Грузоперевозки малотоннажным транспортом до 10 тонн
Чтобы срочно отправить между городами небольшую партию товара, мебель при переезде и другие грузы до 10 тонн, закажите перевозку малотоннажным транспортом. Подберем машину под ваш груз, она поедет по прямому маршруту — от дверей до дверей.
В машине едет только ваш груз, а это означает:
Какие гарантии вы получите
Подача на следующий день
Гарантированно предоставим автомобиль на ваш выбор — грузоподъемностью 2; 5 или 10 тонн
Ответственность за груз
Если с грузом что-то случится, выплатим до 110% от его стоимости. От вас понадобится минимум документов
Машина пломбируется в вашем присутствии — доступ третьих лиц исключен
География
Транспортная компания «Деловые Линии» выполняет грузоперевозки малотоннажным транспортом между городами России, в Казахстан и Беларусь. Услуга подходит, когда адрес отправителя находится:
Для перевозки внутри города и в пригороде закажите услугу
Сроки
При оформлении заказа специалист сообщит вам ориентировочную дату и время прибытия груза.
Доставках в днях по популярным направлениям
Москва — Екатеринбург
2–3
Волгоград — Ростов-на-Дону
1
Москва — Самара
1–2
Казань — Уфа
1
Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону
2–3
Челябинск — Екатеринбург
1
Санкт-Петербург — Челябинск
1–2
Новосибирск — Омск
1–2
Рассчитать и заказать
Стоимость грузоперевозки 2; 5 и 10 тонн рассчитывается согласно прайс-листу. Если вы не нашли нужное направление, обратитесь к нашим специалистам.
В стоимость включено время на погрузку и выгрузку:
Отправить
Получить
Дополнительно
Отменить заказ
Сообщите менеджеру по телефону или по электронной почте, что отменяете заказ.
Какой транспорт используем
Специалисты подберут подходящий грузовик для вашей перевозки.
Машины для грузоперевозки 2 тонн
Газель, Ford Transit, Isuzu
Машины для перевозки
ГАЗон, Mercedes-Benz, Hino
Машины для перевозки грузов 10 тонн
Iveco, MAN, DAF, Scania
Предоставляем малотоннажный транспорт с различными типами кузова.
Свяжитесь с нами
Чтобы задать вопрос по перевозке грузов 2; 5 и 10 тонн по России, в Казахстан и Беларусь, свяжитесь с нами одним из способов.
Группа компаний «Деловые Линии» является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России. С 2001 года мы оказываем услуги по перевозке грузов организациям и частным лицам. Наш центральный офис расположен в Санкт-Петербурге.
Миссия и видение
Наша Миссия «Мы делаем сложное простым». Мы смотрим в будущее и искренне верим в то, что своим отношением к делу формируем ландшафт транспортно-логистической отрасли, каждый день подтверждая это своими действиями. Транспортно-логистическая отрасль невероятно сложна и требует высочайших профессиональных компетенций и постоянного совершенствования процессов. Мы используем самые современные решения, зачастую формируя стандарты отрасли.
Сформировав своё Видение как «Лидер логистической отрасли», мы ставим себе цель стать основой для развития миллионов бизнесов на территории России и за её пределами, быть частью каждого груза, перевезенного на территориях нашего присутствия.
Сегодня «Деловые Линии» – это:
«Деловые Линии» предоставляют услуги по доставке сборного груза автомобильным и воздушным транспортом, перевозке грузов еврофурами и малотоннажными автомобилями, контейнерным перевозкам, а также услуги по номенклатурному ответственному хранению. При необходимости клиентам предлагается мультимодальная транспортировка грузов.
Благодаря обширной сети подразделений и собственному современному автопарку «Деловые Линии» обеспечивают оперативную и надежную перевозку грузов по всей России, а также в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию.
Компания разрабатывает и предлагает клиентам индивидуальные логистические решения для транспортировки крупногабаритных грузов и грузов, требующих особых условий перевозки, а также для обеспечения регулярных поставок товаров или материалов большой группе получателей.
ГК «Деловые Линии» занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний РФ (Knight Frank, 2017).
Руководство компании
Фарид Мадани — генеральный директор компании «Деловые Линии». В 2017 году признан лучшим руководителем в сфере логистики Санкт-Петербурга и Ленинградской области по версии издания «Деловой Петербург».
Как нас обманывают Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.
Как нас обманывают имеют Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.
Думаю, всем когда-то приходилось иметь дело с транспортными компаниями. Так и я, последние три года особенно плотно пользуюсь услугами ТК. Получаю грузов не так много, а вот отправляю очень даже часто — посещаю ТК по нескольку раз в месяц. Среди множества ТК есть у меня любимая компания, в которой многое меня устраивает (конечно не всё).
Когда отправляешь груз, то по согласованию стараешься выбрать и рекомендовать получателю такую ТК, чтобы стоимость перевозки была невысокой, а сервис был бы достаточно хорошим (надежным). Хоть и оплачивает перевозку получатель за свой счет, но подставлять людей на высокую стоимость совсем не хочется.
По большому счету можно было бы написать о безалаберности и разгильдяйстве работников самых разных ТК, грязи и мусоре на терминалах, о неразберихе и непонятной суете, о драных сиденьях в офисах, методах обращения с грузом… Думаю, что львиная доля в этом вносит пресловутый «человеческий фактор» на местах.
Однако здесь я хочу высказать свое мнение и понимание политики одной транспортной компании при работе с клиентами. А именно политики Деловых Линий. О том, как эта ТК наживаются на клиентах всеми правдами и неправдами.
К транспортной компании Деловые Линии у меня давно неравнодушное отношение. Еще несколько лет назад они умудрились помять дверь от Москвича 407, которая пришла ко мне и была в деревянной обрешетке. Причем по стечению обстоятельств вмятина образовалась от удара чего-то прямо в том месте, где была их наклейка на груз. Наклейка тоже имела царапину, т.е. не было никаких причин сомневаться в том, то дверь помяли после приемки в ТК. Однако в ответе на мою претензию та сторона «включила дурочку» с трудновыполнимыми условиями по доказыванию очевидного и самого ущерба. Предвосхищая дальнейший ход дела, я не стал переписываться с «дурочкой». Предполагаю, что подобное может иметь место в любой ТК при возникновении подобного события. Кстати, мой знакомый также Деловыми линиями получил дверь и тоже от такой же машины (!) со свернутой пропеллером рамой стекла. Прямо напасть какая-то на эти двери Москвичей.
Но теперь конкретика сегодняшнего дня. Политика — нажиться на всем, накрутить все, что можно и нельзя. Авось прокатит. И прокатывает. Периодически отправляя грузы Деловыми Линиями я обращал внимание на то, что в накладной в расчете стоимости перевозки стали появляться какие-то дополнительные сборы. Сегодня, отправляя один груз за счет получателя и получая другой груз за свой счет, я в полной мере насладился перечнем этих «допов», которых стало уже достаточно много и они были труднопонимаемы. Об этом я и спросил менеджеров и старшего администратора. Все что уяснил привожу ниже.
Итак: Первое. Строка «Въезд на терминал по подразделению Пермь». Относится не ко всем городам. Там где берут плату стоимость въезда зависит от города. Например Пермь 30 р. Когда-то отправлял в Москву, было 100 р. Непонятно? Дополнительный сбор. За что платим? Ответ потряс. Администратор объяснила, что это плата за въезд клиента! на терминал (в Перми это территория у склада и офиса, огороженная забором). Якобы, за уборку, ремонт и прочие коммунальные услуги по территории арендатор берет с них деньги! Значит зимой из-за уборки снега плата будет дороже? Тогда я не вижу таких строк, судя по логике, как мойка полов на складе, ремонт и обслуживание здания, пользование канализацией, водой. Считаю, что это выдуманная строка, ведь арендатор сдает помещение совместно с территорией, иначе быть не может! Неужели есть отдельно аренда склада и асфальта перед его воротами? И почему это не входит в общую стоимость перевозки, например, как накладные расходы? Почему нет вывески на въезде, что въезд платный? Однако, от оплаты этой услуги можно отказаться. Мне было достаточно лишь сообщить, что я пришел к ним пешком. Что я и сделал, заранее оставив машину за воротами и пройдя 20 м до офиса. Сказали, что если я об этом устно заявляю, то эту оплату они снимают. В любом случае проверить они не смогли бы. Получается, по незнанию, человек, пришедший пешком все равно заплатит, если не спросит что за сбор такой? А накладные документы в ДЛ с расчетом сборов таким мелким шрифтом напечатаны, что не каждый их прочитать может. Таким образом + 30р в кассу с каждого клиента.
Второе. Строка «Услуга по организации доставки (экспедированию) груза по городу N». Где N — это город доставки. Иными словами это стоимость доставки прибывшего груза с терминала до порога получателя. Например, по г. Ульяновску это 150 р, по Перми 200 р, Но я, как отправитель, сообщаю, что доставка не нужна, получатель сам придет за грузом. Ответ: «Вот если придет, то плату эту с него брать не будем». По мне так очень сомнительная схема с возможной оплатой незаказанной услуги.
Третье. Строка «Страхование груза и сроков». Здесь вообще самая веселуха. Услуга явно навязанная. А заносится она автоматически! Отказаться от нее может только тот, кто оплачивает перевозку груза. Причем сделать это он должен не позднее 3-х дней после отправки груза. Все бы ничего, но отказаться можно только позвонив по телефону на номер типа 8-800… и сказав об этом оператору. И нет никакого подтверждения о том, что вас правильно поняли и приняли сообщение об отказе! В моем случае я отказался от страховки также по телефону прямо из офиса ДЛ уже при получении груза, т.к. с момента отправки прошло всего 2 дня и груз прибыл из соседнего города быстро. Не думаю, что отправитель будет заморачиваться с сообщением получателю таких тонкостей, как отказ от страховки, когда и сам этого не знает. Отправитель подписал бумаги по отправке и всё, свободен. На это и расчитано. Итого + 110 р за страховку минимального груза из одного соседнего города в другой.
Есть еще строчка на 10 рублей «Информирование о статусе и местонахождении груза». С ней уже не было времени разбираться. В другой раз.
Перевозка моего груза из двух кузовных железок общим весом 5 кг и общей стоимостью 1000 р обошлась бы мне в 675 р. Разобравшись в теме, потратив на это 30-40 минут, стоимость перевозки была уменьшена на 140 рублей. Конечно это мелочь. Блин, но как нас наё… В общем все поняли.
Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить несколько сотен рублей.
Перевозим грузы между терминалами — у Деловых Линий более 240 подразделений от Калининграда до Владивостока. Закажите межтерминальную перевозку, чтобы отправить партию товара, посылку близким, переехать в другой город или доставить мотоцикл через всю страну.
Межтерминальная перевозка — это:
Стоимость зависит от веса, габаритов, направления и дополнительных услуг. Тарифы на межтерминальную перевозку грузов уточняйте в прайс-листе.
Что можно отправить, а что нет
Принимаем грузы от нескольких граммов до 20 тонн: письма, автозапчасти, оборудование, личные вещи, одежду, книги — все, кроме грузов из списка ниже.
Как это работает
С адреса. Закажите доставку до терминала, и мы приедем за грузом
На адресе. Привезем груз, куда вам удобно
С терминала. Привезите груз в пункт отправки самостоятельно
На терминале. Приезжайте в пункт выдачи
На терминале измерят вес и габариты груза и при необходимости упакуют его. После этого груз готов к отправке, а перевозку можно оплатить
Вам придет уведомление, когда груз будет готов к выдаче. Срок бесплатного хранения указан
Если в вашем населенном пункте нет терминала
Закажите доставку от или до терминала транспортной компании Деловые Линии, и машина приедет к вашему дому. Отправить и получить груз можно в большинстве населенных пунктов России.
Чем удобна межтерминальная перевозка
Будьте в курсе, где едет груз и как скоро он прибудет.
Управление заказом онлайн
Меняйте получателя и плательщика, время и адрес доставки
Груз и сроки застрахованы
Если с грузом что-то случится или доставка задержится, компенсацию
Чтобы отправить небольшой груз до 30 кг, закажите доставку малогабаритного груза — от двери от отправителя до двери получателя. По всей России действуют фиксированные цены от 599 ₽.