казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

Личный кабинет Казахтелеком

казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть картинку казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Картинка про казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

Зайти в личный кабинет Казахтелеком можно двумя способами. В первом случае используется присвоенный пользователю логин и пароль, во втором – номер телефона в международном формате и кодовое слово. Персональный раздел предоставляет клиенту информацию о состоянии его лицевого счета, подключенных услугах. Пользование личной страницей существенно облегчает потребителям сотрудничество с компанией, им не нужно взаимодействовать с ее сотрудниками, чтобы получить необходимую информацию. Стоимость интернета, других услуг телекоммуникации они узнают самостоятельно на сайте, зайдя в персональный раздел.

АО «Казахтелеком» стал центром объединения всех услуг и сервисов в едином личном кабинете. Сегодня пользователи могут на одном портале оценить достоинства функционала.

Функционал личного кабинета

Единый личный кабинет является персональным разделом пользователей АО Казахтелеком. Его функционал по-настоящему многообразен. Он позволяет абонентам:

Авторизация в личном кабинете Казахтелеком

Зайдя на страницу авторизации, пользователь должен ввести логин и пароль от личного кабинета. Система распознает правильность указанных данных, и происходит вход в личный кабинет. Таким образом, с процессом авторизации могут справиться даже начинающие пользователи.

Мобильное приложение личного кабинета

Функционал личного кабинета доступен и в мобильном устройстве. При помощи специального приложения «Telekom.kz» клиенты АО Казахтелеком могут:

Личный кабинет Казахтелеком: оплата по номеру телефона услуг

Чтобы произвести оплату по номеру телефона услуг из личного кабинета Казахтелеком, надо зайти на свою персональную страницу. Для этого надо использовать свой номер телефона. Введя его в поле формы входа, пользователь зайдет в персональный раздел. В нем он сможет выбрать подходящий ему вариант оплаты. У него есть возможность оплатить услуги компании с помощью карт Visa, а также, используя электронные карты. Для пополнения баланса требуется ввести в форму оплаты данные о себе, номер банковской кредитной карты, срок ее действия и свой номер телефона. Нужная сумма будет списана с картсчета и зачислена на баланс клиента в системе.

Личный кабинет Казахтелеком распечатка звонков

Телекоммуникационная организация предлагает клиентам услуги телефонии. И нередко людям требуется знать, куда они звонили в какой-то период времени. В личном кабинете Казахтелеком распечатку звонков сможет заказать любой клиент. В ней он найдет список номеров, по которым он звонил, в какое это было время. Для этого надо на личной странице найти и нажать кнопку «Распечатка звонков», выбрать месяц, за который требуется предоставить данные. После чего система обработает запрос, и отобранный ею перечень телефонных номеров появится на экране. По желанию пользователь может его вывести на печать.

Регистрация в личном кабинете Казахтелеком

Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта телекоммуникационной компании, потребуется регистрация в личном кабинете Казахтелеком. Пройти ее несложно. Надо только указать свои данные, получить пароль. Система запрашивает большое количество данных: GUID код, ФИО, номер телефона, контрольный вопрос. Внесение такого большого количества информации позволяет провести точную идентификацию пользователя. После внесения информации человек сможет пользоваться возможностями персонального раздела.

Что необходимо для регистрации?

Чтобы войти на личную страницу, надо иметь доступ к ней. Если пользователь еще не проходил идентификацию, ему надо узнать, что необходимо для регистрации на сайте. В первую очередь ему придется завести новую учетную запись. Заведя ее, он получит доступ ко всем данным, которые есть о нем в системе – состоянии счета, подключенным услугам. Что надо помнить – вторичная регистрация на сайте недопустима. Иногда клиенты теряют доступ к своей странице, чтобы получить возможность ее просматривать, стоит воспользоваться сервисом восстановления учетной записи на сайте или обратиться в техподдержку, специалисты которой решат проблему.

Личный кабинет Казахтелеком — управление услугами

Пользовательский раздел позволяет клиентам компании самим решать, какими ее предложениями им пользоваться. Возможность управления услугами в личном кабинете Казахтелеком реализована грамотно. Потребитель может подать заявку на подключение дополнительных услуг – телефонии, интернета, телевидения. Или он может наоборот отключить сервисы, которыми пока больше не планирует пользоваться. Кроме того, потребитель может подключить к своему интернету такие сервисы, как wi-fi в общественных местах и турбо-скорость.

Основные возможности сервиса Личный кабинет

Функционал персонального раздела разнообразен. В нем реализованы полезные для потребителя программные средства. Основные возможности сервиса Личный кабинет:

Вход в личный кабинет Казактелеком

Клиентам телекоммуникационной компании надо бережно относиться к конфиденциальной информации, которая обеспечивает им вход в личный кабинет Казактелеком. Логин, пароль – эти данные не должны стать доступными третьим лицам, так как в этом случае посторонние получат возможность управлять услугами пользователя. Поэтому при подозрении на утрату конфиденциальности нужно тут же изменить пароль на новый, более сложный. Кроме того, вход в закрытый клиентский раздел надо осуществлять только с официального сайта компании. Тогда не будет риска утраты паролей, принадлежащих пользователям.

Клиентская поддержка через кабинет «Казахтелеком»

В личном кабинете АО Казахтелеком работает сервис по предоставлению клиентской поддержки. Если у пользователя возникают какие-то сложности в процессе использования или он просто что-то не понимает, он всегда может воспользоваться консультацией в режиме онлайн.

Как отключить личный кабинет

Для отключения личного кабинета необходимо в него войти, введя логин и пароль. Таким образом, клиент получает доступ к настройкам. После этого, необходимо найти специальную команду и удалить кабинет из сервиса.

Если по каким-то причинам пользователь не может сделать это самостоятельно, он может:

Правила безопасности и конфиденциальности

Сервис АО Казахтелеком надежно защищает своих клиентов от посягательства злоумышленников. Любое SIP-устройство в автоматическом режиме подвергается безопасной процедуре авторизации. Клиенты компании могут быть полностью уверенными в том, что их никто не прослушивает и не пытается присоединиться к их услугам.

Чтобы повысить безопасность услуг АО «Казахелеком» советует:

Периодически контролировать статистику соединений в личном кабинете, чтобы в случае чего, сразу быть в курсе каких-то несанкционированных изменений.

Источник

Казахтелеком — личный кабинет

казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть картинку казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Картинка про казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

АО «Казахтелеком» – крупнейший национальный оператор связи в Казахстане, работает на рынке телекоммуникаций с 1994 года и ежедневно обслуживает миллионы абонентов.

Стремясь сделать обслуживание клиентов быстрым и удобным, «Казахтелеком» предоставляет каждому абоненту личный кабинет (ЛК) – раздел сайта, позволяющий получить удаленный доступ к услугам провайдера.
Поскольку ЛК – это часть сайта АО «Казахтелеком», чтобы получить к нему доступ требуется соблюсти два условия:

После этого весь функционал личного кабинета станет доступным для использования.

казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть картинку казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Картинка про казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

Регистрация и вход в личный кабинет Казахтелеком

Если у вас уже есть логин и пароль для ЛК на сайте www.telecom.kz, то процедуру регистрации проходить не нужно. Если нет – зарегистрируйтесь в установленном порядке.

Шаг 1. Получите регистрационный код одним из трех способов:

Шаг 2. Зайдите на сайт. Нажмите значок «авторизация» (в правом верхнем углу экрана), в отрывшемся поле выберите «Зарегистрироваться!». Заполните предложенную форму.

Шаг 3. Подтвердите завершение регистрации. Готово – теперь у вас есть личный кабинет.

казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть картинку казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Картинка про казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

Восстановление пароля от личного кабинета

Забыли пароль? Воспользуйтесь функционалом по восстановлению учетной записи – это позволит быстро вернуть доступ к личному кабинету.

Кликните на строчку «забыли логин или пароль» в форме входа в ЛК. В открывшемся окне выберите способ восстановления:

После процедуры восстановления придумайте новый пароль.

казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть картинку казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Картинка про казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

Функционал личного кабинета

казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть картинку казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Картинка про казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

Личный кабинет позволяет абоненту пользоваться услугами сервиса удаленно сразу в трех направлениях:

В личном кабинете отображается информация о текущем состоянии лицевого счета – в любой момент можно проверить баланс. Также вы можете посмотреть расшифровку расходов за выбранный месяц, а также историю платежей – следите за затратами на связь. ЛК также позволяет производить оплату онлайн (банковской картой).

Из ЛК вы узнаете об объеме и характере полученных услуг, наличии ограничений ежемесячных расходов, а также о поданных заявок на смену тарифа. Кроме того, вы сможете посмотреть, когда был изменен пароль.

В личном кабинете можно удаленно подключать и отключать услуги, в том числе – дополнительные сервисы. Например, подключить турбо-скорость или Wi-Fi в общественных местах.

В ЛК есть возможность настраивать данные — как личные, так и системные.

Таким образом, личный кабинет абонента АО «Казахтелеком» — это простой и удобный способ получить доступ к данным, управлять услугами, а также отслеживать расходы на связь и интернет.

9 Комментарии

Несколько дней назад звонила по 160 просила сбросить вход в личный кабинет обещали всё сделать до сих пор жду сегодня опять звонила дали неверный номер написала на WhatsApp bot до сих пор жду ответа никто ничего не отвечает и ни за что не отвечает.

Добрый день, с 12 апреля не можем подключить интернет каждый день принимает заявку новые операторы потом пропадает. Что за безответственность. Прошу руководителей компании обратит на это безобразия. Прошу откликнуться сделать работу или скажите что не будите и мы переедем на другого оператора.

ЭТО ОБДИРАЛОВКА!САМОВОЛЬНО ПОДКЛЮЧАЮТ УСЛУГИ,КОТОРЫЕ НЕ НУЖНЫ!ПЕРЕРАСЧЕТА НЕ ДОЖДЕШЬСЯ.В ПРОШЛОМ ГОДУ НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭТИХ САМОВОЛЬНО ВКЛЮЧЕННЫХ УСЛУГ А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ…

29 июня 2020 года отправила заявку на отключение домашнего телефона (квартиру продала 30 июня). До сих пор нет ответа и не могу добиться статуса заявки. 160 неоднократно заставляют повторить заявку. Казтелеком г. Рудного не отвечает ни один рабочий номер. Каким образом с ними связаться и узнать результат обращения.

Ужасная компания! Включили мне услугу в квитанцию, которую не подключала! На ватсап не отвечают! В период карантина офисы не работают, онлайн невозможно ничего добиться.

Вы правы,Аноним,решить интересующий вопрос в Казахтелекоме стало почти невозможно-счета на услугу перестали выставлять не только через почту,а исключили также и из перечня в счёте на все остальные коммунальные услуги (ЖКХ,электричество,горячую и холодную воду с канализацией,газ,домофон,уборка),видимо,считают для себя оскорбительным такую компанию,что делает невозможным оплатить в кассах банка одновременно с получением зарплаты,пенсии и невольно приходится обращаться для оплаты отдельно в терминалы,что,кроме дополнительных хлопот,требует ещё и оплаты немалых комиссионных. Для того же чтобы оплатить без комиссионных через терминалы Казахтелекома надо выстоять в толпе очередь — посмотрите,в частности,на такую картину в Казахтелекоме на улице Шаляпина,где я сегодня был дважды безрезультатно: в офис очередь только с улицы до 20ти человек и движется по одному человеку через 15-20 минут,а терминал установлен в коридорчике площадью не более двух квадратных метров,куда набивается полно людей для оплаты — какое уж тут соблюдение карантинных правил?

Я из Темиртау. Тоже жду…обещали по 160 все сделать…на мой электронный адрес не приходит извещение на оплату услуг…сама несколько раз пыталась войти в свой кабинет, и по логину, и по телефону и по эл.адресу, все не так то одно, то другое…отчаялась…ну помогите же мне получать извещение на электронный адрес.. много лет так было, что поменялось, можно было бы сообщить, дай бог,чтобы хоть на бумажном носителе принесли, можно и позвонить на службу, но я хочу на электронный адрес извещение на оплату. Спасибо! Сказали надо сделать верификацию…ну делайте, еще подожду, к вашим услугам!

Источник

Казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL

Безлимитные звонки на

городские и 500 минут

на Altel или Kcell

Мобильная связь 4G

на выбор Kcell/Altel

по 500 мин на все направления

Контракт на 3 года

до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL

Домашний телефон
Безлимитные звонки на

городские и 500 минут

на Altel или Kcell

Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel

по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
Контракт на 2 года

до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL

Домашний телефон
Безлимитные звонки на

городские и 500 минут

на Altel или Kcell

Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel

по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
Контракт на 1 год

до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL

Безлимитные звонки на

городские и 500 минут

на Altel или Kcell

Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
1 sim карта:
1000 мин на все
направления
30 Гб трафик
2 sim карты:
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик

В абонентскую плату не включена стоимость аренды оборудования.

Аренда FTTX модема 400 тг./мес.

Аренда ADSL модема 240 тг./мес.

Аренда STB приставки 400 тг./мес.

Условия по пакетам услуг с гарантированным сроком пользования:

При подключении пакета услуг с гарантированным сроком пользования не менее 12, 24, 36 месяцев (далее – Пакет с обязательствами) Абонент подписывает соответствующее заявление на подключение Пакета с обязательствами с указанием даты начала и даты окончания получения услуг по Пакету с обязательствами. При этом, при подключении Пакета с обязательствами, Абонент получает скидку на услуги связи, чем больше срок действия Пакета с обязательствами, тем дешевле он стоит (например: Пакет с обязательствами на 24 месяца стоит дешевле Пакета с обязательствами на 12 месяцев.)

При этом, возврат скидки при досрочном расторжении либо досрочном отказе от Пакета с обязательствами не осуществляется в следующих случаях:

2) по причине неудовлетворительного качества оказания Услуг, подтвержденного обращением Абонента по номеру дозвона 165, а также актом/справкой технических служб о несоответствии качества Услуг заявленным параметрам;

3) по причине перехода на другой Пакет с обязательствами без изменения/с повышением стоимости пакета и без изменения/увеличения срока контракта. При этом дата начала действия нового Пакета с обязательствами исчисляется со дня переоформления;

4) при отсутствии технической возможности переноса пакета Услуг либо оказания Пакета услуг по другой технологии по новому адресу Абонента;

5) при переоформлении Пакета с обязательствами на другое физическое лицо/другой лицевой счет;

6) по причине форс-мажорных обстоятельств. К форс-мажорным обстоятельствам относятся: стихийные явления, военные действия и т.п.

В абонентскую плату не включена стоимость аренды оборудования.

Подключение доступно при наличии технической возможности.

Пакеты услуг «Казахтелеком» с мобильной связью доступны с операторами аctiv, Altel.
* 30 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек
** 15 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек

В случае наличия техвозмножности подключения услуг телевидения по тарифным планам Казахтелеком ТВ+ по умолчанию к пакету с телевидением акционно на бесплатной основе на шестьдесят календарных дней подключаются пакет фильмов «tv+» и пакет сериалов «АМЕДИАТЕКА». После окончания акционного периода в случае неотключения абонентом сервисов с пульта телевидения тарификация сервисов осуществляется на платной основе. С тарифами на пакет фильмов «tv+» и пакет сериалов «АМЕДИАТЕКА» можно ознакомиться в разделе Телевидение.

В случае подключения услуг телевидения по тарифным планам ID TV акционные сервисы не подключаются.

Источник

Как узнать долг за домашний телефон

казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть картинку казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Картинка про казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

Домашний телефон: Мinfin.com.ua

Вариантов, как узнать долг за домашний телефон, есть множество. Пользователь может использовать смартфон, специальные сайты и короткие телефонные номера. Расскажем детальнее о том, как знать о состоянии абонентского счета.

«Казахтелеком» — один из крупнейших операторов на рынке телекоммуникационных услуг страны. Своим абонентам он предлагает разнообразные варианты, как узнать и погасить сумму долга.

Из наиболее доступных:

Посетить ближайший к дому офис «Казахтелекома»

Клиент не всегда имеет возможность загрузить официальный сайт или приложение в телефон. Но всегда есть возможность зайти в центр обслуживания, расположенный недалеко от дома, и попросить распечатку с суммой долга, узнать о причинах его возникновения и разработать график погашения.

Воспользоватся одним из коротких номеров

«Казахтелеком» для удобства абонентов выделил такие номера:

После соединения клиент получит возможность выбрать язык, на котором ему комфортно узнать нужные сведения (казахский или русский). После этого нужно ввести комбинацию: домашний телефонный номер и решетка.

Здесь можно как заказать доставку квитанции на дом, так и ее пересылку по электронной почте.

казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть картинку казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Картинка про казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

Фото: cityreporter.ru: UGC

Узнать баланс, воспользовавшись интернетом

Для удобства пользователей услугу проверки задолженности предоставляют сразу несколько сайтов:

Для его активации нужно ввести номер телефона и придумать пароль. В личном кабинете удобно проверять счет, получать детальную распечатку и платить за услуги.

Для регистрации следует обратиться по номеру 160, сообщить домашний телефонный номер, номер удостоверения личности и кодовое слово.

Альтернативным способом является получение регистрационного кода в центре обслуживания абонентов оператора. Для этого также необходимо удостоверение личности. Код, который предоставленный компанией, понадобится, чтобы зарегистрироваться на telecom.kz.

Для этого необходимо зайти в подраздел «Инструменты» и найти строку «Казахтелеком». После ее нажатия в появившемся меню ввести телефонный номер, капчу и кликнуть на кнопку «Узнать».

В разделе «Регулярные платежи» есть строка «Городской телефон», позволяющая получить необходимые сведения или оплатить долг сразу нескольким операторам телекомуникационных услуг.

Здесь же на главной странице в строке поиска нужно ввести название компании и получить возможность оплатить большинство предоставляемых услуг.

Указанные сайты имеют адаптивный дизайн и доступны с различных устройств — как стационарных, так и мобильных.

казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть картинку казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Картинка про казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

Помимо специализированных сайтов, данные о задолженности за телефон можно узнать, используя услуги онлайн-банкинга. В приложениях большинства банков страны есть возможность узнать долг и платить. Хорошей репутацией пользуются Сбербанк.Онлайн Казахстан, Альфа-Банк. Казахстан, Smart Bank и другие.

Оператор телекоммуникационных услуг, помимо номера стационарного телефона, предоставляет доступ в интернет, дает возможность совершать междугородние и международные звонки, смотреть телевидение и многие другие.

Они, как правило, не входят в стандартный пакет услуг, используемый абонентом, начисляется плата больше ежемесячной абонентской. Поэтому данные о задолженности абоненту лучше проверять регулярно.

У пользователя услуг телекоммуникационных компаний существует множество путей, как узнать задолженность за домашний телефон. Он может выбрать тот, который ему больше других подходит.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Личный кабинет компании Казахтелеком: регистрация абонента, способы восстановления пароля

казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть картинку казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Картинка про казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

Акционерное общество Казахтелеком является крупнейшей национальной телекоммуникационной компанией, обслуживающей население Казахстана, начиная с 1994 года. Чтобы оптимизировать процесс предоставления услуг своим пользователям, была создана опция личного кабинета – раздел на официальном портале Казахтелеком, где абоненты могут осуществлять дистанционное управление подключенными услугами.

Регистрация личного кабинета

Так как личный кабинет является частью сайта провайдера Казахтелеком, для получения доступа в него должны быть выполнены такие требования:

После этого можно приступить к использованию функционала персонального аккаунта.

В случае, когда вы уже получили реквизиты для идентификации в личном кабинете провайдера Казахтелеком, регистрироваться не требуется.

Если у абонента нет идентификационных данных, тогда требуется получение регистрационного кода. Можно использовать один из предлагаемых способов:

После получения кода нужно на официальном сайте компании нажать на иконку «Авторизация», на открывшейся странице выбрать «Зарегистрироваться». На сайте появится анкета, которую надо заполнить. Затем нужно подтвердить окончание регистрационной процедуры. После этого можно приступать к работе в личном кабинете.

казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть картинку казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Картинка про казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, нужно на главной странице портала компании нажать на кнопку «Личный кабинет». В открывшейся форме входа требуется ввести в соответствующие окна идентификационные данные, полученные при подписании договора. После этого нужно кликнуть по надписи «Войти». Системой будет проверена корректность введения логина и пароля, после чего вы будете перенаправлены в персональный раздел.

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи Казахтелеком получают возможность выполнения таких операций с помощью персонального аккаунта:

Важно! Через личный кабинет доступна подача заявок на смену действующего тарифа.

казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Смотреть картинку казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Картинка про казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета. Фото казтелеком личный кабинет вход по номеру лицевого счета

Восстановление доступа к аккаунту

В случае случайной потери пароля можно воспользоваться услугой восстановления личного кабинета. Благодаря этому вы снова сможете пользоваться его функционалом.

Нужно нажать на странице авторизации на надпись «Забыли логин или пароль?». На сайте откроется окно, где нужно выбрать наиболее подходящий способ восстановления:

Когда процедура будет завершена, нужно придумать новые реквизиты для пароля.

Служба клиентской поддержки в личном кабинете

В случае возникновения каких-либо проблем при использовании персонального аккаунта либо при появлении вопросов по работе с ним нужно обратиться к специалисту онлайн. Для этого на портале есть служба поддержки клиентов.

Важно! Можно связаться с консультантом службы поддержки, позвонив по короткому номеру 160. Первый освободившийся оператор поможет в решении возникших проблем.

Отключение личного кабинета

Чтобы отключить персональный аккаунт, нужно сначала зайти в него, указав реквизиты логина и пароля на странице авторизации. Перед пользователем откроется возможность воспользоваться настройками. Затем нужно найти в меню настроек удалить аккаунт из системы.

В случае, когда в силу каких-то причин отключить личный кабинет самостоятельно невозможно, рекомендуется обратиться в отделение провайдера для подачи заявления об отключении аккаунта. Также можно обратиться в администрацию портала компании с просьбой об отключении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *