казахтелеком заявление на отключение телефона образец
Личный кабинет Казахтелеком
Зайти в личный кабинет Казахтелеком можно двумя способами. В первом случае используется присвоенный пользователю логин и пароль, во втором – номер телефона в международном формате и кодовое слово. Персональный раздел предоставляет клиенту информацию о состоянии его лицевого счета, подключенных услугах. Пользование личной страницей существенно облегчает потребителям сотрудничество с компанией, им не нужно взаимодействовать с ее сотрудниками, чтобы получить необходимую информацию. Стоимость интернета, других услуг телекоммуникации они узнают самостоятельно на сайте, зайдя в персональный раздел.
АО «Казахтелеком» стал центром объединения всех услуг и сервисов в едином личном кабинете. Сегодня пользователи могут на одном портале оценить достоинства функционала.
Функционал личного кабинета
Единый личный кабинет является персональным разделом пользователей АО Казахтелеком. Его функционал по-настоящему многообразен. Он позволяет абонентам:
Авторизация в личном кабинете Казахтелеком
Зайдя на страницу авторизации, пользователь должен ввести логин и пароль от личного кабинета. Система распознает правильность указанных данных, и происходит вход в личный кабинет. Таким образом, с процессом авторизации могут справиться даже начинающие пользователи.
Мобильное приложение личного кабинета
Функционал личного кабинета доступен и в мобильном устройстве. При помощи специального приложения «Telekom.kz» клиенты АО Казахтелеком могут:
Личный кабинет Казахтелеком: оплата по номеру телефона услуг
Чтобы произвести оплату по номеру телефона услуг из личного кабинета Казахтелеком, надо зайти на свою персональную страницу. Для этого надо использовать свой номер телефона. Введя его в поле формы входа, пользователь зайдет в персональный раздел. В нем он сможет выбрать подходящий ему вариант оплаты. У него есть возможность оплатить услуги компании с помощью карт Visa, а также, используя электронные карты. Для пополнения баланса требуется ввести в форму оплаты данные о себе, номер банковской кредитной карты, срок ее действия и свой номер телефона. Нужная сумма будет списана с картсчета и зачислена на баланс клиента в системе.
Личный кабинет Казахтелеком распечатка звонков
Телекоммуникационная организация предлагает клиентам услуги телефонии. И нередко людям требуется знать, куда они звонили в какой-то период времени. В личном кабинете Казахтелеком распечатку звонков сможет заказать любой клиент. В ней он найдет список номеров, по которым он звонил, в какое это было время. Для этого надо на личной странице найти и нажать кнопку «Распечатка звонков», выбрать месяц, за который требуется предоставить данные. После чего система обработает запрос, и отобранный ею перечень телефонных номеров появится на экране. По желанию пользователь может его вывести на печать.
Регистрация в личном кабинете Казахтелеком
Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта телекоммуникационной компании, потребуется регистрация в личном кабинете Казахтелеком. Пройти ее несложно. Надо только указать свои данные, получить пароль. Система запрашивает большое количество данных: GUID код, ФИО, номер телефона, контрольный вопрос. Внесение такого большого количества информации позволяет провести точную идентификацию пользователя. После внесения информации человек сможет пользоваться возможностями персонального раздела.
Что необходимо для регистрации?
Чтобы войти на личную страницу, надо иметь доступ к ней. Если пользователь еще не проходил идентификацию, ему надо узнать, что необходимо для регистрации на сайте. В первую очередь ему придется завести новую учетную запись. Заведя ее, он получит доступ ко всем данным, которые есть о нем в системе – состоянии счета, подключенным услугам. Что надо помнить – вторичная регистрация на сайте недопустима. Иногда клиенты теряют доступ к своей странице, чтобы получить возможность ее просматривать, стоит воспользоваться сервисом восстановления учетной записи на сайте или обратиться в техподдержку, специалисты которой решат проблему.
Личный кабинет Казахтелеком — управление услугами
Пользовательский раздел позволяет клиентам компании самим решать, какими ее предложениями им пользоваться. Возможность управления услугами в личном кабинете Казахтелеком реализована грамотно. Потребитель может подать заявку на подключение дополнительных услуг – телефонии, интернета, телевидения. Или он может наоборот отключить сервисы, которыми пока больше не планирует пользоваться. Кроме того, потребитель может подключить к своему интернету такие сервисы, как wi-fi в общественных местах и турбо-скорость.
Основные возможности сервиса Личный кабинет
Функционал персонального раздела разнообразен. В нем реализованы полезные для потребителя программные средства. Основные возможности сервиса Личный кабинет:
Вход в личный кабинет Казактелеком
Клиентам телекоммуникационной компании надо бережно относиться к конфиденциальной информации, которая обеспечивает им вход в личный кабинет Казактелеком. Логин, пароль – эти данные не должны стать доступными третьим лицам, так как в этом случае посторонние получат возможность управлять услугами пользователя. Поэтому при подозрении на утрату конфиденциальности нужно тут же изменить пароль на новый, более сложный. Кроме того, вход в закрытый клиентский раздел надо осуществлять только с официального сайта компании. Тогда не будет риска утраты паролей, принадлежащих пользователям.
Клиентская поддержка через кабинет «Казахтелеком»
В личном кабинете АО Казахтелеком работает сервис по предоставлению клиентской поддержки. Если у пользователя возникают какие-то сложности в процессе использования или он просто что-то не понимает, он всегда может воспользоваться консультацией в режиме онлайн.
Как отключить личный кабинет
Для отключения личного кабинета необходимо в него войти, введя логин и пароль. Таким образом, клиент получает доступ к настройкам. После этого, необходимо найти специальную команду и удалить кабинет из сервиса.
Если по каким-то причинам пользователь не может сделать это самостоятельно, он может:
Правила безопасности и конфиденциальности
Сервис АО Казахтелеком надежно защищает своих клиентов от посягательства злоумышленников. Любое SIP-устройство в автоматическом режиме подвергается безопасной процедуре авторизации. Клиенты компании могут быть полностью уверенными в том, что их никто не прослушивает и не пытается присоединиться к их услугам.
Чтобы повысить безопасность услуг АО «Казахелеком» советует:
Периодически контролировать статистику соединений в личном кабинете, чтобы в случае чего, сразу быть в курсе каких-то несанкционированных изменений.
Как отключить телефон казахтелеком
Чуть зазевался абонент с оплатой за услуги телефонной связи и телефон быстренько отключили. Вместе с телефоном монополист отрубает и дополнительные платные услуги – Мегалайн, определитель, будильник и прочее. Естественно, за время отключения основных и дополнительных услуг, Казахтелеком продолжает производить начисления, как будто они предоставляются в полном объеме. При этом Казахтелеком не волнует кому было произведено отключение – больному человеку или пенсионеру. Правомерны ли действия Казахтелеком при отключении телефона? Можно ли бороться с беспределом со стороны монополиста?
Ответить можно однозначно – да, можно! И тому есть примеры. Но чтоб начать защищать свои права нужно ясно понимать где они нарушены. За долгие годы Казахтелеком так выдрессировал своих абонентов, что они уже не задумываются о своих правах. Если Казахтелеком отключил телефон, значит есть долг. Нужно оплатить долг и телефон вновь включат. Конечно неприятно, что телефон отключили в самый неподходящий момент, когда нужно вызвать скорую или позвонить заболевшей бабушке, или ожидаете очень важного международного звонка, но долги нужно платить вовремя. С другой стороны, а виноват ли в этом только абонент Казахтелекома? Что прописано в Законах Казахстана о данной ситуации?
А в Законах очень грамотно все написано и совсем не в пользу Казахтелекома. Оказывается Казахтелеком «по щучьему велению, по его хотению» не может взять и отключить телефон. При наличии задолженности он обязан письменно уведомить абонента за десять дней до отключения [1]. Обратите внимание – письменно и ни как по другому! Не уведомлением по электронной почте, не обзвонкой абонентов, а именно письменно. Письменное уведомление вручается под роспись, чтоб в последствии доказать факт вручения и содержание этого уведомления. Квитанция в двери или почтовом ящике не будет считаться письменным уведомлением о предстоящем отключении и задолженности по той причине, что квитанция может потеряться и не дойти до абонента. Да и доказывать в суде, что уведомление вручено придется Казахтелекому, а не абоненту.
А что должно быть в квитанции? Чтоб квитанция выполнила роль письменного уведомления о задолженности, в ее содержании должен быть текст соответствующего предупреждения о сумме долга и предстоящем отключении [1]. Только после выполнения данных условий Казахтелеком вправе отключить телефон за задолженность.
И на десерт интересный факт! Услуга Мегалайн и прочие дополнительные услуги, не связанные с основной услугой телефонной связи, должны предоставляться по отдельному договору и не могут быть включены в общий счет. В случае, если абонент оплатил за телефон, но не оплатил Мегалайн, то отключить в последствии должны Мегалайн, а не все вместе [2].
Что нас ждет в скором будущем? А очень скоро Казахтелеком откажется от проводных телефонных линий и в каждый дом придет оптико-волоконная телефонная связь. На данный момент в тарифах Казахтелекома нет услуги только цифровой телефонии, и следовательно, абонентам под угрозой отключения телефона Казахтелеком может предложить комбинацию двух или трех услуг. Не стоит бояться этих угроз, если в остальных услугах вы не нуждаетесь. Иные платные услуги Казахтелеком навязывать не имеет право при оказании услуги телефонной связи [3].
Вот и все! Не бойтесь защищать свои нарушенные права, пришло время «ломать хребет монополисту» в судебном порядке и требовать от него не только качества услуги, но и элементарного уважения к своим абонентам и Законам Казахстана. Мы просто люди! И каждый из нас имеет право на ошибку, на забывчивость, на склероз! Пришло наше время дрессировать монополиста и тому есть примеры. Образцы исковых заявлений будут выложены очень скоро отдельным архивом. В этом же архиве будут лежать различные решения судов, как примеры. Не помогут архивы, обращайтесь, обязательно поможем.
Правовая база. «Правила оказания услуг телефонной связи»
[1] п.70. «При нарушении пользователем услугами телефонной связи условий Договора, правил эксплуатации оборудования, использовании на сети телекоммуникаций несертифицированного оборудования, а также при несвоевременной оплате услуг телефонной связи оператор связи вправе по истечении десяти дней после письменного уведомления приостановить доступ пользователя к сети телефонной связи до устранения недостатков, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 15 Закона «О связи», с возмещением пользователем услугами телефонной связи потерь доходов оператора связи и вреда, причиненного оператору связи из-за повреждения или простоя оборудования, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
При этом уведомлением о приостановлении доступа пользователя к сети телефонной связи является выставленный счет-извещение о наличии имеющейся у абонента задолженности за предоставленные услуги связи, содержащий соответствующее предупреждение.»
[2] п.10.2 «Не допускается ограничение оператором связи прав абонента при оказании ему услуг телефонной связи в случае неисполнения им условий получения иной услуги.»
[3] п.10.1 «Не допускается навязывание оператором связи абоненту иных платных услуг при оказании ему услуг телефонной связи.»
Метки: Казахтелеком. Автор: «Reader». Рубрика «Связь». Опубликовано: Четверг, 14 марта 2013 года. Подписка на комментарии к статье RSS 2.0.
Теперь отдать деньги монополисту нужно до 25 числа месяца, следующего за рассчетным
С 1 сентября компания «Казахтелеком» изменила срок, до которого абоненты могут платить за телефон, интернет или кабельное телевидение. Теперь погасить долг нужно до 25 числа месяца, следующего за расчетным. К примеру, отдать деньги «Казахтелекому» за его услуги за август нужно до 25 сентября. После этого монополист может отключить вас от связи.
Добавим, что раньше времени для того, чтобы оплатить услуги «Казахтелекома», было больше. Счет об оплате монополист выставлял к 10 числу месяца, следующего за предыдущим. А потом, в течение месяца нужно было отдать деньги монополисту.
Напомним, информацию о балансе лицевого счета карагандинцы могут получить по номеру «196» или обратившись в справочную информацию – по номеру «169». Информация о получении счета по электронной почте доступна по номеру «160», подробную распечатку счета можно получить на сайте idport.kz, а также через информационные киоски АО «Казахтелеком».
Комментариев на новость «Казахтелеком» изменил срок, до которого можно заплатить за телефон и интернет: 12
Насколько я помню, до этого также было. На квитанции было написано оплатить до 25 числа…
Джон Лок
03 сентября, 2014 в 14:58
Ответить
Ежемесячно оплачивая телефонную связь и интернет, мы даже не вникаем, за какие именно услуги нам приходят счета. Так и наша читательница абсолютно случайно, отключая интернет, узнала, что много лет оплачивала услугу «безлимитные разговоры по всему Казахстану», хотя ни разу ею не воспользовалась, потому что просто о ней не знала.
А когда узнала, стала внимательно изучать счета. В квитанции Казахтелекома, к примеру, дважды указывается абонентская плата, причем суммы разные. Одна, понятно, за телефон. А вторая? У кого-то вообще нет необходимости в домашнем телефоне, но услуги интернета всё-таки нужны – может ли такой абонент отказаться от услуг телефонной связи? Все эти вопросы мы перенаправили в АО «Казахтелеком» и получили официальный ответ за подписью заместителя генерального директора – коммерческого директора Атырауской ОДТ Р. ЖУБАТКАНОВОЙ.
Согласно этому документу, более подробную детализацию выставленного счёта можно посмотреть в личном кабинете на сайте telecom.kz. Для подключения к личному кабинету необходимо обратиться по номеру 160. Для абонентов, не пользующихся услугами интернета, начисления в счете отражаются по факту потребляемых услуг (к примеру: за телефон, за междугородние звонки, услуги телевещания и проч.). Счет для абонентов, пользующихся услугой «интернет» содержит начисление абонентской платы согласно выбранному тарифному плану.
Такой ответ нас не удовлетворил, поэтому за более подробной информацией пришлось обратиться к начальнику Службы управления продажами Казахтелекома Алие УРАЗОВОЙ. По её словам, раньше абоненты получали счета, в которых указывались только определенные позиции, скажем, отдельно телефон, услуги междугородней связи (если были звонки по межгороду) и интернет. А современные подробные счета с указанием абонентской платы и различных дополнительных услуг стали практиковаться с подачи центрального аппарата. Счет также меняется в зависимости от пакета, используемого абонентом. В некоторых указываются дополнительные услуги: кодировки (если клиент установил специальный код для выхода на «восьмерку»), переадресация, переадресация звонков, будильник и т.д.
Нашей читательнице, временно отключившей интернет, но пока сохраняющей за собой линию, почему-то пришел счет, в котором были указаны абонентская плата за интернет и отдельная плата за интернет. Получается, существует абонентская плата за интернет плюс плата за определенный тариф?
– При временном отключении услуги «интернет» абоненту начисляется ежемесячная плата только за услугу бронирования/резерва порта, которая является фиксированной и не зависит от тарифного плана услуги. А те абоненты, которые пользуются интернетом, оплачивают абонентскую плату и тариф согласно выбранному плану, – говорит А. Оразова.
– Тогда что это за дополнительная сумма? Это может быть плата за определенное время, которое прошло до того, как абонент отказался от услуг интернета. Например, он написал заявление 5-го числа, пока заявку рассмотрели, отключили, прошло еще несколько дней, и за это время начислили плату?
– Да, это может быть неполная абонентская плата и оплата интернет-услуг.
Ещё один вопрос, который волнует пользователей: почему абонентов подключают к максимальному тарифу, даже не уведомляя о том, какие опции он содержит? В итоге они оплачивают услуги, которыми не пользуются. В официальном ответе сказано, что подключение услуг телекоммуникаций осуществляется по заявкам абонентов, поданным посредством номера телефона 160, корпоративного сайта www.telecom.kz, электронных адресов контакт-центров филиалов, информационных киосков и непосредственно в пунктах сети сервиса филиалов АО «Казахтелеком». Вместе с тем для осуществления детальной служебной проверки по факту корректного/некорректного подключения услуги абоненту рекомендуют обратиться по телефону 8 (7122) 58-63-30 или на электронный адрес aliya.urazova@telecom.kz.
В телефонном разговоре Алия Уразова отметила, что оповещение о существующих услугах, входящих в пакет, отправляют на электронные адреса абонентов, а также они указаны на оборотной стороне счета-извещения. Масштабные рекламные кампании делают упор на основные услуги, а остальные разъясняют сотрудники компании.
– А если эти услуги абсолютно не нужны абоненту, может он оплачивать только телефон или интернет?
– Получить только услугу телефонной связи можно. Интернет-пакеты есть разные, любой абонент может выбрать подходящий по цене и по запросам.
ПОЧЕМУ МЕНЯЕТСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА
В наш век информационных технологий многие семьи перестали пользоваться стационарным телефоном, общаясь с родственниками только при помощи сотовой связи и интернета. Их интересует, можно ли отключить телефон и платить только за интернет? Как следует из ответа, подключение интернета без телефона возможно по технологии HDSL (выделенная линия), но данный тип подключения предусмотрен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Имеют место и обратные ситуации. В свое время одна семья подключилась к интернету через Казахтелеком. Оператор от себя предоставил модем и поменял номер телефона. Сейчас он начинается на 50. Теперь абоненты хотят отключиться от интернета. А операторы говорят, что в таком случае им поменяют номер телефона. С чем это связано? Оказывается, абонентская линия, организованная посредством волоконно-оптического кабеля по технологии PON, позволяет предоставлять одновременно услуги телефонии, доступа к сети Интернет (ID Net) и телевидения (ID TV). При этом оборудование (модем) предоставляется на ответственное хранение абоненту и предназначается для комплексного подключения услуг телефонии, интернета и телевещания. При изменении технологии предоставления услуги замена номера необходима, так как в зависимости от технологии предоставления услуги используются различные нумерационные планы.
Некоторые абоненты жалуются, что забывают оплачивать телефонные счета просто потому, что Казахтелеком не присылает им квитанции на оплату. У оператора на этот счет свое мнение. Специалисты утверждают, что АО «Казахтелеком» ежегодно заключает договоры на доставку по адресам счетов-извещений для абонентов с ежемесячным отчетом от поставщика услуг, также ежемесячно на электронно-почтовые адреса рассылаются счета на оплату услуг телекоммуникаций. В данном случае необходима детальная проверка для принятия соответствующих мер. Для получения ежемесячной расшифровки платы за услуги телекоммуникаций по e-mail необходима регистрация, которую можно осуществить по телефону «160».
СТАРИКАМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО
Самыми добросовестными плательщиками коммунальных услуг, как известно, являются пенсионеры. Но сейчас они попали в непростую ситуацию, потому что не могут оплатить услуги Казахтелекома напрямую – только через терминалы или банки, которые взимают свои, причем немалые, проценты. Что мешает Казахтелекому идти навстречу своим клиентам и брать плату напрямую?
Как это ни странно звучит, согласно позиции Казахтелекома подобные меры были приняты в целях «повышения лояльности клиентов»: был проработан вопрос о возможности оплачивать через информационные киоски весь возможный на сегодняшний день спектр услуг. При этом АО «Казахтелеком» не имеет права принимать плату в пользу любых других поставщиков услуг, т. к. это не является основным видом деятельности Казахтелекома. Поэтому было принято решение о передаче сети информационных киосков сторонней организации – ТОО Orion Pro. Процент дополнительной комиссии, взимаемый при оплате услуг АО «Казахтелеком», рассчитывается и устанавливается компанией ТОО Orion Pro самостоятельно без участия АО «Казахтелеком».
Как отключить домашний телефон? Краткая инструкция
Так как охват мобильной связи растет с каждым годом, все больше абонентов принимает решение отказаться от услуг стационарной телефонии. В связи с тем, что абсолютное большинство «городских» телефонов работает от сети «Ростелеком», рассмотрим порядок отключения услуги на примере этой организации.
Первым делом, собираясь выполнить отключение, абонент должен убедиться в отсутствии задолженности, так как при ее наличии договор расторгнуть не получится.
Проверить состояние своего счета можно несколькими способами:
Как отключить домашний телефон навсегда
Для того чтобы отключить городской номер навсегда, можно воспользоваться несколькими способами:
Для этого необходимо предпринять следующие шаги:
Временное отключение домашнего телефона
Иногда абонентам требуется не отключить телефон окончательно, а приостановить услугу. Такая возможность тоже существует. Для временного отключения следует на выбор:
Такая услуга небесплатна, однако, будет точно дешевле абонентской платы.
Как подать заявление на отключение
При обращении в офис форму заявления самостоятельно заполняют операторы, а абоненту остается только проверить информацию и подписать бумагу.
Направляя документ почтой, можно составить его в свободной форме. Но бумага должна содержать такие данные, как:
Можно ли сохранить телефонный номер при переезде
На данный момент чаще всего абонент имеет возможность перенести номер домашнего телефона при переезде в рамках одного города.
Услуга возможна, если по новому адресу есть инфраструктура оператора.
Старый развод от Казахтелекома, по новому.
Хочу предупредить всех кто пользуется услугами от Казахтелекома, проверьте счета на наличие дополнительных ненужных Вам услуг, или по номеру 160.
Предыстория: Мой отец проработал в Казахтелекоме более 35 лет (начал работать еще при СССР, потом распад и организация приобрела название Казахтелеком), после длительного срока работы ушел 3 года назад и стал жить на даче, стал спокойней и здоровье улучшилось. А вот своих сотрудников Казахтелеком в то время «напрягал» оплачивать за услуги телефона и интернета за 2 месяца вперед.
Из подключенных услуг было было подключено: телефон, CLIP и интернет (1006 + 150 + 3830 = 4986 тг = 906 руб), платили всегда через терминал по 5000 тг. Но вот пришла беда новость о задолженности.
И так все по порядку:
31 июля 2017 года оплачивая услуги Казахтелекома удивился начисленной сумме в размере 5 999 тг (1090 руб). Зайдя в личный кабинет увидел подключенную услугу «Семейное решение» от 21.04.2017, которую не подключал и не давал согласия на подключение. А также переключение тарифного плана ID Net Hit на ID Net Turbo с 01.01.2017, и подключенной услугой Flat Rate с 01.07.2015 которую не подключали не давал согласия на подключение.
31.07.2017 в 13:05 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №58 Аймерек – которая приняла заявку на неправомерное подключение ID Net Turbo с 01.01.2017 по заявлению ID 27183662 от 05.12.2016.
31.07.2017 в 13:22 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №11 – которая приняла заявку на неправомерное подключение пакета услуг «семейное решение» с 21.04.2017 по заявлению ID 28207621, 28207549, 28207521 от 21.04.2017. Данную услугу подключил Избасаров Ж Таб: 88421 ЦОФЛ АПУТ Онтустик.
01.08.2017 обратился ЦОФЛ АПУТ Онтустик расположенного по ул. Курмангазы д. 112 – непосредственно к Бауржану, пояснил сложившуюся ситуацию написал заявление и просил разобраться, получил ответ что в течении 10 рабочих дней (до 16.08.2017) будет предоставлен мне ответ на Email указанный в заявлении.
01.07.2017 в 14:57 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №58 Аймерек – которая подтвердила созданные заявки:
1. Подключенную услугу Flat Rate в составе пакета ID Net Hit Kaz от 01.07.2015
2. Подключенную услугу ID Net Turbo от 05.12.2016
3. Подключенную услугу Семейное решение от 21.04.2017
А также сказала, что тарифного плана ID Net Hit за 3 830 тг. указанного на сайте Казахтелекома (https://telecom.kz/services/internet/view/id-net)
в данный момент не существует, и подключить данный тариф не смогут, чем вынудила меня отказаться от услуг ID Net и всех остальных дополнительных услуг, оставив только телефон.
03.08.2017 обратился в абонентский отдел, расположенный по адресу Брусиловского д. 70 – сдав оборудование, написал заявление на отключение ID Net Turbo и CLIP. И ушел к полосатому провайдеру.
18.08.2017 обратился ЦОФЛ АПУТ Онтустик расположенного по ул. Курмангазы д. 112 – непосредственно к Бауржану. Спросил о ходе работ по жалобе, попросил ответить на Email до 21.08.2017.
22.08.2017 Не дождавшись ответа с самого утра написал заявление-жалобу на сайте компании, а также направил претензию на адрес 160almaty@telecom.kz. В 11:16 позвонили из бухгалтерии и совместно со мной рассчитали возврат по одной из трех претензий в размере 6083 тг = 1106 руб (869 тг * 7 мес). В 16:16 позвонил Бауржан из отделения и «поинтересовался» зачем написал жалобу на сайт, про оставшиеся две претензии пояснил что посчитают в конце месяца до 25 числа.
На данный момент, в личном кабинете скинули 1700 тг = 309 руб, надеюсь это просто ошибка а не плевок в лицо начисленный перерасчет.
И самое главное не бойтесь отстаивать свои права, звоните узнавайте и если есть проблема которую не могут решить по телефону пишите на сайте через личный кабинет или на 160almaty@telecom.kz.
Надеюсь @Kazakhtelecom, является официальным представителем который может и хочет решать проблемы пользователей. Как говориться верю в «силу Пикабу».
Пикабушники Казахстана
4.9K постов 7.1K подписчик
Правила сообщества
Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!
За что у нас банят:
С полосатым не сложились отношения, подключился на них и пол года работало всё вообще отлично, потом инет стал отваливаться и не было его день два, потом появлялся на пару дней и по новой. Звонки в их саппорт это час два висеть на линии и не услышать ничего вразумительного. Отключился от них, как узнал от людей которые остались сидеть на полосатом проблемы были ещё 3 месяца, потом пчелайн всё-же решил починить свою линию. И снова был нормальный полёт.
Меня лично такой подход к пользователям не устраивает, пусть телеком часто лажает со скоростью, но стабильность общего доступа и более менее нормальный сапорт, для меня важнее.
Может сейчас у полосатых всё отлично, описываемые события были лет 5-6 назад.
Комментарий для минусов
История, стара, как мир, или как Телеком) Я работала там в 3-м поколении, получила и увезла с собой за границу прокачанные скиллы и новые знания, но. осадочек остался. Дело в том, что там ставят план подключений или переклю4ений. Пока не выполнишь нормодень- домой не пойдешь. Сидели до ночи и обзванивали, уговаривали абонентов переключиться на новый тариф..Отношение к сотрудникам там просто скотское. Многие идут на то, что переключают вот так вот нелегально как ТС. Потом сами же за это и платили из своего кармана так как пошли жалобы от абонентов. Почему не сменила работу? А когда живешь в маленьком городке и единственный хороший заработок это в телекоме по моей специальности то выбора то и нет особо а кушать хочется.
Заглянул в кабинет, скачал детализацию счёта. Оказывается, раньше стоимость ресивера входила в счёт за просмотр ID-TV, а теперь его аренда идёт отдельной строкой, при этом само ID-TV не подешевело. 🙁
Отказаться никак, у меня батя там все спортивные каналы смотрит и мама все фильмовые.
На спутниковом ТВ у нас только Yamal.
А как зовут оператора 11?
Двуликий @нус
Версия для телевизора:
Бесплатный сыр или как я лоханулся(но это не точно)
Естественно без рейтинга. Поднимите в топ, пожалуйста.
Пару лет являемся клиентами интернет-провайдера»Дом.ру(не реклама), в Рязани. Интернет не сверхбыстрый, ну вроде работает. И вот в конце августа звонок, предложение невиданной щедрости от провайдера-бесплатная тв-приставка, которая делает из обычного телевизора-смарт(интернет, Ютуб и всё такое). Сказал,что подумаю, тем более один телевизор уже смарт, второй обычный. Настойчивые предложения продолжали поступать (типа абсолютно бесплатно, удобно и так далее). На мой вопрос, а вам это зачем? Какая выгода? Отвечали уклончиво. Менеджмент, будете рекомендовать нас всем. Ну я и согласился, ещё раз уточнив,что всё абсолютно бесплатно.
И вот день Х. Весёлый, разговорчивый мастер, устанавливает приставку(предварительно спросил-бесплатно? Да!). Приставка настроена в детской, интернет, Ютуб, Хром-всё работает. Антенный кабель не нужен, всё через вай-фай. Вроде без подводных камней. Документы подписаны. Перед выходом, мастер немного притормозил и раскрыл тайну. Оказалось, что приставка вовсе не бесплатная. Её стоимость вычитается из платы за тариф(сумма не изменилась), по 150р в месяц, на три года. На мой вопрос, и в чём смысл? Он ответил,что дом.ру привязывает клиентов таким образом. При расторжении договора, в течении этих трёх лет-деньги за приставку выплачиваются в полном размере.
Вот такая хитрость от дом.ру. Возможно кому-то поможет от навязываемых услуг. Спасибо за внимание.
Губернатор Московской Области обманывает людей?
Как сообщают очевидцы, вчера открыли для показухи, а сегодня опять всё закрыто блоками.
Зато как гордо об открытии рапортовал губернатор Андрей Воробьев
«Сегодня открыли новую развязку в Солнечногорске. Это три километра дороги, которые помогут быстрее добираться до «Есипово». К месту, где свои производства запустили крупные компании.
В индустриальном парке уже работает более тысячи человек, к 2030 году будет 6,5 тысячи. Поэтому было стратегически важно ускорить путь от дома до работы. Теперь доехать можно будет делать без пробок и светофоров.
Развязку М10 — Ложки — Поварово — Пятница мы построили по Президентскому проекту. Уверен, что она поменяет качество жизни.»
А теперь добавим огонька)
Когда на странице в ВК, пишешь комментарии, и задаёшь вопросы, на тему «а какого собственно лешего, все закрыли», комментарии, сразу удаляют, и тебя кидают в чс!))
Не знаю, стоит ли призывать силу Пикабу, что бы получить ответ, от губернатора, но может попробуем?)
Дети, не верьте! Они втирают вам какую-то дичь
Как Ростелеком над клиентами издевается
Я писал 11 дней назад пост, о том, как Ростелеком не может начислить бесплатные 100Гб интернета, звонков и т.д. на сим-карту. Которые положены по пакетному тарифу. Предыдущую историю и продолжение сейчас постараюсь очень кратко описать. Как по мне, это просто верх непрофессионализма и пофигизма. Такого я еще не видел. Поднимите пожалуйста пост повыше. Не ради моего рейтинга, я посты не пишу. Проходил этот весь квест уже ради спортивного интереса.
Итак(сначала забывают добавить ускорение 10мбит по ADSL, и я неделю на 2 мбит, но это другая история):
1. Подключают мне IP-телевидение + сим-карта(100Гб интернета). Пробую сим-карту. Интернет не работает, пакет не тарифный.
3. Привязал сим-карту в личном кабинете. Пункта мобильная программа нет. О чем сообщил менеджерам, и почти каждый раз сообщал. Что по инструкции активировать ничего не могу(этот пункт в итоге появился сегодня только)
8. Создаю претензионную заявку в чате.
9. Проходит 16 дней. Приходит письмо на почту: Скидка по акции не поступила по причине того, что на Вашем лицевом счете услуг мобильной связи установлен не участвующий в акции тарифный план «Новая история». Просим Вас проверить и привести в соответствие все условия акции.
10. Ростелеком думает, что это я виноват. И сам я откуда то туда этот тариф на симку впарил.
11. Начинаю звонить в техподдержку. Потратил 3 часа ожиданий и разговоров с операторами. Выяснилось что надо установить тариф Общительный+ чтобы можно было подключить мобильную программу.
14. Кладу деньги. Меняю тариф сам в ЛК. Создаем заявку в чате на возврат денег.
17. Наконец-то попалась оператор Ольга, №331. Которая разобралась со своими коллегами в чем дело. Поменяла пакетный тарифный план на новый. И подключила мобильную программу. Я так понял это либо ее помощь. Либо это была помощь первой «которая вроде разобралась» и начала допечатывать в претензионную заявку, но связь оборвалась. Спасибо 2 компетентным и неравнодушным сотрудникам Ростелекома, наверное из 30 встретившихся за это время.
18. Сегодня все работает. Пакеты на симке появились. Пока что. Через месяц фиг вот знает что ожидать. И деньги по претензионной заявке они скорее всего не вернут. Вот просто так кажется. Проще сделать виноватым клиента.
У меня вопрос к читающим, уровень техподдержки для пользователей и крупных городов, где Ростелеком не является монополистом, такой же днищенский? Ощущение создалось, что у них стоит маркер на клиентов, из городов, в которых это создание является монополистом.
Не верится мне что с таким уровнем техподдержки и сотрудников оно может конкурировать с другими компаниями.
«Чужих детей не бывает»
Давно об этом думала, а тут порадовал пост ДНК тест VS алименты Особенно порадовал тем, что информацию в нем доносит девушка. В таком вопросе неуместно говорить о женской солидарности. Как говорит моя знакомая: «Какое счастье, что я женщина и точно знаю сколько у меня детей!» Мужчинам в этом плане сложнее. Приведу пару историй для примера:
— Но это же не его ребенок.
— Но он-то этого не знает.
— Как Вы можете бросать беременную жену?
— Это не мой ребенок!
— Ну и что? Все так живут!
Рабство от билайн не хотите ли?
Всё началось с незаконного навязывания услуг телевидения с дополнительной платой, в то же время жутким поднятием цены всех тарифов
Из-за чего было принято мной решение перейти на другого оператора, что было сделано сразу в тот-же день с блокировкой моего счёта билайн:
На следующий день приехав в офис компании в своём городе написал заявление на расторжение договора:
И оно было зарегистрировано судя по ответам службы поддержки!
На просьбы на всякий случай поставить печать, подпись или входящий номер в салоне билайн – сотрудницы 5 минут упираясь отказывались, ссылаясь что это у них не предусмотрено! Далее происходят непонятные вещи – уменьшение оставшейся суммы, и нерасторжение договора в течение срока, спустя 21 день происходит перерегистрация заявки и всё крутится по кругу, при этом счёт разблокируется самовольно билайном в момент снятия с него денег!
Разговор фиксировался на диктофон и оператор был уведомлён что в случае продолжения неразрешения ситуации я его использую в её освещении:
В итоге на почту ничего не пришло, пришли при повторных запросах в чат и службу поддержки образцы расторжения телефонных договоров.
Я взял имеющийся уже у меня из салона экземпляр и вновь послал уже с актуальной датой запрос на расторжение договора на otvet@beeline.ru, как и было сказано:
Приложил его в емэйл и отправил на нужный адрес с демонстрацией всей переписки со службой поддержки и информации сервисов билайн:
И на это приходит вновь абсурдный ответ повторить всё по кругу и что ничего не было прикреплено. Включили дурака называется!
И таких историй в интернете и отзывах найти можно превеликое множество!
Теперь понимаю зачем этот финт:
Ростелеком как всегда
Просто в копилку историй про уровень обслуживания Ростелеком.
«-немного подороже, скорость 10мбит по тарифу + сим-карта со 100 Гб включенного трафика.»
Здорово же! Еще и сим-карта. Куда ее определить я сразу придумал. Приехали специалисты, подключили приставку, настроили роутер, выдали сим-карту, договора(вторые экземпляры себе забрали естественно).
Договор заключен неделю назад. Какая копия? Зачем? Ладно, иду в офис. Там кучу времени потерял. Но данные внесла сотрудница. И создала заявку по данной проблеме + что симку нужно перевести в пакетный тариф. Дала номер заявки.
Блииин. Описываю эту всю историю в чате. Там, говорят ОК. Вот номер заявки, мы вам позвоним.
На самом начальном этапе привязал сим-карту отдельным счетом в личный кабинет, там она сейчас с тарифом 300 руб/мес. Оператором сообщал оба счета при общении.
Думаю, еще и 300 руб. впарят по итогу расчетного периода.
Ну, если такое будет, то тогда жалобы уже не через Ростелеком, и отключение от них(альтернативы всегда можно найти, если интернет не прям уж катастрофически необходим)
Разбитый телефон, и прочая ложь
Историю рассказал клиент, публикую с его слов и от его имени.
Забрал дочку со школы, едем в бассейн. Звонок с незнакомого номера:
— Твоя Аня (дочка) моему Диме Айфон разбила..
Связь обрывается
Поворачиваюсь к дочке:
— Анют, что в школе было?
— Две четверки. По английскому тройка. Но я исправлю.
— А чтонибудь необычное?
— А еще Катя принесла тараканов декоративных. Мы их на перемене смотрели.
— Да? Ну, ладно. А почему тройка то?
Дочка рассказывает про уроки, опять звонок с того же номера:
— Это Кирилл, отец Димы. Я в метро, связь обрывается. Твоя дочка Диме Айфон разбила.
— А Вы, простите, кто? И где наши дети могли пересечься?
— Да они учатся вместе. Я Диме Айфон свой отдал,.Себе новый купил, а Диме отдал.
Связь опять обрывается.
Дочка в эту школы недавно перешла. Я про одноклассников то знаю лишь, что они есть.
— Анют, а Дима в классе у вас есть?
— Да, двое. Ты про какого спрашиваешь?
— Мне сейчас звонил папа какого- то Димы. Но слышно плохо было, я только про Айфон услышал..
— А, ты про этого. Да, сегодня Иванов меня начал снимать. А я сказала, что снимать нельзя. Он бросил телефон, и разбил его. Дурак совсем.
Через час забираю Анюту
— Анюта, а расскажи, что же с Димой и телефоном то случилось?
— Ой, да что там рассказывать. Он дурачек. Мне Лера рожицы корчила. А я-ей. А Дима начал нас снимать. Я сказал, что снимать нельзя. Ведь в школе нельзя снимать. А он выставил руку с телефоном, а потом бросил его, и разбил. И кричал, что «твой папа заплатит». Ты ведь не будешь платить
— Так, а кто еще это видел?
— Да все видели. И Лерка, и Катя, и Таня. Все
Звоню жене, объясняю ситуацию. Она то состоит в родительском чате, знает мам. Прошу созвониться с мамами этих девочек, и ненавязчиво узнать, что же там было.
Что ж, пятый класс — возраст, когда мелкую подлость в характере еще можно исправить целительным ремнем и хорошим примером.
Складывается картинка: Дима разбил телефон, но побоялся сказать об этом родителям. Он пытался спровоцировать девочек на агрессию, и ему это почти удалось. Когда Аня от него отмахнулась, он выронил телефон, после чего заявил, что Аня его разбила, и рассказал об этом отцу. Для 12 лет вполне связанная логическая цепочка.
Но ведь это, мягко выражаясь, не очень порядочное мышление.
Кирилл батьковичь берет пару дней на подумать. Очередной звонок
— Я разобрался. Это Дима так внимание привлекает. Ему Аня нравиться, и от так хочет на себя внимание обратить. По другому не знает.
— Так Вы же отец ему. Научите.
-А, ну да
— Кто, если не Вы? Улица? Да, с телефоном претензий нет?
— Нет, нет. Но ты знаешь, это Аня сама виновата. Если бы на Новый год согласилась с ним танцевать, он бы так не поступил. А она отказалась. Вот Дима так и придумал.
— Так, претензии нет? Ок.
Историю рассказал мне мой клиент. Да и запись разговоров дал послушать. А я задумался.