как зайти в мой налог если сменился номер телефона
Как зайти в мой налог если сменился номер телефона
2 мар., 17:02
Эта ошибка появилась, потому что вы снимали себя с учёта в «Моём налоге». Чтобы её исправить:
1. Откройте приложение «Мой налог» и снимите себя с учёта.
Показать полностью.
2. Откройте Таксометр и выберите любой активный таксопарк.
3. В «Настройках» выберите пункт «Стать прямым партнёром» и нажмите «Далее».
4. Нажмите жёлтую кнопку внизу экрана — откроется приложение «Мой налог».
5. Выберите «Регистрация по паспорту РФ» и зарегистрируйтесь.
6. Вернитесь в Таксометр и продолжите регистрацию до 4 пункта «Дайте разрешение».
7. Через 10 минут откройте «Мой налог» и нажмите «Запрос на подключение» рядом с провайдером Яндекс.Такси, затем пройдите идентификацию личности по фото.
8. Снова вернитесь в Таксометр и продолжите регистрацию до 4 пункта «Дайте разрешение».
9. Откройте «Мой налог» — вам нужно проставить галочки у провайдера Яндекс.Такси, подтвердить.
10. Вернитесь в Таксометр, выберите «Подтвердить». В течение 10 минут ошибка с разрешениями пропадёт.
«Мой налог»: что спрашивают самозанятые и что отвечает ФНС
Самозанятые — новый черный. Модная тема. Плюс география проекта с этого года значительно расширилась.
Статей вышло куча, Минфин строчит разъясняющие письма, но у людей вопросов с каждым месяцем все больше.
Сегодня собрал для вас FAQ про приложение «Мой налог» и ответы налоговиков (ФНС публикует их у себя на сайте).
Регистрация через «Мой налог»
Так как же зарегистрироваться самозанятым?
Самый популярный способ — через приложение «Мой налог» (есть в Google play и AppStore).
«Мой налог» также представлен в виде личного вэб-кабинета на сайте ФНС.
Быстрее всего зарегистрироваться получится, если у вас уже есть личный кабинет налогоплательщика — физлица на сайте ФНС. Тогда вам понадобится только ИНН и пароль от ЛК физлица.
После установки «Мой налог» на телефон или планшет, достаточно войти и выбрать режим регистрации «Через ЛК физического лица», подтвердить свой номер мобильного телефона и выбрать регион осуществления деятельности.
Привязка телефона к «Моему налогу»
Можно добавить еще один номер телефона к учетной записи в «Моем налоге»?
Нет, разрешен только один номер телефона.
Это номер указывается при регистрации.
Возможно ли зарегистрироваться гражданину РФ с использованием паспорта по иностранному номеру телефона?
Нет, в настоящее время регистрация в качестве налогоплательщика НПД через мобильное приложение «Мой налог» с использованием паспорта можно только с использованием абонентского номера с кодом страны 7 (Россия).
Привязка счета к «Моему налогу»
Можно «привязать» расчетный счет в приложении «Мой налог»?
Нет, привязать расчетный счет продавца невозможно и пока не планируется. и не планируется в ближайшее время к реализации.
Как привязать карту к мобильному приложению «Мой налог»?
После начисления налога, вы сможете его оплатить в «Моем налоге» с помощью банковской карты. Для этого, при оплате, нужно ввести реквизиты банковской карты и нажать «Оплатить». Чтобы в дальнейшем не вводить реквизиты карты нужно нажать «Сохранить» и, таким образом, приложение «запомнит» вашу карту. В дальнейшем для оплаты налога в приложении «Мой налог» повторно вводить реквизиты карты не потребуется.
Сбой в системе «Мой налог»
Если мобильное приложение «Мой налог» будет плохо работать, например, произойдет сбой, будут ли штрафовать?
Нет, не будут. Эта ситуация описана в законе. Если в мобильном приложении «Мой налог» будет массовый сбой и из-за этого не получится передать чек или заплатить налог, то все можно сделать после того, как сбой устранят, — на следующий день. При этом никаких санкций не будет.
Как брать оплату с клиентов, если приложение не работает?
В случае, если мобильное приложение по какой-либо причине не работает, самозанятый может внести сведения о полученном доходе через вэб-кабинет «Мой налог», размещенный на сайте ФНС России https://lknpd.nalog.ru/. Кроме того, законом предусмотрены случаи, когда отражение доходов возможно и в более поздние периоды, но не позднее 9-го числа месяца, следующего за налоговым периодом.
Какой срок ответа технической поддержки мобильного приложения «Мой налог»?
В максимально возможно короткий срок, как правило, в течение 1 дня.
Блокировка профиля в «Моем налоге»
Как заблокировать профиль в «Моем налоге», чтобы им никто не смог воспользоваться, в случае, например, потери телефона?
В случае утери гаджета, на котором установлено мобильное приложение «Мой налог», злоумышленник не сможет воспользоваться вашим профилем без ввода правильного пин-кода, который вы установили при прохождении процедуры регистрации.
Самозанятый может сняться с учета самостоятельно в вэб-кабинете «Мой налог» и повторно встать на учет, используя либо вэб-кабинет «Мой налог», либо новый гаджет.
Как оформить самозанятость через приложение «Мой налог»
Показываем, где скачать приложение «Мой налог», в каком порядке и куда нажимать, чтобы стать самозанятым.
Шаг 1. Скачать приложение «Мой налог»
Чтобы оформить самозанятости нужно скачать приложение «Мой налог» в апсторе для айфонов или в гуглплее для остальных марок телефонов. Можно скачать по ссылкам или вбить в поиск в каталоге приложений «Мой налог»:
В каталогах приложений есть похожие вроде «Налоги», «Самозанятость», «Моя самозанятость», но нужно скачать одно с названием «Мой налог» и такой иконкой:
Затем нужно открыть приложение и согласиться на обработку персональных данных.
Шаг 2. Согласиться на обработку персональных данных
Нужно открыть приложение и на первом экране нажать кнопку «Далее».
Затем нужно дать согласие на обработку персональных данных и принять правила приложения. Без согласия на обработку персональных данных оформить самозанятость не получится.
В приложение нужно вводить персональные данные: номер телефона, фамилию, имя, паспортные данные. И в соглашении пользователь дает налоговой право эти данные собирать, хранить и передавать другим государственным органам.
Чтобы перейти к оформлению самозанятости, пользователю нужно проставить галочки и нажать «Согласен».
Затем появится экран, на котором можно будет выбрать способ регистрации.
Шаг 3. Оформить самозанятость через Госуслуги или по паспорту
В приложении «Мой налог» самозанятость можно оформить тремя способами: по паспорту, через Госуслуги или через личный кабинет физического лица на сайте налоговой.
Разберем все три способа.
В приложении нужно выбрать «Регистрация по паспорту РФ», затем ввести номер телефона и код из смс, который на него придет.
Затем нужно выбрать регион, в котором будет работать самозанятый, и отсканировать паспорт:
Приложение распознает паспортные данные, но их нужно проверить: все ли цифры верные, нет ли ошибки в фамилии или дате рождения. Если всё верно, можно нажать «Подтвердить», а затем добавить или сделать фотографию, чтобы подтвердить личность:
Если учетная запись есть и она подтверждена, можно оформлять через нее самозанятость. В приложении на экране регистрации нужно выбрать «Через Госуслуги», затем ввести логин и пароль учетной записи на Госуслугах.
Через ЛК физического лица — это оформление самозанятости на сайте налоговой. Логин и пароль для этого кабинета можно получить в любой налоговой или через подтвержденную учетную запись на Госуслугах.
Логин и пароль в налоговой могут получить и иностранные граждане, поэтому им подходит регистрация самозанятости через ЛК физического лица.
Процесс регистрации почти не отличается от оформления самозанятости через Госуслуги: нужно войти в личный кабинет налогоплательщика, подождать, ввести номер телефона и код.
Если у пользователя есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах или логин и пароль от личного кабинета налогоплательщика, проще оформлять самозанятость через них. Если же нет, подойдет регистрация по паспорту — это будет быстрее, чем идти в МФЦ или налоговую.
Самозанятость можно оформить без приложения
Есть способ оформить самозанятость без приложения — зарегистрироваться через личный кабинет налогоплательщика НПД. Но для регистрации понадобится логин и пароль с сайта налоговой, который можно получить лично в налоговой или через подтвержденную учетную запись на Госуслугах.
Логином будет ИНН. Для регистрации нужно зайти в личный кабинет налогоплательщика НПД, ввести ИНН, пароль и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Как и в приложении, нужно будет согласиться на обработку персональных данных, а потом нажать «Далее» и «Подтвердить».
Для физических лиц на этом всё, а ИП после регистрации в качестве самозанятого нужно будет подать в налоговую уведомление об отказе от другого специального налогового режима, например упрощенки. Подробнее об этом мы рассказывали в другой статье.
Как ИП перейти на самозанятость
Сервис Модульбанка для работы с самозанятыми
Автоматическое формирование чеков, защита от штрафов и проверка надежности подрядчиков
Как работает приложение «Мой налог» для самозанятых
ФНС запустила специальное приложение, которое позволяет тем, кто работает на себя, легализовать свою деятельность и получать доходы без риска быть оштрафованными за незаконное предпринимательство.
1 января 2019 года стартовал эксперимент по введению налогового режима для самозанятых — налога на профессиональный доход (Федеральный закон от 27.11.2018 № 422-ФЗ). Пока он охватывает только четыре территории — Москву, Московскую и Калужскую области, а также Республику Татарстан. Зарегистрироваться в качестве самозанятого и легально вести бизнес можно с помощью приложения «Мой налог», оно уже доступно в GooglePlay и App Store. Также можно воспользоваться личным кабинетом «Мой налог».
Регистрация в приложении «Мой налог»
Чтобы стать официально самозанятым, нужно выбрать один из способов регистрации в приложении: по паспорту РФ или через личный кабинет, который используется для доступа на сайт nalog.ru.
Регистрация через личный кабинет физического лица
Производится с помощью ИНН и пароля. На сайте ФНС уточняется, как стать пользователем личного кабинета, если вы не используете сайт nalog.ru: нужно обратиться в любую налоговую инспекцию для получения учетной записи (на эту процедуру уйдет не более 15 минут).
Процедура состоит из четырех шагов:
Регистрация по паспорту
Процедура включает пять этапов:
Функции приложения
Мобильное приложение «Мой налог» позволяет не только зарегистрироваться с телефона. С его помощью можно легко сформировать и отправить клиенту чек, отслеживать начисление налогов, получать уведомления о сроках уплаты. Это приложение заменяет кассу и отчетность.
Как отправить чек
Для этого вам потребуется номер телефона или электронная почта покупателя. Нужно указать, какую сумму и за что вы получили, наименование товара или услуги (должно соответствовать реально оказанной услуге или проданному товару). После этого выбирается плательщик — физлицо или юрлицо (в этом случае потребуется ИНН).
На сумму в чеке автоматически начисляется налог.
Как контролировать доходы и начисления
В приложении есть возможность просмотра всех выставленных чеков за любой период и начисленных сумм налога.
При начислении налога появится напоминание о сроке уплаты — до 25 числа следующего месяца. При нарушении срока уплаты возникает задолженность, о чем налогоплательщик тоже ставится в известность с помощью уведомления.
Для удобства уплаты налога можно привязать банковскую карту к приложению. Также есть возможность платить по квитанции, то есть формировать платежный документ.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Приложение «Мой налог»: пошаговая инструкция
Для удобства взаимодействия между плательщиками налога на профдоход и ИФНС разработано приложение «Мой налог». С его помощью самозанятый может встать на учет, а также сделать другие необходимые действия, в том числе отразить полученный от профдеятельности доход. Как это сделать, разберем в этой статье.
Возможности приложения «Мой налог»
А теперь посмотрим, как показать в приложении «Мой налог» доход, полученный плательщиком НПД.
Как ввести доход самозанятого в приложениие «Мой налог»
Открывается окно, где вы вводите стоимость услуги, ее наименование, дату продажи и выбираете, кому — физлицу или юрлицу/ИП — предназначен чек.
Если физлицу, то больше ничего вводить не нужно, нажимаете «Выдать чек»:
Далее откроется окно с чеком, где указано, что он зарегистрирован:
Вы можете отправить чек покупателю — через сообщение, электронную почту, мессенджеры:
Клиенту придет ссылка, открыв которую он попадет на сайт плательщика НПД и сможет распечатать чек.
. либо сохранить его как изображение:
Вводите эти данные в соответствующие поля и нажимаете «Выдать чек». После этого появится зарегистрированный чек, который отличается тем, что в нем содержится строка «Покупатель», содержащая ИНН клиента (покупателя). Вы теми же способами можете отправить чек покупателю или аннулировать его.
В приложении после регистрации дохода отобразится выручка за месяц (в данном случае — за январь) и предварительная сумма налога:
В разделе приложения «Операции» можно посмотреть наш доход за январь и перечень услуг с датой операции, кратким описанием услуги или товара, суммой дохода и суммой налога. Есть разбивка по клиентам: отдельно выделяются юрлица (туда же входят и ИП) и отдельно — клиенты-физлица.
Чек можно аннулировать: сразу после его формирования или позднее, нажав на соответствующую операцию. На экране появится предупреждение — действительно ли вы хотите аннулировать чек:
Если аннуляция нужна, то следующий этап — выбор ее причины: чек сформирован ошибочно или вы получили возврат средств.
После нажатия кнопки «Аннулировать» появится окно «Чек успешно аннулирован»:
На главной странице приложения отобразится пересчитанная выручка и налог, а также будет указано, что чек был аннулирован:
Как видим, приложением очень удобно пользоваться. Доход моментально отображается в интерфейсе «Мой налог», а покупатель сразу же получает чек в электронном виде. Он может его распечатать, либо сохранить в электронном виде.
Подводим итоги
Курс сейчас со скидкой в 50 % стоит всего 1500 руб.
Прямо сейчас заберите у «Клерка» 4 000 рублей при подписке на « Клерк.Премиум» до 12 ноября.
Подробности и условия самой обсуждаемой акции «Клерка» здесь.