Уаз или нива что дешевле в обслуживании
Ремонтируем Chevrolet Niva: дешевле или дороже обслуживание «Патриота»
На первый вопрос, собственно, ответ у нас уже был подготовлен в одном из прошлых материалов: нет, беспроблемнее, несмотря на иностранную эмблему, отечественный внедорожник не будет. Почти все узлы и агрегаты «Нивы» требуют регулярного внимания и ремонта, а также, желательно, замены на импортные более надежные аналоги, которые, увы, иногда просто не выпускаются.
Как и в случае с «Патриотом», мы ориентируемся на оригинальную продукцию, официальный регламент обслуживания, усредненную стоимость ремонтных работ по Москве и Санкт-Петербургу, а также стоимость альтернативных запчастей на популярных федеральных интернет-магазинах.
Chevrolet Niva оснащается хорошо известным вазовским мотором 1.7 серии 2123, который сам производитель рекомендует обслуживать раз в 15 000 км, что, конечно, для подержанной машины в наших условиях много. Лучше сразу ориентироваться на сокращение интервала до 10 000 км, особенно, если машина часто используется по прямому назначению, то есть, на бездорожье.
Собственно, в первую очередь, сразу же после покупки стоит отправляться на прохождение комплексного ТО, чтобы поменять как минимум все расходники и эксплуатационные жидкости.
До кучи стоит закрыть вопрос и с тормозами, благо стоит это копейки. Оригинальные колодки обойдутся в 500 рублей за передние и 700 рублей за барабанные задние. Интересно, что альтернативные детали предлагают многие именитые производители вплоть до Brembo, колодки от которых обойдутся в 1500-2000 рублей за пару передних. Около 2000 рублей обойдется и работа.
Итого на основные регламентные работы уйдет порядка 11 400 рублей, если до кучи менять все тормозные колодки и передние диски на хороший неоригинал.
Интересный нюанс: официальный поставщик деталей Chevrolet Niva предлагает заменить задние барабанные тормоза на более эффективные дисковые, выпуская даже специальный комплект переоборудования, в который входит весь механизм в сборе. Стоит такой 16 400 рублей.
Что касается ремонта коробки передач и раздатки, то комплексные работы в зависимости от сложности начинаются от 3000-4000 рублей за каждый механизм. Полностью новый механизм раздатки в сборе бывает в двух модификациях и стоит либо 17 000, либо 27 000 рублей.
Замена подшипников будет стоить в районе 2500 рублей, еще около 1500 рублей уйдет на замену верхних и нижних шаровых.
Итого по ремонту трансмиссии и ходовой вместе с запчастями получается около 32 600 рублей.
Комплексный ремонт Chevrolet Niva, которая потребует восстановления почти каждого своего узла, обойдется в итоге приблизительно в 82 450 рублей. Это в полтора раза дешевле, чем стоит сопоставимое по работам техническое восстановление УАЗ «Патриот», не говоря об иностранных конкурентах.
Собственно, львиная доля, запасных частей стоят на «Шниву» на фоне иномарок копейки, равно как и их замена. Даже капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2123 вряд ли будет стоить дороже 25 000 рублей. Проблема как и с УАЗом в том, что многие элементы не имеют хороших импортных аналогов, в результате чего приходится снова ставить либо недолговечные отечественные детали, либо заниматься «колхозом».
УАЗ или Нива? Мнение владельца.
Мне часто стали задавать вопрос: «Ты владел заряженной Нивой и заряженным УАЗом, что лучше?» Я так и не ответил себе на этот вопрос, у каждого авто есть + и — Нива легче, на мягком грунте и в подъемы она идет лучше. Например:
Метки: нива, уаз, бездорожье, грязь
Комментарии 67
Есть сейчас не мало вариантов усилиных гранат и полуосей и все живёт)))
А какие конкретно? Например у нас ребята катаются на полуосях иж техно и постоянно их ломают нивами на 31х сильверах…
Полуоси авт себя хорошо зарекомендовали, в КЧР Ахмат делает привода и полуоси, так те на 35 колёсах трудно сломать.
Знаю ребят с КРЧ на 35 сильверах и приводах и палках от Ахмата, но не знаю, может нам не повезло, года 3 назад привода ауди он нам сделал на ниву, на 32 сильверах на первом же соревновании был срезан вал, правда блокировки 100% пневмо стояли… Далее привода были заменены на стандарт и нива была продана. Человек пытался Ахмату их вернуть, чем это закончилось не знаю. Хотя я лично знаю человека который на 35 гоняет на соревнованиях в КРЧ и не рвет их… Может у нас грунт другой, хз… Тот же иж техно говорит что проблемы с полуосями и приводами только в Краснодарском крае, по России проблем нет…
Все может быть) Но вроде хребет один))) а так Ахмат на контакт без проблем идёт, возможно был брак, но тюнинг он такой на наших всех машинах, тут главное что бы производитель не отказывался помочь в случае чего)
я думаю что скорее всего как то эту ситуацию разрешили, но сам факт что в наших горах ее быстро порвали, а у вас живут без проблем, понимаю что 1 не показатель, но более ни у кого у нас не видел приводов от Ахмата. На моей ниве проблемы с полуосями прекратились после установки моста от волги 21й, там палки как у уаза только короче, они реально крепкие и то раз уже меняли, не поломали, но шлицы потянуло. Спереди 24 шлиица и палки валресинг. На 3-4 месяца гранад хватает. Палки уже 5 лет живут…
У меня друг с Сочи, взял гранаты от иномарки и сделал из них привода на ниву))) Катается, доволен, на 31 сильверах
А есть альтернативный вариант — джимни ))) На 31х едет как уаз на 35х (на 33х, как уаза на 35х и вояках), может объехать препятствие как нива, стоимость запчастей сопоставимы с нива/уаз, а надежность с тоетой )))
только ни один джим еще на тумбочку в ТР1 на ЧР по трофи не заехал, в отличии от нивы, газ69 и тойоты.
Долго думал, что написать про срав-
нение Нивы с УАЗом. Потом понял,
что в сортах говна не разбираюсь.
Все точно. Даже добавить нечего. Тока Нива, она все равно как первая любовь… еее резвость, легкость на подъемах, возможности езды по боковому склону, УАЗке точно это не светит. Но! Когда ты в говнище, и впереди лишь лес ураловской колеей, УАЗ с вояками придает тебе уверенности. И как ты выразился даже не стоит пробовать проехать над колейкой, сразу по бойцовски заехал в колею и держи обороты. Неинтересно, да. Но зато эффективно! Ведь когда поездка для дела а не для кайфа, главное доехать и вернуться целым и без приключений на жофку. А гранаты Нивки это зло… причем дорогое зло!
может я как то не так езжу, ни разу еще не порвал ни одного привода, полуоси и гранаты
Я понял, автор мечтает о заряженной ниве на военных уазовских мостах, чтобы спокойно ездить по колее. )))
А так, кроме нивы и уаза есть много хороших машин.
Хорошо так хайпанул:о)))
Ребята, прошу меня извинить за категоричность, но я совсем не понимаю зачем на бездорожье соваться без блокировок?!
Может я уже очень привык, но на своей делике установил две жёсткие пневмоблокировки в мосты в дополнение к межосевой. Едешь спокойно и медленно там где без блокировок приходится газовать, проходить ходом с ускорением и убивать подвеску. За три штатные блокировки взял и гелика коротыша. Очень доволен!
Чай или кофе, АК или М16, женщины или бекон… … что-то мало каментов в такой теме х))))
Смелые вы ребята, возле троса ходите и колесами при лебежении «помогаете»
Тюнинг нивы заканчивается всегда Уазом. Я за Уаз.
А как можно сравнивать паркетник с Уазом?:-)))
нива не паркетник, а легковой автомобиль с повышенной проходимостью.
нива не паркетник, а легковой автомобиль с повышенной проходимостью.
Самый настоящий паркетник, только с понижайкой, а так внедорожником ниву назвать это вообще писец…
нива не паркетник, а легковой автомобиль с повышенной проходимостью.
«Мальчик, девочка — какая в жопу
разница».(с)
Все зависит от того, для чего вам УАЗ или Нива.
в моем случае возможность доехать до красивых мест в горах, водопады, пещеры, видовые площадки, горные речки и тп.
Если есть второй авто пузотерка, то УАЗ. А так Нива 50/50 город/горы.
это понятно. Но иной раз надо ехать домой 300 км асфальта и обычно после рубилова уставший и ночью, вот тогда УАЗ очень напрягает.
У УАЗа лось в багажник влазит почти целиком, нива маленькая совсем, у меня даже лодка простенькая не влезала. Нива загадочный авто. Садилась на ровном месте и обьезжала козла на симексе в болоте, на штатной Вли. Проблемы то собственно были в отрывающихся тягах, отрывающихся проушинах и целиком отрывающиейся морде. Пока не наварил усиливающих пластин постоянно проблемы были. Мне вот понравилось как УАЗ ехал по полуметровому снегу, при том в штате.
с вместительностью согласен. У нивы глобально ни чего не отрывал, но для этого было очень много сделано www.drive2.ru/r/lada/1723371/
Меня прям радуют люди, которые портят себе подвеску, а потом жалуются, что машину на трассе кидает. 🙂
как минимум рулевые наконечники и шкворня где постоянно люфт… Ну и резинки в рессорах тоже мрут и тп.
Просто наклоном, прогибом и жесткостью рессор можно менять управляемость УАЗика до неузнаваемости.
Банально:
Увеличил прогиб задних рессор — ухудшил управляемость.
Наклонил заднюю рессору назад(проставками под серьги или удлиненными серьгами) — ухудшил управляемость.
Увеличил жесткость задних рессор — ухудшил управляемость.
Лифтанул переднюю подвеску, любым способом — получил наклон короткой рулевой тяги — получил подруливание на неровностях — ухудшил управляемость.
Сделал всё сразу — получил корыто, которое не умеет ехать прямо.
именно поэтому подвеска была не лифтована, были проставки кузов рама и порезан по макс этого достаточно что бы на вояках влазили 35 колеса
Просто наклоном, прогибом и жесткостью рессор можно менять управляемость УАЗика до неузнаваемости.
Банально:
Увеличил прогиб задних рессор — ухудшил управляемость.
Наклонил заднюю рессору назад(проставками под серьги или удлиненными серьгами) — ухудшил управляемость.
Увеличил жесткость задних рессор — ухудшил управляемость.
Лифтанул переднюю подвеску, любым способом — получил наклон короткой рулевой тяги — получил подруливание на неровностях — ухудшил управляемость.
Сделал всё сразу — получил корыто, которое не умеет ехать прямо.
Просто наклоном, прогибом и жесткостью рессор можно менять управляемость УАЗика до неузнаваемости.
Банально:
Увеличил прогиб задних рессор — ухудшил управляемость.
Наклонил заднюю рессору назад(проставками под серьги или удлиненными серьгами) — ухудшил управляемость.
Увеличил жесткость задних рессор — ухудшил управляемость.
Лифтанул переднюю подвеску, любым способом — получил наклон короткой рулевой тяги — получил подруливание на неровностях — ухудшил управляемость.
Сделал всё сразу — получил корыто, которое не умеет ехать прямо.
Меня прям радуют люди, которые портят себе подвеску, а потом жалуются, что машину на трассе кидает. 🙂
тут другое, Нива на 31х колесах даже с убитой подвеской на асфальте ведет себя лучше чем уаз на 35х с только что сделанной подвеской.
Не в том дело, вот причина киданий на трассе: a.d-cd.net/6f7a32ds-960.jpg
Нива едет лучше за счет постоянного полного привода, он компенсирует косяки работы подвески. 🙂
тут другое, Нива на 31х колесах даже с убитой подвеской на асфальте ведет себя лучше чем уаз на 35х с только что сделанной подвеской.
Полный бред. У меня хантер на 35 по трассе очень комфортно.А вот нива табуретка
Как я рад что мне не нужно выбирать между нивой и уазом
Конечно я видел, где ниве заднюю дверь вырывают при лебедении.
Вопрос: сложно ли так порвать лонжерон и прочее железо если тянуть? Знаю: можно у куй о женщину сломать, но все же
Считаю не сложно.А если раз по говнам ездить то наверняка они гнилые за только десятилетий)
Если говны реагентами не сдабривали, то вряд-ли)) ))
Конечно я видел, где ниве заднюю дверь вырывают при лебедении.
Вопрос: сложно ли так порвать лонжерон и прочее железо если тянуть? Знаю: можно у куй о женщину сломать, но все же
не сложно если не усилено, почитай мои рассуждения на этот счет www.drive2.ru/l/463626396233630549/
Есть опыт езды на стоковом УАЗе (на вояках) и на стоковой Ниве. Со всем вышенаписанным согласен (особенно насчет доездинга до грязи по асфальту), только добавлю еще — УАЗ банально крепче на бездорожье, все железо снизу толще и рама есть рама. По запчастям на Ниве я тоже сталкивался с говенным качеством. Два раза задний редуктор сменил за год, причем в фирменной ВАЗовской коробке покупал, да и редуктора ведь обычные шестерочные. Первый купленный загудел через полгода (ну может год) асфальтовой в основном эксплуатации, второй потек месяца через три по сальнику, с ним машину и продал. А, и еще сепаратор паров бензина недырявый в магазинах так и не смог найи, на заводе заказывал))).
Я такие темы вижу так
Блондинка или брюнетка? мнение владельцев))
Вот у той так и так.А вот у той так)
Лучше всего доехать на ниве и пересесть на уаз )))
Нива или УАЗ; что лучше?
Этим вопросом задавался практически каждый любитель внедорожной техники. Вообще сравнение Нивы и УАЗа является популярной темой обсуждения на многих «внедорожных» сайтах и форумах. И это неудивительно, ведь эти два автомобиля являются наиболее популярными внедорожниками советского и российского производства. Какой еще полноценный внедорожник в рабочем состоянии вы сможете купить дешевле 100 тыс. рублей, кроме как Ниву или УАЗ. Можно, конечно, еще рассмотреть ЛуАЗ (луноход, волынка), но это уже немного другой автомобиль, к тому же он давно не производится. Итак, давайте выделим плюсы и минусы каждого автомобиля и сравним их между собой.
Немного истории
Вообще сравнивать Ниву против УАЗа не совсем правильно, т.к. эти автомобили создавались с разными целями и относятся к разным классам. И если УАЗ является полноценным внедорожником с рамой, спартанским салоном, крепкими и надежными узлами, то Нива по конструкции и характеристикам ближе к современным кроссоверам. Дело в том, что джип Ульяновского автозавода создавался по заказу военных на базе другого рамного внедорожника — ГАЗ-69. Цели перед автомобилем ставились соответствующие: движение в танковой колонне, буксировка легких артиллерийских орудий и т.п.
УАЗ — внедорожник с военным прошлым
Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как сугубо гражданский автомобиль. Перед ней уже ставились совершенно другие задачи: комфортное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью. На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась прекрасными характеристиками, качеством, о чем говорят высокие достижения этого автомобиля в автоспорте. Этот советский внедорожник экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до сих пор пользуется популярностью и уважением.
Что выбрать: УАЗ или Ниву?
Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья. Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.
Нива: преимущества и недостатки
Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:
Теперь перечислим недостатки:
Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.
УАЗ: плюсы и минусы
Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):
Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.
Что лучше для бездорожья: УАЗ или Нива?
На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.
Нива не всегда проигрывает УАЗу
И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.
Вывод
Выбирая между Нивой или УАЗом нужно, прежде всего, определиться: для чего вам нужен автомобиль. Если вы живете в сельской местности и редко выбираетесь в город — то тут лучше подойдет УАЗ. Это же справедливо, если вы покупаете второй автомобиль чисто для бездорожья, а для города у вас какой-нибудь комфортный седан. Т.е. УАЗ предпочтительнее в тех случаях, когда автомобиль нужен чисто для бездорожья.
Нива же является компромиссом между проходимостью и универсальностью. Да, часто она проигрывает УАЗу на бездорожье, но далеко не всегда. Например на вязких грунтах, где УАЗ из-за высокой массы вязнет, легкая Нива спокойно едет. Но все же Нива лучше подойдет тем, кому нужен один автомобиль как для поездок по городу, так и для вылазок на природу.
Пишите в комментариях, что думаете по поводу сравнения Нивы и УАЗа!
Уаз или нива что дешевле в обслуживании
Вам нужно пробовать самой,ниву чинить чаще требуется и менее удобно.Если финансовый вопрос в приоритете то лучше ниву,но новую.
вот на новую ниву вряд ли сейчас денег наберу, максимум потяну 150 тыс
да для асфальта у меня есть легковая, а мне надо чтобы от дачи до леса доехать- а это приблизительно от 5 до 20 км лесной дорогой в зависимости от того куда еду
вот на новую ниву вряд ли сейчас денег наберу, максимум потяну 150 тыс
За 150 будет ушатанная нива,за такие деньги лутше уаз.нива даже сновья требует большого ухода чем уаз.и по ремонту нива дороже почти в два раза уаза.уаз прощает многие оплошности по ниопытности.
За 150 будет ушатанная нива,за такие деньги лутше уаз.нива даже сновья требует большого ухода чем уаз.и по ремонту нива дороже почти в два раза уаза.уаз прощает многие оплошности по ниопытности.
Да наверное вы правы, лучше все же уаз буду выбирать. Осталось только чтобы моего мужа как то плавно к этому подготовить, чтобы не было для него шоком покупка УАЗа и не ругал меня потом.
да для асфальта у меня есть легковая, а мне надо чтобы от дачи до леса доехать- а это приблизительно от 5 до 20 км лесной дорогой в зависимости от того куда еду
Если только для этих целей, то не принципиально, что именно брать, важно в каком состоянии. Любую машину повышенной проходимости.
Там где у нас ездят лесовозы лучше не соваться ни на ниве, ни на уазе- колеи по полметра. А в другую сторону дорога еще более менее терпимая, но в одном месте перед ручьем просто кошмар- каша по колено даже в сухое время года, там без лебедки вобще страшно ехать, особенно если мне одной придется
Там где у нас ездят лесовозы лучше не соваться ни на ниве, ни на уазе- колеи по полметра. А в другую сторону дорога еще более менее терпимая, но в одном месте перед ручьем просто кошмар- каша по колено даже в сухое время года, там без лебедки вобще страшно ехать, особенно если мне одной придется
А через этот ручей мостика сейчас нет, а накиданы просто стволы, по которым надо проехать и не зачепить ничего и не оторвать
Там где у нас ездят лесовозы лучше не соваться ни на ниве, ни на уазе- колеи по полметра. А в другую сторону дорога еще более менее терпимая, но в одном месте перед ручьем просто кошмар- каша по колено даже в сухое время года, там без лебедки вобще страшно ехать, особенно если мне одной придется
А через этот ручей мостика сейчас нет, а накиданы просто стволы, по которым надо проехать и не зацепить ничего и не оторвать
Так-же надо понимать разницу между ПРОХОДИМОСТЬЮ и ВСЕПРОЛАЗНОСТЬЮ, ВЫНОСЛИВОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ и ЗАЛОЖЕННЫМ В НЕГО С ЗАВОДА НЕКИМ ПРОЦЕНТНЫМ соотношением прочности.
Если УАЗ можно запустить нахрапом, например по лесовозной колее: газ в пол и рули успевай, но без фанатизма, то нива тут-же вывеситься на брюшке беспомощьно болтая в воздухе своими маленькими колесиками.
УАЗ можно подчинить при помощи кирпича и куска лески, с НИВОЙ это сложнее.
Ну и т.п.
Но в мягкости управления и комфорте опять-же впереди будет НИВА.
Надо пробовать то и то, а там что лучше вам подойдет! 😉
вот на новую ниву вряд ли сейчас денег наберу, максимум потяну 150 тыс
Сделайте себе подарок на 8 марта,в виде покупки машины.по ремонту нива геморойней чем уаз,говорю из личного опыта.у отца нива у меня уаз,чиню обе машины.уаз в стоке проезжает там где нива не проедит и метра.на уазе зацепить и отломать можно только глушитель.стоял год назад перед выбором уаз или нива.выбрал уаз,ещё ни разу ни пожелел.
Уаз частенько требует от водилы недюжинной физической силы и ставит перед ним иногда оч-чень нетривиальные задачи. Так, что тока, если муж в запасе.
Нива шляпа. Ремонтировать ее сложнее, особенно новую шевроле. Там где на уазе можно взять ключь побольше и что-то открутить/сломать, на ниве может оторвать крепежный элемент от кузова=)
Бензин плохой не переваривает. Там где на уазе можно плеснуть 80 и поехать, нива обчихается вся.
Похоже с покупкой УАЗа нужно менять мужа автору иначе никак ну или. заводить техничных дееспособных друзей-уазоведов.
Ну-ну,не надо так.она говорит что любит мужа.а вот друзей-знакомых нужно завести.предлогаю тем кто находится рядом помочь при покупке и начальном знакомстве.
Как то мало ремонта и запчестей за такой пробег.хотя.
У любой машины есть свои косяки. Просто надо взвешено подходить к вопросу. А не хаять одно, обожествляя другое.
Муж Елене Андреевне помогать не хочет.Луаз не вариант. Елена Андреевна личный вопрос: сын или зять у вас есть?
У меня и дочь и зять есть, но они живут в Москве, к нам только в гости приезжают
Ниву кипить? Купить УАЗ?
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54135
а вот и нивка, и вроде даже живая.
Возьмите нику покатайтесь, продайте и возьмите уазку и поймете, что вам надо.
Я ездил на хантере, потом сел на шевроле ниву. Комфорта для водителя и пассажиров в шниве больше (с обычной нивой большой разницы не будет по комфорту), по управляемости примерно одинаковы (в шниве чуть лучше), очень заметно что маленький багажник в шниве (в ниве еще меньше). По надежности хантер (как мне кажется) на супень выше (покрепче сделан). По расходу совпадает в городе, шнива по трассе меньше хавает.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
А меня всегда страшно веселят утверждения типа :
У любой машины есть свои косяки. Просто надо взвешено подходить к вопросу. А не хаять одно, обожествляя другое.