Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем на УАЗ Патриот

Дизель или бензин – вот в чем вопрос, когда дело касается выбора базовой оснастки УАЗ Патриота. На тему преимуществ идут горячие дискуссии среди активных пользователей внедорожников и пока не привели к утверждению лидера между видами двигателей Заволжского моторного завода, которые устанавливаются на УАЗ Патриот. Но есть определенные тезисы, которые стоит учитывать при выборе модификации авто.

Изначально на Патриотах устанавливали хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель IVECO F1A (116 л.с.), но на данном этапе его сменил ЗМЗ-51432 (114 л.с.). Параметр мощности выходит на передний план и здесь дизельный двигатель выделяется тяговой способностью, а бензиновый – мощным разгоном и уверенной стойкостью бензина к минусовым максимумам температур. Но, если эти приоритеты, как говорится, на поверхности, то недостатки выявляются исключительно на практике.

Мощность бензинового двигателя УАЗ Патриот с приятным приглушенным звуком хороша на укатанных дорогах, да, на трассе. Но разве Патриот часто разгоняют свыше 120км/ч? По ходу и назначению он больше похож на классические рамные внедорожники, известные своей неповоротливостью на трассах, но прекрасно «чувствующие» себя на абсолютном бездорожье. Так что, если планируется часто передвигаться на УАЗ Патриот в городских условиях, то выбор бензинового двигателя даст больше комфорта. Самым большим минусом бензинового двигателя, который особенно почувствуется в городском цикле, является цена на топливо (расход до 20л/100км), причем система топливоподачи Common Rail на дизельном агрегате делает разницу в расходах на топливо еще большей.

Также немаловажен стиль езды, «туповатый» дизель вполне достойно себя ведет, если на 2-й передаче довести мотор до 2500-3000 оборотов, то после отметки на спидометре 50 км/ч, можно входить в нарастающее ускорение на 5-й передаче. Такие приемы гарантируют экономию топлива, и позволяют Патриоту резво проходить участки дороги с хорошим покрытием.

Мотор на бензине все же не так подвержен перегреву и износу, как дизельный, благодаря более низкому температурному режиму эксплуатации. Дизельный мотор, как правило, имеет рабочую t +100*C, что приводит к интенсивному износу элементов поршневой группы, коленчатого вала, ГРМ.

На первый план выходит разница цены агрегатов – с бензиновым двигателем Патрик будет дешевле эдак на 100 тысяч рублей. Более высокая цена обусловлена не прихотью производителя, а конструкционными особенностями, ведь работа на таком тяжелом топливе, как солярка, предполагает применение более прочных сплавов. Степени сжатия у дизельного – 19-24 ед., а у 9-12 ед., что предполагает повышенную прочность узлов у дизельного мотора. Именно высокое давление в моторе обеспечивает максимальные показатели экономичности и стабильную работу на обедненных топливных смесях.

Зато в обслуживании дизель тоже выходит дороже, т.к. обычно выходит из строя не какой-то определенный узел, а несколько совмещенных узлов. Например, С 2015 года моторы Патров комплектуются несменными коленными валами, а попадание масла в компрессор турбо наддува грозит сменой самого компрессора, т.к. ремонту он не поддается. В принципе вакуумный насос и турбина признаны самыми «слабыми» местами силовых дизельных агрегатов на Патриотах.

Бензиновые двигатели претерпели незначительные изменения с момента выхода Патриота, что доказывает их оптимальные параметры. Давно решена проблема перегрева. На УАЗ Патриот последних поколений изменения коснулись аспекта экологичности – установлен катализатор и лямбда-зонды на выхлопе. Благодаря такому подходу автомобиль стал более требовательным к качеству топлива и ниже, чем АИ-92 в него заливать не стоит.

В итоге, выбор УАЗ Патриот сложен, ведь если не пугает шум на непрогретом дизельном движке и настойчиво-устойчивый запах солярки в салоне, если где-то нарушена герметичность обшивки, то плюсы дизельного агрегата на лицо, но если нужен резвый набор оборотов и стабильность работы при любых температурах (без применения систем подогрева), то бензиновая классика будет комфортнее.

Источник

Какой двигатель лучше для УАЗа: бензин или дизель?

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Машины Ульяновского автозавода – лучшие внедорожники российского автопрома, завоевавшие огромную народную любовь, которая также заставляет автовладельцев интересоваться вопросом: какой двигатель лучше выбрать для автомобиля УАЗ, чтобы он гарантированно служил долго и надежно, выдерживал сложные условия эксплуатации и езду по бездорожью.

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

В этой статье мы рассмотрим особенности каждого из двигателей, их основные отличия, преимущества и недостатки, а вы сможете сделать окончательный вывод и решить для себя, какой из моторов лучше.

Принцип бензинового двигателя
Чтобы решить, дизель или бензин выбрать, рассмотрим принцип работы бензинового двигателя. Он хорошо известен многим автовладельцам: это мотор внутреннего сгорания, в цилиндрах которого электрической искрой поджигается сжатая топливная смесь. Управление мощностью в большинстве случаев осуществляется регулированием потока воздуха с помощью дроссельной заслонки.

Устройство, а также индивидуальные особенности движка «бензин» УАЗа «Патриот» определяют его преимущества и недостатки.

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Можно выделить несколько его минусов:
— Относительно слабая мощность на низких оборотах. Даже, казалось бы, мощный двигатель со 127 л.с. не дает возможность на малых оборотах использовать все эти лошадиные силы, с другой стороны, машина отлично набирает скорость и быстро разгоняется до 100 километров.
— Требовательность к качеству топлива. Для заправки подходит бензин с октановым числом не меньше 92, из-за чего эксплуатация машины и мотора становится достаточно накладной, особенно в условиях постоянного роста цен на бензин.
— Быстрый износ. В процессе эксплуатации детали мотора подвергаются сильным температурным воздействиям, которые приводят к повышенному их износу и более быстрому выходу из строя.

Конечно, решая для себя, что лучше дизель или бензин, нельзя смотреть только на недостатки мотора, ведь у него есть и преимущества:
— бензиновый движок дешевле дизельного почти на 100 тысяч;
— быстрый прогрев даже в сильные холода;
— малый уровень шума мотора на холостых.

Как работает дизельный двигатель
Теперь рассмотрим дизель УАЗ «Патриот».

Невнимательному наблюдателю может показаться, что бензиновый и дизельный моторы практически не отличаются друг от друга, однако у них кардинально разные способы образования и воспламенения топливно-воздушной смеси. В дизеле топливо воспламеняется из-за высокой температуры воздуха в цилиндре.

Процесс работы выглядит примерно так: в цилиндр попадает воздух, разогреваемый почти до 1000 градусов из-за высокой степени сжатия. В камеру сгорания впрыскивается топливо под высоким давлением, которое смешивается с разогретым воздухом и воспламеняется. Такой механизм характеризуется шумностью запуск, однако позволяет эффективно воспламенять дешевое топливо и бедные смеси.

Главные преимущества и недостатки дизельного двигателя

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Основные «плюсы» дизеля:
— Высокий крутящий момент отлично показывает себя на низких передачах. Движок позволяет машине лучше и эффективнее карабкаться на горки на малых оборотах.
— Маленький расход. Дизель примерно на 25% меньше расходует топлива, чем бензиновый мотор.

Но и недостатки есть:
— шумность;
— большая стоимость;
— запах топлива в салоне.

Как создавался дизельный двигатель на УАЗ
Впервые в стенах Ульяновского автозавода заговорили о дизельном двигателе еще в далеком 1978 году, когда многие современные автолюбители только появлялись на свет, а других не было еще очень долго.

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Изначально работы по созданию мотора велись просто для создания нового варианта двигателя, особых перспектив в нем не видели. Однако в 90-х, когда на отечественном авторынке появилось большое количество иномарок с дизельными моторами, наши покупатели смогли по достоинству оценить их параметры, в частности – возможность заправить машину дешевым топливом.

После этого работы по созданию дизельного мотора для УАЗ начались с новой силой и были завершены только в 2002 году, когда был создан первый серийный образец ЗМЗ-514.

Основные отличия дизельного двигателя от бензинового
О главной разнице в воспламенении топливно-воздушной смеси в УАЗах «Патриот» на бензине и дизеле мы уже рассказали, о производительности, стоимости и расходе тоже, но есть еще один показатель, который рекомендуется рассматривать сегодня, и это – экологичность.

Как ни странно, но дизельные моторы считаются намного более экологически чистыми, так как выделяют в окружающий мир меньше вредных веществ, чем бензиновые.

Из-за этого они получили широчайшее распространение в странах, где забота об окружающей среде постепенно выходит на первое место. К ним относится не только Европа, но также многие страны Азии и Америка.

Как поставить дизельный двигатель на бензиновый УАЗ

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Так какой двигатель лучше дизель или бензин? Многие выбирают в пользу дизеля из-за экономичности, экологичности и меньшего расхода. Некоторые даже умудряются устанавливать на свои изначально бензиновые машины дизеля.

Сделать это достаточно сложно и лучше предварительно консультироваться с настоящими профи в этом деле, которые смогут рассказать, как сделать переходник на дизельный мотор, как и какой агрегат лучше всего поставить. Некоторые умудряются водружать на свои старенькие «Буханки» движки от Мерседесов и других западных авто. Ходят такие монстры, как ни странно, в России замечательно.

А где купить?
Если вы серьезно задумались над тем, чтобы поменять бензин на двигатель дизель, у нас есть, что вам предложить. У нас огромный ассортимент запчастей УАЗ, и мы поможем вам выбрать наиболее подходящие под ваш авто, а также под ваши индивидуальные нужды.

Источник

Что выбрать: УАЗ Патриот дизель или бензин

К числу лучших внедорожников относится немалоизвестная модель Российского автопрома под названием УАЗ-3163 или попросту Патриот. Выпуск Патриота приходится на 2005 год, когда его впервые увидели и полюбили автолюбители. Первоначально внедорожник выпускался только в одной вариации с бензиновым двигателем от Заволжского завода ЗМЗ-409. Бензиновый агрегат имеет объем в 2,7 литра и мощность в 127 лошадиных сил. Немного позднее на внедорожник стали устанавливать дизельные двигатели иностранного производства под названием Ивеко. Объем двигателя при этом был уменьшен до 2,3 литра, а мощность равнялась 113 лошадиным силам. Несмотря на эти показатели, дизельный агрегат оказался намного проходимее, поэтому в настоящее время возникают споры о том, какой же Патриот лучше выбрать: с дизельным двигателем или бензиновым? В этом поможет разобраться данный материал.

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Особенности дизельного Патриота

После того, как вышел дизельный Патриот, возникло множество споров и разногласий о том, какой же все-таки лучше автомобиль не только по параметрам, но и по проходимости. Чему же отдать предпочтение: дизелю или бензину? В данном вопросе каждый автовладелец должен определяться самостоятельно, а данный материал лишь прольет свет и поможет разобраться в этих двух видах автомобилей.

К особенностям дизельного двигателя можно отнести высокий показатель экономичности, а также развитие тяговых усилий. Тяга дизельного двигателя намного выше, чем у бензинового даже из расчета того, что последний имеет на 14 лошадок больше.

Стоимость дизельного внедорожника УАЗ Патриот превышает цену бензинового примерно на 100 тысяч рублей. Но по рассуждениям экспертов можно сказать, что уже за первый год эксплуатации автомобиля эта сумма возмещается.

Дизельный двигатель на внедорожнике УАЗ Патриот отличается следующими факторами:

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

В связи с такими положительными свойствами можно заметить, что дизельный УАЗ Патриот является лидером. Многие именно из-за этих преимуществ и отдают предпочтение дизельному варианту. Но прежде чем поспешать делать выводы, важно определиться с его недостатками.

Недостатки дизельного мотора

Первым и не радующим недостатком является запах горючего в салоне. Ведь солярка имеет специфический неприятный запах, который вызывает не только неприятные ощущения, но еще и расстройства организма. Запах на дизельных моторах проявляется достаточно легко, ведь для этого достаточно проявиться маленькой щелке и в салоне будет пахнуть так, как на бензоколонке. Данную проблему можно устранить путем замазывания щелей.

Недостатком можно считать и тот факт, что для ремонта дизельного двигателя потребуется искать сертифицированный центр, где знакомы с такими типами моторов. Вследствие этого можно заметить, что ремонт двигателя обойдется в приличную сумму. Ремонт, прежде всего, может потребоваться в том случае, если владелец будет заправлять свой автомобиль некачественной соляркой. А топливо в РФ, как известно, славится своим не совсем качественным составом. В результате не обойтись без комплексной диагностики и очистки системы подачи топлива. Важно также отметить и стоимость запасных частей для дизельного Патриота, которая очень высока. Это обусловлено тем, что данный тип мотора изготавливается за рубежом и поэтому, как и стоимость самого мотора, так и запчастей на него очень высока.

Мало того, форсунки для дизельного двигателя служат относительно недолго всего 300 000 км пробега, а их стоимость составляет 22 тысячи рублей.
Шум при работе двигателя, по которому собственно отчетливо слышно, на чем основан принцип действия данного движка. Так какой же внедорожник все-таки лучше?

Это основные недостатки дизельного внедорожника УАЗ Патриот, и если они кажутся вам мелочными, то автомобиль с дизельным сердцем именно для вас. Но если вам важна стоимость обслуживания и вы не желаете иметь проблем с соляркой, то лучше отдать предпочтение бензиновому агрегату. Каковы особенности, достоинства и недостатки у бензинового Патриота, узнаем далее.

Особенности бензинового Патриота

Чтобы определить, какой же Патриот лучше выбрать: бензиновый или дизель, необходимо проанализировать основные преимущества бензинового агрегата, в чем далее и разберемся.

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Итак, бензиновый Патриот во многом лучше дизеля, но и у него имеются свои недостатки:

Это основные недостатки бензинового агрегата, а сейчас выясним, какие достоинства характерны для него.

Основания для принятия решения

Но основание вышеизложенного материала можно сделать следующий вывод, что выбирать автомобиль необходимо из того, что вам больше приемлемо: экономия средств на топливе – дизельный, или все-таки стоимость внедорожника – бензиновый дешевле. Ведь не каждый может позволить себе внедорожник на дизеле, ведь его цена превышает 900 000 рублей, а бензиновую модель можно приобрести за 700-800 тысяч рублей.

Что лучше выбрать для себя – решать вам, а вся полезная информация о недостатках и достоинствах обеих вариантов Патриота представлена в данном материале. Главное в этом деле играет не только стоимость, но и технические параметры обоих внедорожников, на которые важно обратить особое внимание. Удачи в выборе и приобретении внедорожника УАЗ Патриот – первого автомобиля на территории России. Предлагаем также просмотреть интересное видео о дизельном и бензиновом внедорожнике УАЗ Патриот.

Источник

2014-2016 / Бензиновый или дизельный Патриот — какой выбрать?

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Третьего дня заезжал к дилеру и оказалось, что есть дизельный Патриот и на нём даже можно покататься и снять ролик, который давно хотел снять — естественно не смог пройти мимо 🙂

Постарался ответить роликом на частные вопросы, которые мне задают:
1. Какие плюсы у бензинового и у дизельного мотора и как отличается их эксплуатация для обычного водителя?
2. Какой Патриот экономически выгоднее?
3. Разница в эксплуатации и разница эмоций от дизельного Патриота и от бензинового?
4. Ну и классика — «Виктор, бензин или дизель?» 🙂

В общем, надеюсь будет полезным 🙂

Что могу сказать — я впечатлён. Скажу страшную вещь — следующий мой Патриот возможно будет дизельным — до этого я дизель не рассматривал вовсе.

Комментарии владельцев и сторонников дизеля и бензина — в студию! Let’s the fight begin! 🙂

Если понравилось — не поленись, пожалуйста, нажать на соответствующую кнопку — так больше УАЗоводов и желающих смогут увидеть эту запись 🙂

Запчасти

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 162

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

как только заедешь в каку поймешь преимущества дизеля

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

1KZ на автомате — вот что ему надо, или накрайняк 4М40, а ни этот геморрой дохлый с коммонрейлом…

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

у меня дизель не каких проблем 9 л. на 100-ку при 100-120… зимой тоже не каких проблем … нужна хорошая солярка…из плюсов крутяший момент…малый расход …
из минусов…зимой долго греется и быстро остывает в пробке.

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Не стал брать дизеля только потому что саляра у нас из каки вся сделана в Забайкалье.

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Комментарии к видео.
У меня при работе в офисе 30000 км за полгода. В целом, не сильно напрягаясь, но ездя ежедневно.
Интересно, где в МСК ДТ по 32,5? Я заправляюсь по 34,5.
В 8 литров я не верю ни в каком цикле. Зависит от резины, но моя статистика — 10-12.
Про окупаемость забыли необходимость менять масло каждые 7500, а не 15000. Соответственно, добавляем минимум 5000*3 = 15000 минус от экономии на топливе за год, даже при пробеге 30000 А тому, кто будет менять масло на сервисе, нужно смело отнять все 20000. Это затраты. Преимущество перед бензином соответственно, в два раза меньше, от 7500 до 10000. Итого, суммарно, не 40000, а 30000.

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

ИМХО: лукавое видео, да и только, видимо нужно поднять продажи дизеля))
1. Раньше было то 10 тыщь, сейчас 15, вопрос, что изменилось технически, да ничего, двигало протянет 100 тыщь и с таким интервалом ТО, а потом? А потом конец гарантии и прощай денежки)
2. Авторы почему-то умалчивают, что стоимость запчастей в разы, а именно ФОРСУНКИ! Дизель стоят около 10 килорублей за штуку, а бензиновые в 10 раз меньше!
3. Стоимость турбины забыли?
4. 3 литра на 100, это как раз в стоимости авто заложена мнимая экономия, т.е. Переплатили за экономию заранее!
5. Кто покупает Патриот на 3 года? Аха единицы)))).
6. Динамика да, но это заслуга в первую очередь не дизеля, а пары 4,6. Добавь в бензинка 4,6 + прошив очку, и будут чудеса))).
7. Солярочка в Москве хороша, а в регионах как с качеством? ( вспоминаем стоимость форсунок)))
8. Стоимость самого ТО))))
9. Ну и на последок, пиар пиаром, но всё-таки Виктор, если уж делать обзор, то необходимо быть объективным по всем параметрам.
P.s. Альтернатива по расходам: керосинка установкой ГБО)))) ( это если расход на бензин напрягает). А то, что в щербинке нареканий за 2-3 года на дизель нет, оно и понятно, средний пробег 30т.км, т.е. 90, гарантия еще не закончилась, несите дилеру бабло за ТО.
Вывод: пюусть Диллер идет лесом, и т.д. Выбор киросинка однозначно)) дизель за лям, ну его нах))).

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Здраствуй Виктор. У меня 2012г но движок Ивеко. Доволен, т.к.рабочая Фиат Дукато.Проблен ни каких.Вовремя меняю масла и фильтры.

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Только не понял про одинаковые обороты на двигателях.

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Источник

Дизель против бензина (часть 3)

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Смотреть картинку Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Картинка про Уаз патриот дизель или бензин что выбрать. Фото Уаз патриот дизель или бензин что выбрать

Ну вот Вы и дождались заключительной 3-ей части нашего великолепного сравнения дизельного и бензинового двигателей на автомобиле УАЗ Патриот.

Все-таки хорошая машина УАЗ Патриот! Есть в нем что-то, что я не могу объяснить и чего мне не хватает сегодня. Но это можно только понять после его потери — я продал своего 2 года назад. Он для меня был не просто автомобилем, а незаменимым помощником, скорее даже я его могу называть своим другом.

Предыдущие 2 части здесь — ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ.

Пункт 7— Бездорожье.

Как уже говорилось в Первом пункте, благодаря более высокому крутящему моменту на дизельном двигателе, езда по бездорожью становится на нем более приятная. Машина тянет лучше, закапывается реже. Трактор есть трактор, как не крути. Выдергивание застрявших товарищей тоже дается проще, даже при использовании динамической стропы. Дизель — лучше здесь, бесспорно.

Пункт 8 — Дороги общего пользования.

Но, как правило, бОльшую часть времени мы ездим именно по таким дорогам. Как не странно, но Патриот востребован в больших городах. В Москве — при заезде на высокие бордюры, переезде множества препятствий, которые другие автовладельцы не в состоянии переехать чисто физически. В Москве, стоя в многокилометровых пробках зимой, дизель не может до конца прогреться или прогревается значительно дольше бензина, тем самым заставляет владельца вынужденно привыкать к холодным условиям эксплуатации. По расходу топлива в городе в выигрыше дизель. По загородным дорогам, как мне показалось, разницы вообще нет. Ездя на дачу 100 км от Москвы каждые выходные, я особо не заметил разницы. Можно придираться по мелочи к расходу топлива, вибрации в салоне, максимальной скорости, но это все не имеет значительно превосходства того или иного мотора. В итоге получается НИЧЬЯ.

Не знаю, но во всем мире принято считать бензиновые двигатели более экологичными. В Германии, например, в скором времени вообще запретят все дизельные двигатели. Но в нашем случае такое правило не работает. Бензиновый 409 мотор так пахнет, особенно это чувствуется при заводе его в гаражных закрытых условиях, что просто кажется, что переносишься в Освенцим. Дизель 514 так не пахнет это точно. Конечно же дело, наверно, в катализаторах и если поставить хороший катализатор на 409, то он превзойдет этот показатель, как это и есть во всем мире. Но мы сравниваем факты, без «если бы». Поэтому по пункту «Экология» дизель впереди.

Пункт 10 — Мои личные размышления.

Когда я пересел с бензинового на дизельный Патриот мне очень понравилась динамика езды, меньший расход топлива. Максимальная скорость на данной машине не имеет весомого значения, а более высокий крутящий момент на низких оборотах придает более приятное трогание с места, да и вообще езду на данном автомобиле. За дизель переплачивал в 2013 году около 50 тыс. рублей, но это того стоило. В связи с малыми продажами дизельных Патриотов (95% всех ранее продаваемых автомобилей шли с бензиновыми двигателями) их производство в данный момент прекращено.

Исходя из вышесказанного, мое личное мнение дизельный Патриот лучше бензинового.

==> Сейчас занимаюсь полной реставрацией своей первой машины BMW 520 в кузове е39 — читайте подробности ЗДЕСЬ. Лайки и подписи на данный автомобиль приветствуются, скажем так, для моего морального поддержания ввиду ОГРОМНЫХ затрат на ее реставрацию. Но проект будет завершен в любом случае. Пробег: 310 000 км

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *