как закрыть карту мокка в приложении
Личный кабинет Мокки
Возможности личного кабинета
Компания Мокка предоставляет клиентам средства в виде краткосрочных или долгосрочных займов на приобретение товаров и оплату услуг. После регистрации в личном кабинете становятся доступными следующие опции:
Как зарегистрировать личный кабинет?
Регистрация доступна по ссылке “Хочу аванс”, она ведет новых клиентов компании к заполнению формы с персональными данными, это обязательное правило. Последовательность действий следующая:
С этого момента клиент может воспользоваться кредитным лимитом, который рассчитывается компанией после завершения регистрации. Ему сумма устанавливается компанией индивидуально в отношении каждого клиента.
Как войти в личный кабинет Мокка?
Вход в личный кабинет доступен по ссылке “Войти”, расположенной справа. Далее клиент запрашивает уникальный код для открытия профиля, для этого вводится номер телефона.
Как войти в ЛК, если забыл пароль?
Для входа в систему не используются постоянные пароли. Доступ в профиль открывается после запроса и ввода уникального цифрового кода, который высылается системой на телефон привязки.
Как войти, если поменялся номер телефона?
При смене номера телефона войти в профиль не получится, так как на телефон высылается уникальный код. Для решения проблемы можно пройти повторную регистрацию или связаться со службой поддержки, чтобы в систему внести новые данные.
Как узнать задолженность?
Полная сумма долга, а также сумма очередного платежа указаны в личном кабинете в разделе “График платежей”. Эта информация доступна на всех носителях, включая и мобильные устройства.
Как оплатить долг в Мокко через личный кабинет?
Оплата аванса доступна с банковской карты любого российского банка. Для этого следует:
Компания рекомендует своим клиентам пользоваться именно этим способом. Оплата по банковским реквизитам производится без комиссии, но средства доходят до компании дольше, что может стать причиной выхода на просрочку.
Как продлить займ в Мокко?
В компании не предусмотрена опция продления авансов. Платежи следует вносить в соответствии с выставленным графиком платежей.
Как удалить личный кабинет Мокко?
Для удаления личного кабинета необходимо связаться со службой поддержки через форму обратной связи на официальном сайте компании.
Брола мокко, уже закрыла эту рассрочку месяц назад. В течение кокого времени закроется это карта, рассрочка.
Брола мокко, уже закрыла эту рассрочку месяц назад. В течение кокого времени закроется это карта, рассрочка.
Ответы на вопрос:
Помимо того, что на карте не должно быть долга, еще нужно написать заявление на ЗАКРЫТИЕ карты (расторжение договора по карте, закрытие счета карты). Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки клиентов (по телефону горячей линии или через приложение), там подскажут, есть ли специальная форма заявления или можно написать его в свободной форме, а также подскажут, в течение какого времени происходит официальное закрытие счета. Как правило, этот период времени у различных финансовых организаций колеблется от 20 до 60 дней.
Похожие вопросы
Брала рассрочки (несколько) в «Ревю +» (Мокка). На сайте в личном кабинете есть кнопка о досрочном погашении, чем я и воспользовалась, узнав сумму полного досрочного погашения я её внесла через их портретов магазин «Карри» (чек на руках), а не через личный кабинет т.к.была не исправна банковская карта. Через пару месяцев они меня просят до 26.10.2020 г. внести очередной платёж.Связи тел. с Ними нет, только на сайте. Я задала им вопрос и они мне сказали что я должна была оплату совершить только на сайте с подтверждением смс, но деньги пришли вовремя и в полном объёме.В договоре не указанно что я должна досрочное погашение вносить только через личный кабинет. Что мне теперь делать и как это оспорить на какой закон ссылаться?
Получил одобренный кредит от Мокко на товар в Эльдорадо, но позже отменил покупку так и не купив. На сегодняшний день получаю письма на почту о ежемесячном платеже в Мокко.
Брала займ в микрофинансовой организации Древо технологии (сейчас уже Мокко) Платила все вовремя, пользовалась не один год все всегда было хорошо, договора оплачивала и они закрывались. Потом, когда началась пандемия, в связи с увольнением, В апреле внесла платёж по графику и написала на кредитные каникулы на 6 мес. заявление генеральному директору и прикрепила документы необходимые, они называют это реструктуризация, ее мне одобрили, но по своей глупости не запросила документ, подтверждающий об одобрении и сроках реструктуризации, единственное, что они написали мне на эл.почту о том, что одобрили и что по окончании мне необходимо будет внести всю сумму задолженности по моим договорам (их 13 шт.) Все шло нормально, но в октябре вдруг они Начислили мне сверху какую то сумму помимо моего долга и она увеличивалась и к моменту окончания реструктуризации она стала составлять 16500 руб (мой же долг по договорам всем 87400, я пересчитывала заново) вообщем сумма отображалась 103900, писала им письмо, сначала они говорили, что аннулируются пении эти к моменту окончания реструктуризации, потом когда настал день оплаты это 1.11.2020 они стали договорить что нужно внести всю сумму а потом разницу они мне вернут, я им писала, что я оплачу только сумму которую должна и внесла 87400. Попросила документы, в котором указаны условия и сроки одобренной мне реструктуризации и документ, в котором указана сумма моей задолженности, сказали ждите ответ пришлём на почту. Прошло 10 дней ответа нет, пишу им сегодня, говорят ждите ответ, спрашиваю в течении какого времени ждать ответ, на что снова пишут, что в ближайшее время ждите ответ. Как поступить не знаю. Мне нужно расторгнуть с ними договора. Сумма пении на сегодня снова увеличилась, 18200
Пользуюсь услугами Древо плюс или как они уже называют себя «Мокка».
Решила досрочно погасить весь зам.
Мне на электронную почту прислали сумму для досрочного погашения.
Я ее всю сразу погасила, в Личном кабинете было написано число, когда сформируется справка о досрочном и полном закрытии зама.
В течение месяца заходила в Личный кабинет и несколько платежей продолжали висеть, якобы не закрытые на оплату.
Обращалась раз 15 в их техническую службу, на что они мне писали, что это технический сбой, что вы внесли достаточно денег и что после 18 мая все закроется, что по техническим причинам один из договоров не закрылся и в ближайшее время они все ошибки устранят.
Все эти их ответы у меня есть и зафиксированы.
Сегодня, 19 мая, хотела распечатать справку, что я им больше ничего не должна, а они мне пишут, что я ещё должна внести деньги.
Как закрыть карту Мокка?
В личном кабинете в разделе «Настройки» или в мобильном приложении ( Android / iOS ) в разделе «Профиль» нажми «Моя карта Мокка» и далее «Заблокировать карту». Карта заблокируется моментально, последняя плата за обслуживание спишется в ближайшую дату платежа.
Что за карта Мокка?
Это виртуальная карта платёжной системы Visa, с помощью которой можно покупать в любых магазинах или оплачивать услуги. Карта моментально выпускается в личном кабинете или в мобильном приложении ( Android / iOS ). Ты сможешь привязать её к Apple Pay или Google Pay и расплачиваться телефоном.
Как оформить карту Мокка?
В личном кабинете или в мобильном приложении (Android/iOS) перейди в раздел «Сервисы», нажми «Моя карта Мокка» и далее «Выпустить карту». Если ты новый клиент Мокка, выпуск карты может быть временно недоступен. Тогда чаще пользуйся авансом и вовремя вноси платежи.
Как работает виртуальная карта Мокка?
С помощью виртуальной карты Мокка ты сможешь делать покупки в любых магазинах или оплачивать услуги. … Всю историю операций по карте Мокка и график платежей ты увидишь в личном кабинете или мобильном приложении. Для пополнения карты просто внеси платёж привычным способом, так как карта привязана к твоему авансу.
Как пользоваться картой Мокка?
После первой покупки в одном из магазинов-партнеров Мокка сервис автоматически увеличит доступный аванс и откроет доступ к карте Мокка. Картой можно платить в любом магазине, где принимают Visa, а также ее можно привязать к Apple Pay или Google Pay и рассчитываться везде с телефоном.
Как оплачивать картой Мокка?
Чтобы сделать покупку в интернете, нужно ввести реквизиты карты Мокка на странице оплаты. Реквизиты ты найдёшь в разделе «Моя карта Мокка» в личном кабинете или мобильном приложении. А чтобы оплатить в розничном магазине, сначала привяжи её к Google Pay или Apple Pay.
Что за цвет мокко?
Мокко — это мягкий темно-коричневый оттенок. В отличие от других кофейных и каштановых цветов, он не имеет яркого красноватого или рыжего подтона, а волосы блестят с приглушенными золотистыми переливами. Среди остальных палитр коричневого у мокко более матовый и мягкий оттенок.
Как вывести деньги с Мокка?
Как воспользоваться сервисом «Перевод на карту»?
Как оплатить кредит Мокка?
Перейди в раздел «Платежи и переводы» → «Погашение займов». Найди Мокка с помощью строки поиска. Введи свой номер телефона без «8» и сумму платежа. Нажми «Оплатить».
Где оплатить Мокка?
Что можно оплатить картой Мокка?
Картой Мокка можно оплатить различные товары и сервисы, однако, мы ограничили пополнения электронных кошельков, банковских счетов, сотовых операторов, платежи в пользу букмекеров, бирж, казино, лотерей и некоторые другие категории.
Как связаться с Мокка?
Ты можешь написать нам:
Как позвонить в Рево технологии?
Номер телефона горячей линии компании Рево Плюс – 8-800-775-60-87.
Как покупать с Мокка?
Как покупать в интернет-магазинах?
Как работает приложение Мокка?
Мокка — это онлайн-сервис для получения аванса на любые цели всего за пару минут. Ты можешь потратить свой аванс на покупки в онлайн- и офлайн-магазинах, перевести деньги на карту себе и своим близким, отправить деньги с поздравлением в подарок другу, пополнить баланс телефона.
Что такое оплата авансом Мокка?
Как закрыть счет в Рево плюс?
В личном кабинете свяжитесь с техподдержкой через раздел «Поддержка». Спросите у них, как закрыть личный кабинет в Рево Плюс. Придется заполнить документы и направить их техподдержку. После чего специалисты скажут дату деактивации.
Как связаться с оператором Рево плюс?
Полный перечень услуг отображается в личном кабинете.
Что такое Рево плюс?
Рево Плюс — это инновационный сервис рассрочки, который предоставляет каждому зарегистрированному пользователю кредитный лимит, который тот может тратить на покупки в партнерских магазинах и прочих интернет-маркетах.
Как закрыть Мокка?
В личном кабинете в разделе «Настройки» или в мобильном приложении ( Android / iOS ) в разделе «Профиль» нажми «Моя карта Мокка» и далее «Заблокировать карту». Карта заблокируется моментально, последняя плата за обслуживание спишется в ближайшую дату платежа.
Как узнать свой лимит в Рево?
Прежде чем покупать товары в рассрочку, можно узнать доступный лимит на сайте Рево Плюс. На главной странице сразу же под верхним меню есть форма, куда нужно ввести номер своего мобильного, затем нажать кнопку «Узнать лимит». Ответ придет по СМС.
Что такое мокка аванс?
Как оплатить Мокка?
Выбери раздел «Платежи и оплата услуг» и в строке поиска введи «Мокка». Введи свой номер телефона и сумму, нажми «Оплатить». Сохрани чек, подтверждающий перевод.
Что такое Рево технологии?
Микрофинансовая организация «Рево Технологии» специализируется на предоставлении населению моментальных целевых займов. Компания была основана в 2012 году. Сегодня МФО «Рево Технологии» представлена в 260 городах России и насчитывает свыше 1,5 тыс.
Как удалить аккаунт Рево плюс?
С осени 2019 года удалить учетную запись стало проще. В личном кабинете свяжитесь с техподдержкой через раздел «Поддержка». Спросите у них, как закрыть личный кабинет в Рево Плюс. Придется заполнить документы и направить их техподдержку.
Как оплачивать Рево плюс?
В приложении Сбербанк Онлайн (в личном кабинете или через терминал) выбрать пункт «Переводы и Платежи». В строку поиска ввести «Рево Технология». Выбрать карту с которой будет произведен платеж и указать номер телефона, привязанный к личному кабинету Рево Плюс.
Как увеличить аванс Мокка?
Что делать? Ты можешь запросить увеличение аванса в личном кабинете, нажав на кнопку «Увеличить аванс», которая расположена прямо под суммой доступного аванса. В мобильном приложении ( Android / iOS ) кнопка «Увеличить аванс» находится в разделе «Сервисы». Система сразу обработает запрос и даст ответ.
Как получить аванс Мокка?
Что за сервис Мокка?
Мокка — это онлайн-сервис для получения аванса на любые цели всего за пару минут. Ты можешь потратить свой аванс на покупки в онлайн- и офлайн-магазинах, перевести деньги на карту себе и своим близким, отправить деньги с поздравлением в подарок другу, пополнить баланс телефона.
Как войти в личный кабинет Рево?
«Рево» — войти в личный кабинет на сайте revoplus.ru login
Как войти в личный кабинет Мокка?
Как войти в личный кабинет Мокка?
Как оплатить Рево плюс через Сбербанк Онлайн?
Первое, что нужно сделать это зайти в свой личный кабинет Сбербанка и нажать в главном меню «Переводы и платежи». После чего проскролить экран немного вниз, до «Оплаты покупок и услуг». В адресную строку прописать «Рево Технологии» и нажать на кнопку «Найти».
Как закрыть карту мокка в приложении
Многие россияне пользуются услугами микрокредитных организаций для получения займа по системе “до зарплаты”. Сайт Мокка, зарегистрированный в 2006 году, предлагает авансы с перечислением на банковскую карту всем жителям России, а также покупки в интернет-магазинах, являющимися партнёрами компании. Для оформления микрокредита нужно зарегистрировать личный кабинет и внести в него персональные данные.
В обзоре Вы узнаете о том, как создать аккаунт и оформить заём до зарплаты на сайте МФО Мокка.ру. А также мы подробно расскажем о правилах кредитного договора и опишем функционал личного кабинета.
Преимущества компании Мокка
Микрофинансовая организация Мокка является приемником МФО Рево плюс. С февраля 2020 года старый сайт revoplus.ru стал недоступен, а услуги компании теперь оказывает под новым более ярким брендом. Аванс предоставляется не только для личных нужд, но и в магазинах-партнёрах в качестве рассрочки платежа.
Справка! Если Вы заключали договор с Рево банком, то он действует и перезаключать его не нужно. Все услуги теперь можно получить на сайте Мокка.ру, в том числе и провести оплату по полученным займам.
В отличие от конкурентов сайт Мокка обладает следующими преимуществами:
Магазины-партнёры Мокка
Уникальность сервиса микрокредитования заключается в том, что Вы можете получить рассрочку в магазинах-партнёрах. Они бывают двух типов: интернет-площадки и оффлайн торговые сети. таким образом Вы можете приобрести товары по следующим категориям:
Из наиболее популярных магазинов-партнёров можно выделить:
Наименование | Рассрочка (мес.) | Переплата (руб./мес.) | Минимальная сумма покупки (руб.) |
---|---|---|---|
Детский мир | 3, 6 | от 99 | 2 000 |
585 Золотой | 2010-06-03 00:00:00 | нет | 500 |
Монро | 3, 6 | нет | 1 500 |
Юничел | 3, 6 | от 149 | 3 000 |
Profmax | 3, 6 | нет | 1 500 |
KARI | 3, 5 | нет | 1 000 |
МебельОПТторг | 6, 12, 18, 24 | от 399 | 5 000 |
Центр бронирования | 3, 6, 9, 12 | от 599 | 2 000 |
С полным списком партнёрской сети и условиями торговой точки можно ознакомиться на официальном сайте микрофинансовой организации.
Условия рассрочки
У каждого партнёра свои условия предоставления рассрочки. Перед заключением договора стоит узнать сроки предоставления займа, график платежей и сумму переплаты. В большей части магазинов действуют условия предоставления займа без переплаты по процентам. Вам даётся график платежей равными частями на весь период и при этом полная стоимость кредита идентична сумме покупок.
В этом нет ничего странного, так как торговая точка сама за Вас оплачивает процент. Такая схема выгодна всем участникам:
Как оформить карту для получения денег в займ?
Во время регистрации личного кабинета на сайте Мокка.ру Вы оформляете заявку на микрозайм и получаете виртуальную карту микрофинансовой организации. Ей можно рассчитываться в магазинах, переводить деньги на мобильный телефон или другие банковские карты.
Для оформления нужно корректно заполнить анкету с персональными данными. При прохождении проверки и получении одобрения службой безопасности деньги мгновенно перечисляются на Ваш счёт.
Регистрация в системе онлайн-займа на сайте mokka.ru
На официальном сайте микрофинансовой организации вверху справа кликните по кнопке “Хочу аванс!”.
На открывшейся странице введите свой действующий номер сотового телефона без префикса +7 и без первой цифры 8.
После того как Вы кликните по кнопке “Продолжить”, на телефон придёт СМС с коротким кодом. Его нужно продублировать, чтобы подтвердить контакт.
После этого открывается онлайн-анкета, в которой нужно заполнить два блока: информация о себе и паспортные данные. В первой части введите:
Во второй части внесите всю необходимую информацию из паспорта гражданина РФ. заполняйте данные корректно, так как они проходят проверку через официальные ресурсы. После этого система попросит задать ПИН-код, состоящий из 4-х цифр. Он потребуется для авторизации не только в личном кабинете на веб-ресурсе, но и в мобильном приложении Мокка.
В завершении процедуры регистрации потребуется перейти в электронный почтовый ящик и найти письмо с сайта МФО. В нём будет одноразовый код, который нужно повторить в аккаунте для подтверждения контактной информации.
Важно! При оформлении заказа некоторые магазины-партнёры могут потребовать загрузить фото Вашего паспорта для проверки личности.
Вход в личном кабинете Мокка
После регистрации личного кабинета Вы можете входить в него в любое время. На сайте Мокка.ру авторизоваться могут и клиенты Рево плюс, так как их договор и входные данные остались прежними и перерегистрация не требуется.
Войти по номеру телефона
Для удобства пользователей МФО Мокка предлагает единственный вариант входа в личный кабинет по номеру телефона. На главной странице организации в правом верхнем углу перейдите по кнопке “Войти”.
В появившейся форме в первом поле укажите номер своего мобильного телефона, указанного при регистрации личного кабинета. Во второй строке нужно ввести ПИН-код, заданный Вами и состоящий из 4-х цифр.
Восстановить пароль
В том случае, если Вы забыли или потеряли ПИН-код, то воспользуйтесь услугой восстановления данных. В форме авторизации в личном кабинете внизу перейдите по ссылке “Не могу войти”.
На следующем этапе потребуется указать номер сотового телефона, на который зарегистрирован Ваш аккаунт. Если он введён корректно, то придёт СМС с коротким кодом для восстановления доступа.
Функции и возможности онлайн-кабинета
Личный кабинет пользователя позволяет в дистанционном режиме управлять своим кредитным договором, а также оформлять новые займы. Поэтому в функционал включены следующие возможности:
Ниже рассмотрим основные возможности личного кабинета, чтобы Вы составили полное представление о сервисе микрокредитования и получения аванса.
Настройки кредитного лимита
Каждый клиент микрофинансовой организации Мокка получает виртуальную карту. На неё перечисляется аванс в случае одобрения заявки. В личном кабинете Вы можете изменить кредитный лимит по ней. Это позволяет установить границы, в пределах которых Вы хотите контролировать денежные траты.
В главном меню личного кабинета зайдите в раздел “Моя карта Мокка”.
Откроется список доступных сервисов, где нужно перейти в пункт “Настройки карты.”
На открывшейся странице можно задать желаемый лимит для ограничения своих денежных трат по предлагаемому авансу от МФО.
Настройка графика платежей
В личном кабинете предусмотрено управление своим кредитным договором. Вы можете проверить очередную дату платежа, чтобы не упустить оплату рассрочки и не попасть в долговую яму, ознакомиться со статистикой расходов для контроля. Здесь же доступна функция настройки расписания платежей и переноса даты оплаты.
Например, для переноса платежа на удобную дату нужно зайти в раздел “График платежей” и перейти в пункт “Перенести”. Выберите удобное время оплаты и ознакомьтесь с условиями, согласно которым Вам нужно будет внести в следующем платеже дополнительную сумму за услугу переноса.
Если Вы покупаете товар в магазине-партнёре Мокка, то необходимо сразу выбрать удобный срок рассрочки, узнать о предстоящем графике и суммах взноса.
Вы можете внести очередной платёж через Сбербанк-онлайн. Войдите в личный кабинет и в верхней строке меню выберите раздел “Платежи и переводы”. На открывшейся странице спуститесь немного вниз до поисковой строки “Оплата покупок и услуг”. В ней внесите название микрокредитной организации Мокка.
На открывшейся странице кликните по пункту “За товары и услуги”.
Выберите карту списания и укажите номер своего мобильного телефона, к которому прикреплён личный кабинет МФО. На следующем шаге нужно проверить сумму к переводу и подтвердить действия, повторив код из СМС-сообщения.
Внимание! Оплата займа через сервисы Сбербанка проходят моментально и без взимания комиссии.
Как закрыть рассрочку в ЛК?
Своевременная оплата очередного платежа позволяет избежать начисления штрафов, пеней, а также исключает передачу негативной информации в банк кредитных историй. В личном кабинете на компьютере или в мобильном приложении. На главной странице видна информация по доступно лимиту, а под ним есть кнопка “Оплатить”. В ней также есть информация по сумме платежа и крайней дате.
На следующем этапе нужно ввести реквизиты своей банковской карты для осуществления перевода. Обязательно продублируйте код из СМС для подтверждения операции.
Справка! Вы также можете полностью закрыть рассрочку досрочно. В таком случае нужно перейти в раздел “График платежей” и выбрать опцию досрочного погашения. Перевод проходит в онлайне по реквизитам банковской карты.
Заблокировать карту
Если у Вас появились подозрения, что к карте Мокка есть доступ у третьих лиц, то можно моментально заблокировать счёт. Войдите в личный кабинет и откройте сервис “Моя карта”. В появившемся списке перейдите в раздел “Заблокировать”.
Вам нужно будет указать причину блокировки. Если в дальнейшем потребуется снять ограничения, то обратитесь в поддержку микрофинансовой организации Мокка.
Отключение личного кабинета
Сервисом МФО Мокка не предусмотрено отключение личного кабинета. Вы можете не пользоваться предложенными авансами. В таком случае у Вас не будет денежных трат и обязательств перед МФО.
Скачать мобильное приложение “Консультант Мокка”
МФО Мокка предлагает своим клиентам два мобильных приложения с разным функционалом:
Установить мобильное приложение можно только на телефон или планшет с операционной системой Android.
Телефон бесплатной горячей линии
При возникновении вопросов по работе в личном кабинете, оформлению займа и карты Мокка можно обращаться в поддержку через личный кабинет или официальный сайт. Раскройте чат, кликнув в правой части экрана на соответствующую кнопку.
Отзывы клиентов
В обзоре мы подробно рассказали о том, как получить аванс с помощью сервиса Мокка. Вы также узнали о функциях личного кабинета и нюансах оформления рассрочки. Но полное представление о ресурсе могут дать только реальные отзывы клиентов. Поэтому предлагаем ознакомиться с положительными и отрицательными откликами, собранными с разных сайтов.
На одном из ресурсов Самарина Дина говорит, что очень довольна сервисом. Она уже внесла первый платёж и всё прошло нормально. Удобно, что в личном кабинете можно ознакомиться с условиями магазинов-партнёров, которых достаточно много у МФО. Женщина предупреждает, что некоторые торговые точки могут начислять свой процент, поэтому перед заключением кредитного договора стоит внимательно изучить его условия.
На этом же ресурсе пользователь Марина жалуется на недобросовестный сервис. В личном кабинете есть функция досрочного погашения, но как показала практика она работает некорректно. При внесении суммы, указанной при оформлении данной опции, у клиента образовался долг. Телефона горячей линии нет и приходится общаться через чат, но результатов от такого диалога женщина так и не увидела.
На другом ресурсе клиенты рассказывают истории с отменой заказа в оффлайн-магазине при оформлении рассрочки. Пользователь под номером 196391 говорит, что оформлял покупку в М.Видео и из-за ошибки данных получил отказ. Но чуть позже выяснилось, что кредит всё же оформлен. При обращении в службу поддержки оператор сообщил, что ждать нужно до 30 дней, если магазин оформил отказ. В самом М.Видео женщине помочь так и не смогли. Скоро вносить платёж по несуществующей рассрочке, а вопрос так и не решён.
Есть отзывы и о мобильном приложении. Например, Бэла Думанишева является клиентом Мокка со стажем. Ранее она обслуживалась в МФО Рево плюс, ставшей правопреемником новой организации Мокка. Женщина говорит, что новый сервис постоянно зависает, поэтому она не может несколько дней подряд снять одобренную ей сумму. А также теперь нет никаких привилегий для постоянных клиентов с положительной историей, что тоже обидно.
Если Вы уже активно пользуетесь личным кабинетом от МФО Мокка, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о его плюсах и минусах. Ваш отзыв очень важен для нас и других пользователей, так как на его основе мы можем составить общее представление о сервисе.