как заполнить платежное поручение в электронном бюджете по 71 счету

Как заполнить платежное поручение в электронном бюджете по 71 счету

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Проведение платежей с лицевого счета

Для получения информации по порядку открытия лицевых счетов (разделов на них) для учета операций неучастников бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения и подключения к системе электронного документооборота необходимо ознакомиться с подразделом «Как стать нашим клиентом»

Обращаем внимание!

в «ВКонтакте» группа «УФК по г. Санкт-Петербургу», электронный адрес https://vk.com/ufkspb;

в «Instagram» пользователь – ufk_spb, адрес https://instagram.com/ufk_spb

Видеозапись с проходящих в Центре специализации семинаров вы можете посмотреть:

Образцы заполнения платежных поручений в случае перечисления остатка денежных средств по распоряжению Правительства РФ от 30 декабря 2020 г. № 3676-р

Obrazets-pp-Roskosmos-41_69_24_02_2021_ver1_.rtf RTF 342.0 КБ

Obrazets-pp-Roskosmos_69_24_02_2021_ver1_.rtf RTF 341.5 КБ

✉ oks72@roskazna.ruпо вопросам проведения расходных операций Отделом казначейского сопровождения
✉ otdel7220@roskazna.ruпо вопросам проведения расходных операций Отделом №1

Вопросы, присланные в рабочие дни:

— с 9:00 до 14:00 часов обрабатываются в течение текущего дня до 18:00 часов;

— после 14:00 часов обрабатываются до 13:00 часов следующего рабочего дня.

В ответном сообщении по указанному в электронном обращении электронному адресу оператором будет направлен ответ на запрос (или сообщена плановая дата ответа, если решение Вашего вопроса требует более детальной проработки).

Единый контактный центр Федерального казначейства

Для соединения с оператором Центра специализации в г. Санкт-Петербурге по вопросам, возникающим при проведении платежных операций на едином лицевом счете:

8-800-301-07-77 добавочный номер оператора в Санкт-Петербурге 327 (набор добавочного номера 327 необходимо производить в тональном режиме после включения автоответчика)

Источник

Как заполнить платежное поручение в электронном бюджете по 71 счету

Приём документов на бумажном носителе осуществляется дежурным сотрудником через окно «Приём документов» при входе в здание Управления по адресу: г. Ижевск, ул. К. Либкнехта, д. 8. С документами необходимо предоставлять свои контактные данные: номер телефона, адрес электронного почтового ящика.

Шаг 2. Для юридических лиц, впервые открывающих счета в УФК по Удмуртской Республике.

2. Предоставить в 309 кабинет в 2-х экземплярах Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства (форма для подписания руководителем УФК по Удмуртской Республике и форма для подписания и.о. руководителя УФК по Удмуртской Республике, образец заполнения).

Шаг 3. Для всех юридических лиц.

1. Предоставить в 303 кабинет Карточку образцов подписей, в случае изменения лиц с правом подписи и(или) реквизитов организации, указанных в ранее представленной карточке образцов подписей.

2. Предоставить в 312 кабинет Заверенную копию приказа или доверенность, подписанную руководителем (заместителем руководителя, или иным уполномоченным лицом) о назначении ответственных лиц за техническое обеспечение работы с ГИИС «Электронный бюджет» и за подключение пользователей к компонентам системы ГИИС «Электронный бюджет». (Форма приказа)

4. Предоставить в 606 кабинет согласие на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя. Согласие подается при первичной регистрации, а также повторно, при изменении паспортных данных пользователя (Форма согласия).

6. Оформить и предоставить в 606 кабинет Заявку на подключение к компоненту казначейского сопровождения системы ГИИС «Электронный бюджет», подписанную сотрудником организации, руководителем (или заместителем руководителя, или иным уполномоченным лицом) на бумажном носителе в 2-х экземплярах:

Данная программа необходима для создания защищенного соединения с ГИИС «Электронный бюджет».

8. Самостоятельно настроить автоматизированное рабочее место для работы с ГИИС «Электронный бюджет» по подробной инструкции: «Руководство по установке и настройке программного обеспечения АРМ пользователя ГИИС «Электронный бюджет».

Шаг 4. Процедура открытия лицевого счета.

Необходимо зайти в личный кабинет: http://lk.budget.gov.ru и воспользоваться порядком открытия лицевого счета в личном кабинете ГИИС «Электронный бюджет»: презентация.

Порядок работы в ГИИС Электронный бюджет

В случае возникновения вопросов при открытии лицевого счета необходимо:
Обратиться по телефону: 8(3412)480-979.

В случае возникновения вопросов при подготовке документов для получения сертификата и(или) СКЗИ необходимо:
Обратиться по телефону: 8(3412)480-990.

В случае возникновения вопросов при подготовке документов для подключения к компоненту казначейского сопровождения системы ГИИС «Электронный бюджет» необходимо:
Обратиться по телефону: 8(3412)480-970

В случае возникновения ошибок при настройке АРМ пользователя ГИИС «Электронный бюджет» необходимо обратиться в техническую поддержку пользователей УФК по Удмуртской Республике:
1. На первой линии поддержки, по телефону: 8(3412)480-999.
2. Посредством электронного письма по адресу: ufk13_support@roskazna.ru

В случае возникновения ошибок при работе в ГИИС «Электронный бюджет » техническая поддержка пользователей в системе осуществляется:
1. На первой линии поддержки, по многоканальному телефону: 8(800)2222-777

Источник

Как заполнить платежное поручение в электронном бюджете по 71 счету

Как стать клиентом Управления Федерального казначейства по г. Москве неучастникам бюджетного процесса

I. Открыть лицевой счет неучастника бюджетного процесса с кодом 71

При приеме документов осуществляется контроль на:

б) Совпадение наименования юридического лица и других реквизитов во всех представленных документах и его соответствие карточке образцов подписей.

в) Строгое соответствие подписей должностных лиц на представленных документах образцам подписей в Карточке образцов подписей к лицевым счетам, а также их полномочия. Если лицо, подписавшее представленные документы, не является руководителем юридического лица и действует на основании приказа, распоряжения, доверенности, то наличие копии данных документов, заверенных органом, его издавшим, строго обязательно.

Особенности оформления Карточки образцов подписей:

а) Карточка образцов подписей, представляемая клиентом, не требует дополнительного заверения в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, при условии, что подписи руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц) клиента остаются прежними.

б) При назначении исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется заверенная нотариально временная Карточка образцов подписей, в которую включается только образец подписи лица, исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, с указанием срока их полномочий.

в) При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, включенных в Карточку образцов подписей, уполномоченных руководителем клиента, новая Карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется Карточка образцов подписей только с образцом подписи лица, которому временно предоставлено право первой или второй подписи, с указанием срока ее действия. Временная Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) клиента и дополнительного заверения не требует.

Внимание! Если клиенту уже открыты лицевые счета в Управлении, представление Карточки образцов подписей для открытия лицевого счета с кодом 71 не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемому лицевому счету, остаются прежними.

3. Основание для открытия лицевого счета: государственные контракты, соглашения (договоры), контракты, подлежащие казначейскому сопровождению или их копии.

Особенности представления государственных контрактов, соглашений (договоров), контрактов:

а) Если государственный контракт, соглашение (договор), контракт заключен на бумажном носителе и размещен в реестре контрактов Единой информационной системы в сфере закупок, то заверения его копии не требуется. В остальных случаях необходимо заверение нотариусом, либо заказчиком.

б) Если государственный контракт, соглашение (договор), контракт заключен в электронном виде и размещен в реестре контрактов Единой информационной системы в сфере закупок, то заверения его копии не требуется. В противном случае государственный контракт, соглашение (договор), контракт распечатывается с электронной площадки и представляется с приложением, содержащим сведения об электронных подписях лиц, его подписавших.

В случае, если подписант со стороны исполнителя отличается от лица указанного в преамбуле государственного контракта, соглашения (договора), контракта необходимо представить доверенность (копию) на право подписи документов на лицо его подписавшее.

в) Если государственный контракт, соглашение (договор), контракт с пометкой «Для служебного пользования», то он представляется в Управление с сопроводительным письмом с пометкой «Для служебного пользования» в произвольной форме. Письмо с контрактом (копия, заверенная заказчиком либо нотариально или оригинал, в этом случае, заверение не требуется) представляется в Окно экспедиции по адресу ул. 3-я Рощинская, д. 3, стр. 1, центральный вход.

В случае, если государственный контракт (контракт, договор) содержит сведения, составляющие государственную тайну, то вместо государственного контракта (контракта, договора) представляются:

а) В рамках реализации государственного оборонного заказа:

б) Иные государственного контракта, соглашения (договоры), контракты:

Дополнительную информацию можно найти в подразделе » Казначейское сопровождение «, размещенном в разделе «Документы».

II. Подключиться к электронному документообороту с использованием личного кабинета в ГИИС «Электронный бюджет»

Внимание! Проверить наличие юридического лица в Сводном реестре и определить код можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

Внимание! Количество запрашиваемых лицензий СКЗИ не должно превышать количества сотрудников, наделенных правом подписи электронных документов.

Внимание! Управление выдает не более одной лицензии на организацию для работы в ГИИС «Электронный бюджет».

III. Подключиться к компоненту казначейского сопровождения подсистемы управления расходами и подсистеме ведения нормативной справочной информации ГИИС «Электронный бюджет»

Проверить наличие юридического лица в Сводном реестре и определить код можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

Внимание! С целью получения новых знаний для проведения и учета операций на лицевом счете неучастника бюджетного процесса с кодом 71 предлагаем воспользоваться:

Источник

Как заполнить платежное поручение в электронном бюджете по 71 счету

1. Заявка на подключение (заявки на подключение представляются ответственным за техническое обеспечение работы с компонентами ГИИС «Электронный бюджет» и подключение пользователей) (форма заявки, примеры заполнения;
2. Документ, подписанный руководителем Организации (уполномоченным лицом), определяющий ответственного за техническое обеспечение работы с ГИИС «Электронный бюджет» и подключение пользователей (представляется однократно);
3. Файл действующего сертификата каждого подключаемого пользователя;
4. Согласие на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя (форма согласия);
5. При необходимости, заявка о выдаче средств криптографической защиты информации (далее – СКЗИ), лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Организации.

Комплект документов для подключения предоставляется в Отдел № 1 Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу по адресу:

190121, г.Санкт-Петербург, Люблинский переулок, д.5, лит А, лит Б (пом.1Н).

Материалы по работе в ПУР КС, ПУДС:

1. Курс ПУР КС размещен по адресу http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
2. Курс ПУДС размещен по адресу http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=47
3. Руководство по работе с ПУР КС
4. Обучение по курсу «Подсистема управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части казначейского сопровождения (ПУР КС)» доступно на портале Федерального казначейства по электронному обучению по адресу http://peo.roskazna.ru/course/index.php?categoryid=13

Утверждение госзаказчиками Сведений об операциях с целевыми средствами в ГИИС «Электронный бюджет»

prezentatsiya-astopnikova-soveshchanie-12112019_494_14_11_2019_ver1_.pptx PPTX 1.7 МБ

prezentatsiya_astopnikova_soveshchanie_12112019_494_14_11_2019_ver1_.pdf PDF 1.3 МБ

Порядок подключения к ПУР КС ГИИС «Электронный бюджет»

eb_329_24_07_2019_ver1_.pptx PPTX 2.1 МБ

eb_329_24_07_2019_ver1_.pdf PDF 1.4 МБ

Порядок открытия «единых» лицевых счетов с кодом «71»

Otkrytie-71-ls_67_20_02_2021_ver1_.pdf PDF 1.4 МБ

Otkrytie-71-ls_67_20_02_2021_ver1_.pptx PPTX 2.2 МБ

Открытие, изменение и закрытие разделов на «единых» лицевых счетах с кодом «71»

Razdely-na-71-ls_67_20_02_2021_ver1_.pdf PDF 1.5 МБ

Razdely-na-71-ls_67_20_02_2021_ver1_.pptx PPTX 2.0 МБ

Источник

Как заполнить платежное поручение

Чтобы платеж дошел быстро и без проблем

Платежное поручение — это документ, которым вы как бы говорите банку: «Переведи с моего расчетного счета столько-то денег такому-то контрагенту вот на этот счет». В разговорной речи платежные поручения часто называют платежками.

Чаще всего платежные поручения используются, чтобы:

Для чего нужно платежное поручение

Это распоряжение для банка о том, кому, сколько и куда мы хотим перечислить денег. То есть ИП или компания доверяет банку перевести кому-то свои деньги.

С помощью платежки мы даем банку поручение списать с расчетного счета компании или ИП деньги в пользу получателя. Так можно рассчитываться с поставщиками, подрядчиками и клиентами. А еще — с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам, сборам и другим платежам.

Отличие платежного поручения от ордера и требования

Бывают ситуации, когда деньги списываются без вашего разрешения — по распоряжению получателей денег. Это называется «безакцептный платеж». Списать деньги может:

Чтобы списать деньги в пользу приставов, банк использует инкассовое поручение: в банк приходит исполнительный лист, а он списывает по нему деньги без вашего акцепта — разрешения. Если нужно списать задолженность по налогам, в банк придет решение о списании.

Для списания процентов по кредиту или, наоборот, начисления процентов на остаток по счету банк использует банковский ордер.

А бывают ситуации, когда вы сами предоставляете право списывать с вашего расчетного счета деньги, например поставщику. Это редкая ситуация, и для нее обычно используют платежное требование с акцептом плательщика.

Что такое электронное платежное поручение

Раньше платежные поручения были бумажными: их распечатывали на принтере, подписывали, штамповали и везли в отделение банка.

Сейчас бумажные платежки используются в исключительных случаях. Большая часть денег уходит по электронным платежам. Компании и ИП в личном кабинете банка или через мобильное приложение заполняют реквизиты, сумму и назначение платежа. Платежное поручение формируется автоматически, предпринимателю остается только подписать его электронной подписью и отправить.

Изменения в 2020 году. С 1 июня 2020 года вступили в силу новые правила заполнения платежных поручений. При переводе физлицам компании и ИП должны указать код вида дохода.

Коды должны помочь банкам различать, с каких доходов можно удерживать долги по исполнительным листам, а с каких — нет. Например, если клиент банка — должник по алиментам, банк должен понимать, с каких сумм он может эти алименты взыскать.

Что теперь нужно делать. При заполнении платежки в поле 20 — «Назначение платежа» — необходимо указывать код вида дохода — 1, 2 или 3:

Код 1 — разрешены взыскания с ограничениями по сумме. Этот код нужно поставить, если перечисляете зарплаты, премии, отпускные или платите самозанятым.

Код 2 — взыскания запрещены. Действует для перечисления алиментов, пособий по беременности и родам и по уходу за ребенком.

Код 3 — с этих сумм взыскать можно только алименты. Это код для возмещения вреда здоровью.

Указание Банка России от 14.10.2019 № 5286-УPDF, 1,41 МБ

Если ваш платеж не относится к этим трем, код указывать не надо. Например, если переводите деньги под отчет на хозяйственные нужды. Или если ИП перечисляет деньги с расчетного счета на личный.

Также в поле 24 нужно указывать информацию о ВЗС — взысканной сумме — в такой форме: //ВЗС//сумма цифрами//.

Если сумма указывается рублями, нужно отделять копейки символом «-». Если сумма выражена в целых рублях, то после символа «-» указываются два нуля. Например, сумма будет выглядеть так: //ВЗС//1000-00//.

Обязательства банка и плательщика

Банк исполняет платежное поручение в срок, который указан в договоре банковского обслуживания, или в срок, который предусматривает закон.

Если платежка заполнена некорректно или по счету есть блокировка, может возникать сообщение об ошибке: «Невозможно отправить платежное поручение». Вот что в этом случае нужно проверить:

Когда исправите ошибки, попробуйте отправить платежку снова.

Срок действия платежного поручения

В обычных условиях платежка действует до пяти банковских дней. Банковский день — это то же самое, что платежный и операционный день, то есть время, когда банк отправляет и принимает деньги.

По закону банк должен исполнить платежное поручение в течение двух банковских дней, если деньги отправляются в пределах субъекта РФ. Например, когда банки обоих контрагентов находятся в Москве. Если платеж идет по России, например из Владивостока в Москву, то процесс может затянуться до пяти банковских дней.

На деле все происходит быстрее, конечно, если это предусмотрено в условиях обслуживания. Например, в Тинькофф все платежи срочные, внутри банка деньги ходят круглосуточно, в любые регионы РФ отправляют с 01:00 до 21:00.

На расчетный счет деньги должны зачисляться не позднее, чем на следующий рабочий день после поступления в банк. Например, если деньги пришли в среду, то в четверг будут на счете. А если в пятницу, то компания увидит их на счете в понедельник.

Если платежка создана, а денег на счете не хватает, то платеж встает в очередь. Когда появятся деньги, все платежи уйдут по очереди.

Виды платежных поручений

Нет какой-то специальной классификации платежных поручений, но вот самые популярные назначения платежей:

Могут быть и другие платежи.

Форма платежного поручения

Реквизиты, форма для платежного поручения на бумаге и номера реквизитов платежного поручения установлены приложениями 1—3 к Положению Банка России № 383-П.

Бумажная форма платежки встречается очень редко, но бывают ситуации, когда она нужна. В этом случае можно подготовить бумажную платежку или попросить подготовить ее в банке.

Можно ли разработать свой бланк платежного поручения

Чтобы принести в банк в бумажной форме — нет. Для этого есть установленная форма. А в электронной форме достаточно заполнить поля в личном кабинете или мобильном приложении банка.

Где взять бланк. Платежное поручение можно заполнить в любой бухгалтерской программе и выгрузить в личный кабинет банка. Если по каким-то причинам нужно отнести бумажное поручение в банк, то распечатайте столько экземпляров, сколько просит банк.

Платежку можно заполнить прямо в личном кабинете или мобильном приложении банка, если у банка есть такой функционал. Это удобно, если платежных поручений немного.

Формирование платежных поручений в «1С: Бухгалтерия». Документ «Платежное поручение» можно найти в главном меню слева: «Банк и касса» → «Банк» → «Платежные поручения».

Расшифровка и правила заполнения полей

В платежном поручении много полей, которые надо заполнить. Неважно, бумажный это документ или форма в онлайн-банке.

Номер и дата — поля 3 и 4. Дату нужно писать цифрами в формате ДД.ММ.ГГГГ. Номер платежного документа не может быть больше 6 знаков.

Вид платежа — поле 5. Обычно в этом поле ставят только отметку «срочно», если это срочный платеж. Во всех остальных случаях ничего не указывают или это решает банк. За срочность банк может брать дополнительную комиссию.

Сумма платежа — поля 6 и 7. В бумажной платежке в поле 6 пишут сумму прописью. С начала строки с заглавной буквы указывается сумма платежного поручения — прописью в рублях, в именительном падеже, а копейки — цифрами. Слова «рубль» и «копейка» пишут в соответствующем падеже — «рублей», «рубля» и т. д. — без сокращений. Например, три тысячи четыреста рублей 00 копеек.

В поле 7 пишут сумму цифрами без пробелов. Рубли отделяются от копеек символом «-», например 5000-55. Если сумма в целых рублях, то копейки можно не указывать, а в конце нужно поставить знак равенства. Например, 5000=.

В электронном поручении сумма ставится в формате банка. В Тинькофф просто пишете свою сумму, а банк приводит ее в нужную форму.

Информация о плательщике — поля 8, 60 и 102. Сначала указывают название:

Потом — банковские реквизиты плательщика:

Информация о получателе платежа — это тот, кому вы отправляете деньги. Здесь указываем:

Вид операции — поле 18. Указывается шифр: для платежного поручения — 01, инкассового поручения — 06, платежного требования — 02.

Срок платежа — поле 19. Это поле не заполняем.

Код назначения платежа — поле 20. С 1 июля 2020 вступили в силу новые правила заполнения этого поля:

Код 1 — для заработной платы, премий, отпускных, выплат самозанятым.

Код 2 — для выплат, с которых нельзя делать взыскания. Это алименты, пособия по беременности и родам, пособия по уходу за ребенком.

Код 3 — с этих выплат можно взыскать только алименты. Это суммы для возмещения вреда, причиненного здоровью, компенсационные выплаты пострадавшим от радиационных или техногенных катастроф.

Во всех остальных случаях код не ставим и поле оставляем пустым.

Если перечисляете сотруднику суммы с разными кодами, например отпускные и пособие по уходу за ребенком, нужно заполнить два платежных поручения: с кодом 1 и с кодом 2.

Очередность платежа — поле 21. Когда на расчетном счете плательщика недостаточно денег, то заводится картотека. Грубо говоря, это порядок, в котором платежи будут списываться при поступлении денег.

В первую очередь происходит списание по исполнительным листам:

Во вторую очередь списываются все прочие платежи, например оплата поставщику или платежи в бюджет — налоги, взносы.

Код платежного поручения — поле 22. Это поле нужно только в некоторых случаях, например при уплате госпошлины.

В этом поле указывается код УИП — уникальный идентификатор платежа — или код УИН — уникальный идентификатор начисления, если это предусмотрено договором с получателем этого платежа. Например, госорган-получатель выдал вам квитанцию на оплату с указанием УИП. Если этого кода у вас нет, ставьте 0.

Назначение платежа — поле 24. В платежном поручении указывается назначение платежа, наименование товаров, работ, услуг, номера и даты договоров, товарных документов. А еще — с НДС платеж или нет. Для платежей в бюджет указывают вид налога или взноса и период, за который их платят.

Например, «Оплата по Договору № 52 от 01.07.20 за аренду офисного помещения за июль 2020. Сумма 30 000-00. Без НДС». Или «Оплата по Счету № 5685 от 24.07.20 за канцелярские товары. Сумма 2000-00. В т. ч. НДС (20%) 333-33».

Статус плательщика — поле 101. Это поле используется при уплате налога или другого платежа в бюджет. Тогда пишут один из кодов:

Для других платежей поле оставляют пустым.

Поля 104—109 заполняются для платежей, перечисляемых в бюджет. В том числе на уплату налогов, взносов, пеней, штрафов.

КБК — код бюджетной классификации — поле 104. Коды зависят от вида налога, сбора и платежа. Если ИП или ООО — налоговый агент, например перечислили заработную плату сотруднику по трудовому договору, то при перечислении удержанного НДФЛ в бюджет и ИП, и ООО укажут один и тот же КБК — 18210102010011000110. Проверить нужный код можно на сайте налоговой.

ОКТМО — поле 105. Код ОКТМО — это код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований.

Проверить ОКТМО можно по ИНН на сайте Росстата.

Второй вариант — на сайте налоговой по юридическому адресу компании. Поставьте галочку «Определить по адресу», напишите адрес компании и получите верный код ОКТМО.

Основание платежа — поле 106. В одной платежке можно указать только одно основание платежа. Поэтому если вы хотите заплатить НДС за второй квартал 2020 года и долг по НДС за первый квартал 2020 года, то нужно делать разные платежки с разными основаниями:

Налоговый период — поле 107. В этом поле указывают периодичность уплаты налога:

Например, МС.06.2020 — платеж за июнь 2020 года.

Образцы заполнения платежных поручений

Платежи контрагентам. Если заполняете платежное поручение для поставщика, главное — не ошибиться в номере счета получателя. Иначе деньги могут уйти не туда. Вот пример заполненной платежки.

Платежи физлицам. Если переводите деньги физлицам — зарплату, премии, отпускные, выплаты подрядчикам или самозанятым, в поле 20 нужно указывать код вида дохода:

Код 1 — если перечисляете зарплаты, премии, отпускные или платите самозанятым.

Код 2 — для перечисления алиментов, пособия по беременности и родам, по уходу за ребенком.

Код 3 — для возмещения вреда здоровью.

Чаще всего у вас будет код 1.

Платежи в бюджет. Реквизиты для уплаты зависят от видов налогов и взносов. Например, если платите в бюджет НДФЛ как налоговый агент, то нужно указывать:

На каждый тип взносов нужна своя платежка: отдельная — на пенсионные, отдельная — на медицинское страхование и еще одна — на страхование от несчастных случаев.

Что делать, если одно из полей было заполнено неверно и деньги ушли не туда

Обратитесь в банк — в определенные сроки можно вернуть платеж. Если период, когда деньги можно отозвать, закончится, попросите вашего контрагента вернуть деньги. Если не получится в мирном порядке, можно обратиться в суд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *