казахтелеком оплата по лицевому счету
Оплата телекоммуникационных услуг Казахтелеком → Оплата по лицевому счету
Чтобы оплатить услуги АО «Казахтелеком», необходимо ввести номер вашего договора, выбрать регион и указать сумму оплаты.
Чтобы не иметь задолженности, достаточно оплатить сумму, указанную в квитанции. Вы можете оплачивать услуги «Казахтелеком» как раздельно, так и одной общей суммой.
Будьте внимательны при вводе номера договора!
Оплатить услуги АО «Казахтелеком» необходимо до последнего числа месяца, следующего за расчётным.
В случае возникновения трудностей, Вы всегда можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них в разделе «FAQ».
Если у вас возникли вопросы о зачислении платежа, в первую очередь, обратитесь в Службу поддержки пользователей Wooppay по номерам телефонов:
Получить информацию о состоянии вашего лицевого счёта вы можете по номерам телефона 196 (для Караганды) и 195 (для других регионов).
По другим вопросам вы можете обратиться в Центр поддержки потребителей АО «Казахтелеком» по номеру телефона 160.
Номера телефонов Центра поддержки пользователей услуги Megaline: +7 (7272) 584-949 (для Алматы) и 8-800-080-6456 (для других городов РК).
Размер ежемесячной абонентской платы за основной городской телефон для физических лиц составляет 1006,39 тенге.
Другие тарифы на услуги связи вы можете узнать здесь.
Тарифы на услуги Megaline можно узнать здесь.
Тарифы на услуги ID Net можно узнать здесь.
Оплата телекоммуникационных услуг Казахтелеком
Чтобы оплатить услуги АО «Казахтелеком», необходимо ввести номер вашего городского телефона или лицевого счета и указать сумму оплаты.
Чтобы не иметь задолженности, достаточно оплатить сумму, указанную в квитанции. Вы можете оплачивать услуги «Казахтелеком» как раздельно, так и одной общей суммой. Информация о зачислении в базе АО «Казахтелеком» обновляется в течение семи дней после оплаты, таким образом, при проверке задолженности сразу же после оплаты, будут отображены старые данные.
Будьте внимательны при вводе номера телефона!
Оплатить услуги АО «Казахтелеком» необходимо до последнего числа месяца, следующего за расчётным.
В случае возникновения трудностей, Вы всегда можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них в разделе «Помощь».
Если у вас возникли вопросы о зачислении платежа, в первую очередь, обратитесь в Службу поддержки пользователей Wooppay по номерам телефонов:
Получить информацию о состоянии вашего лицевого счёта вы можете по номерам телефона 196 (для Караганды) и 195 (для других регионов).
По другим вопросам вы можете обратиться в Центр поддержки потребителей АО «Казахтелеком» по номеру телефона 160.
Номера телефонов Центра поддержки пользователей услуги Megaline: +7 (7272) 584-949 (для Алматы) и 8-800-080-6456 (для других городов РК).
Тарифы на услуги Megaline можно узнать здесь.
Тарифы на услуги ID Net можно узнать здесь.
Казахтелеком номер телефона
Гарантии
Все платежи официальны и вы можете в любой момент получить чек по номеру счета
Скорость
Средства будут зачислены в течение нескольких минут
Помощь
В случае вопросов вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по телефону или написать онлайн-консультанту
Казахтелеком интернет и телефон. Онлайн оплата | Касса24
Оплатить услуги Казактелеком очень просто!
На сегодняшний день гаджеты прочно обосновались в жизни современных людей. Теперь мало кто может представить хотя бы один день без мобильного. А чтобы он всегда был под рукой и полностью функционировал, нужно своевременно заботиться о средствах на счету. Оптимальный способ оплатить счет Казактелекома – с использованием всемирной сети. А надежный помощник в этом – система платежей Касса24!
Специализированный сервис для удобства клиентов максимально упростил процедуру оплаты. С учетом своего тарифа ее можно осуществлять на определенную сумму в любом удобном месте и в любое время.
Почему именно система платежей Касса24?
Оплатить услуги Казактелеком интернет и телефон с помощью нашей онлайн-системы – означает оценить все преимущества крупнейшего сервиса по оплате услуг в Казахстане. Сделать это можно, воспользовавшись одним из трех способов: посредством самого сайта, мобильного приложения или терминала самообслуживания.
Касса24 доступна круглосуточно и повсеместно, позволяя наиболее удобным образом оплатить телефон Казактелеко. И для этого не придется тратить время на изучение системы платежей. Благодаря довольно простому и понятному интерфейсу, сориентироваться в действиях не составит труда.
Все платежи официальны, средства зачисляются буквально за считанные минуты, после чего можно убедиться в их поступлении по назначению и при необходимости получить чек. Благодаря низким ставкам и отсутствию скрытых комиссий, Касса24 предоставляет возможность экономить при оплате счета за телефон Казактелеком.
Специализированный сервис позволяет сохранять в «Избранном» шаблоны с учетом часто используемых сервисов. За счет этого в дальнейшем проводить платежи еще удобнее и быстрее. В числе преимуществ нашей онлайн-системы – функция автооплаты. Используйте ее в полной мере, и освободите себя от ежемесячных финансовых забот.
Наша миссия сводится к:
Следите за своим счетом и всегда оставайтесь на связи благодаря системе платежей Касса24.
Оплата телекоммуникационных услуг Казахтелеком → Оплата по номеру телефона
Чтобы оплатить услуги АО «Казахтелеком», необходимо ввести номер вашего городского телефона и указать сумму оплаты.
Чтобы не иметь задолженности, достаточно оплатить сумму, указанную в квитанции. Вы можете оплачивать услуги «Казахтелеком» как раздельно, так и одной общей суммой.
Будьте внимательны при вводе номера телефона!
Оплатить услуги АО «Казахтелеком» необходимо до последнего числа месяца, следующего за расчётным.
В случае возникновения трудностей, Вы всегда можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них в разделе «Помощь».
Если у вас возникли вопросы о зачислении платежа, в первую очередь, обратитесь в Службу поддержки пользователей Wooppay по номерам телефонов:
Получить информацию о состоянии вашего лицевого счёта вы можете по номерам телефона 196 (для Караганды) и 195 (для других регионов).
По другим вопросам вы можете обратиться в Центр поддержки потребителей АО «Казахтелеком» по номеру телефона 160.
Номера телефонов Центра поддержки пользователей услуги Megaline: +7 (7272) 584-949 (для Алматы) и 8-800-080-6456 (для других городов РК).
Размер ежемесячной абонентской платы за основной городской телефон для физических лиц составляет 1006,39 тенге.
Другие тарифы на услуги связи вы можете узнать здесь.
Тарифы на услуги Megaline можно узнать здесь.
Тарифы на услуги ID Net можно узнать здесь.
Личный кабинет Казахтелеком
Зайти в личный кабинет Казахтелеком можно двумя способами. В первом случае используется присвоенный пользователю логин и пароль, во втором – номер телефона в международном формате и кодовое слово. Персональный раздел предоставляет клиенту информацию о состоянии его лицевого счета, подключенных услугах. Пользование личной страницей существенно облегчает потребителям сотрудничество с компанией, им не нужно взаимодействовать с ее сотрудниками, чтобы получить необходимую информацию. Стоимость интернета, других услуг телекоммуникации они узнают самостоятельно на сайте, зайдя в персональный раздел.
АО «Казахтелеком» стал центром объединения всех услуг и сервисов в едином личном кабинете. Сегодня пользователи могут на одном портале оценить достоинства функционала.
Функционал личного кабинета
Единый личный кабинет является персональным разделом пользователей АО Казахтелеком. Его функционал по-настоящему многообразен. Он позволяет абонентам:
Авторизация в личном кабинете Казахтелеком
Зайдя на страницу авторизации, пользователь должен ввести логин и пароль от личного кабинета. Система распознает правильность указанных данных, и происходит вход в личный кабинет. Таким образом, с процессом авторизации могут справиться даже начинающие пользователи.
Мобильное приложение личного кабинета
Функционал личного кабинета доступен и в мобильном устройстве. При помощи специального приложения «Telekom.kz» клиенты АО Казахтелеком могут:
Личный кабинет Казахтелеком: оплата по номеру телефона услуг
Чтобы произвести оплату по номеру телефона услуг из личного кабинета Казахтелеком, надо зайти на свою персональную страницу. Для этого надо использовать свой номер телефона. Введя его в поле формы входа, пользователь зайдет в персональный раздел. В нем он сможет выбрать подходящий ему вариант оплаты. У него есть возможность оплатить услуги компании с помощью карт Visa, а также, используя электронные карты. Для пополнения баланса требуется ввести в форму оплаты данные о себе, номер банковской кредитной карты, срок ее действия и свой номер телефона. Нужная сумма будет списана с картсчета и зачислена на баланс клиента в системе.
Личный кабинет Казахтелеком распечатка звонков
Телекоммуникационная организация предлагает клиентам услуги телефонии. И нередко людям требуется знать, куда они звонили в какой-то период времени. В личном кабинете Казахтелеком распечатку звонков сможет заказать любой клиент. В ней он найдет список номеров, по которым он звонил, в какое это было время. Для этого надо на личной странице найти и нажать кнопку «Распечатка звонков», выбрать месяц, за который требуется предоставить данные. После чего система обработает запрос, и отобранный ею перечень телефонных номеров появится на экране. По желанию пользователь может его вывести на печать.
Регистрация в личном кабинете Казахтелеком
Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта телекоммуникационной компании, потребуется регистрация в личном кабинете Казахтелеком. Пройти ее несложно. Надо только указать свои данные, получить пароль. Система запрашивает большое количество данных: GUID код, ФИО, номер телефона, контрольный вопрос. Внесение такого большого количества информации позволяет провести точную идентификацию пользователя. После внесения информации человек сможет пользоваться возможностями персонального раздела.
Что необходимо для регистрации?
Чтобы войти на личную страницу, надо иметь доступ к ней. Если пользователь еще не проходил идентификацию, ему надо узнать, что необходимо для регистрации на сайте. В первую очередь ему придется завести новую учетную запись. Заведя ее, он получит доступ ко всем данным, которые есть о нем в системе – состоянии счета, подключенным услугам. Что надо помнить – вторичная регистрация на сайте недопустима. Иногда клиенты теряют доступ к своей странице, чтобы получить возможность ее просматривать, стоит воспользоваться сервисом восстановления учетной записи на сайте или обратиться в техподдержку, специалисты которой решат проблему.
Личный кабинет Казахтелеком — управление услугами
Пользовательский раздел позволяет клиентам компании самим решать, какими ее предложениями им пользоваться. Возможность управления услугами в личном кабинете Казахтелеком реализована грамотно. Потребитель может подать заявку на подключение дополнительных услуг – телефонии, интернета, телевидения. Или он может наоборот отключить сервисы, которыми пока больше не планирует пользоваться. Кроме того, потребитель может подключить к своему интернету такие сервисы, как wi-fi в общественных местах и турбо-скорость.
Основные возможности сервиса Личный кабинет
Функционал персонального раздела разнообразен. В нем реализованы полезные для потребителя программные средства. Основные возможности сервиса Личный кабинет:
Вход в личный кабинет Казактелеком
Клиентам телекоммуникационной компании надо бережно относиться к конфиденциальной информации, которая обеспечивает им вход в личный кабинет Казактелеком. Логин, пароль – эти данные не должны стать доступными третьим лицам, так как в этом случае посторонние получат возможность управлять услугами пользователя. Поэтому при подозрении на утрату конфиденциальности нужно тут же изменить пароль на новый, более сложный. Кроме того, вход в закрытый клиентский раздел надо осуществлять только с официального сайта компании. Тогда не будет риска утраты паролей, принадлежащих пользователям.
Клиентская поддержка через кабинет «Казахтелеком»
В личном кабинете АО Казахтелеком работает сервис по предоставлению клиентской поддержки. Если у пользователя возникают какие-то сложности в процессе использования или он просто что-то не понимает, он всегда может воспользоваться консультацией в режиме онлайн.
Как отключить личный кабинет
Для отключения личного кабинета необходимо в него войти, введя логин и пароль. Таким образом, клиент получает доступ к настройкам. После этого, необходимо найти специальную команду и удалить кабинет из сервиса.
Если по каким-то причинам пользователь не может сделать это самостоятельно, он может:
Правила безопасности и конфиденциальности
Сервис АО Казахтелеком надежно защищает своих клиентов от посягательства злоумышленников. Любое SIP-устройство в автоматическом режиме подвергается безопасной процедуре авторизации. Клиенты компании могут быть полностью уверенными в том, что их никто не прослушивает и не пытается присоединиться к их услугам.
Чтобы повысить безопасность услуг АО «Казахелеком» советует:
Периодически контролировать статистику соединений в личном кабинете, чтобы в случае чего, сразу быть в курсе каких-то несанкционированных изменений.