Шляпный сбор что это
Это последний кинопоказ в помещении на улице Высоцкого, потом мы переезжаем на Ленинградскую, 40!
Декабря
Лекция Георгия Квантришвили
Лекция Георгия Квантришвили
Литературная жизнь Куйбышева периода «развитого социализма».
Считается, что «застою» в истории страны соответствует «застой» в ее литературе. О том, почему это не так, и о творческом буме 1960-70-х в нашем городе расскажет известный архивариус самарской литературы и сам поэт, Георгий Квантришвили.
Вход: 200 рублей, льготный билет 100 рублей.
Галерея «Виктория»
Некрасовская,2
Тел.277 89 12
http://www.gallery-victoria.ru/events/1-dekabrya-lekc..
Декабря
Самарцам покажут финальную жеребьевку ЧМ-2018
В спорткомплексе «МТЛ-Арена» пройдет праздник, посвященный финальной жеребьевке Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
С 10-00 до 18-00 там будет проходить открытый чемпионат по киберфутболу «SamaraOpenCup», пройти предварительную регистрацию можно по ссылке. Участники смогут сыграть в футбольный симулятор FIFA-2018, всего будет отобрано 64 игрока. Победителям обещают призы с символикой ЧМ-2018, мяч с автографами игроков «Крыльев Советов», а также приглашение на открытие стадиона «Самара Арена» и матч сборной России.
С 17-00 до 18-00 состоится турнир по настольному и мини-футболу, еще час посетителей праздника будут развлекать конкурсами, танцами и песнями. Прямая трансляция финальной жеребьевки начнется в 19-00.
В результате жеребьевки 32 команды-участницы узнают своих соперников по групповому раунду. Прочитать о процедуре жеребьевки подробнее можно в материале «Спорт Экспресс».
1 декабря, с 10-00 до 20-00, спорткомплекс «МТЛ-Арена», улица Советской Армии, 253А
Декабря
Декабря
Музей Модерна.Музей для детей «Зелёнка»!
9 декабря (сб) в 17:30 Музыкальная лирика от индийских раг до наших дней «Salutd’Amour». Юлия Гальцова (флейта бансури), Галина Исакова (скрипка), Ирина Николаева (фортепиано). Билет 200 р. Возраст: 6+
Адрес Музея: г. Самара, ул. Красноармейская, 15
Декабря
Лекция и чаепитие. Особенности приготовления чая в чайнике с боковой ручкой/дегустация красного чая SunMoonLake.
Традиционно по пятницам приглашаем Вас в мир чая в «Территорию Правильных Напитков». На этой неделе мы расскажем о чайнике с боковой ручкой: истории его происхождения, особенностях приготовления чая в нем. Также попробуем уникальный Тайваньский чай SunMoonLake от «Чайной Хижины», который к нам пожаловал вместе с октябрьским номером журнала GlobalTeaHut. В завершении чаепития приготовим пуэропресс — шу пуэр, перемолотый в чайной мельнице в аэропрессе.
1 декабря, пятница в 19-00 Красноармейская, 2
Декабря
Сергей Лысенко в Plastilin`e | 1 декабря
1 декабря в 19.00 в HOUSTON BAR!
FRANKLY SPEAKERS c презентацией новой пластинки!
При поддержке САУНД МАШИН!
Маленький подарок каждому на входе)
ХОТИТЕ ПРОЙТИ НА КОНЦЕРТ ЗА 200р?
Тогда вот вам ПОСТ ДЛЯ РЕПОСТА.
—-сработает при репосте до 01.12.2017 13:00—-
С репостом 200р, без репоста 300 р.
Декабря
01/12 ✪Drum&BassПо-самарски✪ Houston Barв 23:00
Пора достать зимние заготовки и накрыть на стол. Приглашаем Вас, на новую вечеринку в бар Houston, чтобы ощутить всю пикантность, остроту и аутентичность современного драм-н-бэйса от самарских представителей жанра. В эту ночь для Вас будет играть как лёгкий и ароматный LiquidFunk, так и ядреный Neurofunk.
Состав:
Tobax / Rend / FullContact / Guyver / Easy
А также:
Уникальный и единственный в Самаре drum&bassбитбокс сет от Rama&Guyver.
FC/DC.
Мероприятие для лиц старше 18 лет.
Houston Bar, ул. Красноармейская 1 (Вход со стороны Волги)
Бронируй мягкие зоны 8 917 119 03 33 или 8 927 295 76 68
Декабря
Экскурсия. Соборная площадь
2 декабря в 14.00 Самара. Привычное новыми красками приглашает на пешую прогулку по площади Куйбышева (ранее – Соборная).
Во время экскурсии Вы познакомитесь:
* с историей формирования самой большой площади Европы;
* с её первоначальным видом;
* с историей близлежащих зданий;
* с ролью, которую играла площадь в культурной и политической жизни нашей страны;
* с историей разрушенного Кафедрального собора Христа Спасителя;
* со зданиями, построенными из кирпича взорванного собора.
Названы три признака «шляпного» лица
Слауч, дерби, клош и федора: самые необычные и изысканные шляпки со знаком качества «Сделано в Петербурге» представили на производстве женских шляп в Красногвардейском районе. Здесь дали три ценных совета, как выбрать головной убор и определить, «шляпное» ли у вас лицо.
Шляпной столицей можно назвать Петербург: наш город просто немыслим без кокетливых головных уборов. Виной тому не только сквозные ветра, но и потрясающее чувство стиля наших леди.
Генеральный директор петербургской фирмы по производству головных уборов и женских шляпок Татьяна Тараскина держит в руках шерстяной отрез, больше похожий на огромный малопривлекательный гриб. После прохождения пяти этапов: зарождения идеи в голове мастера, создания твердой колодки-образца из липы, проклеивания и пропаривания шляпы, изначальное изделие меняется до неузнаваемости.
Немного ткани, вуали, цветок из шерсти, и перед нами – произведение искусства ручной работы. Со времен прабабушек в технологии изготовления шляп ничего не изменилось.
Производству шляп на Малоохтинском, 86 уже более 15 лет, оно стало преемником закрывшейся легендарной шляпной фабрики «Ладога». Изготавливают здесь не только головные уборы для петербурженок и на экспорт, но и спецзаказы.
Всего из под рук мастериц выходит более 300 головных изделий в месяц.
По словам Даниила Старковского, директора СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства«, в Петербурге продолжает действовать ряд программ по поддержке предпринимателей.
По его словам, в ближайшие годы предприятие удастся поддержать в финансовом плане, есть несколько вариантов такой поддержки: компенсация арендных платежей, компенсация расходов, связанных с участием в выставках.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Полушляпка или та самая менингитка
Полушляпка или та самая менингитка
история моды
Образ смело можно считать незавершенным, если не покрыта голова. Хоть шляпкой, хоть косынкой, хоть бейсболкой, хоть котелком.
А как еще можно назвать шляпки, функцией которых является больше соблюдение приличий, нежели защита от погоды или показ своей состоятельности…
История полушляп начинается в 1941 году с творения американского дизайнера французского происхождения Лили Даше (Lilly Daché). За этот шляпный дизайн она получила награду.
Почему же полушляпки получили такое распространение? Вспомним историю. В эти годы вторая мировая война была в самом разгаре. Получить необходимые для шляпной индустрии материалы становилось все сложнее. А в то время появляться на людях без шляпки было просто неприлично.
И как всегда женщина нашла изящное решение — не полноценную шляпку, так хотя бы видимость. Ну а затем удобство этой задумки оценили по достоинству, и полушляпки были популярны еще в течение пятидесятых годов. И правда, очень удобно: такие шляпки можно было сложить и убрать в карман или в сумочку.
Полушляпка представляет собой облегающую шляпу, закрывающую только часть головы, не доходя до ушей. Основой послужила знаменитая шляпа-клош, но сильно обрезанная. Вариантов было множество.
Полушляпка представляет собой облегающую шляпу, закрывающую только часть головы, не доходя до ушей. Основой послужила знаменитая шляпа-клош, но сильно обрезанная. Вариантов было множество.
Сначала шляпки были достаточно большими, закрывали голову до темени.Чем дальше, тем больше они уменьшались, и скоро стали открывать и лоб, и затылок.
Очень популярными вариантами полушляпок были шляпки на манер головного убора Джульетты (capulet): повторяющие форму головы хозяйки, прилегающие плотно, как капюшон или платок (они таки назывались — cape hat). Они были в моде у невест середины 50х.
Другой распространенный вариант — «разбитое яйцо» или «яичная скорлупа» (‘cracked egg hat’ or ‘eggshell hat’). Такие странные названия шляпки заслужили своей формой. Плотно облегающие голову, они имели нессиметричные, изогнутые края. Их популяризации способствовали Живанши и Диор.
Королева Елизавета II в Австралии в шляпке в стиле «яичная скорлупа»
В Советском Союзе полушляпки носили название «менингитки». Тут все ясно: шляпки не защищали от изменчивой русской погоды и оставляли открытым затылок. Легко было заболеть менингитом с такой «защитой»! В Советский Союз мода на эти шляпки пришла с опозданием — только в середине 50х, вместе со стилем «new look».
Сейчас такие шляпки можно встретить только у любителей ретро-моды или в музеях. Изредка — в свадебных коллекциях шляпных мастеров. А жаль, такие шляпки очень хороши для вечернего образа. А вам такие нравятся?
Возвращение шляпы
Вплоть до 50-х годов прошлого века на мужчин без шляпы на голове редко обращали внимание и не рассматривали их в качестве серьезных людей. По одежке, как говорится, встречают. Сейчас традиция ношения шляп практически канула в лету. Никто так и не знает почему. Некоторые всерьез говорят, что конец моды на ношение шляп произошел, когда Кеннеди не надел шляпу на собственную инаугурацию. Все помнят, что произошло с этим чуваком. Впрочем, это городской миф, поскольку Кеннеди в действительности надел шляпу в тот день. Другая теория уверяет нас, что эволюция автомобилей, а вернее изменение их форм и размеров сделало ношение шляпы крайне затруднительным. Но причина куда более простая: современная мода, нацеленная на удобство, не оставила места шляпам, поскольку те априори неудобны.
Но все же шляпы необходимы для полного завершения костюма. Шляпы бывают функциональными и элегантными. Они могут скрыть плохие прическу и волосы, держать голову в тепле и защищать твои глаза от солнца. А еще ее можно носить, чтобы скрыть лысину, как делал Фрэнк Синатра. Шляпа сочетает в себе утонченность, передает твою индивидуальность и добавляет интересный и уникальный элемент к твоему костюму. Кроме того, шляпы — безошибочный способ повысить твою уверенность в себе. Классная шляпа может быстро стать твоей визитной карточкой и придать немного буржуазной чванливости.
Конечно, мужчины сегодня все еще носят шляпы, но чаще всего они ограничиваются бейсболками, круглыми шапочками как у хиппи, или, к счастью, почти исчезнувшей шляпой водителя грузовика. Нет ничего неправильного в этих видах головных уборов, но есть и другие варианты шляп. Сравните свои головные уборы с этими различными вариантами:
Плоская кепка
У плоской кепки округлая форма, маленький козырек и высокая спинка. Ее долгое время связывали с представителями рабочего класса Великобритании. Сегодня плоская кепка может стать элегантным способом добавить изюминку к облику в стиле casual. Кепка способна придать вашим старым джинсам и футболке уникальный стиль. Предпочтите более мужской вариант кепки, который более плоский, в отличие от более круглой и объемной кепки как у разносчиков газет из Америки начала XX века. Последний вариант, кстати, уже забрали себе девушки.
Мягкая фетровая шляпа или Федора
Мягкие фетровые шляпы когда-то считали жизненно необходимыми с точки зрения этикета одежды того времени для мужчин. Их одевали на публику. Также они были необходимой частью формального и делового костюма. Когда-то ношение мягкой фетровой шляпы было господствующей тенденцией, а сегодня мужчина в мягкой фетровой шляпе отмечается в качестве законодателя моды. Фетровые шляпы необычайно мягки, обычно их делают достаточно податливыми к изменению формы. На верхней части делают продольную складку подобно короне, а вся поверхность шляпы немного сжимается с двух сторон, принимая форму овала. Очевидно, что ты не сможешь комбинировать мягкую фетровую шляпу с джинсами и поло. Шляпа — только для более классического наряда. Мягкие фетровые шляпы заставят тебя выглядеть мужественным и немного таинственным аки гангстер эпохи Сухого Закона. Мягкая фетровая шляпа связана с поистине сияющим и мужественным наследием истории.
Шляпа с короткими полями или Порк-пай
Названная так из-за схожести с пирогом из свинины, эта мягкая фетровая шляпа сходна с классической шляпой, но имеет плоский верх вместо продолговатой складки, как у короны. Край шляпы короче и поднят. Шляпа часто ассоциируется с джазом, блюзом и ска-культурой. Но носил ее и Роберт Оппенгеймер, отец атомной бомбы.
Мужская фетровая шляпа или Хомбург
Хомбург – другой тип шляп, подобных мягкой фетровой шляпе. Край ее не такой мягкий, как у мягкой фетровой шляпы, поэтому полностью поднят по всей окружности. Шляпа акцентируется лентой, за которую можно заткнуть перо. Хомбург был убором политических деятелей и дипломатов в 20-ом столетии. Одобренная Крестным отцом и возрожденная рэперами Доггом и Тупаком, мужская фетровая шляпа сегодня отчетливо несет аромат гангстерской эпохи.
Котелок/дерби
Котелки тверды, сделаны из податливого материала и имеют очень короткие края. Котелок был частью городской культуры Америки в 19-ом столетии. Например, одна из бандитских банд, которые бродили по немногочисленным улицам Нью-Йорка в этот период времени, возглавлялась Агли Штепселем, который никогда не появлялся без котелков. Члены банды тоже носили их как в качестве части имиджа банды, так и в качестве защиты для головы во время многочисленных драк с конкурирующими бригадами.
Ношение шляпы
Шляпы могут дать тебе чувство легкой классной и мужественной уверенности. Мало кто умел носить шляпу лучше, чем Фрэнк Синатра. Он постоянно со своей шляпой, чтобы передать различные оттенки эмоций во время выступления. Мы покажем тебе несколько правил ношения шляпы старика Фрэнка, которые он использовал на сцене и в жизни:
Носите свою шляпу, сдвинув на затылок, чтобы казаться более открытым и доступным
Надвиньте шляпу на глаза, чтобы казаться таинственным и пугающим
Наклоните свою шляпу немного в сторону, чтобы создать деловую атмосферу
Этикет ношения шляпы
В ношении шляпы как части имиджа, ты должен знать определенные правила этикета. Соблюдение этих правил покажет, что твоя уникальность не только распространяется на выбор головного убора, но и покажет, что тебе не чужды хорошие манеры.
Быстро снимай свою шляпу после входа в лифт, ресторан или чей-то дом. Никогда не оставляй шляпу на голове во время еды.
Слегка коснись края вашей шляпы, приветствуя друга.
Подними шляпу над головой, встречая женщину в публичном месте.
Сними свою шляпу во время исполнения государственного гимна и помести ее к сердцу.
Шляпный бизнес: как заработать на головных уборах
Как видите, за несколько веков шляпа прочно вошла в гардеробы представителей обоих полов и покидать их не собирается. Шляпное дело было прибыльным занятием во все времена существования этого головного убора, таковым и остается, тем более что денег на открытие небольшого шляпного производства придется потратить совсем немного, изготовлением эксклюзивных шляп можно занимать и дома. А если есть желание открыть цех и производить головные уборы в больших количествах, то на помощь придет разнообразное промышленное оборудование.
В качестве заготовки для шляпы используют колпаки из фетра, меха, велюра, трикотажной шерсти разных форм и размеров. Приобретать шляпные полуфабрикаты можно в оптовых интернет-магазинах для производителей головных уборов.
Наибольшей популярностью пользуется фетровый колпак. Фетровые колпаки изготавливаются по принципу валяния валенков. Чистую вспушенную шерсть тонким слоем наматывают на колоколообразный шаблон, чтобы придать нужную форму. Затем колпак мочат, прессуют, сваливают, шлифуют и красят. Так изделие приобретает необходимую плотность, цвет, гладкую поверхность.
Отличные колпаки делают из шерсти породы тонкорунных овец Меринос, этот материал традиционно используется для производства мужских и женских шляп. Фетр обладает ровной, мягкой, однородной поверхностью. Стандартная заготовка имеет следующие размеры: высота от края до макушки – 30-31 сантиметр, ширина юбки в сложенном состоянии – 40 сантиметров, вес заготовки – 130 грамм. При количестве партии от 2000 штук возможен заказ колпаков по индивидуальным параметрам. Стоимость фетрового колпака из овечьей шерсти – от 200 рублей.Велюровые заготовки делаются из пуха, поэтому велюр обычно называют пуховым фетром. Самые популярнее велюровые колпаки изготавливают из пуха кролика. Пух зайца и бобра также используется для производства шляпных полуфабрикатов, но не так часто, потому что стоит этот материал значительно дороже. На один колпак среднего размера уходит пух от пяти кроликов. Шерсть вычесывают, обрабатывают обезжиривающими средствами, чтобы облегчить процесс свойлачивания, сушат и очищают от примесей. Далее пух надувается в вакуумном контейнере на вращающийся конус и сбрызгивается горячей водой. Во время этого процесса волокна скрепляются между собой. После этого колпак сушится, усаживается и окрашивается, затем ему придают нужную форму, а поверхность полируют и расчесывают. Стоимость велюрового колпака – от 250 рублей.
Трикотажные колпаки изготавливаются из шерсти и бывают, как правило, конусообразной формы, различаются по толщине. Сильно уваленные заготовки хорошо держат форму и подходят для изготовления теплых шляп.
Сейчас в Интернете можно найти велюровые и фетровые колпаки по цене от 50 рублей, но, учитывая описанную выше технологию производства полуфабрикатов, трудно даже предположить, какого качества эти изделия и каким образом они были изготовлены.
Подкладочные колпаки стоят от 80 рублей.
Для шляпного производства потребуется наличие разнообразных болванок всевозможных размеров и форм, изготавливаемых из дерева или алюминия. Стандартные болванки формы «пенек» можно приобрести по цене от 1,5 тысяч рублей. Кроме этого используются болванки формы «тумба», «берет», «кепка», «котелок», «тумба зауженная», «тумба скошенная», «цилиндр», «лампочка», «тулья», «таблетка», «кубанка» и т.д. Болванка, сужающаяся книзу, должна быть разъемной, чтобы можно было изготавливать бесшовные шляпы. Лучше приобретать деревянные шляпные болванки, пропитанные специальным раствором и вскрытые корабельным лаком, так как это обеспечивает долгую эксплуатацию изделия.
Изготовление шляпы состоит из нескольких этапов. Заготовка проклеивается, распаривается, натягивается на болванку для придания нужной формы, затем высушивается и украшается лентами, цветами и другими аксессуарами. Для производства шляп используется специальный клей, применяемый в текстильной промышленности. Он нужен, чтобы придать головному убору жесткость. Мешок 25 килограмм стоит 5,5 тысяч рублей. 1 килограмм клея продается за 400-450 рублей.
Сохранность изделия обеспечивает традиционная упаковка для шляп – шляпная коробка, известная также как картонка. Круглые шляпные коробки изготавливаются на заказ. Оптовая цена – от 100 рублей.
Для промышленного производства шляп используется различное оборудование. Стоимость машины начинается от 150 тысяч рублей.
Как мы уже говорили, шляпное производство может быть домашним бизнесом, но если планируется открытие цеха, то следует учитывать требования, предъявляемые к производственному помещению. Цех не должен располагаться в жилом доме. Высота помещения должна быть не менее 3,3 метра. Стены и потолки покрываются материалом, допускающим систематическую очистку и вакуумную обработку. Производственная площадь состоит из склада сырья, склада готовой продукции и рабочего цеха. Расстояние между оборудованием и стенами, размер рабочей площади на человека рассчитываются в соответствии с документом, который называется «Инструкции по расчету производственных мощностей действующих предприятий, производственных объединений швейной промышленности».
Помещение должно быть хорошо освещено, предпочтительно естественное освещение, но при этом не допускается попадание прямых солнечных лучей на рабочее место. В качестве искусственного освещения применяются люминесцентные лампы. Мощность светового потока 1200 люкс. На рабочих местах необходимо локальное освещение. Подробнее с требованиями к освещенности можно ознакомиться в СНиП «Естественное и искусственное освещение».
Текстильная пыль пожароопасна и вредна для здоровья, поэтому нужно обеспечить вентилирование помещения. Требования к системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха изложены в СНиП «Отопление, вентиляция и кондиционирование», «Гигиенические нормы проектирования производственных объектов», «Правила техники безопасности и производственной санитарии для предприятий легкой промышленности».
При больших объемах производства можно заключить договоры о поставках изделий с магазинами головных уборов, мужской и женской одежды. Возможен выпуск шляп под известным брендом, когда производитель находит нужным добавить в коллекцию головные уборы, но расширять производство новой линией оборудования считает экономически нецелесообразным.
Шляпные мастера, производящие ограниченные партии товара или работающие по индивидуальным заказам, часто продают свой товар через Интернет. Создание хорошего сайта с ярким каталогом и возможностью обновлять фотографии обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Если необходим сайт, поддерживающий различные платежные системы, то это будет стоить дороже, не менее 25 тысяч рублей. Поскольку большинство людей предпочитает мерить шляпы перед покупкой, можно предложить клиентам возможность примерки на месте после доставки и выбора наиболее подходящей модели.