как записаться в пфр через госуслуги для получения пособия на погребение
Где и как получить пособие на погребение пенсионера
Выплаты на погребение пенсионера:
Смерть — это не только горе, но и дополнительные крупные расходы на организацию похорон. Ритуальные услуги стоят дорого, и родственники и близкие умершего пенсионера начинают выяснять, какую помощь смогут получить на эти цели от государства. Законодательством предусмотрено получение пособия на погребение в Пенсионном фонде на неработающих лиц, получавших пенсию. Деньги на организацию похорон граждан, которые на момент смерти были трудоустроены, выплачивает работодатель.
Размер пособия в 2021 году
С 01.02.2021 размер пособия на погребение пенсионера составляет 6424,98 руб. В соответствии с нормами федерального закона №8-ФЗ от 12.01.1996 оно ежегодно индексируется на уровень инфляции или больше (индекс устанавливает правительство). На получение этого социального пособия имеют право все неработающие российские граждане. Это федеральный базовый размер, в некоторых регионах РФ установлена дополнительная компенсация за похороны пенсионера, которую выплачивают одновременно с федеральной частью. Так, родственники умерших неработающих пожилых граждан пенсионного возраста получат:
В местностях, где установлен районный коэффициент, размер выплаты определяется с применением этого коэффициента. Если умерший имел дополнительный льготный статус, например ветерана Великой Отечественной войны или ликвидатора аварии на ЧАЭС, его родственники получат увеличенную компенсацию, размер которой зависит от статуса.
Вместо денежной выплаты заявитель вправе попросить организовать социальные похороны для умершего. В этом случае компенсацию не выплачивают, а предоставляют установленный набор принадлежностей и ритуальных услуг. Выбор способа получения помощи делают в момент обращения.
Где получить пособие на погребение пенсионера
В большинстве регионов РФ подать заявление на выплату разрешается только в отделение Пенсионного фонда РФ, где находится пенсионное дело умершего. В Москве МФЦ эту услугу не оказывают, но в других российских регионах действуют свои правила, и заявление разрешается передать через МФЦ. При смерти ветерана Великой Отечественной войны, имеющего воинское звание, или военного пенсионера обращаться за выплатой следует в военкомат по месту жительства. Подать заявление и получить пособие на погребение пенсионера через «Госуслуги» не получится, на портале содержится только описание услуги и запись на прием в ПФР или МФЦ. Это связано со сроками оказания услуги.
Какие документы потребуются
Существует один документ для получения социальной компенсации на похороны — справка по форме №33, которую выдает загс вместе с гербовым свидетельством о смерти. Это главный документ, следует принимать во внимание, что потребуется только его оригинал, а при утере он не восстанавливается. Никаких квитанций, подтверждающих понесенные расходы, предоставлять не требуется.
Вместе со справкой №33 претендент на получение пособия подает заявление. Образец бланка выдадут в ПФР, там же помогут его заполнить, так как форма отличается в разных регионах. Пример выглядит так:
К заявлению о том, чтобы компенсация на погребение в Пенсионном фонде была выплачена, прикладывают:
В какой срок обращаться
Обратиться за деньгами на похороны разрешается сразу же после получения документов в загсе. Оформляет и выплачивает компенсацию ПФР в день обращения. Срок для обращения за пособием ограничен 6 месяцами с даты смерти, указанной в свидетельстве. Позже деньги не выплатят.
Кому выплатят пособие на похороны пенсионера
Действующее законодательство не ограничивает круг лиц, которые вправе получить деньги на погребение от Пенсионного фонда в случае смерти пенсионера. Это не только родственники умершего, но и любые другие совершеннолетние дееспособные люди, которые взяли на себя расходы на организацию мероприятия. Если таких людей несколько, пособие получит тот, кто предъявит в ПФР оригинал справки по форме №33.
Другие выплаты в ПФР
Компенсация расходов на похороны не единственные деньги, положенные родственникам или наследникам умершего пенсионера. Чтобы разобраться, как получить похоронные деньги за умершего пенсионера в виде недополученной пенсии за месяц смерти, необходимо уточнить график перечисления пенсии. Если дата перечисления пенсии за месяц смерти позже даты, когда человек умер, ПФР обязан выплатить пенсию наследникам по их заявлению. Получить ее вправе только близкие родственники либо наследники по заявлению. Дополнительно выплачивают накопительную часть пенсии за время работы, для этого требуется отдельное заявление.
Выплата социального пособия на погребение
Услугу предоставляет
Описание
Документы
Дополнительная информация
Описание
Как получить услугу
Способы подачи заявки
Способы получения результата
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
Порядок регистрации запроса
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работ учреждения в порядке живой очереди.
Категории получателей
супруг, близкие родственники, иной родственник, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего за счет собственных средств в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя в учреждение по последнему месту жительства умершего с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 15 административного регламента;
поступление в учреждение по последнему месту жительства умершего заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 15 административного регламента, по почте.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работ учреждения (отделов) в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам учреждения (отделов), указанных в пункте 5 административного регламента, в режиме «одного окна».
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе (в электронном виде). С заявителем согласуется время представления документов, а также сообщается номер кабинета, в который следует обратиться.
Основание для отказа
Государственная услуга предоставляется, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня смерти
Государственная услуга предоставляется, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня смерти
не представлен подлинник справки о смерти, выданный органами записи актов гражданского состояния (форма № 33, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»)
Социальное пособие на погребение предоставляется органом, в котором умерший получал пенсию
Результат оказания услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выплата социального пособия на погребение.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем перечисления сумм для выплаты социального пособия на погребение в организацию (филиал, структурное подразделение) федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Способ получения
Варианты предоставления
Описание
Справку выдает территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства умершего
Варианты предоставления
Описание
Квитанция об оплате.
Способ получения
Варианты предоставления
Описание
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или чёрного цвета, разборчиво, чётко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.
Скачать
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Отказ в предоставлении социального пособия на погребение
Количество экземпляров
Способ получения
Варианты предоставления
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Выплата социального пособия на погребение
Поручение на выплату социального пособия на погребение должно быть выдано заявителю на руки в день обращения или направлено по почте в день поступления заявления и документов
Количество экземпляров
Способ получения
Варианты предоставления
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Выплата социального пособия на погребение
Реестровый номер услуги
Идентификатор цели
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование министерств, должностного лица министерства, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 75 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если жалоба подана заявителем в министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 79 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
ж) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 80 административного регламента.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта министерства.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
91 Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Межведомственное взаимодействие
Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие
Участвующие организации
Кто предоставляет услугу
Нормативно-правовые акты
Конституция от 10 декабря 1993
Регистрационный номер
Указ от 29 июня 1996
Регистрационный номер
Постановление от 25 февраля 2005
Регистрационный номер
Федеральный закон от 12 января 1996
Регистрационный номер
Постановление от 12 октября 2010
Регистрационный номер
Федеральный закон от 27 июля 2010
Регистрационный номер
Административный регламент
Об утверждении административного регламента «Выплата социального пособия на погребение»
Приказ от 27 июня 2016
Регистрационный номер
Административные процедуры
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя в учреждение по последнему месту жительства умершего с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимыми документами,
Критерии принятия решения для административной процедуры
Соответствие документов установленным требованиям
Документы, необходимые для выплаты социального пособия на погребение, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях с предъявлением оригинала, за исключением справки о смерти или справки о рождении, которые должны быть представлены только в подлиннике.
Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Порядок передачи результата оказания
вносит в журнал регистрации заявлений запись о регистрации заявления
Результат
По результатам административной процедуры работник, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о регистрации заявления передает их для установления права на государственную услугу работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Комментарий
При наличии заявления и полного комплекта необходимых документов работник учреждения, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) сличает оригиналы и копии документов друг с другом. Если представленные копии не заверены нотариально работник учреждения, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;
г) осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
д) при отсутствии в программно–техническом комплексе сведений о заявителе заводит в программно–техническом комплексе учетную карточку заявителя;
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о назначении социального пособия на погребение, проекта поручения на выплату социального пособия на погребение либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с документами, представленными заявителем.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Соответствие документов установленным требованиям
Документы, необходимые для выплаты социального пособия на погребение, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях с предъявлением оригинала, за исключением справки о смерти или справки о рождении, которые должны быть представлены только в подлиннике.
Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Порядок передачи результата оказания
Работник учреждения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя:
Результат
Поручение на выплату социального пособия на погребение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть выдано заявителю на руки в день обращения или направлено по почте в день поступления заявления и документов.
Комментарий
Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о назначении социального пособия на погребение:
а) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки проекта поручения на выплату социального пособия на погребение на их полноту, согласно пункту 15 административного регламента, и соответствие требованием по оформлению документов;
б) подписывает поручение на выплату социального пособия на погребение;
в) формирует в электронном виде и на бумажном носителе реестр на сумму социального пособия на погребение;
г) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в решении;
д) расписывается в решении об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) передает документы, представленные заявителем, для принятия окончательного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения.
Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает поручение на выплату социального пособия на погребение либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
По результатам административной процедуры руководитель учреждения передает работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанное поручение на выплату социального пособия на погребение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Работник учреждения, ответственный за прием документов, регистрирует поручение на выплату социального пособия на погребение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений.
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Соответствие документов установленным требованиям
Документы, необходимые для выплаты социального пособия на погребение, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях с предъявлением оригинала, за исключением справки о смерти или справки о рождении, которые должны быть представлены только в подлиннике.
Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Порядок передачи результата оказания
Результат
По результатам рассмотрения документов работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу, готовит проект поручения на выплату социального пособия на погребение либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, проверяет, подписывает его и передает для дальнейшего подписания работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о назначении социального пособия на погребение.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
Комментарий
Поручение на выплату социального пособия на погребение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть выдано заявителю на руки в день обращения или направлено по почте в день поступления заявления и документов
Основания для начала
Работник учреждения, ответственный за формирование заявок и выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса, ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, формирует на бумажных и электронных носителях заявку на выделение денежных средств, необходимых для выплаты социального пособия на погребение.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Соответствие документов установленным требованиям
Документы, необходимые для выплаты социального пособия на погребение, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях с предъявлением оригинала, за исключением справки о смерти или справки о рождении, которые должны быть представлены только в подлиннике.
Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Порядок передачи результата оказания
Поручение на выплату социального пособия на погребение выдается заявителю на руки в день обращения или направлено по почте в день поступления заявления и документов
Результат
Комментарий
Министерство финансов Тульской области в срок до последнего числа месяца, предшествующего месяцу, в котором производится выплата, осуществляет выделение средств учреждениям на выплату социального пособия на погребение.
Работник учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
После подписания платежное поручение направляется в министерство финансов Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Работник учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
Результатом административной процедуры является перечисление на почтовые отделения связи денежных средств, необходимых для выплаты социального пособия на погребение. Учреждения производят выплату социального пособия на погребение в день обращения за данным пособием.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.