как заполнить бланк возврата hm правильно образец

Как вернуть товар в сеть магазинов или интернет-магазин H&M?

Магазин H&M — это розничная сеть магазинов модной одежды шведской компании. На выбор покупателей предлагаются одежда и обувь из экологически чистых материалов, качественные, современные вещи по доступным ценам.

Можно ли вернуть товар

Каждый покупатель по закону имеет право вернуть товар в магазин в течение 2 недель (14 дней) с момента покупки. Возврат возможен в следующих случаях:

Вообще, если еще не вышел положенный срок в 14 дней, товар можно вернуть вне зависимости от вида его недостатка и его серьезности. Если обнаружился хотя бы малейший дефект, появившийся не по вине покупателя, товар в любом случае подлежит возврату.

Чтобы покупатель мог потребовать деньги за товар, нужно иметь при себе следующие документы:

Как проходит процесс возврата

Пошаговая инструкция для покупателя:

Что делать, если отказали в возврате

Если в магазине не хотят осуществлять добровольный возврат средств, то шаги будут следующими:

Образец заявления

Скачайте на свое устройство образец, распечатайте и заполните его желательно в двух экземплярах.

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине

При покупке одежды в интернете очень просто ошибиться с размером, цветом или качеством материала. Когда происходит покупка через интернет-магазин и посылка с заказом приходит, к ней всегда прикладывается бланк возврата. Его заполняют по форме, указывают причину возврата, упаковка должна быть сохранена и повреждена минимально.

С момента получения вами товара, в течение 14 дней, покупатель вправе оформить возврат вещи приобретенной в интернет-магазине H&M.

На эту же упаковку приклеивается бирка с распечатанным адресом. Главный минус возврата товаров магазином H&M — установленная оплата 199 рублей, то есть стоимость товара вернут всю, за исключением этой суммы. Средства вернутся на карту, с которой была произведена покупка или на тот банковский счет, что указан в заявлении.

В случае, если вы каким-то образом потеряли прикрепленный к упаковке бланк возврата, то скачайте его здесь.

Адрес для возврата (Почта России):
Почта России
а/я 98 «H&M»
150961, Ярославль

Адрес для возврата (курьерские службы):
H&M Россия
ул. Декабристов, д. 3
150029, Ярославль

По закону возврату подлежат такие предметы одежды, как нижнее белье, носки, колготы. Но магазин H&M сразу предупреждает покупателей, что такой товар не будет принят. Если одежда за это время была постирана, то сумма к возврату будет меньше.

Источник

Правила и сроки возврата товара в H&M. Нюансы сдачи покупки из интернет-магазина и точки розничной продажи

Совершая покупки в официальных местах продажи H&M, вы всегда можете воспользоваться правом возврата товара. Возврат возможен для продукции, приобретенной в точке розничной продажи, так и для покупок совершенных онлайн, на официальном сайте бренда.

Для осуществления возврата необходимо соблюдать условия Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и выполнить рекомендации магазина для получения денежной компенсации или замены товара.

Условия возвращения

Для того чтобы начать процесс возврата, необходимо уведомить об этом магазин, заполнив для этого специальную возвратную форму. Бланк возврата прилагается к каждой покупке, независимо от места приобретения.

Если по какой-то причине, вы не можете найти/скачать свой бланк возврата, или у вас возникнут дополнительные вопросы, то вы всегда можете обратиться в отдел обслуживания клиентов customerservice.ru@hm.com.

Также можно позвонить по телефону бесплатной горячей линии 8 800 500 78 00 (будние дни с 09.00 до 21.00, на выходные и праздники линия работает с 09.00 до 17.00).

Все возвратные операции для товаров надлежащего и ненадлежащего качества выполняются на основании Закона РФ «О защите прав потребителей».

При покупке в розничной торговой точке

Косметика, парфюмерия, носочно-чулочные изделия, предметы личной гигиены, посуда из полимерных материалов, нижнее белье, купальники без брака – не подлежат возврату или обмену, согласно ПП №55.

При приобретении в интернете

Если вы решили вернуть товар, приобретенный на официальном сайте H&M, то необходимо самостоятельно отправить возвращаемый товар, при этом стоимость отправки полностью оплачивается отправителем. Для возврата необходимо:

Вещи, которые вы хотите вернуть, должны быть с этикетками и размерными ярлыками, без следов стирки, без загрязнений, без повреждений. Так же не принимаются к возврату вещи со следами ношения.

Адрес для отправления возврата уже указан на печатных бланках, они вкладываются во все заказы.

Можно ли сдать белье или одежду для плавания, купленные в интернете?

Некоторые люди полагают, что покупая в интернет-магазине качественное белье или одежду для плавания, можно беспрепятственно сделать обмен или дальнейший возврат этих товаров, т.к. деятельность интернет-торговли регулируется Постановлением Правительства РФ о «Правилах продажи товаров дистанционным способом». Данные правила предусматривают полную компенсацию любой возвращаемой покупки, кроме изготовленных на заказ изделий. Однако, у этих правил есть исключение.

Условия для возвращения товаров в интернет-магазин такие же, как и для обычного магазина. Существует «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», купальники и нижнее белье входят в список запрещенных к возврату товаров.

Сроки возвращения

Все возможные сроки и условия возвратов товаров регулируются Законом о «Защите прав потребителей».

Если продукция надлежащего качества

Для товаров, приобретенных в обычном магазине, срок возврата – 14 календарных дней, согласно ст. 25 ЗоЗПП. При этом день покупки не учитывается (например, 01.06., то 14 дней следует отсчитывать от 02.06.).

Товары без дефектов и брака, купленные на сайте, можно вернуть в течение 7 дней, согласно ст.26.1. ЗоЗПП, но интернет-магазин добровольно установил допустимый срок для отказа или замены – 14 дней. Таким образом, H&M полностью уравнял права для всех покупателей, независимо от способа покупки.

В случае если информация о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки заказа, потребитель вправе отказаться от продукта в течение трех месяцев с момента передачи, согласно ст. 26.1. ЗоЗПП.

Если продукция ненадлежащего качества

Сроки для возврата вещей ненадлежащего качества одинаковы как для обычного магазина, так и для онлайн-магазина, регулируются статьями 18—24 ЗоЗПП. Время, в течение которого можно обратиться по поводу замены бракованного изделия, равно сроку годности или гарантийному талону.

Если производитель не указывают информацию о сроке годности, то вернуть некачественный товар можно в течение двух лет со дня передачи товара клиенту. В случае когда дату покупки установить невозможно, отчет начинается от даты изготовления товара.

Что потребуется?

Сначала необходимо оповестить магазин о вашем желании возврата заказа, оформленного на сайте. Далее заполнить специальный бланк с указанием причин возвращения товара. Если покупка совершалась в магазине, то заявление можно написать на месте в процессе возвращения.

Составление заявления

При составлении заявления необходимо указать номер вашего заказа или номер кассового чека, дату совершения покупки (и дату доставки заказа для заказа в интернет-магазине). Клиент сам указывает сумму компенсации (стандартно, это стоимость вещи).

Далее в специальном поле указываются причины возврата согласно кодам причин возврата:

Помимо этого указывается артикул вещи, размер, количество.

Необходимые документы

Как вернуть заказ, приобретенный онлайн?

Когда вы получили свой заказ необходимо сразу проверить все вещи на их соответствие заказанным товарам и нет ли на них брака, или дефектов. Если вы обнаруживаете несоответствие или брак, то сразу же обратиться в H&M. Сделать это можно по телефону, на имейл или заполнить специальную форму на сайте.

В период праздников горячая линия может быть перегружена, поэтому сразу пишите сообщение на электронную почту с приложенными фото/видео брака. Чем раньше сообщите и зафиксируете – тем вероятнее магазин признает производственный брак, а не брак по причине неправильной/неаккуратной эксплуатации.

Далее заполняете возвратное заявление с указанием причины возврата (такое же, как и для возвращения товаров в розничный магазин). Заявление вместе с товаром упаковывается обратно в фирменную упаковку. Если упаковочного материала не осталось, то его необходимо купить самостоятельно в отделении отправки. В этом случае, вы должны быть уверены, что упаковка надежная и H&M получит неповрежденный товар.

Через постаматы и пункты выдачи PICKPOINT

Последовательность действий:

Как только получатель заберет посылку, вы получите смс-уведомление об этом.

Стоимость возврата составит 199 рублей, но оплачивать его не нужно. Эту сумму H&M автоматически вычтет из суммы вашей денежной компенсации.

Почтой России

Адрес для отправления посылки почтой России указан на возвратном бланке, если вы потеряли этот бланк, то можно отправить возврат по этому адресу: а/я 98 «H&M», 150961, г. Ярославль.

Самостоятельно упакуйте посылку и убедитесь в надежности упаковки, после чего передайте отправление сотруднику почты.

Стоимость упаковки отправления и цена доставки полностью оплачивается отправителем и не возмещается магазином H&M.

Куда и когда вернут деньги и возместят ли стоимость доставки?

Необходимо указать только реквизиты банковского счета для возврата денежных средств. Данные владельца счета должны совпадать с данными, что указаны в личном кабинете на сайте H&M.

Возмещение денежных средств происходит после получения возвращенных товаров или при предоставлении подтверждающего документа об отправке посылки. Стоимость стандартной доставки возвращается, если отказываетесь от всего заказа. Но стоимость обратной пересылки, возвращаемых вещей, магазин не компенсирует.

H&M достаточно лоялен ко всем своим покупателям, в частности интернет-магазин принимает возврат в течение 14 календарных дней. Хотя, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» срок для приема возврата составляет 7 дней (приобретенных дистанционным способом). Клиентоориентированость – одно из главных правил работы шведского бренда.

Источник

Условия возврата и обмена

Способы доставки

Доставка по г. Ханты-Мансийск от 800 рублей. Доставка осуществляется за счет Покупателя до подъезда, услуга подъема на этаж оплачивается отдельно. Стоимость доставки за пределы г. Ханты-Мансийск рассчитывается индивидуально — для этого Вам необходимо связаться с менеджером компании.

Оплата банковской картой

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA и Master Card, за исключением Visa Electron и аналогичных серий Master Card.

В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможности оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Что нужно знать:

1. номер вашей карты;

2. cрок окончания действия вашей карты, месяц/год;

3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

* Все операции с банковскими картами проводятся в соответствии с требованиями VISA International и MasterCard Worldwide. Безопасность платежей гарантируется использованием протокола SSL для передачи конфиденциальной информации.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Оплата по счету

Если Вы являетесь юридическим лицом, при оформлении заказа Вы сможете заказать счет.

После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и подберет удобный для вас способ оплаты.

О ДЕЙСТВИЯХ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ С ОПЛАТОЙ

Оплата может не пройти, потому что:

вы ввели неверные данные карты;

у карты закончился срок действия:

на карте недостаточно денег;

нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС;

банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла:

Повторите попытку через 20 минут.

Обратитесь в банк, выпустивший карту.

Попробуйте оплатить другой картой.

I. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества физическими лицами (потребителями)

1.1. Вы можете отказаться от товара, заказанного по каталогу на сайте компании rusdver.net в любое время до его получения, а после его получения в течение 7 календарных дней при соблюдении следующих условий:

Товар не имеет повреждений или следов эксплуатации, сохранены товарный вид, потребительские свойства и необходимые документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), не повреждены пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, индивидуальная упаковка товара не нарушена и не вскрыта.

Товар не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55);

1.3. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не гарантируется.

1.4. При возврате товара надлежащего качества компания РУСДВЕРЬ вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения Вашего письменного заявления.

1.5. Товар надлежащего качества, приобретенный в компании Русдверь обмену на аналогичный товар не подлежит на основании пункта 11 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55.

1.6. Изделия надлежащего качества, выполненные по индивидуальному заказу и (или) размерам, обмену и возврату не подлежат.

II. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

2.1 Компания гарантирует обмен или возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества в случае обнаружения неисправностей в течение 15 дней со дня покупки при подтверждении наличия недостатка.

2.2 Компания гарантирует обмен или возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества в случае обнаружения неисправностей по истечении 15 дней в случаях:

обнаружения существенного недостатка товара;

превышения установленных законодательством РФ сроков ремонта;

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2.3 Компания гарантирует обмен или возврат товаров ненадлежащего качества (не входящих в перечень технически сложных товаров) в пределах гарантийного срока при подтверждении наличия недостатка.

Для установления причины возникновения недостатка сотрудники компании проведут проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

2.4. Условия гарантии:

Продавец предоставляет гарантию (гарантийное обслуживание) на 12 месяцев с момента монтажа Товара. Гарантийное обслуживание предоставляется только при соблюдении всех условий эксплуатации, указанных в правилах эксплуатации товара (инструкции).

2.4.1. Гарантийный срок товара, установленный Продавцом, начинает действовать с момента доставки товара к месту назначения (месту доставки, указанному Покупателем), в случае самовывоза, либо с момента окончания монтажа по адресу Покупателя, и составляет 12 (двенадцать) месяцев. Гарантия не распространяется на Товар, который был собран, установлен, смонтирован без привлечения специалистов Продавца.

2.4.2. Гарантия на товар не распространяется, и Заказчик не несёт ответственности – при наличии механических повреждений изделия, связанных с транспортировкой, небрежной эксплуатацией или хранением изделия, при проведении доставки и монтажа товара лицами, не имеющими специального согласования с Продавцом, в случае выполнения работ по установке (монтажу) изделия, его доставке или подъеме Покупателем самостоятельно. Кроме того, гарантия на изделия не распространяется при нарушении правил эксплуатации.

2.4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

2.4.5. Условия гарантии:

-гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса изделий, откосов и дверных блоков, а также в случае некачественно выполненных Продавцом монтажно-сборочных работ;

2.4.6. Гарантия не распространяется на физические повреждения (пятна, сколы, царапины и т.д.) дверных блоков, а также повреждения фурнитуры, после приёмки товара Покупателем.

2.4.7. Изменение цвета на дверном полотне не является гарантийным случаем.

2.4.8. В процессе эксплуатации двери, при опускании ручки может наблюдаться люфт, обусловленный зазором до 4 мм между засовом замка и отверстием в дверной коробке, что является конструктивной особенностью Товара и не является дефектом и/или Гарантийным случаем.

2.4.9. Продавец не несёт ответственности за Товар:

— в случае перекоса или деформации дверных блоков в помещениях с повышенной или недостаточной влажностью

— в случае нарушений правил эксплуатации и ухода за ним Покупателем (механических, химических повреждений, резких перепадов температур, повышенной влажности и др.)

— если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.

— если установка дверных блоков была произведена силами Покупателя.

2.5. После рассмотрения претензии от Покупателя, Продавец вправе направить на адрес Покупателя своего специалиста для определения гарантийного случая, а Покупатель обязан предоставить доступ к Товару. При заключении специалиста об отсутствии гарантийного случая, Покупатель обязан оплатить вызов специалиста: 500 (триста) руб. 00 коп. в черте города; 12 руб./км. В обе стороны направления за пределами города.

III. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

Заполнить соответствующее заявление: заявление на возврат товара надлежащего качества или заявление на возврат товара ненадлежащего качества. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из трех указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. По Вашему желанию, возврат может быть выполнен на Ваш персональный пользовательский счет в [email protected] Этими средствами Вы сможете воспользоваться для оплаты последующих заказов в компании РУСДВЕРЬ

Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине компании РУСДВЕРЬ.

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительское удостоверение).

Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

Для согласования деталей и составления заявления на обмен и возврат приобретенного в магазине компании РУСДВЕРЬ товара Вы можете обратиться по доступным контактам на сайте [email protected]

Источник

Как заполнить бланк возврата hm правильно образец

Нижеизложенные положения и условия применяются ко всем заказам, которые были размещены покупателем (далее именуемым «вы») в компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» (далее именуемой «H&M» или «мы») на веб-сайте H&M, веб-сайте H&M для мобильных устройств, посредством приложения для мобильных устройств (совместно именуются «hm.com»).

Используя hm.com и/или размещая заказ, вы выражаете свое согласие на соблюдение положений и условий, изложенных в настоящем соглашении («Условия»). Прежде чем разместить заказ, пожалуйста, обязательно внимательно прочитайте и поймите данные Условия.

Размещать заказы могут только физические лица в возрасте 18 лет и старше, не находящиеся под опекой, не занимающиеся предпринимательской деятельностью и имеющие адрес проживания/регистрации в России. Компания H&M и ее дистрибьютор сохраняют за собой право ограничивать доставку товаров в разные регионы в определенное время года. Это может быть связано с неблагоприятными погодными условиями, затрудняющими доставку товаров в эти регионы. Дополнительную информацию см. в нашей политике отправки и доставки товаров.

Включение товаров и услуг в ассортимент, представленный на hm.com, в определенный период времени не подразумевает и не гарантирует наличия этих товаров и услуг в любой момент времени. Мы сохраняем за собой право снять с продажи любой товар в любое время.

Мы сохраняем за собой право время от времени обновлять настоящие Условия без предварительного уведомления. Версией настоящих Условий, применимой к вашему заказу, будет считаться версия, доступная на hm.com в момент размещения вашего заказа.

Компания H&M стремится сделать процесс совершения покупок в нашем интернет-магазине максимально комфортным. Для этого мы должны обеспечить бесперебойность предоставления наших услуг. Вы понимаете необходимость перечисленного далее и соглашаетесь (i) не публиковать, не передавать, не распространять повторно, не загружать и не рекламировать какие бы то ни было информационные материалы или контент, способные нанести ущерб или отрицательно повлиять на наш бизнес, продукцию или услуги; (ii) не использовать никакие приемы или устройства, способные воспрепятствовать или помешать любому другому пользователю пользоваться сайтом hm.com, а также способные ограничить использование данного сайта или отрицательно сказаться на безопасности данного сайта; и (iii) не применять никакие устройства и не пытаться использовать какие-либо алгоритмы, программное обеспечение, средства, агенты, скрипты или иные устройства или механизмы (включая, в частности, веб-пауки (limitation spiders), боты (bots), поисковые роботы (crawlers), аватары (avatars) или интеллектуальные программные агенты (intelligent agents)) для перемещения по данному сайту, выполнения поиска на данном сайте или копирования контента данного сайта. Мы сохраняем за собой право незамедлительно запретить доступ к этому сайту и закрыть учетную запись любого пользователя, который нарушит данное положение или любое другое положение настоящих условий.

2. Цены и стоимость доставки
Цены, указанные на hm.com, включают в себя установленный законом налог на добавленную стоимость, но не включают в себя стоимость доставки. Цена, сообщенная вам до совершения покупки, указана в уведомлении о доставке и является действующей ценой вашего заказа.

Стоимость доставки каждого заказа остается неизменной, независимо от размера или веса вашего заказа. Стоимость каждого способа доставки четко указывается на этапе оформления заказа. Наш стандартный тариф за доставку по Почте России составляет 199 рублей. В случае, если мы не можем доставить ваш заказ одной посылкой и вынуждены отправить его несколькими посылками, плата взимается только за посылку, отправленную первой, а дополнительная плата за все последующие посылки не взимается. Цены на товары в магазине и Интернет-магазине могут отличаться.

3. Размещение заказа/заключение контракта
Вы можете разместить заказ на hm.com и по телефону. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-страницы нашей службы поддержки покупателей.

Если вы предоставили нам ваш адрес электронной почты, то после размещения вами заказа на этот адрес придет сообщение с подтверждением. Если мы не можем выполнить ваш заказ по какой-либо причине, мы сообщим вам об этом при первой возможности. Если мы уже получили оплату за размещенный заказ, мы попытаемся возместить соответствующую сумму тем же способом, который был использован для осуществления платежа. Если Вы заказываете изделия наложенным платежом или производили оплату курьеру наличными или банковской картой, во всех случаях компенсация стоимости может быть осуществлена как на ваш банковский счет, так и через отделение почты России. Обязательно укажите номер Вашего банковского счета и Вашу фамилию для того, чтобы в случае возврата мы могли выплатить Вам компенсацию их стоимости. Если по какой-либо причине требуется уладить дополнительные организационные вопросы, мы уведомим вас об этом и попросим обратиться в службу поддержки покупателей H&M, которая выполнит необходимые процедуры для возмещения оплаченной стоимости.

4. Доставка
H&M внимательно принимает и обрабатывает заказы, а также старается доставлять заказанные товары в зависимости от выбранного покупателем варианта доставки: по адресу проживания или на какой-либо другой адрес, или в почтовое отделение. Из-за транспортных ограничений некоторые косметические товары не могут быть доставлены в районы, где требуется транспортировка самолетом. Прочитать подробнее здесь.

H&M стремится отправлять заказы в кратчайшие сроки и в порядке их размещения. Время доставки зависит от вашего местоположения. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу службы обслуживания клиентов. Несмотря на то, что мы стремимся доставлять заказы в соответствии со сроками, указанные на странице службы поддержки покупателей, доставка может занять больше времени вследствие непредвиденных обстоятельств. В случае задержки доставки на период более 30 дней вы можете отменить ваш заказ.

До размещения вами заказа вам будет сообщена приблизительная информация о доставке. Если вы предоставили нам ваш адрес электронной почты, то после размещения вами заказа на этот адрес придет сообщение с подтверждением заказа и приблизительной информацией о его доставке.

Полный текст нашей политики отправки и доставки товаров можно найти на hm.com.

5. Аннулирование заказа
Вы можете отменить или вернуть ваш заказ в период со дня его размещения и в течение 14 дней после получения заказанных товаров. Если вы оплатили заказанные товары, вы получите возмещение их стоимости с учетом стандартного тарифа H&M на доставку и без учета тарифа на возврат товаров компании H&M в размере 199 рублей, в случае если данный тариф был начислен. Если вы захотите оставить часть заказанных товаров и выполнить частичный возврат заказа, стоимость доставки заказа не будет возмещена. Полный текст нашей политики возврата товаров можно найти на hm.com.

Если вы хотите вернуть полученные вещи, отправьте нам посылку содержащую возвращаемые товары и заполненное заявление на возврат (изначально находившееся внутри посылки) в течении 14 дней с момента получения заказа. Мы попытаемся возместить стоимость заказа тем же способом, который был использован для его оплаты (или, если заказанные товары еще не были оплачены, вычтем стоимость товаров, заказ которых был отменен, из общей стоимости заказа в вашей учетной записи), в кратчайшие сроки и не позднее, чем через 14 дней после получения вашего уведомления об отмене заказа, при условии получения нами возвращенных товаров или доказательства, подтверждающего факт их отправки нам. Другой способ оплаты может быть использован для возмещения стоимости товаров, если вы согласны на такое изменение. Если Вы заказываете изделия наложенным платежом или производили оплату курьеру наличными или банковской картой, во всех случаях компенсация стоимости может быть осуществлена как на ваш банковский счет, так и через отделение почты России. Обязательно укажите номер Вашего банковского счета и Вашу фамилию для того, чтобы в случае возврата мы могли выплатить Вам компенсацию их стоимости. Однако в любом случае при этом вы не будете нести никакие дополнительные расходы.

Если вы получили бракованный товар, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом H&M и верните этот товар согласно процедуре, описанной в пункте 6 («Возврат») ниже. H&M полностью возмещает стоимость товаров, которые расцениваются как бракованные. Положения настоящего соглашения не ограничивают применимые законные права.

6. Возврат
H&M гарантирует полное возмещение стоимости любых товаров, возвращенных в соответствии с положениями пункта 5 («Аннулирование заказа»), при условии возврата всех товаров в том же состоянии, в каком они были вами получены. Это значит, что товары не должны быть повреждены, загрязнены, постираны, изменены или использованы в ношении (за исключением примерки), а все этикетки и ярлыки должны быть прикреплены к ним. Все товары, приобретенные онлайн, можно вернуть в течение 14 дней со дня получения заказа. На нижнем белье и купальниках должны быть сохранены защитные наклейки.

Ко всем нашим посылкам прилагается печатный бланк возврата, который можно использовать в случае необходимости возврата каких-либо товаров. Дополнительную информацию о процедуре возврата можно найти в уведомлении о доставке, а также в нашей политике возврата и возмещения стоимости товаров.

Вы можете вернуть заказанные товары через курьера или любую другую транспортную компанию на ваш выбор. Дополнительную информацию можно найти на веб-страницах нашей службы поддержки покупателей.

Оплата осуществляется вами наличными или кредитной/дебетовой картой при получении заказанных товаров, причем дополнительная плата не взимается. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в некоторых случаях, курьер сможет принять к оплате только наличные денежные средства. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с разделом «Информация о платеже».

Пожалуйста, примите к сведению, что мы не принимаем подарочные и товарные карты в качестве способа оплаты заказов на hm.com.

Документы, подтверждающие совершение покупки, вы получаете при оплате товара.

Оплата до доставки
Кредитная или дебетовая карта
Вы можете указать ваши платежные реквизиты в момент оплаты заказа действующей кредитной или дебетовой картой (VISA, JCB, Mastercard или MIR).
Необходимая сумма будет незамедлительно зарезервирована на вашей карте, однако эта сумма будет снята только после отправки вашего заказа. Компания H&M сохраняет за собой право проверить, является ли кредитная/дебетовая карта действительной, покрывают ли стоимость заказа доступные по ней средства, и правильно ли указан адрес покупателя.
Мы можем отклонять заказы, если результат этих проверок окажется неудовлетворительным.

8. Наша ответственность
Ни одно из настоящих Условий не исключает и не ограничивает ответственность H&M касательно любого аспекта, в отношении которого исключение или ограничение нами нашей ответственности было бы противозаконным.

Наша максимальная ответственность перед вами за какой бы то ни было ущерб или убытки, связанные с размещением вами заказа на hm.com, ограничивается общей стоимостью вашего заказа.

9. Цвета и размеры
Мы предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы точно отобразить характеристики наших изделий, а также их цвета и состав материалов, из которых эти изделия выполнены. Цвета, которые вы видите, зависят от настроек системы вашего компьютера, и мы не можем гарантировать точную передачу нужных цветов вашим компьютером.

Размеры изделия, указанные hm.com, являются приблизительными и используются для того, чтобы вы могли получить более четкое представление о модели или фасоне, однако их полное соответствие фактическим размерам заказанного вами изделия не гарантируется. Фактические размеры изделия могут отличаться в зависимости от материала, из которого изготовлено это изделие.

10. Гарантия
В случае обнаружения брака в приобретенных вами товарах H&M выполнит все законодательно установленные гарантийные обязательства. Гарантийный срок для товаров 6 месяцев, кроме обуви. Гарантийный срок для обуви 1 месяц. Если вы хотите пожаловаться на явные дефекты материала или качества изготовления присланных нами товаров, включая повреждения, нанесенные в процессе транспортировки, пожалуйста, сообщите нам об этом, незамедлительно вернув нам эти товары, используя прилагающийся к заказу печатный бланк возврата.

11. Привлечение сторонних организаций
H&M сохраняет за собой право привлекать и назначать сторонние организации для рассмотрения претензий в отношении платежей, связанных с доставкой заказанных товаров.

12. Прекращение действия отдельных положений
В случае, если любое из настоящих Условий будет признано недействительным или исключено каким-либо судом или регулятивным органом, все остальные Условия сохраняют свою юридическую силу.

13. Правообладание
Все права на интеллектуальную собственность, такую как торговые марки и авторские права на hm.com, принадлежат компании H&M Hennes & Mauritz AB, а также ее дочерним компаниям или лицензиарам. Запрещено любое использование веб-сайта hm.com или его информационных материалов, в том числе копирование или хранение этих информационных материалов в полном объеме или частично, в каких-либо других целях, кроме личного, некоммерческого использования, без соответствующего разрешения H&M.

14. Информация о компании
ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»
Юридический адрес: ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»,
Микрорайон ИКЕА, корп. 2
г. Химки 141400
Московская область
Российская Федерация

Регистрационный номер: ИНН7705840940
Номер налогоплательщика: ИНН7705840940/КПП 509950001/504701001
Контактные данные: Обслуживание клиентов, ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»
службой поддержки покупателей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *