Штраф паразит в raid что это дает
Raid shadow legends паразит как работает
Представляем всех героев в игре RAID: Shadow Legends со штрафом Паразит. Данный дебаф позволяет исключить сет артефактов Кражи жизни, так как при атаке противника с этим штрафом герой лечиться на 10% от нанесенного урона. Герои со штрафом Паразит помогут пройти Клан Босса.
Паразит
Если атаковать противника с наложенным на него штрафом Паразит, то атакующий герой лечится на 10% от нанесённого урона.
Общие сведения о героях
Параметры героев
Здоровье (ЗДР). Определяет общее количество урона, которое способен выдержать герой.
Атака (АТК). Определяет, сколько урона наносят атакующие навыки героя. Урон всех навыков зависит от атаки героя, если не указано иное.
Защита (ЗЩТ). Уменьшает урон от вражеских атак. Чем выше показатель защиты, тем меньше здоровья потеряет герой.
Критический шанс (КРИТ. Ш). Определяет, как часто герой наносит критические удары.
Сопротивление (СОПР). Влияет на шанс успешно противостоять штрафу врага. Если у героя сильное сопротивление, сопернику понадобится высокий показатель меткости, чтобы наложить штрафы.
Меткость (МЕТК). Влияет на шанс успешно наложить штраф. Чтобы эффективно накладывать штрафы, меткость героя должна быть выше, чем сопротивление противника.
Применение штрафа Паразит
При подборе героя в команду для применения штрафа Паразит, как и для применения других штрафов, следует:
1) обращать внимание на вероятность применения данного штрафа у героя (указывается в описании навыка);
2) подбирать героев более сильных стихий, чтобы исключить Слабые удары (при которых штрафы не срабатывают);
3) увеличивать показатель меткости героя.
Мотивация
По итогам игровых суток, каждый участник клана, который нанёс одному или более боссам соответствующий урон, получает в качестве награды игровой сундук. Если клановый босс был уничтожен, то за каждого уничтоженного КБ игрок получает два сундука. Обновление клан босса и выдача сундуков происходит в 10 утра по UTC (12.00 по Киеву, 13.00 по Москве).
Интересной особенностью является и то, что такие сундуки как Мифический, Божественный, Небесный и Превосходный можно получить только с Ультраадского кланового босса. Сундук Чемпиона можно получить только на Адском клановом боссе. Остальные сундуки можно получать с двух разных клан боссов.
Клановые битвы
Одной из интересных и полезных локаций в игре Raid: Shadow Legends является битва с клановым боссом. Как обычно бывает в такого рода играх, клан босс обладает такой мощью и силой, что его можно победить только с помощью совместных усилий всех участников клана, где каждый соклановец вносит свою лепту в нанесённом уроне. Естественно, чем больше урона клановому боссу может нанести команда игрока, тем он ценнее в клане. От нанесённого урона также зависит и вознаграждение игрока, о чем мы поговорим ниже.
Для того, чтобы участвовать в битве с клановым боссом, во-первых, необходимо находится в составе какого-либо клана, а, во-вторых, иметь в наличие, так называемый, ключ. Если у игрока ноль или один ключ, то дополнительный сгенерируется в течении шести часов. Т.е. теоретически, если вовремя использовать ключи (бить КБ), то за сутки можно четыре раза поучаствовать в битве с клан боссом. Ключи также можно приобрести в Магазине за 100 рубинов, получить за участие в различных Ивентах и Турнирах, а также получить в качестве поощрения от разработчиков, например, после проведенных технических работ или по случаю какого-либо праздника.
Список героев с этим штрафом
Искать игру
Содержание статьи
Паразит
Другие статьи
Raid: Shadow Legends
Гайд по активностям:
Game Helper
Правовая информация
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.
Гайд по клан боссу
Описание Владыки Демонов
Сломление. Атака по врагу. Накладывает Оглушение на 1 ход. Этот штраф невозможно отразить. Чем выше максимальное здоровье врага, тем больше он наносит урона.
Стойкость демона. Пассивный навык. Сокращает урон от Выжигания здоровья, Яда и навыков, которые наносят урон в зависимости от максимального здоровья.
Иммунитет к Заморозке, Оглушению, Сну и Штрафам скорости, а также эффектам сокращения шкалы хода и обмена здоровьем.
Накопление ярости. Пассивный навык. Начиная с 10-го хода урон всех навыков увеличивается на равную долю и накапливается с каждым ходом. Начиная с 20-го хода урон увеличивается еще больше.
Выводы из предыдущего описания
Из предыдущего описания можно сделать следующие выводы:
3) Владыка демонов сокращает свой урон от штрафов Яда и Выжигания здоровья, но т.к. он обладает внушительным количеством очков здоровья, они все равно останутся эффективными в борьбе с ним.
4) Начиная с определенного удара Владыка демонов начинает игнорировать бонусы Неуязвимости и Блока урона. Это связано с тем, чтобы нивелировать использование так называемых UnKill пачек героев.
5) На клановом боссе отсутствуют так называемые волны врагов, т.е. герои с массовой атакой (AOE) не будут здесь столь эффективны как, например, на Логове Дракона или других локациях, где перед встречей с боссом необходимо убивать множество врагов. Но эффективными останутся герои с мульти-атакой (Multi-Hit) и герои у которых урон зависит от максимального здоровья врага (Max HP).
Эффективный урон по Владыке демонов
Для того, чтобы максимально эффективно наносить урон Владыке демонов нам необходимы герои, которые умеют накладывать следующие бонусы и штрафы:
Полезными для нанесения урона также будут герои, которые обладают способностью наносить несколько ударов за ход, а также герои, у которых урон зависит от максимального здоровья врага.
Повышение выживаемости
Для нанесения максимального урона по клан боссу, важным остается и выживаемость героев. Чем дольше они живут, тем больше смогут нанести урона врагу. Для увеличения выживаемости пачки героев необходимы следующие бонусы и штрафы:
Полезными для повышения выживаемости команды героев будут и герои поддержки, которые смогут вылечивать союзников после полученного урона, а также герои, которые умеют воскрешать союзников.
Экипировка героев
Общим правилом экипировки героев для борьбы с клановым боссом является использование сета Кража жизни (Вампиризма) для увеличения их выживаемости. Дополнительным сетом в зависимости от ситуации может быть как сет Скорости (небесной скорости) и сет Меткости, если её не хватает.
Таланты героев
В борьбе с клан боссом полезны следующие таланты: Во все тяжкие, Методичная атака, Гроза великанов, Проворство, Подмога впрок, Боевые чары, Снайпер и другие.
Секреты и советы в борьбе с Владыкой демонов
1) На клановом боссе не может одновременно находится более 10 штрафов, поэтому важно, например, не переборщить с количеством Ядовиков, чтобы вешать на Владыку демонов все необходимые штрафы.
2) Прохождение кланового босса в ручном режиме всегда будет эффективнее автоматического. На начальном этапе борьбы лучше наносить как можно больше урона и вовремя подлечивать героев, у которых уменьшается полоска жизни.
3) Всегда бейте того клан босса, у которого сможете забрать последний либо предпоследний сундук. Стремитесь идти на одном уровне с лидерами клана, чтобы вместе убивать кланового босса.
Выше мы рассмотрели какие штрафы и бонусы будут полезными в борьбе с клановым боссом. Теперь мы можем непосредственно перейти к формированию пачек героев, которые пойдут в бой с Владыкой демонов. Для этого мы условно выделим каждую роль в пачке и посмотрим какие герои с этой ролью лучше всего справляются.
Больше информации о каждом герое можно получить, если перейти по соответствующей ссылке.
Ядовики и выжигатели здоровья
Важное место в пачке на КБ отводится так называемым ядовикам или пойзонерам. В сети существует множество тир листов героев, в том числе посвященных и отдельно ядовикам. Наш Tier List можно посмотреть по ссылке Оценка Ядовиков на Клан Босса (КБ).
В начале игры новички обычно берут Каэля в команду, именно из-за его способностей ядовика, он позволяет значительно снизить начальную точку входа на КБ. Кроме того, на начальном этапе игры можно попытаться словить из зелёных осколков или купить на Рынке героя Монаха, который является единственным “точным” ядовиком из Необычных героев.
Ядовики являются важными членами команды на КБ, но следует забывать и о способностях других героев, которые также способны как усилить урон пачки, так и повысить выживаемость команды.
Заливщики
Тир лист героев Заливщиков можно посмотреть по ссылке Оценка героев Заливщиков.
Другие роли на КБ
В игре Raid: Shadow Legends особо ценятся герои, которые умеют совмещать необходимые штрафы и бонусы. Например, такой герой как Тайрел, сможет не только наложить Штраф защиты 60%, но и снизить атаку босса на 50% с помощью Штрафа атаки (это не считая еще его неплохой ауры на увеличение защиты союзников). Есть множество и других героев, которые пригодятся в борьбе с Владыкой демонов.
Помощь новичку
В данный раздел будет добавляться информация, которая поможет начинающим игрокам не только разобраться со всеми тонкостями игры Raid: Shadow Legends, но и построить свою собственную стратегию развития своего аккаунта. В данном разделе собраны секреты и советы по игре, которые помогут начинающим игрокам правильно начать развитие своих героев.
Советы по игре
Какого героя выбрать вначале? Большинство игроков в Raid сходятся на том, что первоначальным героем, которого следует выбрать, должен быть либо Этель, либо Каэль. Причем сторонники выбора Каэля отмечают, что это один из довольно неплохих героев на Клан босса, т.к. умеет накладывать Яд.
Как правильно начать игру? Любому игроку, который начинает играть в Raid, следует обратить внимание на раздел Миссий, в левом нижнем углу, справа от кнопки Магазина. Прохождение этих миссий даёт понимание новичку о всех тонкостях игры и, в то же время, предоставляет неплохие бонусы за их выполнение. Кроме того, не следует обделять вниманием и раздел Испытаний, и, конечно, ежедневные задания, которые нужно выполнять все и каждый день, если Вы хотите серьёзно заявить о себе на полях сражений.
Как правильно собирать команду (пачку) героев? Это довольно распространённый и сложный вопрос, которому мы посвятим отдельную статью. Но главное следует помнить, что при подборе героев в команду следует обращать внимание на стихии соперников, подбирать героев с необходимыми бонусами и штрафами, не забывать про роль каждого героя в пачке и максимально усиливать необходимые показатели каждого героя с помощью талантов, артефактов, атрибутов и другими способами.
Как правильно качать корм? Для ответа на данный вопрос ознакомьтесь со статьёй Как правильно качать корм в Raid: Shadow Legends.
Штраф паразит в raid что это
В этом гайде рассмотрим бафы (бонусы) и дебафы (штрафы), которые применяются к героям в Raid: Shadow Legends, условия их получения и что нужно прокачивать в этом контексте.
Условия получения бафов и дебафов
Дебафы, то есть штрафы, все герои могут получить в любом типе ПВЕ сражений, в том числе и от боссов, а также в ПВП на Арене от персонажей другого игрока. Бафы, как правило, члены команды получают от других членов или накладывают сами на себя, применяя соответствующие навыки, которые могут дать дополнительные бонусы с определенной вероятностью. Штрафы и бонусы действуют указанное количество ходов, но только в течение одного раунда — например, в подземелье или сюжетном задании при переходе на следующую локацию они аннулируются. Также не действуют старые бафы и дебафы на поверженного, а затем воскресшего героя.
Шанс наложить штраф на противников зависит от меткости — чем она выше, тем выше вероятность применить дебаф. Снижает шансы получить штраф от противника высокая сопротивляемость героя. Дебаферу, который используется для наложения штрафов на противников, особенно на Арене, лучше прокачивать меткость. Баферу, который усиливает вашу команду, лучше сделать высокое сопротивление, чтобы повысить его выживаемость.
Для этого применяется соответствующая экипировка, в том числе сеты меткости и сопротивления, усиление рунами, а также соответствующие опции в Зале славы.
Наложенный бонус отображается синей иконкой над головой персонажа, штраф — красной. Каждый действует в течение нескольких ходов — как правило, 2-3.
Бонусы в Raid: Shadow Legends
Некоторые из бонусов имеют по паре разновидностей — обычную и усиленную, эффект от которой больше. Какие бафы есть в игре:
Штрафы в Raid: Shadow Legends
Как и в предыдущем случае, у многих дебафов есть 21 типа: простой и усиленный.
Бафы и дебафы, полученные чемпионом, могут действовать одновременно, взаимно нейтрализуя друг друга. При этом будут отображаться обе иконки.
В целом, наложение бонусов на союзников и штрафов на противников — весьма грамотная тактика, особенно на Арене. При грамотном подборе группы эффективность каждого члена становится максимальной: бонусы, дополняя друг друга, дают возможность победить, даже если экипировка у них будет хуже.
В Raid: Shadow Legends бонусы и штрафы напрямую влияют на шанс победы в бою. Грамотное комбинирование необходимо для победы над большинством боссов. Практически все персонажи способны накладывать усиления, либо ослаблять противников различными способами. Новичкам будет полезно знать, какие эффекты присутствуют в игре.
Штрафы
Штрафы, или дебафы — эффект ослабления характеристик или же прямое воздействие контролем. В игре есть следующие виды штрафов.
«Штраф атаки». Уменьшает наносимый противником урон на 25-50%. Полезен на клановом боссе после 10 хода, серьезно увеличивает выживаемость команды, способствует большему урону.
«Штраф защиты». Уменьшает защиту противника на 25-50%. Серьезно увеличивает урон и в комбинации с некоторыми другими штрафами позволяет наносить невероятные повреждения. Полезно использовать против Лавового рыцаря и в цитадели силы.
Штраф защиты в Raid: Shadow Legends — один из самых нужных штрафов для PvE.
«Штраф меткости». Уменьшает меткость на 25-50%. Воздействует на базовые значения параметра.
«Слабость». Увеличивает входящий урон по цели на 15-25%. Полезен против всех боссов.
«Оглушение». Не позволяет совершать ходы во время действия штрафа. Перезарядка навыков также не происходит.
«Сон». Во время действия этого штрафа герой пропускает ходы. Эффект развеивается при получении урона. Отравление или исцеление не прерывают действие.
«Провокация». Цель будет атаковать базовым навыком того, кто наложил этот штраф.
«Яд». Наносит урон в 2.5-5% от максимального здоровья цели каждый ход. В первую очередь урон наносится щитам. Блокирование урона отключает действие яда.
«Паразит». При атаке с цели с этим эффектом герой получит исцеление в размере 10% от нанесенного урона.
«Выжигание здоровья». Цель с этим штрафом получает в три раза больше урона из всех источников, что делает его полезным при борьбе с толстыми боссами, типа кланового. Также полезен на паучихе. При правильном применении со штрафом защиты, ей наносят несколько миллионов единиц урона на раннем этапе. Только один штраф этого типа накладывается на цель единовременно.
«Заморозка». Работает аналогично оглушению, однако входящий урон уменьшается на 25%.
«Штраф скорости». Уменьшает скорость цели на 15-30%. Основная область применения — арена.
«Бомба». Взрывается спустя 3 хода после наложения. Урон зависит от параметра «Атака». Наносимые повреждения игнорируют сопротивление и защиту.
«Штраф исцеления». Уменьшает исцеление цели на 50-100%. Важен при прохождении цитадели духа.
«Блокировка не базовых навыков». Блокирует все умения, кроме базовых.
«Блокировка бонусов». На цель нельзя наложить положительный эффект во время действия этого бонуса.
Как штрафы накладываются на врагов
Система на деле запутана. Наложение штрафов зависит от шанса, указанного в описании умения конкретного персонажа. Однако есть еще один независимый процесс: соотношение меткости атакующего и сопротивления цели. Даже если умение накладывает штраф с шансом в 100%, реальный шанс будет ниже и составит примерно 92%.
В качестве примера можно рассмотреть Этель. Ее навык «Удар наповал» имеет 75% шанса наложения «Слабости». При максимальном улучшении умения, он увеличивается до 100%. Однако в данном случае 75% — это шанс, с которым герой пытается наложить штраф. Далее в дело вступают дополнительные факторы.
Первый из них — тип удара. При слабом ударе штраф не накладывается вне зависимости от показателей меткости и сопротивления.
Второй — соотношение меткости и сопротивления. При нанесении удара рассчитывается количество меткости у атакующего и сопротивления у защищающегося. Если меткости больше, то каждая единица, превышающая сопротивление врага, прибавляется к шансу наложения штрафа. Аналогично, если сопротивление превосходит меткость.
О том, как работают бонусы и штрафы, советую посмотреть видео:
Изначально у каждого героя 0 меткости и 30 сопротивления. Это значит, что при атаке шанс наложить штраф меньше. Однако, чем выше разница между сопротивлением и меткостью, тем меньше это приносит пользы. Одна единица меткости или сопротивления при расчете не равна одному проценту шанса наложения. Т. е. герой, с высоким сопротивлением имеет шанс получения штрафа от противников с нулевым показателем меткости, хотя он будет минимален. Нельзя обеспечить 100% шанс защиты или наложения штрафа.
В идеале сопротивление должно превосходить меткость противника на 42 единицы. В этом случае шанс наложения будет максимально уменьшен. Меткость — индивидуальный параметр, его подбирают в зависимости от героя.
Бонусы
Бонусы увеличивают базовые параметры во время сражения, а также могут накладывать дополнительные эффекты. В игре представлены следующие варианты бонусов.
«Пелена». Героя под «Пеленой» нельзя выбрать в качестве цели для умения. Когда эффект наложен на всех членов команды, для противника это ограничение снимается. Обычная «Пелена» пропадает после нанесения удара, тогда как «Идеальная пелена» остается.
«Неуязвимость». Под этим бонусом здоровье героя не упадет ниже единицы. Не предоставляет защиты от оглушения, заморозки и других типов контроля.
«Щит». Емкость щита может рассчитываться из показателей здоровья, атаки или защиты. При расчете урона, щит принимает на себя урон первым.
«Возрождение». Герой воскресает с 30% здоровья и пустой шкалой хода.
«Отражение урона». Атакующий получит 15-30% от нанесенного урона в ответ.
«Прибавка к скорости». Ускоряет заполнение шкалы хода на 15-30%. Рассчитывается от базовой скорости.
«Увеличение защиты». Увеличивает показатель брони на 30-60%.
«Увеличение шанса критического удара». Как ясно из названия, повышает шанс нанесения КУ на 15-30%.
«Увеличение атаки». Атака становится сильнее на 25-50%.
«Контратака». При на нападении с этим бонусом, герой произведет ответную атаку базовым навыком, но нанесет только 75% урона.
«Регенерация». Восстанавливает 7.5-15% от максимального здоровья в начале хода.
«Блокировка штрафов». Запрещает наложение дебаффов на цель вне зависимости от показателей меткости и сопротивления.
«Блокирование урона». Цель эффекта становится неуязвимой к любым типам урона, однако наложение контроля останется возможным.
«Щит союзников». Дает союзным героям щит. 25-50% от полученного урона перенаправляется тому, кто наложил эффект.
Герои, снимающие штрафы с союзников
В игре есть персонажи, способные мгновенно снимать с союзников штрафы. Вот они, от легендарных к обычным.
Это все герои, способные снимать с себя или с других штрафы.
Заключение
Благодаря системе штрафов и бонусов Raid: Shadow Legends и получила глубину геймплея. Игрокам следует продумывать комбинации героев для правильной защиты или нападения, увеличивая характеристики меткости или сопротивления. Удачно подобранный набор штрафов может помочь в прохождении босса и стать на ступеньку выше на арене.
В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.
В игре две категории временных эффектов:
Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.
Описания блоков бонусов
Любой бонус можно украсть или снять.
Пелена
Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.
Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.
Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.
Неуязвимость
У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.
Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.
Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.
Возрождение
Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.
Параметр скорости при этом не восстанавливается.
Отражение урона
Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.
Проявляет себя на Лавовом рыцаре.
Прибавка к скорости
Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.
Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.
Прочность защиты
Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.
Бонусы критического удара
Представлены двумя разновидностями.
При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.
Увеличение силы атаки
Существует так же двух видов: сильный и слабый.
При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.
Контратака
Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.
Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.
Регенерация
Бывает двух видов: малая и большая.
Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.
Блокировка штрафов
Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.
Не распространяется на показатели скорости.
Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.
Блокирование урона
Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.
Например, провокации или уменьшение скорости.
Щит союзников
Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.
Описание блока Штрафов
Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.
Слабость
Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.
Оглушение
Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.
Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.
Провокация
Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.
Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.
Блокирование урона предотвращает действие яда.
«Паразит»
Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.
Выжигание здоровья
Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.
Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.
Заморозка
Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.
Малый и большой штрафы к скорости
При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.
Штрафы к защите
Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;
Слабые и сильные штрафы к атаке
Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.
Малые и большие штрафы к меткости
При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;
Негативный эффект «Бомба»
При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.
Штраф к исцелению
Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.
Блокировка не базовых навыков
Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.
Блокировка бонусов
Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.
Особые эффекты в Лабиринте Минотавра
В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.
Ярость
В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.
Ошеломление
При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.
Наговор
Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.
Страх
Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.
Истинный страх
Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.
Заключение
Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.
Вам также может быть интересно:
Вообще, не лучший вариант её брать.
Более менее её можно применить на Арене. Защищает от дебафов свою пачку. А так, не рыба ни мясо