Уаз патриот или ниссан террано что лучше
Размышления или УАЗ vs Terrano
Всех приветствую! Пока красится мой «ветераник», решил немного подискутировать с коллегами-, тоесть вами. А дело вот в чем: Недавно имел место диалог с приятелем. Не буду пересказывать полностью, но спор зашел о том что лучше уаз или тирка. В моем случае типо вобще идеальный вариант поменять на уаз, тк рама под замену, мотор тоже делать надо. Говорит, ты типо докрашивай тира и продавай, бери Уаз и радуйся жизни, если уж так хочется внедорожник. Я немного позадумался… но все таки решил его не слушать и продолжать восстановление ниссана. Интересует Ваше, коллеги мнение!
Nissan Terrano 1993, 100 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 38
Ну так и что решил? Отпешись
Решено продолжать восстановление! Тирана мне интереснее восстанавливать, тем более вложено уже не мало
Супер гуд))) даешь вторую жизнь!
Ну спрашивать в своем БЖ, на который подписано Террановодов гораздо больше, чем УАЗоводов — это скучно.
Качественного срача не получится.
Надо в каком нибудь оффроад сообществе спрашивать. От там то будет настоящий прожог пуканов :)))
Но поддержать срач даже в этом скучном виде обязательно надо.
Итак, я понимаю, что речь идет о Патриоте.
Скока там щас Патриоты стоят, пусть не новые… От 500 тыр примерно. Умотанные Терраны ну скажем 200.
Итого 300 тыр люфта.
Если их вложить в покупку Патриота, то ты получишь стоковое бушное корыто, которое кстати на своем бензиновом говномоторе нифига не едет, которое так или иначе надо будет приводить в соответствие. Если рассматривать новый Патриот, то от 800, то есть 600 тыр люфта.
Если вложить 300 тыр в своего Террано — то это будет пуля и ракета, которая порвет любого Патриота (ну кроме того, в которого установлен двиг от Ниссана, коробка от Ниссана, и мосты от Ниссана или Вольво).Вся гниль будет вылечена.
Если вложить 600, то это будет очень веселенький аффтамабиль. 🙂
Ну и некоторое время назад у меня лично появился козырь лишний. Я узнал, что у Патриота задняя полуось 22 мм толщиной. 22 КАРЛ! Для сравнения, у Терраны 36.
Может быть поэтому никто не слышал про порванный задний мост на Терране 🙂
Короче если ты не фапаешь на словосочетание «новый автомобиль» то никакой целесообразности впуливать бабло в Патриот нету.
спасибо за мнения! Авто нужен в качестве универсального! Ездить за грибами, на рыбалку, в тоже время на дальние расстояния — до 500 км. Живу пригороде, работаю тоже, так что пробки особо не колышат.А для гряземеса подумываю себе квадрик преобрести в будущем. — ибо в любом случае у квадроцикла больше приимуществ по сравнению с любым жыпом.
Поехал я как то раз на покатушки с местными джиперами. Двухдневные покатушки, типа экспедиция. И вот ехал я ехал с ними километров 5, потом встали, вышли, дружно подошли к одному из уазов и давай искать искру. Скакали все мужики скакали над ним, вроде завели, поехали. Поехали дальше. Через еще километров 5 снова тормозим. Выходят все мужики, подходят к одному из уазов (уже другому), смотрят… оборвало шатун (ехали до этого по ровной полевой грунтовке), снесло стартер. Репки почесали, оттащили уазик в ближайший хутор, типа потом заберем. Едем дальше. Через то же расстояние опять стоп колонна. Выходят все мужики, лезут под один из уазиков, а там подушку двигателя оторвало. Чето они там поковыряли и уазик медленно поплелся уже не с колонной. Вот так и ехали всю дорогу. Грязи проходили хорошо, у всех блокировки, колеса 33-35, лебедки. Меня таскали иногда.
Веселая картина была в лагере на утро. Просыпаемся мы значит, выходим из машины, смотрим, дюжина мужиков с сильнейшего бодуна прыгают вокруг одного уаза. Некоторые под капотом ковыряются, некоторые советы дают, ктото в салоне ключем зажигания вертит. Потом все начали его толкать. Катали катали по лагерю, вроде завели с горем пополам. Он правда еще заглох разок, но опять завелся. Далее вся дружная семья джиперов пересместилась к следующему уазу, с которым проводились аналогичные действия. Разве что толкать не пришлось ибо было чем толкать и от кого прикурить. И так все практически до одного уазика заводились.
Тем временем я вставил ключ в замок, завелся и поехал.
Да, возможно террано похуже по проходимости (хотя от степени подготовки зависит, у меня то окромя 33″ и хороших тросов колес ниче больше нету), на него запчасти подороже и меньше мест где их купить, гниловат он (хотя отлично лечится сваркой), но блин я за 3 года ползаний где только ни где, один единственный раз ехал домой на галстуке, когда на Z24 утопил мозги в броду. Они там как известно на полу находятся. С тех пор зетка уступило место ТДхе, и я доволен аки слон. В этой ржавой японской железке я уверен больше, чем во всем нашем автопроме вместе взятом.
+ уаза в том что на него можно найти всякие блокировки и киты в рк итд. по приемлемой цене без них уаз тоже не очень далек от асфальта
Вкати мост от крузака и получи аналогичный выбор побрекушек, на патрулевский конечно мало но тоже есть. Да и во всяком случае когда вопрос стоит уаз или террано, то это (для меня) само подразумевает бюджетный вариант, по этому жонглировать блокировками это не тот пунктик по которому стоит делать выбор))
Есть ещё кит в рк на Уаз деньги норм а на тир 1000$
Вкати мост от крузака и получи аналогичный выбор побрекушек, на патрулевский конечно мало но тоже есть. Да и во всяком случае когда вопрос стоит уаз или террано, то это (для меня) само подразумевает бюджетный вариант, по этому жонглировать блокировками это не тот пунктик по которому стоит делать выбор))
А мост мне пока не нужен
да я ж не спорю, если у человека есть деньги на КИТы, то он будет брать не УАЗ и не тир а чирку или ленда ну или чо там предпочитают «состоятельные дядьки»
Состоятельные ставят лапы))
Такого проэкта ещё не видел))
Террано практичнее, и для хорошего бездорожья можно мост вкатить, мотора ему хватит под большие колеса а на УАЗ все ранво ТД 27 поставишь только не оформишь, а в террано мост вкатил и радуйся, да и по салону приятнее, по поводу рамы не знаю даже и там и там вроде нормальная рама. Да и вообще японское качество как-то само по себе вызывает доверие. Но УАЗ дешевле в обслуживании и запчасти самые разные, но менять их чаще, а значит примерно в одну и ту же монетку вливается, а вообще конечно зависит от ваших целей, надо понимать чего хотите от машины и для каких целей она нужна а потом уже сравнивать для себя все плюсы и минусы того или иного авто. И если есть деньги лучше нормально сделать терранчика)
Типа в Терарну мост вкатишь и оформишь за 5 минут и 3 рубля, ога.
Так то нештатный двиг оформить можно, а вот моо\ст вместо подвески — кер.
Неужели в РФ все так сложно? У нас хоть аццкую колесницу можно на учет поставить.
Все, баста карапузики.
На регистрации смотрят на все абсолютно. И коррупция сцуко можно сказать побеждена. С силовиками, бодиком, 33″, допсветом, лебедью на учет не поставят. Регистрацию вроде у нас не аннулируют, но тенденция такова. А за мост аннулируют как два пальца.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Патриот vs Nissan Terrano II.
Патриот vs Nissan Terrano II.
Сообщение vi7777 » Чт мар 24, 2011 18:03
Сообщение Fire » Чт мар 24, 2011 18:13
Сообщение Партизанский » Чт мар 24, 2011 18:16
Сообщение vi7777 » Чт мар 24, 2011 18:38
Сообщение Geodezёr » Чт мар 24, 2011 18:48
Сообщение Партизанский » Чт мар 24, 2011 19:01
Сообщение Nomad » Пт мар 25, 2011 09:49
Сообщение Nomad » Пт мар 25, 2011 09:50
Сообщение Nomad » Пт мар 25, 2011 10:08
Сообщение баклажан » Пт мар 25, 2011 12:18
Сообщение Nomad » Пт мар 25, 2011 12:46
Сообщение vi7777 » Пт мар 25, 2011 14:29
Сообщение Nomad » Пт мар 25, 2011 14:53
Сообщение vi7777 » Пт мар 25, 2011 15:13
Сообщение баклажан » Сб мар 26, 2011 02:30
Сообщение ANGERED » Вс мар 27, 2011 21:43
Сообщение rigrey » Пн мар 28, 2011 13:18
Сообщение Nomad » Пн мар 28, 2011 13:41
Сообщение rigrey » Пн мар 28, 2011 13:44
Сообщение rigrey » Пн мар 28, 2011 13:47
Сообщение Nomad » Пн мар 28, 2011 13:49
Сообщение баклажан » Вт мар 29, 2011 00:02
Сообщение rigrey » Вт мар 29, 2011 01:32
Сообщение Kabriolet » Вт мар 29, 2011 21:34
Сообщение Nomad » Чт мар 31, 2011 12:38
Сообщение Geodezёr » Чт мар 31, 2011 12:50
Сообщение bakiv » Чт мар 31, 2011 13:18
Сообщение Geodezёr » Чт мар 31, 2011 14:09
Сообщение Jstbdbt » Вт июн 03, 2014 10:26
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Ниссан Террано или УАЗ Патриот — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Ниссан Террано или УАЗ Патриот? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Ниссан Террано и УАЗ Патриот, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Ниссан Террано отзывы
Ниссан Террано 1996 год отзывы
Имя: 7248708
Город: Благовещенск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший двигатель, недорогие запчасти
Минусы: Да особо и нет
Что ремонтировали:Только ходовку по мелочи
Имя: алекс
Город: Арсеньев
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Танкотсутствие рамы
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: Владимир
Город: Бодайбо
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Настоящий джип. Может то чего не могут другие авто. Например, я на нем тоскал деревянные столбы под опоры ЛЭП, разваливал стенку дома. Ну и как обычные джипы и залазил по уши в грязь и снег и вылазил от туда когда сам, когда не сам.
Минусы: То что рама интегрированная.
Что ремонтировали:Машина старая, поэтому почти все.
Имя: 13514052
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный джип
Минусы: Не нашел
Что ремонтировали:Стартер
Имя: ivan0509
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль. Практичный и проходимый.
Имя: maxx325
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: расход 9-11 литров, динамика на уровне,большой багажник,просторный уютный салон.
Минусы: сильно гниют и много электроники
Что ремонтировали:датчик положения коленвала, тахометр
Имя: 10824777
Город: Салехард
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: Не выпускают больще
Имя: 3602142
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, не прихотливый в обслуге многое можно самому сделать, за счет интегрированной рамы и передней подвеске макферсон управление практически как на легковом автомобиле. Зимой машина теплая, заводится в любой мороз, не прихотлив к бензину. Хорошая динамика в городе и на трассе двигатель VG-33 это шедевр «АК-47».
Минусы: Лакокрасочное покрытие, расход топлива, но при объеме двигателя 3,3 л. бензин это норма (за все надо платить)
Что ремонтировали:За 7 лет эксплуатации не подвел ни разу, наездил на нем 80 000 км, только расходники и плановые ТО (на момент продажи 162000 км)
Ниссан Террано 1997 год отзывы
Имя: Владимир Андреевич
Город: Комсомольск-на-Амуре
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Едет где хочет
Минусы: Минус 40 в салоне плохладно
Что ремонтировали:Невыевляно
Имя: 10137340
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За такие деньги наилучший вариант
Минусы: много ест бензина
Что ремонтировали:все поломки происходили из за возраста данного автор но их было очень мал
Имя: 11594611
Город: Спасск-Дальний
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Имя: Barrakuda 27rus
Город: Амурск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамичный, очень проходимый, в меру прожорлив
Минусы: Болезнь всеобщая у данных авто, коррозия, нет ни одного целого!
Что ремонтировали:Очень надежен, не ломался ни разу
Имя:
Город: Шкотово
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший мотор,
Минусы: Слабенькая рейка
Имя: 555
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика и проходимость.
Минусы: Слабый метал.
Имя: 9914787
Город: Белогорск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость, по трассе идет уверено, полная блокировка, расход по трассе 10-11 литров
Минусы: тяжеловат, салон внутри маловат и низковат все кто садился стучались головой и возмущались
Что ремонтировали:электронный топляк это не тема, постоянно гонит
Имя: А.
Город: Иркутск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость. Надежность. Заводится в любой мороз и «ест» любое топливо.
Минусы: Если не производить предупреждающих работ с кузовом-ржавеет.
Имя: Михаил
Город: Могоча
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мужская машина, везёт как надо и по трассе и по лесу. 32 движок сказка, масла меняй с фильтрами и всё вечный двигатель.
Минусы: Много сайлентблоков и всё.
Что ремонтировали:Панель приборов, начинает Глюк в температурном и топливном показание, стрелки прыгают и за заклинивают. Ходовая, смотреть надо за сайлентблоками. Так то и всё.
Ниссан Террано 1998 год отзывы
Имя:
Город: Трудовое
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость — настоящий внедорожник. Надежный и неприхотливый двигатель, крепкая ходовка.
Минусы: Ржавеет.
Что ремонтировали:За 10 лет эксплуатации:
1. В первый год(2009) приобретения(авто 1998 года выпуска)плохо стал заводиться осенью при снижении температуры, зимой совсем стало плохо. Где-то в топливной системе подсос воздуха. Сам определить место не смог. Проблему решил установкой бензонасоса в топливный бак. Стало все просто замечательно — завод с брелка в любую погоду.
2. Лопнул шланг от вакуумного насоса к включению 4WD. Из- за этого появились проблемы с тормозами(все на одной магистрали) — перестал работать усилитель.
3. Вышел из строя датчик положения распредвала. Проявляется в произвольном увеличении-уменьшении оборотов двигателя. Очень неприятная вещь — стоишь в пробке или на светофоре, нога на тормозе, а обороты либо повышаются и авто пытается ехать, либо вообще может заглохнуть.
Имя: владимир
Terrano, 1998 год, Дизель
Плюсы: Плюсы это сама машина
Минусы: Электроника топливной аппаратуры и причём вся от тнвд до всех датчиков и гнилё кузова
Что ремонтировали:Плохая электросистема топливной аппаратуры и системы зажигания а также датчиков расхода воздуха и оборотов колнчатого вала
Имя:
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не подводил ни разу.
Минусы: Года беруты свое
Имя: василий
Город: Чита
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: надёжный,не прихотливый
Минусы: нет
Что ремонтировали:ремень гениратора
Имя: николай
Город: Томск
Terrano, 1998 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, запчасти дешёвые
Имя: ValeriyaN
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость и не прихотливость
Минусы: Пулемета нет конструктора не доглядели
Что ремонтировали:Прокол запаски
Имя: Равиль
Город: Дальнереченск
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость. Неубиваемый двигатель QD32. Запас мощности ДВС для этого авто очень большой, работает не в нагрузку, по этому ресурс двигателя не сканчаемый.
Минусы: Кузов быстро гниет, слабая защита металла. Бывают проблемы с электроникой на ТНВД.
Что ремонтировали:Иногда отходили контакты в фишках на ТНВД
Ниссан Террано 1999 год отзывы
Имя: molodtsow12175
Город: Владивосток
Terrano, 1999 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель и тнвд
Минусы: Склонность к ржавчине
Что ремонтировали:Расходники, ходовую часть
Имя: Дмитрий
Terrano, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Проходимый, комфортный большой салон.
Минусы: Большой расход зимой. Ржавеет.
УАЗ Патриот отзывы
УАЗ Патриот 2005 год отзывы
Имя:
Город: Саянск
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший надёжный автомобиль.
Минусы: Если без кондиционера в машине летом жарко.
Что ремонтировали:На 100 тысячах вышла из строя кпп.
Имя: Михалыч
Город: Кыштовка
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Патриот крепкий итёплый по бездорожьюидёт отлично.
Минусы: козлит его как все УАЗЫ.
Что ремонтировали:Слабые натяжители цепи ГРМ цепь перепрыгнула на зубь при150 000 км но клапона не гнёт это плюс.
Имя: Ю
Город: Советск
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: настоящий внедорожник. Можно ездить как в городе и по трассе так и в лес!. С грязью справляется на ура! Большой и вместительный. Маленький расход 10 л100 км по трассе.
Минусы: плохая управляемость на большой скорости по трассе. Холодновато в салоне в сильные морозы.
Что ремонтировали:с проводкой под капотом, был плохой контакт у датчика и постоянно загорался джек. Вывод: помыли под капотом мойкой перед продажей, а мне пришлось целый год искать эту причину. Ни когда не мойте подкапотное пространство на инжекторных машинах. Прокладка под головкой блока прогорает дв. 409 Евро2.
УАЗ Патриот 2008 год отзывы
Имя: Автолюбитель
Город: Бийск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость — это то что нужно в России! Очень не прихотливый!
Всё можно починить своими руками!
Минусы: Низкая антикоррозионная защита!
Пороги и Крылья продырявила ржавчина!
Постоянно нуждается в уходе!
Нужно всё время что нибудь ремонтировать, регулировать, смазывать, протягивать…
Что ремонтировали:Серьёзных поломок не было!
Имя: Алексей
Город: Владивосток
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ездит везде и всегда
Минусы: Хотелось бы дизелек
Что ремонтировали:Нужно постоянно следить за авто
Имя: 12114737
Город: Новосибирск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Можно не тормозить на рельсах и лежачих полицейских. Очень теплый. Очень вместительный.
Минусы: Большой расход топлива.
Что ремонтировали:Не ставьте шкворня на подшипниках. Они рассыпаются даже на щебеночной дороге.
Имя: Александр
Город: Евпатория
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Едет куда смотришь, в разумных пределах.
Минусы: Слабая электропроводка, часто горят предохранители
Что ремонтировали:У меня не было. Своевременное техобслуживание
Имя: Константин
Город: Киселёвск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфорт в купе со стобильностью
Минусы: Через-чур много электроники в управлении двс
Имя: 9252922
Город: Чита
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: автомобиль постоянно обслуживался, ухожен, в хорошем техническом состоянии
Минусы: большой расход
Имя: Екатерина
Город: Барнаул
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: Расход топлива
Греется в летнее время. Вентилятор не справляется со своей задачей нужно доп охлаждение
Имя: mers
Город: Челябинск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большое и высокое корыто, неприхотлив к дороге.
Минусы: Одной рукой рулишь, а другой надо, что нибудь гаечным ключом, на ходу, подтягивать.
Что ремонтировали:Ломается всё, по кругу.
УАЗ Патриот 2009 год отзывы
Имя: Сергей В
Город: Бийск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, большой багажник, просторный салон.
Минусы: Большой расход (решается установкой ГБО) особенно в городе, некоторые запчасти не найти в наших сельпо только на заказ а вроде русская машина. Запчасти не ресурсные.
Что ремонтировали:Поломки были но все мелкие и как правило можно самому исправить. Но вот одна поломка на пробеге 196000 меня прям выбесила. Пришло время менять надсвечники, так вот я не смог их найти в магазинах города и даже в EMEXе, все были длиннее моих и сними мотор не работал троил и глох, обрезал до нужной длинны не помогло, помогла термоусадка на 16.
Имя: 9739716
Город: Екатеринбург
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Удобный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. По сравнению с рамными аналогами — экономичный. Не жалко как прадик. И очнь много другого…
Минусы: Недостаток — требует постоянного внимания и много доработок для комфортной езды.
Что ремонтировали:При профилактике — ежемесечной. Заменил сцепление и по мелочам — расходники
Имя:
Город: Ханты-Мансийск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: высокий проходимый просторный салон прост в обслуживание
Минусы: кузовное железо
Что ремонтировали:лезут рыжики по кузову
Имя: 12002939
Город: Москва
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, комфорт
Минусы: Расход топлива,гниючий металл
Имя: Иван
Город: Новокузнецк
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Относительно недорогой
Очень большой багажник
Высокий, удобно при езде, хороший обзор
Удобный салон
Хорошая проходимость
Минусы: Надо калибровать кордан машина после этого ведет себя в разы тише
Любит покушать
Мойка дорогая 🙂
Что ремонтировали:пробег 100K, полет нормальный
Имя: псих
Город: Новосибирск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокий. Тепло в салоне. Едит везде и всегда!
Минусы: Гремучий в салоне.
Что ремонтировали:Постоянно текущие радиаторы.
УАЗ Патриот 2010 год отзывы
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Limited
Плюсы: 1) Просторный салон 2) Хорошая проходимость
Минусы: Лучше об этом не говорить
Имя: Евгений
Город: Красногорское
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, маневренность, и вместительность.
Минусы: Отсутствие комфорта, плохое качество металла, шумоизоляция 0
Что ремонтировали:Разбило шлицы на переднем кардане после 50000 пробега.