Ульта в геншин это что

Словарь терминов

Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.

Характеристики

Стат — (stat) характеристика, атрибут.

Показатель — то же, что и «стат«.

Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.

Белая атака — то же, что и «базовая атака».

Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)

СА — сила атаки.

ШК, шанс крита — шанс критического попадания.

КУ, крит. урон — критический урон.

БЛ — бонус лечения.

МС — мастерство стихий.

ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.

ДЕФ — защита.

Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).

Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.

ВЭ — восстановление энергии.

ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.

Откат — время, через которое снова можно использовать навык.

КД — (cooldown) то же, что и «откат«.

Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).

С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.

Таланты

Ульта в геншин это что. Смотреть фото Ульта в геншин это что. Смотреть картинку Ульта в геншин это что. Картинка про Ульта в геншин это что. Фото Ульта в геншин это что

С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.

Планж — (plunging attack) атака в падении.

Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.

E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.

Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.

Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.

Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.

Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.

Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.

Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.

Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.

Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).

Стихии и реакции

Вейп — (vaporise) реакция пар.

Мелт — (melt) реакция таяние.

Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.

Раздувка — реакция рассеивания.

Глина — стихия гео.

Аниме — стихия анемо.

Статуя — замороженный моб.

Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.

Оружие

Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).

Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).

Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).

Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).

Вестник — одноручный меч Предвестник зари.

Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).

Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.

Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.

Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.

Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).

Артефакты

Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).

Голова — артефакт типа «корона».

Горшок — артефакт типа «кубок».

Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).

Персонажи

Ульта в геншин это что. Смотреть фото Ульта в геншин это что. Смотреть картинку Ульта в геншин это что. Картинка про Ульта в геншин это что. Фото Ульта в геншин это что

Пачка — набор из четырёх персонажей.

На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.

Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.

Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.

Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.

Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.

Поддержка — то же, что и «сап«.

Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.

Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.

Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.

Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.

Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.

Молитвы и награды

Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.

Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.

Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.

Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.

Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Источник

Гайд на восстановление энергии в Genshin Impact

Ульта в геншин это что. Смотреть фото Ульта в геншин это что. Смотреть картинку Ульта в геншин это что. Картинка про Ульта в геншин это что. Фото Ульта в геншин это что

Подкачка ульты и своевременное восстановление энергии персонажа, принципиально важный момент в Genshin Impact. Ведь эффективность персонажа возрастет куда сильнее, если он будет нажимать ульту по откату, а не ждать пока накопится энергия. В этом гайде мы рассмотрим механики подкачки ульты, используя которые мы сможем откатывать ульту быстрее, не обвешивая при этом персонажа статами на восстановление энергии.

Механики подкачки энергии в Genshin Impact

Фишка грамотной сборки персонажа и команды заключается в том, чтобы влить как можно меньше статов в восстановление энергии и все равно используя определенные игровые механики жать ульту по откату. Ведь тогда у нас останется больше свободных статов на урон и мы будем убивать врагов быстрее. Как этого добится?

Способы получения энергии

Для начала нужно разобраться с тем, как вообще качается ульта и от чего мы получаем энергию. У нас есть 4 источника энергии.

Авто атаки персонажа

Ударяя авто атаками персонажа по врагу, мы получаем крохотное количество энергии напрямую в его ульту. Частицы не выскакивают, а энергия копится сразу в ульте персонажа. Этот способ восстанавливает настолько мало энергии, что его можно не считать и не рассматривать. В среднем 4 авто атаки восстанавливают 1ед. энергии.

Элементальные атаки персонажа

Частицы может создать не только ешка, но и обычная элементальная атака персонажа. Однако она создает их не всегда. Как часто она это делает, нужно замерять на каждом персонаже отдельно, на выстреле из лука Тартальи например, частица создается в среднем раз в X выстрелов.

Ешка персов как Фишль или Сян Лин тоже создают частицы, но не по нажатию, а опять же по факту попадания во врага, т.е. они растягивают получение энергии.

Элементальные частицы врагов

При нанесения урона врагам, мы также получаем частицы энергии. Для этого нам нужно сбить хп врага до определенной отметки, тогда враги роняют на землю частицу энергии. Это частица может быть бесцветной, а может иметь элемент врага. Об отличиях чуть позже. У всех типов врагов уровень хп, который нужно сбить для получения энергии разный. На слабых мобах как на хиличурле, он 50%. На более сильных мобах, как на лавачурле мы получаем энергию на примерно 80%, 50% и 30% хп. Так же мы получаем частицу после убийства врага. Поэтому, когда мы бьем большую группу врагов у нас так быстро откатывается ульта.

Энергия с пассивок

Типы и значимость частиц в Genshin Impact

Большая частица

Обычная частица

Эти данные действительны для персонажа, который на поле. Если же персонаж в кармане, то к восстановлению энергии применяется коэффициент 0,6. То есть с обычной частицы персонаж в кармане получит 1.8, 1.2 либо 0.6 единиц энергии, в зависимости от стихии. Также можно повысить коэффициент получения частиц в кармане. Если мы уберем одного перса и в команде останется 3 персонажа, то персы в кармане будут получать не 60% а 70% энергии, если в команде будет 2 перса, то второй перс получит 80% энергии.

К примеру у нас следующая команда:

Если нажать ешку Джин, и собрать элементальные частицы, то за каждую частицу Джин получит по 3 ед. энергии. Сяо получит 1.8 ед энергии, а остальные персонажи 0.6 ед. Также мы можем нажать ешку и поменть героя, например с Джин на Сяо. В таком случае Сяо получит 3ед. энергии, а Джин 1.8. Это работает не только с ешкой, но и со всем элементальными частицами. Также важно упомянуть, что если мы хотим, чтобы текущий персонаж собрал частицы, то мы жмем его ешку перед ультой, так как частицы будут какое то время лететь и перс соберет их только после ульты. Если же мы хотим передать частицы другому персу, то выгоднее нажимать ешку после ульты.

Быстрый откат ульты в Genshin Impact

Ключ к быстрому восстановлению энергии без потери статов на атаку кроется в грамотной ротации персонажей внутри команды. Частицы летят какое то время до перса, и мы всегда можем поменять активного героя и подобрать им частицы, таким образом нужный нам персонаж получит больше энергии, и ему не придется одевать статы на восстановление энергии. Сейчас рассмотрим это более наглядно.

Таким образом Сяо будет выдавать свой максимальный потенциал урона, ведь мы не стали разбавлять его статы на атк и урон восстановлением энергии, и при этом оба персонажа будут жать ульту по откату. Да, Джин будет чуть меньше хилить и наносить меньше урона, но это меньшее из зол и перекинув все восстановление энергии на Джин, мы добьемся более высокого общего дпс команды, нежели если мы бы дали восстановление энергии и Джин и Сяо по чуть чуть. Для примера, если бы мы поменяли у сяо часы с атк% на восстановление энергии, мы бы потеряли 20% урона персонажа.

Чтобы подытожить, мы можем вывести из всего сказанного несколько закономерностей.

Статы на восстановление энергии в Genshin Impact

Статы на восстановление энергии между собой аддитивны, то есть если мы к примеру оденем еще церемониальный меч 90го уровня на 61,3% восстановления энергии, то к 151,8% мы прибавляем эти 61,3% и получаем 213,1% восстановления энергии. А значит одна частица той же стихии даст нам 6,3 ед. энергии.

Источник

Характеристики персонажей в Genshin Impact. Подробно

Добро пожаловать в пост, в котором мы разберём все характеристики персонажей в игре Genshin Impact.

Для начала определим некоторые термины.

Все артефакты типа «цветок» увеличивают здоровье.

Абсолютно весь урон наносимый вашими персонажами учитывает эту характеристику. Чем выше это значение, тем больше урона персонаж наносит.

Все артефакты типа «перо» увеличивают атаку.

Также, если в команде есть 2 персонажа со стихией Огня (Пиро), вся команда получает бонус 25% к атаке. Если же в команде есть 2 персонажа со стихией Камня (Гео), то команда получает бонус 15% пока защищена элементальным щитом, например щит Ноэль.

Также, существует еда, которая увеличивает атаку на непродолжительный период времени.

Данная характеристика отвечает за то, на сколько ваш персонаж способен «выдержать» получаемый урон, т.е. какую часть урона персонаж в итоге проигнорирует. Чем выше данное значение, тем меньше урона персонаж получит.

Конечно же есть еда, которая увеличивает защиту. Также, у некоторых персонажей, например Ноэль, есть таланты, увеличивающие защиту.

Мастерство стихий определяет то, на сколько мощной будет реакция элементов, созданная вашим персонажем.

У некоторых персонажей, например Лизы, данная характеристика увеличивается с увеличением уровня персонажа.

Урон от взаимодействия стихий Перегрузка, Суперпроводник, Разбитый, Рассеивание и Электро-Заряженный увеличивается только с увеличением Мастерства стихий и уровня — сила атаки не учавствует!

Таяние и Пар учитывают силу атаки: урон Таяния увеличивается на силу х2, если катализатором стал Пиро, х1.5 — если Крио; урон Пара увеличивается на силу х2 если катализатором стал Гидро, х1.5 — если Пиро. Затем урон умножается на эффект Мастерства стихий.

Выносливость есть показатель того, как долго команда (да, стамина общая для всей команды) может использовать тяжёлые атаки (если зажать основную атаку), уворачиваться (нажатием на рывок), бежать (если зажать рывок), лететь и плыть. Выносливость восстанавливается автоматически, даже во время боя. Также стамину можно восстановить едой, а ещё едой можно уменьшить расход выновливости при некоторых действиях.

Если в команде есть два персонажа со стихией Воздуха (Анемо), то расход выносливости уменьшается на 15%. Также, таланты некоторых персонажей уменьшают расход выносливости при определённых действиях, например Амбер уменшает расход выносливости при полёте на 20% (для этого ей необходимо быть в команде).

Увеличить выносливость можно одним единственным способо — прокачкой Статуй Семи при помощи кулов — объектов в мире игры, раскиданных по карте. Отмечаются звёздочкой на мини-карте если вы находитесь недалеко от кула. Собрав все кулы, на момент написания данного текста (т.е. патч 1.1), можно увеличить стамину до 240.

Количество энергии, необходимое на активацию Взрыва стихии у каждого персонажа своё. Посмотреть его можно в характеристиках таланта — оно, вероятнее всего, будет в промежутке от 40 до 100.

Количество энергии, восполняемое элементальными частицами и шарами отличается для персонажей на поле, и остальных в команде + зависит от элемента частицы/шара:

Разные враги генерируют частицы в разные моменты сражения. Мелкие враги, например хиличурлы, генерируют частицу/шар, когда их здоровье доходит до 50% и после смерти. Более крупные враги, например, митачурлы (большие хиличурлы со щитом или топором), производят частицу/шар на 75%, 50% и 25% здоровья, а также после смерти. В зависимости от типа врага, частицы/шары могут быть элементальными или нет. Например, слаймы всегда генерируют элементальную частицу/шар в соответствии с их стихией.

Попадания по врагам элементальным скиллом генерируют 1-2 элементальные частицы/шара за каждого врага. Эти частицы всегда будут элементальными в соответсвии с элементом использованной способности.

Некоторые персонажи, например Венти, увеличивают данную характеристику за счёт прокачки уровня персонажа.

Характеристика определяет то, на сколько быстрее персонаж перемещается по отношению к их нормальной скорости. Увеличить скорость передвижения можно за счёт некоторых оружий, которые увеличивают скорость передвижения когда условия активации выполняются. Также, если в команде есть два персонажа со стихией Анемо, корость передвижения всей команды увеличивается на 10%.

Если в команде есть два персонажа с элементом Крио, то шанс критического попадания по Замороженным врагам и врагам с наложенным Крио элементом увеличивается на 15%. Также, некоторые персонажи, например Дилюк, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Характеристика в процентах указывает бонус к лечению, которое исходит от персонажа и распространяется на самого персонажа и на других в команде. Увеличивается артефактами.

Некоторые персонажи, например Джин, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Характеристика указывается в процентах и определяет бонус к лечению, получаемому персонажем. Увеличивается артефактами (см. артефакт выше, бонус от четырёх предметов).

Если в команде есть два персонажа с элементом Гидро, то вся команда получает бонус к получаемому лечению 30%. Также есть еда, которая увеличивает получаемое лечение на непродолжительное время.

Указывается в процентах, указывает то, на сколько больше урона может поглатить элементальный щит, наложенный на персонажа. Если на персонаже одновременно больше одного щита, урон распространяется на все щиты одновременно.

Увеличивается артефактами и некоторой едой.

Небольшой бонус тем, кто прочёл весь текст — информация о том, как ломать элементальные щиты.

В игре есть два типа щитов: обычные и щиты Фатуи.

Щиты Фатуи пропускают часть урона, но при этом имеют довольно-таки сильное сопротивление ко всему урону кроме их слабости. Фатуи довольно-таки часто умирают прежде чем их щит будет сломан. По сравнению с обычными щитами, щиты Фатуи слабы не к самим элементам, а к определённым взаимодействиям стихий. Стоит отметить, что взаимодействие стихий имеет естественный откат, так как после взаимодействия, с Фатуи со щитом на некоторое время пропадает их элемент.

Итак, что же чем ломать:

Вот и всё — все характеристики описаны, и бонус — описание того, как ломать элементальные щиты!

Надеюсь, что прочитав данный материал вы узнаете что-нибудь новое и полезное для более продуманной игры.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тогда не будем мелочиться 😉

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

А я в общем-то почти приготовился проапдейтить своих бывалых друзей 10 уровня до 90 лв.. на остальных бензина не хватит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати это уже отдых)) из Валгаллы захожу отдохнуть от рутины)) дожил

Я просто понял что если переживать что мне не достался какой-то мега-перс или что-то подобное, то не то что удовольствия не будет, а вообще игру дропну.
Конечно если туда-сюда ресурсы растрачивать или донатить а потом переживать, то наверное можно словить.. см.выше ваш коммент (как вариант)
Я в своё время на работе «сгорел» поэтому не превращаю игру в работу.. наоборот как спасение.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Considering Main DPS Hydro units aren’t really necessary, I’d avoid pulling him unless you like his design. About equal to razor, but electro>hydro for current content.

Her Q is actually pretty good, but realistically you’ll be swapping and using bursts/skills too much to make it worth.

Я бы на такие гуиды не оглядывался, кек.

ты бы это всё в отдельный пост лучше завернул бы

Комментарий удален по просьбе пользователя

Следовало бы (не тебе, а вообще) тогда уж делать подробные гуиды по персонажам и артефактам, просто эффективные наборы можно найти по 1 запросу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да мне-то не надо, игра не такая хитрая, для подсайта было бы норм. А карточки один фиг перевод, проще уж в источнике смотреть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Зря они не указали, что Кли можно и нужно апать мастерство. Как по мне, это будет намного важнее атк%

Комментарий удален по просьбе пользователя

И вряд ли теперь вообще выпадет. Ее же баннер закончился, а в обычный ее не добавили.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Попытался поиграть, апнул 21 ранг, по собирал Геокулы всякие, пздц скучно, помимо базовых персонажей за это время получил только 3-4 и они все саппорты как я почитал, ни одного 5 звездного, ну и как то интерес стух к игрушке( а что вас в ней зацепило?

сюжетные квесты, музыка, прокачка персов, наличие 5* персов, высокий порог терпимости к гринду

Ну пост как для новичков в геншине сойдет но лучше если бы еще написал о суб статах и об их важности было б полезнее чем инфа о щитах фатуии :0

Источник

Восстановление Энергии в Genshin Impact

Восстановление Энергии Руководство в Genshin Impact

1. Элементальные Сферы (Частицы)

2. Специфика работы ВЭ.

Частицы энергии — это сферы восстанавливающие энергию вашего ультимейта (Q),

они делятся на обычные бесцветные и цветные.

Разница в них — это кол-во восст. энергии и способы получения.

Показатели восстановления в данном гайде используют значения базового восстановления энергии 100%!

Виды сфер(частиц)

Бесцветные

Ульта в геншин это что. Смотреть фото Ульта в геншин это что. Смотреть картинку Ульта в геншин это что. Картинка про Ульта в геншин это что. Фото Ульта в геншин это что

Поймавший

Остальные члены отряда

Способы получения:

Каждая 3-4 атака дает 1 сферу (2 ед. энергии) персонажу на поле.

Если брать обычных врагов, к примеру хиличурлов,

то при достижении 50% хп противника, персонаж получает одну бесцветную сферу. Вторую сферу вы получите при убийстве противника.

Примечание: данный метод делится энергией с другими персонажами в отряде.

Цветные

Ульта в геншин это что. Смотреть фото Ульта в геншин это что. Смотреть картинку Ульта в геншин это что. Картинка про Ульта в геншин это что. Фото Ульта в геншин это что

Сферы восстанавливают в зависимости от элемента,

Поймавший

Члены отряда

Члены отряда

Способы получения:

Самый простой и надежный способ- использование элементального навыка (E-ка)

В среднем от 1 до 5 сфер.

Второй способ получения элементальных сфер — это заряженные атаки.

В отличии от обычной атаки, дают 1 сферу, не от кол-ва ударов, а с шансом 50%.

Большие сферы

Ульта в геншин это что. Смотреть фото Ульта в геншин это что. Смотреть картинку Ульта в геншин это что. Картинка про Ульта в геншин это что. Фото Ульта в геншин это что

Поймавший

Остальные члены отряда

Способы получения:

В отличии от обычной, бесцветной, падает при достижении

80% — 50%- 30% хп противника и при его смерти.

На порогах 50% и смерти врага, вам будут выпадать бесцветные сферы.

Важное замечание! Данный способ работает лишь на сильных противниках!

Как рассчитать нужное кол-во Восстановление энергии

Восстановление энергии — насколько Вам известно, в базе, у всех персонажей этот стат составляет 100% (за исключением Венти и Моны, у них он повышается с уровнем возвышения).

То есть, персонаж который словил элементальную сферу гарантировано получит 3 ед. энергии, а его собрат по стихии получит 1.8 ед энергии, поскольку его получение энергии режется на 60% и зависит от кол-ва союзников в отряде.

Если мы хотим чаще нажимать ульту (Q), то нам придется качать эту характеристику, но для ДД это слишком рисково, поскольку теряется урон. (Исключение Райден)

Поэтому для этого используются специальные саппорты (батарейки), что фокусируют свои статы на восстановление энергии. Важно! Ваш ДД и Батарейка должны быть одной стихии!

Батарейка использует свой элементальный навык (E) для создания сфер энергии и переключается на своего ДД, чтобы он быстрее набрал ульту.

В качестве примера возьмем:

Сахароза — с ВЭ 160%

Это не значит, что стат восстановления энергии не нужен вашему ДД, он нужен, но не в большом кол-ве, поскольку у вас есть Батарейка.

Как рассчитать нужное кол-во восстановления энергии? Легко!

Берем нужное кол-во энергии для использования ульты к примеру 80 — после делим это число на стат В.Э к примеру 200%

80/200% = 40 ед. — получается нам нужно собрать 13 элем. сфер и 1 бесцветную, для заполнения ульты — при восстановлении энергии 200%. Таким образом можно узнать, сколько нужно саппорту ВЭ для нормального нажатия кнопок своевременно и запитывания вашего ДД энергией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *