как зарабатывают разработчики бесплатных приложений
Как бесплатные приложения могут приносить денег больше, чем платные
Заметка: Джон Мануджиан является сооснователем и генеральным директором в 140 Proof, венчурного стартапа, связанного с рекламой в социальных медиа.
Приложения для Apple Store и Google Play могут быть очень прибыльными для разработчиков. Тем не менее, одна из основных задач для разработчиков при этом — окупаемость затрат. Рассмотрим несколько стратегий монетизации. Часто под «стратегией монетизации» имеют в виду «как сделать так, чтобы приложение приносило деньги».
На сегодняшний день приложениям довольно трудно выделиться среди остальных и стать замеченными пользователями, не говоря уже о желании это приложение купить. Люди все чаще предпочитают полностью бесплатные приложения или бесплатные с рекламным баннером. Но до сих пор разработчики не уверены при ответе на вопрос «сделать приложение бесплатным или платным». Когда разработчик все-таки хочет получать прибыль от рекламы, одним из главных вопросов остается выбор правильного пути монетизации.
Четыре стратегии монетизации для приложений? Вообще-то, их две
У разработчиков есть несколько вариантов монетизации своих приложений. И у каждого варианта есть свои ограничения и подводные камни.
Рассмотрим несколько моментов, на которые разработчикам стоит обратить свое внимание при ответе на вопрос «Как мне монетизировать свое приложение?»:
Рынки приложений кипят, разработчики обмениваются опытом по вопросам монетизации своих творений. Большинство скажет, что существует четыре основных способа монетизации:
Но реально выбор сводиться к следующему: получать деньги от пользователей или от рекламодателей?
Кто платит больше за приложения: пользователи или рекламодатели? (ака Какая стратегия монетизации приносит больше денег: «платная» или «бесплатная»?)
Когда дело доходит до пользователей, подавляющее большинство Андроид- и iOS-пользователей не очень хотят платить — будь то плата за приложения, подписки или дополнения. Поэтому мобильные разработчики больше склонны к экспериментах со встраиванием рекламы в приложения. Да и рекламодатели НАМНОГО охотнее хотят платить разработчикам за их труды. Ведь так же как и разработчики, рекламодатели так же хотят продать свой продукт.
Сколько может принести разработчику реклама?
Рекламный оборот растет во всех видах приложений (веб, мобильные, декстопные). Большинство аналитиков решили измерять обороты только в области мобильных приложений, так как сейчас большинство создаваемых приложений — мобильные. Рекламные доходы в области мобильных приложений увеличились в полтора раза в 2011 году и составили 1.6 миллиардов долларов. Источник.
Будущее монетизации приложений, очевидно, лежит в модели рекламы. Недавнее исследование ученых Кебриджского университета показало, что 73% всех приложений в Google Play бесплатные и 80% из них полагаются на монетизацию через встраивание рекламного баннера. И с точки зрения числа загрузок, естественно, бесплатные намного популярные по сравнению с платными. Только 20% платных приложений будут загружены более 100 раз, и только 0.2% платных будут загружены более 10.000 раз. С другой стороны, 20% бесплатных приложений скачиваются более 10.000 и более раз.
Использование нескольких стратегий монетизации одновременно
В то время, как бесплатные приложения достигают большинства пользователей, для которых плата — весьма болезненный вопрос и которые почти никогда не покупают приложения, есть множество пользователей, которые просто не переносят рекламу и ищут платную версию (иногда это Pro-версия) своих любимых приложений.
Разработчики могут удовлетворить оба типа пользователей с помощью следующего подхода: создавать и платную и бесплатную версии своих приложений. Такой подход крайне популярен среди крупных издателей.
Прежде чем двигаться дальше, всегда необходимо исследовать все варианты, связанные с рекламой при запуске нового приложения. Сейчас доступно много рекламодателей, которые специализируются на рекламе в мобильных приложениях. Разработчики могут выбирать условия получения прибыли: плата за показ объявления или же плата за клик по рекламному баннеру. И более того, необходимо всегда всегда закладывать в план встраивание этого баннера в ваше приложения.
И самое главное, убедитесь что рассмотрели все изменения в дизайне, связанные с наличием рекламного баннера. Мы же все хотим органично встретить рекламу в приложение, а не раздражать всех ее присутствием.
Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт
В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать первые 100$ на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.
Краткое содержание статьи для ленивых:
Я заработала US$1,126.75, а потратила US$1,051.73.
Деньги были потрачены на рекламу AdWords.
Приложениям около 2-х лет. Все делала сама.
Тяжелый и тернистый путь новичка в Google Play Market. Крупные игроки этого бизнеса выпускают приложения отличного качества и дешево его продают, конкурировать с ними — та еще задача.
У меня 3 приложения, на которых я пытаюсь зарабатывать.
1-ое приложение — E Numbers. Приложение сканирует упаковку продукта и находит список Е добавок. Для любителей здорового питания.
Проект оказался абсолютно провальным. Тематика никому не интересна, инсталлов очень мало и попытки раскрутки в AdWords ничего не дали — люди просто не используют поисковые запросы «Food additives database», «Scan food for E numbers» и подобные.
Это первое приложение, которое я выпустила. Раскручивать по незнанию пыталась с помощью мотивированных инсталлов. Это провальный путь. Не рекомендую этот вид раскрутки, вот почему:
Увидев, что узко тематическое приложение трудно продвигать, я выпустила следующее — колыбельные для малышей. Это приложение оказалось гораздо более успешным, оно принесло 98% общей прибыли. Времени на разработку было потрачено в 4 раза меньше, чем на предыдущее. Но рынку все равно, сколько времени вы потратили. Это приложение намного легче монетизируется. Вот несколько причин, почему так:
За клик по баннеру от американского юзера в среднем я получаю 0.15 USD, за клик по этому же баннеру от русского юзера — 0.02 USD.
Я пробовала перебросить весь бюджет на США, но это не дало успеха. Я начала получать меньше юзеров, ведь такие юзеры дороже стоят. Количество инсталлов в день упало в 3 раза и моё место в списке приложений Google Play понизилось.
Таким образом, я сделала для себя вывод — юзеры из США нужны для дохода, юзеры из бедных стран — для обеспечения высокого количества инсталлов. Оба типа юзеров важны.
А что Европа? Для европейских стран нужен перевод приложения на европейские языки, а главное перевод рекламы AdWords. Ведь создавая рекламу вы неизбежно указываете язык этой рекламы — юзеру из Германии не будет показана реклама на английском. У меня AdWords содержит только английскую и русскую рекламу. 70% дешевых инсталлов я получаю из Филлипин.
Увидев, что рынку все равно, сколько вы потратили времени и денег, рынок хочет продукт, я создала на базе уже имеющегося кода новое приложение. Офисное приложение по распознаванию текста (использует Google Vision API). Я первый раз попробовала привлечь других людей в разработку. Сделала это ради получения опыта в лице заказчика на сайтах fl.ru и upwork.com. Я заказывала дизайн приложения на первом сайте. И нанимала Junior Android Developer натянуть дизайн на втором сайте. Составление ТЗ и работа с недочетами заняла почти столько же времени, если бы я все делала сама. Но опыт был все равно получен и довольно положительный.
График дохода приложений за все время. Виден резкий скачек вверх после подключения рекламы AdWords.
График расходов за рекламу за все время. Цены в гривнах. Видно, что Cost / conv. вначале был самый высокий. Я не могла и предположить, что установки могут стоить дешевле 1 гривны, по-этому первые 2 дня платила по 5-10 грн за установку.
С чего получают доход создатели приложений, выкладывая их в Appstore или Play market?
В данный момент получить прибыль с мобильного приложения можно от двух источников:
Как вы правильно написали – реклама. Это наиболее «простой» способ монетизации. Встраиваете ее в приложение, и вам будут приходить средства от показов и кликов.
Внутренние покупки – в основном популярный метод для мобильных игр. Покупаете внутри игры виртуальные «монетки», дополнительные возможности или «аммуницию» и вот уже создатели игры могут себе позволить дорогую машину и роскошный офис.
Раньше был и третий способ – продавать приложение (вспомните эти бесконечные «программы за доллар» когда только появился iPhone). Однако сейчас он практически не актуален. Всему виной «внутренние покупки», которые стали со временем настолько популярны, что пользователи просто уже привыкли, что «90% приложений должны быть бесплатны». Сейчас тоже есть платные приложения и игры, но не советую идти по этому пути, если это ваш личный проект. Для того, чтобы «купили», придется очень постараться, сделать что-то по настоящему ценное (в глазах пользователей) и вложить много средств в рекламу. Грубо говоря, если вы не сделаете «Еще один Photoshop только с искусственным интеллектом, рисующий самостоятельно акварелью», ваше платное детище просто не заметят.
Но есть и другие важные нюансы. Первый – это AppStore, Google Play, и их специфика. Так исторически сложилось, что в AppStore «покупают» охотнее, чем в Google Play. Отсюда необходимость разделять монетизацию на каждой из площадок. Это не обязательно, но может вам помочь в развитии проекта. Например в AppStore можно встроить «внутренние покупки», или часть функционала приложения сделать платным (а на рекламу в приложении многие пользователи смотрят «косо» и могут вообще удалить). И это скорее всего сработает. В Google Play – наоборот лучше делать акцент на рекламу, так как «заставить» что-то купить на этой площадке несколько сложнее.
Также, что касается рекламы. Если будете использовать данный тип монетизации, учитывайте два важных подхода:
Обязательно давайте возможность отключить рекламу. Есть пользователи, которые ее ненавидят, и за «доллар» (или любую другую корректную именно к вашему проекту сумму) с удовольствием ее отключат.
Не «заваливайте» людей рекламой – нужен тонкий баланс, между количеством баннеров и их расположением. Все мы хотим денег и по быстрее. Но если пользователь не сможет комфортно работать в вашем приложении, потому что его «то и дело дергают» очередным баннером, а остальные расположены так, что и нажать проблематично – ваше приложение просто сразу удалят и забудут. Всегда держите тонкую грань между функциональностью, удобством и количество рекламы.
И напоследок, не забывайте и про продвижение самого приложения. Тут приведем маленький пример из жизни. Представьте «типичного разработчика». Он в поте лица сделал прекрасное и по-настоящему полезное приложение. Не забыл нанять дельного дизайнера. Проверил бизнес модель и актуальность его идеи на рынке. Монетизацию внедрил блестяще. В общем создал классный продукт.
Чарующий момент нажатия кнопки «опубликовать» после бессонной ночи привел к не менее радостному письму от Google, что приложение уже «в сторе». Скоро и «яблочная корпорация» не заставила себя ждать, и вот он сидит за компьютером, не закрывая страницы статистики, ожидая первых пользователей…
И так проходят месяцы.
Жалкие 50 скачиваний приводят к нервному срыву и разочаровании в сфере. Или в себе. Что не важно – ведь как могли пропустить с его детищем столько миллионов пользователей смартфонов?
Это пример иллюстрирует (пусть и утрированно) ошибку большинства разработчиков. А проблема заключается в том, что на обоих платформах такое бешенное количество приложений, что «просто выложить что-то хорошее» и получить скачивания практически невозможно. Бывают исключения, но их единицы.
Ваше приложение просто «утонет» в океане не менее хороших, и совсем никому не нужных. Поэтому после публикации задумайтесь о рекламе вашего детища. Идти тут можно двумя путями:
Вложить собственные средства в его рекламу. Хотя бы минимальные. При этом рекламировать нужно не в самих магазинах приложений, а в старом добром интернете. Сделайте страницу приложения – закупите рекламу в Yandex и Google для этого сайта. Сделайте страницы в социальных сетях (тут помимо рекламы вы сможете еще и сами их продвигать). Свяжитесь с разными блогами и прочими интернет СМИ – договоритесь о публикации приложения в них. И так далее.
Кстати, ко второму варианту еще можно прибавить разные «Инди» ресурсы. «Инди» (Indie) – заморское слово от «Independent». Если вы действительно все делаете сами, то вы как раз и есть «Независимый разработчик» (Indie Developer), а это целая «тусовка», в которую стоит влиться, и которая с удовольствием поможет опубликовать информацию о вашем приложении бесплатно, или почти бесплатно.
Сколько можно заработать на мобильном Android приложении? Пример
Хочется сразу предупредить, это мой первый пост на портале и вообще в интернете, к которому я прикладываю усилия. Поэтому супер-качественного контента не ждите.
В самом начале своего пути я практически ничего не знал о монетизации мобильных приложений, да и сейчас мои знания оставляют желать лучшего, работаю над этим. Сегодня хочу рассказать вам о своем Android-приложении «Игра Шпион» (не уверен, что можно прикреплять ссылку на Google Play, но при желании без труда можно найти). Приложение является адаптацией настольной игры «Spyfall», о которой, наверное, многие из вас слышали.
Сперва небольшая предыстория. Три года назад, когда я еще учился на 4м курсе университета, мы часто собирались с общажными приятелями, играли в настолки. Особенно нам нравилась игра «Охота на шпиона». В настольной версии довольно мало карточек, по кругу одни и те же локации играть наскучивало, поэтому мы начали сами выбирать ведущего, который придумывает локацию, решает кто шпион и говорит всем их роли на ушко. Очевидно, это не очень то и удобно.
Так уж совпало, что примерно в это же время (3 года назад) я начал изучать разработку под Android. Так и пришла идея: написать приложение, которое само рандомно выберет кто шпион, какая локация. Вкратце: создаем игру, генерируются карточки, люди передают телефон по кругу и смотрят на доставшуюся им роль.
Вот так выглядит последняя версия приложения (обновление опубликовано недавно).
Ну конечно, после публикации, хотелось получить много положительных отзывов и скачиваний. Но как этого добиться? Ну учился же я в университете, довольно неплохо, поэтому в обмен на свою курсовую работу договорился с одногруппниками, чтоб они скачали приложение, оставили коммент и поставить 5 звезд. Родственники тоже были в деле. Таким образом, в течение пары недель после публикации у приложения было 40 скачиваний, 40 отзывов с пятью звездами.
Дальше произошло то, на что я совершенно не рассчитывал, через месяц у приложения было уже 100 пользователей, через три месяца 1000.
Прикреплю статистику по активных пользователям (гугл почему-то не дает выбрать дату публикации началом периода, поэтому вот статистика с 25.07.2019 по сегодняшний день)
(Кстати, очевидно, что резкий прирост происходит в праздничные новогодние дни)
В общем, аудитория росла. Затем грянул карантин, на графике можно заметить в этот период стагнацию. Очевидно, людям не за чем это приложение, все сидят по домам, приложение через Zoom не передашь.
В голову пришла простая идея: удаленная раздача карт. Т.е. пользователи скачивают приложение, кто-то создает игру, получает ее код, остальные по этому коду подключаются к игре, как только все подключатся, игрокам отображается информация о доставшейся им карточке.
Уж не знаю, совпадение это или нет, но после публикации обновления пошел резкий рост аудитории.
В это же обновление я попробовал добавить рекламу (пользователи очень не любят рекламу, но хоть какой-то заработок дополнительно мотивирует разработчика улучшать приложение).
Почему-то Google AdMob не дал пройти мне регистрацию. На мои письма с вопросами «почему так?» мне не отвечали. Ну и ладно. Решил монетизировать через Яндекс РСЯ.
Никакие CPMV не настраивал (пока до конца с этим не разобрался).
Теперь хочу поделиться тем, что было мне очень интересно в начале своего пути, но информации об этом в интернете практически не было. Какой доход может приносить реклама разработчику?
Доход за сутки с даты публикации версии с рекламой
Показы рекламы за сутки
CPMV (доход с 1000 просмотров) за сутки (на зеленую кривую не образайте внимание). До сих пор не понимаю, от чего конкретно зависит CPMV, уж очень большой разброс.
Аудитория распределена следующим образом
В общем, если подытожить. Приложение с количеством активных пользователей 100к-120к, с суточной аудиторией в среднем 3000-6000 человек, спокойно может приносить 6000-8000 рублей в месяц. В периоды новогодних праздников и то больше.
Кстати, CPMV в странах восточной Европы в раз десять меньше, чем в США или западной Европе. Из чего можно сделать вывод: если решите монетизировать свое приложение, обязательно переводите его на английский язык, а лучше сделайте его вообще дефолтным.
Если бы я изначально ориентировался на западную аудиторию, до доход был бы минимум в 4 раза больше.
Получилось, как по мне, суховато. Но желание было лишь поделиться данными.
Спасибо за внимание.
Android Developers
60 постов 1.8K подписчика
Правила сообщества
(освоить Java / покормить кота / установить студию), но и реальные примеры того, что Вы описываете.
«показывается при клике на какую-либо из кнопок на главном экране» самая мерзкая версия рекламы, такие игры сразу в помойку отправляю. Классная реализация в deep town. У тебя всегда спрашивают, хочешь ли ты посмотреть рекламу за вознаграждение? Это правильный подход. А выскакивающая при любом клике реклама портит отношение к игре моментально.
Приложение класс! Скачал её в новогодние праздники, собирались компанией. Есть один нюанс, приходится яркость дисплея сильно уменьшать, т.к. шпионов можно вычислить по отражению света от лица (фиолетовый вроде и отражается слабее).
В оригинальном посте автор рассказал о монетизации через рекламу.
Все суммы на скриншотах до вычета доли площадки (умножайте на 0.7)
Купите автору программа чашку кофе.
Простенькое приложение с открытым кодом
Донаты делают приблизительно 1% пользователей.
Второй вариант. Пара приложение Бесплатное-Платное
Установки бесплатного приложения
Пользователи могут в течении 48 часов самостоятельно вернуть деньги за покупки.
У ТС, чтото слишком низкий доход. Для статистики, скину
нешпион пишется раздельно )
какой-то among us на минималках получился
мне бы, как пользователю, хотелось бы правила сначала почитать, а не с места в карьер играть.
вроде в подавляющем большинстве игр такое практикуется.
Спасибо большое за пост. Реально хрен найдешь инфу, стоит ли впрягаться в подобные начинания ради денег, а это же важно. Особенно когда делаешь что-то не походя, в процессе обучения, а должен до чёрта всего наизучать, чтобы выпустить, а тем более, монетизировать продукт. Можно как-то с тобой связаться? Хотел расспросить про опыт подробнее, а тут никаких личных сообщений нет.
кстати, а как насчет авторских прав?
что если авторы настолки предъявят? это же по сути оцифрованная их игра?
Есть ошибки в карточках.
На чем писали игру? Unity, java, kotlin что-то еще?
Мы на Новый год в это играли)))
Может @moderator скачает, оплатит и оценит )))
Может @moderator скачает и оценит
Временно бесплатные игры и приложения для Android:
Промокоды для популярных сервисов:
1. Промокоды для онлайн кинотеатров:
2. Промокоды для заказа в мобильном приложении AliExpress (суммируются с купонами и текущими распродажами, действуют до 31.10)
Для новых пользователей приложения:
Для всех пользователей:
OLDNOV – Скидка 500₽ при заказе от 1000₽ для тех кто не делал заказы 6 месяцев;
3. Промокоды на скидку до 35% при заказе в приложении KFC:
4. Промокоды для заказа в Domino’s Pizza
Подписки, приложения и акции:
— Переходим на страницу промоакции и заполняем форму;
— Скачиваем программу по ссылке и вставляем полученный на почте код.
2. Дебетовая карта Tinkoff Black с вечным БЕСПЛАТНЫМ обслуживанием:
Переходим на страницу акции и заказываем карту с обслуживаением за 0р. в месяц (вместо 99р. в месяц)
3. Бесплатно (вместо 999р) получаем доступ к сервису облачного гейминга Geforce Now на 3 месяца
— Скачиваем любой VPN и ставим местоположение: Сингапур;
— После регистрации находим вкладку «Plans» и выбираем «Free Trial»;
— Вводим данные карты и получаем аккаунт с GFN Premium.
— Отключаем автопродление подписки в профиле.
4. Акции от ЯндексПлюс:
— Получаем бесплатную подписку до конца 2021г. Переходим на страницу активации кодов и активируем код: VQQL6VXUDS
— Получаем годовой сертификат подписки на ЯндексПлюс всего за 1990 руб. (вместо 2388 руб., скидка 30%)Переходим на страницу акции по этой ссылке и оформляем сертификат.
5. Получаем 30 дней БЕСПЛАТНОЙ подписки на Storytel
Переходим по ссылке на страницу акции и забираем бесплатную подписку.
❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и акции собираю в своем телеграм канале: WEBFREE
(переходи и смотри закрепленное сообщение)
Подборка временно бесплатных игр и приложений Android + свежая халява, скидки, промокоды (октябрь 2021)
Подборка временно бесплатных игр и приложений на Android:
Подборка временно бесплатных игр и приложений на iOS:
Халява, скидки и промокоды:
1) Подборка промокодов для AliExpress на октябрь 2021г.
Для новых пользователей приложения AliExpress:
P752J24J — Скидка 500₽ при заказе от 1000₽;
Для действующих пользователей приложения AliExpress:
P25X8YF9 – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;
PR4MKEFS – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;
PLGHUXYA – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;
WOW1300 – Скидка 1300₽ при заказе от 10000₽ на избранные товары;
2) Получаем годовой сертификат подписки на ЯндексПлюс всего за 1690 руб. (вместо 2388 руб., скидка 30%)
Переходим на страницу акции по этой ссылке и оформляем сертификат
3) Промокоды на скидки при заказе продуктов через Сбермаркет:
Для новых пользователей:
Для действующих пользователей:
4) Бесплатные подписки на онлайн кинотеатры:
5) Промокоды для ЛитРес:
6) Получаем 30 дней бесплатной подписки на Storytel:
Переходим по ссылке на страницу акции и забираем бесплатную подписку.
7) Промокоды для заказа готовой еды и продуктов через приложение ОКОЛО:
8) Промокод для заказа еды через приложение KFC:
❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и ации собираю в своем телеграм канале: WEBFREE
(переходи и смотри закрепленное сообщение)
Подборка временно бесплатных игр и приложений Android + свежая халява, скидки, промокоды
Подборка временно бесплатных игр и приложений на Android:
Халява, скидки и промокоды:
Сразу скажу, что многие промокоды работают только для НОВЫХ пользователей, поэтому если вы ранее пользовались сервисами, необходимо регистрировать новый аккаунт.
1) Покупаем продукты не выходя из дома со скидкой до 23%
Для этого нам понадобится мобильное приложение Пятёрочка Доставка.
Скачиваем его, собраем корзину товаров и используем промокоды:
2) Получаем скидку 300р. при покупке в Яндекс. Маркет на сумму от 2500р.
Качаем приложение Яндекс Маркет и активируем промокод: PF_NEW300_AF
Для использования промокода необходимо авторизоваться.
3) Новый промокод на 60 дней бесплатной подписки на Яндекс Плюс:
Переходим в раздел активации кодов и активируем промокод: DHD6FBTHLP
4) Промокоды на скидки при заказе в приложении Aliexpress Россия:
Промокоды действует до 31.10.2021
5) Получаем бесплатно уникальную карту Tinkoff Black с принтом Рика, Морти и Огурчиком
Переходим на страницу акции (клик), оформляем заявку.
5) Покупаем продукты из магазинов Пятёрочка и Перекрёсток со скидкой до 23% через приложение ОКОЛО
В приложении учитываются карты лояльности всех магазинов.
6) Получаем БЕСПЛАТНЫЙ доступ на 14 дней к подписке PREMIER и скидку 30% на первое продление.
Переходим на сайт PREMIER и активируем промокод: 3gvwubdk
❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и ации собираю в своем телеграм канале: WEBFREE
(переходи и смотри закрепленное сообщение)
Подборка временно бесплатных игр и приложений Android + свежая халява, скидки, промокоды
Подборка временно бесплатных игр и приложений на Android:
Халява, скидки и промокоды:
1) Бесплатно (вместо 1698р) получаем дополнения для Battlefield 1 и Battlefield 4
— DLC для Battlefield 1 «Волны перемен»
— DLC для Battlefield 4 «Naval Strike»
2) Получаем скидку 500р на все покупки в приложении AliExpress:
Промокод: P2Q2819M (работает для новых аккаунтов в приложении AliExpress Russia)
3) Получаем скидку 30% на самовывоз в Delivery Club
При заказе указываем промокод: TAKE
4) Получаем скидку 300р. при покупке в Яндекс. Маркет (для новых аккаунтов)
Активируем по этой ссылке промокод: PF_NEW300_AF
5) Заказываем 4 пиццы в FoodBand за 990₽ со скидкой 52%
Подборка временно бесплатных игр и приложений Android + свежая халява, скидки, промокоды
Подборка временно бесплатных игр и приложений на Android:
Халява, скидки и промокоды:
1) Бесплатно получаем 3 месяца подписки на iCloud и увеличенный объем до 50 ГБ
Переходим по ссылке и нажимаем на кнопку «Получить код».
2) Бесплатно получаем 60 дней подписки на Кинопоиск HD Мульти (для новых аккаунтов):
Заходим в раздел активации кодов, и активируем промокод: JFTMEJ9685
3) Подборка промокодов для заказа еды в приложении Самокат:
4) Подборка промокодов для заказа еды в приложении Перекресток:
Начинаю работу над новым интересным проектом, который позволит смотреть тв каналы со всего мира в одном приложении.
Принцип работы приложения прост.
При запросе плейлиста той или иной страны,группы стран, категории или определенного канала, оно в режиме реального времени проходится по базе и отображает только те каналы, что доступны для просмотра в данный момент.
Таким образом пользователь всегда будет получать актуальный список необходимых тв каналов.
Решил не предоставлять пользователю свое конечное видение, а выкладывать наработки и дополнять приложение вашими идеями и желаниями, на мой взгляд только так можно получить сбалансированный проект, который устроит большинство пользователей
На данный момент доступны:
— Плейлисты некоторых стран
— Плейлист со спортивными каналами со всего мира
— Плейлисты некоторых континентов (Азия, Европа, Африка)
— Возможность поиска определенного запроса (Например «Первый канал»)
— Возможность выбора одного из нескольких плееров (VLC, BSPlayer и своего). Плееры должны быть установлены на вашем устройстве.
Я не профессиональный программист. Делаю для души.
Приложение в стадии бета.
Нет оформления и красоты. Только функциональные кнопки.
Так что, если будут вылазить какие-то баги пишите. Буду исправлять.
Так же не забывайте «подкидывать» свои идеи и пожелания.
Тестирую на POCO X3 NFC
Проект не коммерческий и никогда таким не будет. Так что прошу не рассматривать его как рекламу или еще что-то в подобном плане. Делаю для себя и для вас.
Упакуй паллет, братуха, упакуй.
Вчера рассказывал о необычном «глюке», с котором столкнулся при использовании приложения. Решил поделиться приложением, вдруг пригодится кому.
У меня зазвонил телефон.
Обычно это делается вручную, и на глазок. Но удобнее заранее знать сколько поддонов вам потребуется для перевозки. И на складе удобнее бегать не с распечатанной бумажкой, а ввести данные и получить раскладку на телефоне.
Складской логистике было в своё время отдано несколько лет жизни. Помню, как на первое апреля рассылал коллегам фейковые письма от имени техподдержки:
«Здравствуйте, из-за установки паллета в ячейку 666, на складе открылся портал в Ад. Прут демоны. Держим оборону. Просим выслать программиста на поддержку.»
«Здравствуйте. На склад прибыл контейнер с пушистыми и милыми котиками. Уточните место прибытия.»
Было много вопросов к техподдержке от коллег. Пришлось спасаться бегством от начальницы ТП, иначе был бы бит веником. После жертвы в виде шоколадки был прощён.
Интерфейс простой. Вводим данные, выбираем паллет
И получаем варианты раскладки
Решил поделиться программой. Вдруг кому-то и понадобится.
Всем добра и позитива. 🙂
Google вслед за Apple обяжет разработчиков приложений сообщать пользователям, какие данные они собирают
Как пишет The Verge, Google объявила, что в Google Play появится «раздел безопасности», который должны заполнить все разработчики приложений для Android — чтобы «помочь людям понять, какие данные собирают приложения».
В разделе будут перечислены данные, к которым есть доступ у приложения — например, местоположение, контакты или личная информация. Google также позволит разработчикам объяснить, как используются данные и зачем они нужны для работы приложений.
Изменения вступят в силу в 2022 году.
Актуальные новости IT гигантов в телеграм канале – https://t.me/digital_epoch
Неординарное решение, позволяющее эффективнее справляться со сложными и рутинными задачами
Если в приложении от магазина Лента на Android открыть сканер ценников и зайти физически в магазин Магнит (желательно, расположенный недалеко), то легко сравнивать цены на товары, которые есть в этих магазинах.
Может быть особые личности и будут с этим действом бороться, я не знаю.
А пока предлагаю всем пользоваться. )
Экономия на повседневных покупках будет процентов 5-10, тут от индивидуальных предпочтений будет всё зависеть.
Всех благ прочитавшим данный текст. )
Три стратегии монетизации мобильного приложения, которые работают в 2019
В прошлом году среднее количество времени взаимодействия пользователя с мобильными приложениями составляло более 3 часов в день. В 2019 аналитики прогнозируют увеличение этой цифры до 5 часов. Это звучит плохо для обывателя, но для разработчика мобильных приложений это значит бОльшие возможности монетизации.
Покупки пользователей в приложениях превысили 76 млрд долларов в 2018, а в этом году аналитики прогнозируют еще 20% рост. Вопреки жалобам разработчиков, пользователи все-таки тратят деньги в приложениях. 64% пользователей приложений с моделью freemium заявили, что сделали хотя бы одну покупку в приложении.
Способ 1. Монетизация пользовательских данных
Монетизация неперсональных данных пользователей — стремительно развивающийся “белый” способ монетизации, который служит дополнительным заработком помимо рекламы в приложении.
Неперсональные данные пользователей включают такие параметры:
Кому могут пригодится информация о Bluetooth-подключении или использовании 3G интернета?
Глобальные компании, центры соцопросов и телеоператоры готовы платить за данные о целевой аудитории и чаще всего работают через посредников. Неперсональные пользовательские данные — главный ингредиент для количественных исследований и определения приоритетных направлений развития компаний и улучшений существующих продуктов и услуг.
Монетизация пользовательских данных — это сбор, сегментация и передача неперсональной информации о пользователях дата коллекторам. Такой тип монетизации не предполагает передачу личной информации, и пользователи остаются анонимными. За неперсональные данные пользователя платят меньше, зато такой способ полностью соответствует правилам GDPR.
Важно! Третья сторона никогда не собирает больше данных, чем вы готовы предоставить. Вы сами единоразово настраиваете типы данных о пользователях, которые в дальнейшем будут передаваться компаниям.
У мобильного приложения с 60 000+ DAU, есть два пути монетизации пользовательских данных: передача данных посредникам и прямая передача данных компаниям. Компании обычно не работают с разработчиками напрямую, но если у вас 4+ приложения с общим DAU от 700 000, шанс работать напрямую есть.
Второй вариант — посредники. Крупнейшие в этой сфере Appgrow, Tutela, Accenture. Они предоставляют SDK для монетизации, который идеально матчится с любыми другими SDK, не много весит и не ест батарею телефона.
Как подготовить приложение к монетизации и добавить user consent?
Сам кусок кода с user consent выглядит так:
Для пользователя это будет выглядеть так (если они нажмут кнопку “Согласиться”, то вы автоматически начнете получать доход от их неперсональных данных):
Главные плюсы монетизации данных:
+ Подходит для всех категорий мобильных приложений.
+ Цены за СРМ намного выше, чем в мобильной рекламе.
+ SDK весит всего 50Kb, работает на бекграунде и не влияет на UX.
+ Отсутствие необходимости в постоянной оптимизации.
+ Постоянный ежемесячный доход за каждого пользователя, который согласился передавать свои данные (то есть оплата за пользователя не единоразовая)
Если вы рассматриваете вариант монетизации приложения таким способом, то начните расширять свою пользовательскую базу уже сегодня. Помните, что чем больше DAU, тем выше прибыль. Если нужно прикинуть приблизительный заработок от монетизации данных, этот калькулятор дохода поможет подсчитать возможный доход для приложения (да, он не учитывает тонкие параметры типа гео и данные, которые вы хотите передавать, поэтому погрешность может быть до 20%).
Способ 2. Реклама в приложении: смарт-баннеры, видео и нативная реклама
Но даже если вы не скаммер, а вполне себе приличный разработчик, который хочет сделать все по уму, статистика окупаемости приложений и средние зарплаты разработчиков немного удручают:
Благодаря грамотной рекламе в приложении, суммарный доход можно увеличить почти втрое. Тренды в мобильной рекламе неизменны: максимум нативности, UX-френдли вид и ограничение показов рекламы 1 пользователю.
BusinessofApps считают, что доля нативной рекламы к 2020 г. должна занять 63% от общего объема рекламы.
Еще один рекламный формат, который стоит попробовать в приложении — смарт-баннер, который в отличии от обычного баннера автоматически подстраивается под размер и положение экрана.
Видеореклама до сих пор считается самым быстрорастущим форматом и rewarded videos — источник дохода для всех приложений, которые хотят монетизировать пользователей, не раздражая и не отвлекая их.
Отчет IAB за ноябрь 2018 года показал, что в первые шесть месяцев 2018 года расходы на мобильную видеорекламу в США выросли на 61,5% в годовом исчислении.
Схема работы rewarded videos проста: в определенный этап взаимодействия с приложением пользователю предлагают посмотреть рекламное видео в обмен на бонус. Для игрового приложения это может быть подсказка, дополнительная жизнь или виртуальная валюта, а для утилит — подключение премиум фич на 24 часа.
О чем стоит помнить при рекламной монетизации приложения:
1. Перед монетизацией изучите и посчитайте важные метрики и поведение пользователей.
2. Тестируйте разные форматы рекламы: то, что круто работает у других приложений, может не сработать у вас. Меняйте плейсменты, экспериментируйте и анализируйте эффективность.
4. Протестируйте рекламную медиацию для максимального эффекта от рекламы.
Пользователи нормально воспринимают рекламу, но не стоит ходить по лезвию, статистика взаимодействий пользователей с приложением заставляет оставаться в тонусе:
Способ 3. Покупки внутри приложений
Самый популярный источник дохода для разработчиков — in-app purchase, проверенная стратегия продажи “фишечек” внутри приложения. В логике приложения важно продумывать этот способ сразу, чтобы не слишком менять приложение после релиза.
В утилитах и играх отлично продаются премиум-функции, подсказки, в играх еще отлично расходится виртуальная валюта, дополнительная жизнь персонажу и все, что можно потратить в пределах или за пределами приложения.
Для того, чтобы покупки внутри приложений продавались хорошо и регулярно, нужно добавить их в логичные и легкодоступные разделы приложения или показывать всплывающим окном тогда, когда пользователь нуждаются в этих предметах больше всего. Важно соблюдать баланс между сложностью приложения и интересом пользователя: если в игре слишком сложный уровень с самого начала, то раздосадованный пользователь скорее удалит ее, чем станет платить.
Главные способы покупок внутри приложения — подписка и freemium. В приложении freemium доступен бесплатный базовый функционал и есть возможность проапгрейдить приложение до премиум-версии. В ноябре Tinder заработал около 37 миллионов долларов, предложив пользователям обновить бесплатное приложение до версий Plus и Gold.
Подписки — это оптимальная стратегия монетизации для фитнес-приложений, потокового видео и аудио, облачных сервисов и онлайн-журналов типа Ad Age. И хотя только 5% пользователей реально покупают в приложении, этого может вполне хватать на жизнь разработчику.
2019 год станет знаковым для приложений, которые привыкли к одному источнику дохода, но он перестал приносить ожидаемую прибыль. Добавляйте новые стратегии монетизации, тестируйте их эффективность и помните о пользователях.