как зайти в личный кабинет нэск по лицевому счету
Личный кабинет НЭСК
Около 7 лет на сайте ОАО НЭСК работает удобный сервис под названием «Личный кабинет». Благодаря данному ресурсу любой клиент компании, имеющий доступ в интернет может получить необходимую информацию и воспользоваться функционалом сайта для оплаты предоставленных услуг. Использование этого сервиса простое и удобное, что позволяет без особых усилий получить необходимую информацию о состоянии счета, потребляемых услугах каждому потребителю компании – как юридическим, так и частным лицам.
Регистрация в ЛК на сайте неск ру
Для физических лиц
Регистрация физических лиц доступна по кнопке «Регистрация» на форме входа, находящейся вот здесь: https://www.nesk.ru/auth/.
Нажимаете – появляется сама форма регистрации. У вас есть выбор – зарегистрироваться по номеру телефона или зарегистрироваться по адресу электронной почты. Выбираете – после этого нужно указать свои контактные данные, почту или телефон. Если выбрали почту – нужно задать пароль, после этого на почту придет письмо со ссылкой на активацию аккаунта. С телефоном – аналогичная ситуация, задаете пароль, вводите проверочный код, который придет в СМС – и можно заходить в личный кабинет.
Для юридических лиц и ИП
Юридические лица и ИП регистрируются так же, как и физические лица – заходите на страницу авторизации, жмете «Регистрация», выбираете тип регистрации (то номеру телефона или через электронную почту), задаете пароль, подтверждаете регистрацию одноразовым кодом из СМС или ссылкой из письма – все, готово, можно входить в личный кабинет.
Вход в личный кабинет НЭСК
В НЭСК личный кабинет для физических лиц доступен по этой ссылке: https://www.nesk.ru/auth/. У вас на выбор будет вход через номер телефона или вход через электронную почту. Указываете их, вводите пароль – попадаете в личный кабинет. Если вы входите в ЛК впервые, вам нужно будет указать, кем вы являетесь – юридическим лицом или физическим, и ввести номер договора, чтобы личный кабинет смог «подхватить» ваши счетчики.
Юридическим лицам нужно входить по другой ссылке: https://sis.nesk.ru/?action=login_jur. Вам нужно будет указать логин (есть в договоре), в качестве логина можно использовать почту или номер телефона, если регистрировались «обычным» способом. После этого указываете пароль, выбираете свой филиал, жмете на «Войти» – и попадаете в личный кабинет юридического лица.
Вход по номеру лицевого счета
Войти по номеру лицевого счета, увы, нельзя. Раньше эта функция была доступна, но НЭСК поменял дизайн и функционал сайта, и личный кабинет был переработан в том числе. Теперь вам сначала нужно зарегистрироваться по номеру телефона или почте, после чего уже привязывать свой лицевой счет в личном кабинете, сразу войти по номеру лицевого счета не получится.
Восстановление доступа
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, на форме входа нажмите на «Забыли пароль?». В зависимости от того, какой способ входы вы выбрали (по номеру телефона или по электронной почте), сайт предложит вам ввести либо номер, или почту, на которые регистрировался аккаунт. Вводите – на почту приходит письмо со ссылкой на сброс пароля/на телефон приходит СМС с проверочным кодом, после ввода которого вы попадаете на страницу сброса пароля.
Функционал личного кабинета НЭСК
Имея доступ к сервису «Личный кабинет» каждый пользователь данного ресурса, являющийся клиентом компании НЭСК, может воспользоваться его множественными функциями, среди которых:
Как передать показания счетчика без регистрации?
Увы, никак. Эта функция была доступна в старом дизайне сайта, в новом ее нет. В шапке сайта есть кнопка «Передать показания», но если вы нажмете на нее, то сайт попросит вас авторизоваться в личном кабинете. Поэтому регистрироваться придется в любом случае.
Как узнать задолженность по лицевому счету?
Чтобы узнать задолженность по лицевому счету, вам нужно в личном кабинете зайти на вкладку «Формирование квитанции для оплаты». Здесь кликните на «Сформировать», и скачается pdf-файл, в котором будет графа «Сумма к оплате» – это и есть ваша задолженность. Альтернативный способ (без расшифровки) – зайдите на вкладку «Оплата», сумма задолженности будет указана здесь.
Как оплатить электроэнергию в ЛК НЭСК?
Чтобы оплатить электроэнергию, вам нужно зайти на вкладку «Оплата». Здесь будет указана ваша задолженность, ниже – поле для ввода суммы оплаты. Вам нужно будет указать тип платежа (оплата электроэнергии или оплата пени), при необходимости можете поставить флажок «Отправить копию чека на адрес» и указать почтовый адрес, на который хотите получить чек. Выбрали/указали все необходимое – жмите на «Перейти к оплате». Сайт попросит ввести реквизиты карты. Вводите – вас перенаправляет на страницу банка, на которой нужно будет ввести проверочный код из СМС. Ввели проверочный код – оплата прошла.
Мобильное приложение НЭСК
Произвести оплату за электроэнергию можно через мобильный телефон с помощью мобильных приложений, адаптированных для Android и Iphone. Загрузить данные приложения можно бесплатно через Google Play или App Store. В настоящее время данная услуга доступна для пользователей Билайна, Мегафона, МТС.
Клиентская поддержка пользователей
При возникновении технических вопросов, связанных с работой ЛК можно обращаться на электронную почту компании НЭСК sio@nesk.ru. Вопросы, связанные с оплатой и объемами начислений по потребленной электроэнергии, нужно обращаться в филиалы компании, которые располагаются в непосредственной близости к конкретному потребителю.
Правила безопасности и конфиденциальности
Вход в личный кабинет каждого потребителя услуг компании НЭСК защищен логином и паролем, что гарантирует ограничение доступа посторонних лиц к личным данным клиента компании. Каждый клиент может самостоятельно сменить свой логин и пароль во время использования ЛК. Кроме того в ЛК есть счет-квитанция, которая не содержит в соответствии с ФЗ «О персональных данных» фамилии, имени и отчества потребителя. Во время оплаты данного счета потребитель самостоятельно вписывает свои данные в квитанцию.
Личный кабинет НЭСК: вход на официальном сайте
Возможности личного кабинета
Регистрация учетной записи на портале НЭСК доступна физическим и юридическим лицам и направлена на повышение качества обслуживания, оперативность сбора информации и ее обработки. Потенциал личного кабинета:
Как зарегистрироваться в личном кабинете клиента НЭСК
Создание аккаунта на портале НЭСК незначительно отличается для населения и организаций. Поэтому рассмотрим каждый вариант по отдельности.
Для физических лиц
Граждане проходят регистрацию на главной странице компании, где слева перейти в раздел “Личный кабинет гражданина-потребителя”.
В открывшейся форме выбираем “Зарегистрироваться”.
Далее, необходимо полно и точно внести все сведения:
После этого на указанный электронный ящик поступит письмо, в котором будет содержаться ссылка. Для активации личного кабинета необходимо пройти по ней.
Внимание! С 2018 года компания НЭСК упростила регистрацию физическим лицам, предложив еще один вариант. Нужно отсканировать при помощи мобильного устройства QR-код с квитанции об оплате. В открывшейся анкете заполнить все поля. Авторизация личного кабинета завершается тем, что пользователю предлагается пройти по ссылке в электронном письме.
Для юридического лица или индивидуального предпринимателя
Перед тем как начать регистрацию на портале, руководитель компании или его доверенное лицо должны обратиться в офис, где нужно заполнить заявление и предъявить документы, удостоверяющие личность. После этого сотрудник НЭСК вручит запечатанный конверт, в котором содержатся все данные для прохождения регистрации.
Затем, на портале нужно пройти в раздел “Личный кабинет юридического лица и ЧП”.
В открывшейся форме ввести сведения из конверта и выбрать филиал обслуживания.
Получение ссылки для активации ЛК
Очень важно, чтобы во время регистрации были внесены точные данные вашей электронной почты, так как на нее поступает письмо от автоматизированной системы, в котором содержится ссылка. При переходе по ней вы активируете личный кабинет. Если данную процедуру не осуществить в течение 14 дней с момента получения электронного уведомления, то регистрацию придется проходить заново.
Если вы не видите данное письмо в поступившей корреспонденции, то, возможно, оно попало в СПАМ. Или запросите повторную отправку уведомления.
Личный кабинет НЭСК для физических лиц на sis.nesk.ru
Граждане, имеющие доступ к личному кабинету, могут в любой удобный для себя момент времени осуществлять следующие операции:
Войти в кабинет по номеру лицевого счета
Посетить свою страницу можно только через сайт НЭСК, где слева выбрать “Личный кабинет гражданина-потребителя”. Затем, на открывшейся странице ввести логин и секретный код.
Как восстановить данные для авторизации
Если вы забыли код, то возобновить доступ можно через форму входа в личный кабинет. Выберите ссылку “Восстановить пароль”.
Укажите логин или номер лицевого счета и адрес электронной почты. На него поступит письмо со ссылкой для восстановления данных.
Личный кабинет для юридических лиц
Организации заходят через главную страницу НЭСК, где в верхнем меню выбирает раздел “Личный кабинет юридического лица или ЧП”.
Вход по логину, паролю и филиалу
Организации должны ввести логин и кодовое слово, а также выбрать офис обслуживания по принципу: город – район – юрлицо.
Как передать показания счетчика без регистрации
С 1 июня 2018 года действует правило, согласно которому, если у абонента нет зарегистрированного личного кабинета, то передача показаний приборов учета осуществляется только при посещении отделения НЭСК или позвонив по телефону своего населенного пункта.
Оплата по лицевому счету
Произвести оплату по выставленной квитанции без регистрации личного кабинета можно на сайте НЭСК. Для этого нужно зайти в форму, где заполняются данные для входа в ЛК и выбрать раздел “Оплатить квитанцию без регистрации”.
Затем, указать номер лицевого счета и повторить символы капчи.
Передать документы для расчета величины соц. нормы
Без регистрации личного кабинета можно подать пакет документов на расчет нормы потребления электроэнергии. Для этого пройдите в форму входа в ЛК и нажмите на соответствующий раздел.
На следующем шаге необходимо выбрать обслуживающий филиал, указать номер счета, повторить символы с картинки.
Обратите внимание на список документов, которые нужно предоставить в АО НЭСК и какой параметр они определяют.
Приложение НЭСК— личный кабинет в телефоне
У компании НЭСК нет мобильной версии личного кабинета. Поэтому регистрация страницы пользователя проводится только на портале организации.
Телефон горячей линии НЭСК
Операторы контактного центра работают согласно расписанию: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00. В пятницу с 8:00 до 15:30. Позвонить можно по телефонам:
Для того чтобы отправить показания приборов учета, обращайтесь по следующим контактам:
А также существует форма обратной связи, где необходимо достоверно заполнить все поля и выбрать тему сообщения. В ней можно прикрепить до 5 файлов, общим объемом 25 Мб.
Отзывы о НЭСК
В интернете можно найти разного рода отклики на работу компании АО НЭСК. Среди них есть как положительные, так и отрицательные. На одном из форумов некий krasdar оценивает работу организации на пять баллов, так как ему не пришлось долгое время выжидать в очередях, чтобы подать заявление на установку счетчика.
Есть несколько отрицательных откликов, относящихся к перебоям в электросети. Например, Андрей Прончатов говорит, что нарушение договорных отношений продолжается уже четыре года в период с весны по осень. Как раз в то время, когда на улице устанавливается высокая температура. При этом НЭСК постоянно отписывается и не желает восстанавливать напряжение в сети. Видимо, сказывается монополизм компании и нежелание прислушиваться к своим абонентам.
На другом форуме можно прочесть крайне негативные отклики от пользователей НЭСК. Здесь Дмитрий Костиков говорит, что компания при установке счетчиков, заключении договоров на обслуживание специально выдумывает штрафы, поломки, чтобы как можно больше взять денег с населения. У каждого пользователя есть возможность обращаться в разные компании, имеющие лицензии на осуществление деятельности и оказания услуг. Поэтому альтернатива в данном случае существует всегда.
На этом же форуме Светлана Катьянова говорит о том, что поздно приносят квитанции об оплате. Если бы у абонента был установлен личный кабинет, то таких вопросов не возникало.
Как правильно зарегистрироваться и войти в личный кабинет компании НЭСК + отзывы пользователей
Акционерное общество «НЭСК» — один из основных игроков рынка электроэнергии в Краснодарском крае. Компания является конкурентом крупнейшего производителя ОАО «Кубаньэнерго», тем самым создавая предпосылки для повышения качества обслуживания потребителей и развития данного сегмента рынка в целом.
Основное преимущество АО «НЭСК» — широкая филиальная сеть, позволяющая охватить широкий регион обслуживания.
О компании АО «НЭСК»
История компании насчитывает порядка 15 лет. Начало функционирования акционерного общества «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края» было положено согласно инициативе администрации Краснодарского края.
Среди главных причин формирования компании можно назвать следующие:
Уже в 2005 году в составе АО «НЭСК» насчитывалось более 19 городских электросетей, которые вошли в структуру компании в качестве филиалов. На начало 2018 года количество филиалов возросло до 26 по всему Краснодарскому краю.
Также активно открываются центры по обслуживанию потребителей. Численность обслуживаемых абонентов превышает 947 тысяч (причём 95,7% в структуре — физлица).
Предоставляемые услуги
К основному виду услуг компании «НЭСК» относится приобретение о предоставление для потребителей (физлиц и юрлиц) электроэнергии на оптовом и розничном рынках.
Также компания предоставляет ряд дополнительных услуг:
Возможности личного кабинета
Для удобства клиентов компания АО «НЭСК» разработала собственную систему личных кабинетов: индивидуальные как для каждого потребителя, так и для юридических и физических лиц.
В личном кабинете физлицо-клиент может:
Для юрлиц, которые являются клиентами АО «НЭСК», также возможна регистрация личного кабинета, с помощью которого можно:
Как зарегистрироваться
Инструкция по регистрации в системе личного кабинета
Для физических лиц:
Если нет информации о номере лицевого счёта — обратиться в филиал в своём городе. Записать учётные данные (логин и пароль) для входа в кабинет.
Для юридических лиц и ЧП:
Инструкция по входу
Для входа в личный кабинет пользователя, клиент-физлицо должен ввести свои логин и пароль в соответствующие поля формы.
Для входа в личный кабинет компании ответственный специалист должен:
Как передать показания счетчиков
Передать показания счётчиков физлицо достаточно просто может:
При передаче через личный кабинет физлицо-клиент кликает по вкладке «Ввод показаний счётчика» в личном кабинете.
В открывшемся окне нужно ввести текущие показания и дату, а затем проверить данные (кликнуть по кнопке «Проверить»).
Если при вводе данных была допущена ошибка, то откроется сообщение «Недостоверные показания» (нужно внимательно проверить значение показания, формат ввода данных и дату).
После принятия введённых данных и их успешной проверки появится форма с таблицей «Будет начислено». Далее следует нажать кнопку «Подтвердить» (проводится повторная проверка и подтверждение введённых данных).
Таким образом, по окончании ввода данных можно сразу же оплатить показания либо отменить в случае обнаружения ошибки (в главном меню вверху появится кнопка «Отменить показания»).
При переходе по данной ссылке будут отменены только самые последние показания. Кнопка отмены активна только в течение всего сеанса работы.
При передаче данных без регистрации необходимо выбрать нужный филиал, ввести номер лицевого счёт и ввести код с картинки. Далее появится окно, в котором внимательно нужно указать все требуемые поля.
Юридические лица и ЧП ввести показания могут только через личный кабинет. Вводить показания можно на вкладке «Ввод показаний» либо вручную проставив текущее значение, либо загрузив лист excel со специальной формой (скачать этот документ можно здесь же, на текущей странице в кабинете).
Как восстановить доступ
Если потребители-физлица забыли/потеряли логин и пароль для входа в личный кабинет, то эти данные можно с лёгкостью восстановить в любой момент, кликнув по кнопке «Восстановить пароль».
Юридические лица и ЧП: в случае утери логина и пароля руководитель/доверенное лицо должны лично обратиться в филиал для восстановления нужных документов и информации.
Отзывы о пользовании услугами
На сайтах отзывов и предложений по улучшению работы компаний можно найти множество различных мнений о работе и качестве предоставляемых АО «НЭСК» услуг.
Личный кабинет НЭСК: инструкция для входа, передача показаний онлайн
Независимая энергосберегающая компания (сокращенно НЭСК) является основным поставщиком электроэнергии на территории Краснодарского края. Организация занимается заключением договоров на обслуживание с новыми потребителями, принимает платежи и контролирует задолженность. Чтобы потребителям было проще взаимодействовать с сотрудниками предприятия, можно зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте НЭСК. С помощью аккаунта можно передавать данные с учётных приборов, оплачивать услуги организации и обращаться за помощью к сотрудникам компании.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации персонального аккаунта на сайте НЭСК нужно войти на страницу входа и кликнуть по кнопке с надписью «Регистрация». Сервис после обработки запроса предложит определиться, как вы желаете создать учётную запись. Для новых пользователей предусмотрено два способа:
Когда будет выбран предпочтительный способ, на сайте появится регистрационная форма для заполнения. В нее следует вписать личную информацию и реквизиты пароля, которые будут в дальнейшем применяться для авторизации в системе.
После установки идентификационных данных надо переписать символы, указанные в изображении, в соответствующее окно. Затем нужно нажать «Зарегистрироваться».
Спустя некоторое время система отправит вам SMS‑сообщение с кодом для активации либо электронное письмо со ссылкой, в зависимости от выбранного способа создания кабинета.
Вход в личный кабинет
Для входа в персональный профиль нужно выполнить такие действия:
Как восстановить пароль от учётной записи
Если пароль от персонального аккаунта был случайно потерян, его можно восстановить. Для этого на странице авторизации надо нажать на кнопку «Забыли пароль?». В открывшейся специальной форме требуется записать свой телефонный номер или электронную почту, указанную при прохождении регистрационной процедуры. Далее следует переписать в соответствующее окно символы с изображения и кликнуть по клавише «Отправить».
Спустя некоторое время вы получите SMS-сообщение, содержащее уникальный код, или электронное письмо, в котором находится ссылка и дальнейшие инструкции. Нужно точно следовать подсказкам системы, чтобы быстро и без проблем восстановить доступ к сервису.
Функции персонального аккаунта
Личный кабинет на портале компании НЭСК обладает довольно простым интерфейсом, благодаря чему его функционалом смогут пользоваться даже новички. Зарегистрированные пользователи после авторизации в профиле могут выполнять такие действия онлайн:
Важно! С помощью личного кабинета можно обратиться в службу технической поддержки. Чтобы получить необходимую информацию, надо заполнить специальную форму и дождаться ответа оператора.
При появлении сбоев в работе системы следует немедленно уведомить об этом сотрудников организации в телефонном режиме, связавшись с консультантом горячей линии.
Передача показаний учётных приборов
Для передачи показаний учётного прибора в онлайн-режиме нужно:
Как оплатить услуги компании через личный кабинет
Для оплаты электроэнергии через учётную запись нужно выполнить такие действия:
Использование мобильного приложения
С помощью мобильного приложения на сайте НЭСК можно пользоваться функционалом персонального аккаунта на смартфоне или планшете. С помощью программы можно оплачивать потребленную электроэнергию, отправлять данные счётчика, скачивать квитанции для оплаты и обращаться за помощью в техническую поддержку.
Важно! Мобильное приложение доступно для устройств, которые работают на базе Android. Владельцы мобильных устройств с операционной системой iOS могут для авторизации на сервисе воспользоваться любым браузером в смартфоне. Для входа в личный кабинет используются такие же идентификационные данные, как и при авторизации через компьютер.
Горячая линия
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с текущими тарифами и услугами, предоставляемыми обслуживающей организацией, можно обратиться за помощью к специалисту в телефонном режиме. Требуется воспользоваться одним из номеров телефона: 8-800-600-02-20 или 8-903-411-77-40.
Клиенты НЭСК могут воспользоваться альтернативными способами, чтобы получить консультацию специалиста. Можно обратиться к сотрудникам предприятия, отправив электронное письмо по адресу – [email protected] либо воспользоваться обратной связью. Кроме того, для получения помощи по интересующему вопросу можно перейти в группу компании в социальных сетях.