как запросить акт сверки на ртс тендер
Инструкция по получению от площадки РТС-тендер закрывающих документов по закупке
Как получить закрывающие документы от РТС-тендер:
Когда получают закрывающие документы
Электронная торговая площадка РТС-тендер взимает с участников плату в соответствии с тарифами:
Также подлежат оплате дополнительные услуги, например, подписка и т. п.
После списания денежных средств площадка направляет компаниям оригиналы документов (УПД и детализацию платы) по почте раз в квартал.
ЭДО позволяет получать детализацию платы ежемесячно и запрашивать данные не только за текущий, но и за предыдущие периоды.
УПД, которые получены в электронном виде, равносильны их бумажным аналогам.
Как получить закрывающие документы
Для того, чтобы получать УПД и детализацию расходов от РТС-тендер посредством электронного документооборота, подключите организацию к ЭДО:
Шаг 1. Выберите оператора для подключения. Перечень организаций размещен на сайте РТС-тендер.
Шаг 2. Заполните заявку на подключение на сайте оператора.
Шаг 3. Оплатите счет, который вам выставят за обслуживание.
Шаг 4. Проведите настройку АРМ пользователя в соответствии с рекомендациями операторов. Например, «ИНФОТЕКС ТРАСТ» предлагает скачать программное обеспечение на своем официальном сайте.
Шаг 5. Проведите авторизацию в системе ЭДО с использованием ЭЦП.
Стоимость за услугу
Торговая площадка не берет комиссию за подключение к системе и не взимает плату за предоставление УПД и детализации расходов в электронном виде с победителей торгов (абз. 2 п. 3 ПП №564 от 10.05.2018). Тарифы на получение закрывающих документов от РТС-тендер формируют операторы ЭДО, которые сотрудничают с РТС-тендер:
Большинство операторов предлагают ознакомительный льготный период обслуживания, чтобы клиенты проверили эффективность системы.
Об авторе этой статьи
Элла Залужная Эксперт проекта Закончила Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕВРАЗЭС по специальности «Финансы и кредит».
В 2013 году — Северо-Западный институт управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по программе: «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2014 году — НИУ ВШЭ по программе «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2020 году прошла профессиональную переподготовку на базе образовательного центра «Гарант» и «Сбербанк-АСТ» по программе «Управление закупками для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ) и корпоративными закупками (223-ФЗ)».
С 2008 по 2009 год работала экономистом отдела закупок на скорой помощи. С 2009 г. — ведущим экономистом госзаказа в театре им. Н.П. Акимова. В 2011 г. — специалистом Управления торгов Биржи (торги для Газпрома, Транснефти). С 2012 года — заместитель директора по финансово-хозяйственной деятельности в ГБУ. С 2017 года — консультирует заказчиков и поставщиков.
Комитет ставропольского края по государственным закупкам
Площадка РТС-тендер начала предоставлять электронные акты сверки взаиморасчетов
3 августа 2021, Москва – Федеральная электронная площадка РТС-тендер пополнила свой функционал одной из наиболее востребованных цифровых опций для участников закупок: теперь поставщики по 44-ФЗ и 223-ФЗ могут запрашивать акты сверки взаиморасчетов с площадкой в полностью электронной форме прямо в своем личном кабинете.
Такая опция уже появилась у участников в разделе «Финансы и документы», подразделе «Закрывающие документы». На странице «Реестр финансовых документов» необходимо выбрать «Запросить документ» и указать период сверки. После заполнения электронной формы запроса акт сверки будет сформирован в виде PDF-файла в течение 24 часов. За прошедший месяц документ можно будет запросить только после 15 числа текущего месяца, когда период будет закрыт бухгалтерией.
Основное преимущество нового функционала ― это оперативность предоставления документов без барьеров бумажного документооборота. При этом, если у участника сохранится необходимость документа в бумажной форме, то он сможет направить официальный запрос на адрес электронной почты info@rts-tender.ru и получить бумажный документ.
В планах – расширение доступности данного функционала для всех секций площадки и дальнейшая доработка функционала электронного документооборота, включающая весь перечень закрывающих документов между площадкой и участниками закупок.
Как получить закрывающие документы от РТС-тендер: пошаговая инструкция
Как получить закрывающие документы от РТС-тендер:
Когда необходимо
РТС-тендер — это электронная торговая площадка, аккредитованная для проведения закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Площадка, оказывая услуги по организации торгов, взимает со своих пользователей следующие платежи:
Пользователями РТС-тендера являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым для правильного ведения бухгалтерского учета необходимы официальные бумаги по суммам, начисленным на площадку — получение закрывающих документов от РТС-тендера является важным для организаций, перечисляющих средства в пользу площадки.
По общему правилу, РТС-тендер предоставляет закрывающие документы один раз в квартал, но если компании они требуются чаще, или необходимы документы за прошлые периоды, их получение доступно с помощью одной из систем электронного документооборота. Документы, выданные в электронном виде, равносильны напечатанным на бумаге оригиналам.
Как получить
Пошаговая инструкция, как получить и где на РТС-тендере закрывающие бухгалтерские документы, следующая:
Шаг 1. Выбрать подходящую пользователю систему электронного документооборота — ЭДО. Федеральная налоговая служба ведет реестр федеральных таких систем, который сейчас насчитывает 78 компаний. РТС-тендер готова сотрудничать с любым из них и каждому направила запрос. В настоящий момент сотрудничество реализовано с четырьмя ЭДО: «Контур Диадок», «FT-Крипто», «ТЕНЗОР» и «ИНФОТЕКС ТРАСТ». Актуальный перечень партнерских ЭДО расположен на сайте площадки, https://www.rts-tender.ru/edo, внизу страницы:
Шаг 2. Подать заявку на подключение к системе, для этого под названием выбранного сервиса необходимо нажать кнопку «Подключить». Ниже выпадет форма заявки, состоящая из четыре полей: название или ИНН компании, телефон, электронная почта и имя контактного лица. Заполнив все графы, следует нажать кнопку «Отправить»:
Шаг 3. Получить счет за обслуживание и оплатить его.
Шаг 4. Настроить автоматизированное рабочее место. Этот процесс отличается у разных ЭДО, иногда требуется установка специального программного обеспечения на компьютер пользователя. Конкретный порядок, который применяется на выбранной ЭДО, разъяснит ее техническая поддержка.
Шаг 5. Авторизоваться в системе с помощью электронной подписи и приступить к работе.
Стоимость
РТС-тендер не берет дополнительной платы за предоставление закрывающих бумаг, но платными являются услуги ЭДО. Это указано в абз. 2 п. 3 постановления правительства №564 от 10.05.2018.
Ценник отличается у разных операторов:
Часто операторы ЭДО предоставляют возможность бесплатно познакомиться с функционалом системы:
В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.
Предоставление актов сверки по счету ОТС-tender
Для скачивания акта в личном кабинете наведите курсор на значок кошелька в правом верхнем углу и выберите «Счета компании».
Далее нажмите на номер нужного счета.
Откроется карточка счета. Раздел «Акты сверки взаиморасчетов» находится в нижней части страницы. Каждый акт подписан электронной подписью (ЭП) площадки. Скачайте акт, сертификат, подпись и предоставьте файлы в бухгалтерию вашей организации.
Для подписания акта ЭП вашей организации, справа от акта нажмите кнопку «Подписать» и подтвердите действие. В колонке «Сведения об ЭЦП (наша)» сформируются файлы, подтверждающие, что документ подписан организацией.
Полезная информация:
Примечания.
1. Акты сверки предоставляются только в электронном виде через личный кабинет площадки.
2. Изменение уже выставленных документов не производится, так как используется информация из личного кабинета клиента. Для получения корректной документации рекомендуем своевременно актуализировать сведения об организации в ЛК.
3. Акты сверки формируются при условии наличия остатка средств на счете. При этом состояние суммы остатка не влияет на формирование акта (сумма может быть свободна/заблокирована/на снятие и пр.).
Ключевые слова: акт, сверки, сверок, получить, документ, расходы
Как восстановить логин и пароль для входа в Личный кабинет?
Восстановление логина
Если есть доступ к Личному кабинету по электронной подписи, логин Вы можете просмотреть в Личном кабинете:
1. В Личном кабинете перейдите в раздел «Моя организация» и нажмите на ФИО пользователя;
2. В сведениях о пользователе будет отображаться логин данного пользователя.
Если возможности войти в Личный кабинет нет, то для восстановления логина Вам необходимо направить официальный запрос на адрес электронной почты info223@rts-tender.ru. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации на имя генерального директора ООО «РТС-тендер» Лишенкова Владимира Николаевича и содержать следующие сведения: ИНН, наименование организации и ФИО пользователя.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля:
1. На странице авторизации перейдите по ссылке «Восстановление пароля»;
2. В открывшемся окне заполните поле «Имя пользователя (логин)» или поле «E-mail» (необходимо указать адрес электронной почты пользователя, пароль которого необходимо восстановить);
3. Введите код защиты от спама и нажмите кнопку «Восстановить».
На адрес электронной почты придет ссылка, при нажатии на которую откроется окно, в котором пропишите пароль и подтверждение пароля, затем нажмите кнопку «Изменить».