Узор арабески что это

Арабский орнамент: особенности, типы, способы построения

Основной формой художественной выразительности в арабской культуре стал орнамент, чрезвычайно развитый в различных формах прикладного искусства и в архитектуре. Это произошло из-за запрета на изображение человека в религии ислама.

Основные виды арабских узоров

Арабские орнаменты могут напоминать персидские, византийские узоры и частично греко-римские. Они бывают двух видов:

Узор арабески что это. Смотреть фото Узор арабески что это. Смотреть картинку Узор арабески что это. Картинка про Узор арабески что это. Фото Узор арабески что это

Очень редко оба мотива употребляются вместе, чаще — раздельно. Представители фауны в орнаментах практически не встречаются. Непрерывные геометрические мотивы использовались для погружения в состояние, напоминающее медитацию. Через их созерцание, человек пытался постигнуть тайны мироздания. Ислими заключал в себе как точные копии различных цветов и плодов, так и стилизацию различных частей растений, изменённых до неузнаваемости. Некоторые части арабского растительного орнамента используются для заполнения фона и некоторых других задач.

Орнамент использовался и для оформления бытовых вещей. Арабская мебель изготавливалась из дерева и тщательно обрабатывалась. Различные части предметов обихода украшались резными орнаментами: самым распространённым из них была стрельчатая арка.

Узор арабески что это. Смотреть фото Узор арабески что это. Смотреть картинку Узор арабески что это. Картинка про Узор арабески что это. Фото Узор арабески что это

Принципы создания орнамента

Декоративно-прикладное искусство Востока во многом построено на математических принципах. Первый тип орнамент в арабском стиле создаётся из геометрических узоров. Особенностью гириха является его выстраивание на «сетках», которые могут накладываться друг на друга. В основе рисунка лежит круг: его делят на части и выстраивают другие фигуры. Так создаются сложные орнаменты, получаемые путём наложения друг на друга квадратов, многоугольников и кругов. Каждый элемент этого рисунка математически выверен, а у любой фигуры есть определённое место в «сетке».

Связь арабских орнаментов и каллиграфии

Орнамент, получивший название «арабески», состоит из сложной системы, переплетающихся друг с другом, геометрических и растительных мотивов, включающей в себя надписи специальными каноническими шрифтами. К ним относится куфический, насах и прямоугольные буквы арабской письменности. Написание букв определяются геометрически, а пропорции задаются алифом — первой буквой в алфавите.

В качестве диаметра каждого знака используется воображаемый круг, диаметр которого равен алифу. Особое место в культуре Востока занимала каллиграфия. Овладение этой техникой считалось показателем культурного развития личности и её высокой духовности. Каллиграфия была тесно связана с арабскими узорами и орнаментами. Искусство художественного письма чаще всего использовалось для записи изречений из священной книги — Корана.

Узор арабески что это. Смотреть фото Узор арабески что это. Смотреть картинку Узор арабески что это. Картинка про Узор арабески что это. Фото Узор арабески что это

Особенности орнаментов

Арабский орнамент отличает узорность, особенно распространённая в мусульманском декоративном искусстве Средних веков. Этот стиль главенствовал не только в архитектурных решениях. Он активно использовался в музыкальных произведениях и поэтическом искусстве. Великие мыслители того времени пытались найти связь между явлениями природы, описать их математическими формулами. Восточные философы считали, что в цветочном орнаменте можно выразить человеческие представления о красоте и счастье.

Мотивы и цветовая гамма арабских узоров

Между гирихом и ислими находятся специальные фигуры — медальоны. Это арки и розетки, фигурная кайма, мадохили. В арабском орнаменте используются зооморфные и мифические мотивы, небесные тела, ритуальные сюжеты и сцены из повседневной жизни. Из-за запрета на некоторые виды изображений мотивы с животными часто были стилизованы и практически не содержали живых существ. Цветовая гамма не была единой для всех узоров.

Узор арабески что это. Смотреть фото Узор арабески что это. Смотреть картинку Узор арабески что это. Картинка про Узор арабески что это. Фото Узор арабески что это

В рисунке преобладали красные и голубые оттенки, разбавленные белоснежным и золотистым тоном. На Востоке использовались специальные краски, которые сочетались особым образом. Особенностью арабской архитектуры были «сталактиты» — множество мелких ниш, включённых друг в друга. Они изготавливались из терракоты или гипса и были способны передать тонкие переходы оттенков и игру светотени.

Источник

Арабески

Узор арабески что это. Смотреть фото Узор арабески что это. Смотреть картинку Узор арабески что это. Картинка про Узор арабески что это. Фото Узор арабески что это

Полезное

Смотреть что такое «Арабески» в других словарях:

арабески — arabesques pl. 1. Вид сложного орнамента, состоящего из геометрических фигур и стилизованных листьев, цветов и т. п., получивший распространение в европейском искусстве гл. обр. под влиянием арабских образцов. СИС 1985. Живопись состоит в… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

АРАБЕСКИ — (итал. arabesco аравийский). Живописное или скульптурное украшение, состоящее из причудливого сочетания листьев, цветов, животных, чудовищ, ваз, разных фигур и всякого рода других предметов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского… … Словарь иностранных слов русского языка

арабески — арабеска, узор, рисунок, орнамент, украшение Словарь русских синонимов. арабески см. узор Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов

Арабески — Арабеск Арабеск, Арабеска, Арабески (фр. arabesque от итал. arabesco арабский). Арабеска вид орнамента. Арабеск одна из … Википедия

Арабески — Арабески, художественное украшеніе изъ разныхъ ломанныхъ и кривыхъ узорчатыхъ начертаній, а также цвѣтовъ, листьевъ, животныхъ и пр. (въ арабскомъ вкусѣ). Ср. Я цѣлый часъ не могу добиться отъ тебя, какъ ты находишь эту арабеску и звѣздочку. … … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Арабески — мн. 1. Плоскостной или тонкий лепной орнамент со сложным обычно симметричным рисунком, стилизующим растительные побеги (иногда в сочетании с геометрическими фигурами, надписями, изображениями людей и животных) Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Арабески — орнаменты в живописи и пластических искусствах,причудливое сочетание форм, цветов, животных, чудовищ, атрибутов,архитектурных элементов, ваз и всякого рода предметов и орудий,созданных более фантазиею художника, чем взятых из действительной жизни … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

арабески — арабе/ска, арабе/ски мн. (фр. < ісп. арабський) 1. Складний і дрібний орнамент переважно зі стилізованих рослинних і геометричних мотивів, які примхливо переплетені. Часто будується симетрично відносно одній або кількох осей, відзначаючись… … Архітектура і монументальне мистецтво

Арабески — насыщенный и сложный орнамент, основанный на прихотливом переплетении геометрических и стилизованных растительных мотивов, порой включающий и надпись. Получил развитие в пластических искусствах арабских стран. В музыке А. называют пьесу с … Большая советская энциклопедия

Источник

Арабеска (орнамент)

Узор арабески что это. Смотреть фото Узор арабески что это. Смотреть картинку Узор арабески что это. Картинка про Узор арабески что это. Фото Узор арабески что это

Узор арабески что это. Смотреть фото Узор арабески что это. Смотреть картинку Узор арабески что это. Картинка про Узор арабески что это. Фото Узор арабески что это

Арабеска (ит. arabesco —- арабский) —- европейское название сложного восточного средневекового орнамента, состоящего из геометрических и растительных элементов. Арабеска может включать изысканную графику арабского шрифта. Особое распространение получили арабески в эпоху Возрождения, а позднее арабесками стали называть причудливый орнамент только из растительных форм (стилизованных листьев, цветов, стеблей и т.п.), составляющие сложные переплетения.

Арабеска (Арабески) — вид орнамента: причудливое сочетание геометрических и стилизованных растительных мотивов, иногда включающий стилизованную надпись (под арабскую вязь или рукописную). Арабеска строится на повторении и умножении одного или нескольких фрагментов узора. Бесконечное, протекающее в заданном ритме движение узоров может быть остановлено или продолжено в любой точке без нарушения целостности узора. Такой орнамент фактически исключает фон, так как один узор вписывается в другой, закрывая поверхность (европейцы называли это «боязнью пустоты»). Арабеску можно размещать на поверхности любой конфигурации, плоской или выпуклой. Нет никакой принципиальной разницы между композициями на стене или на ковре, на переплете рукописи или на керамике.

В искусствоведении многих стран Европы термин арабеска имеет и более узкое значение: орнамент лишь из стилизованных растительных мотивов (в противоположность т. н. мореске — орнаменту из геометрических мотивов). [1]

Примечания

Литература

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Арабеска (орнамент)» в других словарях:

АРАБЕСКА (орнамент) — АРАБЕСКА (франц. arabesque буквально арабский), европейское название орнамента, сложившегося в искусстве мусульманских стран. Построена по принципу бесконечного развития и ритмического повтора геометрических, растительных или эпиграфических… … Энциклопедический словарь

арабеска — АРАБЕСК, арабеска, м., и (чаще) АРАБЕСКА, арабески, ж. [фр. arabesque]. 1. Узорчатый орнамент из стилизованных листьев, цветов, геометрических фигур и т. п. (возникший в подражание арабскому стилю). 2. только мн. Собрание мелких произведений… … Словарь иностранных слов русского языка

АРАБЕСКА — АРАБЕСКА, и, род. мн. сок, жен. 1. Сложный узорчатый орнамент из геометрических фигур, стилизованных листьев [первонач. в арабском стиле] (спец.). 2. мн. Собрание мелких литературных или музыкальных произведений (книжн.). | прил. арабесковый, ая … Толковый словарь Ожегова

арабеска — узорчатый орнамент из стилизованных листьев, цветов, геометрических фигур (Ушаков) См. украшение. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999 … Словарь синонимов

Орнамент — украшение в виде узора с ритмически упорядоченным расположением повторяющихся изобразительных элементов. О. применяют при оформлении дорогих художественных изданий, а также изданий для детей. Нередки в О. сложные комбинации, напр., геометрических … Реклама и полиграфия

Арабеска — (ит. arabesco арабский) тип орнаментации, разработанный в средневековом искусстве народов Ближнего Востока. Для арабеска характерно сочетание геометрических форм с сильно стилизованными растительными элементами, частое пересечение и переплетение… … Архитектурный словарь

арабеска — арабе/ска, арабе/ски мн. (фр. < ісп. арабський) 1. Складний і дрібний орнамент переважно зі стилізованих рослинних і геометричних мотивів, які примхливо переплетені. Часто будується симетрично відносно одній або кількох осей, відзначаючись… … Архітектура і монументальне мистецтво

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТЕКЛО — ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТЕКЛО, изделия из неорганического стекла, как монументальные (витражи и мозаика, архитектурные детали, мебель), так и относительно мелкие (посуда, разнообразные украшения). Изделия из стекла изготовляют выдуванием, прессованием и… … Энциклопедический словарь

Исламское искусство — Ислам Столпы Ислама … Википедия

Арабеск — Арабеск, Арабеска, Арабески (фр. arabesque от итал. arabesco арабский). Арабеска (орнамент) вид орнамента. Арабеск одна из балетных поз. «Арабески (сборник)» сборник сочинений Николая Васильевича Гоголя,… … Википедия

Источник

HiSoUR История культуры

Виртуальный тур, Выставка произведений искусства, История открытия, Глобальный культурный Интернет.

Узор арабески что это. Смотреть фото Узор арабески что это. Смотреть картинку Узор арабески что это. Картинка про Узор арабески что это. Фото Узор арабески что это

Арабеска

Арабеска — это форма художественного оформления, состоящая из «декораций на поверхности, основанных на ритмических линейных рисунках прокрутки и переплетения листвы, усиков» или простых линий, часто сочетающихся с другими элементами. Фолиевый орнамент, как правило, с использованием листьев, полученных из стилизованных полумальметтов, которые были объединены со спиралевидными стеблями ». Обычно он состоит из единого рисунка, который может быть« черепицей »или легко повторяться столько раз, сколько требуется.

Различные народы во всем мире и в разной степени сложности использовали арабеску: индейцы, китайцы, древние мексиканцы и другие использовали их на своих зданиях, на мозаиках и даже на их полотнах. Это украшение состоит в украшении дворцов, куполов с геометрическими или фитоморфными формами, которые передают наблюдателю приятное ощущение безмятежности и красоты. Этот тип художественной выразительности означает использование в качестве базовой единицы листа или цветка, лишенного его естественной формы, чтобы не дать ощущение слабости и смерти, превратив его в формы, которые предполагают ощущение существования и бессмертия.

В некоторых странах, таких как Египет и Сирия, арабский орнамент был достигнут благодаря инкрустации мраморов, производящих замечательные хроматические эффекты, в то время как в других, таких как Персия, керамика росла больше.

Исламский арабеск:
Арабеска развилась из давно сложившихся традиций орнамента прокрутки растений в культурах, захваченных ранними исламскими завоеваниями. Раннее исламское искусство, например, в знаменитых мозаиках 8-го века Великой мечети Дамаска, часто содержало образцы прокрутки растений, в этом случае византийские художники в своем обычном стиле. Самыми часто используемыми растениями являются стилизованные версии акантуса с акцентом на листовые формы и виноград с равным упором на скручивающие стебли. Эволюция этих форм в отличительный исламский тип была завершена к 11 веку, начавшись в 8 или 9 веке в таких работах, как Фасад Мшатты. В процессе развития формы растений становились все более упрощенными и стилизованными. Сравнительно обильные пережитки лепных рельефов от стен дворцов (но не мечетей) в Аббасиде Самарре, исламской столице между 836 и 892 годами, приводят примеры трех стилей: стили А, В и С, хотя более чем одно из них может появляются на одной стене, и их хронологическая последовательность не определена.

Многие арабеские узоры исчезают (или «под», как это часто появляется у зрителя), обрамляющим фронтом, не заканчивающимся и, следовательно, можно считать бесконечно расширяемым вне пространства, которое они фактически занимают; это, безусловно, отличительная черта исламской формы, хотя и не без прецедента. Большинство, но не все украшения листвой в предыдущих культурах оканчиваются на краю занятого пространства, хотя бесконечно повторяемые узоры в листве очень распространены в современном мире в обоях и текстиле.

Как правило, в более ранних формах нет попытки реализма; никакие конкретные виды растений не подражают, и формы часто ботанически невозможны или неправдоподобны. «Листовые» формы обычно весны боком от стебля, что часто называют формой «полу-пальметта», названной в честь ее далекого и совершенно иного рода предка в древне-египетском и греческом орнаменте. Новые стебли весны из листовых наконечников, типа, часто называемого жимолостью, и у стеблей часто нет кончиков, бесконечно изматывающих из пространства. Ранний фасад Мшатты — это, по-видимому, какая-то виноградная лоза с обычными листьями на конце коротких стеблей и гроздьями винограда или ягод, но более поздние формы обычно не имеют таких. Цветы встречаются редко до 1500, после чего они появляются чаще, особенно в османском искусстве, и часто идентифицируются по видам. В Османском искусстве большие и пернатые листья, называемые саз, стали очень популярными и были разработаны на рисунках, показывающих только один или несколько больших листьев. В конечном счете цветочное украшение, в основном, произведенное из китайских стилей, особенно китайского фарфора, заменяет арабеску во многих видах работ, таких как керамика, текстиль и миниатюры.

Арабцы и геометрические образцы исламского искусства часто говорят о том, что исламский взгляд на мир (см. Выше). Изображения животных и людей обычно обескуражены, что объясняет предпочтение абстрактных геометрических узоров.

Существует два режима арабского искусства. Первый напоминает принципы, которые определяют порядок мира. Эти принципы включают в себя основные основы того, что делает объекты структурно звуковыми и, в добавок, красивыми (т. Е. Угол и фиксированные / статические формы, которые он создает, например, ферму). В первом режиме каждая повторяющаяся геометрическая форма имеет встроенный символизм, приписываемый ей. Например, квадрат с четырьмя равносторонними сторонами символизирует не менее важные элементы природы: землю, воздух, огонь и воду. Без любого из четырех физический мир, представленный кругом, который вписывает квадрат, рухнет на себя и перестанет существовать. Второй режим основан на текучести форм растений. Этот режим напоминает женскую природу жизни. Кроме того, после осмотра многих примеров арабского искусства некоторые утверждают, что на самом деле существует третий режим — режим исламской каллиграфии.

Вместо того, чтобы вспоминать что-то, связанное с «истинной реальностью» (реальностью духовного мира), ислам рассматривает каллиграфию как видимое выражение высшего искусства всего; искусство произносимого слова (передача мыслей и истории). В исламе самым важным документом, который будет передаваться в устной форме, является Коран. Притчи и полные отрывки из Корана можно увидеть сегодня в арабском искусстве. Сближение этих трех форм создает арабеску, и это отражение единства, возникающего из разнообразия; основной принцип ислама.

Арабеску можно в равной степени рассматривать как искусство, так и науку. Произведение в то же время математически точное, эстетически приятное и символическое. Благодаря этой двойственности творчества художественная часть этого уравнения может быть далее разделена как на светские, так и на религиозные произведения. Однако для многих мусульман никакого различия нет; все формы искусства, естественный мир, математика и наука рассматриваются как творения Бога и, следовательно, отражения одного и того же: воля Бога выражается через его творение. Другими словами, человек может обнаружить геометрические формы, составляющие арабеску, но эти формы всегда существовали прежде как часть Божьего творения, как показано на этой картине.

Существует большое сходство между арабскими произведениями искусства из самых разных географических регионов. На самом деле сходства настолько выражены, что экспертам иногда сложно сказать, откуда взялся данный стиль арабески. Причина этого в том, что наука и математика, которые используются для создания произведений арабского искусства, являются универсальными. Поэтому для большинства мусульман лучшие произведения искусства, которые могут быть созданы человеком для использования в мечети, — это произведение, которое отображает основной порядок и единство природы. По их мнению, порядок и единство материального мира — это просто призрачное приближение духовного мира, которое для многих мусульман является местом, где существует единственная истинная реальность. Таким образом, открытые геометрические формы иллюстрируют эту совершенную реальность, потому что творение Бога было затушевано грехами человека.

Ошибки в повторениях могут быть преднамеренно представлены как проявление смирения художников, которые считают, что только Аллах может произвести совершенство, хотя эта теория оспаривается. Арабеское искусство состоит из серии повторяющихся геометрических форм, которые иногда сопровождаются каллиграфией. Ettinghausen et al. описать арабеску как «растительный дизайн, состоящий из полных … и половинных пальметтов бесконечной непрерывной картины … в которой каждый лист вырастает из кончика другого». Для приверженцев ислама Арабеска символизирует их единую веру и то, как традиционные исламские культуры рассматривают мир.

Оттуда он распространился в Англию, где Генрих VIII владел в инвентаре 1549 года агат-чашкой с «флагом и куэром силуэра и вины, лишенными рабов Ребески», а Уильямом Херном или Хероном, художником Сержана с 1572 по 1580 год, была заплачена за покраску баржи Элизабет I с «rebeske work». К сожалению, описанные стили можно только догадываться, хотя дизайн Ганса Гольбейна для закрытой чашки для Джейн Сеймур в 1536 году (см. Галерею) уже имеет зоны как в арабском стиле, так и в арабском стиле (см. Ниже) и классическом акантусе завитки.

Фуринг отмечает, что гротески были «смутно названы арабесками в XVIII веке во Франции», но в его терминологии «основные типы орнаментов, которые появляются во французских гравюрах и гравюрах XVI века … можно разделить на две группы: первая включает в себя украшения, принятые из древности: гротески, архитектурные украшения, такие как ордена, свитки листвы и автономные элементы, такие как трофеи, термины и вазы. Вторая группа, намного меньшая, чем первая, включает в себя современные орнаменты: мотивы, чередующиеся полосы, ремни и элементы, такие как как картошь … », категории, которые он продолжает обсуждать индивидуально.

Морской или арабский стиль был особенно популярен и долговечен в западных искусствах книги: переплетные книги, украшенные золотым инструментарием, границы для иллюстраций и принтеры для украшения пустых пространств на странице. В этой области техника золотого инструмента также появилась в 15 веке из исламского мира, и большая часть самой кожи была импортирована оттуда. Маленькие мотивы в этом стиле по-прежнему используются консервативными книжными дизайнерами до наших дней.

По словам Гарольда Осборна, во Франции «характерное развитие французской арабески комбинированной полотна, происходящей из мрачной с декоративной линией акантоса, излучаемой из С-свитков, соединенных короткими стержнями». Видимо, начиная с вышивки, он затем появляется в дизайне сада, прежде чем использоваться в северных маньеристах, украшенных декоративными схемами «с центральным медальоном в сочетании с акантом и другими формами» Саймона Вуэ, а затем Чарльза Лебруна, который использовал «свитки плоской полосы, соединенные горизонтальными брусками» и контрастирует с свитками анкантуса и пальметтом ». Более буйные арабские рисунки Жана Берена Старшего — это ранний «намек» на рококо, который должен был взять арабеску в три измерения в рельефах.

Использование «арабески» в качестве английского существительного в первую очередь появляется в отношении живописи в романе Уильяма Бекфорда «Ватек» в 1786 году. Арабеск также используется как термин для сложных рисованных ручек в рисовании или других графических носителях. В Словаке искусств Гроув не будет такой путаницы и прямо сказано: «На протяжении веков слово было применено к широкому кругу извилистых и скручивающих растительных украшений в искусстве и извилистых темах в музыке, но оно верно относится только к исламским искусство «, что противоречит определению 1888 года, которое все еще содержится в Оксфордском словаре английского языка:« Вид росписи или декорирование поверхности цветом или низким рельефом, составленный в плавных линиях ветвей, листьев и прокрутки, причудливо переплетающихся. (как это было известно в средние века), а в арабесках Рафаэля, основанных на древнегреко-римской работе этот вид и в украшениях эпохи Возрождения свободно вводятся фигуры людей и животных, как естественные, так и гротескные, а также вазы, доспехи и предметы искусства, к этому теперь обычно применяется термин, другой bei который был отмечен как мавританский арабесок или Мореска ».

Арабески в печати:
Основное использование арабского стиля — художественная печать, например, обложки книг и оформление страниц. Повторение геометрических узоров хорошо работало с традиционной печатью, поскольку они могли быть напечатаны из металлического типа, как буквы, если тип был помещен вместе; поскольку конструкции не имеют конкретной связи со значением текста, тип может быть повторно использован во многих разных изданиях разных произведений. Роберту Граньону, французскому принтеру шестнадцатого века, приписывают первую по-настоящему взаимосвязанную арабскую печать, но другие принтеры использовали в прошлом многие другие орнаменты. Эта идея быстро использовалась многими другими принтерами. После периода неиспользования в девятнадцатом веке, когда более минимальный макет страницы стал популярным среди таких принтеров, как Bodoni и Didod, концепция вернулась к популярности с появлением движения Arts and Crafts. Многие прекрасные книги периода 1890-1960 годов арабские украшения, иногда на обложках в мягкой обложке. Многие цифровые шрифты с засечками включают элементы арабского стиля, которые, как считается, дополняют настроение шрифта; они также часто продаются как отдельные проекты.

В «современной» западной культуре:
Арабески или мавританцы эпохи Возрождения:
Несмотря на присутствие мусульман в Испании, благодаря коммерческим отношениям между Ближним Востоком и Венецией термин «арабеск» вводится в западное искусство из итальянского Возрождения (хотя термин «переплетение» уже используется). Это также можно было бы написать rabesques (синонимичный с Moresque, также написанный мавританский, исходящий от мавров). С этого момента даже композиции листвы и переплетения западной традиции, часто вдохновленные древностью, часто называют «арабеской», и иногда бывает трудно отличить две традиции, термины, поддерживающие путаницу.

Жанр распространяется в пятнадцатом веке в картинах венецианских художников Сима-да-Конельяно (1460-1465), Витторе Карпаччо (1525-1526) и Пальма-Старого. В большинстве случаев это воспоминание о древних западных мотивах римского, средневекового и византийского переплетения, но они иногда смешиваются с действительно восточными мотивами. С этого периода мы находим «арабески» в иллюстрациях книг, штампованных на переплетах, нарисованных на фаянсе, вышитых на костюмах, украшающих гобелены и металлические предметы.

Используемый в переплетениях книг, украшенных золотым листом под названием alla damaschina (как дамаскин) в Италии, морские приметы будут использоваться во Франции в связанных книгах для короля Людовика XII (около 1510 года), а первая книга, полностью посвященная мавританцам, заключается в том, что флорентийского во Франции, Франческо Пеллегрино (1530), а затем, в оригинальном виде в Европе, в украшении иллюстраций книг издателей Лиона и Парижа: рамки моментов, сделанные Б. Соломоном с 1547 года для книг, изданных в Лион, написанный Г. Парадином, Memoriae nostrae, (1548), «Метаморфоза Овидия», написанная Жаном де Турнесом (1557). Жак Андроует дю Корсо (1563) соберет необходимое в своих отпечатках.

В девятнадцатом и двадцатом веках арабское имя дается всем моделям линий. Затем рекомендуется использовать слово «мавритан» вместо ссылки на исламские или производные мотивы.

Арабески, как извилистая линия и как игра кривых и кривых:
Это мотив, широко используемый в декоративном искусстве и изобразительном искусстве стиля модерн в конце девятнадцатого и начале двадцатого века, настолько, что это важная характеристика.

Связанные технические условия
Арабески, вызывающие переплетенные листья и цветы, могут быть реализованы с помощью техник, используемых в орнаментации исламских дворцов, таких как штукатурка, часто вырезанная, возможно, окрашенная или зеллиды. Но также керамика, искусство металла, высечено или обработано repoussé или покрыто champlevé или cloisonné эмали или чернь и работало слоновая кость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *