Юнити хаб что это
Любое творчество начинается с Unity Hub
Установите Unity Hub, чтобы работать эффективнее. Создавайте и открывайте проекты в редакторе Unity, используйте ресурсы и реализуйте идеи быстрее.
В Unity Hub можно создавать проекты по проверенным шаблонам. Вы также можете управлять проектами и версиями редактора. В новом интерфейсе можно настраивать рабочий процесс, обмениваться ресурсами, взаимодействовать с командой и не только!
Не использовали Unity раньше? Начните приключение с микроигрой. Мы подготовили простые обучающие материалы для настройки микроигр «Шутер от первого лица», «Платформер», «Картинг» или LEGO® и последующей публикации готовой игры для оценки вашими друзьями.
Что делать в Unity Hub?
Ознакомьтесь с основными функциями Unity Hub.
Подключайте и активируйте лицензии
Unity Hub — это простейший способ активации лицензий и управления учетной записью. Войдите в учетную запись с помощью безопасной веб-аутентификации или SSO для постоянного доступа к проектам и необходимым для них инструментам.
Быстрый запуск проектов
Создавайте новые проекты на основе шаблонов или учебных проектов. Выбирайте удобный вам шаблон из растущего списка — Core, Sample или Learning для 2D, 3D, VR, AR, мобильных игр, микроигр и других приложений.
Организовывайте работу и сотрудничество
Храните все проекты в едином безопасном месте. Unity Hub упрощает управление, обновление и запуск проектов как для сотрудников студий, так и для независимых разработчиков.
Загружайте и управляйте установленными версиями
Загрузите и установите редактор Unity в версии LTS (выпуск с долгосрочной поддержкой) или Tech Stream (предварительный выпуск) с помощью Unity Hub. Устанавливайте любые итерации и запускайте проекты в разных версиях для максимально эффективного использования платформы.
Продолжайте обучение
Настраивайте траекторию обучения по своему усмотрению. Изучайте материалы и статьи по интересующим вас темам. Зарабатывайте значки, формируйте навыки и развивайтесь в роли разработчика Unity.
Присоединяйтесь к сообществу
Пользуйтесь ресурсами и следите за деятельностью других разработчиков в Unity. Обсуждайте проблемы и решения с коллегами на форуме, пользуйтесь онлайн-поддержкой, читайте статьи в блоге и следите за новостями.
Раскройте свои творческие способности
Загрузите самую популярную в мире платформу разработки для создания многоплатформенных 2D- и 3D-игр и интерактивного контента.
Три этапа разработки на Unity
1. Загрузите Unity Hub
Follow the instructions onscreen for guidance through the installation process and setup.
2. Выберите версию Unity
Install the latest version of Unity, an older release, or a beta featuring the latest in-development features.
3. Создайте проект
Творите с чистого листа или выберите шаблон для ускоренной разработки проекта. Смотрите обучающие ролики различных уровней, чтобы без проблем воплотить свои идеи в жизнь.
ОС:
Windows 7 SP1+, 8, 10, только 64-разрядные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04; CentOS 7.
графический процессор:
Видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).
Unity Hub позволяет управлять установленными версиями редактора Unity, создавать новые проекты и использовать уже готовые.
Упростите себе работу
Unity Hub включает увлекательные траектории обучения, которые помогут новичкам влиться в творческий процесс.
Выберите микроигру
Ознакомьтесь с нашими микроиграми: LEGO®, «Картинг», «Платформер» или «Шутер от первого лица». Эти шаблоны помогут вам с легкостью настроить и опубликовать свою первую игру.
Настройте его с Creative Mods
Работайте над играми с задором и удовольствием. Решая небольшие головоломки, которые мы называем Creative Mods, вы сможете с легкостью реализовать свой уникальный стиль и идеи в игре.
Поделитесь готовой игрой
Демонстрируйте навыки и получайте быстрые отзывы. Всего несколько действий отделяют вас от публикации интерактивной версии вашей игры в браузере!
Releases
Browse and download the different releases available for Unity.
Tech Stream
The release for creators who value getting earlier access to new features in order to prepare for future projects. These versions are primarily recommended for the preproduction, discovery, and prototyping phases of development, but they can be used to get ready for the next LTS by enabling earlier feature adoption.
Long-Term Support (LTS)
The release for creators who value maximum stability and support for their next project. The LTS version rolls up the quality features and improvements made across the year into a single installation. This is our default release, and is recommended for creators who are about to lock in production on a specific version of Unity.
Prerelease technology
Get early access to our latest features, and help us improve quality by providing valuable feedback.
Первые шаги в Unity
Привет, Хабр. Материал подготовлен для тех, кто только начинает осваивать unity.
Unity — это один из самых популярных движков на данный момент. Составить ему конкуренцию может разве что Unreal Engine 4, но что у первого, что и у второго есть свои плюсы и свои минусы. Unity поддерживает почти 30 платформ, в их числе мобильные, виртуальная реальность, настольные компьютеры, консоли и так далее. Unity — это не просто хороший вариант для старта, это идеальный вариант для старта! Тут заложено использование гибкой модульной системы при создании сцен и персонажей в игре. Даже новичок способен создать крутой проект, используя готовые спрайты и конструктор движка.
Если же считаете, что готовы погрузиться с головой в «кирпичную систему» для продвинутых, то тут есть возможность настройки практически любого компонента. К примеру, разработка своего собственного шейдера или же переписать сетевой стек для потребностей своей игры.
Так с чего же начать работу на Unity и реализацию своего проекта?
Первым шагом будет установка ПО. На официальном сайте есть четыре разных версии программы для установки. Какую же выбрать? Всё по порядку. Версии представляют собой одинаковые функции движка.
Если вам интересно, вот что означают эти три варианта:
Unity Personal: эта версия бесплатна. Однако ваша компания должна зарабатывать менее 100 000 долларов за финансовый год. Еще одна загвоздка в том, что в каждой игре будет отображаться заставка «Сделано Unity», которую нельзя удалить.
Unity Plus: эта версия стоит 35 долларов в месяц. Он поставляется с инструментами отчетности о производительности, оболочкой Unity Pro и некоторыми дополнительными функциями. Эта версия требует, чтобы ваша компания зарабатывала менее 200 000 долларов в год, и она позволяет отключать или настраивать заставку «Сделано Unity».
Unity Pro: это самый высокий доступный уровень. Он стоит 125 долларов в месяц и поставляется с полезными сервисами Unity, профессиональными надстройками для iOS и Android и не имеет заставки. Ограничения по доходу тоже нет.
Также можно присмотреться к версии Enterprise, где стоимость подписки определяют пользовательские потребности.
Самые явные различия представленных версий — это то, что в Enterprise игры должны начинаться с заставки Unity. А в платных версиях можно удалить или загрузить другую заставку.
Плюс есть довольно интересные сервисы в Unity, к примеру, Cloud Build и Analytics. Естественно, они существуют только в платных версиях.
Для начала работы будет достаточно персональной версии, поэтому нажимаем кнопку «начать». Это приведёт к странице загрузки, нажимаем «принять условия и загрузить». Начнётся загрузка.
Первым установится Unity Hub
Unity Hub — это автономное приложение, которое упрощает процесс поиска, загрузки и управления вашими проектами и установками Unity.
Если вы запустите редактор Unity без установленного концентратора, Unity предложит вам установить его. Если у вас есть лицензия от предыдущей версии Unity, вы можете создать пустой проект из приглашения установки Hub. Если впоследствии вы попытаетесь создать или открыть проект из редактора Unity, Unity предложит установить Hub.
Создание проекта
Чтобы создать новый проект (и указать, в какой версии редактора его открыть), выполните одно из следующих действий:
Щелкните кнопку New. В строке заголовка диалогового окна «Новый проект» отображается версия редактора, которую должен использовать проект.
Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с кнопкой «Создать», чтобы выбрать версию редактора, которую вы хотите использовать. Примечание: это раскрывающееся меню доступно только в том случае, если вы установили несколько версий редактора в хабе.
Вкладка «Проекты»
Чтобы просмотреть проекты, которыми управляет хаб, щелкните значок Проекты
Изучение интерфейса
Когда ваш проект загрузится, появится экран, заполненный информацией.
Ваш макет, вероятно, будет выглядеть так:
Если нет, нажмите кнопку «Макет» в правом верхнем углу и выберите 2 на 3 в раскрывающемся меню.
Каждый макет состоит из нескольких различных представлений. Вид просто панель информации, которую вы используете для управления. Например, есть представление для размещения объектов в вашем мире.
Вот как выглядит интерфейс, разбитый на отдельные представления:
Чтобы просмотреть список всех представлений, щелкните параметр «Окно» в строке меню.
Пользовательский интерфейс Unity полностью настраивается, поэтому вы можете добавлять, удалять и переупорядочивать представления по своему усмотрению.
При работе с Unity вы, как правило, захотите преобразовать представления в макет, который идеально подходит для данной задачи. Unity позволяет сохранять макеты для использования в будущем.
Представление Profiler позволяет анализировать вашу игру во время ее работы. К сожалению, профилировщик также блокирует просмотр игры, поэтому вы не сможете играть в игру, пока вы ее профилируете — не очень полезно.
Нажмите и удерживайте на вкладку Профили и перетащите его на вкладке Сцена выше.
Как видите, виды можно перемещать, закреплять и упорядочивать. Они также могут существовать вне редактора в виде плавающих окон.
Чтобы сохранить макет, выберите «Окно \ Макеты \ Сохранить макет…» и назовите его «Отладка».
Всякий раз, когда вам нужно получить доступ к этому конкретному макету, вы можете нажать кнопку «Макет» и выбрать «Отладка».
При нажатии вы увидите список всех ваших макетов.
Вы также можете удалить макеты. Если вы случайно выбросите стандартный макет в корзину, вы можете восстановить макеты по умолчанию.
Организация активов
Новички в Unity могут представить, что вы разрабатываете свою игру от начала до конца в Unity, включая написание кода, создание 3D-моделей и текстур и т. д.
На самом деле, лучше думать о Unity как об инструменте интеграции. Обычно вы пишете код или создаете 3D-модели или текстуры в отдельной программе и используете Unity, чтобы связать все вместе.
В своей игре у вас будет много ресурсов, поэтому очень важно организовать их таким образом, чтобы их было легко найти.
Представление, в котором вы импортируете и упорядочиваете активы, называется обозревателем проекта. Он имитирует организацию вашей файловой системы.
В предыдущих версиях Unity в каждом обозревателе проектов по умолчанию ничего не было. Вы можете думать о сцене как об уровне в вашей игре. Вы можете разделить все уровни на отдельные сцены или сохранить все в одной сцене. Выбор остается за вами.
В Диспетчере проектов выберите папку Assets и нажмите кнопку Create. В раскрывающемся меню выберите «Папка» и назовите ее «Модели». Это будет дом для всех ваших моделей. У вас может возникнуть соблазн создать папки и манипулировать файлами в файловой системе вместо обозревателя проекта. Не делайте этого!
Unity создает метаданные для каждого актива. Создание, изменение или удаление ресурсов в файловой системе может нарушить эти метаданные и вашу игру.
Создайте следующие папки: Animations, Materials, Prefabs, Presets, Scripts и Textures.
Ваш обозреватель проекта должен выглядеть так:
Лично я считаю, что большие значки папок отвлекают. Если у вас также есть предпочтение, вы можете увеличить или уменьшить размер с помощью ползунка в нижней части Диспетчера проектов.
Примечание. Все снимки экрана в этом руководстве с этого момента будут отображать самые маленькие настройки.
Наконец, вы можете изменить название актива. Например, ваша текущая сцена называется SampleScene. Выберите папку Scenes, а затем выберите файл SampleScene. Имя будет выделено. Один раз щелкните по нему еще раз, и вы напишете новое имя. Измените его на Main.
Вы можете сделать это с любой папкой или активом в Диспетчере проектов.
Если вам интересно узнать подробнее о формате обучения и программе, познакомиться с преподавателем курса — приглашаем на день открытых дверей онлайн. Регистрация здесь.
Unity Hub доступен для скачивания!
Unity Hub теперь доступен для всех! Разработчики из Unity Technologies благодарят сообщество за отзывчивость и большой вклад на этапе бета тестирования, что позволило его успешно завершить в короткие сроки.
Что есть Unity Hub?
Ключевые функции
Смотрите также:
Комментарии
да он ж уже полгода как доступен для скачивания =)
Devion, в качестве беты да, теперь полноценный релиз
Devion, в качестве беты да, теперь полноценный релиз
С удовольствием пользовался и бетой. В отличие от самой юнити, хаб юзать не страшно, он просто является проксирующей софтиной для запуска проектов. Для макоса это просто бесценно, потому что там у установочников есть своя приколюха, приходится вытаскивать 100500 иконок.
Порадовал доступ к скачиванию билдов юнити, хотя опять же, бесит, что некоторые релизы и патчи исключают. Но это скорее пережиток того, что за юнити ходили на сайт.
бесит, что некоторые релизы и патчи исключают
Т.е. нельзя поставить промежуточный билд юнити, только последний из основной линейки?
Jusper, понял, может еще и добавят или наоборот полностью откажутся от такой затеи. Ибо поддерживать кучу релизов сложнее.
alexprey, врядли добавят. В этой хренде должны быть Stable релизы. Вся остальная фигня решает локальные проблемы. Патчи в основном ставят, чтобы фиксить проблемы, которые возникают в этих релизах. Например, как-то пришлось (возможно версии совру) 2017.3 на 2017.4 апдейтить, потому что мы использовали новую систему видеокомиксов, которая была сырая как жопа.
у меня не загружается прервался
помогите, только что всем линки проверил. Все рабочее.
Unity *
Инструмент разработки 2D/3D-игр
Doom на Unity
В этом руководстве мы узнаем, как создать Doom в Unity. Как обычно, все будет максимально просто.
Мы сосредоточимся на следующих элементах шутера от первого лица:
Новости
Опыт разработки первой игры на Unity, часть 4
Или о том, как я обманываю читателей.
Кооператив на Unity за «Бесплатно», или p2p соединение через ISteamNetworkingMessages
Разрабатывая вторую игру на Unity я решил замахнуться на кооперативный режим. Так как новая игра тоже выйдет на площадке Steam, сервисы стима уже интегрированны, а взнос за приложение уже уплачен, было решено попробовать сетевые сервисы стима. Steam заявляет что они очень круто работают, сервера расположены по всему миру работать с ними просто, а главное работает всё быстро.
Актуальный интерфейс называется ISteamNetworkingMessages. Работает на UDP(точнее поверх ISteamNetworkingSockets). И пересылает все пакеты через ближайший стимовский сервер (из за этого, кстати, есть некоторые проблемы с пингом).
Опыт разработки VR тренажеров в 2021 году на базе HTC Vive. Часть 2
Еще раз приветствую читателей Habr. Продолжаю делиться опытом процесса создания VR тренажеров, разработанных нашей командой в этом году.
Несколько дней назад наша команда сегодня вернулась из Владивостока. Успешно сдан заказчику и провшел все испытания виртуальный сварочный тренажер.
В качестве базы был выбран Unity.
Книга «Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание»
Привет, Хаброжители! Изучение C# через разработку игр на Unity — популярный способ ускоренного освоения мощного и универсального языка программирования, используемого для решения прикладных задач в широком спектре предметных областей. Эта книга дает вам возможность с нуля изучить программирование на C# без зубодробительных терминов и непонятной логики программирования, причем процесс изучения сопровождается созданием простой игры на Unity.
В пятом издании изложены последние версии всех современных функций C# на примерах из игрового движка Unity, а также добавлена новая глава о промежуточных типах коллекций. Вы начнете с основ программирования и языка C#, узнаете основные концепции программирования на С#, включая переменные, классы и объектно-ориентированное программирование. Освоив программирование на C#, переключитесь непосредственно на разработку игр на Unity и узнаете, как написать сценарий простой игры на C#. На протяжении всей книги описываются лучшие практики программирования, которые помогут вам вывести свои навыки Unity и C# на новый уровень. В результате вы сможете использовать язык C # для создания собственных реальных проектов игр на Unity.
Укрощение батчинга за счет оптимизации масок UI
Часто мы сталкиваемся с задачей оптимизации интерфейсов, и приходится отлаживать то, что давно работает, но периодически усложняется. На таких экранах проблемы могут нарастать как снежный ком — до тех пор, пока не станут заметны невооруженным глазом. И когда придет время улучшить производительность, придется выбирать: либо переделывать все заново и сразу хорошо, либо решать проблемы по очереди.
В какой-то момент мы в War Robots столкнулись с необходимостью оптимизировать экран акций: обнаружилось, что для отрисовки этого экрана Unity совершала более 300 батчей. Для сравнения: куда более сложный экран ангара, содержащий 3D-сцену, 3D- и 2D-интерфейсы, эффекты и анимации, рисовался примерно за 100 батчей.
В этой статье я расскажу о том, как нам удалось починить динамический батчинг, упростить иерархию и поднять FPS в интерфейсе.
Опыт разработки VR тренажеров в 2021 году на базе HTC Vive. Часть 1
Приветствую читателей Habr. В данной статье хотелось бы поделиться опытом разработки VR тренажеров, разработанных нашей командой в этом году.
Компьютерные имитационные тренажеры используются для систематического обучения, т.е. для обеспечения усвоения определенной совокупности знаний, навыков, умений и процедур. Решаемая задача — обеспечить соответствие усваиваемых материалов или навыков требованиям предстоящей работы, эффективность учебного процесса, а также добиться того, чтобы усвоенные при обучении стереотипы были успешно перенесены на условия реальной работы.