Узел проявки не установлен kyocera 1130 что делать
Ремонт принтеров
вторник, 7 ноября 2017 г.
Узел проявки не установлен Kyocera
При включении МФУ KYOCERA пишет сообщение: «Узел проявки не установлен».
Почему высвечивается это сообщение? И что делать в этой ситуации?
Появление данного сообщения на индикаторе МФУ можно устранить тремя способами:
1) Закончился тонер.
Аппарат просто не смог определить этот момент, например если тонер был совместимый.
В этом случае, для устранения данного сообщения достаточно просто установить новый тонер-картридж и надпись пропадёт сама собой и Вы сможете продолжить работу.
Если у Вас нет запасного тонера, его нужно приобрести. Узел проявки не установлен Kyocera
2) Неисправен датчик блока проявки.
Аппарат «не видит» блок проявки, т.е. именно тот блок, в который вставлен тонер-картридж.
В этом случае попробуйте вынуть весь блок целиком и аккуратно вставить его на место. Затем включите аппарат.
Сообщение «Узел проявки не установлен» должно пропасть.
3) отключить устройство, вынуть и вернуть на место блок проявки. А также вытащить картридж, встряхнуть и установить обратно. Это поможет, если ошибка Kyocera «узел проявки не установлен» связана с тем, что принтер не видит сам блок. Если вы заметили, что на деталях устройства есть грязь, пыль или частички краски, аккуратно удалите их сухой тканью без ворса.
К сожалению, если неисправен датчик блока проявки, есть риск, что извлечением и повторной установкой решить проблему не удастся. В этом случае придется везти принтер в сервисный центр для ремонта или замены деталей.
Узел проявки не установлен kyocera 1130 что делать
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
Со стороны привода на проявке есть разъем проводами уходящий на плату расположенную в нижней части блока проявки. На плате есть еепромина в дампе которой инфа о блоке проявки.
(1)Не думаю, что он прописывал блок проявки. Там, скорее, нужно искать причину в кривых руках.
Немного промахнулся с формулировкой конструкции
https://d.radikal.ru/d36/1811/af/544a54144229.png
Вот так это выглядит.
А про кривые руки соглашусь. Проявка малость забубенная конструктивно. Вероятность собрать не так или сломать при разборке очень высока.
Остается посоветовать сравнивать с рабочей проявкой в первом приближении и внимательным осмотром аппарата в последующем
Ну раз зарабо ала хоть как то, то скорее всего аппарат мучить не придется. Ищем косяк в DV
(4) одна проявка завелась, но плохо печатала : А чем определяется контакт на вал проявки, через эту платку с коннектором, возьмите тестер и определите где чего не идет на вал
Дмитрий.С (6): возьмите тестер и определите где чего не идет на вал
Сначала сами поопределяйтесь с этой платой тестером, а потом будете учить этому других.
(4) Контакты все на месте и звонятся. Все также как на рабочей проявке. Почему не видит, пока загадка
Дмитрий.С (9): нет контакта проявки
И зачем для этого обматываться проводами?
11. Дмитрий.С 22.11.18 16:45
(10): обматываться проводами? Н.Г. Да вот наверно не получится распечатку пустить, раз пишет «замените. хотя что-то промелькивало проявки с определением один раз. Я бы искал не контакт, ни так уж там их много, если не один
(12) пишу как вижу на экране.
Узел проявки не установлен. (К)
Замените узел проявки (g) на указанный оригинальный узел.
Контакты чего вы заклеили?
Пардон, господа. Проблему решил. Вы, были правы, проявка определяется наличием контактов на платку. При разборе проявке, защелки ломаются, и платка начинает люфтить и не попадает контактами на ответную часть в аппарате. Отсюда и трабл
Алелуйя! А то я уже подумал, что вам удалось найти связь контактов проявки с этой платой.
18. ic0d0f7f 27.11.18 15:01
2NP-0031(H174)
[Content of changes]
1. Set the film (No.1) to fill in the backlash as a service part for the field.
2. As a permanent measure, move the hole position of the lower stopper to the front side of the machine by 0.6mm. and add the spring to push the PWB not to come off.
Сообщение «Узел проявки не установлен» на Kyocera
Причины возникновения ошибки
Причина первая – отсутствие тонера
Проще говоря, в картридже закончилась или заканчивается краска.
Что делать? Заправьте картридж или поменяйте его на новый. Выключите принтер на несколько минут и включите – проблема исчезнет.
Причина вторая – установлен неоригинальный картридж
И устройство просто не видит, сколько осталось тонера.
Что делать? Замените картридж на оригинальный или хотя бы на совместимый. В большинстве случаев, этого достаточно и ошибка исчезает.
Причина третья – забился блок проявки
При частом использовании принтера, на блок проявки налипают частички краски и, со временем, он полностью забивается, что и служит причиной появления ошибки.
Что делать? Нужно прочистить блок проявки. Для этого его нужно вытащить и протереть сухой тряпкой.
Однако, если вы проверили все, что только можно, и картридж полностью заправлен, то проблема может быть в чём-то другом. В таком случае лучше все-таки обратиться к специалисту.
Большинство людей, которые пользуются принтерами Kyocera на протяжении нескольких лет, хотя бы раз сталкивались с такой ситуацией: устройство перестает печатать, а на дисплее появляется надпись «узел проявки не установлен». Нередко устранить эту неполадку можно своими силами, однако нужно быть готовым к тому, что в случае неудачи придется обращаться к специалистам.
Итак, вы увидели ошибку «узел проявки не установлен» на Kyocera. Что делать?
Первый шаг – заправить старый картридж или установить новый. Часто ошибка появляется из-за того, что в картридже нет тонера или он вот-вот закончится. Если вы уверены, что проблема не в этом – например, недавно купили новый картридж или заказывали заправку тонером – переходите к следующему пункту.
Второй шаг – установить фирменный картридж. Если ошибка появилась после покупки новых расходников, проблема может заключаться в картридже. Kyocera не любит неоригинальные комплектующие. Если вы уже пользовались тем картриджем, который сейчас установлен в принтере, и ошибка «узел проявки не установлен» не появлялась, значит, проблема в другом.
Третий шаг – отключить устройство, вынуть и вернуть на место блок проявки. А также вытащить картридж, встряхнуть и установить обратно. Это поможет, если ошибка Kyocera «узел проявки не установлен» связана с тем, что принтер не видит сам блок. Если вы заметили, что на деталях устройства есть грязь, пыль или частички краски, аккуратно удалите их сухой тканью без ворса.
К сожалению, если неисправен датчик блока проявки, есть риск, что извлечением и повторной установкой решить проблему не удастся. В этом случае придется везти принтер в сервисный центр для ремонта или замены деталей.
Данная ошибка возникает практически на всех принтерах и копирах фирмы kyocera. Многие могут подумать, что аппарат вышел из строя и потребуется его дорогостоящий ремонт. Но в 90 процентов случаев пользователь сам может устранить данную проблему и убрать сообщение «Узел проявки не установлен» на аппаратах kyocera, имея при себе рабочий и заправленных картридж к данному принтеру.
Причины появления оповещения «Узел проявки не установлен»
Баг в работе МФУ вызывает непосредственно входящий в него картридж. Если на экране устройства появилось оповещение об отсутствии узла проявки Kyocera, это может быть по следующим основаниям:
Решить проблему можно самостоятельно в первых двух случаях. Но в том случае, если уведомление об ошибке «узел проявки не установлен» на Kyocera m2035dn так и не исчезло, возможно потребуется обратиться в мастерскую по починке.
Странный подход к покупателю
Казалось бы, идеальное на первый взгляд многофункциональное устройство имеет очень странную комплектацию. Помимо принтера, в коробке пользователь обнаружит: силовой кабель питания, стартовый картридж (на 3500 страниц), диски с драйверами и небольшую инструкцию. Довольно странно созерцать такую комплектацию, если учесть тот факт, что принтер поддерживает работу с двумя интерфейсами: USB и Ethernet. Соответственно, кабель USB 2.0 и патчкорд придётся владельцу самостоятельно приобретать на рынке.
Есть вопросы и к инструкции – она больше напоминает краткое руководство, описывающее технические характеристики устройства Kyocera-2035. Как настроить сканирование на ПК или как получить доступ к панели управления принтером, пользователь сможет узнать только после запуска электронного экземпляра инструкции с оптического носителя информации. Такое решение очень неудобно, ведь не у всех пользователей есть под рукой DVD/CD привод. Благо на сайте производителя имеется необходимая инструкция, которую без проблем можно загрузить на ПК.
Ошибки картриджей
Со всеми современными принтерами возникают ошибки, связанные с картриджами. В большинстве случаев они возникают после транспортировки устройства. Решение — извлечение и установки картриджа на свое место. Делается это следующим образом (на примере МФУ Kyocera FS-1040):
Если проблема заключалась в картридже, данная процедура должна помочь в ее решении.
: Заправка картриджа
Для тех, кому первый способ не подходит, можно попробовать заправить печатный элемент новыми чернилами – для большинства моделей принтеров, МФУ и копиров этого производителя такую операцию можно выполнить самостоятельно.
В более старых моделях (до 2018 года выпуска) пробка нередко запаяна. Она также поддаётся вскрытию, но уже при помощи ножа, лезвия для бритвенного станка или технического скальпеля, однако при закрытии ёмкость понадобится герметизировать, что не всегда возможно в домашних условиях. Оптимальным вариантом в такой ситуации будет отнести этот картридж специалистам, где за небольшую плату вы получите готовый к установке компонент.
После этого закройте пробку и убедитесь, что она сидит плотно и не даёт составу высыпаться.
В других чип представляет собой запаянную в гибкий пластик микросхему – для замены такого элемента его нужно отклеить от корпуса (если состав не отрывается, воспользуйтесь неагрессивным растворителем вроде изопропилового спирта), обезжирить место посадки и вклеить новый.
Картридж будет заправлен и готов к работе, а ошибка узла проявки больше не должна появляться.
kyocera m2530dn узел проявки не установлен
Ошибка «Узел проявки не установлен» возникает практически на всех принтерах и МФУ компании Kyocera. |
Увидев ошибку, многие думают, что аппарат вышел из строя и сразу начинают бить тревогу! )))
Попробуйте решить проблему самостоятельно!
Практически в 100% случаев проблема кроется в закончившемся тонер-картридже.
Самый простой способ проверить — заменить установленный в аппарате тонер-картридж на запасной(заправленный) или новый.
Если запасного картриджа нет, то извлечь из аппарата установленный картридж и попробовать его потрясти. Если в картридже есть тонер, то вы почувствуете, как он там болтается. Но скорее всего вы ничего не почувствуете, что соответственно означает, что картридж необходимо заправить.
Если же у вас данная ошибка не исчезает после установки заправленного (или нового) тонер-картриджа, то тут уже необходимо вмешательство сервисного инженера.
Данная ошибка возникает практически на всех принтерах и копирах фирмы kyocera. Многие могут подумать, что аппарат вышел из строя и потребуется его дорогостоящий ремонт. Но в 90 процентов случаев пользователь сам может устранить данную проблему и убрать сообщение «Узел проявки не установлен» на аппаратах kyocera, имея при себе рабочий и заправленных картридж к данному принтеру.
Причины появления ошибки «Узел проявки не установлен» на kyocera любой модели
Перечень возможных причин появления данной ошибки, начиная с самой распространенной:
Методы устранения
Самый простой и действенный способ убрать ошибку «Узел проявки не установлен» и вернуть принтер kyocera в рабочее состояние это попробовать сменить картридж с тонером на новый (заправленный). Потому что в 85% случаев закончившийся или заканчивающийся тонер в картридже вызывают эту ошибку.
Сообщение с ошибкой
Если нового картриджа нет, то можно попробовать достать старый, потрести его. Если на нем есть тонер. то протереть его сухой тряпкой.
Также стоит обратить внимание на его состояние. Нет ли на картридже механических повреждений и не загнуты ли на нем металлические контакты.
Изъятие узла проявки из kyocera
Если все хорошо, то вставляйте картридж обратно и если ошибка не исчезла, то попробуйте нажать на кнопку «Ок» или «Старт».
В случае, когда сообщение «Узел проявки не установлен» исчезает именно после нажатия этих кнопок, а после повторного включения принтера снова появляется, это значит, что в скором времени в картридже закончится тонер и сообщение уже не исчезнет, пока вы не замените картридж.
Многие пользователи МФУ Kyocera марок M2035dn, M2030dn могут столкнуться с отказом аппарата от печати, и соответствующим сообщением на экране устройства «Узел проявки не установлен». Можно предположить, что аппарат, (в частности, узел проявки) вышел из строя, и необходим его ремонт в сервисном центре, но это вовсе не так. В этой статье я расскажу, почему возникает сообщение «Узел проявки не установлен» в Kyocera моделях M2035dn, M2030dn, и что необходимо предпринять для исправления ситуации.
Сообщение на экране МФУ выглядит примерно так
Причины дисфункции Kyocera
Многие пользователи, впервые столкнувшись с данной проблемой, могут долгое время размышлять над вопросом что это значит «Узел проявки не установлен». Часть пользователей полагает, что узел проявки МФУ сломан, и необходима его полная замена, или сломался датчик блока проявки, который также необходимо менять. Но обычно это не так, и появление сообщения «узел проявки не установлен» имеет следующие причины:
После того, как мы определились с причинами ошибки «Узел проявки не установлен», перейдём к способам исправления указанной проблемы.
МФУ Кyocera
Узел проявки не установлен в Kyocera (M2035dn, M2030dn) – как исправить ошибку
Какие способы помогут избавиться от описываемой мной дисфункции? Учитывая описанные выше причины, рекомендую сделать следующее:
Решение ошибки «Узел проявки не установлен» [видео]
В абсолютном большинстве случаев причиной проблемы «Узел проявки не установлен» является отсутствие тонера в самом картридже (обычно он просто закончился). В таком случае необходимо изъять картридж из МФУ, и отнести его в ближайший сервисный центр на заправку. В крайних же случаях указанный картридж может выйти из строя, и тогда может понадобиться его полная замена. Воспользуйтесь перечисленными выше советами, и вы вновь сможете наслаждаться стабильной и надёжной печатью вашего многофункционального устройства.
Устранение ошибки «узел проявки не установлен» на устройствах kyocera
Заявленные производителем общие характеристики
Многофункциональное устройство Kyocera-2035 позиционируется на рынке как техника будущего, способная экономить владельцу не только электроэнергию, а и расходы на тонер и приобретение ремонтных комплектов. Об этом гласит соответствующий логотип «ECOSYS», размещённый непосредственно на МФУ. Однако для многих владельцев потребление 440 Вт в процессе печати либо копирования экономным не является.
Когда речь заходит о низком шуме в работе, то и здесь пользователей ждёт разочарование. Ведь лазерный принтер гудит сильнее, чем любое струйное устройство. Да и к тонеру тоже у многих владельцев есть вопросы: в экономном режиме качество печати оставляет желать лучшего. Довольно странные понятия у технологов компании Kyocera об экономии в целом.
Многофункциональное устройство имеет встроенный дуплекс, а значит, умеет самостоятельно печатать на листе с двух сторон. Таким же функционалом технологи компании наделили и планшетный сканер, который умеет без посторонней помощи оцифровывать изображения с двух сторон одного листа. Правда, отсканировать таким образом возможно только отдельные листы формата А4.
Отсутствие связи компьютера с принтером
Для возможности отправки документа на печать требуется, что между принтером и компьютером была установлена физическая связь. Это можно сделать по одному из информационных интерфейсов (например, USB) либо путем соединения по проводной или беспроводной сети.
В подавляющем большинстве случаев принтер соединяется с компьютером посредством USB-кабеля. Проверить наличие соединения просто — достаточно отключить и заново подключить кабель к USB-порту. Из динамиков компьютера при этом будет слышан характерный звук отключения/подключения нового устройства. Если звук не издается, можно попробовать перезагрузить принтер и/или компьютер. Также следует осмотреть сам USB-кабель на наличие физических повреждений. Если они присутствуют — кабель следует заменить.
Почему возникает
Суть лазерной печати заключается в нанесении тонера на поверхность фотовала, заряженного противоположенным током. Порошок накладывается на всю поверхность, но остается только на определенных участках. Весь лишний удаляется в специальную емкость, а оставшейся запекается на бумаге в печке.
В этом случае, нас интересует судьба только оставшегося в принтере тонера. Он автоматически помещается в бункер отходов. В дальнейшем не используется для печати. Легко догадаться, что эта емкость имеет свой ресурс. Когда он заканчивается, устройство должно предупредить пользователя, что следует предпринять определенные действия. Разные марки принтеров делают это по-своему, а Киосера выдает ошибку с7990.
Причины возникновения ошибки
Причина первая – отсутствие тонера.
Проще говоря, в картридже закончилась или заканчивается краска.
Что делать? Заправьте картридж или поменяйте его на новый. Выключите принтер на несколько минут и включите – проблема исчезнет.
Причина вторая – установлен неоригинальный картридж.
И устройство просто не видит, сколько осталось тонера.
Что делать? Замените картридж на оригинальный или хотя бы на совместимый. В большинстве случаев, этого достаточно и ошибка исчезает.
Причина третья – забился блок проявки.
При частом использовании принтера, на блок проявки налипают частички краски и, со временем, он полностью забивается, что и служит причиной появления ошибки.
Что делать? Нужно прочистить блок проявки. Для этого его нужно вытащить и протереть сухой тряпкой.
Однако, если вы проверили все, что только можно, и картридж полностью заправлен, то проблема может быть в чём-то другом. В таком случае лучше все-таки обратиться к специалисту.
Большинство людей, которые пользуются принтерами Kyocera на протяжении нескольких лет, хотя бы раз сталкивались с такой ситуацией: устройство перестает печатать, а на дисплее появляется надпись «узел проявки не установлен». Нередко устранить эту неполадку можно своими силами, однако нужно быть готовым к тому, что в случае неудачи придется обращаться к специалистам.
Итак, вы увидели ошибку «узел проявки не установлен» на Kyocera. Что делать?
Первый шаг – заправить старый картридж или установить новый. Часто ошибка появляется из-за того, что в картридже нет тонера или он вот-вот закончится. Если вы уверены, что проблема не в этом – например, недавно купили новый картридж или заказывали заправку тонером – переходите к следующему пункту.
Второй шаг – установить фирменный картридж. Если ошибка появилась после покупки новых расходников, проблема может заключаться в картридже. Kyocera не любит неоригинальные комплектующие. Если вы уже пользовались тем картриджем, который сейчас установлен в принтере, и ошибка «узел проявки не установлен» не появлялась, значит, проблема в другом.
Третий шаг – отключить устройство, вынуть и вернуть на место блок проявки. А также вытащить картридж, встряхнуть и установить обратно. Это поможет, если ошибка Kyocera «узел проявки не установлен» связана с тем, что принтер не видит сам блок. Если вы заметили, что на деталях устройства есть грязь, пыль или частички краски, аккуратно удалите их сухой тканью без ворса.
К сожалению, если неисправен датчик блока проявки, есть риск, что извлечением и повторной установкой решить проблему не удастся. В этом случае придется везти принтер в сервисный центр для ремонта или замены деталей.
Данная ошибка возникает практически на всех принтерах и копирах фирмы kyocera. Многие могут подумать, что аппарат вышел из строя и потребуется его дорогостоящий ремонт. Но в 90 процентов случаев пользователь сам может устранить данную проблему и убрать сообщение «Узел проявки не установлен» на аппаратах kyocera, имея при себе рабочий и заправленных картридж к данному принтеру.
Причины неисправности МФУ
Чтобы навсегда исправить данную ошибку, необходимо выяснить причину её появления. Самые распространённые из них рассмотрим ниже.
Причина 1: картриджу не хватает тонера
Закончился специализированный порошок черного цвета или различных оттенков, который при печати наносится на бумагу.
Вариант решения
Заправить картридж либо заменить его на новый. После чего выключаем МФУ на несколько минут и включаем.
Причина 2: картридж не от производителя
Устройство не может определить неофициальную версию картриджа.
Вариант решения
Меняем картридж на заводской либо на подходящий к данному оборудованию. Скорее всего, неисправность исчезнет.
Причина 3: проявочный блок забит
При интенсивном использовании МФУ на проявочном блоке накапливаются маленькие элементы, которые оставляет краска. Через какое-то время он заполняется целиком, что и является причиной возникновения неисправности.
Вариант решения
Необходимо провести полную чистку проявочного блока. Для этого полностью вытаскиваем элемент и протираем сухим куском тряпки.
Если после проделанных операций неисправность не исчезла, то истинная причина проблемы может быть в поломке устройства или же в чём-то еще. В данном случае необходимо прибегнуть к помощи специалиста из сервисного центра.
Причины неисправности МФУ
Чтобы навсегда исправить данную ошибку, необходимо выяснить причину её появления. Самые распространённые из них рассмотрим ниже.
Причина 1: картриджу не хватает тонера
Закончился специализированный порошок черного цвета или различных оттенков, который при печати наносится на бумагу.
Вариант решения
Заправить картридж либо заменить его на новый. После чего выключаем МФУ на несколько минут и включаем.
Причина 2: картридж не от производителя
Устройство не может определить неофициальную версию картриджа.
Вариант решения
Меняем картридж на заводской либо на подходящий к данному оборудованию. Скорее всего, неисправность исчезнет.
Причина 3: проявочный блок забит
При интенсивном использовании МФУ на проявочном блоке накапливаются маленькие элементы, которые оставляет краска. Через какое-то время он заполняется целиком, что и является причиной возникновения неисправности.
Вариант решения
Необходимо провести полную чистку проявочного блока. Для этого полностью вытаскиваем элемент и протираем сухим куском тряпки.
Заключение
Если после проделанных операций неисправность не исчезла, то истинная причина проблемы может быть в поломке устройства или же в чём-то еще. В данном случае необходимо прибегнуть к помощи специалиста из сервисного центра.
Kyocera – популярный производитель многофункциональных устройств для печати. К сожалению, работа данного устройства не всегда может протекать спокойно и корректно, и иногда пользователи могут сталкиваться с неполадкой, когда на экране устройства отображается сообщение «Отсутствует узел проявки»
. Сегодня мы рассмотрим, вследствие чего возникает данная проблема, а также каким образом ее можно устранить.Kyocera – популярный производитель многофункциональных устройств, среди которых наибольшую популярность обрели принтеры с различными возможностями. К сожалению, работа данного устройства не всегда может протекать спокойно и корректно, и иногда пользователи могут сталкиваться с неполадкой, когда на экране устройства отображается сообщение «Отсутствует узел проявки». Сегодня мы рассмотрим, вследствие чего возникает данная проблема, а также каким образом ее можно устранить.
Как правило, ошибка «Отсутствует узел проявки» возникает у пользователей по трем основным причинам, которые и будут подробнее рассмотрены в статье.
Мир высоких технологий
Падение цен на лазерные устройства для профессиональной печати, включая принтер Kyocera-2035, многие эксперты связывают с научно-техническим прогрессом, а точнее, с прорывом в области цветной лазерной печати и удешевлением расходных материалов к таким устройствам. Однако на рынке МФУ, в бюджетном классе, у продукции Kyocera слишком много конкурентов (Canon, Xerox, Panasonic, OKI), которые, следуя тенденциям рынка, непременно снизят цены на свои товары.
Как отмечают эксперты в своих отзывах, многих покупателей в первую очередь интересует не бренд, а функционал устройства, ресурсы его элементов и себестоимость печати. Соответствуя таким требованиям, потенциальный покупатель невольно станет владельцем оргтехники с логотипом Kyocera.
Технические характеристики аппарата
Для печатающего устройства Kyocera KM-2035 характеристики производительности являются приоритетными, так как именно процессорная мощность и большой объём оперативной памяти позволяют принтеру быть многофункциональным. Кристалл работает на частоте 667 МГц и реализован на одном ядре. Объём памяти ограничен 64 мегабайтами, однако имеется возможность для расширения до 512 Мб. Самое интересное, что многим владельцам, судя по их отзывам, пришлось увеличивать объём ОЗУ принтера, так как для работы с эмуляторами графики и шрифтов МФУ в заводской комплектации не справляется.
Принтер поддерживает не только прямую печать, а и оборудован собственной системой шифрования и декодирования многих известных текстовых файлов. Соответственно, при печати у пользователя никогда не возникнет проблем с печатью шрифтов и кривых. МФУ поддерживает все существующие в мире операционные системы, включая серверные.
Пошаговая настройка печатающего устройства
Перед началом использования принтера эксперты рекомендуют всем владельцам МФУ произвести тонкую настройку и познакомиться с панелью управления. Следуя советам инструкции, нужно в первую очередь подключить принтер к локальной сети, задав необходимые параметры (IP-адрес, маску и DNS). После чего сразу же приступать к ознакомлению с панелью управления.
Все произведённые действия в панели управления владелец может выполнить и непосредственно с кнопочного блока МФУ, однако из-за отсутствия полноценной клавиатуры настройка может затянуться на неопределённое время.
Головная боль владельца
Многие владельцы уверяют в своих отзывах, что для принтера Kyocera-2035 замятие бумаги является самой главной проблемой, которую невозможно исправить в домашних условиях. На выходе листа из лотка он как будто упирается во что-то, соответственно, печать автоматически приостанавливается и выдаётся соответствующий код об ошибке. В средствах массовой информации есть множество решений данной проблемы. Самый простой вариант – приподнять на один сантиметр сепаратор в кассете для подачи бумаги. При печати лист будет захватываться с небольшим углом, который позволит странице проходить относительно к роликам по касательной.
Второе место в рейтинге проблем занимает одновременная печать на устройстве с нескольких компьютеров. При построении большой очереди печати принтер может зависнуть. Решается такая задача несколькими способами: перезагрузкой устройства либо наращиванием объёма оперативной памяти. То же самое касается и удалённого сканирования – много жалоб от пользователей на то, что оцифрованные документы теряются во время передачи.
В картриджах закончились чернила
Если операция печати выполняется с компьютера, то на экране будет показано соответствующее сообщение. Не заметить окончание чернил в картриджах можно в случае, если выполняется операция по копированию документов (примениться к МФУ Kyocera) либо при сбоях драйвера устройства.
Если тонер в чернильницах подходит к концу, то соответствующая информация отображается на лицевой панели принтера в виде мигающего индикатора «Внимание». Обычно в таких случаях устройство продолжает свою работу, но при программном сбое печать может быть остановлена
Если же индикатор «Внимание» на лицевой панели горит непрерывно, это означает полное окончание чернил в картриджах. Печать может быть продолжена только после замены или дозаправки чернильниц
Неисправности драйвера
Неполадки программного характера — довольно частая причина неработоспособности принтеров. Решение — переустановка драйвера устройства. Выполняя процедуру переустановки, всегда рекомендуется сначала удалять программное обеспечение, уже установленное на компьютере. Для этого:
Далее остается установить драйвер заново. Если его нет на компьютере или на диске:
Переустановка драйвера также поможет устранить программные неисправности самого принтера, т. к. данный процесс сбросит сохраненные в устройстве настройки.
Ошибки картриджей
Со всеми современными принтерами возникают ошибки, связанные с картриджами. В большинстве случаев они возникают после транспортировки устройства. Решение — извлечение и установки картриджа на свое место. Делается это следующим образом (на примере МФУ Kyocera FS-1040):
Если проблема заключалась в картридже, данная процедура должна помочь в ее решении.
Работа сканера в МФУ
Оцифровка изображений у многофункционального устройства реализована на высшем уровне. Пусть разрешение 600 точек на дюйм не смущает пользователя – его вполне достаточно для получения цветных и монохромных изображений высокого качества. В режиме копира разрешение при сканировании уменьшается вдвое.
На аппаратном уровне реализована возможность сохранения информации в популярном графическом формате. Также, у МФУ Kyocera-2035 сканирование может осуществляться удалённо. То есть после оцифровки, изображение посредством локальной сети может перенаправляться по почте, либо по другому транспортному протоколу на удалённый компьютер. Правда, для этого придётся изучить раздел инструкции на тему «Работа с адресной книгой» в главе «Сетевые возможности».
Способ 3: Замена узла проявки
В некоторых случаях рассматриваемая ошибка всё-таки связана с аппаратом проявки, на что указывает её появление при заведомо исправном и заправленном оригинальном картридже. Для диагностики проделайте следующее:
В целом, ошибка узла проявки реже связана непосредственно с ним, чем с картриджем.
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Странный подход к покупателю
Казалось бы, идеальное на первый взгляд многофункциональное устройство имеет очень странную комплектацию. Помимо принтера, в коробке пользователь обнаружит: силовой кабель питания, стартовый картридж (на 3500 страниц), диски с драйверами и небольшую инструкцию. Довольно странно созерцать такую комплектацию, если учесть тот факт, что принтер поддерживает работу с двумя интерфейсами: USB и Ethernet. Соответственно, кабель USB 2.0 и патчкорд придётся владельцу самостоятельно приобретать на рынке.
Есть вопросы и к инструкции – она больше напоминает краткое руководство, описывающее технические характеристики устройства Kyocera-2035. Как настроить сканирование на ПК или как получить доступ к панели управления принтером, пользователь сможет узнать только после запуска электронного экземпляра инструкции с оптического носителя информации. Такое решение очень неудобно, ведь не у всех пользователей есть под рукой DVD/CD привод. Благо на сайте производителя имеется необходимая инструкция, которую без проблем можно загрузить на ПК.
Способ 2: Заправка картриджа
Для тех, кому первый способ не подходит, можно попробовать заправить печатный элемент новыми чернилами – для большинства моделей принтеров, МФУ и копиров этого производителя такую операцию можно выполнить самостоятельно.
В картриджах Kyocera отверстие для заправки тонера закрыто пробкой – её можно открыть, если использовать, например, отвёртку.
В более старых моделях (до 2018 года выпуска) пробка нередко запаяна. Она также поддаётся вскрытию, но уже при помощи ножа, лезвия для бритвенного станка или технического скальпеля, однако при закрытии ёмкость понадобится герметизировать, что не всегда возможно в домашних условиях. Оптимальным вариантом в такой ситуации будет отнести этот картридж специалистам, где за небольшую плату вы получите готовый к установке компонент.
Далее необходимо заклеить выводные отверстия картриджа (закрытые поролоном места) скотчем или изолентой – это нужно сделать для того, чтобы краска не высыпалась.
Если в ёмкости имеются остатки старого тонера, от них необходимо избавиться: аккуратно высыпать в плотный целлофановый или бумажный пакет, а также при возможности продуть компрессором. Разумеется, эту процедуру следует выполнять либо на улице, либо в техническом помещении.
После этого закройте пробку и убедитесь, что она сидит плотно и не даёт составу высыпаться.
Теперь необходимо установить новый чип наличия тонера
В некоторых вариантах он вставляется в отсек на пластиковых защёлках – здесь достаточно аккуратно поддеть и извлечь старый, затем так же осторожно установить новый.. В других чип представляет собой запаянную в гибкий пластик микросхему – для замены такого элемента его нужно отклеить от корпуса (если состав не отрывается, воспользуйтесь неагрессивным растворителем вроде изопропилового спирта), обезжирить место посадки и вклеить новый
В других чип представляет собой запаянную в гибкий пластик микросхему – для замены такого элемента его нужно отклеить от корпуса (если состав не отрывается, воспользуйтесь неагрессивным растворителем вроде изопропилового спирта), обезжирить место посадки и вклеить новый.
Снимите наклеенную изоленту или скотч на выходном отверстии картриджа, затем установите его обратно в целевое устройство.
Картридж будет заправлен и готов к работе, а ошибка узла проявки больше не должна появляться.