как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

Карта индивидуального развития ребёнка

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец Ирина Земскова
Карта индивидуального развития ребёнка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Кирилловский детский сад №36

Карта индивидуального маршрута

развития ребёнка

Специалисты, работающие с семьей и ребёнком

Воспитатели группы: Земскова Ирина Сергеевна,

Заведующий детским садом

Общие сведения о ребёнке

Ребенок поступил поступил в детский сад в сентябре 2014г. До этого посещал детский сад ….

Состав семьи Полная

Тип семьи Благополучная

Другие члены семьи:

Родственная связь Ф. И. О. Возраст Место учёбы

Кто занимается воспитанием ребенка: родители

Характер взаимоотношений родителей с ребенком – сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости и горя)

Результаты комплексной диагностики ребёнка

Семья (наблюдения специалистов).Семья благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания. Между родителями и ребенком наблюдаются отношения взаимного уважения.

Ребёнок: Алексей

Педагогическая диагностика воспитателей группы:

* речь развита с дефектами, память на низком уровне,интерес к новому не всегда;

*средний уровень способностей к творческому преобразованию образов, импровизациям;

* развитие сенсорных способностей слабое;

* слабо развита моторика рук;

*ждёт постоянной помощи со стороны взрослого,

* не всегда самостоятелен.

(по характеристикам мышление и память страдает)

Обладает слабыми музыкальными данными. У него не чистая интонация, слабо развито чувство ритма. Лёша эмоционально отзывчив, проявляет интерес к музыкальной деятельности, желание включиться в нее. Активно выполняет все предложенные задания.

Алёша– мальчик общительный, дружелюбный, позитивный, легко идет на контакт со сверстниками и педагогами. Развитиеинтеллекта не соответствует возрастной норме: внимание произвольное, понимание инструкций взрослого не сразу, слабо развита активная речь ребёнка, имеются дефекты речи, скудный словарный запас. Низкая осведомленность в областях окружающего мира, не умеет устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, выделять главное.

Мальчику свойственны слабо развитое воображение, слабое использование мимики, жестов, речи.

Познавательная активность средняя: любит рисовать, не любит выполнять задания на логику, рассказывать по картине. Хорошая координация движений, крупная и мелкая моторика.

Необходимо проводить специальную работу по дальнейшему развитию способностей ребенка, объединяя усилия музыкального руководителя, воспитателей, родителей.

Индивидуальная программа развития ребенка

Актуальность: уровень освоения программы по развитию речи ниже среднего.

Цель индивидуального маршрута:

способствовать формированию грамматически правильной речи, её активизация и обогащение.

Задачи индивидуального маршрута:

1. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

2. обогащение активного словаря ребёнка;

3. развитие речевого творчества;

4. развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

5. знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

6. формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

7. реализация самостоятельной творческой деятельности;

Работа воспитателей группы с ребенком

Дата Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность Работа с родителями

Упражнения для развития фонематического слуха и развитияартикуляционного аппарата: «Оркестр»,

«Назови первый звук слова»,

артикуляционная гимнастика Создать условия для игры с другими детьми «Оркестр», «Что звучит?»

(музыкальные инструменты, мешочек или коробочка)

Рекомендовать маме Алёши проговаривать дома скороговорки и проведение самомассажа в домашних условиях

(картотека № 4, №5)

Подбирается лексический материал:

— слова обозначающие предметы;

— слова обозначающие качества и свойства предметов;

— слова обозначающие различные действия

Игра «Картина- корзина»,

«Что вы видите вокруг?»,

«Найди точное слово»,

«Назови одним словом»,

«Давай искать на кухне слова».

Создать условия для игр с дидактическим материалом в речевом уголке

(разместить дидактический материал к игре «Назови одним словом» и «Найди точное слово») Рекомендовать игры для обогащения словаря

«Давай искать на кухне слова»

февраль Упражнения для развития мелкой моторики рук.

Самомассаж кистей и пальцев рук, завязывание шнурков, застёгивание пуговиц и замков, опознание предметов на ощупь, лепка из пластилина,

Перекатывание карандаша с гранями между пальцами Создать условия для развития мелкой моторики

(варежки с пуговицами, ребристые карандаши, пластилин, шнуровки и т. д.) Рекомендовать дома самомассаж с помощью массажного мяча.

Март-апрель Развитие словесного творчества

игра в рассказчика;

«Рисунок в несколько рук»

«Карты на стол»

«Начало и конец» Создать условия для игр

-мить маму Алёши с рекомен-

дациями Дж. Родари, который предлагал приемы развития словесного творчества детей.

Май Упражнения на формирование грамматических умений и навыков.

Пересказ текста по вопросам,

Игра «Один – много», «Почини сломанные игрушки», «Накорми животное», «Кто самый наблюдательный»,

Разместить в речевом уголке сюжетные картинки для составления рассказа и дидактического материала к играм

«Накорми животное», и др. Предложить родителям картотеку игр и упражнения на формирование навыков словообразования

(картотека №2)

Ожидаемый результат работы воспитателей с ребенком

В результате проведенной работы наблюдается повышение общих интеллектуальных умений, обогащение активного словаря ребёнка, развитие речевого творчества, овладение коммуникативными навыками общения со сверстниками, развитие звуковой и интонационной культуры речи, развитие связной речи.

Динамика развития (сентябрь, октябрь):

на начальном этапе мониторинга показатели фонематического слуха находились на низком уровне, т. е. нарушено звукопроизношение 3-5 звуков. Речь, мимика и пантомимика были невыразительны. Замечены ошибки в различении звуков родного языка. После проведения индивидуальных занятий с воспитателем и работы родителей по рекомендациям, показатели развития фонематического слуха улучшились, т. е. сейчас нарушено произношение 2-3 звуков. Ребёнок обладает достаточно выразительной речью, мимикой и пантомимикой.

Индивидуальная карта развития ребенка Индивидуальная карта развития ребенка ___ Ф. И ребенка МБДОУ д/с общеразвивающего вида №31 «Родничок».

Карта индивидуального образовательного маршрута по музыке (младшая группа) КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РЕБЕНКА Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыка».

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 4–5 лет) Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 4 – 5 лет). Образовательные области Цели-результаты Задачи.

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образецКарта индивидуального роста, как инструмент формирующего оценивания. Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, – перенос акцента с предметных знаний, умений и.

Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста Согласно п. 4.3 федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013.

Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС до ПРИНЯТО на педагогическом совете Протокол № ___ от «__»___ 2016 г. УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного.

Психолого-педагогическая диагностика индивидуального развития детей Психолого-педагогическая диагностика (мониторинг) индивидуального развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного.

Создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для развития связной, диалогической и монологической речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская.

Источник

Карта индивидуального развития дошкольника 2–3 лет по ФГОС

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец надежда костицына
Карта индивидуального развития дошкольника 2–3 лет по ФГОС

Карта индивидуального развития

ребенка-дошкольника (2 – 3г)

Воспитатель: Костицына Н. Ю.

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника (2 – 3г)

Фамилия, имя, дата рождения ___

Дата заполнения ___

Группа здоровья___Антропометрические показатели рост___ вес___

№ Образовательные области Н. г. К. г.

«Речевое развитие»

1 Понимает речь взрослого, находит предметы по цвету, размеру, названия

2 Отчетливо произносит изолированные гласные и согласные звуки

3 Согласовывает существительные и местоимения с глаголами

4 Использует в речи предлоги (в, на, у, за, под)

5 Употребляет вопросительные слова (Кто? Что? Где)

6 Рассказывает об изображенном на картинке, о новой игрушке, из личного опыта

Приобщение к художественной литературе

8 Слушает народные сказки, песенки, авторские произведения с показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и др.

9 Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения

10 При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы

11 Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога

«Социально коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

1 Проявляет доброжелательные отношения со сверстниками

2 Употребляет в речи слова «спасибо», «пожалуйста», «до свидания».

3 Спокойно ведет себя в помещении, на улице

4 Выполняет просьбу взрослого, не перебивает, если взрослый разговаривает

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

5 Сформированы элементарные представления о себе (имя, сколько лет)

6 Знает и называет членов семьи

7 Ориентируется в помещении группы и на участке

8 Называет город (поселок, в котором он живет.

Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание

9 Умеет пользоваться индивидуальными предметами (носовой платком, полотенцем, горшком, расческой)

10 Сформировано умение во время еды правильно держать ложку

11 Может одеваться и раздеваться в определенном порядке, с небольшой помощью взрослого

12 Обращает внимание на то, что и как делает взрослый

13 Узнает и называет некоторые трудовые действия

Формирование основ безопасности

14 Знаком с элементарными правилами безопасного поведения

15 Называет некоторые виды транспорта

16 Знаком с понятиями «можно», «нельзя», «опасно».

«Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических способностей

1 Может образовывать группу из однородных предметов

3 Различает большие и маленькие предметы, называет их размер

4 Различает предмет по форме (шар, кубик, кирпичик)

5 Умеет двигаться в определённом направлении

Развитие познавательно исследовательской деятельности

6 Выделяет цвет величину и форму предмета

7 Умеет сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождества и различия однородных предметов

Ознакомление с предметным окружением

8 Различает и называет предметы ближайшего окружения

9 Узнает и называет трудовые действия

10 Узнает и называет некоторых домашних, диких животных и их детенышей (1-2)

11 Различает некоторые овощи и фрукты (1-2)

12 Различает некоторые деревья (1-2)

13 Имеет представления о природных сезонных явлениях

«Художественно эстетическое развитие»

Приобщение к искусству

1 Проявляет отзывчивость на музыку и пение

2 Рассматривает иллюстрации к произведениям детской литературы

3 Обращает внимание на характер игрушки (веселая, забавная, её форму и цвет

4 Знает что карандашами, фломастерами карандашами можно рисовать

5 Различает цвета карандашей, фломастеров правильно их называет

6 Рисует разные линии (длинные, короткие, горизонтальные,вертикальные)

7 Рисует предметы округлой формы

8 Умеет правильно держать карандаш и кисть

9 Отламывает комочки глины от большого куска

10 Лепит палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями

11 Соединяет концы палочек, плотно прижимая их друг к другу образуя (колечко, баранку, колесо и др.)

12 Раскатывает комочек глины круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы (шарик, яблоко, ягода и др.)

13 Сплющивает комочек между ладонями (лепешки, печенье, пряники)

14 Делает пальцами углубление в середине сплющенного комочка (миска, блюдце)

15 Соединяет две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок, два шарика (неваляшка) и т. п.

16 Сооружает элементарные постройки по образцу

17 Пользуется дополнительными сюжетными игрушкамисоразмерными смасштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.)

18 Совместно со взрослым,конструирует: башенки, домики, машины

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

1 Имеет представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека

2 Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку

3 Ходит и бегает, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног

4 Меняет направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога

5 Ползает, лазает, разнообразно действует с мячом (берет,держит, переносит, кладет, бросает, катает)

6 Прыгает на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами

7 Играет вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Руководитель образовательного учреждения ___

Должность и подписи педагогов, принимавших участие в заполнении карты:

Показатели уровня развития:Соответствует Частично соответствует Не соответствует

Современные аспекты развития речи дошкольника. Речевое развитие дошкольника 5–6 лет «Современные аспекты развития речи дошкольника» Тема: Речевое развитие дошкольника 5-6 лет. Воспитатель: Кожемякина Ксения Иосифовна МБДОУ.

Карта индивидуального образовательного маршрута творческого развития ребенка 1. Общие данные о ребёнке Ф. И. О. ребенка. Дата рождения. Мать (ФИО, образование, место работы). Отец (ФИО, образование,.

Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию ребенка 5 лет имеющего аутичный спектр развития Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию ребенка 5 лет имеющего аутичный спектр развития Цели: развитие сенсорных навыков.

Познавательно-исследовательская деятельность как средство развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС 1 слайд. Познавательно – исследовательская деятельность как средство развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ 2 слайд.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника На сегодняшний день российское образование может опираться на принцип индивидуализации. В практике, процесс обучения и воспитания в основном,.

Проведение оценки индивидуального развития воспитанников в МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО Тема моего доклада «Педагогический мониторинг в детском саду: проводить нельзя запретить!» Почему я не поставила знаки препинания? Федеральный.

Источник

Индивидуальная карта развития ребенка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год

Ф.И. ребенка: Мамай Мадина Возраст ребенка: 5лет Группа: предшкольная Дата : сентябрь 4-5

(после стартового контроля)

(после промежуточного контроля)

(после итогового контроля)

Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур;

проявлять творческий подход при выполнении основных движений.

Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями;

уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

Учить различным средствам импровизации

Развивать умение делить слова на слоги,

называть литературные жанры;

проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных

Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке;

ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;

преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные

уметь экспериментировать со знакомыми материалами

Учить считать в прямом и обратном порядке,закреплять счет до 20;

ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;

изображать сюжетные рисунки;

украшать предметы декоративными элементами.

Продолжать закреплять умение вырезать

вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.

Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование;

устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием;

проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности;

Уровни овладения навыками:

І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки

І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний

ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год

Ф.И. ребенка: Подорожная Ульяна Возраст ребенка: 6 лет Группа:предшкольная Дата : сентябрь 4-5

(после стартового контроля)

(после промежуточного контроля)

(после итогового контроля)

Учить выполнять упражнения для формирования правильной осанки и укрепления стоп ног;

Знать функции важнейших органов, наименования продуктов питания и способы их употребления;

знать и называет правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах;

Учить различать и правильно называть звуки;

соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями;

Учить называть литературные жанры;

оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;

Формировать умение выделять составные части множества;

преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные;

Формировать умение экспериментировать со знакомыми материалами, устанавливать причинно-следственные связи;

Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке;

Развивать умение сравнивать предметы по размеру

использовать в речи математические термины, отражающие отношения между предметами по количеству и величине

Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;

передать форму и детали предметов, применяя различные способы;

уметь составлять сложные аппликации, аппликации по замыслу;

. Повторить технику безопасности при работе с острыми режущими

инструментами, выполнять правила личной гигиены.

Учить устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием;

Уровни овладения навыками:

І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки

І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний

ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год

Ф.И. ребенка: Вундер Дмитрий Возраст ребенка: 6 лет, 1 мес Группа:предшкольная Дата : сентябрь 4-5

(после стартового контроля)

(после промежуточного контроля)

(после итогового контроля)

Учить техники выполнения основных движений, навыками организации подвижных игр с группой детей;

знать функции важнейших органов, наименования продуктов питания и способы их употребления;

Развивать мелкую моторику рук.

Учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;

определять по весу предметы, знать, что вес предметы не зависят от его размера

конструировать из бросового и природного материала;

называть и различать по характерным признакам животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана;

Закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве

Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;

применять различную технику лепки;

передавать форму и детали предметов, применяя различные способы;

уметь выполнять аппликацию по замыслу.

Учить устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой

Уровни овладения навыками:

І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки

І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний

ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год

Ф.И. ребенка: Граур Анастасия Возраст ребенка: 6 лет Группа:предшкольная Дата : сентябрь 4-5

(после стартового контроля)

(после промежуточного контроля)

(после итогового контроля)

Формировать представление об инфекционных заболеваниях и их признаках.

Учить потреблять разные части речи эпитеты и сравнения;

называть литературные жанры;

проводить звуковой анализ трех-четырехзвуковых слов;

уметь драматизировать сказки по знакомым сюжетам;

Учить различным средствам импровизации

Развивать умение делить слова на слоги

Учить выделять составные части множества;

преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные;

умеет устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой.

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;

передавать форму и детали предметов, применяя различные способы;

уметь составлять сложные аппликации, аппликации по замыслу;

изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем;

называть характерные признаки музыкальных жанров;

Продолжать закреплять умение вырезать

Учить называть ситуации и действия, которые могут нанести вред природе.

Уровни овладения навыками:

І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки

І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний

ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год

(после стартового контроля)

(после промежуточного контроля)

(после итогового контроля)

Формировать умение проявлять творческий подход при выполнении основных движений.

Учить функции важнейших органов, наименования продуктов питания и способы их употребления;

Закрепить представление об инфекционных заболеваниях и их признаках.

Формировать здоровьесберегающие навыки

Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения;

Учить высказываться простыми распространенными предложениями;

Учить употреблять разные части речи эпитеты и сравнения;

Учить называть литературные жанры; выделять из слов звуки, находить слова с определенным звуком;

Формировать интерес к разнообразным продуктам конструирования

Формировать умение выделять составные части множества;

Повторить числа и цифры в пределах 10 и считать в прямом и обратном порядке;

Учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;

Закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве

Учить самостоятельно применять различную технику в рисовании;

Формировать представление о казахстанской армии;

-Учить проявлять уважение к подвигу ветеранов Великой Отечественной войны;

Уровни овладения навыками:

І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки

І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний

ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год

Ф.И. ребенка: Кочетков Арсений Возраст ребенка: 5 лет Группа:предшкольная Дата : сентябрь 4-5

(после стартового контроля)

(после промежуточного контроля)

(после итогового контроля)

-Учить функции важнейших органов, наименования продуктов питания и способы их употребления.

Развивать навыки самообслуживания и взаимопомощи

Формировать навык свободного общения в диалоге со сверстниками и взрослыми, выражать свои чувства и намерения с помощью речевых и неречевых средств;

Учить определять место звука в слове;

Формировать навык социального поведения через активное вовлечение в сюжетно ролевые игы

Формировать навык выделять составные части множества;

Учить числа и цифры в пределах 10 и считать в прямом и обратном порядке;

решать простейшие примеры и задачи; использовать в речи математические термины, отражающие отношения между предметами по количеству и величине

— Учить рисовать декоративные узоры на розетке, треугольнике, шестиугольнике, выделяя середину, углы, кайму;

Учить передавать форму и детали предметов, применяя различные способы; изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем;

Закрепить знания правил дорожного движения.

Учить устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой

І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки

І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний

ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год

Ф.И. ребенка: Кушенова Милана Возраст ребенка: 6 лет Группа:предшкольная Дата : сентябрь 4-5

(после стартового контроля)

(после промежуточного контроля)

(после итогового контроля)

Учить правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах.

Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказывать простыми распространенными предложениями;

— Повторить названия известных литературных произведений, а также произведения казахстанских писателей, национального фольклора.

Формировать умение звукового анализа трех-четырехзвуковых слов.

Продолжать у чить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказывать простыми распространенными предложениями;

Учить выделять составные части множества.

Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем.

Учить устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой.

І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки

І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний

ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год

Ф.И. ребенка Логунова Милена Возраст ребенка : 5 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5

Учить самостоятельно игра ть в различные игры и соблюда вать правила игры;

Повторить строении тела человека, его важные органы;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений;

Учить сочиня ть небольшие рассказы;

Формировать умение последовательно излага ть и выполня ть события сказки

Учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы;

Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;

Учить называть и различать предметы, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны

Ф ормировать представление о пресмыкающихся, их внешнем виде и способы их передвижения

Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.

Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.

Повторить различия и называние перелетных и зимующих птиц, животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана

Ф ормировать навыки рисования сюжетной композиции;

Формировать умение применять разные способы лепки животных.

Формировать представление о видах изобразительного искусства, как живопись, скульптура, народное искусство.

Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.

Учить использовать характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора. Учить выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с формой музыкального произведения;

П овторить названия, содержание и значение некоторых профессий

Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.

Уровни овладения навыками:

1-уровень- ребенок воспроизводит те или иные действия и знания

2-уровень- ребенок владеет определенным запасом знаний

3-уровень- ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год

Ф.И. ребенка Любчич Ольга Возраст ребенка : 5 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5

Р азвивать умение самостоятельно играть в различные игры и соблюдать правила игры;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений;

Повторить строении тела человека, его важные органы;

У чить использовать в речи разные типы предложений, предлоги

Учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы;

Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;

П овторить называние и различия предметов, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны;

Повторить различия и называние перелетных и зимующих птиц, животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана

Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.

Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.

У чить создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни;

Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.

Учить использовать характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора.

Ф ормировать умение распознавать предметы и объекты с учетом материала;

Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.

Уровни овладения навыками:

1-уровень- ребенок воспроизводит те или иные действия и знания (1-3 балла);

2-уровень- ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов);

3-уровень- ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов).

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год

Ф.И. ребенка Ревук Матвей Возраст ребенка : 6лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5

Н аучить самостоятельно играть в различные игры и соблюдать правила игры;

Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений;

Повторить строении тела человека, его важные органы;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Ф ормировать умение последовательно излагать и выполнять события сказки

Учить последовательно пересказывать рассказы;

Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;

Учить правильно формулировать основную мысль;

П овторить называние и различия предметов, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны;

Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.

Повторить различия и называние перелетных и зимующих птиц, животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана

Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.

Учить создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни;

Учить использовать характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора.

Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.

Ф ормировать умение распознавать предметы и объекты с учетом материала.

Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.

Уровни овладения навыками:

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год

Ф.И. ребенка Руслякова Вероника Возраст ребенка : 6 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5

З акрепить умение выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений;

Повторить строении тела человека, его важные органы;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

У чить координировать свои действия с действиями партнера; ориентироваться на сцене; Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;

Учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы;

П овторить называние животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в «Красную книгу»;

Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.

Повторить различия и называние перелетных и зимующих птиц, животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана

Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.

З акрепить навык выполнения движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с формой музыкального произведения

Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.

У чить называть и различать не менее 4-5 видов домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев

Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.

Уровни овладения навыками:

1-уровень- ребенок воспроизводит те или иные действия и знания

2-уровень- ребенок владеет определенным запасом знаний

3-уровень- ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год

Ф.И. ребенка Сатаев Эмирхан Возраст ребенка : 6 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5

Р азвивать самостоятельность в различных играх и соблюдение правил игры;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений;

Повторить строении тела человека, его важные органы;

У чит использовать в речи разные типы предложений, предлоги

Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;

Учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы;

П овторить называние животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в «Красную книгу»;

Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.

Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.

Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.

Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.

Ф ормировать навыки лепки посуды по мотивам народных изделий;

Учить использовать характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора.

Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.

У чить называть и уметь различать не менее 4-5 видов домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев

Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.

Уровни овладения навыками:

1-уровень- ребенок воспроизводит те или иные действия и знания

2-уровень- ребенок владеет определенным запасом знаний

3-уровень- ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год

Ф.И. ребенка Балтымова Карина Возраст ребенка : 6 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5

закрепить умение выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений

Ф формировать навык последовательного изложения и выполнения события сказки

Учить последовательно пересказывать рассказы;

П овторить называние и различия предметов, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны;

Повторить прямой и обратный счет в пределах 10

Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.

Учить создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни;

Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки

Ф ормировать умение распознавать предметы и объекты с учетом материала;

Уровни овладения навыками:

1-уровень- ребенок воспроизводит те или иные действия и знания (1-3 балла);

2-уровень- ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов);

3-уровень- ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов).

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год

Ф.И. ребенка Ворникова Диляна Возраст ребенка : 6 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5

Р азвивать самостоятельность в различных играх и соблюдение правил игры;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений

Учить сочиня ть небольшие рассказы;

Закрепить умение пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета

П овторить различая и называть строительные детали, используя их с учетом конструктивных свойств;

Закрепить знания об окружающем мире;

Ф ормировать умен и е изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета;

Закрепить умение вырезать из бумаги симметричные формы;

Ф ормировать умение распознавать предметы и объекты с учетом материала;

Учить устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой;

Уровни овладения навыками:

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год

Ф.И. ребенка Султанов Артем Возраст ребенка : 6 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5

Р азвивать самостоятельность в различных играх и соблюдать правила игры;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений

У чить составлять небольшие рассказы по содержанию картин из личного опыта

Ф ормировать навык последовате лбного изложения и выполнения событий сказки;

Учить последовательно пересказывать рассказы;

П овторить называние частей суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определять положение предметов в пространстве по отношению к себе;

З акрепить называния животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в «Красную книгу»;

Учить складывать квадратную бумагу при изготовлении поделок;

Формировавать представление об изготовлении панно, выполнении декоративных композиций по замыслу

Закрепить умение вырезать из бумаги симметричные формы;

Закреплять навык установки простейших причинно-следственных связей.

Повторить промышленные и сельскохозяйственные профессии;

Уровни овладения навыками:

1-уровень- ребенок воспроизводит те или иные действия и знания

2-уровень- ребенок владеет определенным запасом знаний

3-уровень- ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания

Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год

Ф.И. ребенка Шор Валерия Возраст ребенка : 5 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5

Формировать двигательные навыки и закрепить технику выполнения основных движений;

Повторить строении тела человека, его важные органы;

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте.

Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений;

Учить правильно произносить все звуки родного языка;

координировать свои действия с действиями партнера; ориентироваться на сцене;

Учить последовательно пересказывать рассказы;

Учить правильно формулировать основную мысль;

Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;

Формировать умение называть и различать предметы, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны

формировать представление о пресмыкающихся, их внешнем виде и способы их передвижения

Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.

Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.

Повторить различия и называние перелетных и зимующих птиц, животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана

Формировать навыки рисования сюжетной композиции;

Учить применять разные способы лепки животных.

Учить выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с формой музыкального произведения;

Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.

Учить использовать характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора.

Повторить названия, содержание и значение некоторых профессий

Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.

Уровни овладения навыками:

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

Номер материала: ДБ-1048774

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Время чтения: 1 минута

как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Картинка про как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец. Фото как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *