Уменьшение аудитории на дзене о чем говорит
Что такое аудитория в Яндекс Дзен и почему она падает
Для продвижения проекта в Яндекс.Дзен важно отслеживать статистические данные, демонстрирующие его популярность. Один из таких показателей – аудитория канала. С ним может ознакомиться каждый посетитель блога. Я расскажу, что называют аудиторией в Дзене, почему этот показатель может упасть и как его увеличить.
Что значит аудитория и зачем она нужна
Аудитория в Яндекс Дзен – это показатель количества уникальных пользователей за последние 30 дней, которые дочитали или досмотрели до конца любую из публикаций на канале. Фиксируется только одно посещение каждого человека, даже если за месяц он прочитал 2 или 3 статьи.
Статистика отражает данные по материалам, опубликованным только на платформе. Статьи сайтов, переданные через RSS ленту, не учитываются.
Данные аудитории в Zen обновляются раз в сутки. Информация выводится на главной странице под названием блога.
Статистику по аудитории своего канала также можно посмотреть в редакторе. В компьютере ее видно под логотипом рядом с данными о количестве подписчиков. На мобильном телефоне – справа от логотипа. Динамику уникальных посещений можно узнать так:
В мобильном приложении увидеть данные за прошедший период нельзя.
До сентября 2019 года в Дзене не существовало такого показателя как «Аудитория». Эти данные позволяют:
Как повлиять на рост аудитории
Набирать уникальных посетителей в Дзене непросто. Yandex ограничивает число показов для новичка. Канал может неделями или месяцами оставаться малоизвестным из-за того, что его не дают увидеть. Это не означает, что нужно опускать руки. Предлагаю действенные советы, как набрать аудиторию, невзирая на ограничения:
Секрет с нарративами и видео
Аудитория увеличивается быстрее, если на канале публикуются уникальные видео, которые в ленте Дзена на данный момент воспроизводятся автоматически. Если ролик зацепил – человек досмотрит его до конца. Часто пользователи не хотят читать и вникать в суть материала, легче посмотреть видео и послушать автора.
Росту количества уникальных посетителей также способствуют нарративы. Подборка ярких картинок с кратким текстом пролистывается быстро, а если материал кажется интересным – побуждает ознакомиться с другими публикациями автора. Нарратив может не только увеличить аудиторию, но и улучшить процент дочитываний в блоге.
На что указывает падение показателя
Аудитория падает тогда, когда люди перестают интересоваться каналом. Основная причина – «заезженный» контент, тусклые картинки, непривлекательные заголовки и тексты, которые не хочется читать до конца.
Необходимо посмотреть, какие статьи не дочитываются и находить причины. Эта информация содержится в статистике. Если видно, что карта дочитываний плохая – ниже 80%, значит, статья неинтересная или слишком длинная.
Непривлекательный контент приводит к тому, что читатель не возвращается на канал не только в течение этого месяца, но и через 30 дней. Соответственно, аудитория уменьшается.
Стоит также проанализировать тематику канала. Возможно, ниша сезонная или привязана к какому-либо событию.
Например, весной 2020 года в Дзене появилось множество публикация на тему кризиса. Они приводят к быстрому увеличению аудитории, но если другие статьи на канале неинтересны, то показатель упадет, когда проблема будет решена.
Еще одна причина уменьшения уникальных посетителей – пессимизация канала вследствие нарушения требований к контенту. Для возвращения позиций необходимо написать в техподдержку, чтобы узнать, почему блог попал под санкции. От потери всей аудитории убережет только быстрое устранение причины.
Как можно посмотреть статистические данные в Яндекс.Метрике
Яндекс Метрика – онлайн инструмент, собирающий всю статистику канала. Она показывает:
Это лишь небольшой список того, что показывает Метрика.
Такие данные позволяют лучше понять свою целевую аудиторию, влиять на количество посещений, подбирать правильные темы статей.
Например, Метрика показывает, что большинство читателей канала – женщины старше 45 лет. Значит, нужно разрабатывать контент, который будет им интересен. Также можно посчитать, в какие дни совершается больше переходов на канал, и больше новых материалов размещать в этот период. Обновление информации происходит каждый день.
Метрика подключается в настройках канала. Как правило, это делается на этапе создания. Владельцу блога нужно зарегистрировать счетчик в Яндекс.Метрике и вставить его номер в специальную графу в поле настроек.
Если все сделано правильно, в редакторе появится значок, позволяющий перейти в сервис. Найти его можно во вкладке «Статистика» в правой части окна рядом с надписью «Скачать отчет».
Для перехода в метрику просто кликните на её символ. Появится вкладка со сводкой информации о канале. Статистические данные об аудитории ищите так:
Метрика показывает количество посетителей канала, динамику и другие важные данные, которых нет в статистике платформы напрямую, но не суммирует, сколько человек дочитали и досмотрели публикации до конца. Показатель аудитории в Дзене может быть намного ниже, чем количество уникальных посетителей за 30 дней в Метрике, так и должно быть, в этом нет аномалии.
Подписчики и аудитория на «Яндекс.Дзене»: в чем отличия и как с ними работать
«Яндекс.Дзен» – рекомендательная контент-лента и одна из крупнейших в России площадок для ведения блогов. Более 50 миллионов человек читают статьи на «Дзене» ежемесячно (таковы данные самой платформы). Сейчас на площадке зарегистрировано более 380 тысяч каналов.
Для ведения блога на «Дзене» не нужно быть профессиональным журналистом или копирайтером. Создавать контент может любой желающий. Главное, чтобы издаваемый материал был интересен читателям.
Популярность канала на «Яндекс.Дзене» определяют подписчики и аудитория блога. В чем отличия? Как управлять аудиторией и наращивать количество подписчиков? С этим разберемся в статье.
В чем отличия подписчиков и аудитории на «Яндекс.Дзене»
Показатель «аудитория» для каналов «Дзена» относительно новый. Таким образом учитывается количество уникальных пользователей в месяц, которые дочитали / досмотрели любой из ваших материалов (статью, видеоролик, галерею или сторис) до конца.
Важно понимать, что даже если один и тот же читатель заходил к вам на канал несколько раз в течение месяца, в показателе «аудитория» он будет учтен всего единожды.
Аудитория канала отображается на главной странице. Чем больше цифра, тем активнее развивается и растет блог.
Канал считается успешным, если аудитория минимум в 30 раз больше числа подписчиков
Подписчики – это люди, которые зашли на канал и подписались на него, чтобы получать уведомления о новых публикациях в понравившемся блоге.
В «Яндекс.Дзене» существуют встроенные инструменты, которые облегчают читателю возможность подписаться на канал. Так, над каждым материалом появляется название блога, количество подписчиков, аватарка и кнопка «Подписаться».
После того, как читатель просмотрит материал до конца, «Яндекс.Дзен» снова предложит ему возможность оформить подписку на канал – уже в виде пуш-уведомления.
Динамику роста аудитории канала за год можно отследить в редакторе блога во вкладке «Статистика» – «Аудитория канала». Статистика демонстрирует: насколько канал интересен пользователям на «Яндекс.Дзене», развивается ли он или стоит на месте.
Таким образом в аудиторию канала входят и подписчики. Но каждый подписчик учитывается только 1 раз в течение месяца. И не все читатели из аудитории становятся подписчиками канала.
Почему именно аудитория, а не количество подписчиков важны при оценке канала
Подписчики – это люди, которые фактом своей подписки выражают заинтересованность в канале.
Аудитория – это результат комплексной работы по развитию блога алгоритма платформы «Яндекс.Дзен» и самого автора.
Показателем того, насколько хорошо читателям канала «заходит» контент автора, является аудитория. Чем она больше, тем активнее растет и развивается канал. Соответственно, на нем можно зарабатывать больше с помощью рекламных интеграций.
Сравним два канала с примерно одинаковым количеством подписчиков:
Аудитория «ПРЕ красно» на 370+ тысяч человек больше, чем аудитория канала «Темная сторона материнства». Следовательно, реклама на втором канале будет стоит дороже. Потому что сам блог популярнее и активнее.
Некоторые авторы накручивают подписчиков на своих каналах. То есть, вместо живой аудитории появляются боты. Чтобы проверить канал и честность автора, у которого собрались покупать рекламу, рекомендую пользоваться сервисом Zenstat или аналогичными. Он бесплатный. Показывает рост аудитории за выбранный вами временной период. Если на графике не наблюдается резких скачков и таких же резких спадов, а набор аудитории растет постепенно и плавно – накруток на канале не было.
Кроме того, алгоритм «Яндекс.Дзена» учитывает и поведенческие факторы каждого канала. Если он заметит, что аудитория сначала резко выросла (при накрутках), но читатели не проявляют никакой активности (не смотрят статьи, видео, не комментируют и не лайкают), то канал могут заблокировать.
Если выбираете блогера для рекламы на «Дзене» обращайте внимание на разницу между аудиторией и подписчиками (в идеальном мире – не менее, чем в 30 раз) и проверьте график аудитории на Zenstat.
Как наращивать аудиторию
Я веду каналы на «Яндекс.Дзене» около 1,5 лет. Сейчас продвигаю в основном бизнес-блоги разных компаний. Одна из главных задач – постоянно наращивать аудиторию, чтобы как можно больше людей узнавали о товарах и услугах компаний.
Что для этого нужно делать:
Так, под запрет попадают: азартные игры, дублированный и заимствованный контент, запрещенные товары и услуги, искусственное завышение показателей, кликбейт, ложная информация и фейки, лотереи и стимулирующие мероприятия, медицина и фармацевтика, незаконная информация, ненормативная лексика, оскорбления и нападки, откровенный контент, происшествия и трагедии, спам, товары и услуги, частичный контент, шокирующая информация, язык вражды и пропаганда насилия.
Подробные требования к контенту можно прочитать в правилах.
Как правильно призывать людей подписываться на канал
Выше я уже писала о том, что на «Яндекс.Дзен» есть встроенные инструменты, которые помогают привлекать подписчиков на канал. Но алгоритм не запрещает автору канала и самостоятельно призывать людей подписываться на канал.
Небольшой призыв подписаться на канал и поставить лайк вашему материалу смотрится уместно и не раздражает.
А вот большие уговаривающие обращения к читателю могут оттолкнуть. На своих каналах я проводила эксперимент. Его итоги таковы: на короткие призывы люди откликаются охотнее и чаще подписываются на канал (в 3–5 раз).
Призыв подписаться на канал можно выразить в виде картинки или кнопки. Правда, сделать картинку кликабельной на «Яндекс.Дзене» невозможно.
Вместо заключения
Напоследок дам простые, но реально работающие советы о том, как увеличить аудиторию и количество подписчиков на канале:
Если сложно разобраться в хитросплетениях «Дзена» самостоятельно, а продвинуть себя или свой бизнес на платформе необходимо, «Текстерра» будет рада вам помочь.
Подписчики и аудитория на «Яндекс.Дзене»: в чем отличия и как с ними работать
В школе этому не учат
«Яндекс.Дзен» — рекомендательная контент-лента и одна из крупнейших в России площадок для ведения блогов. Более 50 миллионов человек читают статьи на «Дзене» ежемесячно (таковы данные самой платформы). Сейчас на площадке зарегистрировано более 380 тысяч каналов.
Для ведения блога на «Дзене» не нужно быть профессиональным журналистом или копирайтером. Создавать контент может любой желающий. Главное, чтобы издаваемый материал был интересен читателям.
Популярность канала на «Яндекс.Дзене» определяют подписчики и аудитория блога. В чем отличия? Как управлять аудиторией и наращивать количество подписчиков? С этим разберемся в статье.
В чем отличия подписчиков и аудитории на «Яндекс.Дзене»
Показатель «аудитория» для каналов «Дзена» относительно новый. Таким образом учитывается количество уникальных пользователей в месяц, которые дочитали / досмотрели любой из ваших материалов (статью, видеоролик, галерею или сторис) до конца.
Важно понимать, что даже если один и тот же читатель заходил к вам на канал несколько раз в течение месяца, в показателе «аудитория» он будет учтен всего единожды.
Аудитория канала отображается на главной странице. Чем больше цифра, тем активнее развивается и растет блог.
Подписчики — это люди, которые зашли на канал и подписались на него, чтобы получать уведомления о новых публикациях в понравившемся блоге.
В «Янд е кс.Дзене» существуют встроенные инструменты, которые облегчают читателю возможность подписаться на канал. Так, над каждым материалом появляется название блога, количество подписчиков, аватарка и кнопка «Подписаться».
После того, как читатель просмотрит материал до конца, «Яндекс.Дзен» снова предложит ему возможность оформить подписку на канал — уже в виде пуш-уведомления.
Динамику роста аудитории канала за год можно отследить в редакторе блога во вкладке «Статистика» — «Аудитория канала». Статистика демонстрирует: насколько канал интересен пользователям на «Яндекс.Дзене», развивается ли он или стоит на месте.
Таким образом в аудиторию канала входят и подписчики. Но каждый подписчик учитывается только 1 раз в течение месяца. И не все читатели из аудитории становятся подписчиками канала.
Почему именно аудитория, а не количество подписчиков важны при оценке канала
Подписчики — это люди, которые фактом своей подписки выражают заинтересованность в канале.
Аудитория — это результат комплексной работы по развитию блога алгоритма платформы «Яндекс.Дзен» и самого автора.
Показателем того, насколько хорошо читателям канала «заходит» контент автора, является аудитория. Чем она больше, тем активнее растет и развивается канал. Соответственно, на нем можно зарабатывать больше с помощью рекламных интеграций.
Сравним два канала с примерно одинаковым количеством подписчиков:
Аудитория «ПРЕ красно» на 370+ тысяч человек больше, чем аудитория канала «Темная сторона материнства». Следовательно, реклама на втором канале будет стоит дороже. Потому что сам блог популярнее и активнее.
Некоторые авторы накручивают подписчиков на своих каналах. То есть, вместо живой аудитории появляются боты. Чтобы проверить канал и честность автора, у которого собрались покупать рекламу, рекомендую пользоваться сервисом Zenstat или аналогичными. Он бесплатный. Показывает рост аудитории за выбранный вами временной период. Если на графике не наблюдается резких скачков и таких же резких спадов, а набор аудитории растет постепенно и плавно — накруток на канале не было.
Кроме того, алгоритм «Яндекс.Дзена» учитывает и поведенческие факторы каждого канала. Если он заметит, что аудитория сначала резко выросла (при накрутках), но читатели не проявляют никакой активности (не смотрят статьи, видео, не комментируют и не лайкают), то канал могут заблокировать.
Если выбираете блогера для рекламы на «Дзене» обращайте внимание на разницу между аудиторией и подписчиками (в идеальном мире — не менее, чем в 30 раз) и проверьте график аудитории на Zenstat.
Как наращивать аудиторию
Я веду каналы на «Яндекс.Дзене» около 1,5 лет. Сейчас продвигаю в основном бизнес-блоги разных компаний. Одна из главных задач — постоянно наращивать аудиторию, чтобы как можно больше людей узнавали о товарах и услугах компаний.
Что для этого нужно делать:
3. Использовать разные форматы контента в равном количестве. Не делайте акцент только на статьях или видеороликах, например. Алгоритм, как и читатели канала, любит разнообразие.
4. Установить «Яндекс.Метрику» на канал и отслеживать интересы своей аудитории. А потом писать на те темы, которые интересны читателям блога. Детали о работе с «Метрикой» найдете в этой статье: «Как работать с отчетами в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics: подробное руководство».
5. Не писать длинные тексты. Размер имеет значение. Слишком большие тексты (более 3 000 знаков) и видео (более 5 минут) досматривают и дочитывают хуже. Потому оптимальный объем текста — около 2 000 символов, видео — 2 минуты с небольшим.
6. Прописывать анонсы к материалам. Обычно авторы редко делают акцент на этом. В качестве анонса публикуется начало (лид) статьи. Но это часто не дает читателю представления о том, что его ждет в материале. Качественный анонс раскрывает и углубляет заголовок, заинтересовывает читателя.
Как подписчики и аудитория влияют на успех канала в «Яндекс.Дзене»
Как подписчики и аудитория влияют на успех канала в «Яндекс.Дзене»
«Яндекс.Дзен» (Yandex Zen) – крупная российская платформа для размещения контента и ведения блогов, которую ежемесячно посещают более 50 млн человек. Она работает по принципу персональных рекомендаций, предложенных пользователю на основании его запросов. «Дзен» предлагает для человека ленту актуальных публикаций, соответствующих его интересам, сформированную автоматически с помощью технологии искусственного интеллекта на основании его местоположения, истории просмотров и других факторов. Сервис доступен в компьютерной и мобильной версиях. На ресурсе зарегистрировано около 400 тысяч каналов, и их количество стремительно растет с каждым днем.
Вести блог на «Яндекс.Дзене» может каждый. Для этого не обязательно быть копирайтером, писателем или журналистом. Чтобы канал был успешным, он должен быть интересным для читателей.
Популярность канала в Yandex Zen определяется количеством его подписчиков и аудиторией. В чем заключается разница между ними? Что учитывается при оценке блога? Как наращивать аудиторию и научиться управлять ею? Как привлекать подписчиков и увеличивать просмотры? Рассмотрим все эти вопросы в этой статье.
Разница между понятиями «аудитория» и «подписчики» в Yandex Zen
«Аудитория» – относительно новый параметр для каналов в «Яндекс.Дзене». Это количество уникальных посетителей в месяц, дочитавших или досмотревших материал (статью, видео, фотогалерею) до конца. Уникальный пользователь отражается в статистике в качестве одного читателя, даже если он неоднократно заходил на канал на протяжении месяца. Аудитория показывается на главной странице, справа от количества подписчиков. На успешных каналах она минимум в 30 раз превышает число подписчиков.
Подписчики, или фолловеры, – это наиболее заинтересованная в контенте часть аудитории; пользователи, подписавшиеся на канал для получения уведомлений о новых публикациях в блоге. То, что люди решили подписаться на канал по собственному желанию, – лучшее доказательство того, что контент находит отклик у аудитории. Чтобы сохранить интерес фолловеров, необходимо регулярно отслеживать скорость их прироста и размещать наиболее привлекательные для них материалы.
На каналах в «Яндекс.Дзене» есть специальные опции для прироста подписчиков, упрощающие им возможность подписки на канал. На странице каждой публикации появляется название блога, аватар, число подписчиков и кнопка «Подписаться». Эти опции работают по умолчанию, без дополнительных настроек автора канала. В конце статьи всплывает предложение подписаться на канал в виде push-уведомления.
Динамика роста аудитории канала отслеживается в разделе «Статистика», на вкладке «Аудитория канала» в «Редакторе» блога. Здесь можно увидеть количество уникальных читателей в разрезе месяцев или за последние 30 дней. Статистика показывает, как продвигается канал и уровень активности его пользователей. Доступ к этому разделу имеет только администратор или автор канала в «Яндекс.Дзене». Посетители не видят эту информацию.
В статистике аудитории отображаются все посетители канала: подписчики и читатели, не подписанные на блог. Каждый из них, независимо от количества посещений канала, отражается в статистике как 1 посетитель за месяц.
Цель каждого автора канала – привлечь новых читателей и укрепить связь с существующими. Это трудоемкий процесс, включающий в себя определение поведения аудитории, продвижение контента, а также превращение разовых посетителей в преданных подписчиков. В первую очередь необходимо установить, какая аудитория у канала и какой материал она хочет видеть. В этом поможет исследование категорий и типов наиболее востребованного контента, что отражается в статистике «Яндекс.Дзена». Важно найти свою нишу на конкурентном рынке цифровых ресурсов.
Почему при оценке успешности канала важнее аудитория, чем количество подписчиков
Подписчики – люди, заинтересованные в контенте блога. Аудитория – более широкое понятие, являющееся результатом развития блога алгоритмом площадки «Яндекс.Дзен» и самим автором. Именно аудитория показывает вовлеченность пользователей, то, насколько им интересен контент автора. Увеличение посещаемости канала открывает возможности для монетизации – получения дохода от рекламных интеграций.
Два канала с приблизительно равным количеством подписчиков могут иметь разное количество посетителей. Например, один блог с 10 тысячами подписчиков может иметь аудиторию в 100 тысяч человек, а второй – 300 тысяч. Соответственно, реклама на 2-м канале стоит дороже, так как он активнее и популярнее.
Заработок в «Яндекс.Дзене»
Успех канала в «Яндекс.Дзене» зависит от трех взаимосвязанных факторов: подписчиков, просмотров, лайков. Просмотры определяют посещаемость, популярность ресурса на платформе, лайки – качество контента, а количество подписчиков – сколько людей находят контент интересным и ждут новых публикаций. Но эксперты по рекламе в конечном счете смотрят на просмотры, так как чем больше охват аудитории, тем больше вероятность, что посетители ресурса совершат покупки и порекомендуют продукт или услугу своим знакомым. Поэтому для увеличения дохода от рекламы (монетизации канала) важно расширять аудиторию и сохранять ее активность.
Для продвижения канала некоторые авторы накручивают подписчиков. В результате накрутки количество фолловеров растет за счет ботов, а не живой аудитории. Для проверки канала на подлинность, у которого вы планируете заказать рекламу, используют бесплатный сервис Zenstat и аналогичные ресурсы. Zenstat показывает рост подписчиков и просмотров за выбранный промежуток времени в виде графика. Если на диаграмме наблюдается плавная линия прироста аудитории, без резких скачков и спадов, накрутка не проводилась.
Система «Яндекс.Дзен» анализирует поведенческие факторы каналов. При обнаружении резкого роста аудитории в результате накрутки и отсутствия активности пользователей (отсутствие просмотров статей, видео, комментариев, лайков) канал может быть заблокирован.
При выборе канала для рекламы на площадке Yandex Zen учитывают разницу между количеством фолловеров и аудиторией. В идеале аудитория должна превышать число фолловеров не менее чем в 30 раз.
Советы по увеличению аудитории
Главная задача для продвижения канала, особенно бизнес-блогов, – постоянно расширять аудиторию, чтобы повышать популярность и заработок. Для этого стоит следовать следующим советам:
Улучшайте качество контента. Создавайте уникальные, авторские сильные тексты, основанные на фактах, примерах, экспертном и собственном мнении. Всегда помните, что самое главное на всех цифровых ресурсах – это контент. Если вы думаете только об увеличении подписчиков, просмотров, лайков и т. п., то, вероятно, этого не получите. Но если вы изо всех сил пытаетесь создавать лучший контент, фолловеры, просмотры, лайки, хорошие комментарии придут сами собой.
Найдите свою нишу. Самый успешный контент тот, который отвечает конкретной потребности. В настоящее время его можно разделить на две категории: забавный, развлекательный или полезный, познавательный. Выберите свой вариант, исходя из интересов целевой аудитории.
Отслеживайте предпочтения и интересы аудитории, чтобы создавать актуальный полезный материал. Это доступно в сервисе «Яндекс.Метрика».
Работайте над визуальной составной канала, включая обложку, иллюстрации, превью, презентации. Красивая картинка впечатляет и запоминается.
Как привлекать фолловеров на канал
В «Яндекс.Дзене» есть специальные встроенные опции, предлагающие людям подписываться на канал. Но блогер может и сам призывать пользователей к подписке и другим видам активности. Простая, короткая просьба поставить лайк и подписаться на канал в конце видео выглядит ненавязчиво и уместно. Но длительное расхваливание блога и уговаривание отталкивают читателя. Люди в 3–5 раз чаще переходят на главную страницу блога и подписываются по коротким призывам, нежели по длинным и слишком убеждающим.
Призыв к действию можно оформить в форме кнопки, сделанной в специальной программе Canva, или картинки. В «Яндекс.Дзене» недоступны кликабельные картинки. Для вовлечения аудитории и взаимодействия с ней блогер может обратиться с просьбой оставить комментарий, обычно в виде вопроса в конце текста.
Заключение
В дополнение к выше приведенным советам следующие рекомендации также помогут увеличить аудиторию на канале в «Яндекс.Дзене»:
Улучшайте качество контента. Создавайте уникальные, авторские сильные тексты, основанные на фактах, примерах, экспертном и собственном мнении. Всегда помните, что самое главное на всех цифровых ресурсах – это контент. Если вы думаете только об увеличении подписчиков, просмотров, лайков и т. п., то, вероятно, этого не получите. Но если вы изо всех сил пытаетесь создавать лучший контент, фолловеры, просмотры, лайки, хорошие комментарии придут сами собой.
Найдите свою нишу. Самый успешный контент тот, который отвечает конкретной потребности. В настоящее время его можно разделить на две категории: забавный, развлекательный или полезный, познавательный. Выберите свой вариант, исходя из интересов целевой аудитории.
Отслеживайте предпочтения и интересы аудитории, чтобы создавать актуальный полезный материал. Это доступно в сервисе «Яндекс.Метрика».
Работайте над визуальной составной канала, включая обложку, иллюстрации, превью, презентации. Красивая картинка впечатляет и запоминается.
Со знанием всех тонкостей и соблюдением правил платформы «Яндекс.Дзен» можно продвинуть ресурс, будь то бизнес-канал или личный блог, и стать успешным. Для достижения быстрого результата обращаются за помощью к экспертам в сфере контент-маркетинга. Иногда самый простой способ заявить о себе, особенно если бренд набирает аудиторию с нуля, – это выделить бюджет на платную рекламу.