как взять кредит в орифлейме
Как оформить кредит в Орифлейм.
Кредит в Орифлейм
Компания Орифлейм старается создавать все условия для удобства работы консультантов. Не все консультанты могут себе позволить заплатить за товар своими деньгами, а потом получить оплату клиентов. Поэтому Oriflame предоставляет консультантам кредит. Срок его погашения 14 дней с даты доставки заказа. Взимется комиссия за предоставление кредита 2% цены заказа.
Кто может оформить кредит в Орифлэйм.
Кредит оформляется консультантам, достигшим восемнадцатилетнего возраста, имеющим постоянную прописку в России. Исключением являются консультанты, живущие в республиках: Северная Осетия, Тыва, Саха (Якутия), Ингушетии, Чечни, Дагестана
Консультанты с 14 до 18 лет тоже могут оформить кредит, если оба родителя подпишут согласие.
Как оформить кредит в Орифлейм.
Нужно обратиться в любой Сервисный центр (СЦ) или Сервисный пункт обслуживания категорий А, В, С (1,2,3) с паспортом.
На какую сумму можно взять кредит.
Если консультант делает заказ впервые, то максимальная сумма кредита 4000 рублей.
При хорошей кредитной истории в Орифлейм следующие заказы в кредит можно делать на 8000 рублей.
Особые условия даются участникам Премьер-Клуба . Им предоставляется кредит на 12000 рублей.
Эту сумму можно использовать не в одном заказе, а в нескольких, при условии, что нет заказов с просроченной датой оплаты.
Штраф
В случае задержки возврата кредита с консультанта взимается штраф.
За просроченный возврат долга по кредиту взимается штраф 50 рублей+ 5% от суммы долга, если оплата задержана на более 13 дней. +15%, если оплата задержана более 29 дней.
При просроченном кредите, блокируется возможность делать заказы до возврата долга по кредиту.
Если клиент отказался от заказа или от какого-то товара в заказе, консультант может его вернуть в течение 7 дней от даты получения заказа.
Присоединяйтесь к нам! Научим работать в интернете.
Партнёры бренда Орифлэйм
Способы оплаты
Ты можешь оплатить заказ на oriflame.ru с помощью сервисов наших Партнёров, а также при получении.
Обрати внимание, что способ оплаты может быть недоступен – это связано с выбранным вариантом доставки. Подробнее – на странице с условиями доставки.
Можно ли приобрести продукцию Oriflame в кредит?
Да, мы предоставляем возможность отсрочки платежа для Партнёров бренда.
Как узнать, была ли получена оплата?
Как узнать, есть ли задолженность по оплате заказов?
Почему был оплачен другой заказ?
Если у тебя есть несколько заказов, оплата начисляется таким образом:
1. погашение задолженности по заказам с истекшим сроком оплаты;
2. оплата заказов с оплатой перед получением, которые уже собраны;
3. оплата заказов с оплатой перед получением, которые ещё не собраны;
4. оплата заказов, размещённых с отсрочкой платежа (в кредит).
Остальная сумма поступает на предоплату и автоматически используется для следующих заказов. Если ты хочешь, чтобы денежные средства ушли на конкретную накладную, заказ нужно оплатить банковской картой на oriflame.ru.
Что делать, если при оплате я указал неверный номер Партнёра бренда?
Запрос будет рассмотрен в течение 3 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на электронную почту.
Как вернуть деньги на банковскую карту?
Отправь на электронный адрес info@oriflame.ru скан копии или фото следующих документов:
— чек об оплате или другое подтверждение платежа
— справку о банковских реквизитах счета для перевода.
Запрос будет рассмотрен в течение 3-5 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на электронную почту. Срок обработки перевода зависит от твоего банка.
Можно ли оплатить заказ при получении?
Да, для этого есть несколько способов.
Наличными или банковской картой:
• в платёжных терминалах Бьюти-центра;
• в постаматах и пунктах выдачи PickPoint;
• в пунктах выдачи «Связной».
Я оплатил заказ курьеру, но деньги не зачислились на номер. Что делать?
Стандартные сроки зачисления на номер Партнёра бренда:
• по Москве и Московской области – до четырёх рабочих дней;
• в других города – до семи рабочих дней.
Что такое предоплата?
Когда начисляются пени и штрафы?
За неоплаченный вовремя заказ начисляются штрафы:
• на тринадцатый день – в размере 50 рублей + 5% от суммы долга.
• при задержке оплаты от 29 дней – дополнительный штраф в размере 15% от суммы долга.
При задолженности номер Партнёра бренда блокируется для размещения новых заказов. Блокировка снимается автоматически после оплаты долга.
Что делать, если средства не поступили на мой регистрационный номер?
Проверь правильность указания регистрационного номера.
В случае ошибки, смотри пункт: Что делать, если при оплате я указал неверный номер Партнёра бренда?
Если номер был указан корректно и банк подтвердил перевод средств в Oriflame, отправь на электронный адрес info@oriflame.ru скан копии или фото следующих документов:
— чек об оплате или другое подтверждение оплаты от платежной системы
Запрос будет рассмотрен в течение 3-5 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на электронную почту, а денежные средства будут зачислены на счет предоплаты.
Как мне оплатить нужную накладную?
Для этого заказ нужно оплатить банковской картой на сайте. Зайди в раздел «Заказы» – «История заказов», выбери накладную и «Оплатить картой». Ты также можешь оплатить конкретную накладную в платёжных терминалах Бьюти-центров.
В остальных случаях деньги попадают на предоплату, а затем распределяются между заказами. Распределение происходит по алгоритму, описанному в вопросе выше «Почему был оплачен другой заказ?»
Не нашли ответ на свой вопрос?
Мы рады ответить на ваши вопросы!
Oriflame в социальных сетях
Оставайся на связи и следи за последними новостями Oriflame.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом. Продолжив работу с сайтом, вы примете нашу политику использования куки.
Как взять кредит в орифлейме
Кредит удобен для консультантов, которые оформляют заказы других людей через свой личный номер. Ведь клиенты обычно рассчитываются при получении заказа. И консультант также в компании Орифлэйм рассчитывается наличкой при получении своего заказа.
Поэтому компания предоставляет возможность оплаты через 14 дней после того, как заказ поступил в СПО. Для этого и открываем кредитную линию, т.е отсрочку вашего платежи на срок 14 дней. За это время вы сможете раздать заказы клиентам, собрать наличку и рассчитаться с Орифлэйм.
Открыв кредитную линию, вы можете также оплачивать и за наличный расчет, а в кредит брать по мере необходимости. Для этого при оформлении заказа через личный кабинет укажите форму оплаты: кредит или оплата перед получением.
Кредит можно открыть в СПО категорий «А», «В», «С», если:
вам исполнилось 18 лет,
вы обратились в СПО лично,
вы прошли верификацию – загрузили в ваш профиль через личный кабинет на сайте Орифлэйм копию 2-3 страницы паспорта и страницы с информацией о прописке (или ее отсутствии), вы внесли адрес в ваш профиль на сайте (new!).
Если с перечисленными выше пунктами все в порядке, вам нужно:
— ваш регистрационный номер,
— регистрационный номер вашего спонсора, под кого вас регистрировали
— адрес фактического проживания, дата и место рождения.
Менеджер/помощник менеджера СПО отправит реестр и копию вашего заявления в Компанию, и по этим документам открывать кредит будет сотрудник Орифлэйм.
Компания имеет право отказать консультанту в открытии кредита при наличии долгов, запрета спонсора или вышестоящего Лидера на открытие кредитов в структуре, запрета сотрудника домашнего филиала по объективным причинам, либо отсутствия верификации паспорта. Мы надеемся, эти ограничения не коснуться вас!
Кредитная политика Орифлэйм
Консультанты компании могут приобретать продукцию Орифлэйм с отсрочкой платежа (в кредит).
Это означает, что Вы не несете никакого финансового риска, так как можете оплатить свой заказ после того, как получите деньги за продукцию от клиентов.
Отсрочкой платежа могут воспользоваться Консультанты с 18 лет, при наличии постоянной прописки (регистрации) в Российской Федерации (кроме жителей Чечни, Дагестана, респ. Ингушетии, респ. Северной Осетии и граждан РФ, проживающих в Абхазии и Южной Осетии).
В пределах этой суммы Вы можете разместить неограниченное количество заказов, но при условии, что ни один из предыдущих не будет иметь истекший срок платежа. Обратите внимание, что при размещении заказа с отсрочкой платежа стоимость заказа увеличивается на 2% от стоимости, указанной в Прайс Листе.
При задержке оплаты за товар взимается штраф в размере:
50 руб. + 5% от суммы долга на 14-й день задержки и 15% от суммы долга на 30-й день задержки.
Номер Консультанта блокируется на размещение новых заказов до поступлени оплаты в Орифлэйм.
Другие статьи
Обертывание пищевой пленкой для похудения
Существует масса разнообразнейших диет для похудения, которые публикуются в женских журналах, передаются из уст в уста и даже по наследству, но также можно воспользоваться другим способом таким, как обертывание пищевой пленкой для похудения
Подарки к 8 марта
Для всех, кто искренне хочет удивить и порадовать подарком на 8 марта любимую девушку, маму, сестру, у нас можно подобрать огромное множество стильных, необычных и даже эксклюзивных подарков
7 мифов и фактов о шеллак
Шеллак сейчас на пике популярности, но при этом он увенчан множеством мифов, которым не стоит полностью верить.
Уход за волосами после обесцвечивания
В состав средств, предназначенных для обесцвечивания волос, производители включают всевозможные защитные комплексы. Но, их недостаточно, чтобы сохранить их в здоровом состоянии.
Витамины с дачной грядки сделают вашу кожу более упругой
В списке ингредиентов летнего средства по уходу за кожей лица должны быть витамины групп А, В и С, и многие из них «растут» буквально на грядках загородных подмосковных дач.
Как взять кредит в орифлейме
Эта тема для постоянно действующих акций для консультантов.
Зачем регистрироваться в Орифлэйм?
Как сделать заказ?
Как оплатить заказ?
Кредиты
Когда, где и как получить заказ?
Проверяем заказ
Претензии по заказу
************************ Программы для консультантов *********************
Программа для новичков «Добро пожаловать в Орифлэм»
Премьер-клуб
Турборост для менеджеров
Конференция менеджеров в Египте
Программа для директоров «Мой автомобиль»
Программа для директоров «Мой дом Орифлэйм»
Зачем регистрироваться в Орифлэйм?
Если Вы регулярно заказываете продукцию на сумму от 1 000 рублей, Вам стОит зарегистрироваться и начинать экономить, а также получать подарки от компании по многочисленным акциям!
Если нет особых условий, то регистрация стоит 149 рублей, эта сумма будет включена в Ваш первый заказ. Вы сможете покупать продукцию напрямую у компании со скидками 20-70%% (основной каталог + многочисленные распродажи). Если компанией проводится кампания по приглашению, то регистрация еще выгоднее!
12 причин почему еще стоит регистрироваться в Орифлейм:
5. Шикарный сайт, содержащий огромное количество подробной информации о компании.
6. Возможность размещения заказов через Интернет на официальном сайте компании, по телефону или в непосредственно в местах получения.
7. Каталог за 3 рубля на следующий период вкладывается в каждый первый заказ каталожного периода. Вы также можете заказать или прочитать на сайте корпоративный журнал, он рассказывает о новинках и нюансах использования продукции, а также опыте лидеров.
8. Многочисленные распродажи и внутренние акции
— сезонные каталоги типа «Жаркие скидки» или вставка в каталог «Спеши купить»- дополнительная возможность приобрести отличные товары, не представленные в основном каталоге, по сниженным ценам
— каталог «Премьер-клуб», приложение к каждому каталогу Орифлэйм, заказы могут делать новички, идущие по Стартовой программе, и консультанты, набравшие в предыдущем каталоге от 150 личных баллов. Возможность приобрести товары, снятые с производства по сниженным ценам, а также новинки следующего каталога до его начала
— праздники с подарками за заказы в определенные дни с получением в Сервисных центрах компании
11. Бесплатные онлайн тренинги по продукции, ее использованию и бизнесу с Орифлейм
12. Возможность пройти бесплатное аппаратное тестирование Вашей кожи лица и получить персональную консультацию от профессиональных косметологов Орифлейм!
********** Далее инфа для консультантов. ************
Заказ можно разместить на сайте компании, по телефону или в месте получения продукции, если это СЦ, СПО или МПВ.
Заказ по всей России можно делать по телефону 8-800-775-44-44 (для Москвы 8-495-626-53-22). Стоимость телефонного заказа будет составлять 25 рублей.
Ваш звонок будет переадресован в Call-центр. Операторы ответят на все Ваши вопросы.
с понедельника по пятницу — круглосуточно;
в субботу — до 21:00 ч.
в воскресенье — с 22:00 ч.
Будьте готовы предоставить оператору Call-центра паспортные данные. Это является обязательным условием для размещения заказов по телефону и получения конфиденциальной информации по личным данным консультанта.
Доступно для СЦ, СПО, МПВ, недоступно для заказов с доставкой на дом и получением в постаматах и сторонних пунктах выдачи продукции.
Точную информацию о способе размещения заказов на месте, можно узнать только в месте получения продукции, потому что везде свои нюансы. Самые распространенные варианты: Вы диктуете нужные позиции (нужны коды и количество) или Вы заполняете простой бланк (Ваш номер в компании, ФИО, коды и количество продукции). В любом случае подготовьтесь заранее: выпишите на любой лист бумаги Ваш номер и то, что планируете диктовать!
Вы можете отменить заказ, если он только отправлен и компания еще не начала его обработку. Для этого срочно обратитесь в компанию по телефону 8-800-775-44-44 (для Москвы 8-495-626-53-22) или напишите в СЦ (звонок быстрее).
Как оплатить заказ?
Способы оплаты зависят от типа пункта получения продукции и Ваших возможностей.
— оплата наличными возможна при получении заказа в СЦ, на дом (кроме Казани), постаматах и пунктах выдачи. Невозможна при получении заказа в МПВ и запрещена в СПО, но кое-где практикуется. Комиссия 0%
— оплата пластиковой картой на месте доступна для СЦ, под вопросом в терминалах и пунктах выдачи (ПВЗ)
— Сбербанк, ВТБ-24 и другие банки. Комиссия по тарифам банков. Реквизиты для оплаты есть в конце каждой накладной, которую Вы будете получать с Вашим заказом.
*******************************
По картам «KARI», «ИОН», и «Билайн» ваши средства зачисляются на счет мгновенно, без комиссии и с бонусами за каждое пополнение. В зависимости от типа карты, вам на счет вернется до 3% внесенных средств в виде бонусов, которые вы сможете потратить на покупки в салонах «Билайн» и «ИОН», а также в магазинах «KARI».
Если у Вас не хватает наличных, Вы можете брать продукцию в кредит.
Кредит доступен строго с 18 лет для граждан России, кроме кроме жителей Чечни, Дагестана, респ. Ингушетии, респ. Северной Осетии, Тыва, Саха (Якутия) и граждан РФ, проживающих в Абхазии и Южной Осетии.
С 14 лет возможно открытие кредита при письменном согласии обоих родителей.
Если Вы уверены, что Вам нужен кредит, пожалуйста, обратитесь со своим паспортом в ближайший Сервисный центр компании или СПО. Сотрудники внесут изменения в программу и Вы сможете брать продукцию в кредит по мере необходимости.
— Первый заказ в истории Консультанта – 4000 руб.
— Второй заказ и последующий при своевременной оплате предыдущего – 8000 руб.
— Для участников Премьер-Клуба – 12000 руб.
В пределах этой суммы вы можете разместить неограниченное количество заказов, но при условии, что ни один из предыдущих не будет иметь истекший срок платежа.
Получение кредитного заказа осуществляется лично Консультантом по предоставленному паспорта либо его доверенным лицом при предъявлении нотариально оформленной доверенности или доверенности, оформленной в Сервисном Центре.
Кредит нужно погасить любым удобным для Вас способом в течение 14 дней с момента его предоставления (терминалы, банки, наличными или пластиковой картой в Сервисных центрах компании).
Плата за кредит составляет 2% от стоимости Вашего заказа.
За размещенный и не оплаченный вовремя заказ начисляется штраф в размере 50 руб. + 5% от суммы долга при задержке оплаты более чем на 13 дней и 15% от суммы долга – при задержке оплаты более чем на 29 дней.
Номер Консультанта блокируется на размещение новых заказов до поступления оплаты в Орифлэйм.
http://vk.com/doc-106392344_437045460
Когда, где и как получить заказ?
Выдача заказов производится по графику пункта выдачи (у каждого свой). Пункт выдачи Вы выбираете самостоятельно в момент оформления заказа.
Пожалуйста, обратите внимание, что в некоторых СЦ и СПО продукция выдается в пластиковых коробках, которые после проверки заказа нужно вернуть назад. В других пунктах выдачи в картонных коробках.
— в постамате и пункте выдачи заказов. Будет смс-извещение с паролем и адресом получения. Получение заказа в течение 3-х дней.
— на дом привозят один раз обычно через пару дней после заказа, может быть звонок из компании с подтверждением даты и времени доставки.
Основной тезис: «заказы собирают люди, и даже профессионалы иногда ошибаются!»
Заказ необходимо проверить, рекомендую взять в руки ручку и накладную (некоторым удобнее сверяться с записями в блокноте с заказами клиентов).
Проверяем, чтобы все, что заказано и указано в накладной, было в коробке нужных кодов, количества, не было брака. В случае выявления несоответствий для начала перепроверяем заказ еще раз и только потом идем предъявлять претензии.
Какие проблемы бывают:
— Если продукция оплачена (напротив продукции стоит ее стоимость и нет никаких пометок ручкой), это недовложение.
— Если продукции нет и она не оплачена, ищем ее в конце накладной. Возможно, ее не было на складе, тогда она будет там указана. Если ее нет и там, то скорее всего Вы по какой-либо причине не внесли товар в заказ
Иногда бывают случаи, когда непонятно брак перед Вами или так и задумано производителем. В этом случае посоветуйтесь с другими консультантами или обратитесь к сотрудникам пункта выдачи.
С накладной и товаром, а лучше первое время со всей коробкой, идем к сотрудникам компании и сообщаем о проблеме. Они, возможно, взвесят Вашу коробку или изучат ее содержимое, чтобы убедиться в Вашей правоте. Если Вы правы, сотрудники расскажут варианты и сроки решения проблемы.
Все отлично, но нужно добить дополнительные позиции? В Центрах немедленного обслуживания до 3-х позиций можно добить прямо в Отделе претензий на складе и получить их уже через несколько минут, при этом еще раз сбор за обслуживание не возьмется. Если позиций больше 3-х, то они будут считаться следующим заказом с взиманием платы за обслуживание и выдачей через несколько минут. В СПО также можно попробовать сделать добивку, обратившись к сотрудникам компании.
Все! Теперь можно с чистой совестью открывать все баночки при заказе продукции для себя или раскладывать ее для клиентов по пакетикам 🙂