Упаковка инфопродукта что это

Как упаковать онлайн-продукт?

Чтобы его покупали

Упаковка инфопродукта что это. Смотреть фото Упаковка инфопродукта что это. Смотреть картинку Упаковка инфопродукта что это. Картинка про Упаковка инфопродукта что это. Фото Упаковка инфопродукта что это

Вы определились со сферой бизнеса, разработали идею, составили план, подобрали материалы. Следующий вопрос, который вас волнует — как правильно донести информацию до потенциальных клиентов или как упаковать продукт?

Что такое упаковка продукта?

Эффективная упаковка продукта — залог хороших продаж. Но давайте сначала разберемся, что это такое.

Упаковка продукта — это информативная «обертка», которая включает в себя как внешние свойства (тип носителя информации, дизайн и т.п.), так и некую мысль, вынесенную на передовую (содержание, рекламный слоган, преимущества).

Упаковка продукта — часть маркетинговой стратегии, один из способов продать инфопродукт или продать его дороже. Она тесно связана с его форматом — способом подачи информации.

Какие форматы продуктов существуют?

Форматы онлайн-продуктов по способу подачи информации можно условно разделить на шесть видов:

Каждому из этих форматов нужна грамотная техническая реализация и стратегия продвижения. При этом без удобной и привлекательной упаковки все затраты на продвижение бесполезны.

Упаковка продукта — требования

Упаковка продукта должна как минимум отвечать следующим требованиям:

Если есть финансовая возможность — нанимайте профессионалов (дизайнеров, web-мастеров, копирайтеров). Они знают, как упаковать инфопродукт. Нет — пробуйте сами, у некоторых получается.

Какую информацию должна содержать упаковка продукта?

Важно отметить, что эффективная упаковка продукта — это не только что вы размещаете, но и как. Тексты должны быть яркими, простыми, удобными для восприятия. Заголовки — цепляющими, отражающими суть. Дизайн — комфортным и приятным. Если не уверены, что справитесь с задачей сами, нанимайте профессиональных копирайтера и дизайнера.

Упаковка инфопродукта что это. Смотреть фото Упаковка инфопродукта что это. Смотреть картинку Упаковка инфопродукта что это. Картинка про Упаковка инфопродукта что это. Фото Упаковка инфопродукта что это

Какую дополнительную информацию может содержать упаковка продукта?

Чтобы повысить доверие нового потребителя и усилить лояльность постоянных клиентов, упаковка может быть дополнена следующей информацией:

Какие варианты упаковки существуют?

Опишем наиболее популярные способы.

Примеры удачной упаковки

Прекрасный пример удачной упаковки продукта — курсы по развитию памяти Гузель​​ Абдуловой. Гузель сначала выпустила три авторские книги по скорочтению, создала свою платформу с дистанционными курсами и регулярно проводила вебинары. Затем, начав работать с Акселератором, полностью автоматизировала часть процессов и создала полноценную онлайн-школу, разработав годовые программы обучения и добавив интерактив (чаты в Телеграм, группы на ФБ, геймификация).

Так она смогла добиться большего охвата, заинтересовать потенциальных клиентов использованием в обучении новых технологий, сделать работу с инфопродуктом удобнее для существующих клиентов и, как итог, заработать 1,8 млн. рублей за 2 месяца.

Упаковка инфопродукта что это. Смотреть фото Упаковка инфопродукта что это. Смотреть картинку Упаковка инфопродукта что это. Картинка про Упаковка инфопродукта что это. Фото Упаковка инфопродукта что этоЕще один пример — курс «Игра в каллиграфию для детей» Анастасии Камаевой

Курс полностью построен на игровых заданиях, которые прививают ребенку любовь к письму.

Сначала Анастасия лично вела все процессы: муж снимал видео, она его монтировала, сама создавала лэндинги. Все письма на 400 человек рассылались вручную через google. Но с ростом бизнеса возникла потребность в автоматизации и совершенствовании упаковки. Анастасия стала переводить курс из соцсетей на отдельную платформу, провела свой первый вебинар, пересмотрела линейку продуктов, цены и пакеты. Она сделала различные блоки, которые можно купить по отдельности или вместе, и придумала идею клуба для маленьких учеников. Итог: 500 000 рублей за месяц.

Вместо заключения

Какой бы формат подачи своего инфопродукта вы ни выбрали, создать для него достойную упаковку необходимо. Не ленитесь и не экономьте средства на том, от чего будут зависеть ваши продажи. Упаковка ифнопродукта — ваш шанс еще раз сказать клиенту, что он делает правильный выбор, работая с вами!

Источник

Профессия «Инстаграм-упаковщик»

И зучая продукцию на полках супермаркета, мы почти не видим сам товар, а лишь контактируем с его упаковкой. Её качество, цвет, дизайн, надписи передают всю информацию о продукте. Никто не хочет брать незнакомый продукт в обычной белой упаковке, это равносильно покупке кота в мешке.

То же самое происходит и в социальных сетях. Первое, с чем контактирует пользователь – с упаковкой, проще говоря, с визуальным оформлением. Ник, аватар, описание, сочетание снимков, обложки актуальных сторис – создают общее впечатление о профиле. Именно от того, зацепят ли они человека, зависит, продолжит ли он изучать аккаунт, или уйдет.

Три года назад в инсте был один специалист – СММщик. Именно он занимался упаковкой, наполнением и продвижением аккаунтов. Сегодня каждым этапом работы с аккаунтом занимается отдельный специалист. Это помогает детально проработать конкретную область в блоге. Сторисмейкеры занимаются историями, таргетологи рекламой, а упаковкой – упаковщики.

Упаковщик – кто это?

Упаковщик – это специалист, который создает визуальную «оболочку» аккаунта/ бизнеса/ инфопродукта.

Упаковщик – новая, востребованная и высокооплачиваемая инста-профессия.

Упаковка Инстаграм продуктов и аккаунтов требует навыков:

В зависимости от задачи выделяют упаковщика аккаунта, бизнес и инфопродукта.

Упаковщик аккаунта

В обязанности упаковщика профиля входит:

Клиенты : владельцы профилей, в которых что-то продают или предлагают «подписаться».

💭 Нет смысла заходить на личную страницу без позиционирования и стучаться в директ с предложением об упаковке. Если аккаунт ведут для себя и близкого окружения, необходимости в упаковке нет. А вот если это блогер, начинающий инфлюенсер, экспертная страница, причем плохо оформленная – то это уже потенциальные клиенты. Ищите фотографов, психологов, СММщиков, копирайтеров, мастеров бьюти-индустрии, блогеров.

Можно переходить по рекламе в ленте, и оценивать упаковку профиля. В 60% случаев через промоакции продвигают неупакованные аккаунты. В итоге – есть переходы по рекламе, но нет заказов и подписок. Давите на эту проблему, предлагая её решение.

Упаковщик бизнеса в Инстаграм

Во многом похож на упаковщика профиля. Занимается тем же самым, но с бизнес-уклоном.

Упаковщику бизнеса важно не просто красиво упаковать, а создать продающую упаковку

Клиенты : любой бизнес, присутствующий в социальных сетях (чаще всего средний и малый). Это всевозможные инста-магазины, аккаунты по продаже изделий ручной работы, кафе, салоны красоты.

Упаковщик инфопродуктов

Совершенно новое направление. Всего год-два за упаковкой инфопродуктов обращались к дизайнерам. Но это не самое эффективное решение. Дизайнер, постоянно не взаимодействующий с узкой сферой инфобизнеса, не до конца понимает, как именно должен выглядеть продукт. Он может создать привлекательную, стильную картинку, но этого недостаточно. Важно понимать, как именно будут использовать продукт, какие проблемы могут возникнуть при взаимодействии с ним, как его будут продвигать и презентовать.

В обязанности входит:

По сравнению с предыдущими типами упаковщиков здесь много технической работы. Но для её выполнения не обязательно быть продвинутым программистом. Сайты для инфопродуктов очень простые, они создаются с помощью конструктора.

Клиенты : инфобизнесмены и инфо-продюсеры.

Сколько можно заработать

Инфобизнесмены любят рассказывать, что новичок в этой сфере зарабатывает от 100 000 рублей в месяц, а опытный специалист в районе 1–2 миллионов рублей. Эти громкие цифры приводятся в пример, чтобы продать как можно больше обучающих курсов.

Разумеется, никто не заплатит вам 100 тысяч за упаковку аккаунта, тем более, когда вы новичок в этой сфере. Чтобы рассчитать примерный заработок, посмотрит на более реальные цифры.

Упаковщик инфопродуктов в 60% случаев работает на проценте от общей суммы продаж. Обычно это не более 10%.

Это вознаграждение за один проект. В месяц новичок сможет сделать максимум два таких проекта, более опытный упаковщик работает над 10-20 проектами в месяц. Если получить 10 000 с 10 клиентов, то это уже 100 000 рублей.

Упаковка простого продукта – гайда, чек-листа, в среднем стоит 5000 рублей. Это работа на 2-3 дня. Упаковка аккаунта блогера (новичка) стоит в диапазоне 3000 – 7000 рублей. Дополнительно можно разрабатывать контент-план на месяц (примерно 3000 рублей). Упаковка бизнеса начинается от 5000 рублей за аккаунт.

💡 Лайфхак: клиентов можно искать в комментариях к интерактиву «Ты бы подписался?», «Как тебе моя шапка?», «Оцени аккаунт». Если людям отвечают «не подписался бы», «не нравится», «не понятно, зачем подписываться», то стоит надавить на эту боль и предложить решение проблемы. 10 человек откажутся, 7 проигнорируют, 2 согласятся.

Обучение

Как это бывает в любой новой профессии среди упаковщиков еще очень мало толковых специалистов, и еще меньше проверенных курсов. Поэтому курсы из списка ниже посвящены не профессии в целом, а освоению смежных профессий и отдельных инструментов, необходимых упаковщику.

1. Курс «Дизайнер сайтов на Tilda» от Skillbox

Тильда это конструктор сайтов. Страницы по продаже инфопродуктов в 80% случаев создают именно здесь. Программа курса рассчитана на 4 месяца, за это время вы изучите 65 онлайн-уроков и закрепите полученные знания через практические задания.

Цены : 18 000 рублей.

2. «Курс по работе в Figma» от Максима Ширко

Упаковка инфопродукта что это. Смотреть фото Упаковка инфопродукта что это. Смотреть картинку Упаковка инфопродукта что это. Картинка про Упаковка инфопродукта что это. Фото Упаковка инфопродукта что это

Фигма – топовый графический редактор. Во-первых, почти весь его функционал бесплатный. Во-вторых, работать в нём можно из браузера, не нужно ничего устанавливать и покупать ПК с мощной операционной системой.

В основном здесь оформляют блогерские гайды и чек-листы.

Курс от UI/UX-дизайнера и арт-директора Максима Ширко состоит из 13 коротких и понятных уроков. В них разбираются все основные моменты работы в редакторе, от начала работы и верстки текста, до переноса дизайна в Тильду. В конце каждого урока есть задания для самопроверки.

3. Курс «Бренд-дизайн» от Нетологии

скидка 5% по промокоду MARTRENDING5

Здесь можно получить все необходимые знания для работы упаковщиком бренда.

По сути, вы освоите профессию бренд-дизайнера с нуля и научитесь упаковывать бизнес на разных площадках.

Цены : 32 830 рублей, есть возможность оплаты частями.

4. Вебинар «Как правильно вести профиль в Instagram» от Нетологии

Вебинар с Юлией Магась, PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS. Здесь затрагивается весь процесс ведения профиля, от разработки концепции и упаковки, до продвижения. Информация понятная и полезная.

Для изучения вебинара необходимости пройти простую регистрацию на сайте.

Советы по поиску клиентов

Прежде чем приступать к поиску и привлечению клиентов, запомните одну вещь – 80% пользователей не понимает, что такое упаковка. Обязательно расшифровываете, что включает в себя эта услуга. Рассказывайте, почему это важно, на что это влияет.

Укажите, что без хорошей упаковки:

Последний пункт актуален и для упаковщика. Ваш аккаунт должен наглядно демонстрировать силу упаковки. Отнеситесь к нему как к портфолио. Оформите его, продвигайте, и тогда он станет магнитом для клиентов.

Поищите коллег по ключевым запросам. Изучите, как они оформляют страницы, о чем пишут, какие хэштеги используют.

Не удивляйтесь, что почти все блоги будут с малым количеством подписчиков. Это новое направление, и здесь еще не так много специалистов создавших сильный личный бренд. Так что создавайте аккаунт, развивайте его, стройте личный бренд специалиста и зарабатывайте на упаковке. В этой нише много свободного места.

Источник

Зачем уметь упаковывать инфопродукты?

Здравствуйте!
С вами автор сайта «Простой инфобизнес» Александр Бакин.

И сегодня мы поговорим об очень злободневной теме: упаковка инфопродуктов – для чего, зачем и как?

Уверен, что данная серия статей будет вам крайне полезна и вы почерпнете из них очень много ценного и полезного для себя и своего бизнеса. Даже если вы новичок или уже имеете свой инфобизнес.

Роль упаковки инфопродуктов для прочности инфобизнеса.

Упаковка продуктов играет очень важную роль в инфобизнесе, которую невозможно переоценить!

Подавляющее число успешных инфобизнесменов имеют достаточно широкую продуктовую линейку и действительно качественно упакованные инфопродукты.

Но даже у тех успешных инфобизнесменов, которые не имеют большой линейки продуктов, упаковка всех их товаров имеет очень крутое качество.

Именно поэтому эти инфобизнесмены имеют потрясающий успех в виде заработанных миллионов и всех благ, которые эти миллионы приносят их владельцам.

Ошибка, которую допускают даже матёрые инфобизнесмены

Большинство начинающих (и не только начинающих) сначала разрабатывают (создают) сам инфопродукт, а только потом его упаковывают.

Как бы это не выглядело странно, но для успеха нужно делать всё совсем наоборот.

Необходимо сначала придумать продукт, потом его упаковать и только после этого уже создавать (разрабатывать) сам продукт.

И ни в коем случае не наоборот!

Ведь уже созданный (разработанный) продукт перепаковать в разы сложнее, чем сначала упакованный.

Когда вы упаковываете продукт, придумываете его, то в это время к вам приходят новые идеи, инсайты: как сделать этот продукт интереснее, привлекательнее, более подробным и т.д.

Вы четко начинаете понимать: что именно должно быть в этом продукте и вы можете прямо на ходу добавлять, изменять, редактировать свой будущий продукт, чтобы он стал действительно качественным.

Продуктовая линейка

Давайте немного поговорим о продуктовой линейке.

Отложите чтение этой статьи (минуту не читайте дальше – для вашей же пользы) и подумайте, зачем она вообще нужна, зачем нужна большая линейка инфопродуктов?

А теперь я скажу зачем же иметь линейку продуктов для успеха в онлайн-бизнесе (инфобизнесе).

Больше продаж уже в самом начале

Прежде всего – вы будете иметь больше продаж уже в самом начале ведь вы сможете охватить гораздо большую целевую аудиторию по размерам, разбивая клиентов по их потребностям и их финансовым возможностям.

Ведь если у вас только один продукт (или один пакет продукта), то вы охватите только одну аудиторию именно с данной потребностью и именно с данными финансовыми потребностями.

Есть еще один немаловажный фактор.

У людей, например, кто имеет достаточно хорошие финансовые возможности, будет потребность в приобретении дорогого и качественного продукта. И если у вас его нет, то вы просто будете терять деньги на этом.

Также на дешевых продуктах вы никогда много не заработаете. Посчитайте, сколько вам нужно продать видеокурсов, скажем за 900 рублей, чтобы заработать хотя бы 50.000?

Все верно – 56 видеокурсов. Сможете ли вы делать это каждый месяц?

Возвращаясь к нашей линейке продуктов скажу, что за счет этой линейки вы «разобьете» свою тему на «под-темы» и сможете давать каждому отдельному клиенту только то, что нужно именно ему.

Большой средний чек

Опять же за счет имеющейся линейки продуктов, вы получите больший средний чек.

То есть за счет более дорогих продуктов или множества продуктов, которые как бы дополняют друг друга, мы увеличиваем заработок с каждого клиента путем предложения апселлов (до-продаж во время покупки) или просто предлагая уже купившим тот или иной продукт «следующий шаг» к развитию с помощью другого продукта.

За счет распродаж и других акций вы также можете увеличивать средний чек, ведь у вас целая продуктовая линейка инфотоваров.

Жизненный цикл клиента

И еще одна вещь, ради которой стоит создавать свою собственную линейку продуктов – это увеличение жизненного цикла клиента.

Есть бизнесы, которые строятся на разовых продажах продуктов. Даже без дальнейшей поддержки.

В таких бизнесах жизненный цикл клиента равен нескольким минутам.

У меня, например, бизнес основан на долгосрочных отношениях с клиентами.

Так вот, чтобы увеличить этот жизненный цикл клиента крайне необходимо сделать именно линейку продуктов.

Ведь не трудно догадаться, что чем больше этот жизненный цикл клиента, то тем больше этот клиент приносит вам денег.

Поэтому линейка инфопродуктов необходима, если вы конечно хотите построить крепкий и надежный инфобизнес, а не радоваться сиюминутной выгоде.

Перспективы создания линейки инфопродуктов

Не пугайтесь, что для этого нужно сделать очень и очень много инфо-товаров и потратить на это уйму времени, сил, нервов и даже денег.

На самом деле: создание инфо-товара очень увлекательное занятие и создается любой инфопродукт быстро и без проблем, если вы хоть немного разбираетесь в той теме, которой будете учить людей в своем продукте.

Поверьте, что за год вы сможете создать минимум 12 продуктов (это если сильно лениться). На самом же деле, вы можете сделать 40-50 инфотоваров.

Только представьте себе, что будет происходить с вашим бизнесом!

В любом случае, вы каждый день будете иметь хоть одну продажу какого-либо своего товара.

И легко зарабатывать минимум 50.000 рублей в месяц.

Главное – начать действовать прямо сейчас, не откладывая «на потом». Ведь потом – это значит никогда.

Очень скоро я планирую провести обучающий вебинар на тему «Упаковка инфопродуктов — первый шаг к высоким доходам».

Упаковка инфопродукта что это. Смотреть фото Упаковка инфопродукта что это. Смотреть картинку Упаковка инфопродукта что это. Картинка про Упаковка инфопродукта что это. Фото Упаковка инфопродукта что это

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы не пропустить это интереснейшее событие. А если что-то не понятно или есть сопутствующие вопросы, пишите мне прямо со страницы «Контакты». Я с удовольствие отвечу на любые ваши вопросы.

В следующей статье мы поговорим о функциях и категориях инфопродуктов.

Вы узнаете какие бывают инфопродукты и какие задачи они должны решать для вас и для клиентов.

Источник

Упаковка инфопродуктов

Ваша экспертность, опыт, знания нуждаются в упаковке. Из этой статьи вы узнаете, что такое упаковка инфопродуктов и из каких элементов она состоит.

Упаковка инфопродукта что это. Смотреть фото Упаковка инфопродукта что это. Смотреть картинку Упаковка инфопродукта что это. Картинка про Упаковка инфопродукта что это. Фото Упаковка инфопродукта что это

Я столкнулась с тем, что многие коучи, психологи, практики и тренеры почему-то думают, что упаковка – это просто написать, что входит в их продукт: медитации, какая-то практика – это еще даже хорошо. А вообще бывает, что просто ставится таблица с вариантами участия – если там есть варианты – и цены. Для многих слово «упаковка» связано с 3D-обложкой, например, это обложка книги или это курс. На самом деле упаковка включает в себя очень много важнейших моментов.

Итак, что такое упаковка?

Формат

Опишите формат, который вы выбираете. То есть вы упаковываете в определенный формат вашу экспертность, ваше знание – объясните, почему именно этот формат, чем он удобен для ваших клиентов. Формат подбирайте в зависимости от потребностей аудитории. Что для них лучше? Чаще встречаться или раз в неделю, любят живое или записи? Какую обратную связь предпочитают?

Обещание

Обещание-результат, который клиент получит в итоге. 1-3 простых предложения на понятном клиенту языке. Никто не купит процесс, дайте результат.

Название.

Чем обусловлено название вашего продукта, какое качество оно символизирует для вашего клиента.

Наполнение

Что входит в вашу программу. Какие шаги ваш клиент проделает до результата. Опишите по шагам весь путь из точки А (сейчас) до точки В (куда придет в процессе прохождения программы). Сначала распишите крупные шаги-модули программы. Потом модули разбейте на более мелкие шаги и составьте буллиты. У каждого модуля должен быть результат. Таким образом, у вас появится логическая структура всей программы, и она будет понятна вашей ЦА

Варианты и усилители

Делайте несколько вариантов участия это поднимет ваш средний чек, а также привлечет разные сегменты. Опишите каждый вариант, вводя разные усилители.

Об усилителях мы поговорим в отдельной статье.

Это неотъемлемая часть хорошей упаковки – для закрытия возражений и для усиления вашего основного оффера.

Истории

Они подводят к вашему продукту, вы их наверняка видели на продающих страницах. Это могут быть ваши истории или истории, которые вводят ваших клиентов в особенное состояние – когда они начинают осознавать, что это действительно важная тема. Напишите историю почему вы взяли именно эту тему, как к этому пришли, почему она важна именно сейчас.

Отзывы

В упаковку обязательно входят социальные доказательства. Это могут быть и просто отзывы, а могут быть и кейсы, и прочие примеры успешности. Кроме этого, вы можете поместить свои сертификаты, фотографии с обучений или ваших живых тренингов.

Опишите, как вы будете ее проводить. Сколько дней вы будете встречаться? Как будут проходить занятия? Что люди будут получать?

Упаковка, я думаю, составляет около 80% продаж. По крайней мере, я это вижу, наблюдаю, на опыте своих учеников: как у них возрастают продажи в 2– 3 раза только благодаря упаковке, когда тот же продукт, просто правильно упакованный, начинают покупать – и я это вижу у себя. А значит, это реально работает.

Я уже много раз приводила в пример историю про одного своего ученика, который проводил антипродающий вебинар: у него не было презентации, он не слишком хорошо говорил и т. д. Но когда он предъявил своим слушателям продающую страницу, где мы с ним по всем правилам упаковали интенсив: там была история, там были и варианты, там было все описано – и люди купили. То есть, им этого оказалось достаточно – они поняли, что он эксперт. Он действительно выступил как эксперт, но не как продажник. И они поняли, что к нему можно идти, потому что они поняли, о чем будет речь.

Иными словами, сама упаковка может компенсировать ваши плохие продажи, если она у вас будет размещена, допустим, на вашем продающем сайте. Если это будут вебинары, то вы можете показывать слайды, и люди тоже будут понимать, что входит в ваш продукт. Упаковкой вы закроете практически все возражения до того, как они будут заданы.

Мы с вами можем вместе упаковать ваши продукты. Программу коучинга до результата по созданию линейки продуктов смотрите здесь.

Поделитесь в комментариях: полезна ли статья была вам, есть ли у вас продукты, как вы их упаковываете.

Источник

III. Упаковка инфопродукта

III. Упаковка инфопродукта

1. Упаковка для разных форматов (видео: DVD, avi, флэш, Youtube; аудио: CD, mp3; текст: мануалы, PDF).

2. Диск(и) с архивами – отдельно.

4. Конвертация сверстанного текста в PDF для печати и (отдельно) для архива.

5. Решите, нужно ли дополнительно включить флэш и/или mp3-плейер.

6. Решите, односторонняя или двухсторонняя печать вам нужна.

7. Решите, черно-белая или цветная печать вам нужна.

9. Напишите текст для обложек.

10. Сделайте tabs (вкладки) для печатных материалов.

11. Разбейте аудио на треки.

12. Разбейте видео на главы. Озаглавьте каждую.

13. Сделайте меню для DVD.

14.Создайте справочный файл «Readme».

15.Создайте «Начать здесь» («Getting started/Start here») – текст и инструкцию.

16. Найдите/нарисуйте/купите иллюстративный материал – фотографии, рисунки и карикатуры.

17. Сделайте упаковку «коробок» и мануалов (инструкций).

18. Проверьте упаковку.

19. Создайте инструкции («how-to») ко всем материалам.

20. Сделайте каталог.

21.Добавьте промоматериалы других инфобизнесов (профильных и не очень).

22. Определитесь, кто будет печатать/производить, каким тиражом, и сколько это все будет стоить.

23. Добавьте механизм «Расскажи другу».

24. Добавьте механизм сбора контактов.

25. Решите, нужна ли общая упаковка.

26. Убедитесь, что вся упаковка сделана в общем стиле бренда.

27. Убедитесь, что упаковка полностью соответствует цене продукта.

28. Решите, нужна ли термоусадочная пленка.

29. Дайте детальные инструкции тому, кто будет производить продукт.

30. Оцените производство одной коробки print-on-demand (печать от одного экземпляра – по мере поступления заказов) и/или оптом.

31. Сделайте мастер-копии продукта.

32. Сделайте резервное копирование всех материалов.

33. Отправьте одну мастер-копию (плюс всю графику) тому, кто будет производить продукт.

34. Сделайте первую тестовую копию через производство и отправьте (курьером или почтой) себе самому, чтобы окончательно оттестировать весь процесс.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Упаковка товара: больше, чем защита товара

Упаковка товара: больше, чем защита товара Ежегодно фирмы затрачивают намного больше средств на упаковку своей продукции, чем на ее рекламу. По мере того как рынки вступают в стадию зрелости, а конкурентная дифференциация товара постепенно сужается, упаковка становится

Упаковка: причины и следствия

Упаковка: причины и следствия Самым ярким примером классической роли упаковки является случай, когда положительное отношение потребителя к товару, т.е его удовлетворенность товаром, переносится на упаковку. В следующий раз, когда потребитель приходит в магазин или

Упаковка в процессе транспортировки

Упаковка в процессе транспортировки Упаковка должна выполнять свои функции в нескольких различных ситуациях: на складе фирмы-производителя, во время транспортировки к оптовику и затем в розничную торговлю, на складе торгового посредника, на витрине, при использовании

Упаковка, стимулирующая использование товара потребителем

Упаковка, стимулирующая использование товара потребителем Подобно тому, как дистрибьюторы, розничные торговцы и прочие посредники осознают ценность товара исходя из его упаковки, потребитель может оценить товар в процессе его использования. Если, например, потребители

Упаковка

Упаковка Упаковка играет главную роль в восприятии товара потребителем, поэтому при ее разработке нужно учитывать несколько моментов.Во-первых, обратите внимание на то, как выглядит ваш продукт: каковы его цвет, форма, дизайн. Оцените внешний вид коробок для перевозки

Упаковка

Упаковка 1. Что можно изменить в упаковке, чтобы ваша продукция стала более привлекательной и конкурентоспособной?2. Как можно усовершенствовать свои рекламные материалы (брошюры, каталоги и т. п.), чтобы они могли сильнее заинтересовать клиентов?3. Каким образом можно

Упаковка предложения в виде продукта

Упаковка предложения в виде продукта После того, как вы определились с выбором предложения, важно упаковать его в виде продукта. Что мы имеем в виду? Клиент должен видеть, что приобретает. И любое наше предложение – консультацию, вебинар, лотерею – мы иллюстрируем

II. Запись инфопродукта

II. Запись инфопродукта 1. Определите техническую наполненность инфопродукта (текст, аудио, видео).2. Запишите инфопродукт.3. Сожмите аудио и видео.4. «Почистите» аудио и видео.5. Если нужен дополнительный текст – сделайте транскрипцию аудио.6. Проверьте транскрипцию на

Упаковка

Упаковка Как уже отмечалось в этой главе, решения о реальном продукте могут включать решения об упаковке, под которой понимается контейнер (или обертка) для продукта, ее объем и напечатанная на ней информация. Кроме того, упаковка может быть первичной, вторичной

Упаковка

Упаковка В современной маркетинговой среде упаковка – не только контейнер или обертка, но и средство коммуникации. В частности, она является той последней рекламой, которую видит потребитель перед принятием решения о покупке продукта, а затем служит напоминанием о

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *