пакет документов указанный в договоре страхования и условиях страхования. Далее начались проблемы. У меня запрашивали все новые и новые документы. При этом на рассмотрение каждого нового документы уходило ровно две недели.
После моей жалобы. Читать далее
Мной при получении кредита был заключен договор страхования финансовых рисков. А именно защита от потери работы, временной нетрудоспособности и смерти. При наступлении страхового случая мной был собран пакет документов указанный в договоре страхования и условиях страхования. Далее начались проблемы. У меня запрашивали все новые и новые документы. При этом на рассмотрение каждого нового документы уходило ровно две недели.
«25» апреля 2020 г. между мной, и Банком ВТБ (ПАО) ИНН 7702070139 заключен кредитный договор № 625/0018-13***97 на сумму 1 043 224.00 (Один миллион сорок три тысячи двести двадцать четыре) рубля 00 копеек сроком на 60 месяцев.
«25» апреля 2020 г. между мной, и ООО СК «ВТБ Страхование» ИНН 7702263726 заключен договор страхования № S17100-77***26. Страховая премия по. Читать далее
«25» апреля 2020 г. между мной, и Банком ВТБ (ПАО) ИНН 7702070139 заключен кредитный договор № 625/0018-13***97 на сумму 1 043 224.00 (Один миллион сорок три тысячи двести двадцать четыре) рубля 00 копеек сроком на 60 месяцев.
«25» апреля 2020 г. между мной, и ООО СК «ВТБ Страхование» ИНН 7702263726 заключен договор страхования № S17100-77***26. Страховая премия по вышеуказанному договору составила 5 000.00 (Пять тысяч) рублей 00 копеек.
ТРЕБУЮ:
1. Возместить убытки, причиненные мне по договору № S17100-77***26 от 25.04.2020 года в размере уплаченной мной суммы за страхование жизни и здоровья заемщика в размере 5 000.00 (Пять тысяч) рублей 00 копеек в течение 10 дней.
2. При нарушении десятидневного срока удовлетворения настоящего требования, дополнительно требую уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ответ требую направить на E-mail: и в письменном виде по адресу. В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения страховую ООО СК «ВТБ Страхование» и Банк ВТБ (ПАО) к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
— обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
Требую принять мой отказ от договора страхования № S17100-77***26 от 25.04.2020 года и в течение 10 рабочих дней с момента получения настоящего заявления возвратить уплаченную страховую премию в размере 5 000.00 (Пять тысяч) рублей 00 копеек на следующие реквизиты.
Добрый день.
При оформлении потребительского кредита (дата заключения договора 17 марта 2020г.) в банке г.Саров сотрудником банка были навязаны мне аж две страховки, в противном случае мне бы предложили кредит под значительно большие проценты и меньшую сумма. После подписания всех договоров, в период охлаждения, а именно на 4й день, я обратилась в ООО СК ВТБ Страхование с целью возврата страховых премий. Мною 20 марта 2020г. было направлено письмо с описью и уведомлением, которое было получено страховой компанией 24 марта 2020г. Ответа на два моих заявления от страховой компании не было по сей день и возврата денежных средств так же не было, что противоречит и закону и условиям заключенных договоров страхования.
В связи с выше изложенным ТРЕБУЮ: 1. Возместить убытки, причиненные мне по договору № S32583-0010*** от 17.03.2020г. в размере неиспользованной, ранее уплаченной мной суммы и по договору № SB32352-008-00*** от 17.03.2020г. также в размере неиспользованной, ранее уплаченной мной суммы..2. При нарушении десятидневного срока удовлетворения моих требований в заявлениях, дополнительно прошу уплатить за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3
ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае неисполнения вышеназванного требования вдобровольном порядке, оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Банка истраховой компании к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
— обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав
потребителей» ).
Вложения в письмо:
1. Заявлениеот 20.03.2020 года на 1 л. 2 экз.
2. Страховойполис «Управляй здоровьем!» от «17»
марта 2020 года № S32583-0010*** на 7 л. в 1 экз.
3. Квитанцияот «17» марта 2020 года на 1 л. в 1 экз.
4. Ксерокопияпаспорта на 1 л. в 2 экз.
5. ПОЛИС«Единовременный взнос» от «17» марта 2020 года № SB32352-008-00*** на 2 л. в 1 экз.
6. Платежноепоручение № 266988 от «17» марта 2020 года на 1 л. в 1 экз.
У меня несколько вопросов к СК.
1) При досрочном погашении кредита и расторжении договора страхования, имею ли я право на получение страховой суммы? Кредит закрыл на 4 года раньше.
2) Обязательно приехать в офис с документами и справкой из банка об отсутствии задолженности или можно направить на электронную почту заявление на расторжение страхового полиса и реквизиты для перечисления денежных средств?
Считаю, что банк и страховая компания, предоставляя мне финансовые услуги, нарушает требования законодательства: В заключенном договоре содержится условие, которое ущемляет установленные законом потребительские права.
Предоставление кредита обусловлено услугами страхования жизни и здоровья заемщика. Данное условие договора свидетельствует о нарушении пункта 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав. Читать далее
Считаю, что банк и страховая компания, предоставляя мне финансовые услуги, нарушает требования законодательства: В заключенном договоре содержится условие, которое ущемляет установленные законом потребительские права.
Предоставление кредита обусловлено услугами страхования жизни и здоровья заемщика. Данное условие договора свидетельствует о нарушении пункта 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которым запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).Страхование является самостоятельной услугой по отношению к кредитованию граждан (главы 42, 48 Гражданского кодекса Российской Федерации). Возможность заключения (исполнения) кредитного договора не поставлена законодательством в зависимость от факта заключения договора страхования жизни и здоровья заемщика. Заключение договора страхования является правом, а не обязанностью гражданина, поскольку законом не предусмотрено обязательное оформления данного вида страхования (п.3 ст. 927, ст.935 ГК РФ).
Считаю, что условие договора, обуславливающее предоставление кредита оказанием услуг по страхованию жизни и здоровья заемщика, ущемляет установленные законом потребительские права и является недействительным. Для восстановления ущемленных договором потребительских прав, считаю необходимым применить последствия недействительности данных условии (части сделки).На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.ст. 167, 168, 180, 421, 422, 919, 927 ГК РФ,
ТРЕБУЮ:
1. Возместить убытки, причиненные мне по договору № 129577-62500001108128 от 23.07.2019 в размере неиспользованной, ранее уплаченной мной суммы за страхование жизни и здоровья заемщика по указанному кредитному договору в размере _________¬¬¬¬¬__ руб. (_________¬¬¬¬¬¬ ) в течение 10 дней
.2. При нарушении десятидневного срока удовлетворения настоящего требования, дополнительно прошу уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Банка и страховой компании к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
— обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
Прошу в установленные сроки уведомить о решении, направив ответ почтой России по фактическому адресу проживания: г. Москва, ул. Ухтомского ополчения, д. 1, кв.190.
Приложения:
1. Копия страхового договора и памятка по личному страхованию с ООО СК «ВТБ Страхование» от 23.07.2019 № 129577-62500001108128 – 2 л. в 1 экз.
2. Копия кредитного договора с ВТБ (ПАО) от 23.07.2019 № 625/0000-1108128 – 7 л. в 1 экз.
3. Справка о погашении кредита от 14.01.2020 – 1 л. в 1 экз.
4. Заявление о досрочном прекращении договора страхования от 14.01.2020 – 2 л. в 1 экз.