Услуги асо что это
ASO: основы продвижения мобильных приложений
Итак, вы создали своё первое приложение, загрузили его в магазин, и оно не привлекает пользователей, что же делать?
Ответ на этот вопрос всегда лежит в подготовке вашего приложения до релиза: занялись ли вы ASO оптимизацией, какую маркетинговую стратегию выбрали, где разместили информацию о вашем приложении?
Здесь мы разберем по пунктам как надо готовится к релизу вашего приложения и начнем с основ ASO оптимизации.
Итак, что такое ASO оптимизация
ASO (App Store optimization) — это комплекс мер по оптимизации вашего приложения, а именно: title (название), keywords (ключевые слова), descriptions (описание), в целях максимального увеличения видимости вашего приложения в поиске.
Рассмотрим чек-лист оптимизации:
— Подбор ключевых слов.
— Оптимизация keywords и описания
— Оптимизация названия приложения (title)
— Визуальное оформление приложения
— Показатели приложения
Подбор ключевых слов
Начинать стоит с составления семантического ядра, да — да, мы, как и все ‘сеошники” страны сразу обращаемся к wordstat для понимания какие слова люди запрашивают чаще, например, “машина” или “автомобиль”
К слову есть ряд сервисов, которые позволяют оценить ключевые слова непосредственно по App Store и Google Play но к сожалению качество анализа русского сектора пока оставляет желать лучшего.
Оптимизация keywords и descriptions
Далее надо определить по каким ключевым словам именно вы хотите продвигаться, мы рекомендуем использовать формулу
Где T – трафик поискового запроса
Kol – количество приложений по поисковому запросу
Надо стремится к такому показателю Key где, T максимальный, Kol минимальный.
Descriptions должно быть максимально привлекательным для пользователя, т.к. на данный момент для поиска в App Store описание не индексируется поэтому не следуют уделять много времени вхождениям по запросам.
В Googe Play описание играет одну из ключевых ролей при индексации здесь мы вам рекомендуем руководствоваться правилами SEO оптимизации читабильности к соотношению входящих запросов, если вы видите, что ваш текст, похож на простыню времен нулевых смело переписываете, вхождение запросов в текст должны быть максимально не заметно
Оптимизация названия приложения (title)
Часто в офисах шумно спорят как назвать приложение: часть специалистов утверждают, что чем оригинальней название, тем лучше (тут вы догадались у кого диплом маркетолога). Другая же половина кричит, что не использовать ключевые слова в названии — настоящие кощунство и приложению ничего не светит. Но тут, как говорится, в крайности ударятся не стоит. Старайтесь совместить и уникальное название и вхождение ключей, например “Будильник просыпашка”
Визуальное оформление приложения
Представьте поведение пользователя: вводим в поиск интересующий запрос, среди массы приложений обращаем внимание на начало списка, а тут уже смотрим насколько оригинальна и красива иконка!
Заходим в само приложение, смотрим скриншоты, оценку и обязательно отзывы.
Что мы из этого можем вынести? Обязательно заострите внимание на том, какие скриншоты вы публикуете, первый скриншот всегда должен быть максимально информативным.
Желательно разместить не просто скриншоты приложения, но и добавить
короткие пояснения, подчеркнув ключевые особенности приложения.
— Выделите 4-5 основных преимуществ, которые хотите подчеркнуть;
— Сделайте скриншоты, демонстрирующие эти преимущества;
— Добавьте описание этих преимуществна скриншоты;
— В App Store особенно важен первый скриншот — при поиске пользователю сначала демонстрируется только он. Поэтому самую главное преимуществ важно вынести на первый скриншот.
Показатели приложения
На данный момент приложения ранжируются по следующим показателям:
Количество загрузок вашего приложения напрямую влияет на позицию, которую оно будет занимать в ТОПах. Нужно учитывать, что в Google Play считается количество загрузок за весь период, а в App Store — только за последнюю неделю.
Рейтинг приложения нельзя недооценить: пусть даже у вашего приложения будет много загрузок, но без положительного рейтинга вы не окажетесь не в ТОПе.
Отзывы
Положительные отзывы, как и количество загрузок, сильно влияют на позиции. Чем больше положительных отзывов у Вашего приложения, тем оно популярнее среди пользователей. И запомните: плохих отзывов не бывает! Если ваше приложение выглядит белее белого, то это вызывает эффект недоверия. Старайтесь следить, чтобы положительные отзывы превалировали, но не вытесняли негативные.
Для привлечения пользователей к написанию отзывов можно использовать сервис top4app.com.
В следующей статье мы подробнее разберем, как рекламировать ваше приложение, а пока желаем вам удачи в продвижении.
Что такое ASO и почему оно крайне необходимо сегодняшним разработчикам
Это первая статья из серии материалов, которые я планирую посвятить продвижению мобильных приложений с помощью ASO и локализации. Поэтому, в первую очередь, хотелось бы объяснить, что же такое это ASO, из каких компонентов оно состоит, с чем оно неотъемлемо связано и почему так необходимо. В дальнейшем, я, на основе своего опыта (и, соответственно, опыта компании, в которой я работаю), с удовольствием расскажу, как пользоваться этими инструментами наиболее эффективно, каких результатов ждать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, приведу алгоритм асо действий и поделюсь полезными ресурсами, которые помогают сократить время на ASO деятельность.
Но начнем с основ. Каждый разработчик мобильных приложений хочет, чтобы его продукт был успешным. Успешность можно измерять по-разному (количество скачиваний и активных пользователей, оценки и отзывы пользователей, и т.д.), но мы же с вами понимаем, что одним из важнейших показателей успешности является окупаемость, а затем и прибыльность всего дела. Итак, что говорят нам цифры: в 2012 году мировой рынок мобильных приложений составил приблизительно 7,83 млрд долл. Российский же сегмент рынка мобильных приложений по разным оценкам в 2012 году достиг 120-160 млн долларов, и продолжил рост в первом квартале 2013 на 11%. Есть в этих замечательных цифрах как хорошая новость, так и плохая. Хорошо, что русскоязычный рынок растет. Это значит, что нам с вами есть, где развернуться, есть активная аудитория, готовая скачивать приложения и пользоваться ими. Благодаря этой аудитории мы можем совершенствовать свои продукты и делать их максимально прекрасными. А вторая новость заключается в том, что нам с вами, чтобы быть действительно успешными и много зарабатывать, нужно выходить из зоны русскоязычного комфорта и осваивать интернациональные рынки. И это совсем не плохо. Это интересно, это, как говорят наши англоязычные друзья, challenging.
И еще парочка слов о мировом рынке приложений.
По данным Flurry, которые вы видите на симпатичной диаграмме ниже, наибольшее число iOS и Android устройств сосредоточены в США и Китае, на третьем месте Великобритания.
Это значит, что локализация приложения всего лишь на 2 языка (английский и китайский) добавит вам почти 500 миллионов потенциальных пользователей.
Посмотрим теперь не на кол-во устройств, а на объемы прибыли на этих рынках:
Немного проанализируем данные.
США – неоспоримый лидер в AppStore, с очень тяжелой конкуренцией.
Япония –перспективный рынок, если ваше приложение там понравится. (Маленький секрет успешности монетизации в японской зоне Google.Play – списание средств с мобильного счета оператора, а не с кредитной карты)
Китай – основная прибыль придет Вам из AppStore. На многочисленных китайских форумах можно будет скачать апк вашего платного приложения буквально на следующий день после того, как оно появится в Google.Play.
И тут мы возвращаемся к 500 миллионам потенциальных англо-китайских пользователей. Даже если пятая часть этих пользователей купит у вас что-нибудь за 1 доллар, а еще 30% возьмет маркет, сумма все равно получается довольно внушительная.
Оставлю вас на минутку, чтобы вы помечтали.
Ну а если и этого вам мало, вот данные о наиболее быстро растущих рынках мобильных устройств. Эти направления и языки вполне себе перспективны, и в большинстве из них конкуренция меньше, чем на рынке мобильных приложений США.
И еще одна хорошая новость для независимых разработчиков, коими мы с вами являемся. Обратите внимание на диаграмму, приведенную ниже. На ней мы можем наблюдать позитивную тенденцию роста доходов у независимых и небольших разработчиков, игры и приложения которых занимают позицию ниже сотой, но доход которых, однако, составляет 68% от дохода всех мобильных издателей.
Это значит, что если вы действительно хороши, вы почувствуете это в денежном эквиваленте. Ну и в случае финансовой неудачи у вас будет на одно оправдание меньше.
Итак, давайте все же вернемся к ASO, то есть AppStore Optimization, которое многие громко называют новым SEO. Сейчас я попробую «своими словами» объяснить, что же это и почему так необходимо. На сегодняшний день в AppStore более 800 тысяч приложений. Обновление интерфейса AppStore (теперь результаты поиска выводятся не списком, а крупными блоками с иконкой, скриншотом и верхней строчкой описания) в совокупности с несовершенной системой поиска делают наше приложение невидимым для потенциальных пользователей, и помочь выйти из этой ситуации нам поможет ASO.
Что же включает в себя это загадочное ASO и почему оно так эффективно. AppStore Optimization – это комплекс мер. Здесь важны как иконка и скриншоты, так и название, как самого приложения, так и издателя, кроме того, огромную роль здесь играют ключевые слова, спрятанные от пользователей. И не забудьте об отзывах пользователей и их количестве, о числе внешних ссылок на ваше приложение, о количестве приложений у издателя и их качестве, а также многом-многом другом, влияющем на ваш рейтинг и положение при поиске.
Я позволю себе еще один очень интересный график, для того, чтобы у вас добавилось уверенности, что не все пропало.
Итак, что мы тут видим. Почти 20% поисковых запросов – это «банальщина», исчисляемая тысячами и миллионами. Попробуйте ввести в поиск game (около 160 тысяч результатов), travel (23 тысячи), camera (12 тысяч), news (15 тысяч), shopping (3 тысячи). Конечно же, никто не будет просматривать тысячу приложений в поисках вашего (не забывайте, что чем больше у приложения скачиваний и положительных отзывов, тем выше оно отображается в результатах поиска и новым приложениям тут не место). А теперь, давайте снова посмотрим на график. 70% поисковых запросов – это редкие слова или сочетания слов, длинные или специализированные запросы. Таким образом, одна из основ ASO – правильные ключевые слова, которые выведут вас на первую позицию в специализированном поиске.
Следует обратить внимание, что подбор узких и успешных ключевых слов в основном применим к AppStore. В Google.Play все иначе, текст описания там индексируется, в отличие от AppStore, а спрятанная от пользователей строка ключевых слов отсутствует. Впрочем, я планирую посвятить отдельную статью ключевым словам в AppStore, Google.Play и Amazon.
Тема ASO – невероятно обширна, и я планирую продолжить делиться ей с вами.
А пока, приведу некоторые ошибки «новичков» ASO, которые помогут вам уже сегодня:
• Перечисляя ключевые слова в AppStore, используйте только запятые, без пробелов!
• Не следует придумывать название из несуществующих слов. В идеале, в названии приложения должно содержаться хотя бы одно ключевое слово. Это существенно повысит шансы приложения быть найденным.
• Не помещайте текст на иконку. Это точно лишнее.
• Первый скриншот должен обладать максимальной информативностью, поэтому лучше всего поместить туда «геймплей» или основные функции приложения. Не стоит первым ставить меню или сплэш-скрин.
• Обязательно локализируйте скриншоты! Это must!
• Самое важное в описании приложение – первая строчка. Сделайте ее максимально информативной.
• Описание приложения в AppStore не индексируется для поиска, поэтому не стоит пичкать его ключевыми словами.
• Полезным будет поместить в описание награды, которые получило приложение, или хорошие отзывы пользователей. Это работает.
• С недавнего времени в описании на AppStore нельзя использовать звездочки и галочки (★ ✓), но вы все равно можете отнестись к описанию творчески.
• Поменять ключевые слова в AppStore можно только с обновлением приложения. Но не стоит делать обновление только из-за этого. Ребятам из Apple это может не понравиться.
• В конце концов, изучите своих конкурентов! Посмотрите, что у них получается хорошо и, возможно, позаимствуйте.
• Пользуйтесь сервисами appstorerankings.net, searchman.com и прочими похожими для поиска удачных ключевых слов и отслеживания конкурентов, но не забывайте перепроверять их работу.
• Локализируйте свои приложения, их описания и ключевые слова, если вы не сделали этого раньше.
Жду ваши отзывы и комментарии, призываю делиться опытом и практическими советами. Я со своей стороны всегда готова дать совет или консультацию. Спасибо.
ASO оптимизация приложения: как улучшать проект и привлекать пользователей 
Содержание
Попасть на первые позиции в рейтингах магазинов для скачивания приложений не так и просто. Достичь положительного результата можно только при условии правильного использования набора инструментов. В статье раскрыты основные позиции, правила и требования поиска.
ASO стал элементом продвижения. Способы продвижения приложения отличаются функциональностью, механизмами. Итак, на руках готовый проект, стоит только запустить и зарабатывать. Для оптимизации приложений и продвижения подходит комплексная работа под началом App Store Optimization.
ASO и SEO: схожести и отличия
СЕО применяется для продвижения сайтов, используя ключевые слова и запросы пользователей. Конечной целью становится улучшение сайта, наполнение и прибыль. АСО — оптимизация seo и продвижение мобильных приложений. Цель — поднять в рейтинге, улучшить проект.
Понять необходимость, основные принципы этого комплекса вы можете из видео.
Я могу делать ASO самостоятельно и без затрат?
Доверяя оптимизацию профессиональным агентствам, вы лишаете себя хлопот, но тратите определенное количество денег.
Платные инструменты обеспечивают стабильный трафик после действия. Сравнивать по стоимость траты можно с качественной рекламной кампанией, но эффект достоин денег.
Сколько установок бесплатно
Количество бесплатных установок всегда определяется направлением, поможет в теоретическом определении конверсии запуск тестового периода. Конверсия и количество установок зависят от:
Успех ожидается при выполнении комплекса задач, а не единичных методов.
Дополнительное продвижение приложений в ТОП — попадание в подборки лучших на платформах магазинов (фичеринг).
Как пользователи ищут приложения
Поиск в магазинах осуществляют через название проекта (если пользователь ищет определенную программу), по ключевым фразам. Платформы действуют по разным принципам:
Алгоритмы поисковой выдачи работают с учетом орфографических ошибок. Они обрабатывают любые ответы, но это не повод становится безграмотным.
Как оптимизировать элементы страницы в магазинах App Store и Google Play
Поисковая оптимизация приложений проходит в 4 этапа. На первом фиксируются показатели KPI перед АСО. После требуется аудиторская проверка и изучение конкурентов.
Далее идет непосредственно базовые действия для оптимизации и анализ. Этот этап позволяет посмотреть, насколько качественной и полезной для потребителя был комплекс ASO.
Не делайте сразу много изменений: вы не сможете понять, какое действие с вашей стороны повлияло на пользователя.
Зачем заботиться об органических установках
Люди ищут программу в App Store и Google Play по собственному усмотрению, а значит пользоваться будут чаще. Это называется органической установкой. Исследования показывают, что процентное соотношение возвратов из поиска в 3 раза превышает долю возвратов из рекламы в социальных сетях или браузерах.
Зачем нужна поисковая оптимизация?
Способы продвижения мобильных приложений при использовании App Store Optimization определяют успешность проекта и рейтинг в магазинах.
Этапы поисковой оптимизации
Процесс работы с поисковыми запросами условно делится на несколько шагов:
Важно работать с комплексом инструментов: по отдельности они не будут эффективными.
Как выбрать ASO-сервис
Перед началом работы нужно выбрать сервис. Набор основных инструментов и принцип работы везде схожий. Обращайте внимание на отзывы разработчиков и издателей, которые работали с этой платформой.
Почему это важно?
Без качественной технической поддержки вы не сможете обеспечить достойное АСО продвижение, которое бы улучшило ваши позиции. Современные магазины мобильных программ переполнены, поэтому на высокие позиции в рейтингах попадают действительно годные проекты с достаточным уровнем оптимизации.
Анализируйте действия своих конкурентов
Следите за конкурентами: вы можете следовать по своему пути — диаметрально противоположному, или перенять их схему раскрутки. Отслеживание и анализ действий конкурентов помогает вам выстраивать собственные стратегии и работать качественно.
Что важно не забывать при отборе ключевых запросов?
Ключевые запросы помогают вашему пользователю найти вас. Важно, чтобы они были релевантными: пусть они включают в себя жанр, направление сюжета, имя разработчика (издателя). Попробуйте их локализовать, чтобы увеличить аудиторию.
Локализация под язык — это не перевод ключевых запросов с одного языка на другой. Здесь нужно углубляться в особенности культуры и менталитета носителей.
Текстовая оптимизация страницы продукта в App Store и Google Play
Текстовая оптимизация включает схожие параметры. Составляйте семантическое ядро, расширяйте его. Отличие между App Store и Google Play состоит в том, что выходит на первое место в индексации страницы, число запросов и способ их внедрения. Схема и принцип оставшихся действий не меняется.
On-page: что здесь улучшить
Значительно повышаются шансы приложения при оптимизации всего текста. Желательно добавлять ключевое слово в заголовок, аннотацию, текстовые блоки.
Продвижение в Google Play игры или другой программы отличается наличием такого блока как описание. Для приложений на iPhone такого элемента не предусмотрено.
Название
В магазине App Store разрешаются названия проектов до 50 символов, но при поиске остается видным 30. Хотите привлечь посетителя и заинтересовать его, вложитесь в тридцатку знаков. Google Play разрешает 30 символов. Объясняется рекомендация тем, что пользователь видит это количество символов в каталоге.
Размещайте ключевое слово в начале названия, чтобы сразу определить функцию проекта и его пользу для юзера.
Краткое описание (только для Google Play)
Под краткое описание проекта в Google Play выделяется только восемьдесят знаков. Вложитесь в этот объем, включите сюда ключевые фразы. Этот блок текста помогает определиться, подходит ли программа под его нужды, соответствует запросам или нет.
Полное описание
Магазины ограничивают блок до четырех тысяч знаков. Пользователи заинтересованы в знакомстве. В каталоге показывается не полный текст, а только 360 символов. Поэтому вложите в него больше полезной информации для привлечения. Google Play считает этот заполненный блок одним из элементов ранжирования.
Иногда накрутка мобильного приложения позволяет обойтись без этих параметров, но это лишь кратковременное послабление.
Поле для ключей (только App Store)
«Keywords» на платформе App Store создан для ключевых фраз (ограничение в сто символов). Обычные пользователи не видят поля. Вводят ключи в аккаунте вашей мобильной программы через iTunes Connect. Инструкция к применению поля:
Это поле необходимо для удачной оптимизации в магазинах, роста инсталлов, продвижения — уделяйте внимание всем параметрам, которые пригодятся в будущем.
Как подобрать запросы
Подбор запросов — отдельная наука. Стоит отталкиваться от аналитических исследований и изучить существующие запросы пользователей на подобную тематику.
Категория
Релевантность выбранной категории определяет популярность проекта. Заранее продумайте, куда относится программа. Выбрав не то, вы можете запутать своего потенциального клиента, испортить репутацию и заработать плохой отзыв. Вам нужно сходить из существующих категорий.
Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!
Меняются категории постоянно: удаляются и добавляются новые. Продвижение андроид приложений и ISO возможны только при регулярной проверке и актуальности.
Иконка
От маленького изображения в каталоге зависит первое впечатление пользователя. Предлагаем советы по его созданию:
Существует свод правил в каждом из магазинов для графического оформления. Ознакомьтесь с руководством перед началом работы с ASO.
Скриншоты
Скриншоты — это специальный блок, тоже нуждающийся в улучшении. Юзер сразу определяет визуальное оформление проекта, заочно знакомится с функционалом.
В App Store можно использовать только 5 скриншотов. Если добавляете видео в описание, доступен один скрин. В Google Play можно пользоваться 8 скринами. Обрабатывайте снимки и загружайте их пакетами. Так количество загрузок уменьшится.
Проморолик
Продвижение игры в App Store и Google Play подразумевает наличие проморолика — небольшого анимированного мультфильма о проекте. Цель:познакомить аудиторию с проектом. В App Store ролик доходит до 30 секунд, а в Гугл Плэй — до двух минут. Все важное вложите в первых 10 секунд: дольше видео не смотрят.
Локализация
Локализация — такой вид продвижения, когда вы подстраиваетесь под пользователей разных национальностей. При этом все метаданные (в том числе ключевые запросы) переводятся на иностранный язык. Здесь нужно подбирать гармоничные фразы, которыми пользуются люди.
Рейтинг и отзывы
Отрицательные отзывы в магазине ухудшают рейтинг. В результате уменьшается число регулярных установок и конверсия. Для того, чтобы выстраивать нормальный рейтинг, настройте окно, где пользователь оставляет отзыв.
Если ответ на вопрос: «Нравится-не нравится» положительный, попросите поставить оценку. Если негативная, попросите объяснить причину. Так и вы будете знать, что исправить и отзывов отрицательных меньше будет.
Раскрутка мобильной игры может быть бесплатной и платной, в зависимости от выбранного сервиса.
Что после оптимизации страницы
После окончания всего комплекса оптимизации переходите к тестированию позиций приложения, а после — продвижению. Инструменты бывают как встроенные бесплатные, так и отдельные, работающие за плату.
Постоянно меняйте мелочи, чтобы определиться: на что пользователь реагирует лучше, а что вызывает отторжение.
Оптимизация в App Store
Для App Store важно следовать главным правилам.
Не используйте лишние символы
Не используйте лишние символы: лаконичность и краткость помогут завоевать больше пользователей. К тому же, краткая манера описания привлекает больше внимания деловых людей. Если ваша программа нацелена на бизнес-аудиторию, то это правило работает вдвойне.
Расширяйте ключевые запросы
Расширяйте ключевые запросы с помощью дополнительных локалей: охватывайте большую аудиторию. Подстраиваться под пользователя в приоритете. Пользуйтесь фидбеком для улучшения текущего состояния. Делайте грамотно и следуйте стандартным инструкциям.
Оптимизация в Google Play
Google Play предлагает готовое руководство по использованию App Store Optimization для проектов. Разработчики платформы предлагают подробную справку по использованию АСО. В ней предлагают информацию по:
Прилагаются видеоуроки для визуального знакомства.
Продвижение игр в Гугл Плей осуществляется с помощью всех перечисленных механизмов.
Советы по поисковой оптимизации текстовых метаданных для App Store и Google Play
Предлагаем вам несколько советов для оптимизации данных.
Локализуйте метаданные
Метаданные — это информация об информации. Если говорить упрощенными терминами, то это закодированный структурированный свод данных о другой информации. Цель: влиять на индексирование, улучшение и раскрутку.
Не дублируйте поисковые запросы
Не стоит в каждом поле для ранжирования повторять одинаковые ключевые запросы: не увеличит конверсию, не поднимет в рейтинге. А вот заспамленность вам может грозить. Пишите тексты разумно и не поддавайтесь влиянию мифов.
Экономия символов в мета данных
Если имя издателя и название совпадают, то можно сохранить часть места. Так название переносится на иконку. Вы освобождаете место для дополнительных ключей в заголовке.
Проверяйте запросы с опечатками и ошибками
SEO продвижение приложений не потерпит ошибок. Если ваш пользователь сделал такую же опечатку в поиске, то вы найдете друг друга. Но при правильном написании запроса со стороны юзера, поисковая система вряд ли покажет вашу программу.
От грамотности текста страницы напрямую зависит охват.
Аккуратно используйте диакритики
Диакритики — это буквы, над которыми вверху расположены специальные значки. Иногда без них не обойтись. Но магазины для поиска программ не всегда учитывают их.
В основе каждой успешной оптимизации — десятки А/Б тестов
Тестирование после всего комплекса действий помогает найти баланс, определяет слабые и сильные стороны.
Используйте отзывы
В магазинах индексируются ключи, которые используются в отзывах. Вы можете выгодно для себя применять эту особенность: чем органичней ключи входят в текст отзыва, тем больше шансов у СЕО.
A/Б-тесты и контроль результатов
Работает этот механизм в такой последовательности:
Проводим десятки тестов
Добиться нормального результата можно только после десятков А/Б-тестов, использования пользователей. Только такой подход способен отразить реальную картину и улучшить состояние.
Анализируем результаты
Всегда нужно анализировать данные, полученные после тестирования. Иначе действия наобум не помогут вам привлечь аудиторию. Аналитика мобильных приложений помогает составлять план на будущее.
Для закрепления эффекта посмотрите видео на эту тему. App Store Optimization — задача не из легких, поэтому как ее делать: самому или с профессионалами, решать вам.
Нужна качественная АСО оптимизация приложения?
Нужен ASO аудит бесплатно? Без проблем! Компания APP PUBLISHER предлагает лучшие условия для АСО оптимизации проектов в Google Play / App Store и других платформах. Вы можете получить бесплатную консультацию, и получить больше прибыли работая с нами. Оставляйте заявку на нашем сайте, увеличивая потенциал проекта уже завтра.