как вывести деньги со счета почта банк

Сберегательный счёт

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

Ставки на остаток от 50 000 ₽ до 1 000 000 ₽

СеребряныйЗолотойПлатиновый
Почетный клиент7,5%7,5%7,5%
Максимальная сумма для начисления %3 млн. руб.5 млн. руб.7 млн. руб.

выпуск неименной карты «Мир»

обслуживание карты при оплате товаров и услуг картой на сумму от 5 000 Р в месяц. В остальных случаях – 69 Р в месяц

подключение и обслуживание Мобильного и Интернет-банка

все переводы клиентам Почта Банка со счёта

пополнение счёта с карт других банков в Почта Банк Онлайн (от 10 000 ₽)

снятие наличных по карте в банкоматах Почта Банка и банков группы ВТБ, а также пунктах выдачи наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи

снятие наличных в банкоматах любого банка (до 10 000 Р в месяц для пенсионных клиентов/до 30 000 Р в месяц для зарплатных клиентов), либо без ограничений в банкоматах Почта Банка и банков группы ВТБ, а также пунктах выдачи наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи

внесение наличных на счёт в банкоматах Почта Банка и банкоматах банков группы ВТБ

Специальные предложения от банка

Программа Мультибонус

Расплачивайтесь картой и получайте до 3% бонусами на бонусный счет. Обменивайте бонусы на рубли или товары и подарки из онлайн-каталога. 1 бонус = 1 рубль. Подключите программу лояльности Мультибонус в Почта Банк Онлайн или у сотрудника.

Почётный клиент

Максимальная ставка на остаток по счету и вкладу, бесплатная карта с индивидуальным дизайном, бесплатные консультации по юридическим, психологическим, медицинским и другим вопросам.

Подключите прямо сейчас пакет услуг «Почётный клиент»

Бесплатная программа
«Мое здоровье»

Скидки на лекарственные препараты, товары для здоровья и медицинские услуги до 70%! Бесплатная доставка в удобную для клиента аптеку и консультация фармацевта-провизора по телефону.

Возможности

Подключите СМС-информирование — на ваш телефон будут приходить уведомления обо всех операциях пополнения и списания денежных средств.

Услугу можно подключить в клиентских центрах Почта Банка, на стойках продаж и по телефону клиентской службы +7 495 532 13 00.

До 7,5% годовых на остаток по счету

Просто подайте в бухгалтерию вашей организации заявление, получите зарплату на Сберегательный счет не менее трех месяцев подряд и пользуйтесь всеми преимуществами зарплатного клиента Почта Банка!

Оформите заявление о доставке пенсии на счёт в Почта Банке и получите особые условия для пенсионеров. Сотрудник банка поможет вам оформить данное заявление для передачи его в Пенсионный фонд РФ. Тариф «Пенсионный» устанавливается автоматически при первом перечислении средств из Пенсионного фонда РФ.

Гарантия «лучшей цены»

Бесплатный ремонт техники

Бесплатный возврат товара

Всего за 100 рублей вы можете заказать доставку именной карты в любое удобное вам отделение почтовой связи.

Заявка на открытие сберегательного счета

Управляйте Сберегательным счётом в бесплатном сервисе Почта Банк Онлайн.

платежи без посещения офиса банка: ЖКХ, сотовая связь,налоги, штрафы ГИБДД и т. д.

переводы клиентам банка и в другие банки

оформление банковских продуктов

получение персональных предложений от банка

Apple и логотип Apple – товарные знаки Apple Inc., зарегистрированные в США и других странах.
App Store – знак обслуживания Apple Inc. Google Play – товарный знак Google Inc.

Время действовать

с паспортом (счёт можно оформить с 14 лет, до 18 лет необходимо согласие законного представителя)

и получите карту. Внесите деньги на счёт

Расчётный период по Сберегательному счёту

Первый расчётный период устанавливается с даты первого поступления денежных средств на Сберегательный счёт по дату окончания календарного месяца, в котором было данное поступление

Далее расчётный период устанавливается равным календарному месяцу

Часто задаваемые вопросы

Сберегательный счет – это счет с привязанной к нему картой Мир (для иностранных граждан – с картой Visa Platinum).

Это универсальный продукт, который удовлетворяет всем Вашим потребностям: Вы получаете доход от средств на счете и при этом можете распоряжаться ими, бесплатно осуществлять переводы внутри Банка и за небольшую комиссию в другие банки, оплачивать ЖКХ и прочие платежи. Пополняя счет, можно гасить кредит в Банке.

Депозит открывается на определенный срок без возможности снятия части вклада, в то время как по Сберегательному счету сумма и срок хранения средств не фиксированы, Клиент может управлять своими средствами в зависимости от своих потребностей. К депозиту нет возможности открыть карту.

Открыть Сберегательный счет самостоятельно может лицо с 18 лет, с 14 лет с разрешения законного представителя клиента.

Проценты по Сберегательному счету начисляются на минимальный остаток денежных средств за истекший Расчетный период (календарный месяц).

Выплата процентов осуществляется в последний календарный день месяца.

На начало 1 числа на счете лежало 10 тысяч рублей.

10 числа на Сберегательный счет было зачислено еще 50 тысяч рублей.

Проценты будут начислены на минимальный остаток – то есть на 10 тысяч рублей.

Президентом Российской Федерации был подписан федеральный закон № 102-ФЗ, предусматривающий новый порядок налогообложения доходов физических лиц по всем вкладам и всем счетам в банках на территории РФ.

Соответственно, сберегательный счет Почта Банка также является накопительным счетом, который подлежит рассматривать в этой связи. Обратите внимание, что налогом будет облагаться не сама сумма банковского вклада (депозита), а исключительно получаемые с этого вклада проценты, если объем вклада превышает 1 млн рублей, по ключевой ставке Банка России, действующей на первое число налогового периода. Первая уплата налога наступит в 2022 году.

К Сберегательному счету по желанию клиента-гражданина РФ бесплатно предоставляется карта Мир неименная. Именную карту можно выпустить за 500 рублей.

Иностранные граждане могут получить карту Visa Platinum.

Источник

Условия и проценты по дебетовым картам Почта Банка

Дебетовые карты являются стандартным платежным средством и активно используются во всех сферах деятельности. Для удобства клиентов они разделяются на несколько категорий, каждая из которых предоставляет владельцу определенные преимущества.

Условия по картам банка

У Почта Банка есть 6 основных разновидностей таких дебетовых карт. Подбирать подходящую версию стоит в зависимости от того, что именно требуется клиенту. В любом случае, базовый функционал каждой такой карты остается неизменным.

Пятерочка

Данная карта станет настоящей находкой для тех лиц, которые часто отовариваются в сети «Пятерочка». Если пользоваться там данным платежным средством, можно получить в три раза больше бонусных баллов, что позволяет очень хорошо сэкономить на покупках. Кроме того, при оформлении клиент автоматически получает до 7,5 тысяч баллов без всяких условий. Также следует отметить, что данная карта оформляется абсолютно бесплатно и все, что для этого нужно – один раз посетить отделение Почта Банка.

Онлайн карта

Эта дебетовая карта относится к разновидности виртуальных, то есть, не существующих в реальности. Формально говоря, это просто счет, который воспринимается системой как настоящая карта. Она подойдет тем лицам, которые часто совершают небольшие покупки в сети. Оформляется удаленно, для этого не нужно даже посещать отделение банка. Все что нужно для открытия – номер телефона будущего пользователя. Справедливо считается одним из лучших вариантов для оплаты покупок в интернете.

Онлайн карта 2.0

Улучшенный и дополненный вариант предыдущей карты, который больше подойдет людям, не просто покупающим в сети, но и делающим это с размахом. Она выпускается бесплатно и мгновенно, а также подходит для совершения крупных покупок. Поддерживается работа с Google Pay и Samsung Pay. Помимо всего прочего, при помощи такой виртуальной карты можно без проблем снимать наличные деньги в банкоматах Почта Банка.

Для покупок

Эта универсальная карта подходит для совершения абсолютно любых покупок, как в интернете, так и в режиме офлайн. Принимается абсолютно везде, включая и другие страны. Пользователь получает специальные бонусы и уникальные предложения во многих сетях или магазинах, а кроме того, владельцу становится доступна гарантия защиты покупок, информационная поддержки и даже международная медицинская помощь. После оформления данной карты, чтобы получить ее не обязательно ходить в отделение. Платежное средство могут прислать по почте, что значительно проще, удобнее и быстрее.

Эта карта отечественной платежной системы МИР, которая останется работать даже при полной блокировке любых международных систем. Они ничем не отличается от привычных Visa или Master Card. Более того, пользователь такой карты получит на остаток до 6% годовых и уникальные предложения от системы. Для удобства клиентов, после оформления данная карта доставляется почтой.

Для пенсионеров

Специально для пенсионеров Почта Банк предоставляет выгодные условия обслуживания:

Условия выпуска и получения карт Почта Банка

В зависимости от типа требуемого вида платежного средства, условия и проценты по дебетовым картам Почта банка могут несколько отличаться:

2. Постоянную регистрацию (вне зависимости от ее региона). То есть, можно быть прописанным в Новосибирске, а карту получать в Воронеже.

3. Номер мобильного телефона (собственный, рабочий и дополнительный контактный).

4. Адрес электронной почты.

Технические особенности

Если клиент хочет оформить карты «Пятерочка» или «Для покупок», то после получения заявки и ее удовлетворения, у потенциального владельца есть 90 дней на получение данного платежного средства.

Также следует отметить, что при наличии всех документов и посещении отделения, получить нужную карту в большинстве случаев можно в течение 1 рабочего дня.

Рекомендуется прийти пораньше и начать оформление сразу же, с начала открытия отделения.

Условия по обслуживанию карт

Условия обслуживания отличаются в зависимости от выбранной карты:

Условия снятия наличных

Снятие наличных средств в банкоматах Почта Банк и ВТБ абсолютно бесплатное для всех типов карт, кроме Онлайн 2.0. В последнем случае за каждую операцию придется платить по 100 рублей. По отзывам пользователей, это не составляет особой проблемы, так как в подавляющем большинстве случаев, такие карты используются для покупок в интернете и лишь изредка, для получения денег.

Следует отметить, что, если пользователь будет пытаться снять деньги из банкомата другого банка, с него будет снята комиссия в размере 1% от суммы (но не меньше 100 рублей).

Ограничения на снятие

Как и у любого другого банка, у Почта Банк установлены определенные лимиты на снятие средств в банкомате. Это необходимо для контроля операций по карте, а также сбора статистики о загрузке банкоматов. В данном случае, вне зависимости от типа карты, максимальная сумма снятия не может превышать 50 тысяч рублей в месяц. В отличие от большинства аналогов, у дебетовых карт Почта Банка нет разовых ограничений на снятие. Проще говоря, пользователь может снять как 50 тысяч сразу, так и разбить эту сумму на несколько дней/недель. Отдельно следует сказать, что ограничение это строгое. То есть, комиссия за превышение не предусмотрена. Как следствие, снять более 50 тысяч рублей в месяц, даже если клиент согласен на переплату, в банкомате не получится. Однако если нужно больше, достаточно посетить любое ближайшее отделение Почта Банка и обратившись к менеджеру, снять нужную сумму через кассу.

Источник

Как снять деньги без комиссии с карты Почта Банка

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

В последнее время Почта Банк активно выдает дебетовые карты. Сначала граждане активно оформляли кобрендовый продукт, выпущенный совместно с сетью супермаркетов Пятерочка. Теперь россиян интересует новый продукт — карта «ВездеДоход» с кэшбэком в 1-3%. И многих действующих и потенциальных клиентов интересует вопрос о том, где можно снять деньги с карты Почта Банка без комиссии.

Мы тоже озадачились этим вопросом. Специалист Бробанк.ру узнал, где можно с карты Почта Банка снять деньги без комиссии, существуют ли у него партнерские банкоматы. Какие комиссии и лимиты предусматриваются на операции обналичивания, как обстоят дела с кредитными картами.

Собственные банкоматы Почта Банка

На деле их предостаточно. Почта Банк имеет огромную филиальную сеть, его отделения есть практически в каждом отделении Почтовой связи. Эта организация изначально и создавалась как максимально доступный банк, который работает даже в самых небольших населенных пунктах. Даже в селах и деревнях в отделениях Почты есть офисы Почта Банка, а в каждом офисе есть банкомат.

По сути, проблем с собственными банкоматами нет, их действительно очень много, и в каждом из них можно снять деньги с дебетовой карты Почта Банка без комиссии.

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

Как найти ближайший банкомат:

Останется только посетить офис Почта Банка и воспользоваться его банкоматом. Тут все стандартно: приходите, вставляете карточку в банкомат, вводите ПИН-код и выполняете операцию снятия денег. Никакой комиссии за снятие средств в «родном» банкомате нет.

Максимальный суточный лимит обналичивания в банкоматах Почта Банка — 50000-100000 рублей в зависимости от типа карты.

Партнерские банкоматы

С карты Почта Банка снятие наличных без комиссии возможно не только в родных банкоматах, но и в партнерских. Многие банки с целю сделать обслуживание более удобным для клиентов заключают партнерские договора. В результате клиенты группы партнерских банков могут обналичивать дебетовые карты без комиссии в их банкоматах, то есть на условиях родных банков.

Почта Банк имеет всего одного такого партнера, но этого достаточно, чтобы обеспечивать своих клиентов огромной общей сетью банкоматов. Этот партнер — банк ВТБ, который занимает вторую строчку в рейтинге российских банков и входит в число системно-значимых банков страны.

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

Партнер в лице ВТБ появился совсем не случайно, ведь Почта Банк на половину принадлежит как раз ВТБ. Поэтому вполне логично, что клиенты без проблем могут пользоваться банкоматами этой организации.

Общая сеть банкоматов ВТБ и самого Почта Банка насчитывает 45000 устройств по всей России.

Как найти партнерский банкомат:

Вы можете выбрать любой банкомат банка ВТБ и снять в них деньги с карты Почта Банка без комиссии в рамках установленного лимита. Это 50000-100000 рублей в сутки в зависимости от вида платежного средства (по карте «Пятерочка это 100000», по «ВездеДоход» — 50000 рублей).

Если использовать сторонние банкоматы

По сути, учитывая, что и сам Почта Банк, и ВТБ, имеют большие сети банкоматов, география охвата очень большая. Неподалеку от вас в любом случае будет располагаться устройство одной из этих организаций. Но если ситуация складывается так, что деньги нужны срочно, а банкоматов Почты и ВТБ рядом нет, можно воспользоваться устройством любой другой организации.

Банкоматы всех банков рассчитаны на проведение операций с любыми дебетовыми и кредитными картами, которые обслуживаются системами МИР, Виза или Мастеркард. Этим и можно воспользоваться, но будет взята комиссия.

При использовании сторонних устройств дополнительно кроме суммы снятия будет взята комиссия в размере 1%, но минимально 100 рублей. Но обычно «чужие» устройства позволяют снять не больше 5000 рублей, поэтому комиссия в любом случае составит 100 рублей.

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

Пользуйтесь услугами сторонних банкоматов только при острой необходимости.

Можно ли снять деньги с кредитной карты без комиссии

Бесплатное обналичивание действует только в случае с дебетовыми картами. Если же вы пользуетесь кредитной картой Почта Банка, то в любом случае будете платить за снятие денег. Более того, процентная ставка за операции обналичивания будет существенно выше — это практикуется во многих банках, не только в почте.

Важные моменты обналичивания кредитки Почта Банка:

Кредитная карта в первую очередь предназначена для безналичных операций, обналичивать ее стоит только в случае крайней необходимости.

О дебетовых картах Почта Банка

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

Вне зависимости от вида дебетовой карты ее обналичивание проводится без комиссии в банкоматах Почта Банка и ВТБ. Поэтому использование любой будет удобным и выгодным.

Среди клиентов востребована карта Пятерочка. Ее держатель получает баллы по повышенному алгоритму, которые можно потратить в магазинах Пятерочка. Карта оформляется и выдается бесплатно, платы за обслуживание тоже нет.

Последняя новинка дебетовой линейки — карта ВездеДоход, к ней устанавливается опция кэшбэк в 1-3%, то есть часть от потраченного возвращается обратно на счет. Эта карта уже платная, ее выпуск стоит 500 рублей, плюс за годовое обслуживание берется плата в те же 500 рублей (ежегодно).

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

Комментарии: 15

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть фото как вывести деньги со счета почта банк. Смотреть картинку как вывести деньги со счета почта банк. Картинка про как вывести деньги со счета почта банк. Фото как вывести деньги со счета почта банк

Сколько можно снять с карты пенсионной миокарда в сутки и в месяц

Уважаемая Екатерина, вы можете бесплатно снимать до 100 000 ₽/мес, при превышении лимита — 7,9% от суммы (мин. 100 ₽) при снятии свыше 100 000 ₽/мес. Снятие наличных в ПВН банка: бесплатно при снятии до 100 000 ₽/мес. и 7,9% от суммы (мин. 100 ₽) при снятии свыше 100 000 ₽/мес.
Снятие наличных в банкоматах других банков: бесплатно в банкоматах банков группы ВТБ до 100 000 ₽/мес. и 7,9% от суммы (мин. 100 ₽) при снятии свыше лимита 100 000 ₽/мес.
Снятие наличных в ПВН других банков: бесплатно в ПВН банков группы ВТБ до 100 000 ₽/мес. и 7,9% от суммы (мин. 100 ₽) при снятии свыше лимита 100 000 ₽/мес.

я смогу снять ВТБ банкомата с карты почта банк

Уважаемый Геннадий, да, клиенты банка могут бесплатно снимать деньги более чем в 15 000 банкоматов группы ВТБ по всей стране.

хочу снять деньги с карты «Вездеход» почта банк в кишинёве. Это возможно? и в каком банке?

Уважаемый Анатолий, поскольку карты выпускается в сотрудничестве с международными платежными системами, ее использование за границей возможно. Но рекомендуем вам уточнить возможность обналичивания кредитного лимита на территории Молдовы у специалиста банка по телефону +7 495 532 13 00, в мобильном приложении «Почта Банк Онлайн» или в личном кабинете.

Доброе время суток. Если мне необходимо снять с карты 300000 р в один день то это у меня не получится?

Уважаемый Владимир, какой картой вы пользуетесь?

получается с карты Вездеход при снятии наличности моих же денег в другом банке я должен буду заплатить неплохую комиссию )))

Каким образом я могу снять 500 тыс в день с пенсионной карты Мир?

Уважаемый Александр, уточнить этот вопрос вы можете у специалиста банка по телефону +7 495 532 13 00.

Уважаемая Анна, при общей сумме снятия наличных со сберегательного счета до 400 тыс.рублей за календарный месяц комиссия не взимается.

Уважаемая Антонина Петровна, если вы используете сберегательный счет для пенсионеров, то комиссия не взимается при снятии в пределах 100 000 рублей в месяц.

Источник

Отзывы о денежных переводах Почта Банка

Так как Вы не являетесь Клиентом по описанной ситуации, провести проверку не представляется возможным.
Тем не менее сообщаем, что Банк проводит мониторинг транзакций с целью выявления потенциально мошеннических операций в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Под проверку может попасть любая операция, независимо от суммы. Данная проверка осуществляется Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента.
Для подтверждения перевода достаточно перезвонить по номеру 88005509120 и ответить на несколько вопросов сотрудника Банка.

С уважением к Вам, Алина
АО «Почта Банк».

Так как отзыв оставлен не Клиентом Банка по описанной ситуации, провести проверку и предоставить ответ не имеем возможности.
Согласно закону о Банковской тайне, информация по счетам может быть предоставлена только самому Клиенту или его официальному представителю.
Рекомендуем Клиенту самостоятельно обратиться в Банк для решения вопроса.

С уважением к Вам, Алина
АО «Почта Банк».

Вчера часик в 17:00 обратилась в отделении банка с просьбой дать мне карту на продукт «деньги и всё» т. к утром одобрили мне кредит в размере 137000. Мне нужны были наличные деньги, сотрудник сказал, что взимается комиссия, почти 7000, я была согласна, перевела деньги на Дебетовую карту 129000, в онлайн перевела 60000, потом обнаружила, что дебетовой карты нет с собой и попросила сотрудника банка дать мне кредитную карту, при этом спросила, взимается ли комиссия, если я переведу деньги с дебетовой карты на кредитный, на что сотрудник сказал, что нет, после того, как перевела деньги на кредитную карту, хотела снять деньги через банкомат.

В итоге оказалась, что взимается комиссия, отменила операцию, и деньги исчезли с карты, куда никто не может внятно ответить,я их получу или нет?! И комиссию кто мне вернёт?

В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что 01.11.2021 г. Вы оформили кредитный договор «Деньги и все», после чего совершили перевод в размере 129 300,00 руб. на договор Сберегательного счета, и в соответствии с тарифами, списалась единовременная комиссия в размере 5,9% от суммы перевода. Далее с договора Сберегательного счета Вы совершили перевод на договор «Деньги и все» на сумму 69 000,00 руб.,при этом комиссия Банком не взымалась.
Также видим, что 02.11.2021 г. Вы совершили перевод с помощью Системы Быстрых Платежей на сумму 65 155,81 руб., который был успешно исполнен Банком, и в соответствии с тарифами, списалась единовременная комиссия в размере 3 844,19 руб.
Выражаем надежду, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе.

С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».

Добрый день! 01.09.2021 г мной была оплачена покупка товара с моей карты Почта банка на сайте Market.Yandex.ru, сумма 2687 руб. (по выписке оплата прошла 03.09.2021г.). После оплаты мной был сделан возврат. По факту возврата имеется чек от торговой организации.

Спустя 30 дней с факта возврата деньги не были получены. И тут начинается ад. В мобильном чате вашего банка было получено сообщение о том, что возврат средств был. Читать далее

Добрый день! 01.09.2021 г мной была оплачена покупка товара с моей карты Почта банка на сайте Market.Yandex.ru, сумма 2687 руб. (по выписке оплата прошла 03.09.2021г.). После оплаты мной был сделан возврат. По факту возврата имеется чек от торговой организации.

Сотрудник просто выпадает в осадок, читая сканы переписки банка и торгового представителя, ничем в моей ситуации помочь не может, RNN операции не находит,и просто распечатывает мне выписку по счёту без печатей, и, естественно, подписей.
Феноменально, тех поддержка у Почта банка платная, а горячая линия представляет собой робота, который распознаёт слова по воле божьей.

Очень прошу разобраться в данном вопросе и наконец, ответить мне официально, где все таки мои деньги. При отсутствии ответа планирую обращаться в Роспотребнадзор или оформлять досудебную жалобу.

Прежде всего позвольте принести искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
В результате проведенной проверки Банком было принято положительное решение, направленное на отмену просроченной задолженности по платежу от 28.10.2021 г. и восстановление накопленной суммы по услуге «Гарантированная ставка».
Также информируем Вас, что мы направили актуальную информацию в Бюро кредитных историй для осуществления корректировок по Вашему кредитному договору.
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим Вас указать в комментариях к отзыву, что вопрос решен или изменить оценку на положительную.

С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».

Я инвалид. Неоднократно обращалась в банк с вопросом обслуживания инвалидов.
Мне обещали, что все отделения обустроены должным образом, но по фотку-нет!

В Петрозаводске на пр. Октябрьский, это рядом с моим домом вот (очень жаль что сюда нельзя прикреплять фото) :
-нет пандуса. Читать далее

Я инвалид. Неоднократно обращалась в банк с вопросом обслуживания инвалидов.
Мне обещали, что все отделения обустроены должным образом, но по фотку-нет!

В Петрозаводске на пр. Октябрьский, это рядом с моим домом вот (очень жаль что сюда нельзя прикреплять фото) :
-нет пандуса
-нет кнопки вызова сотрудника
-очень высокие стойки обслуживания-обслуживание людей на коляске не возможно.
-я неоднократно обращалась в чат с банком и на Эл. Почту с требованием обслуживания меня на дому, на свои просьбы я получила отказ.

В настоящий момент я готовлю запрос в Банк России с требованием закрыть отделения банка, которые не соответствуют действующему законодательству

С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».

В данный банк не рекомендую обращаться, не кто не за что не отвечает, всё сильно забюрокрачено, процедуры все проходят долго, всё идёт к тому что юридически банк чист и с большой охотой идёт на содействия неправомерных действий. Очень вежливо и грамотно пошлют вас куда подальше при возникновении проблем. Арест накладывают на соц выплаты и пенсии для инвалидов, осознанно списывают средства со счетов, снятие неправомерных и ошибочных арестов со счетов происходят долго, возврат списанных средств максимально затягивают, всячески способствуют загону людей в долговую яму.

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ УСЛУГ ДАННОГО НИЗКОПРОБНОГО БАНКА, КОТОРЫЕ КЛИЕНТОВ НЕ СТАВЯТ НЕ ВО ЧТО, РАБОТАЯ ПО ПРОПИСАННОЙ ИНСТРУКЦИИ.

Напоминаем, что отзывы без конкретики мы не рассматриваем. Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее с указанием даты и места события.

05.11.2021 19:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Уважаемый Алишер артёмович!

Сожалеем, что поводом для написания Вашего отзыва послужила информация, описанная в Вашем отзыве.
03.09.2021 г. в Банк поступило постановление об обращении взыскания на денежные средства должника со счетов Клиента, открытые в АО «Почта Банк» № 12***1/21/5***5-ИП на сумму ** 548,84 руб.
Согласно ч. 3 ст. 81 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Далее Закон), Банк или иная кредитная организация исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства должника.
В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ, Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа: 1) после перечисления денежных средств в полном объеме; 2) по заявлению взыскателя; 3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения.
В случае обращения взыскания на суммы пенсионных выплат, суммы выплачиваемой работнику заработной платы или иные доходы должника, перечисляемые на его счет, следует иметь в виду, что от удержания освобождается лишь соответствующий процент суммы последнего зачисленного на счет платежа (часть 4 статьи 99 Закона об исполнительном производстве).
С договора сберегательного счета было произведено списание денежных средств в счет взыскания по исполнительному производству на сумму * 157,48 руб. в дату 09.09.2021 г. и на сумму * 157,48 руб. в дату 07.10.2021 г.
22.10.2021 г. взыскание по исполнительному производству № 12***1/21/5***5 было прекращено, так как в Банк поступил документ, отменяющий взыскание.

С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».

Оплатила коммунальные услуги 06.10.2021. В истории платежей есть оплаты, формируются платёжные поручения. И вот 21.10.2021 мне звонок о долгах по коммунальным. Захожу в приложение: платежи есть, в выписке платежи есть, но без даты обработки.

Звоню в КЦ, а мне говорят, что платежей нет, не было, быть не могло. Отлично. Захожу снова, вижу, что платежи есть. Звоню снова, и, о чудо! Платежи были, или не были, но зачем вам претензия, мы. Читать далее

Оплатила коммунальные услуги 06.10.2021. В истории платежей есть оплаты, формируются платёжные поручения. И вот 21.10.2021 мне звонок о долгах по коммунальным. Захожу в приложение: платежи есть, в выписке платежи есть, но без даты обработки.

Звоню в КЦ, а мне говорят, что платежей нет, не было, быть не могло. Отлично. Захожу снова, вижу, что платежи есть. Звоню снова, и, о чудо! Платежи были, или не были, но зачем вам претензия, мы сделаем запрос в техподдержку и за 4 рабочих дня разберёмся. Спасибо. А мне за это время пени от коммунальщиков, плюс потерянные льготы, которые, конечно же никто не возместит. Спасибо! Зато комиссию не взяли. На следующий день я поняла, что помимо платежа, по которому мне позвонили, есть ещё 2 аналогичные оплаты без дат в выписке. Решила не дожидаться звонка из других организаций и вновь обратилась в КЦ Банка. Девушка 25 минут пыталась разобраться. В итоге: ответ от техподдержки есть, но там ничего не понятно, сделали новый запрос и ещё 4 дня. Оплатила услуги через Сбер.

Уважаемый ПочтаБанк! Как я должна понять, что платёж не прошёл, если он есть в истории, формируется платёжка, он есть в выписке. Даже ваши сотрудники ничего не поняли, как я могла это понять? Кто будет возмещать мои фин потери (конечно же через суд и никак иначе). Я только начала пользоваться услугами Банка помимо получения пенсии. Похоже, на этом и закончу.

Здравствуйте. Пришел в отделение банка получить перевод Western Union. Банк предложил оформить карту Почта банка и туда перевести деньги, так как наличные от WU они не выдают. В итоге оформили мне карту, девушка ввела пороли от перевода и деньги поступили в банк, но заблокировались. Зависли не поступив на счет. Позвонил оператору на горячую линию, они сказали скачать приложение и повторить процедуру. Естественно, это ничего не дало, так как перевод уже был выполнен. Далее сказали общаться в приложении с чат ботом.

Отправив скриншоты экрана с зафиксированной проблемой, получил ответ: По Вашему вопросу составлен запрос. Срок рассмотрения до 4-х календарных дней. Ответ Вам будет направлен в Чате Мобильного приложения. Ожидайте, пожалуйста.
В итоге я остался без денег. Спасибо, Почта банк. Когда деньги будут неизвестно.

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным неудобствами.
По фактам, изложенным Вами в отзыве, мы провели служебную проверку, в ходе которой мы установили, что в получении денежного перевода Вам было отказано на стороне Western Union.
По вопросу причин отклонения операции необходимо обращаться в поддержку Western Union.
Искренне надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в данной ситуации.

С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».

05.10.2021 мной выла произведена оплата коммунальных услуг на сумму 1284.05 руб. Статус распоряжения по настоящее время числится как «принято» отметка «исполнено,» в квитанции отсутствует. Получатель платежа говорит о непоступлении моей оплаты. Я обратилась в чат Пачта банка с просьбой произвести оплату и выслать мне платёжный документ со статусом распоряжения «исполнено» и приложила скриншоты подтверждающие списание указанных денежных средств с моей карты.

Несмотря на наличие квитанции и скриншотов операторы поочередно давали ответ о том что данная операция у них не отображается. Только после полутора часовой переписки с банком, незнаю какой по счету оператор ответил о «для решение Вашего вопроса потребуется дополнительное время. Уведомление о решение вопроса поступит в СМС-сообщении. Ответ Вы сможете уточнить в Чате. Срок рассмотрения 4 календарных дня.» И это несмотря на то, что имеются документы фактически подтверждающие оплату. Ужасный банк. Постоянно с ним какие-то проблемы. В итоге коммунальные услуги по вине банка не оплачены. А пени за просрочку кто оплачивать будет?

Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
В результате проведенной проверки мы установили, что платеж на сумму **84,05 руб. был отклонен в связи с техническим сбоем 06.10.2021 г. Денежные средства не списывались с Вашего счета, Вы можете ознакомиться с выпиской по счету.
Данная операция не отображается в программном обеспечении Банка, о чем сотрудники Банка информировали Вас. Учитывая вышеизложенное сообщаем, что документ, подтверждающий проведение операции, не может быть выдан.
Рекомендуем в случае необходимости повторно осуществить операцию.
Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в данной ситуации.

С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».

Написали заявление в прокуратуру. Берегитесь этого банка. Они вымогают у пенсионеров деньги, пенсии, именно вымогают. И потом просто блокируют и пользуются вашими средствами на свое усмотрение! Прокуратура то проведет проверку, и деньги вернут, но сердечный приступ никто не отменит и лекарства которые она оплачивала, и которые ей критически важно было принять никто задним числом не принесет. А кому-то это может стоить жизни. Берегитесь этого банка.

К сожалению, так как Вы не являетесь Клиентом по описанной ситуации, инициировать расследование не представляется возможным.
В случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо личное обращение Клиента в Банк, либо самостоятельно разместить отзыв на данном портале.
Добавим, что согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если Вы являетесь представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. В случае предоставления документов будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ.

С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».

Сделала платеж по реквизитам в мобильном банке. Потребовалось получить платежное поручение, с чем я и обратилась в чат с банком в мобильном приложение 13.10. На мой запрос о платежном поручении мне сначала ответили как получить чек по операции. Видимо операторы совсем не знают в чем разница. Затем мне все-таки написали «Ваш запрос направлен в смежное подразделение для уточнения возможности сформировать платежное поручение» и что ждать ДВА дня.

16.10 (т.е. на третий день) мне поступило сообщение, что срок увеличен на ПЯТЬ рабочих дней. Мне не ясно в чем сложность сформировать платежное поручение и почему на это нужно больше недели. В других банках эта операция решается за одно обращение за пять минут.

Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.

Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за возможные неудобства. Мы искренне сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление.
В результате проведенной проверки нарушения со стороны сотрудников Банка не выявлены.
Сотрудники корректно Вас проинформировали о возможности получения документов по проведенной Вами операции.
Дополнительно информируем Вас, операция от 06.10.2021 г. на сумму **76,07 руб. была успешно проведена 08.10.2021 г. Денежные средства переведены на счет организации ООО «Зетта Страхование».
Сформировать документ о совершенной операции Вы можете самостоятельно в мобильном приложении «Почта Банк Онлайн».
Сожалеем, однако документы, подтверждающие осуществление перевода, другого формата не предоставляются Банком.
Искренне надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в данном вопросе.

С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».

06.10.2021 г. в Банк поступило постановление на обращение взыскания на Ваши средства, находящиеся на счетах в АО «Почта Банк», в рамках исполнительного производства № 50***/21/74****. В связи с чем 07.10.2021 г. Банком было произведено списание доступного остатка на Вашем кредитном счете в счет погашения долга по взысканию.
Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
Постановление об отмене взыскания поступило только 12.10.2021 г., после чего блокировка была снята, но по кредитному договору была образована просроченная задолженность.
В рамках Вашего отзыва мы приняли альтернативное решение, в рамках которого отменили просроченную задолженность по Вашему договору и передали актуальную информацию об отсутствии просроченной задолженности в БКИ.
Информация в «Почта Банк Онлайн» обновится сегодня после 19:00 по московскому времени.

Надеюсь мне удалось решить Ваш вопрос.
Оцените работу, проделанную по отзыву по 5-ти бальной шкале, оценку можно указать в комментариях к отзыву.

С уважением к Вам, Алина
АО «Почта Банк».

Оплачиваю кредиты через мобильное приложение Почты Банка по шаблону каждый месяц. В этот раз оплатил 16 сентября 2021г. очередной платеж по кредиту в ОТП Банк, но платеж 21 сентября не поступил в ОТП Банк. На мои поиски по платежу в Почте Банке ответили что от них платеж ушел, а в ОТП Банке что платеж не поступал, из-за этого у меня пошла просрочка по кредиту. Позднее там сказали что платеж застрял в ООО КБ «********» из-за отзыва лицензии у неё Банком России обращайтесь туда по телефону +74959818080 для возврата своего платежа, туда дозвонится нет никакой возможности.

На мои претензии в сторону ОТП Банка согласно статье №37 «Закон о защите потребителей» вроде согласились отменить пени. Как мне вернуть платеж 4000 руб., т.к. я оплачивал через приложение Почты Банка, а не через какую то ООО КБ «*******»?

16.09.2021 г. в системе дистанционного банковского обслуживания Вами осуществлен перевод денежных средств на сумму 4 000,00 руб.
Указанный перевод был успешно исполнен, денежные средства отправлены получателю.
Для розыска платежа рекомендуем обратиться к получателю. Мы со своей стороны направляем Вам документ, подтверждающий факт осуществления указанного перевода.
Надеемся, что наши комментарии помогут Вам сориентироваться в дальнейших действиях.

С уважением к Вам, Юлия
АО «Почта Банк»

Между Почта Банк и мною заключен кредитный договор (кредит на образование).
1) 02.09.21 на основании моего Заявления выдан транш. В банк предоставлен счет на оплату за обучение и Распоряжение на перечисление средств в учебное заведение с указанием реквизитов.
03.09.21 банк перевел средства по реквизитам, не соответствующим Распоряжению на перечисление.
03.09.21 ден. ср-ва вернулись на счет в связи с неверно указанными реквизитами получателя.
В банк была направлена претензия с просьбой пояснить ситуацию и повторно направить средства по реквизитам, указанным в Распоряжении на перечисление в учебное заведение.
Получен ответ банка – рекомендуем повторно обратиться в банк для указания верных реквизитов.
Отмечу, что учебное заведение подтверждает реквизиты, указанные в счете на оплату за обучение. Также по реквизитам, указанным в счете, произведен платеж со счета в СБЕРБАНКЕ, платеж прошел успешно, ден. средства поступили.

2) 28.09.21 я обратилась в отделение банка по адресу: Ленинградский проспект 74/1, с просьбой произвести платеж по реквизитам, указанным в счете на оплату за обучение, объяснив сотруднику банка ситуацию.
Сотрудник банка оформил документы на новый транш и предложил мне их подписать.

Я отказалась, объяснив еще раз, что:
— оплата за обучение по выданному 02.09.21 траншу не произведена по причине неверно указанных реквизитов сотрудником банка,
— мне не нужен новый транш, т.к. возвращенные 03.09.21 ден. средства находятся на моем счете и с этого счета
необходимо оформить перевод по предоставленным реквизитам,
Документы на выдачу транша 28.09.21 мною не подписывались.
Далее сотрудник направил заявку на перевод средств в соответствующий отдел, приложив пояснение и копию счета на оплату.

3) 30.09.21 запросив выписку по счету я увидела, что:
— 28.09.21 выдан транш без моего согласия (документы на выдачу транша мною не подписывались ), что нарушает условия кредитного договора,
— 29.09.21 банком повторно произведено перечисление ден. ср-в по реквизитам, которые не соответствуют счету и Распоряжению на перечисление суммы кредита,
— 29.09.21 ср-ва вернулись на счет в связи с неверными реквизитами получателя.

4) 01.10.21 мною была подана жалоба №3504626 с требованием аннулировать выдачу транша от 28.09.21, пересчитать проценты, направить средства по верным реквизитам, предоставить выписки.

5) 10.10.21 банком предоставлен ответ на жалобу №3504626: 02.09.21 было оформлено распоряжение на перевод средств с корректными реквизитами. 03.09.21 произошел возврат средств по причине неверно указанных реквизитов. Денежные средства по распоряжению на перевод от 28.09.21, также были возвращены и поступили на Ваш счет 29.09.21. Рекомендуем обратиться в учебное заведение за уточнением реквизитов. Со стороны Банка платежные поручения сформированы с корректными реквизитами.

Таким образом, банк нарушает условия кредитного договора:
— денежные средства дважды отправлены по реквизитам, не соответствующим Распоряжению на перечисление суммы кредита в учебное заведение, а также указанным в счете на оплату,
— 28.09.21 транш выдан без оснований (без согласия заемщика, документы на транш мною не подписывались), что нарушает условия кредитного договора,
— транш, выданный 28.09.21, не аннулирован, %% за пользование траншем не пересчитаны.
Связаться (созвониться) со службой претензионной работы и выяснить ситуацию с реквизитами, а также причину выдачи транша 28.09.21 невозможно.
Решить возникшую проблему пытаюсь с 07.09.2021г. На текущую дату вопрос не решен.

На основании Вашего отзыва зарегистрирован запрос в смежное подразделение для проведения детальной проверки.
По факту проверки Вам будет предоставлен ответ в комментариях к отзыву.
Данный вопрос держу на контроле. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением к Вам, Юлия
АО «Почта Банк»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *