как взять справку с фсс о полученных пособиях гражданам имеющим детей
Получить справку о выплаченных пособиях
Для получения справки о выплаченных пособиях по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в т.ч. справку о доходах) необходимо обратиться в территориальный орган Фонда (http://fss.ru/ru/regional_office/) по месту регистрации Вашего работодателя в качестве страхователя.
Для получения справки Вам необходимо подать запрос:
— на личном приеме в территориальном органе Фонда;
— почтовым отправлением на адрес территориального органа Фонда,
— в электронном виде через «Личный кабинет получателя услуг Фонда» https://lk.fss.ru/recipient/, используя Вашу учетную запись (логин/пароль) в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Обращаем также Ваше внимание, что в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
Таким образом, в случае если органам социальной защиты субъектов Российской Федерации для предоставления государственных (муниципальных) услуг необходимы сведения о выплаченных Фондом пособиях, они должны самостоятельно запрашивать данные сведения в Фонде (территориальных органах Фонда), в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ О ВЫПЛАЧЕННЫХ ПОСОБИЯХ или СПРАВКУ 2НДФЛ
Гражданам следует обратиться в Региональное отделение Фонда или его филиал.
Направить заявление в Фонд можно следующими способами:
— принести лично по адресу: г. Тюмень, ул. Ирбитская, д.16, каб. 104 (окно 6, 7); г. Тобольск, 10 мкр., д. 23 офис 30; г. Ишим, ул. Пономарева, д. 24.
2. Выбрать способ получения ответа.
5. В тексте запроса указываете сведения, по которым можно идентифицировать получателя пособий: ФИО полностью, СНИЛС и паспортные данные, полное наименование работодателя, за какой период необходима справка, адрес получения справки, количество экземпляров.
6. Открывается окно: «Запрос в Фонд успешно сохранен в статусе Черновик». Нажмите ОК
7. В следующем открывшемся поле нажмите «Отправить».
Ваш запрос отправлен!
Справка готовится в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и направляется на указанный в заявлении адрес.
ЕСЛИ ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕРЕ ВЫПЛАЧЕННОГО ПОСОБИЯ НУЖНА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ОРГАН СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТО ОБРАЩАТЬСЯ В ФОНД НЕ СЛЕДУЕТ.
ОРГАН СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАПРОСИТЬ УКАЗАННЫЕ СВЕДЕНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФОНДА В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Региональное отделение Фонда выдаёт справки о размере выплаченных пособий за период с 01.07.2020, с даты участия в реализации пилотного проекта ФСС РФ «Прямые выплаты».
Читайте также:
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда
Приемная: 8(3452) 799-700
Время работы специалистов, осуществляющих прием граждан по предоставлению государственных услуг Фонда социального страхования: Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Без перерыва на обед
Справка о полученных пособиях из ФСС: как и где получить
Справка о полученных пособиях из ФСС — это документ, в котором Фонд социального страхования сообщает обо всех произведенных лицу социальных платежах. Такой документ выдается Фондом по заявлению лица.
Зачем нужна информация о полученных выплатах
В последние два года Фонд социального страхования, страховщик, постепенно переходит к практике прямых перечислений денег гражданам. Это значит, что если раньше деньги поступали гражданину от его работодателя, то теперь они перечисляются напрямую из Фонда на карту получателя, а работодатели несут только функцию посредника при передаче необходимых документов для оформления тех или иных выплат.
Соответственно, если гражданину необходимо получить информацию об уровне его доходов за определенный период с учетом всех выплат, в том числе социальных выплат, ему следует обращаться напрямую в Фонд социального страхования.
Например, Фонд предоставляет информацию о начисленных и выплаченных «материнских» и «детских» денег. Такая справка от ФСС о начислениях для пособия необходима для подтверждения общего дохода семьи, что важно, например, когда семья претендует на дополнительную материальную помощь, в том числе на предоставление «путинской» выплаты на первого или второго ребенка. Подтверждать общий доход необходимо и для получения льгот, полагающихся малоимущим семьям, или для оформления кредита в банке.
Где и кому ее получать
Заявитель вправе заказать справку из ФСС о выплатах пособий одним из следующих способов:
Фонд социального страхования предлагает несколько способов, как получить справку ФСС о выплатах пособий, выбрать подходящий следует на этапе подачи заявления о предоставлении информации и указать выбранный способ в тексте:
Если заявление подается через личный кабинет на сайте ФСС, в форме, которую заполняет заявитель, есть возможность выбрать подходящий способ получения документа:
Примерный образец справки о пособиях и компенсациях:
Куда предоставлять эту информацию
Этот документ предоставляется в различные инстанции, например, справка из ФСС для получения путинского пособия подается в Пенсионный фонд РФ. Нередко такая бумага требуется для оформления кредита в банке — в таком случае она предоставляется в кредитную организацию.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, органы власти не вправе требовать от гражданина информацию, которая находится в распоряжении иных органов и организаций, оказывающих государственные услуги населению. Таким образом, если государственному или муниципальному органу власти требуется информация о социальных выплатах, которые получил гражданин, такой орган обязан самостоятельно запросить эти сведения, а не обязывать гражданина делать запрос.
Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».
Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь
Как получить справку о доходах, полученных из Фонда социального страхования РФ
Если Вы получали пособия от Фонда социального страхования, то справки о доходах (2–НДФЛ) и о полученных пособиях можно получить одним из перечисленных способов:
1) Через личный кабинет получателя социальных услуг, размещенный на сайте Фонда по адресу: https://lk.fss.ru/recipient/#/ Доступ к личному кабинету обеспечивается при наличии логина и пароля к Единому порталу государственных и муниципальных услуг.
2) Обратиться лично в филиал по месту регистрации работодателя (при предъявлении документа удостоверяющего личность и СНИЛС).
3) Направить письменный запрос о предоставлении необходимой справки в филиал по месту регистрации работодателя по почте.
4) Письменный запрос можно направить и на электронный адрес филиала по месту регистрации страхователя, прикрепив в электронное письмо сканированное заявление о предоставлении справки с личной подписью заявителя с обязательным последующим направлением письменного заявления в филиал отделения Фонда.
-Сведения, запрашиваемые застрахованными лицами, содержащие персональные данные могут быть направлены (переданы) только по защищенным каналам связи. Передать информацию по электронной почте не представляется возможным, так как данный вид связи не обеспечивает безопасную передачу информации.
— В случае невозможности получить справку лично, она может быть отправлена заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, либо выдана представителю по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями ст. 185, ст.185.1 Гражданского кодекса РФ.
— Если данная справка необходима для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг (например, в органы социальной защиты), соответствующие органы в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не вправе требовать от заявителя указанную справку и при необходимости могут самостоятельно запрашивать необходимую информацию в территориальных органах Фонда в рамках межведомственного взаимодействия.
Справка о полученных пособиях (о доходах) выдается только по заявлению застрахованного лица, с согласием на обработку персональных данных.
В связи с отсутствием в законодательстве срока предоставления справок о полученных пособиях и справки о доходах (2-НДФЛ), филиалам отделения Фонда были даны рекомендации, что справка подготавливается застрахованному лицу по возможности в день обращения, но не позднее трёх рабочих дней с даты обращения с дальнейшим направлением заказным письмом адресату.
410012, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., 96
Телефоны | Режим работы |
Адрес: 656031, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Крупской, 97-Д Приёмная для граждан:
|