Юное дарование что это

юное дарование

Смотреть что такое «юное дарование» в других словарях:

дарование — я, с. 1) книжн. Способности к чему л. Музыкальное дарование. Дарование в живописи. [В эллинистической системе красноречия] усматривались три источника ораторского искусства: дарование, обучение, подражание (Козаржевский). Синонимы: дар, дар… … Популярный словарь русского языка

дарование — я; ср. 1. Высок. к Даровать. Молебен о даровании победы. 2. Способность, талант, дар. Музыкальное д. // О талантливом человеке (актёре, музыканте, поэте и т.п.). Молодое, юное д … Энциклопедический словарь

дарование — я; ср. 1) высок. к даровать Молебен о даровании победы. 2) а) Способность, талант, дар. Музыкальное дарова/ние. б) отт. О талантливом человеке (актёре, музыканте, поэте и т.п.) Молодое, юное дарова/ние … Словарь многих выражений

БайкалМоторШоу — БайкалМоторШоу автомобильное шоу в Иркутске. С 2005 года проходит каждый год в мае. Свыше 100 участников (определяются после отборочного тура), география от Таллинна до Владивостока, Казахстан (в 2008 году), Монголия (в 2012 году).… … Википедия

Фельетон — малая художественно публицистическая форма, характерная для периодической печати (газеты, журнала) и отличающаяся злободневностью тематики, сатирической заостренностью или юмором. История термина. Слово Ф. французское (feuilleton листок,… … Литературная энциклопедия

Айвазовский, Иван Константинович — Запрос «Айвазовский» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Иван Айвазовский Հովհաննես Կոնստանդինի Այվազովսկի … Википедия

Айвазовский — Айвазовский, Иван Константинович Запрос «Айвазовский» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Иван Айвазовский Հովհաննես Կոստանդինի Այվազովսկի Портре … Википедия

Гиппиус, Зинаида Николаевна — Зинаида Гиппиус Имя при рождении: Зинаида Николаевна Гиппиус Псевдонимы: Г с; Денисов, Л.; З.Г.; Кр., А.; Крайний, А.; … Википедия

Бовина, Елена Олеговна — Елена Бовина Гражданство Россия … Википедия

Джексон, Сэмюэль Лерой — Сэмюэль Л. Джексон Samuel L. Jackson Сэмюэль Л. Джексон в Лос Анджелесе (Июль 2006) Имя при рождении: Сэмюэль Лерой Джексон Дата … Википедия

Стив Смит (American Dad!) — Персонажи сериала «Американский папочка» Стив Смит Возраст … Википедия

Источник

Высшая Международная Премия: “Юное Дарование”

Высшая Международная Премия —
“The Grand World Prize: “Young Talent”
и Платиновая медаль — «Юное Дарование»

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

Высшая международная награда для поощрения детей, подростков и молодых людей за особые успехи в учебе, науке, искусстве и спорте, общественной и профессиональной деятельности, за выдающиеся достижения в творчестве и служении высшим идеалам человечества.

Свидетельство о депонировании и регистрации

«The Grand World Prize: «Young Talent»
«Высшая Международная Премия — «Юное Дарование»

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

Удостоверение о награждении

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

История Высшей Международной Премии:“Юное Дарование” — “The Grand World Prize — “Young Talent” началась в марте 1979 года.

Основное назначение Премии: реализация программ по раскрытию и развитию культурно-духовного, интеллектуального, творческого, музыкального, пластического и спортивно-физического потенциала молодых граждан мирового сообщества, оказание им помощи и поддержки в реализации общественно полезных инициатив, программ и проектов, создание условий для наиболее полного участия молодого поколения в социально-экономической, политической и культурной жизни общества, дальнейшего профессионального роста, эстетического воспитания, социальной защиты и становления, а также поддержка педагогов, работающих с творчески одаренными детьми и молодежью, развитие международного сотрудничества в области культуры и искусства в детском творчестве, привлечение международных организаций и частных лиц к участию в реализации проектов Премии.

В целях выявления, сохранения и развития интеллектуального и творческого потенциала общества, основными приоритетами проекта являются: поиск и поддержка талантливых детей и одаренных молодых граждан, развитие творческих способностей, вовлечение в занятие художественным творчеством, создание условий их творческой деятельности, выявление талантов в молодежной среде через проведение городских конкурсов, смотров, фестивалей, создание банка творческих молодежных инициатив, содействие участию талантливой молодежи в областных, межрегиональных и международных конкурсах, фестивалях, семинарах, проектах, налаживание культурных и деловых связей.

Программа направлена на повышение духовно-нравственного, интеллектуального и творческого потенциала детей и молодежи и ориентирована на две возрастные группы, которые существенно различаются по своим потребностям, ценностным ориентациям и интересам. Первая группа — дети и подростки в возрасте до 17 лет, а вторая — молодые люди от 18 до 32 лет. Наша задача — найти талантливых детей, поддержать их, воспитать, довести до совершенства их талант, а потом принять все возможные меры для того, чтобы они были востребованы в своей стране.

Премия призвана способствовать популяризации лучших достижений современного искусства, сохранению и развитию народных традиций, воспитанию у молодого поколения чувства прекрасного, дальнейшему расширению международных творческих связей, укреплению взаимного культурно-духовного сотрудничества между народами планеты, также привлечению внимания мировой общественности к правам детей и подростков.

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

1. «Высшая Международная Премия: “Юное Дарование” – “The Grand World Prize: “Young Talent” (далее именуется – Премия) учреждена как высшая международная награда для поощрения детей, подростков и молодых людей за особые успехи в учебе, науке, искусстве, спорте, общественной и профессиональной деятельности, за выдающиеся достижения в творчестве, служении высшим идеалам человечества и внесение весомого личного вклада в утверждение мира на Земле.

2. Основные цели и задачи Премии:
2.1. Выявление новых молодых талантов;
2.2. Развитие инициатив и самостоятельности, помогающих формировать личностные и лидерские качества подрастающего поколения;
2.3. Поддержка и оказание помощи талантливым детям, подросткам и молодежи в реализации их творческого потенциала;
2.4. Формирование гармонично развитой, общественно активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство;
2.5. Развитие мотивации детей к познанию и творчеству, создание условий, способствующих патриотическому, интеллектуальному, духовному развитию личности;
2.6. Содействие развитию многообразия детского и юношеского художественного творчества;
2.7. Поддержка, развитие и помощь детским и юношеским ярким творческим коллективам России, ближнего и дальнего зарубежья;
2.8. Содействие межнациональной и межконтинентальной интеграции;
2.9. Укрепление и развитие дружеских отношений и культурного взаимодействия между представителями молодого поколения мирового сообщества;
2.10. Предоставление более широких возможностей детям и юношеству зарубежных стран для ознакомления с культурой и искусством России и представление лучших образцов художественных традиций национального искусства своих стран;
2.11. Создание условий для организации обмена опытом художественных руководителей детских и юношеских коллективов и их организаторов;
2.12. Развитие культурного сотрудничества Российской Федерации и стран мирового сообщества, привлечение к этому сотрудничеству молодого поколения, вступающего в XXI веке в активную общественную, политическую, экономическую и культурную жизнь.

3. Форма, место, периодичность и сроки проведения Премии:
3.1. Формой проведения Премии является Торжественная Церемония награждения Лауреатов Международной Премии (далее – Церемония);
3.2. Международная Премия является ежегодной, по решению Учредителей Премии, Церемония Премии может быть приурочена к юбилейным и иным событиям, имеющим общественную значимость или международный масштаб;
3.3. Официальный язык Церемонии – русский, английский;
3.4. Церемония награждения Лауреатов Международной Премии проводится как на плановых мероприятиях (фестивали, конкурсы и т.д.), так и на специально организованных;
3.5. По решению Оргкомитета Премии, Торжественная Церемония может проводиться в столицах других государств мира;
3.6. Трансляция телевизионной версии Официального Церемониала по каналам российского и зарубежного телевидения;
3.7. Сроки проведения всех мероприятий в рамках Премии, представление документов к награждению, информационных и технических материалов, а также выполнения иных обязательств определяются в соответствии с договорами заинтересованных сторон.

4. Премией награждаются:
4.1. Дети, подростки и молодые люди в возрасте до 32 лет за особые успехи в учебе, науке, искусстве, спорте, общественной и профессиональной деятельности, за выдающиеся достижения в творчестве и служении высшим идеалам человечества, весомый личный вклад в утверждение мира на Земле;
4.1.1. Программа оценивается по двум категориям, которые существенно различаются по своим возможностям: первая группа — дети и подростки в возрасте до 17 лет, а вторая — молодые люди от 18 до 32 лет;
4.2. Лучшие творческие коллективы, общества, организации и учреждения любой формы собственности.

5. Премия учреждается:
5.1. Орденом семьи Романовых, Императорским наградным фондом «Святой Николай II», Благотворительным фондом «Iмператоръ», Советом по Общественным наградам «Императорского Общества России», Комиссией по Социально-Молодежным Инновациям и вопросам молодежи, культуры, образования, информации и спорта, Советом Учредителей “Ордена Каскадеров России“ (ОКР), Коллегией Правления международной компании “DNK music production”, Советом директоров Межконтинентальной Американо – Афро – Евро-Азиатской корпорации “ZeBest/TV” (USA / New York – CAMEROON / Yaounde – RUSSIA / Moscow).
5.2. К участию в составе Учредителей приглашаются общественные организации и учреждения, а также физические лица, задачи и цели которых, не противоречат законодательству и солидарны с задачами и целями Учредителей и настоящего Положения.

6. Порядок определения Лауреатов Премии:
6.1. Право выдвижения кандидатур на соискание Премии имеют Учредители Премии, члены Оргкомитета и Почётного Жюри, отборочные комиссии и экспертные советы Секретариата, а также представители общественных и государственных организаций, включая соискателей Премии, самостоятельно подавших заявки в Секретариат. Учредители Премии имеют право формировать собственные отборочные комиссии, которые по поручению Учредителей осуществляют наблюдение за отбором соискателей Премии и обладают правом выдвижения кандидатур соискателей Премии.
6.2. Лауреаты Премии, выполнившие обязательства по Договору с Секретариатом Премии — Фондом «Императорское Общество России», по официальному приглашению Оргкомитета участвуют в Церемонии и являются Лауреатами Международной Премии с момента получения символов и наград Премии. Лауреаты Премии имеют право выдвижения своей кандидатуры на соискание Премии в последующие годы. Лауреатам Премии предоставляется право использования изображения товарного знака Премии «Корона Российской Империи» по дополнительному соглашению.

7. Номинации и награды Премии:
7.1. Лауреатам Премии, в зависимости от степени награды, вручается золотая статуэтка, орден или медаль с надписью названия Премии: “The Grand World Prize: “Young Talent” – “Высшая Международная Премия: “Юное Дарование”, почетный диплом лауреата и значок с изображением логотипа «Императорского Общества России».

8. Наградные знаки создаются на личные средства учредителей «Императорского Общества России».

Источник

Юное дарование что это

«Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно.

Но всегда находится невежда,

который этого не знает.

Он-то и делает открытия.»

Исторический опыт свидетельствует также, что, в отличие от культуры, в области науки возрастные границы проявления молодых талантов несколько отодвинуты. Но и здесь можно наблюдать множество примеров совершения великих открытий очень молодыми людьми.

Когда ученики и студенты слушают лекции об историях великих открытий, то громкие имена ярких учёных, связанные с этими открытиями, почему-то ассоциируются у них с умудрёнными жизненным опытом старцами в париках, с седыми бородами. Редко кто задумывается, что учёные, совершившие свои самые выдающиеся открытия именно в молодом возрасте, составляют немалую долю среди общего числа учёных. И на этом стоит акцентировать внимание студентов, потому что молодёжью живее воспринимаются законы и открытия, совершённые когда-то их ровесниками, а не учёными «в летах». Юношеский максимализм рождает мысли типа: «Я, может, в его-то года ещё и не такое открою!» А факты совершения замечательных открытий в совсем молодом возрасте могут послужить для студентов стимулом к развитию своего творческого потенциала.

Выясним, какие же ключевые позиции занимают молодые учёные в такой современной науке как информатика.

Вклад молодых, а зачастую ещё совсем юных учёных, в науку не только парадоксален, но и разнообразен.

Например, Блез Паскаль, один из самых знаменитых людей в истории человечества, проживший всего 39 лет, является одним из создателей математического анализа, проектной геометрии, теории вероятностей, гидростатики. Теорему о шестиугольнике, вписанном в коническое сечение (теорема Паскаля), он сформулировал в 16-летнем возрасте.

Клод Элвуд Шеннон (Shannon) в своей диссертации доказал, что работу переключателей и реле в электрических схемах можно представить посредством алгебры, изобретенной в середине XIX века английским математиком Джорджем Булем.

Шеннон, будучи студентом университета, специализировался одновременно и в математике, и в электротехнике. Эта двусторонность интересов и образования и определила его первый крупный успех. В 1936 году выпускник университета Клод Шеннон, которому был тогда 21 год, сумел ликвидировать разрыв между алгебраической теорией логики и ее практическим приложением.

Всего двадцать лет назад «не существовало простого способа манипулировать цифрами на экране компьютера, но в 1979 году все изменилось благодаря двум выпускникам Массачусетского технологического института. Дэн Бриклин и Боб Фрэнкстон создали VisiCalc, первую электронную таблицу.

Проанализировав истории открытий пятерых учёных: Блэза Паскаля, Марка Андреесена, Линуса Торвальдса, Клода Шеннона и Дэна Бриклина, мы можем сделать вывод, что всех их объединяла одна общая черта: этим учёным вполне можно присудить звание «первопроходцев»: они привнесли в мир что-то совершенно новое, то, что не имело прототипов.

Например, вычислительное устройство, задуманное Леонардо да Винчи в 17 веке, во времена жизни Паскаля никому не было известно. Поэтому молодой учёный Паскаль построение устройства начинал практически с нуля.

В настоящее время разработано довольно большое число программ для просмотра Web-страниц: Internet Explorer, Netscape Navigator, Opera и другие. А Марк Андреесен создал самый первый браузер.

Американский физиолог У.Б. Кеннон провёл опрос 232 учёных для выявления основных тормозящих факторов в их работе. Вот что писал по этому поводу немецкий мыслитель Лихтенберг: «Люди, очень много читавшие, редко делают большие открытия. Открытие предполагает глубокое и самостоятельное созерцание вещей; следует больше видеть самому, чем повторять чужие слова».

Ведя рассуждения на тему феномена юных дарований, нельзя не вспомнить российского математика Пафнутия Львовича Чебышева, который настойчиво рекомендовал своим ученикам хорошо изучить классиков, а дальше идти уже своими ногами, не тратя время на изучение периодики [1].

Но и это, безусловно, ещё не всё. Как сказала однажды знаменитая актриса Жюльет Бином, «когда у тебя есть всё, совсем не хочется куда-то двигаться. Только лишения толкают на поиски лучшего!». Яркими примерами, подтверждающими эту мысль, может послужить творчество многих российских учёных, например М.В. Ломоносова, И.М. Сеченова и др., которые большую часть жизни провели в стесненных материальных обстоятельствах, что, тем не менее, не помешало им совершить великие открытия. В качестве примера также можно привести результативную работу по созданию новой информации студентов Линуса Торвальдса и Билла Гейтса в год основания Microsoft, когда они испытывали материальные затруднения [3].

Итак, подведём итоги. Каковы же основные причины проявления в людях гениальных озарений именно в молодом возрасте?

Во-первых, это непосредственно сам возраст: «Пик познавательных способностей человек переживает с 16 до 27 лет, а затем наступает период систематизации полученного опыта» [4].

Во-вторых, это свежий, неопытный, любопытный ум, обеспечивающий вышеупомянутое «глубокое и самостоятельное созерцание вещей», приводящее к совершению блестящих открытий.

В-третьих, лишения, или же осознание необходимости и полезности чего-либо, что стимулирует молодого учёного, заставляет двигаться выше и выше, не останавливаясь на достигнутом и воспринимая ошибки как источник опыта.

Авторами статьи систематизирован материал по теме «Вклад молодых учёных в становление информатики» и разработан параграф электронного учебника с использованием языка HTML. К параграфу присоединен тест. Тестирующая программа для проверки полученных знаний создавалась с помощью языков HTML, JavaScript. Эта программа осуществляет случайную выборку вопросов из базы, с целью уменьшения вероятности списывания (программа построена таким образом, что нельзя заглянуть и посмотреть правильные ответы во время прохождения теста).

Эта разработка служит стимулирующим фактором для повышения интереса к предмету и может быть рекомендована для использования на занятиях по информатике.

Источник

Юные дарования: чудо-дети с необыкновенными способностями

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

В современном мире живут удивительные юные дарования, с раннего детства обнаружившие у себя невероятные таланты. Что особенно хорошо удается чудо-детям, читайте далее.

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

Малакай Сэмди научился играть на музыкальных инструментах он еще до того, как встал на ноги. Ритмично постукивать по предметам обстановки квартиры он начал еще малышом, и уже в 2 годика получил от родителей в подарок барабанную установку. В четыре года Сэмди поступил в музыкальную школу Марка Мерфи в Нью-Джерси, а в пять лет мальчик дал первый большой концерт. Играя на барабанах, музыкант не только развивает свой талант, но и занимаются благотворительностью. Начиная с пяти лет, Сэмди бесплатно выступает в детских домах, донося до маленьких слушателей важную мысль: в этой жизни возможно все. В 2015 заслуги юного дарования отметили Генеральная ассамблея ООН и Сенат США.

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

Юная художница Отем де Форест получила мировую известность в 2001 году, когда канал Discovery в прямом эфире назвал ее гением. Эксперименты девушки с красками начались в пять лет, в те времена, когда ее отец занимался росписью мебели из древесины. Заметив у своего чада талант, родители тут же поддержали малышку, купив ей краски, кисти и холсты. В 2001 году девочка провела свою первую выставку, окончившуюся продажей работ на общую сумму в 100 000 долларов. В столь юном возрасте де Форест даже пригласили в Гарвард, чтобы прочитать лекцию о важности преподавания искусства в школах. Сегодня работы девушки можно встретить на международных выставках, где они соседствуют с произведениями Уорхола, Пикассо, Матисса и других именитых художников.

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

Онафуджири Ремет обрел популярность в три года, продемонстрировав публике свои фотоработы в Лагосе на выставке Sipa Press. Сейчас на счету мальчика числится несколько тысяч удачных фотоснимков. Отец мальчика надеется, что его отпрыск вырастет не в простого репортера, а в настоящего исследователя, который через объектив камеры будет изучать законы природы, а также влиять на человеческую историю. Что же, в некоторым смысле Онафуджири Ремет уже на нее повлиял, став самым юным таланливым фотографом на Земле.

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

Таец Данат Плюшинуэтанви известен всему миру благодаря своим выдающимся талантам. Мальчик не только виртуозно играет на скрипке, но и пишет картины удивительно красоты. Кстати, научился рисовать Плюшинуэтанви самостоятельно, начав еще во младенческом возрасте играть с красками в родительском гараже. Первая художественная выставка ребенка прошла в Банкоке, когда ему было всего лишь три года. Играть же на скрипке мальчик начал чуть позже, в возрасте примерно четырех лет. Сегодня он дает сольные концерты в разных странах мира. Ко всему прочему, люди, которым повезло узнать юное дарование, отмечают его невероятные ораторские способности, а также выдающиеся академические успехи.

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

Нам хорошо известно, что уровень IQ Альберта Эйнштейна составлял 160 баллов. Аналогичный же показатель у Элис Тэн-Робертс уже в 2 года достиг 156 единиц. Ходить малышка начала уже в два месяца, говорить – в пять. В полтора года она знала все столицы мира, могла считать на испанском и училась писать. В два года ребенок стал самой юной участницей «Менса» – старейшей организации, в которой состоят люди с высоким коэффициентом интеллекта. Определили девочку туда родители, желающие, чтобы она развивалась на продвинутом уровне.

Юное дарование что это. Смотреть фото Юное дарование что это. Смотреть картинку Юное дарование что это. Картинка про Юное дарование что это. Фото Юное дарование что это

Таниш Мэттью Авраам – еще один юный член организации «Менса», выполнивший на вступительном экзамене 99,9% заданий. Уже в пять лет мальчик прошел в Стенфорде онлайн-обучение для юных математических талантов, в семь – поступил в Ривер Колледж США, чтобы обучаться геологии и астрономии. В 10 лет Таниш Мэттью Авраам выпустился из колледжа, и принялся строить карьеру. Благодаря регулярному участию в конференциях NASA, мальчику удалось наблюдать шторм на солнце, и даже помочь ученым открыть две сверхновых звезды. Он также регулярно выступает на конференциях TED, пытаясь донести до общественности важную мысль: люди должны учиться в университете или колледже, когда они готовы, а не когда они достаточно повзрослеют.

Человечество до сих пор не разгадало, как действуют механизмы природы, награждая детей из самых обычных семей экстраординарными талантами. Не стоит унывать, если вы не достигли подобных высот, ведь каждый из нас уникален по-своему. Кстати, необычными способностями природа наделила не только людей, но и насекомых, которые с их помощью совершают просто удивительные вещи. Подробнее об их талантах читайте тут.

Источник

Юное дарование что это

Приказ Комитета по образованию Псковской области об организации и проведении конкурса

Положение об областном конкурсе «Юные дарования» (2020 г.)

Первый (заочный) тур конкурса «Юные дарования»
Электронная РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА
Участниками заочного тура являются учащиеся 5-8 классов общеобразовательных организаций, прошедшие электронную регистрацию и подтвердившие согласие на обработку персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных подается одним из следующих способов:
1) лично в Центр;
2) через операторов почтовой связи общего пользования;
3) в электронной форме на адрес электронной почты Центра (подробности см. в документе «Порядок участия»).

Порядок участия(скачать)
Правила оформления и предоставления работ
1. На конкурс принимаются только рукописные работы, выполненные в ученической тетради (скрепленных тетрадных листах) или приложенных к заданиям бланках для внесения ответов.
2. На титульном листе работы укажите: Работа на конкурс «Юный знаток ____ (предмет)», свою фамилию, имя, отчество, класс, школу, полный домашний адрес, контактный телефон, e-mail.
3. Если участник выполняет конкурсные работы по нескольким предметам, они упаковываются и присылаются (или оставляются у секретаря Центра) ОДНИМ письмом, с приложением ОДНОГО согласия на обработку персональных данных с перечислением в нем ВСЕХ передаваемых на конкурс работ участника (оригинал).

Информация о результатах участия в туре по предметам
Проходные баллы на финал конкурса

Финал конкурса «Юные дарования»

Приказ об организации и проведении областного конкурса «Юные дарования»

Приказ (Приложение) Комитета по образованию Псковской области об итогах конкурса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *