Шпионский клуб пятерочка что это

«Пятерочка» запустила «Шпионский клуб»

Торговая сеть «Пятерочка» в рамках программы «Обратная связь» запустила на базе своего мобильного приложения проект «Шпионский клуб». Это уникальная для ритейла система проверки и оценки магазинов непосредственно гостями, направленная на оперативное совершенствование торговых точек. Шпионский клуб пятерочка что это. Смотреть фото Шпионский клуб пятерочка что это. Смотреть картинку Шпионский клуб пятерочка что это. Картинка про Шпионский клуб пятерочка что это. Фото Шпионский клуб пятерочка что это

Источник: «Пятерочка»

Агенты «Шпионского клуба» выступают в роли тайного покупателя и проверяют магазины на предмет свежести продуктов, чистоты и порядка, а также соответствия общим стандартам. Задания постоянно обновляются, адаптируясь под конкретные задачи бизнеса в каждом регионе. Клуб закрытый, отбор в него осуществляет торговая сеть на основании нескольких критериев – частота покупок и активность пользования мобильным приложением «Пятерочка», при этом из выборки исключаются сотрудники компании. Кроме того, агенты должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба. Магазины для проверки подбираются автоматически с учетом местоположения агента, и чтобы приступить к выполнению необходим check-in в магазине. Шпион может также забронировать задание и пройти его в удобное время. При прохождении заданий к выбранным ответам обязательно требуется загрузить подтверждающие фотографии.

За выполнение заданий агент клуба получает баллы на свою «Выручай-карту» (от 100 до 200 в зависимости от сложности), что служит дополнительной мотивацией.

Полученные от агентов результаты обязательно проходят модерацию – проверку корректности всей информации и ее подтверждение фотографиями, ее проводят сотрудники колл-центра торговой сети. На сегодняшний день таким образом ежедневно обрабатывается порядка 1000 анкет и моментально регистрируются все жалобы, поступившие в рамках «Шпионского клуба». Информация о выявленных недочетах отправляется по электронной почте директорам магазинов для оперативного устранения. Параллельно, во внутренней системе формируется сводный отчет, позволяющий руководству определить точки роста, проанализировать динамику изменения в разных регионах. В будущем также планируется проводить регулярные встречи наиболее активных агентов клуба с руководством сети, а также вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.

Проверки агентами «Шпионского клуба» уже проходят во всех регионах присутствия сети, 65% от общего числа магазинов уже доступны для выполнения заданий. Начиная с июня, когда пилот только был запущен, было проверено порядка 3000 магазинов и выполнено более 9000 заданий.

«Шпионский клуб» – уникальный для рынка ритейла проект, благодаря которому мы в режиме онлайн получаем надежную и правдивую обратную связь: она формируется на основании нескольких проверок и подтверждается фотофактами. Это более гибкий инструмент, который позволяет выбирать задания для проверок вплоть до магазина и практически моментально устранять проблемные зоны. Также такая система выгоднее, чем классический тайный покупатель, так как гости выполняют задания за баллы. И крайне важно, что глобально в рамках этого клуба мы формируем сообщество заинтересованных и вовлеченных гостей, которые помогают нам становиться лучше», – комментирует директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятерочка» Александр Чухонцев.

Источник

«Пятерочка» предложила покупателям шпионить за своими сотрудниками

Шпионский клуб пятерочка что это. Смотреть фото Шпионский клуб пятерочка что это. Смотреть картинку Шпионский клуб пятерочка что это. Картинка про Шпионский клуб пятерочка что это. Фото Шпионский клуб пятерочка что это

Торговая сеть «Пятерочка» решила улучшить качество работы своих многочисленных магазинов путем вовлечения в этом процесс покупателей. Им предложили побыть «шпионами» и проверять в торговых точках чистоту, свежесть и сроки годности продукции, а также оценивать соответствие того или иного магазина общим стандартам. По сути, это уже широко распространенная практика «тайного покупателя».

Чтобы у неравнодушных граждан был стимул заниматься работой по выявлению недостатков в «Пятерочках», их будут стимулировать — начислять бонусные баллы на карты лояльности («выручай-карты»).

Впрочем, стать «шпионом» смогут не все желающие. «Клуб закрытый, «Пятерочка» сама отбирает тайных покупателей по нескольким критериям, например частоте покупок и активности в мобильном приложении. Сотрудники стать «шпионами» при этом не могут», — говорится в сообщении ритейлера. В компании отметили, что сейчас ежедневно обрабатывается около 1000 анкет от «шпионов». «О выявленных недочетах сразу же сообщается директорам магазинов и параллельно формируется сводный отчет для руководителей», — заверили в пресс-службе ритейлера.

Магазины для проверки подбираются автоматически с учетом местоположения агента, и чтобы приступить к выполнению необходим check-in в магазине. Шпион может также забронировать задание и пройти его в удобное время. При прохождении заданий к выбранным ответам обязательно требуется загрузить подтверждающие фотографии.

Тех, кто прошел отбор и стал членом «Шпионского клуба», знакомят со стандартами работы магазинов и разъясняют ключевые моменты, на которые необходимо обращать внимание при «шпионаже» в торговом зале. Они касаются сроков хранения ряда категорий продукции, где наиболее часто может попадаться просрочка, внешнего вида сотрудников, чистоты в торговом зале, исправности торгового оборудования, наличия антисептиков и прочего. Результаты наблюдений «шпионы» заносят в чек-лист.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте ещё больше!

Источник

«Пятерочка» уполномочена заявить: в торговом зале работают шпионы

Шпионский клуб пятерочка что это. Смотреть фото Шпионский клуб пятерочка что это. Смотреть картинку Шпионский клуб пятерочка что это. Картинка про Шпионский клуб пятерочка что это. Фото Шпионский клуб пятерочка что это

Особая каста

О том, что торговая сеть супермаркетов частенько нарушает права потребителей, мы знаем не понаслышке. Но надо сказать, что торговые работники сети ведут себя, как правило, очень внимательно и справляются со всеми претензиями покупателей в самый короткий срок. Однако руководство «Пятерочки» решило улучшить сервис и запустило в свою торговую сеть самых настоящих шпионов. Подробнее в этой статье.

«Тайный покупатель» – человек, который под видом обычного завсегдатая заходит в магазин и искусственно создает конфликтную ситуацию в супермаркете. Ну или просто провоцирует на вопрос-ответ. Еще он может делать другие проверки. Далее, по результатам разрешения спора, он пишет отчет руководству о том, как был решен его вопрос. Я описала своими словами наиболее частый алгоритм. Научное определение вы легко найдете в Интернете. Не в этом суть.

Такие вот «покупатели» и были запущены в сеть. Они проверяют чистоту и порядок, свежесть продуктов и соответствие торговой точки общим корпоративным стандартам торговой марки. В каждом регионе такие агенты получают разные задания, думаю, это зависит от качества жалоб, которые получает руководство компании.

Обычно торговые сети проводят такие акции разово, раз в год или реже. «Пятерочка» же создала под это целый клуб. Агенты в него тщательно отбираются по определенным критериям, при этом исключены работники сети. Шпионы попадают не во все магазины сразу. Супермаркеты для проверки выбираются также не просто так. Но чаще всего все-таки сеть ориентируется на местожительство агента.

За выполнение заданий шпион клуба получает баллы на свою «Выручай-карту» (от 100 до 200 в зависимости от сложности), что служит дополнительной мотивацией.

После того как задание выполнено, отчет направляется электронно через специальное приложение на смартфоне с фотографиями процесса выполнения работы. Далее отчеты агентов проходят обязательную проверку. Все задания «Шпионского клуба» тщательно обрабатываются, и почти моментально поступает реакция руководства на те или иные нарушения.

Проверки агентами «Шпионского клуба» уже проходят во всех регионах присутствия сети, 65% от общего числа магазинов уже доступны для выполнения заданий. Начиная с июня, когда пилот только был запущен, было проверено порядка 3000 магазинов и выполнено более 9000 заданий.

«Шпионский клуб» – уникальный для рынка ритейла проект, благодаря которому мы в режиме онлайн получаем надежную и правдивую обратную связь: она формируется на основании нескольких проверок и подтверждается фотофактами. Это более гибкий инструмент, который позволяет выбирать задания для проверок вплоть до магазина и практически моментально устранять проблемные зоны. Также такая система выгоднее, чем классический тайный покупатель, так как гости выполняют задания за баллы. И крайне важно, что глобально в рамках этого клуба мы формируем сообщество заинтересованных и вовлеченных гостей, которые помогают нам становиться лучше», – комментирует проект директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятерочка» Александр Чухонцев.

Так что если вы станете свидетелем «разборок» в магазине «Пятерочка», не спешите потерять интерес к покупкам. Возможно, перед вами самый что ни на есть настоящий шпион.

Ну что же, решение руководства ритейла понятно и похвально. Остается надеяться, что таким образом «Пятерочка» в скором времени избавится от всех своих проблем. Например, таких:

Источник

«Пятёрочка» запустила «Шпионский клуб»

Шпионский клуб пятерочка что это. Смотреть фото Шпионский клуб пятерочка что это. Смотреть картинку Шпионский клуб пятерочка что это. Картинка про Шпионский клуб пятерочка что это. Фото Шпионский клуб пятерочка что это

Торговая сеть «Пятёрочка» в рамках программы «Обратная связь» запустила на базе своего мобильного приложения проект «Шпионский клуб». Это уникальная для ритейла система проверки и оценки магазинов непосредственно гостями, направленная на оперативное совершенствование торговых точек.

Агенты «Шпионского клуба» выступают в роли тайного покупателя и проверяют магазины на предмет свежести продуктов, чистоты и порядка, а также соответствия общим стандартам.

Задания постоянно обновляются, адаптируясь под конкретные задачи бизнеса в каждом регионе. Клуб закрытый, отбор в него осуществляет торговая сеть на основании нескольких критериев – частота покупок и активность пользования мобильным приложением «Пятёрочка», при этом из выборки исключаются сотрудники компании.

Кроме того, агенты должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба. Магазины для проверки подбираются автоматически с учётом местоположения агента, и чтобы приступить к выполнению необходим check-in в магазине. Шпион может также забронировать задание и пройти его в удобное время. При прохождении заданий к выбранным ответам обязательно требуется загрузить подтверждающие фотографии.

За выполнение заданий агент клуба получает баллы на свою «Выручай-карту» (от 100 до 200 в зависимости от сложности), что служит дополнительной мотивацией.

Полученные от агентов результаты обязательно проходят модерацию – проверку корректности всей информации и её подтверждение фотографиями, её проводят сотрудники колл-центра торговой сети.

На сегодняшний день таким образом ежедневно обрабатывается порядка 1000 анкет и моментально регистрируются все жалобы, поступившие в рамках «Шпионского клуба». Информация о выявленных недочетах отправляется по электронной почте директорам магазинов для оперативного устранения.

Параллельно, во внутренней системе формируется сводный отчёт, позволяющий руководству определить точки роста, проанализировать динамику изменения в разных регионах. В будущем также планируется проводить регулярные встречи наиболее активных агентов клуба с руководством сети, а также вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.

Проверки агентами «Шпионского клуба» уже проходят во всех регионах присутствия сети, 65% от общего числа магазинов уже доступны для выполнения заданий. Начиная с июня, когда пилот только был запущен, проверено порядка 3000 магазинов и выполнено более 9000 заданий.

«Шпионский клуб» – уникальный для рынка ритейла проект, благодаря которому мы в режиме онлайн получаем надёжную и правдивую обратную связь: она формируется на основании нескольких проверок и подтверждается фотофактами. Это более гибкий инструмент, который позволяет выбирать задания для проверок вплоть до магазина и практически моментально устранять проблемные зоны.

Также такая система выгоднее, чем классический тайный покупатель, так как гости выполняют задания за баллы. И крайне важно, что глобально в рамках этого клуба мы формируем сообщество заинтересованных и вовлеченных гостей, которые помогают нам становиться лучше», – комментирует директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка» Александр Чухонцев.

Источник

Шпионский клуб пятерочка что это

Юзеры приложения «Пятерочка» могут получать баллы за задания, а потом расплачиваться ими в магазине.

В приложении «Пятёрочка» разработали новую функцию для тайных покупателей. Теперь некоторые пользователи могут присоединиться к «Шпионскому клубу», выполнять разные задания и получать за них вознаграждения на свою карту.

В списке заданий для тайных покупателей могут встречаться такие поручения как: проверка сроков годности продукции, порядка и чистоты в магазине, а так же соответствие супермаркета единым требованиям.
Стать участником клуба могут покупатели, которые регулярно совершают покупки и активно используют мобильное приложение. Однако, работники «Пятёрочки» не вправе принимать участие в проекте.

Участники могут быть исключены из «Шпионского клуба», если не будут проявлять активность в выполнении заданий и в случае безответственного отношения к заданиям. Поручения распределяются согласно геопозиции шпиона, обязательное условие при выполнении задания — это зафиксировать своё местоположение в магазине.

Выполнить задание можно сразу либо перенести его на более удобное время. В карточке задания будет несколько ответов, шпион должен выбрать подходящий и подтвердить его фотоснимком. В зависимости от уровня сложности поручения, за каждое задание участник проекта может получить на свой счёт 100-200 баллов.

«Шпионский клуб» начал свою работу 3 месяца назад, и на сегодняшний день шпионы проверили уже порядка трёх тысяч магазинов, выполнив около девяти тысяч заданий. В целом 65% магазинов сети подверглись проверке.

В перспективе, компания намерена проводить систематические встречи самых активных шпионов проекта с руководством, и привлекать их к экономическим и социальным программам торговой сети.

«Пятёрочка» не перестаёт удивлять. Известно, что также 3 месяца назад был запущен эксперимент по контролю за работой сотрудников. ИТ-система мониторинга подразумевала под собой «умные» часы, которые будут находиться на руке у каждого сотрудника, отслеживая их передвижения и действия в течении рабочего дня. Вы подумаете, что это за тоталитарный режим? Однако нет, эта система сбора данных о работе была введена с целью дальнейшего эффективного распределения рабочей нагрузки.

А вы бы взялись за подобные задания? Ставьте лайк, пишите в комментариях своё мнение по этому поводу. Спасибо за ваше внимание. С уважением, Алина Бочарова!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *