Уцл в рекламе что это
33 термина контекстной рекламы, которые нужно понимать
Автор: Олеся Игнатова, ведущий специалист по контекстной рекламе Ingate
Базовые термины
1. Ключевые слова
Ключевые слова — это запросы, по которым будут показываться объявления контекстной рекламы. Например, если человек введёт в поисковой строке фразу «купить красный стол», он увидит объявления только тех рекламодателей, которые размещаются по данному запросу.
2. Семантическое ядро (СЯ)
Семантическое ядро (СЯ) — список всех ключевых слов (запросов), по которым рекламные объявления будут показываться пользователям. Семантическое ядро должно полностью отражать тематику и структуру вашего сайта.
3. Минус-слова
Минус-слова — слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Например, если к фразе «тёплый пол» добавить минус-слово «гараж», то объявление не будет показываться по запросу «тёплый пол в гараж».
4. Бюджет на рекламную кампанию (РК)
Бюджет на рекламную кампанию (РК) — денежная сумма, которая потрачена или будет потрачена на рекламу объявлений в выдаче поисковых систем.
5. Бюджет на день или на неделю
Бюджет на день или на неделю — ограниченная сумма, которая будет потрачена на рекламу объявлений в выдаче поисковых систем за день или за неделю.
6. Геотаргетинг
Геотаргетинг — метод показа рекламных объявлений с учётом географического положения пользователей. Например, если настроить геотаргетинг на Москву, рекламу увидят только те, у кого в браузере в местоположении указана Москва.
7. Временной таргетинг
Временной таргетинг — метод показа рекламных объявлений в определённое время и в определённые дни недели. Например, если настроить показ объявлений с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, пользователи увидят объявление только в это время.
8. Место размещения
Место размещения — рекламный блок на странице, где показывается объявление. Например, над результатами выдачи, под результатами выдачи или справа от неё.
9. Статическое рекламное объявление
Статическое рекламное объявление — объявление, которое пишет специалист. Чтобы скорректировать его содержание, потребуется вручную менять текст и вносить изменения в систему.
10. Динамическое рекламное объявление
Динамическое рекламное объявление — объявление, которые формирует рекламная площадка на основании содержания сайта или предоставленной информации. При внесении изменений на сайт система автоматически составит новые объявления. Но не всегда все тексты формируются корректно. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, лучше всё перепроверять.
11. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — тематические площадки, на которых размещаются рекламные блоки Яндекс.Директа. Например, Яндекс.Новости, Avito и т. д. Объявления подбираются автоматически для каждого пользователя в соответствии с его интересами и содержанием страниц сайта.
12. Контекстно-медийная сеть Google (КМС)
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — тематические площадки, на которых размещаются рекламные блоки Google AdWords. Например, YouTube, Gmail и т. д. Система автоматически подбирает сайты, которые по тематике совпадают с рекламным объявлением. При демонстрации предложений также учитываются и другие факторы: настройки рекламной кампании, характеристики целевой аудитории и пр.
13. Уникальный посетитель (уникум)
Уникальный посетитель (уникум) — пользователь, который впервые посетил сайт в течение определённого времени или данные о посещении которого не сохранились на интернет-ресурсе.
14. Целевой посетитель
Целевой посетитель — пользователь, который заинтересован в покупке предлагаемых вами товаров или услуг.
15. Показы
Показы — число показов конкретного рекламного объявления заинтересованным пользователям.
16. Клики
Клики — количество нажатий на объявления.
17. CTA (Call To Action)
CTA (Call To Action) — призыв пользователя к действию. CTA используется в текстах рекламных объявлений, чтобы привлечь внимание посетителя и стимулировать его к совершению этих действий. Например, перейти на сайт, позвонить, оформить заказ и пр.
18. UTM-метка
UTM-метка — это дополнительные параметры, которые добавляются к URL целевой страницы и позволяют передать в системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics и т. д.) информацию о переходах по этим ссылкам. Например, вы можете передать в Яндекс.Метрику данные о том, что пользователь перешёл на сайт по конкретной ключевой фразе.
19. BR (Bounce Rate)
BR (Bounce Rate) — показатель отказов в счётчиках статистики. В каждой системе аналитики используется свой алгоритм определения и подсчёта отказов. В Яндекс.Метрике, например, отказ засчитывается, если пользователь посетил только одну страницу и при этом был на сайте менее 15 секунд. В Google Analytics — если он посетил только одну страницу (в этом случае продолжительность сеанса всегда считается равной 0 секунд и является отказом).
20. CR (Conversion Ratio)
CR (Conversion Ratio) — конверсия сайта. Показатель, который показывает отношение количества посетителей сайта, совершивших целевое действие (клик, регистрацию, звонок, покупку и т. д.), к общему количеству привлечённых посетителей.
21. CTR (Click-Through Rate)
CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности объявлений. Рассчитывается как отношение количества кликов к числу показов.
22. CPC (Cost Per Click)
CPC (Cost Per Click) — цена за каждый клик пользователя по рекламному объявлению с последующим переходом на сайт или одну из его страниц. CPC даёт понять, насколько целесообразно вкладывать деньги в тот или иной рекламный канал. Рассчитывается как отношение стоимости рекламной кампании к числу кликов.
23. CPUC (Cost Per Unique Click)
CPUC (Cost Per Unique Click) — цена за уникальные клики по рекламному объявлению. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к количеству уникальных кликов по объявлению.
24. CPV (Cost Per Visitor)
CPV (Cost Per Visitor) — цена за одного посетителя, который гарантированно перешёл на сайт рекламодателя. В отличие от CPC оплата производится на основании сторонних систем аналитики (например, Яндекс.Метрика, Google Analytics), а не статистики рекламной площадки. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к трафику на сайт.
25. CPM (Cost Per Mile)
CPM (Cost Per Mile) — цена за 1000 показов рекламного объявления. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к количеству просмотров, умноженному на 1000 показов.
26. CPUI (Cost Per Unique Impression)
CPUI (Cost Per Unique Impression) — цена за каждый уникальный показ. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к числу уникальных показов объявлений.
27. CPA (Cost Per Action)
CPA (Cost Per Action) — цена за конкретное действие на сайте. Например, скачивание каталога, посещение определённой страницы и пр. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к количеству действий на сайте.
28. CPL (Cost Per Lead)
CPL (Cost Per Lead) — цена за лид, т. е. за обращение потенциального клиента. Например, звонок в компанию, заполнение заявки, формы обратного звонка и пр. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к количеству лидов.
29. CPI (Cost Per Install)
CPI (Cost Per Install) — цена за установку мобильного приложения. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к числу установок приложения на мобильные устройства.
30. CPS (Cost Per Sale)
CPS (Cost Per Sale) — цена за продажу товара/услуги. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к числу полученных продаж. CPS можно вычислять как по всей рекламной кампании для понимания общей картины, так и для каждого объявления, чтобы выявить наиболее эффективные из них.
31. CPO (Cost Per Order)
CPO (Cost Per Order) — цена за подтверждённый заказ, который пользователь совершил на сайте. В отличие от CPS в CPO учитываются абсолютно все заказы, даже неоплаченные. Рассчитывается как отношение затрат на рекламу к количеству полученных заказов.
32. RPC (Revenue Per Click)
RPC (Revenue Per Click) — доход с каждого клика по рекламному объявлению. Рассчитывается как отношение всего дохода от рекламной кампании к общему числу кликов в кампании. Даёт понимание, как затраты и прибыль с одного клика соотносятся друг с другом. Если RPC немного превышает CPC (Cost Per Click), стоит задуматься, почему кампания приносит не так много денег, как хотелось бы, и как можно её улучшить.
33. COS (Сost Of Sale)
COS (Сost Of Sale) — средняя стоимость продажи. Рассчитывается как отношение стоимости рекламной кампании к общей выручке с неё. Даёт понимание, сколько вы тратите и сколько получаете. Если тратите больше, пересмотрите настройки рекламной кампании.
Интересны другие термины, другие виды рекламы? Пишите в комментариях —дополним материал, подготовим новый!
33 термина контекстной рекламы, которые нужно понимать
При работе с контекстной рекламой все сталкиваются с огромным количеством терминов и аббревиатур, запутаться в которых неподготовленному человеку очень просто. Чтобы облегчить «тернистый путь» к желаемому результату, мы составили словарь основных терминов контекстной рекламы.
Базовые термины
Ключевые слова
Ключевые слова — это запросы, по которым будут показываться объявления контекстной рекламы. Например, если человек введёт в поисковой строке фразу «купить красный стол», он увидит объявления только тех рекламодателей, которые размещаются по данному запросу.
Семантическое ядро (СЯ)
Семантическое ядро (СЯ) — список всех ключевых слов (запросов), по которым рекламные объявления будут показываться пользователям. Семантическое ядро должно полностью отражать тематику и структуру вашего сайта.
Минус-слова
Минус-слова — слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Например, если к фразе «тёплый пол» добавить минус-слово «гараж», то объявление не будет показываться по запросу «тёплый пол в гараж».
Бюджет на рекламную кампанию (РК)
Бюджет на рекламную кампанию (РК) — денежная сумма, которая потрачена или будет потрачена на рекламу объявлений в выдаче поисковых систем.
Бюджет на день или на неделю
Бюджет на день или на неделю — ограниченная сумма, которая будет потрачена на рекламу объявлений в выдаче поисковых систем за день или за неделю.
Геотаргетинг
Геотаргетинг — метод показа рекламных объявлений с учётом географического положения пользователей. Например, если настроить геотаргетинг на Москву, рекламу увидят только те, у кого в браузере в местоположении указана Москва.
Временной таргетинг
Временной таргетинг — метод показа рекламных объявлений в определённое время и в определённые дни недели. Например, если настроить показ объявлений с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, пользователи увидят объявление только в это время.
Место размещения
Место размещения — рекламный блок на странице, где показывается объявление. Например, над результатами выдачи, под результатами выдачи или справа от неё.
Статическое рекламное объявление
Статическое рекламное объявление — объявление, которое пишет специалист. Чтобы скорректировать его содержание, потребуется вручную менять текст и вносить изменения в систему.
Динамическое рекламное объявление
Динамическое рекламное объявление — объявление, которые формирует рекламная площадка на основании содержания сайта или предоставленной информации. При внесении изменений на сайт система автоматически составит новые объявления. Но не всегда все тексты формируются корректно. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, лучше всё перепроверять.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — тематические площадки, на которых размещаются рекламные блоки Яндекс.Директа. Например, Яндекс.Новости, Avito и т. д. Объявления подбираются автоматически для каждого пользователя в соответствии с его интересами и содержанием страниц сайта.
Контекстно-медийная сеть Google (КМС)
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — тематические площадки, на которых размещаются рекламные блоки Google AdWords. Например, YouTube, Gmail и т. д. Система автоматически подбирает сайты, которые по тематике совпадают с рекламным объявлением. При демонстрации предложений также учитываются и другие факторы: настройки рекламной кампании, характеристики целевой аудитории и пр.
Уникальный посетитель (уникум)
Уникальный посетитель (уникум) — пользователь, который впервые посетил сайт в течение определённого времени или данные о посещении которого не сохранились на интернет-ресурсе.
Целевой посетитель
Целевой посетитель — пользователь, который заинтересован в покупке предлагаемых вами товаров или услуг.
Показы
Показы — число показов конкретного рекламного объявления заинтересованным пользователям.
Клики
Клики — количество нажатий на объявления.
CTA (Call To Action)
CTA (Call To Action) — призыв пользователя к действию. CTA используется в текстах рекламных объявлений, чтобы привлечь внимание посетителя и стимулировать его к совершению этих действий. Например, перейти на сайт, позвонить, оформить заказ и пр.
UTM-метка
UTM-метка — это дополнительные параметры, которые добавляются к URL целевой страницы и позволяют передать в системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics и т. д.) информацию о переходах по этим ссылкам. Например, вы можете передать в Яндекс.Метрику данные о том, что пользователь перешёл на сайт по конкретной ключевой фразе.
BR (Bounce Rate)
BR (Bounce Rate) — показатель отказов в счётчиках статистики. В каждой системе аналитики используется свой алгоритм определения и подсчёта отказов. В Яндекс.Метрике, например, отказ засчитывается, если пользователь посетил только одну страницу и при этом был на сайте менее 15 секунд. В Google Analytics — если он посетил только одну страницу (в этом случае продолжительность сеанса всегда считается равной 0 секунд и является отказом).
CR (Conversion Ratio)
CR (Conversion Ratio) — конверсия сайта. Показатель, который показывает отношение количества посетителей сайта, совершивших целевое действие (клик, регистрацию, звонок, покупку и т. д.), к общему количеству привлечённых посетителей.
CTR (Click-Through Rate)
CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности объявлений. Рассчитывается как отношение количества кликов к числу показов.
CPC (Cost Per Click)
CPC (Cost Per Click) — цена за каждый клик пользователя по рекламному объявлению с последующим переходом на сайт или одну из его страниц. CPC даёт понять, насколько целесообразно вкладывать деньги в тот или иной рекламный канал. Рассчитывается как отношение стоимости рекламной кампании к числу кликов.
CPUC (Cost Per Unique Click)
CPUC (Cost Per Unique Click) — цена за уникальные клики по рекламному объявлению. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к количеству уникальных кликов по объявлению.
CPV (Cost Per Visitor)
CPV (Cost Per Visitor) — цена за одного посетителя, который гарантированно перешёл на сайт рекламодателя. В отличие от CPC оплата производится на основании сторонних систем аналитики (например, Яндекс.Метрика, Google Analytics), а не статистики рекламной площадки. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к трафику на сайт.
CPM (Cost Per Mile)
CPM (Cost Per Mile) — цена за 1000 показов рекламного объявления. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к количеству просмотров, умноженному на 1000 показов.
CPUI (Cost Per Unique Impression)
CPUI (Cost Per Unique Impression) — цена за каждый уникальный показ. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к числу уникальных показов объявлений.
CPA (Cost Per Action)
CPA (Cost Per Action) — цена за конкретное действие на сайте. Например, скачивание каталога, посещение определённой страницы и пр. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к количеству действий на сайте.
CPL (Cost Per Lead)
CPL (Cost Per Lead) — цена за лид, т. е. за обращение потенциального клиента. Например, звонок в компанию, заполнение заявки, формы обратного звонка и пр. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к количеству лидов.
CPI (Cost Per Install)
CPI (Cost Per Install) — цена за установку мобильного приложения. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к числу установок приложения на мобильные устройства.
CPS (Cost Per Sale)
CPS (Cost Per Sale) — цена за продажу товара/услуги. Рассчитывается как отношение стоимости размещения рекламы к числу полученных продаж. CPS можно вычислять как по всей рекламной кампании для понимания общей картины, так и для каждого объявления, чтобы выявить наиболее эффективные из них.
CPO (Cost Per Order)
CPO (Cost Per Order) — цена за подтверждённый заказ, который пользователь совершил на сайте. В отличие от CPS в CPO учитываются абсолютно все заказы, даже неоплаченные. Рассчитывается как отношение затрат на рекламу к количеству полученных заказов.
RPC (Revenue Per Click)
RPC (Revenue Per Click) — доход с каждого клика по рекламному объявлению. Рассчитывается как отношение всего дохода от рекламной кампании к общему числу кликов в кампании. Даёт понимание, как затраты и прибыль с одного клика соотносятся друг с другом. Если RPC немного превышает CPC (Cost Per Click), стоит задуматься, почему кампания приносит не так много денег, как хотелось бы, и как можно её улучшить.
COS (Сost Of Sale)
COS (Сost Of Sale) — средняя стоимость продажи. Рассчитывается как отношение стоимости рекламной кампании к общей выручке с неё. Даёт понимание, сколько вы тратите и сколько получаете. Если тратите больше, пересмотрите настройки рекламной кампании.
Уцл в рекламе что это
CPL – это аббревиатура, означающая цену за лид (Cost Per Lead). Иными словами это стоимость привлечения 1 потенциального клиента с определенного источника трафика либо канала. Лид – это потенциальный клиент, проявивший интерес к какой-либо услуге или товару. Пользователь может оставить свои контактные данные на сайте в соответствующей форме, подать заявку на расчет стоимости, записаться на бесплатный урок популярной в Сети онлайн-школы. Менеджер компании связывается с потенциальным клиентом и проводит его по всем этапам воронки продаж.
Пример Девушка увидела рекламу туров на Мальдивы, зашла на веб-сайт турагентства, изучила предложение и оставила свой телефон в форме обратного звонка. После этого менеджер связывается с ней и рассказывает о вариантах перелета, трансфера, питания и проживания. |
Важно учитывать, что не всегда пользователи, оставившие заявку, считаются потенциальными клиентами. Так, компания, занимающаяся продажей профессиональной косметики, предоставляет свои услуги только сегменту B2B, но в рекламных материалах это не указано. Поэтому каждый месяц в компанию попадает несколько нецелевых заявок. Менеджеры закрывают подобные обращения при первом звонке.
Как рассчитать CPL
Чтобы посчитать стоимость лида, нужно сумму всех затрат на рекламные кампании разделить на число оформленных лидов. Ниже приведена сама формула расчета.
CPL = затраты на рекламу / число оформленных лидов
Пример IT-компания заплатила за рекламу своих услуг в Telegram 9 000 руб. Оффер посмотрели 7 870 раз, перешли на сайт 290 раз и оставили заявку 15 раз. В данном случае лиды – это пользователи, оставившие контактные данные, то есть 15 человек. Значит, CPL = 9 000 / 15 = 600 руб. |
Как понять, высокая или низкая цена одной заявки? CPL как минимум должен быть меньше выручки, которая в среднем приходит от одной заявки. Например, если привлечение 1 потенциального клиента обходится в 1000 руб., то стоимость товара/услуги должна быть существенно выше.
Важно! Заявки еще не считаются за продажи. Для качественного измерения эффективности маркетингового канала недостаточно только знать цену за лид. CPL, ROI, CPC и прочие метрики могут помочь на разных этапах воронки. Они покажут, есть ли проблемы или все идет по намеченному плану.
Модель оплаты
Модель CPL в партнерском маркетинге представляет собой форму арбитража, при которой оплата начисляется за получение контактных данных своего потенциального клиента. Есть 2 вида CPL-модели.
Показатель CPL в Roistat
В Roistat обращения, лиды, а также потенциальные клиенты имеют название «Заявки». В разделе «Аналитика» отображается количество лидов (заявок), которые были получены с определенного канала: email-рассылок, рекламы в Google или Яндекс, SEO и пр. По каждому из них можно посмотреть статистику: число визитов, заявок и продаж, конверсии в заявку/продажу, метрики ROI, CPL, CPC и др. Если нужно посмотреть другие показатели, их легко добавить. Следует нажать на «+» рядом с правым столбцом в отчете. Каналы и источники трафика сортируются по CPL: от большего к меньшему и наоборот. Наименьшее значение система подчеркивает красным цветом, наибольшее – зеленым.
Как получить больше потенциальных клиентов
Как сделать так, чтобы лидами стали те, кто еще сомневается в необходимости покупки? Эту задачу может помочь решить инструмент «Ловец лидов». Он представляет собой форму для сбора контактов посетителей веб-сайта. Она открывается на странице через определенное количество времени либо при попытке покинуть ресурс. Пользователь может оставить свои контакты, чтобы заказать обратный звонок.
Теперь вы знаете расшифровку CPL, а также формулу, которая поможет правильно рассчитать стоимость лида и понять, насколько эффективна рекламная кампания. Также стоит учитывать, что нужно считать и другие показатели (ROI, CPC).
Что такое CPL в рекламе?
Метрика, которая поможет рассчитать стоимость привлечения одной заявки.
CPL: сколько стоят ваши заявки?
CPL («Cost per lead», цена за лид) — стоимость привлечения одного потенциального клиента с конкретного канала или источника трафика (рассказали, что такое источник трафика, в нашем блоге).
Лид — потенциальный клиент, который проявил интерес к товару или услуге: написал контакты для связи в форме на сайте, оставил заявку на расчет стоимости проекта, записался на бесплатный вебинар онлайн-школы. Менеджер компании может связаться с потенциальным покупателем и провести его по этапам воронки продаж.
Пример: пользователь увидел рекламу туров в Австралию, зашел на сайт турагентства и оставил свой номер в форме обратного звонка. Теперь менеджер может связаться с потенциальным клиентом и рассказать о вариантах перелета и проживания.
Не всегда пользователи, которые перешли по рекламе и оставили заявки на покупку товара, могут считаться потенциальными клиентами. Например, юридическая компания предоставляет свои услуги только сегменту HoReCa, но в рекламе это не указано. Поэтому еженедельно компания получает несколько нецелевых заявок. После первого звонка менеджеры закрывают такие обращения.
В блоге поделились кейсом нашего клиента, школы кибербезопасности: как перестать платить за нецелевые лиды.
Подключить систему сквозной аналитики
Как рассчитать CPL
Нужно полную сумму затрат на рекламу или другой канал трафика разделить на количество полученных лидов.
Пример: IT-компания купила рекламу своего продукта на Telegram-канале за 5 500 ₽. Рекламную запись посмотрели 6 670 раз, перешли на сайт 240 раз и оставили заявку 14 раз. Лидами будут считаться пользователи, которые оставили свои контакты компании, то есть 14 читателей Telegram-канала. Значит, CPL = 5 500 ₽ / 14 = 392,86 ₽.
Как понять, что стоимость заявки не слишком высокая? Показатель CPL должен быть, как минимум, ниже выручки, которую в среднем приносит одна заявка. Например, если привлечение одного потенциального клиента обходится в
1 500 ₽, стоимость товара должна быть выше, чтобы превышать затраты на рекламу.
Подписывайтесь на наши обновления в Telegram-канале, чтобы не пропустить новые статьи.
Важно: заявки — это еще не продажи. Знать стоимость лида недостаточно для измерения эффективности маркетингового канала. CPL, CPC, ROI и другие метрики эффективности рекламы помогают на разных этапах воронки понять, есть ли в процессе продвижения и продаж проблемы или все идет хорошо. Рассказали про 9 метрик эффективности интернет-рекламы в блоге.
Модель оплаты
Второе значение CPL — модель партнерского маркетинга, когда рекламодатель платит за получение контакта потенциального клиента. Есть два вида CPL-модели:
Показатель CPL в Roistat
В Roistat лиды, обращения, потенциальные клиенты названы «заявки». В разделе «Аналитика» можно посмотреть количество заявок (лидов), которые бизнес получил с каждого маркетингового канала: с рекламы в Яндекс и Google, с email-рассылок, с SEO-канала и с других. По каждому из каналов можно просмотреть количество визитов, заявок и продаж, конверсии в заявку и в продажу, метрики CPL, CPC, ROI и другие.
При необходимости другие показатели можно добавить, нажав на «+» рядом с самым правым столбцом в отчете.
Каналы и источники трафика можно отсортировать по CPL: от меньшего к большему и наоборот. Самое большое значение система подчеркивает зеленым цветом, самое маленькое — красным.
Как «поймать» больше потенциальных клиентов?
Как помочь стать лидами тем, кто еще сомневается насчет покупки? Эту задачу решает инструмент «Ловец лидов» — форма для сбора контактов посетителей сайта, которая открывается на странице через заданное время или при попытке пользователя покинуть сайт.
Подключить инструмент «Ловец лидов»
Посетитель может оставить свой номер телефона, чтобы заказать обратный звонок. Менеджер по продажам перезвонит потенциальному клиенту и ответит на вопросы о товарах и услугах.
Поделились кейсом в нашем блоге: как нашему клиенту, магазину снаряжения, Ловец лидов помог увеличить годовую прибыль на 1,2 млн ₽.
Будьте в курсе новостей
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail
Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности