как заполнять опись на почте образец

ГПК и опись вложения

Вступление

По итогам 4 месяцев Великой Октябрьской Процессуальной Революции (тм) отдельные самарские судьи начали чудить. А именно, требовать в качестве приложения к иску опись вложения, а при отсутствии таковой — оставлять исковое заявление без движения.

И дело даже не в том, что заказное РПО стоит 50-55 рублей, а РПО с объявленной ценностью уже 180-200 рублей, а скорее в том, как незаметно судьи придумали (со ссылкой на некое указание Верховного Суда РФ) новый барьер для граждан на «доступ к суду».

Подобные тенденции нужно пресекать максимально быстро и жестко. Поэтому сначала прокачаем матчасть, а потом вместе обсудим, что делать.

Часть первая, юридическая

В соответствии с положениями части 1 статьи 136 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судья, установив, что исковое заявление подано в суд без соблюдения требований, установленных статьями 131 и 132 Кодекса, выносит определение об оставлении заявления без движения.

В силу пункта 6 статьи 132 ГПК РФ к исковому заявлению прилагаются уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют.

Положениями абзаца 3 статьи 4 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи» определено, что порядок оказания услуг почтовой связи регулируется правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В пункте 10 Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234) регистрируемые почтовые отправления подразделяются на заказные, обыкновенные, и с объявленной ценностью (почтовое отправление, принимаемое с оценкой стоимости вложения, определяемой отправителем). Регистрируемые почтовые отправления могут пересылаться с уведомлением о вручении, при подаче которых отправитель поручает оператору почтовой связи сообщить ему или указанному им лицу, когда и кому вручено почтовое отправление.

Согласно пункту 3 Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (утв. приказом ФГУП «Почта России» от 07.03.2019 № 98-п):

регистрируемая письменная корреспонденция — внутренние регистрируемые письма, почтовые карточки, секограммы, бандероли, принимаемые от отправителя с выдачей квитанции, с присвоением отправлению штрихового почтового идентификатора и вручаемые адресату (его уполномоченному представителю) с подтверждением факта вручения;

РПО — регистрируемое почтовое отправление — почтовые отправления (заказные, в том числе пересылаемые в форме электронного документа, обыкновенные, с объявленной ценностью (почтовое отправление, принимаемое с оценкой стоимости вложения, определяемой отправителем)), принимаемые от отправителя с выдачей квитанции, с присвоением отправлению ШПИ (ШИ) и вручаемые адресату (его уполномоченному представителю) с подтверждением факта вручения;

В абзаце втором пункта 4.1.1 Порядка также указано, что сумма объявленной ценности РПО определяется отправителем в полных рублях, исходя из действительной стоимости вложения.

Из буквального толкования данных положений следует, что опись вложения составляется только при отправке писем с оценкой стоимости вложения.

При подаче иска был приложен подлинник почтовой квитанции, имеющий штриховой почтовый идентификатор, позволяющий определить дату отправки и дату получения адресатом (ответчиком) регистрируемого заказного почтового отправления с копией иска.

Указанное обстоятельство свидетельствуют о надлежащем исполнении истцом требований пункта 6 статьи 132 ГПК РФ и об отсутствии законных оснований к оставлению иска без движения.

Аналогичная по сути позиция сформулирована Верховным Судом Российской Федерации в кассационном определении от 01.06.2017 № 16-КГ17-15.

Часть вторая, практическая

По искам (в т.ч. административным искам), которые подают в районные суды г. Самары органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные учреждения, иски не «обездвиживаются» по мотиву отсутствия описи вложения.

Более того, иная практика приведет:

— к необоснованному увеличению почтовых расходов (разница между стоимостью почтовых услуг по заказным РПО и отправлениям с объявленной ценностью составляет 3,5-4 раза);

— к затягиванию судебных разбирательств, т.к. получение РПО с объявленной ценностью предполагает наличие у представителей адресатов (юридических лиц, ОГВ/ОМСУ, представителей граждан) доверенности с отдельным полномочием на получения материальных ценностей, что неизбежно приведет в возврату большинства таких РПО отправителям.

Что делать?

1. Прежде всего, необходимо инициировать обращения в адрес председателей судов уровня субъекта РФ с просьбой довести до сведения председателей районных судов о недопустимости оставления исков/частных и апелляционных жалоб без движения по данному основанию.

2. Обязательно обжаловать подобный судейский «креатив». Аккумулировать практику рассмотрения частных жалобы на определения о возвращении иска.

3. И главное, никогда не забывать о необходимости восстановления вселенского равновесия и справедливости. После каждой отмены бредовых определения суда первой инстанции, совершать два простых действия: (1) заявление об ускорении («турбозаявление») в адрес председателя суда; (2) жалоба в ККС в отношении нерадивого судьи. Чтобы запомнили раз и навсегда

В комментариях предлагаю делиться практикой и идеями.

ps: 03.03.2020 получил ответ зам.председателя Самарской области (см. в прикрепленном файле)

Источник

как заполнять опись на почте образец. Смотреть фото как заполнять опись на почте образец. Смотреть картинку как заполнять опись на почте образец. Картинка про как заполнять опись на почте образец. Фото как заполнять опись на почте образец

Какой бланк использовать под опись передаваемых документов для архива?

В каждой организации и у любого предпринимателя скапливается много документов, обосновывающих те или иные хозяйственные операции, кадровые передвижения, а также прочие действия, которые предпринимаются в ходе рабочей деятельности. Сроки хранения, установленные для хранения подобных документов, сильно различаются.

Между тем соблюдение таких сроков обязательно, и из-за этого утилизировать документы ранее предусмотренного времени хранения нельзя. Поэтому большое количество бумаг периодически отправляется в архив. При этом некоторые фирмы прибегают к услугам специализированных архивных организаций. При передаче документов в архив обязательно составляется опись.

На практике возникают ситуации, когда приходится поднимать ту или иную документацию прошлых периодов, снова обращаясь к архиву. Быстро найти нужный документ поможет опись документов.

Опись документов для архива не имеет специального формата. Среди ее основных реквизитов можно выделить:

Образец описи документов для передачи в архив можно скачать на нашем сайте.

Опись заполняется также при передаче больничных листов на оплату в ФСС. Как заполнить опись представленных заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, узнайте в КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к системе К+ бесплатно.

Как выглядит опись документов для отправки по почте

Осуществляя переписку с налоговыми органами, внебюджетными фондами и прочими инстанциями, многие прибегают к услугам «Почты России». Для подтверждения факта отправки комплекта определенных документов необходимо составить опись в 2 экземплярах, на одном из которых сотрудник почты ставит специальный штамп, дату отправки и свою подпись.

Форма описи, применяемая для почтовых отправлений, регламентирована законодательно. Это форма 107, которая есть в любом почтовом отделении (утверждена приказом ФГУП «Почта России» «Об утверждении порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений» от 17.05.2012 № 114-п). Однако это не мешает никому разработать собственный бланк описи. Главное, чтобы он содержал все основные реквизиты формы 107.

Образец, как составить опись документов для почты, доступен по ссылке.

как заполнять опись на почте образец. Смотреть фото как заполнять опись на почте образец. Смотреть картинку как заполнять опись на почте образец. Картинка про как заполнять опись на почте образец. Фото как заполнять опись на почте образец

При передаче документов в ФНС также потребуется их опись. Как правильно ее составить, подробно рассказывают эксперты КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры.

Расторжение трудового договора путем отправки заявления на увольнение почтой также необходимо сопроводить описью. Читайте об этом в статье «Расторжение трудового договора по инициативе работника».

Итоги

Образец описи документов имеет свой вид в зависимости от цели, для которой формируется опись. Опись, составленная для архива, дает возможность без особых трудозатрат найти потом нужный документ среди сданных на хранение.

Опись, сопровождающая документы, отправляемые почтой, поможет избежать споров с получающей документы стороной. Например, в случае их утери. Отправляя документы почтой, необходимо проследить, чтобы на описи обязательно стояла дата и подпись лица, проверяющего соответствие фактических документов их перечню по описи.

Источник

Как заполнить опись вложения, отправляя ценные документы почтой

как заполнять опись на почте образец. Смотреть фото как заполнять опись на почте образец. Смотреть картинку как заполнять опись на почте образец. Картинка про как заполнять опись на почте образец. Фото как заполнять опись на почте образец

Когда необходима опись вложений

«Почта России» бланк утвердила приказом от 17.05.2012 № 114-П и называет его формой 107. Документ включает в себя перечень отправляемых предметов, их количество и объявленную ценность отправления. Если посылка, письмо или бандероль пропадёт, опись на почту (бланк скачать можно ниже) поможет получить компенсацию убытков. На возмещение можно претендовать и в другом случае: если адресат получил посылку в раскрытом виде. Если содержимое будет неполным, «Почта России» обязана покрыть убытки на сумму объявленной ценности отправленных предметов.

Но это материальная сторона вопроса. А есть еще юридическая. «Почта России» бланк описи утвердила для того, чтобы использовать его в официальной переписке:

Наличие описи вложения позволяет доказать три вещи: что отправили, когда отправили, кто отправил. Во многих случаях, в том числе в судебных разбирательствах, эти факты играют большую роль.

Как опись вложения («Почта России») заполнить: онлайн-способ и другие варианты

Если нужна форма 107 («Почта России»), бланк скачать можно самостоятельно. Например, на нашем сайте. Он выглядит так:
как заполнять опись на почте образец. Смотреть фото как заполнять опись на почте образец. Смотреть картинку как заполнять опись на почте образец. Картинка про как заполнять опись на почте образец. Фото как заполнять опись на почте образец

Опись вложения (ф. 107), бланк

Затем его придется заполнить вручную.

Но есть другой вариант — опись вложения можно заполнить онлайн на сайте «Почты России».

Чтобы опись вложения (ф. 107. бланк) заполнить онлайн, не надо никакой регистрации. Просто заходим на страничку и записываем данные построчно:

как заполнять опись на почте образец. Смотреть фото как заполнять опись на почте образец. Смотреть картинку как заполнять опись на почте образец. Картинка про как заполнять опись на почте образец. Фото как заполнять опись на почте образец

Когда всё будет оформлено, останется скачать и распечатать документ.

О чём надо помнить

Отправление, сопровождаемое формой 107, проверяется сотрудником почты. Он сравнивает, что указано в ф. 107 и что вложил отправитель. После проверки он заверяет перечень подписью и печатью. Поэтому письмо или посылку закрывать дома не надо.

Если вы заполняете вручную, подготовьте 2 экземпляра перечня: один остается у отправителя, другой приклеят к посылке или конверту. При онлайн-оформлении сервис формирует две копии одновременно.

Когда нужна почтовая опись, бланк заполнить и распечатать можно бесплатно. Но за проверку с отправителя возьмут плату. Она может отличаться в разных регионах, поскольку тарифы утверждают филиалы на местах.

Отправление с описанным содержанием всегда вскрывается в присутствии сотрудника почты. Он должен удостовериться, что адресат получил всё, что ему отправили. Если чего-то не будет хватать, у «Почты России» есть два месяца на расследование. Когда срок пройдет, госпредприятие обязано будет выплатить компенсацию пострадавшему клиенту.

Читайте на «Новом проспекте»

Источник

Опись вложения

Доставка почтовых отправлений в целости и сохранности – основная задача Почты России. Однако от непредвиденных ситуаций застраховаться невозможно, поэтому для обеспечения финансовых гарантий доставки корреспонденции разработана услуга «Опись вложения». Указание ценности отправлений на официальном бланке поможет вернуть потраченные за недоставленные или испорченные посылки и письма деньги.

Услуга обладает юридической ценностью, но действует исключительно на территории России.

Скачать и заполнить бланк описи вложения Ф107

Бланк Ф 107

как заполнять опись на почте образец. Смотреть фото как заполнять опись на почте образец. Смотреть картинку как заполнять опись на почте образец. Картинка про как заполнять опись на почте образец. Фото как заполнять опись на почте образец

Образец заполнения

как заполнять опись на почте образец. Смотреть фото как заполнять опись на почте образец. Смотреть картинку как заполнять опись на почте образец. Картинка про как заполнять опись на почте образец. Фото как заполнять опись на почте образец

Заполнение бланка описи

Для оформления услуги потребуется бланк, который выдают сотрудники Почты РФ. Отправитель заполняет документ, в документе указывает количество пересылаемых предметов и их ценность. В перечне напротив предметов, ценность которых указывать не требуется, ставится прочерк. Если список длинный, его составляют на следующих листах, пронумеровывая их «Лист 1», «Лист 2» и т.д.

Посылку, отправляемую с этим сопровождением, сотруднику Почты предоставляют в открытом виде. Он сличает содержимое с перечнем и принимает ее к отправлению – проверяет адрес и индекс, а также ставит печать. Один экземпляр остается в отделении, а другой отправляется вместе с посылкой.

В пункте назначения содержимое посылки сличают с перечнем в бланке описи. Если вещи испорчены или украдены, составляется акт, по которому в течение двух месяцев отправитель получит компенсацию за недоставленную посылку.

Если Вы не хотите самостоятельно заполнять форму и заниматься отправкой, обратитесь в компанию «Офисная почта». Мы сделаем это за Вас по минимальным ценам!

Источник

Как заполнить опись вложения, отправляя ценные документы почтой

Что собой представляет опись вложений Почты России и когда она нужна

Законом предусмотрена возможность передавать различные бумаги и документы не лично, а по почте. Таким образом, например, сдают налоговые декларации, направляют исковые заявления в суд, передают акционерам сообщения о проведении общего собрания. Но во всех случаях, когда необходимо подтверждение отправления, необходимо заполнить бланк описи вложений Почты России. Это дает дополнительную гарантию отправителю, что его посылку или письмо доставят в целости и сохранности либо он получит компенсацию, соразмерную объявленной ценности вложений. Одновременно документ объясняет получателям, что содержится в письме или посылке.

Форму 107 Почта России утвердила приказом от 17.05.2012 N 114-П, но использовать документ допускается только при отправке:

Форма 107 Почты России выглядит так:

По сути это список с перечислением отправляемых предметов или документов, оформленный на фирменном бланке Почты России. Что с ним делать, расскажем дальше.

Как правильно заполнить бланк

Если вам необходимо отправить посылку или письмо с ценными документами, можно воспользоваться двумя способами.

Каким способом вы воспользуетесь, не имеет большого значения, потому что в самом конце документ вы подписываете лично, и сомневаться в его подлинности никто не будет.

Однако с точки зрения экономии времени первый способ — заполнить онлайн бланк описи вложения (ф 107, бланк) — лучше. Потому что в отделение необходимо принести два одинаковых списка: один останется у отправителя, а другой вышлют адресату. Если вы заполняете перечень вручную, то придется дублировать записи. А когда вы заполняете список на сайте, то при скачивании для дальнейшей печати получаете два совершенно одинаковых перечня, которые останется только подписать.

Рассмотрим детально, как как заполнить опись вложения онлайн. Переходим по сайт Почты России и попадаем на такую страницу:

Начинаем заполнять построчно:

Обратите внимание, что наименования предметов желательно указывать полностью и корректно. Если вы отправляете в ИФНС налоговую декларацию, то желательно так и написать:

если это копия договора об оказании услуг, то надо указать

Другие подробности — допустим, дата составления декларации или вторая сторона договора — не нужны. Исключения составляют облигации государственных займов и лотерейные билеты. О них сообщают номера, серии, номинальную стоимость и даже сумму выигрыша, если билеты выигрышные.

Если вещей много и строк не хватает, можно использовать дополнительные листы.

Многих интересует, как оценивать пересылаемые вещи и документы и обязательно ли объявлять какую-то ценность. Это делается по желанию, причем отправитель указывает любую стоимость. Возможно, один оценит копию договора об оказании услуг в 1000 рублей, а для другого налоговая декларация и на 10 рублей не потянет. Кроме того, не исключено, что кто-то просто не хочет, чтобы получатель увидел стоимость предметов. В таком случае для адресата поля с объявленной ценностью допустимо оставить незаполненными. В целом же объявленная стоимость используется для расчета компенсации ущерба отправителя, если выяснится, что какой-то документ или предмет не доставлен.

Но вернемся к заполнению формы. После того как вы перечислили всё содержимое и указали ценность каждого документа/вещи, необходимо подсчитать общую ценность. Еще один плюс онлайн-сервиса — он сам посчитает сумму.

Пример заполнения

Посмотрите, как выглядит опись письма с вложениями для суда от гражданина Иванова Сергея Петровича.

После того как вы нажмете на кнопочку «Скачать бланк», у вас появится такая страничка:

Готова почтовая опись вложений! Бланк заполнить и распечатать совсем не сложно, и на почте вы на него не потратите время. Единственное, что осталось сделать, — поставить подпись в отведенных для этого полях, а затем предоставить вместе с незапечатанным конвертом или посылкой работнику почтового отделения.

За проверку придется заплатить

Разобрались, где и как заполнить опись на почту. Остается рассказать, что будут делать сотрудники почтового отделения. По правилам, отправитель приносит посылку или письмо незапечатанным, чтобы работник почты мог сверить наличие в отправлении всех перечисленных предметов. После этого ставится штамп о проверке, на формуляре расписывается работник почты. Затем можно запечатать письмо. После оплаты вам обязательно должны вернуть один экземпляр формы 107, в верхней части которой указан номер почтового отправления (трэк). С его помощью следят за перемещением письма.

Обратите внимание: независимо от того, кто отправляет посылку с описью вложений, с него возьмут дополнительные деньги за сличение содержимого и перечня указанных предметов. Это платная услуга. Но ее стоимость вы сможете узнать только в том отделении, из которого будете отправлять бумаги или вещи, поскольку утверждение тарифов — прерогатива филиалов ФГУП «Почта России».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *