как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу

Закрытие счета в Юникредит банке

Юникредит банк – это системная финансово-кредитная организация, которая работает в соответствии с законами РФ.

Существует множество причин закрытия расчетного счета. Большинство из них регламентируется на законодательном уровне.

Порядок закрытия счета и уведомления об этом всех причастных лиц также оговорены на законодательном уровне. Стоит отметить, что расчетный счет в том или ином банке – это инструмент для совершения безналичных сделок и клиент всегда имеет право его закрыть.

Возможные причины закрытия р/с

как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу. Смотреть фото как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу. Смотреть картинку как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу. Картинка про как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу. Фото как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу

Среди причин закрытия р/с можно выделить следующие:

Эти причины встречаются наиболее часто, но существуют и другие законные основания для расторжения договора о банковском обслуживании. С более подробным списком можно ознакомиться в Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И и ГК РФ.

Расторжение договора с Юникредит банком по инициативе клиента

Каждый клиент банка может инициировать закрытие счета в Юникредит банке. Причины для этого могут быть самые различные, однако подробно разъяснять их не обязательно.

При изъявлении клиентом инициативы расторгнуть договор об обслуживании, специалисты организации всегда стараются выяснить причину.

Это делается для анализа ситуации и дальнейшего улучшения сервиса. Однако клиент имеет право вовсе не аргументировать свое решение или же сделать это максимально кратко.

Зачастую для закрытия клиентом р/с в каком-либо финансовом учреждении причины такие:

Уведомление о закрытии

Банк Юникредит несет полную ответственность об уведомлении всех необходимых структур о закрытии клиентом р/с.

Законодательно уставлено, что при закрытии расчетного счета в Юникредит банке, необходимо уведомить об этом факте контролирующие органы – налоговую службу, а также внебюджетные организации социального страхования – пенсионный фонд, фонды занятости, медицинского страхования и т.д.

Уведомление контрагентов о закрытии р/с предприятия, должно выполняться исключительно сотрудниками предприятия. Юникредит банк, в свою очередь гарантирует возврат средств, перечисленных на р/с после его закрытия, в течение 5 дней.

Процедура закрытия

как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу. Смотреть фото как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу. Смотреть картинку как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу. Картинка про как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу. Фото как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу

Для закрытия в первую очередь, необходимо заявление от владельца счета или уполномоченного лица о желании расторгнуть соглашение о банковском обслуживании.

Форма заявления не установлена законом, однако каждая финансово-кредитная организация разработала свою форму заявления.

Форму заявления можно найти на официальном сайте компании или же обратиться за помощью к сотрудникам банка. В нем должны содержаться следующие сведения:

Заявление необходимо предоставить в любое отделение банка Юникредит в 2-х экземплярах. 1 экземпляр будет храниться в банке, а другой, с пометкой от финансово-кредитной организации, у клиента.

Необходимые документы

При заключении клиентом договора с Юникредит банком об обслуживании, клиент предоставляет полный пакет документов.

При принятии решения о закрытии р/с, необходимо подать только заявление. Что касается юр.лиц, то они дополнительно должны принести соглашение с принятым решением от всех учредителей компаний, а также выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ и документ из ФНС, подтверждающий отсутствие задолженностей по обязательным платежам.

Все платежные инструменты, имеющиеся у клиента, также возвращаются банку по окончанию сотрудничества – пластиковые банковские карты, неиспользованные чековые книжки и т.д.

Порядок действий при закрытии

Порядок действий как закрыть расчетный счет в Юникредит банке выглядит следующим образом:

Клиент уведомляет своих контрагентов. Таким образом, закрытие счета производится по определенному алгоритму. Инициатором может выступать как клиент, так и банк. При этом стоит отметить, что законодательство, в большинстве случаев, остается на стороне клиента и регламентирует целый ряд причин его отказа от сотрудничества с финансово-кредитной организацией.

Источник

Как закрыть дебетовую карту юникредит банка

как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу. Смотреть фото как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу. Смотреть картинку как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу. Картинка про как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу. Фото как закрыть счет в юникредит банке физическому лицу

ЮниКредит Банк – одна из организаций, которая предоставляет населению различные финансовые услуги. Линейка платёжных средств отличается разнообразием. Карты могут быть как кредитными, так и дебетовыми, поэтому важно вовремя узнать баланс любой карты банка ЮниКредит. Каждый клиент сам выбирает вариант обслуживания.

Способы проверки баланса карточки

Такая информация предоставляется клиенту во время заключения договоров. Вопрос решается несколькими методами:

Тем, кто проживает в разных населённых пунктах России, рекомендуют воспользоваться номером 8-800-700-73-00. Достаточно набрать его на телефоне, а потом – дождаться ответа. Оператор подскажет, в каком состоянии сейчас находится баланс той или иной карточки.

Нужно воспользоваться сайтом Enter.UniCredit. Потребуется зайти в личный кабинет. Для этого на главной странице пользователь вводит логин с паролем. Состояние счёта проверяется легко, достаточно выбрать соответствующий номер карточки.

Если произошли какие-либо изменения – организация автоматически высылает клиенту сообщения на мобильный телефон. Услугу надо только активировать. Для этого выполняются действия в следующем порядке:

Можно набрать номер 332 с мобильного телефона, чтобы подключить сервис. Положить деньги на карту через банкомат тоже просто.

Как закрыть карту

Подобные действия часто облагаются дополнительной комиссией у финансовой организации. Владельцу придётся заплатить от 300 до 1 500 рублей, в зависимости от вида карточки, статуса, когда требуется закрывать пластик.

Для связи с менеджерами используется номер службы поддержки, о котором говорилось ранее. Надо только дождаться ответа менеджера, а потом следовать дальнейшим инструкциям. Нужно быть готовым к тому, что понадобится назвать один из следующих видов личных данных:

Обязательно нужно помнить кодовое слово. Обычно его просят в момент первоначального оформления пластика. После того как заявка будет принята, счёт заморозят сроком на 3 дня. Это требуется и в случае, когда необходимо положить деньги на телефон с карты.

Если за это время утерянная карточка вернётся, то можно будет оформить заявку, чтобы пластик разблокировали.

Можно также воспользоваться личным кабинетом. Зарплатный клиент тоже имеет доступ к нему:

Способы внесения денег на карту

Существует несколько вариантов для решения и этой проблемы:

Требуется вставить карточку в приёмник, а затем выбрать функцию пополнения, если она доступна. После этого остаётся вносить купюры в необходимом количестве.

Для этого надо тоже выполнить несколько действий:

Но сторонние банкоматы и устройства самообслуживания имеют недостаток в виде комиссии за совершение операции.

Как активировать или заблокировать карту

В целях безопасности новые карточки выдаются клиентам ещё неактивными. То есть, их нельзя сразу использовать для безналичной оплаты за товары и услуги. Активным пластик становится после совершения любой операции, для которой требуется ввести ПИН-код. Подключать без него ничего нельзя.

ПИН-кодом называют индивидуальный номер, состоящий обычно из 4 цифр. Он выдаётся в конверте в тот же момент, когда клиент получает саму карточку. Удобнее всего проводить активацию, пользуясь банкоматами от компании ЮниКредит Банк или других организаций. Оповещение после этого тоже приходит.

При активации действия выполняются в таком порядке:

Запрос остатка и оплата – операции, за которые организация не взимает никаких дополнительных комиссий. Пополнять счёт тоже просто. А вот «Получение наличных» требует дополнительных трат, зависящих от установленных тарифов. При использовании данной функции предполагается, что активируется кредит вместе с лимитом.

Блокировка карты возможна несколькими способами:

Пополнение телефона с карты

Пополнить баланс мобильного можно несколькими способами:

Способ выбирается в зависимости от желания клиента.

С помощью банкоматов

Для этого нужно не так много:

С участием терминалов

Здесь порядок действий сохраняется примерно такой же, как и в описанном выше случае. Действия выполняются такие:

Остаётся выбрать конкретного оператора, на счёт которого переводится сумма. И указать, сколько конкретно денег участвует в операции. Зачисление происходит буквально за несколько минут. До снятия средств на экране высветится предупреждение о том, что за подобные операции банк снимает комиссию.

Через кассы

Отличный вариант для тех, кто не может разобраться с интернетом либо просто не хочет его использовать по той или иной причине. Нужно прийти в отделение, обратиться к одному из кассиров. Потребуется дать свой пластик, указать телефонный номер. За услугу тоже взимается комиссия, информацию о размерах рекомендуется узнать заранее.

В интернет-банкинге

Благодаря этому сервису операцию легко выполнить, не покидая дома. Вопрос решается всего несколькими этапами:

Чаще всего операция завершается за несколько минут. Но зачисление может затянуться на несколько дней. Например, если его проводят в выходные.

При помощи мобильных сервисов

Возможности владельцев пластиковых карточек расширяются, если они устанавливают специальные банковские приложения для мобильных телефонов. Теперь исчезают все препятствия для тех, кто хочет контролировать свои счета, проводить различные операции.

Посещение личного кабинета доступно из любой точки, где есть интернет-подключение. Выполняются те же шаги, что и при использовании официального сайта. То есть, осуществляется авторизация, нужны переходы по соответствующим пунктам меню.

Подключение СМС-оповещения

Право использования такого дистанционного обслуживания есть у всех клиентов, владеющих пластиковыми карточками.

Как можно погашать задолженности по кредитам

Данная операция может проводится в полном объёме либо частично. Главное – внести средства не позднее 25 числа текущего месяца. При погашении задолженности клиенты сами выбирают варианты с наиболее удобными условиями для текущего момента:

Деньги могут быть перечислены через мобильные приложения и личный кабинет. Либо допускается выбирать банкоматы личного обслуживания, банковские отделения.

Важно! Начисление процентов происходит только на ту сумму, которой клиент реально успел воспользоваться. Заблокировать другой вариант не получится.

Может ли сам банк блокировать карты

Такие действия будут законными, если появилось хотя бы одно из следующих обстоятельств:

Кредитный лимит также меняется банком в меньшую или большую сторону. Такая операция проводится не позднее, чем через три месяца после выдачи сумму. Кредитный лимит увеличивают, если клиент доказал свою платёжеспособность и представители самого банка согласны с подобным заявлением. Но банк оставляет за собой право потребовать дополнительные документы о том, что платёжеспособность сохранилась и нет обстоятельств, способных её ухудшить. Заявки рассматриваются на протяжении 5 рабочих дней после подачи заявлений.

Выводы

Дебетовые и кредитные карточки от банка могут стать удобными инструментами для клиентов. Главное – заранее получить как можно больше информации относительно функционала того или иного вида пластика. Особенно это касается отключения и подключения разнообразных сервисов, самой карточки. Дополнительные услуги позволят контролировать свои финансы, не покидая дома. Остаётся только выбрать соответствующий пункт в меню мобильного приложения, дождаться перечисления денег. Любые операции в этом случае проводятся буквально за несколько минут. Лишь в некоторых случаях они растягиваются на несколько дней.

Условия закрытия дебетовых карт в крупнейших российских банках.

Важно: если вы больше не используете карту, ни в коем случае, не выбрасывайте ее прежде чем не расторгли с банком договор. Несмотря на ее отсутствие, у вас остается открытым банковский счет, на который будет продолжать приходить комиссия за обслуживание карты.

1. Обратиться в отделение банка и написать заявление о закрытии карты и счета.

2. Запросить в отделении точный остаток средств, находящихся на счете. Забрать в кассе банка все до копейки, а в случае если вы, напротив, должны банку (даже 1 копейку) – необходимо оплатить долг, чтобы итоговый балас счета был нулевой.

3. Получить официальную справку банка о закрытии счета.

1. Некоторые банки откажутся закрыть карту в том отделении, где вам удобно. Например, чтобы закрыть счет в Instabank необходимо лично приехать в головной офис Военно-промышленного банка. Россельхозбанк, Бинбанк закроют счет только в том отделении, где он был открыт.

2. Не все банки выдадут справку о закрытии счета в день подачи заявления (исключение составляют: Россельхозбанк, Альфа-Банк, АКБ «Россия», Райфайзенбанк). Как правило, подтверждение банка необходимо ожидать еще около месяца.

3. Закрытие карты еще не означает закрытие счета. Необходимо лишний раз уточнить, закрыт ли ваш счет в данном банке и отключены ли вы ото всех информационных рассылок банка. Кроме того, если на счете остались средства, а карта отсутствует, то ряд банков не вернет вам остаток без предъявления самой карты (например: ВТБ24 и МДБ Банк).

Подать заявление на закрытие

Снять остаток со счета без карты

через кассу, или переводом на счет; если другое отделение, то в течение трех дней

справка о закрытии счета через 45 дней

через кассу после закрытия карточного счета (45 дней)

справка о закрытии счета через 45 дней

через интернет-банк или через кассу после закрытия карточного счета (35 дней)

справка о закрытии счета через 35 дней

в отделении, где ведется счет

переводом на счет, в другой банк, через кассу в тот же день

справка о закрытии счета сразу

через перевыпуск карты, на счет, в другой банк

справка о закрытии счета сразу

через кассу, переводом на другой счет

справка о закрытии счета через 35 дней

через кассу, на счет, в другой банк

справка о закрытии счета через 35 дней

на счет, в другой банк, через кассу в тот же день

справка о закрытии счета через 45 дней

через кассу, переводом на другой счет, в другой банк

справка о закрытии счета через 30 дней

через кассу, переводом на другой счет, в другой банк

расписка о сдаче карты

через кассу, переводом на другой счет, в другой банк

справка о закрытии счета через 45 дней

Московский Кредитный Банк

через кассу, переводом на другой счет, в другой банк

справка о закрытии счета через 45 дней

через кассу, переводом на другой счет, в другой банк

справка о закрытии счета сразу

через кассу, переводом на другой счет, в другой банк

справка о закрытии счета через 45 дней

в отделении, где ведется счет

через кассу, переводом на другой счет, в другой банк

справка о закрытии счета сразу

через кассу только в головном отделении банка в городе

только в головном отделении банка в городе, несколько дней

через кассу, переводом на другой счет, в другой банк

справка о закрытии счета через 60 дней

в любом отделении или по факсу в свободной форме

через кассу, переводом на другой счет, в другой банк

справка о закрытии счета через несколько дней

через перевыпуск карты, через кассу после 30 дней после блокировки

справка о закрытии счета через 45 дней

через кассу, переводом на другой счет, в другой банк

справка о закрытии счета через 45 дней

в рамках филиала (региона)

переводом на другую карту с вводом ПИН-кода закрываемой карты, через перевыпуск карты

Источник

Расчетно-кассовое обслуживание

Будучи первопроходцем во многих операциях, ставших обычными на сегодняшнем российском банковском рынке, ЮниКредит Банк не просто создал уникальную корпоративную культуру — залог качественного и надежного обслуживания клиентов, но и сделал ее своим законом, что отражено в специальном Кодексе деловой этики ЮниКредит Банка.

Наличие счета в нашем банке дает вам особые возможности и преимущества:

Открытие и ведение счета осуществляется бесплатно. Вы можете вносить денежные средства на ваш счет и снимать их наличными.

Мы предлагаем вам услуги по открытию и ведению счетов в следующих валютах:

В иностранной валюте, отличной от вышеперечисленных, текущий счет физического лица в АО ЮниКредит Банке не открывается.
Обратите внимание на то, что в региональных отделениях ЮниКредит Банка вы можете открыть счет только в рублях РФ, долларах США и евро.

Вы можете вносить денежные средства на ваш счет и снимать их наличными.

Но, главное, ваш счет позволяет пользоваться многими услугами банка безналично, в том числе дистанционно: делать платежи в пользу юридических и физических лиц; оплачивать различные работы и услуги, в том числе коммунальные; использовать счет для получения причитающихся вам платежей от юридических и физических лиц, и многое, многое другое! При этом наши тарифы на проведение таких операций являются одними из наиболее выгодных на российском рынке.

Валюту можно обменивать «по старинке», т. е. в наличной форме, пользуясь кассами или обменными пунктами ЮниКредит Банка. Но курс будет гораздо выгоднее для вас, если делать это в безналичной форме, то есть используя ваш счет в Банке (сравните «Курсы валют» на первой странице). Нужно просто дать банку поручение на проведение конверсии денег с вашего валютного счета на рублевый (или обратно; или из одной валюту в другую) — и в тот же день купленные денежные средства будут зачислены на ваш текущий счет в соответствующей валюте.

Если же вам нужно сразу сделать и платеж в той валюте, которую вы покупаете — не проблема: одновременно дайте нам соответствующее платежное поручение и оно также будет сразу выполнено. Поручение на конверсию и на платеж можно дать лично — в любом отделении банка. А еще удобнее — не приходя в банк: через систему интернет-банка Enter.UniCredit. Покупка осуществляется по текущему курсу банка без взимания какой-либо комиссии. Наиболее часто этой услугой пользуются те наши клиенты, которые хранят деньги в рублях или в какой-то одной валюте и выезжают за границу, где используются другие валюты. Также востребована эта услуга среди тех, кто привык хранить деньги на валютном счете и периодически «подкрепляет» с него свою рублевую платежную карту.

Наличие счета в нашем банке позволяет вам осуществлять переводы 1 денежных средств в рублях и иностранной валюте практически в любую точку мира в пользу юридических и физических лиц.

Переводы в рублях осуществляются банком через систему электронных расчетов Банка России в день получения соответствующего поручения клиента.

Переводы в иностранной валюте осуществляются с использованием счетов ЮниКредит Банка, открытых во всех основных мировых валютах в крупнейших иностранных банках. Даже имея счет только в одной валюте, вы можете осуществлять переводы в любой свободно конвертируемой валюте.

Вы можете осуществить перевод денежных средств на свой счет, как из России, так и из-за рубежа.

Поступившие переводы зачисляются на текущий счет бесплатно.

Также у вас есть возможность осуществлять денежные переводы на свои счета в Банке через обширную сеть отделений «Почты России» и через платежные терминалы QIWI 2 (зачисление в течение 3 рабочих дней).

Переводы на счета физических и юридических лиц в ЮниКредит Банке осуществляются бесплатно. Такие переводы производятся банком в режиме реального времени, даже если получатель средств имеет счет в другом отделении банка.

1 Возможно осуществление переводов без открытия счета.

Если вы часто осуществляете операции по вашему текущему счету, то мы рекомендуем вам воспользоваться услугой «Регулярные операции», и у вас больше не будет необходимости для проведения повторяющейся операции по счету каждый месяц посещать банк или регулярно делать однотипные проводки через систему Enter.UniCredit.

Интернет-банк — это, конечно, удобнее, чем приезжать в банк, но если можно и здесь обойтись меньшими усилиями, то почему бы нет? Впрочем, есть клиенты, которым нравится чувствовать себя «немножко банкиром», управляя своими счетами через интернет. Ох, как мы их понимаем.

В рамках этой услуги вы можете:

Регулярные операции могут исполняться банком ежедневно, еженедельно или ежемесячно — в указанные вами дни. В зависимости от вашего желания, операции могут производиться в фиксированной сумме, в сумме всего остатка денежных средств по счету, в сумме, превышающей указанный клиентом остаток денежных средств, в также в любом процентном отношении от каждой суммы, поступающей на счет в день осуществления операции.

При этом, Банком принимаются к исполнению поручения только на те регулярные платежи, которые не требуют валютного контроля по обосновывающим документам, а именно:

Вы также можете поддерживать фиксированный остаток на одном счете в ЮниКредит Банке за счет денежных средств, переведенных с других ваших счетов в банке.

Примеры регулярных операций, которые банк может осуществлять на основании вашего генерального поручения:

Вам только необходимо поддерживать на счете остаток, необходимый для проведения платежей!

1 Генеральное поручение — это поручение физического лица (владельца счета) осуществлять периодически одну и ту же операцию по счету без дополнительного обращения в банк.

ЮниКредит Банк предлагает частным лицам услуги по проведению операций с наличными денежными средствами. Внести наличные денежные средства на текущий счет и снять их с этого счета можно в любом отделении банка того города, в котором был открыт счет. Для проведения операций по снятию и внесению наличных достаточно иметь при себе только документ, удостоверяющий личность. Все остальные документы будут оформлены сотрудниками банка. Комиссия за внесения наличных денежных средств на текущий счет не взимается.

ЮниКредит Банк предлагает платежи по России в рублях РФ без открытия счета.

платежи осуществляются без ограничения суммы

не осуществляются денежные переводы физических лиц, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности в пользу юридических и физических лиц.

Идентификационные данные для осуществления перевода в иностранной валюте без открытия счетаPDF312 kBDownload

Операции с валютой

Покупка, продажа и обмен наличной иностранной валюты осуществляются во всех отделениях ЮниКредит Банка, а также в специализированных обменных пунктах банка. Региональные филиалы ЮниКредит Банка работают только с двумя видами валют: долларами США и евро.

Вы можете купить наличную иностранную валюту и продать её за наличные рубли.

ЮниКредит Банк принимает на экспертизу денежные знаки иностранных государств и денежные знаки Банка России, вызывающих сомнения в их подлинности.

Банк осуществляет приём для направления на инкассо наличной иностранной валюты.

В кассах банка Вы можете получить наличную иностранную валюту со счетов с использованием платёжных карт.

Операции с наличными

ЮниКредит Банк предлагает частным лицам услуги по проведению операций с наличными денежными средствами. Внести наличные денежные средства на текущий счет и снять их с этого счета можно в любом отделении банка того города, в котором был открыт счет. Для проведения операций по снятию и внесению наличных достаточно иметь при себе только документ, удостоверяющий личность. Все остальные документы будут оформлены сотрудниками банка. Комиссия за внесения наличных денежных средств на текущий счет не взимается.

Банк принимает на инкассо банкноты, в том числе денежные знаки стран-участниц Европейского экономического и валютного союза, утратившие статус законного платежного средства, а также принимает ветхие банкноты с зачислением соответствующей суммы на счет. Банк также предлагает услуги по переводу иностранной валюты без открытия счета.

В кассах отделений ЮниКредит Банка и в обменных пунктах банка можно получить наличные денежные средства по международным платежным картам, выпущенным ЮниКредит Банком и другими банками. При этом комиссия банка удерживается из выплачиваемой суммы. В кассах отделений Вы также можете получить наличную иностранную валюту, поступившую переводом из-за границы, без открытия счета в ЮниКредит Банке.

С 1 октября 2012 г. в связи с вступлением в силу Инструкции Банка России от 04.06.2012 № 138-И физическому лицу-нерезиденту не требуется указывать код вида операции перед текстовой частью назначения платежа в расчетном документе.

Указание Банка России №4855-У от 05.07.2018PDF417 kBDownload
Циркулярное письмо клиентам-физическим лицамPDF259 kBDownload

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *