как закрыть дебетовую карту ренессанс кредит
Как отказаться от кредитной карты Ренессанс Кредит
В преференции держателя карты входит право на односторонний отказ от услуг банка в любое время. Банк не может препятствовать реализации клиентом своего права на прекращение пользования картой, независимо от срока фактического пользования продуктом. Следовательно, отказаться от карты РКБ клиент может когда угодно — для этого достаточно не иметь текущей задолженности по счету.
Блокировка по карте является одним из инструментов дистанционного обслуживания клиентов. Основное назначение этой функции — обеспечение безопасности. Реже блокировка применяется банком, в случае систематических нарушений, допускаемых пользователем в процессе пользования картой.
Как отказаться от кредитной карты банка Ренессанс Кредит
Правильней всего под отказом понимать те случаи, когда клиент еще не пользовался кредитной картой и передумал продолжать оформление или проводить активацию. РКБ не высылает карты в рамках односторонней оферты-предложения, поэтому единственный вариант стать ее обладателем — заполнить заявку на сайте, после чего обратиться в любой офис банка.
Здесь следует рассмотреть две типовые ситуации: клиент подал заявку, и ее одобрили, и клиент подал заявку, получил одобрение и забрал карту в ближайшем офисе РКБ. В первом случае, получив предварительное одобрение, но передумав пользоваться картой, клиенту достаточно проигнорировать предложение банка и не совершать никаких действий. Помимо этого, можно связаться с банком по номеру 8-800-200-0-981, и в устном сообщении отозвать заявку.
Во втором случае, когда заявка подтверждается и карта выдается пользователю на руки, отказаться от нее можно до проведения процедуры активации. Не активированная карта не числиться в базе банка, и именно активация является завершающим действием перед окончательным заключением соглашения между РКБ и держателем.
Именно в этих случаях можно использовать термин «отказ» от карты. Если была произведена активация продукта, то пользователь для прекращения отношений с банком должен соблюсти процедуру закрытия договора. Без официального закрытия карты договор прекращается только после завершения срока действия карты. В этом случае пользователю достаточно не обращаться за выпуском нового пластика.
Как закрыть карту Ренессанс Кредит
Это достаточно неудобная процедура, так как пользователю придется лично посещать офис РКБ и подавать заявление на прекращение банковского обслуживания. Закрытие по телефону, через представителя, каким-либо другим способом, не предусматривается. Перед обращением в банк пользователь должен погасить образовавшуюся задолженность, в том числе и за подключенные дополнительные (платные) услуги.
По телефону или по почте прекратить отношения с банком не получится. Если нет возможности самостоятельного прибытия в офис РКБ, то придется дождаться, пока у карты выйдет срок действия. Если пользователь не захочет ждать столько времени, нужно соблюдать заявительный порядок.
Обработка заявления клиента занимает до 40-45 дней. Этот срок нужен банку для проведения полной проверки счета клиента на предмет наличия задолженности. Если задолженности или прочих нарушений не будет выявлено, то банк закроет карту, о чем своевременно уведомит клиента. При обнаружении задолженности или иных причин, препятствующих закрытию договора, банк возвращает карту клиенту для устранения нарушений. После этого заявительный порядок должен быть повторен клиентом заново.
4 способа заблокировать кредитную карту Ренессанс Кредит Банка
Для оперативной блокировки своих карт РКБ предусмотрел сразу несколько вариантов: по номеру телефона, через смс-сообщение, в личном кабинете. Главное назначение этого инструмента – блокировка на совершение любых операций по карте, которая не позволит посторонним лицам подучить доступ к средствам держателя в случае утраты кредитки.
Блокировка производится преимущественно пользователем на определенный срок. Банк может заблокировать карту только в двух случаях: при допущении систематических нарушений со стороны держателя и в случае ввода неправильного / ошибочного пин-кода. В этом случае блокировка назначается сроком на 24 часа и снимается она автоматически.
1. Блокировка по телефону
В случае необходимости пользователи могут позвонить по бесплатному номеру — 8 800 200-0-981 и заблокировать карту через операторов технической поддержки. Для этого потребуется сообщить номер карты, паспортные данные, кодовое слово, прочую информацию по требованию сотрудника банка. Если в предоставленной информации не будет выявлено несоответствий, карта блокируется моментально.
2. Блокировка в офисе банка
3. Блокировка в личном кабинете
При использовании личного кабинета пользователи получают возможность полностью управлять картой, включая и возможность ее оперативной блокировки / разблокировки. Для этого нужно зайти в раздел «Управление картой», перейти во вкладку «Безопасность» и активировать функцию блокировку. Нажав на кнопку «Заблокировать карту», пользователь отключает все операции по карте и счету до момента разблокировки. Разблокировка карты производится здесь же.
4. Как заблокировать карту через смс-сервис
По карте предусматривается наличие дополнительных (платных) услуг, одной из которых является сервис смс-оповещения. Для уточнения наличия этой услуги можно позвонить по телефону — 8 800 200-0-981. Сервис помимо основных функций, позволяет в любой момент блокировать карту.
Для этого пользователь отправляет сообщение block XXXX на короткий номер – 7525. Вместо ХХХХ прописываются четыре последние цифры номера карты. Сообщение обрабатывается не дольше минуты, после чего приходит ответное смс-сообщение с подтверждением активации опции блокировки. Снимается блокировка также отправкой смс-сообщение на тот же самый короткий номер c текстом unblock и последними четырьмя цифрами номера карты.
Бробанк.ру: При оформлении карты пользователь должен уточнять порядок досрочного отказа от обслуживания и пользования картой, чтобы потом не сталкиваться с рядом трудностей. Что касается блокировки, то каждый держатель просто обязан знать все доступные способы активации этой опции, чтобы в необходимый момент оперативно приостановить все операции по карте. Это сведет к нолю вероятность доступа третьих лиц к средствам держателя.
Комментарии: 2
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Оформила медкредитование в банке Ренессанс.Но поняла,что не потяну..Как расторгнуть такой договор?Что я должна буду выплатить банку?И вообще,есть ли шанс расторгнуть такой договор?Ведь это не причина,что я не потяну…(Прошла несколько процедур..Первый платеж ещё по сроку не вносила).Благодарю за ответ.
Елена, здравствуйте. Чтобы закрыть кредитный договор, необходимо полностью выплатить долг с учетом начисленных процентов. Это можно сделать досрочно и без штрафов. Дополнительную информацию можно получить у оператора горячей линии банка «Ренессанс Кредит» (8800 2000 981).
Как закрыть или заблокировать карту Ренессанс кредит онлайн (через интернет)
Для того, чтобы правильно и грамотно сотрудничать с банком, разберём ситуацию как закрыть карту Ренессанс Кредит через интернет.
Причины необходимости закрытия и блокировки карт
При выпуске пластиковой карты, держателю автоматически открывается счёт в банке, по которому будут проводиться все приходно-расходные операции. В случае отказа владельца пользоваться картой, даже если она будет выброшена или уничтожена, счёт в банковском учреждении всё равно останется. Он будет работать, по нему будут начисляться комиссии, штрафы и другие платежи до тех пор, пока его официально не закроют.
Поэтому, если к карте был привязан счет, необходимо не только подавать заявление на ее закрытие. Важно сообщить банку о своем желании прекратить все операции по соответствующему счету.
Самое неприятное обстоятельство для пользователя, если карта утеряна или украдена. В таком случае нужно немедленно заблокировать карту Ренессанс Кредит онлайн, чтобы мошенникам не удалось ею воспользоваться в своих целях.
Изъятие карты сторонним банкоматом — еще одна причина вынужденной блокировки пластика. Как действовать, если вы оказались в такой ситуации — далее в статье.
Если же клиент заранее решил отказаться от пластика, то необходимо выполнить одно условие. На дебетовой карте не должно быть средств. Целесообразно снять с неё все деньги или перевести на другую карту.
При закрытии кредитной карты необходимо полностью погасить задолженность по кредиту, включая комиссии и другие обязательные платежи. Информацию о размере долга и прочих дополнительных услугах можно найти в личном кабинете каждого заёмщика.
Когда закрывают карточку
Причин для закрытия карты держателем может быть несколько:
Инициатором блокировки или закрытия карты также может стать банк из-за:
Такие ситуации бывают крайне редко, но о них тоже не стоит забывать.
Способы закрытия и блокировки карт
Для того, чтобы самостоятельно закрыть карту Ренессанс Кредит через интернет, можно воспользоваться сервисами:
Воспользоваться услугой онлайн в личном кабинете очень удобно и просто. Этот сервис открыт для каждого клиента банка, независимо от вида проводимых операций. Нужно лишь найти вкладку «Управление картами» и нажать кнопку «Заблокировать карту». С этого момента доступ к вашей карте будет приостановлен.
Бывают случаи, когда банкомат стороннего банка изымает карту. Проще говоря пластик застревает в устройстве и вытащить его не представляется возможным. Если подобное произошло, следует действовать так:
Для того, чтобы понять, как заблокировать карту Ренессанс Кредит онлайн на сайте банка, нужно найти вкладку «Работа с картами» в разделе обслуживания физических лиц. Затем перейти на страницу «Управление картами», и, действуя пошагово, заблокировать карту.
Преимущества
Удобства такого сервиса выгодно отличает банк Ренессанс Кредит от других финансовых учреждений. При любых неожиданных обстоятельствах, таких как пропажа карты, можно сразу же, связаться с банком по интернету. Проведение необходимых срочных действий поможет избежать многих неприятных моментов.
Заключительный этап
В случае блокировки карты и необходимости работы с ней в будущем, возможен сервис разблокировки карты. Для этого, воспользуйтесь личным кабинетом или сайтом банка, на странице «Управление картами» нажать кнопку «Разблокировать карту».
Некоторые нюансы и подводные камни
Наряду с положительными сторонами, закрытие и блокировка карт онлайн имеет свои слабые места:
Несмотря на различные нюансы, закрыть и заблокировать карту Ренессанс Кредит онлайн сегодня просто и доступно. Попробуйте и ощутите удобства сервисного обслуживания вашего банка.
Отзывы
В сети клиенты Ренессанс Кредита активно делятся впечатлениями от сотрудничества с банком. В том числе можно найти отзывы о блокировках и закрытиях карт. Например, владельцы кредиток из-за изменений финансовой политики банка столкнулись с неожиданными блокировками.
Дело в том, что Ренессанс ежемесячно пересматривает лимит по карте заемщика.
В зависимости от активности и объема операций, кредитную линию могут сильно уменьшить (например с 70 до 10 тысяч рублей). Если в этот момент новый кредитный лимит окажется меньше суммы текущей задолженности, карта будет заблокирована для совершения расходных операций. При этом можно продолжать погашать задолженность минимальными платежами. Как только долг будет выплачен, блокировку снимут.
При закрытии карты клиенты отмечают необходимость подавать заявление на отключение дополнительных платных услуг. Те, кто этого не сделал спустя некоторое время обнаруживали задолженность на счету.
Как закрыть дебетовую карту
Работники финансовой сферы не всегда рассказывают своим клиентам, как закрыть дебетовую карту правильно. Распространено мнение, что если держатель не активировал свою банковскую карточку, то он будет освобожден от уплаты комиссии и некоторых других услуг, предоставляемых финансовым учреждением дополнительно. На самом деле это не так. Чтобы прекратить взимание оплаты за пользование счетом, нужно его закрыть.
Можно ли закрывать дебетовую карту?
Ответ простой: не можно, а нужно! Если дебетовая карточка не используется, клиент обращается в банк, выполняет все действия для ее закрытия. В противном случае ему будет начислена комиссия за обслуживание, которую обязательно придется оплатить.
В различных банках процедуры закрытия карточек отличаются.
По данной причине клиенту следует проконсультироваться у менеджера финансовой организации, где он обслуживается, относительно закрытия счета. Специалист расскажет, что нужно сделать.
Причины для закрытия дебетовой карты
Закрыть дебетовую карточку пользователям нужно по разным причинам. К примеру, при переходе с одного места работы на другое зарплатные карты чаще всего не закрываются. При этом некоторые банковские продукты такого типа в рамках зарплатных проектов обслуживаются бесплатно. После увольнения уже через год с пользователя может сниматься комиссия. Кроме того, некоторые учреждения гарантируют первый год бесплатного обслуживания. Затем с клиентов взимается определенная плата, прописанная в договоре.
Еще одна распространенная причина – отсутствие необходимости пользоваться банковским продуктом. Если пользователю не нужна дебетовая карточка, самое время подумать относительно ее аннулирования.
Процедура закрытия дебетовой карты
Закрытие счета осуществляется в течение сорока пяти суток. Если с момента действия на карту поступили деньги, клиент вправе забрать их.
Чтобы проверить, закрыт счет или нет, можно через 1-2 месяца посетить банковское отделение, где клиент подписывал заявление, и попросить менеджера проверить этот факт. При необходимости специалист даст выписку по карте.
Блокировка
Финансовые учреждения могут блокировать доступ к карточкам без запросов держателей. Такое случается при:
При блокировании карты стоит в любой ситуации обратиться в банковское учреждение для выяснения причины.
Получение денег
Способы закрытия дебетовой карты на примере банков
В различных банках методы закрытия дебетовых карточек могут отличаться. Ниже будет рассмотрен процесс аннулирования счета в популярных российских финансовых учреждениях.
Как закрыть карту банка Тинькофф через интернет?
Закрытие карточки Тинькофф-банка online выполняется поэтапно.
Как правильно закрыть карту Сбербанка?
Чтобы прекратить действие карточки, нужно закрыть счет. Способов закрытия несколько. Основные из них описаны ниже.
В отделении
Клиент может посетить банковское отделение, где была выдана карточка, и написать специальное заявление. Получить форму документа рекомендуется у менеджера финансового учреждения. Она заполняется с проставлением дат, подписью клиента и специалиста.
Важно попросить у менеджера скан заявления на выполнение операции по закрытию карточного счета. Данный документ может пригодиться в будущем.
К примеру, если Сбербанк через несколько лет сообщит бывшему клиенту о наличии задолженности, он может смело отрицать этот факт, предъявив выписку.
Затем клиент обязан сдать карточку. Ему будет выдан мемориальный ордер по принятию ценностей на уничтожение. В данном случае важно проверить документ на наличие опечаток, ошибочных сведений. Карта будет заблокирована, но счет аннулируется через 45 суток после того, как клиентом было подано заявление.
Онлайн
Закрыть карточку можно в Личном кабинете интернет-банкинга Сбербанка после авторизации клиента. В меню следует выбрать пункт «Закрыть карту». Затем необходимо проделать все шаги, которые даются в онлайн-инструкции.
Как закрыть карту банка ВТБ 24?
Необходимо посетить отделение ВТБ 24 и сообщить специалисту о намерении закрыть счет. Затем клиенту выдается распечатанное заявление. Делается копия, на которой специалист ставит отметку, подтверждающую, что документ является действительным.
Если по карте имеются задолженности, их нужно устранить. Закрытие счета будет невозможно, даже если долг составляет несколько рублей. После погашения задолженности следует попросить у менеджера справку о том, что долга нет. Затем карта сдается в банк. Специалист обязан уничтожить ее в присутствии клиента (разрезать, выбросить).
Рекомендуется посетить отделение через несколько месяцев и уточнить информацию по карте.
Если все прошло нормально, в реестре финансового учреждения данных по счету не будет. Когда же они обнаружены, нужно показать менеджеру заявление клиента и справку, что задолженность отсутствует. Проблема будет решена.
Как закрыть карту банка Хоум Кредит?
Схема закрытия дебетовой карточки Хоум Кредит такая же, как и в ВТБ 24. Достаточно посетить офис банка, подать заявление на аннулирование счета и карты. Через время также желательно проверить, насколько успешно прошла операция. Для этого нужно повторно посетить банковское отделение и проверить статус карты в реестре финансового учреждения.
Как закрыть карту Ситибанка?
Клиент должен с паспортом посетить отделение банка. Менеджер поможет составить заявление на закрытие карточного счета. В кассе учреждения можно получить на руки деньги – остаток по счету. Если очереди отсутствуют, на закрытие карты уйдет не более 10-20 минут.
Когда сумма остатка счета свыше 600000 руб., в таком случае нужно заказать выплату средств заблаговременно. Как правило, стандартный срок ожидания составляет несколько рабочих дней. Если же деньги необходимы держателю карточки срочно, он должен сообщить о данном факте менеджеру банка по телефону. Карта, которая привязана к определенному счету, будет аннулироваться в присутствии клиента Ситибанка.
Сложности возникают при закрытии счета, когда кроме личных средств имеются кредитные. Тогда пользователь должен погасить всю задолженность. Только после этого возможно закрытие дебетовой карточки.
Отзывы о дебетовых картах банка «Ренессанс Кредит»
Задумался над получением дебетовой карты от этого банка, проценты высокие, кешбек, всё на словах хорошо. Ранее косвенно был клиентом Ренессанс-кредит через их ПНО договор с Кукурузой.
Позвонил в поддержку (17 октября):
— Как получить именную дебетовую карту «Главная»?
— Приходите в отделение, заключаете договор, получаете не именную карту, пишете заявление на обмен, ждёте, получаете именную карту. Читать далее
Задумался над получением дебетовой карты от этого банка, проценты высокие, кешбек, всё на словах хорошо. Ранее косвенно был клиентом Ренессанс-кредит через их ПНО договор с Кукурузой.
Позвонил в поддержку (17 октября):
— Как получить именную дебетовую карту «Главная»?
— Приходите в отделение, заключаете договор, получаете не именную карту, пишете заявление на обмен, ждёте, получаете именную карту.
— Много времени отнимет?
— Максимум полчаса.
Неудобно, неэкологично (получается первоначальный кусок пластика не используется ни разу, его просто уничтожают).
Был в это время в Калининграде (сам из Москвы), решил, раз уж всё равно ждать придётся, заказать карту там, благо отделение есть, а забрать уже в Москве.
Картой, даже не именной, пользоваться возможности нет. Новую сделают «в течение двух недель», как сказала в банке оператор/менеджер (Мамедова Амийна), она же и оформления все эти договора, заявления. О выпуске меня должны проинформировать по телефону, прислать смс. Для получения карты я, естественно, указал московское отделение.
Далее никаких звонков. Подходит к концу третья неделя ожидания, сегодня (7 ноября, 14:34) звоню сам в службу поддержки (8-800-200-09-81). Попадаю сначала на индифферентного оператора, которая переключает на индифферентного «специалиста».
Диалог примерно такой:
— Где моя карта?
— А вам её не выпустили.
— Почему?
— Некорректная заявка.
— А мне, значит, решили не сообщать?
— Да, именно так.
— Кто-то будет за это отвечать?
— Да, конечно.
«Специалист» создал новый запрос на выпуск карты без указания, что нужна именная. Но заверил, что при перевыпуске всегда делают именную. И новые сроки — 3-4 рабочих дня на изготовление и 10 рабочих на доставку. Это в плюс к трём неделям, которые уже прошли.
(В других банках, клиентом которых я являюсь, карту обычно в течение 3-4 дней уже выдают на руки.)
И всё. Никаких «извините», никаких преференций за ошибку сотрудника банка. Абсолютно безэмоциональное общение монотонным голосом робота.
Продолжение диалога:
— Что было не так с прошлым заявлением?
— Было некорректно составлено.
— А это корректно?
— Да, корректно.
— А если бы я сейчас не позвонил, вы бы просто лишились клиента. Это нормально?
— *что-то там*
В конце «специалист» предложил оценить свою работу и разорвал соединение, как часто делают его коллеги, когда знают, что оценивать их будут явно не на высший балл.
А вот теперь я думаю — а надо ли мне оно вообще? Я ещё даже деньги свои не поместил в банк, а его сотрудники во мне настолько незаинтересованны. Что же будет потом, если возникнут серьёзные вопросы.
Да и с картой с этой, при заключении договора прислали СМС с паролем/логином для интернет-банка, они действуют до 18 ноября. Принципиально не стал ничего менять/активировать, пока не получу от банка хоть что-то, чем я смогу пользоваться. А карта теперь, похоже, придёт уже после 18 ноября. Что там надо будет делать — новые пароли перевыпускать. И это ещё если опять кто-то что-то втихаря не отменит.
Наверное, если не успеют прислать до 18-го, даже пробовать не буду, напишу вместо этого заявление о расторжении договора. Всё-таки, речь о банке, а не о магазине «Пятёрочка», от него ждёшь более солидной работы и специалистов, на которых можно положиться, которым можно доверять.
Проводим проверку по ситуации с получением карты. По результатам вас проинформируем.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Спасибо за отзыв. К сожалению, в нем недостаточно фактов для зачёта положительной оценки. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
31.10.2021 23:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Приятно, что вы остались довольны оперативностью работы специалиста, а качество обслуживания удостоило банк наивысшей оценкой. Ваши слова благодарности уже переданы Михаилу, уверены, ему будет очень приятно их услышать.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Доброго времени суток.
Обращаюсь в банк не впервые. На этот раз по сложившимся обстоятельствам мне СРОЧНО потребовалась помощь и РКбанк не отвернулся!
Доброго времени суток.
Обращаюсь в банк не впервые. На этот раз по сложившимся обстоятельствам мне СРОЧНО потребовалась помощь и РКбанк не отвернулся!
Я была в отчаянной ситуации, когда кажется, что выхода нет. Обратившись за помощью, мне за 3,5. мин оформили кредит он-Лайн! Была приятно удивлена. Все было оформлено быстро, четко, разъяснены условия. Все прозрачно и понятно для простого обывателя.
Сотрудники чата отвечают быстро, по существу, подробно поясняют все опции при использовании мобильного приложения, очень им всем благодарна. Импонирует политика банка погашения задолженности. (Есть с чем сравнить).
Намереваюсь и далее сотрудничать с банком, пользуясь другими продуктами. Рекомендую всем знакомым и просто производящим мониторинг финансового рынка!
Ещё раз примите искреннюю благодарность и признательность руководству и всем сотрудникам чата за оказанную помощь и поддержку в непростой ситуации.
Желаю Вам благополучия и процветания на финансовом рынке! Спасибо большое! С уважением, Елена Б.
Приятно, что профессионализм наших коллег стал поводом для положительного отзыва. Оперативная работа и прозрачные условия – одни из главных ориентиров банка. Мы также рады, что смогли вам помочь в трудный момент решить финансовый вопрос. Желаем вам успехов и дальнейшего плодотворного сотрудничества.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Затем другой сотрудник всё таки выяснил, что требуемой карты нет в наличии и её нужно заказать.
Надеюсь карта придёт через две недели, а 99 рублей за ненужную карту вернут. Будьте внимательны при обращении в этот банк!
В первую очередь, хотим выразить благодарность за то, что вы активно пользуетесь продуктами нашего банка.
Запросили комментарии у руководителя отделения относительно вашего отзыва. Действительно, в дату вашего обращения в офисе отсутствовали дебетовые карты с тарифным планом «Главная» на платежной системе «Мир», поэтому было предложено оформление альтернативного продукта.
Вопрос относительно начисленной комиссии постарались решить максимально оперативно, сроки зачисления комиссии были озвучены в ходе телефонного разговора. Сведения по счету рекомендуем проверять в мобильном банке.
Со стороны руководства отделения уже были заказаны необходимые карты. Доставка ожидается ориентировочно 11.10.2021г. Как только пластик поступит в офис, менеджер с вами свяжется и пригласит для заключения договора.
Надеемся, что данная ситуация не отразится на вашем мнении о банке в целом и в дальнейшем сотрудничество будет сопровождаться только позитивными эмоциями.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Хотела оставить отзыв об общении с банком Ренессанс Кредит. Была спорная ситуация по начислению процентов. Я была не согласна с данным фактом. После моего обращения банк принес извинения и положительно решил мой запрос. Спасибо Клиентом банка являют порядка 10 лет. И по кредитованию и по другим банковским продуктам.
Спасибо за отзыв! Уточните дату, время и канал обращения, сроки решения вашей проблемы, какие комментарии были получены.
08.10.2021 Оценка засчитана.
В первую очередь хотели бы поблагодарить вас за то, что на протяжении долгих лет вы выбирали именно наш банк в качестве своего финансового партнера.
Рады, что вы остались довольны итоговым решением вашего вопроса. Каждая ситуация клиента рассматривается нами максимально внимательно и мы действительно стараемся принять решение в пользу клиента, если это возможно. Коллегам, которые работали с вашим обращением, обязательно передадим слова благодарности. Им точно будет приятно, что вы оценили их работу наивысшим баллом.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оформил заявку, через сайт, перезвонили уточнили данные, сообщили, что приедет курьер привезет карту, спросил можно ли забрать самому из отделения банка, ответили нет, привезет курьер с 10 до 19, предварительно наберет и согласует время.
Позвонила девушка курьер договорились о времени, подъехала, передала закрытый конверт, там распечатанный договор и соглашения и карта. Договор подписал, но не обратил внимание, есть мелким шрифтом. Читать далее
Оформил заявку, через сайт, перезвонили уточнили данные, сообщили, что приедет курьер привезет карту, спросил можно ли забрать самому из отделения банка, ответили нет, привезет курьер с 10 до 19, предварительно наберет и согласует время.
Позвонила девушка курьер договорились о времени, подъехала, передала закрытый конверт, там распечатанный договор и соглашения и карта. Договор подписал, но не обратил внимание, есть мелким шрифтом отказ от SMS, отказ от предоставление персональных данных третьем лицам сроком на 5 лет, если оно не отозвано на каждые 5 лет, также клиент согласен получать звонки, SMS, письма от партнеров банка. Нужно было поставить галочку напротив каждого пункта.
Было соглашение на страхование карты ежемесячное 90 руб. спросил, что за соглашение, курьер сказала, что если не согласны, можете не подписывать. Курьер сказала, что после встречи придет SMS об активации карты с инструкции, но пришел отказ, написано в результате проверки выявлены критические ошибки в активации карты отказано.
Бланки банка, курьер тоже от банка. Карта не кредитная, а дебетовая, деньги я вам не несу. Сложилось впечатление, что собирают страховку и персональные данные с целью перепродажи партнерам. Теперь придется ехать в отделение банка и отзывать, предоставленные персональные данные.
Хотелось бы отметить, что банк заинтересован в предоставлении клиентам полной информации об условиях заключаемой сделки, поэтому ключевые ее параметры указываются в документах, которые предоставляются клиенту для ознакомления и подписания. Это касается и дополнительных услуг, которые вы упомянули в обращении. Дополнительные услуги подключаются на добровольной основе и при оформлении договора от них можно отказаться. Программа страхования, описанная вами, покрывает часть рисков, связанных со списанием денежных средств в результате проведения третьими лицами несанкционированных транзакций. Данная услуга предоставляется страховой компанией, которая является нашим партнером. Для многих наших клиентов сохранность денежных средств находится в приоритете, поэтому данная программа является весьма актуальной.
Заметим, что банк не занимается продажей партнерам персональных данных наших клиентов. На основании договора о сотрудничестве мы можем только ознакомить и предложить приобрести те или иные программы/услуги, оказываемые нашими партнерами.
По вашей заявке на карту действительно поступил отказ, ввиду того, что при заполнении заявки на сайте банка были допущены ошибки. Если ваше желание отозвать согласие на обработку персональных данных останется неизменным, то заявление вы можете направить на наш юридический адрес, не обращаясь в отделение банка. Бланк заявления и адрес банка представлены на нашем официальном сайте.
Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество состоится.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
11.09.2021 г. на сайте банка я пыталась оформить заявку на дебетовую карту «Главная», без посещения офиса, но безуспешно: мне 71 год и заявка отклонена, хотя сотрудники банка по телефону все как один отвечали, что в данном случае ограничений по возрасту нет, но технически это сделать невозможно, нужно приехать лично в банк для оформления. Т.о. по телефону мне назначили на 13.09.2021 г. время 14 ч 15 мин.
В офис я приехала для. Читать далее
11.09.2021 г. на сайте банка я пыталась оформить заявку на дебетовую карту «Главная», без посещения офиса, но безуспешно: мне 71 год и заявка отклонена, хотя сотрудники банка по телефону все как один отвечали, что в данном случае ограничений по возрасту нет, но технически это сделать невозможно, нужно приехать лично в банк для оформления. Т.о. по телефону мне назначили на 13.09.2021 г. время 14 ч 15 мин.
В офис я приехала для оформления вклада и карты, продержали меня там с 14 ч 15 мин до 18 ч 45 мин. Сотрудник банка объяснял это тем, что оператор по телефону при оформлении заявки ошибся и пропустил букву «й» в моей фамилии, хотя я минимум дважды громко озвучила свою фамилию по буквам и целиком. С горем пополам вечером меня отправили в кассу положить деньги на только что оформленный текущий счет. Но распечатать банковский договор так и не смогли из-за ошибки в фамилии и карту тоже не смогли предоставить. Т.е. пришлось мне уйти без договора и без карты. Безобразие!
Прошу разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры. Таких работников нужно увольнять. У меня больные ноги и муж неходячий, за ним нужно смотреть, а я оставила его аж на полдня. Еще раз идти в Ваш банк мне проблематично, прошу оформить дебетовую карту и привезти её с курьером мне на дом, договор направить почтовым письмом.
Знаем, что подробные комментарии были предоставлены вам в рамках телефонного разговора со специалистом.
Не можем не согласиться с тем, что каждый клиент рассчитывает на оперативное решение своего вопроса. Все сотрудники офиса заинтересованы в быстром и качественном обслуживании клиентов, и не преследуют цели намеренно увеличить время ожидания. Сожалеем, что из-за допущенной ошибки в персональных данных время обслуживания в отделении было увеличено.
Знаем, что коллеги в отделении сделали всё от них зависящее для решения вопроса и вы смогли открыть вклад в нашем банке. Функционал по оформлению дебетовой карты на сайте был доработан, уже сейчас можете заказать карту и получить её с помощью курьерской доставки.
Жаль, что при взаимодействии с банком вы столкнулись с подобной ситуацией. Вместе с тем, мы рады, что, несмотря на произошедшее, вы всё же остановили выбор именно на нашем банке для открытия вклада.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Давно имею Карту «Дебетовая», никогда ею не расплачивался, но тут несколько раз использовал, подумал, не сделать ли её основной для оплаты, вместо другой, где условия хуже (но с бонусами всё просто). Встал вопрос, как использовать бонусные баллы. Долго расспрашивал девушку ГЛ о бонусах, общение отличное. Но в самом конце она сказала, что использовать бонусы можно только в Мобильном приложении (!).
Я правильно понял: если у меня нет. Читать далее
Давно имею Карту «Дебетовая», никогда ею не расплачивался, но тут несколько раз использовал, подумал, не сделать ли её основной для оплаты, вместо другой, где условия хуже (но с бонусами всё просто). Встал вопрос, как использовать бонусные баллы. Долго расспрашивал девушку ГЛ о бонусах, общение отличное. Но в самом конце она сказала, что использовать бонусы можно только в Мобильном приложении (!).
Я правильно понял: если у меня нет мобильного телефона с подключенным интернетом, то бонусы использовать я не могу никак? То есть войдя в ИБ с ноутбука нельзя конвертировать их в рубли? Если это так, то это довольно странное условие, и слышу я о нем впервые. Оно не прописано нигде. Правда на сайте банка, в графе требования к клиенту при открытии Карты, есть пункт о наличии мобильного телефона. Но там не сказано, что это должен быть смартфон с подключенным интернетом и возможностью скачивать и использовать приложения.
Я всегда считал, что имеется ввиду обычная мобильная связь (получение смс-кодов, возможность связаться). Предлагаю в описании бонусной программы добавить соответствующий пункт.
Действительно, полный функционал использования бонусов сейчас доступен клиентам только в мобильном приложении. Понимаем, что такое решение может доставлять некоторые неудобства, но заметим, что уже сейчас в интернет-банке реализовано использование бонусов для оплаты мобильной связи и услуг ЖКХ. Эти изменения стали возможны благодаря отзывам и предложениям наших клиентов. Шаг за шагом, обратная связь и отклик людей на наши действия помогает нам совершенствовать дистанционные сервисы в нужном направлении, и возможно в дальнейшем мы введем дополнительные способы использования бонусных баллов в интернет-банке.
Спасибо за ваше мнение и за то, что нашли время поделиться им.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Возникли проблемы при оформлении дебетовой виртуальной карты.
Я, как нормальный адекватный человек, обратилась для решения вопроса в контактный центр банка. Составили обращение, потом ещё одно, ну и ещё одно, так как решения моей проблемы не было. На что звонит сотрудник со словами «так закажите обычную, зачем вам виртуальная?», не решая мою проблему.
Возникли проблемы при оформлении дебетовой виртуальной карты.
Я, как нормальный адекватный человек, обратилась для решения вопроса в контактный центр банка. Составили обращение, потом ещё одно, ну и ещё одно, так как решения моей проблемы не было. На что звонит сотрудник со словами «так закажите обычную, зачем вам виртуальная?», не решая мою проблему.
Естественно, после отсылок и отписок у меня возникает негатив. Обращаюсь фиг пойми который раз в КЦ. Меня прямым текстом посылают, даже после требования руководителя, дабы первая линия мне совершенно ничем не смогут помочь, но сотрудник с номером 5***3 на отрез отказался как-либо мне помогать.
Спасибо за отзыв. Ждем итоговый ответ банка по ситуации.
28.09.21 Уточните, пожалуйста, вы написали сотрудникам банка?
Еще раз приносим извинения за ожидание ответа на ваше обращение.
Для решения сложившейся ситуации нами была запрошена дополнительная информация у коллег из технической поддержки. По результатам анализа имеющейся информации было установлено, что в данном случае в связи с технической особенностью системы оформление дебетовой карты через мобильный банк не представляется возможным.
Вместе с тем, мы готовы предложить вариант решения сложившейся ситуации, но увы, не смогли для этого с вами связаться.
Просим вас сообщить нам удобное время и дату для звонка личным сообщением или в комментарии к данному отзыву. В любой момент готовы продолжить работу по вашему вопросу.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, как проходила встреча с представителем банка. С какими интересующими вопросами вы обратились?
21.09.2021 10:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Рады, что вы нашли время поделиться своим опытом сотрудничества с нашим банком. Со своей стороны отметим, что каждый день работаем над улучшением сервиса обслуживания клиентов. Мы думаем, что вы можете представить, как приятно слышать столь высокую оценку о нашей работе. Будьте уверены, что мы также передадим слова благодарности сотруднику, который принимал непосредственное участие в процессе доставки и консультировании.
Еще раз спасибо за ваш отзыв. Надеемся в дальнейшем на долгое и плодотворное сотрудничество.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Для начала хотели бы принести извинения за сроки ожидания ответа по вашему обращению, а также поблагодарить вас за то, что уже длительное время сотрудничаете с нами.
Поясним, что согласно Правилам дистанционного банковского обслуживания подключение операционного типа доступа производится на основании договора о дистанционном банковском обслуживании. Оформить его клиент может при обращении в офис банка или при получении дебетовой /кредитной карты.
Относительно оформления дебетовой карты, поясним, что в банке ограничения по возрасту, действительно, не предусмотрены. Информацию мы также добавили на наш сайт. Знаем, что сегодня вам была повторно направлена ссылка для открытия вклада без посещения офиса.
Благодарим вас за проявленный интерес к нашим продуктам и надеемся, что решение данного вопроса поможет вернуть ваше доверие.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Спасибо, что поделились с читателями отзывом о взаимодействии с банком. Нам приятно, что у вас остались положительные эмоции от обращения в отделения банка и вы нашли возможность ими поделиться.
Мы понимаем, что каждый сотрудник своей работой формирует ваше впечатление в целом о нашем банке. С удовольствием передадим вашу благодарность руководителям отделений.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Провели проверку по заявленной вами ситуации. Действительно, по ранее оставленной вами заявке на карту осуществить доставку не представлялось возможным. В рамках разговора в июле 2021 года наши специалисты проинформировали вас о возможности повторной подачи заявки через 10 дней.
На текущий момент, увы, выдача карт с тарифным планом «365» не осуществляется. Вместе с тем, сейчас мы предлагаем не менее выгодные условия по карте «Главная» с бесплатным обслуживанием. Более подробнее о данной карте тут.
Очень жаль, что наше сотрудничество так и не состоялось. Будем признательны, если вы все-таки выберете наш банк в качестве своего финансового партнера.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Получаю алименты на дебетовую карту ренесанс кредит, на карте взыскание от ФССП, каждый месяц на протяжении полугода приезжаю в отделение и получаю алименты через кассу,
24.08.2021 приехала и узнала что 100% алиментов было списано в пользу ФССП! Даже от заработной платы списывается 50%, на каком основании списали все алименты. через 5 дней первое сентября, мне вести ребенка в школу, а деньги которые выплачены на него были незаконно. Читать далее
Получаю алименты на дебетовую карту ренесанс кредит, на карте взыскание от ФССП, каждый месяц на протяжении полугода приезжаю в отделение и получаю алименты через кассу,
24.08.2021 приехала и узнала что 100% алиментов было списано в пользу ФССП! Даже от заработной платы списывается 50%, на каком основании списали все алименты. через 5 дней первое сентября, мне вести ребенка в школу, а деньги которые выплачены на него были незаконно списаны в пользу ФССП. Ужасный банк, в отделении банка ответить на вопрос на каком основании никто не смог, послали звонить на горячую линию, где также мне не помогли, а всего лишь зафиксировали мой запрос и ждите ответа 7 календарных дней.
Получается средства они списали сразу, а ответа ждать 7 дней! не советую обращаться в этот банк и иметь какие либо дела с ним.
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
14.09.2021 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Знаем, что подробная информация была предоставлена Вам сотрудником банка.
Алименты на несовершеннолетнего — это денежные средства, которые предназначены для обеспечения жизнедеятельности ребенка, поэтому, знаем, что в ходе исполнительного производства арестовать алименты служба судебный приставов не может. Поясним, что в возникшей ситуации средства были на счете до факта вашего получения их в офисе банка.
Понимаем ваши эмоции, но, поверьте, в результате проведенной проверки нарушений со стороны банка выявлено не было.
Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет сопровождаться только с положительными эмоциями.
С уважением,
Ренессанс Кредит
В своей деятельности банк руководствуется требованиями Банка России и действующим законодательством Российской Федерации. Цели доставить неудобства или создать сложности банк не преследует. Сожалеем, если у вас сложилось иное впечатление. Вопросу безопасности банк уделяет особое внимание.
В целях реализации вышеуказанных требований законодательства банк направил вам запрос о предоставлении документов и объяснении экономического смысла операций, проводимых через банк, источников происхождения денежных средств, целей использования денежных средств, и ограничил дистанционный доступ к счету до момента рассмотрения комплекта документов в полном объеме. Ограничение удаленного доступа к счету не является блокированием счета и находящихся денежных средств на нем.
Вы не предоставили документы в полном объеме, поэтому банк известил вас о необходимости предоставить недостающие документы согласно направленному запросу.
После предоставления вами полного комплекта документы были приняты для рассмотрения.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
В начале года обратился в офис Банка возле метро Перово для подачи заявки, так как привлёк внимание рекламный баннер ( кредит от 5 или 6% ) точно не вспомню.
Перед визитом изучил отзывы клиентов данного Банка и обнаружил, что любят навязывать несколько доп услуг, включая их в общую сумму кредита.
я настойчиво попросил сотрудника, меня от них избавить, но все же сошлись на том, что один из пакетов оставим, иначе могут. Читать далее
В начале года обратился в офис Банка возле метро Перово для подачи заявки, так как привлёк внимание рекламный баннер ( кредит от 5 или 6% ) точно не вспомню.
Перед визитом изучил отзывы клиентов данного Банка и обнаружил, что любят навязывать несколько доп услуг, включая их в общую сумму кредита.
я настойчиво попросил сотрудника, меня от них избавить, но все же сошлись на том, что один из пакетов оставим, иначе могут отказать в выдаче кредита ( хотя я считаю это незаконным условием, манипулированием).
после оформления выяснилось, что для внесения ежемесячного платежа без доп комиссии обязательно нужно оформить дебетовую карту Регессанс, так как с платёжных систем других Банков всегда комиссия.
настоятельно попросил сотрудника, отключить все платные услуги, был получен ответ, что карта абсолютно бесплатная. Отдельно попросил не подключать смс оповещения, так как я могу смотреть инфо в приложении.
в итоге, спустя полгода обнаружил, что ежемесячно начисляют комиссию за услугу смс оповещений. Обратился в Банк с требованием разобраться и аннулировать начисленную комиссию ( я и картой то этой не пользуюсь, только раз в месяц перевожу на неё деньги для оплаты кредита).
Хотим поблагодарить вас за предоставленную обратную связь, а также за то, что продолжаете выбирать именно наш банк. Жаль, что процесс оформления карты в отделении банка не соответствовал вашим ожиданиям. Мы не преследуем цели скрывать дополнительные услуги предоставляемые банком и информация о них всегда указывается в договоре, с которым клиент может ознакомиться до подписания. Банк прилагает много усилий для повышения навыков сотрудников, а отзывы клиентов помогают нам стать лучше.
Знаем, что сегодня с вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по вашему обращению. Со своей стороны, сделали все возможное для решения вашего вопроса и произвели возврат денежных средств на карту.
Надеемся, что данное решение позволит рассчитывать на длительное и плодотворное сотрудничество.