Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе

Физическая культура. Тест для самопроверки. 1 вариант

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Результат физической подготовки
физическое развитие индивидуума
физическое воспитание
физическая подготовленность
физическое совершенство

2. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях
физическая культура
физическая подготовка
физическое воспитание
физическое образование

3. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени
двигательная реакция
скоростные способности
скоростно-силовые способности
частота движений

4. Двигательные (физические) способности – это …
умения быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия
физические качества, присущие человеку
индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека
индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность

5. Абсолютная сила – это:
максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела
способность человека преодолевать внешнее сопротивление
проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц
сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека

6. Основа (источник) возникновения физического воспитания в обществе
результаты научных исследований
прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности
осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними
желание заниматься физическими упражнениями

7. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется …
простой двигательной реакцией
скоростью одиночного движения
скоростными способностями
быстротой движения

8. Основное специфическое средство физического воспитания
физические упражнения
оздоровительные силы природы
гигиенические факторы
тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры

9. При использовании силовых упражнений величину отягощений дозируют количеством возможных повторений в одном подходе, что обозначается термином …
повторный максимум (ПМ)
силовой индекс (СИ)
весосиловой показатель (ВСП)
объем силовой нагрузки

10. Физические упражнения – это …
такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков
виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма
такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям
виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств

11. Число движений в единицу времени характеризует …
темп движений
ритм движений
скоростную выносливость
сложную двигательную реакцию

12. Сила – это:
комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»
способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время
способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений)
способность человека проявлять большие мышечные усилия

13. Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту. Эти программы содержат …
разрядные нормативы и требования по видам спорта
методики занятий физическими упражнениями
общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания
научно обоснованные задачи и средства физического воспитания
комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению
перечень конкретных норм и требований

14. Показатели, характеризующие физическое развитие человека
показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств
показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов
уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков
уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков

15. Относительная сила – это сила, …
проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса
проявляемая одним человеком в сравнении с другим
приходящаяся на 1 см² физиологического поперечника мышцы
проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением

16. Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и др.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека
спортивная тренировка
специальная физическая подготовка
физическое совершенство
профессионально-прикладная физическая подготовка

17. Уровень развития двигательных способностей человека определяется …
тестами (контрольными упражнениями)
индивидуальными спортивными результатами
разрядными нормативами единой спортивной классификации
индивидуальной реакцией организма на внешнюю (стандартную) нагрузку

18. Под техникой физических упражнений понимают …
способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью
способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление
определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения
видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движения

19. Эффект физических упражнений определяется прежде всего …
их формой
их содержанием
темпом движения
длительностью их выполнения

20. Исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни
валеология
система физического воспитания
физическая культура
спорт

21. Основные критерии физического совершенства на современном этапе развития общества
показатели телосложения
показатели здоровья
уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков
нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации

22. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется …
скоростным индексом
абсолютным запасом скорости
коэффициентом проявления скоростных способностей
скоростной выносливостью

23. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает …
закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия
частоту движений в единицу времени
взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения
точность двигательного действия и его конечный результат

24. Физические качества – это …
индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека
врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности
комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности
комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах

25. Понятие (термин) подчеркивающий прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности
физическая подготовка
физическое совершенство
физическая культура
физическое состояние

26. Основу двигательных способностей человека составляют …
психодинамические задатки
физические качества
двигательные умения
двигательные навыки

Источник

Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе

Часть I

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе

Возникновение физического воспитания относится к самому раннему периоду в истории человеческого общества. Элементы физического воспитания возникли в первобытном обществе (Н. И. Пономарев, 1970). Люди добывали себе пищу, охотились, строили жилье, и в ходе этой естественной, необходимой дея­тельности спонтанно происходило совершенствование их физи­ческих способностей — силы, выносливости, быстроты.

Постепенно в ходе исторического процесса люди обратили внимание на то, что те члены племени, которые вели более ак­тивный и подвижный образ жизни, многократно повторяли те или иные физические действия, проявляли физические усилия, были и более сильными, выносливыми и работоспособными. Это привело к осознанному пониманию людьми явления упражняемости (повторяемости действий). Именно явление упражняемоети стало основой физического воспитания.

Осознав эффект упражняемости, человек стал имитировать необходимые ему в трудовой деятельности движения (действия) вне реального трудового процесса, например, бросать дротик в изоб­ражение животного. Как только трудовые действия начали приме­няться вне реальных трудовых процессов, они превратились в фи­зические упражнения. Превращение трудовых действий в физи­ческие упражнения значительно расширило сферу их воздействия на человека, и в первую очередь в плане всестороннего физичес­кого совершенствования. Далее, в ходе эволюционного развития выяснилось, что значительно лучший эффект в физической под­готовке достигается тогда, когда человек начинает упражняться в детском, а не в зрелом возрасте, т.е. когда его готовят к жизни и к труду предварительно.

Таким образом, осознание человечеством явления упражняемоести и важности так называемой предварительной подготовки человека к жизни, установление связи между ними послужили истоком появления подлинного физического воспитания.

Формы организованного физического воспитания возникли в Древней Греции в виде специального обучения молодежи военным и спортивным упражнениям, но вплоть до Новейшей истории они оставались достоянием немногих представителей привилегированных классов или ограничивались рамками военного обучения.

1.2. Теория и методика физического воспитания как учебная дисциплина, ее основные понятия

Теория и методика физического воспитания являются одной из основных профилирующих дисциплин в системе профессиональной подготовки специалистов с высшим физкультурным образованием. Она призвана через свое содержание обеспечить студентам необходимый уровень теоретических и методических знаний о рациональных путях, методах и приемах профессиональной деятельности преподавателя физической культуры, раскрыть в структуре и содержании этой деятельности условия успешной реализации образовательных, воспитательных и оздоровительных :задач физического воспитания.

Источниками возникновения и развития теории и методики физического воспитания являются [10]:

1) практика общественной жизни. Потребность общества в хорошо физически подготовленных людях вызвала стремление познать закономерности физического воспитания и на их основе строить систему управления физическим совершенствованием человека;

2) практика физического воспитания. Именно в ней проверяются на жизненность все теоретические положения, могут рождаться оригинальные идеи, побуждающие теорию и методику физического воспитания к разработке новых положений;

3) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности, которые высказывались философами, педагогами, врачами разных эпох и стран;

— постановления правительства о состоянии и путях совершенствования физической культуры в стране;

5) результаты исследований как в области теории и методики физического воспитания, так и в смежных дисциплинах.

Изучение любой учебной дисциплины, как правило, начинается с освоения ее понятийного аппарата, т.е. со специфических профессиональных терминов и понятий.

Понятие — это основная форма человеческого мышления, устанавливающая однозначное толкование того или иного термина и выражающая при этом наиболее существенные стороны, свойства или признаки определяемого объекта (явления).

К основным понятиям теории1 физического воспитания относятся следующие: 1) «физическое воспитание»; 2) «физическая подготовка»; 3) «физическое развитие»; 4) «физическое совершенство»; 5) «спорт».

Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть картинку Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Картинка про Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе

Рис. 1. Физическое воспитание как педагогический процесс целенаправленного формирования двигательных умений и навыков и развития физических качеств человека

Физическое воспитание. Это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях (рис. 1).

Обучение движениям имеет своим содержанием физическое образование — системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путём необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний.

Овладевая движениями, имеющими смысловое значение, важными для жизни или спорта двигательными действиями, занимающиеся приобретают умения рационально и полноценно проявлять свои физические качества. Одновременно с этим они познают закономерности движений своего тела.

По степени освоенности техника двигательного действия может выполняться в двух формах — в форме двигательного умения и в форме навыка. Поэтому часто вместо словосочетания «обучение движениям» в практике физического воспитания используют термин «формирование двигательных умений и навыков».

Воспитание физических качеств является не менее существенной стороной физического воспитания. Целенаправленное управление прогрессирующим развитием силы, быстроты, выносливости и других физических качеств затрагивает комплекс естественных свойств организма и тем самым обусловливает количественные и качественные изменения его функциональных возможностей.

Все физические качества являются врожденными, т.е. даны человеку в виде природных задатков, которые необходимо развивать, совершенствовать. А когда процесс естественного развития приобретает специально организованный, т.е. педагогический характер, то корректнее говорить не «развитие», а «воспитание физических качеств».

В процессе физического воспитания приобретается также широкий круг физкультурных и спортивных знаний социологического, гигиенического, медико-биологического и методического содержания. Знания делают процесс занятий физическими упражнениями более осмысленным и в силу этого более результативным.

Таким образом, физическое воспитание представляет собой процесс решения определенных воспитательно-образовательных задач, которому присущи все признаки педагогического процесса. Отличительной же особенностью физического воспитания является то, что оно обеспечивает системное формирование двигательных умений и навыков и направленное развитие физических качеств человека, совокупность которых в решающей мере определяет его физическую дееспособность.

Физическая подготовка. Термин «физическая подготовка» подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности. Различают общую физическую подготовку и специальную.

Общая физическая подготовка направлена на повышение уровня физического развития, широкой двигательной подготовленности как предпосылок успеха в различных видах деятельности.

Специальная физическая подготовка — специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и др.), предъявляющей специализированные требования к двигательным способностям человека. Результатом физической подготовки является физическая подготовленность, отражающая достигнутую работоспособность в сформированных двигательных умениях и навыках, способствующих эффективности целевой деятельности (на которую ориентирована подготовка).

Физическое развитие. Это процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей.

Физическое развитие характеризуется изменениями трех групп показателей.

1. Показатели телосложения (длина тела, масса тела, осанка, объемы и формы отдельных частей тела, величина жироотложения и др.), которые характеризуют прежде всего биологические формы, или морфологию, человека.

2. Показатели (критерии) здоровья, отражающие морфологические и функциональные изменения физиологических систем организма человека. Решающее значение на здоровье человека оказывает функционирование сердечно-сосудистой, дыхательной и центральной нервной систем, органов пищеварения и выделения, механизмов терморегуляции и др.

3. Показатели развития физических качеств (силы, скоростных способностей, выносливости и др.).

Примерно до 25-летнего возраста (период становления и роста) большинство морфологических показателей увеличивается в размерах и совершенствуются функции организма. Затем до 45— 50 лет физическое развитие как бы стабилизировано на определённом уровне. В дальнейшем, по мере старения, функциональная деятельность организма постепенно ослабевает и ухудшается, могут уменьшаться длина тела, мышечная масса и т.п.

Характер физического развития как процесс изменения указанных показателей в течение жизни зависит от многих причин и определяется целым рядом закономерностей. Успешно управлять физическим развитием возможно только в том случае, если известны эти закономерности и они учитываются при построении процесса физического воспитания.

Физическое развитие в известной мере определяется законами наследственности, которые должны учитываться как факторы, благоприятствующие или, наоборот, препятствующие физическому совершенствованию человека. Наследственность, в частности, должна приниматься во внимание при прогнозировании возможностей и успехов человека в спорте.

Процесс физического развития подчиняется также закону возрастной ступенчатости. Вмешиваться в процесс физического раз- вития человека с целью управления им можно только на основе учета особенностей и возможностей человеческого организма в раз- личные возрастные периоды: в период становления и роста, в период наивысшего развития его форм и функций, в период старения.

Процесс физического развития подчиняется закону единства организма и среды и, следовательно, существенным образом зависит от условий жизни человека. К условиям жизни, прежде всего, относятся социальные условия. Условия быта, труда, воспитания и материального обеспечения в значительной мере влияют на физическое состояние человека и определяют развитие и изменение форм и функций организма. Известное влияние на физическое развитие оказывает и географическая среда.

Большое значение для управления физическим развитием в процессе физического воспитания имеют биологический закон упражняемости и закон единства форм и функций организма в его деятельности. Эти законы являются отправными при выборе средств и методов физического воспитания в каждом конкретном случае.

Выбирая физические упражнения и определяя величину их нагрузок, согласно закону упражняемости можно рассчитывать на необходимые адаптационные перестройки в организме занимающихся. При этом учитывается, что организм функционирует как единое целое. Поэтому, подбирая упражнения и нагрузки, преимущественно избирательного воздействия, необходимо отчетливо представлять себе все стороны их влияния на организм.

Физическое совершенство. Это исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни.

Важнейшими конкретными показателями физически совершенного человека современности являются [3]:

1) крепкое здоровье, обеспечивающее человеку возможность безболезненно и быстро адаптироваться к различным, в том числе и неблагоприятным, условиям жизни, труда, быта;

2) высокая общая физическая работоспособность, позволяющая добиться значительной специальной работоспособности;

3) пропорционально развитое телосложение, правильная осанка, отсутствие тех или иных аномалий и диспропорций;

4) всесторонне и гармонически развитые физические качества, исключающие однобокое развитие человека;

5) владение рациональной техникой основных жизненно важных движений, а также способность быстро осваивать новые двигательные действия;

6) физкультурная образованность, т.е. владение специальными знаниями и умениями эффективно пользоваться своим телом и физическими способностями в жизни, труде, спорте.

На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат нормы и требования государственных программ в сочетании с нормативами единой спортивной классификации.

Спорт. Представляет собой собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, ей присущие1.

Характерной особенностью спорта является соревновательная деятельность, специфической формой которой являются соревнования, позволяющие выявлять, сравнивать и сопоставлять человеческие возможности на основе четкой регламентации взаимодействий соревнующихся, унификации состава действий (вес снаряда, соперника, дистанция и т.д.), условий их выполнения и способов оценки достижений по установленным правилам.

Специальная подготовка к соревновательной деятельности в спорте осуществляется в форме спортивной тренировки.

Источник

Тесты по физической культуре 9 класс

I. Первым представителем России в Международном Олимпийском Комитете был.

A) князь Семен Андреевич Трубецкой;

Б) граф Георгий Иванович Рибопьер;

B) генерал Алексей Дмитриевич Бутовский;

Г) князь Лев Владимирович Урусов.

2.Олимпийский символ представляет собой 5 переплетенных колеи, расположенных слева — направо в следующем порядке:

3. В соответствии с Олимпийской хартией олимпийские соревнования проводят.

A) международный олимпийский комитет;

Б) ассоциация национальных олимпийских комитетов;

B) генеральная ассоциация международных спортивных федераций;

Г) международные федерации по видам спорта.

4. Международный олимпийский комитет является.

A) международной неправительственной организацией;

Б) генеральной ассоциацией международных федераций;

B) международным объединением физкультурного движения:

Г) физкультурно-спортивным европейским союзом.

5. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх.

A) II Олимпиады в Париже (1900);

Б) IV Олимпиады в Лондоне (1908);

B) V Олимпиады в Стокгольме (1912);

Г) VII Олимпиады в Антверпене (1920).

6. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является.

A) программа соревнований:

Б) правила соревнования;

B) положение о соревновании;

A) Берлине в 1992 г.;

Б) Санкт-Петербурге в 1994 г.;

8. Сколько золотых медалей завоевала сборная России на Олимпийских играх 2012?

9. Расставьте последовательно команды по количеству завоеванных золотых медалей на Олимпийских играх 2012 в Лондоне:

A) Великобритания. США, Россия. Китай;

Б) США, Китай, Россия, Великобритания;

B) США, Китай. Великобритания. Россия;

Г) Китай. Россия. США, Великобритания.

10. Кто был соперником мужской сборной России по волейболу в финале Олимпийских игр 2012?

II. Назовите талисман Зимних Олимпийских игр 2014 г. (г. Сочи):

A) Белый Медведь. Заяц, Барс;

Б) Белый Медведь. Заяц. Кайот;

Г) Дельфин. Барс. Заяц.

12. Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе:

A) результаты научных исследований;

Б) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности;

B) осознанное понимание людьми явления «упражняемое™», важности так называемой предварительной подготовки к жизни и установление связи между ними;

Г) желание заниматься физическими упражнениями.

13. Результатом физической подготовки является:

A) физическое развитие человека;

Б) физическое совершенство;

B) физическая подготовленность;

Г) физическое воспитание.

A) способы выполнения двигательных действий, позволяющие решить двигательную задачу целесообразно и с большей эффективностью;

Б) способы выполнения двигательных действий, создающие эстетически приятное впечатление;

B) действия, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;

Г) видимая форма, характеризующаяся соотношением кинематических и динамических параметров движения.

15. Сущность соревновательного метода состоит:

А) в широкой самостоятельности занимающихся и проявлении творческих способностей;

Б) в конкурентном сопоставлении сил в борьбе за первенство в условиях унификации действий и в соответствии с правилами соревнований;

В) в выполнении упражнений в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой;

Г) в стимулировании интереса занимающихся к выполнению физических упражнений.

16. Установите последовательность решения задач при обучении технике физических упражнений. /. Закрепление. 2. Ознакомление. 3. Разучивание. 4. Совершенствование.

17. Оптимальная степень владения техникой двигательного действия, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:

A) двигательным умением;

Б) техническим мастерством;

B) двигательной одаренностью;

Г) двигательным навыком.

A) индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

Б) врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, проявляющаяся в целесообразной в) двигательной деятельности;

B) комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в определенных результатах;

Г) двигательные умения и навыки, присущие человеку.

19. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называется:

A) скоростными способностями;

Б) двигательной реакцией;

B) скоростью одиночного движения;

Г) скоростно-силовыми способностями.

20. Упражнения, направленные на воспитание координационных способностей рекомендуется выполнять:

A) в подготовительной части урока (тренировочного занятия);

Б) в начале основной части урока;

B) в конце основной части урока;

Г) в заключительной части урока.

21. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется:

A) аэробной выносливостью;

Б) анаэробной выносливостью;

B) аэробно-анаэробной выносливостью;

Г) специальной выносливостью.

22. На одном тренировочном занятии воздействие на развитие физических качеств следует осуществлять в следующей последовательности:

A) сила, быстрота, ловкость;

Б) гибкость, сила, ловкость; *

B) быстрота, сила, выносливость;

Г) выносливость, гибкость, сила.

23. В соответствии с классификацией, предложенной В.И. Ляхом, на какие два класса разделяются все двигательных способности?

а) потенциальные и актуальные;

б) кондиционные и координационные;

в) абсолютные и относительные;

г) общие и специальные.

25. Укажите последовательность выполнения элементов техники метания гранаты.

1. Предварительный разбег.

2. Держание гранаты, исходное положение.

6. Отведение гранаты.

7. Финальное усилие.

26. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в.

27. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок.

28. Перечислите порядок чередования стилей комплексного плавания в индивидуальных заплывах.

а) на спине, брасс, баттерфляй, вольный стиль;

б) брасс, на спине, баттерфляй, вольный стиль;

в) вольный стиль, на спине, брасс, баттерфляй;

г) баттерфляй, на спине, брасс, вольный стиль.

A) переутомлением; Б)утомлением

B) нагрузкой; Г) перегрузкой.

30. Как оказать первую медицинскую помощь при растяжении связок:

а) применяют холод, создают покой;

б) накладывают стерильную повязку;

в) производят тугое бинтование, применяют холод, создают покой;

г) наложение специальных шин или подручных средств путем фиксации близлежащих суставов.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть картинку Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Картинка про Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть картинку Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Картинка про Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть картинку Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Картинка про Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

ТЕСТЫ АНТИЧНЫЕ Олимпийские игры.

Тесты по физической культуре 2-3 класс

Теория по олимпиаде по физической культуре

Теоретические задания 11 класс

РП Физическая культура (3 КЛ

Урок на тему «Гимнастика»

РП И КТП Физическая культура (3 КЛ)

Урок по физической культуре

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400775 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть картинку Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Картинка про Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть картинку Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Картинка про Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть картинку Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Картинка про Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть картинку Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Картинка про Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть картинку Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Картинка про Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Смотреть картинку Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Картинка про Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе. Фото Укажите что послужило основой источником возникновения физического воспитания в обществе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *