за что любят dark souls

5 причин полюбить Dark Souls (серию Souls)

Многие думают, что основная фишка всей серии Souls (Dark Souls, Demon’s Souls, Bloodborne) — это сложность. Якобы, именно в этом здесь суть и цель. Если честно, глупость ужасная. Да, сложность есть, но ее намного меньше, чем все думают, и, в чем ее прикол, я говорю ниже, а любить эту серию нужно СОВСЕМ НЕ за сложность.
А вот о том, за что ее любить нужно на самом деле, сейчас и пойдет речь…

P.S. Видео делалось ДО выхода Dark Souls 3, поэтому объяснять я буду на примере 1 части.

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

3. Lore
Многие думают, что сюжета в таких играх нет, а сценаристы, если что-то и делают, работа их всегда сводится к минимуму. Но это немного не так. Дело в том, что мир, по которому вы ходите, может. и представляет из себя руины (что-то вроде такого фэнтези-постапокалипсиса), но вся его история всегда расписана чуть ли не с момента сотворения. У каждого босса, локации, вида врагов, персонажа и т.д. есть своя предыстория, которая активно переплетается с остальным ЛОРом и органично в него вплетается. При том, по каждой предыстории каждого мира из каждой игры серии, я более чем уверен, можно написать по томику объема «Войны и Мира». Узнаете вы все это через разговоры с NPC, через различные намеки в процессе игры, через описания предметов и т.д.
Да. если вы совсем не любите читать, это все почти полностью пройдет мимо вас, ЕСЛИ вы не решите ради интереса загуглить это где-нибудь на Ютубе. И вот КОГДА вы это сделаете, ждите залипания на час в видео со сложными схемами хронологий событий, подробным разъяснением, что, где, как, когда, зачем и почему и т.д. Да, мне самому никогда не нравилась такая подача в виде тонны текста, но, этот ЛОР всегда выходил настолько по-хорошему долбанутым и интересным, что даже в таком виде лично мне нравится его узнавать.

4. Атмосфера
Этот пункт сложный. Он складывается из некоторых ЛОРовых деталей, внешнего вида, саундтрека (который, кстати, можно выносить отдельным пунктом, но нет, пусть будет все вместе). Если вкратце, находясь в играх этой серии, ты всегда чувствуешь, что ты в по-настоящему крутом мрачном фэнтези (Dark Souls 2 не считается!). Пока ходишь по миру, чувствуешь, как все всё здесь забросили, а те, кто здесь еще остался, либо окончательно сошли с ума, либо скоро сойдут, потому что здесь почти нет хэппи-эндов и т.д. А здешний саундтрек и мрачный визуальный ряд только усиливают атмосферу безысходности.

5. Местный мультиплеер
Ну и кроме всего вышесказанного, серия Souls всегда выделялась своей сетевой составляющей. Конечно, в 100-ый раз рассказывать о том, как она устроена, я не хочу, об этом уже давно знают даже те, кому все это абсолютно фиолетово. Я скажу только то, что кооператив — это иногад сильно помогающая штука. А PvP, учитывая все сказанное в 1 пункте, вполне способно задержать вас в игре на лишний десяток-другой часов.

Серия Souls — это уникальная серия, ведь не просто так она создала тренд на саму себя. Ее много раз пытались скопировать и всегда безуспешно. И, как вы можите понять. попробовать ее определенно стоит.

Источник

Пять причин любви и ненависти к SOULS серии

Наверное каждый геймер играл в игру, которую, как бы ни старался, не мог пройти сам. Не мог пройти он, не мог пройти его брат, сестра, отец(что?). Для кого-то такой игрой стала Devil May Cry, для кого-то — Castlevania. Лично для меня такой игрой стала Need for Speed:Most Wanted, но о ней в другой раз. Сегодня мы поговорим о такой уникальной вещице как серия SOULS.

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

У каждого из игравших сложилось мнение об одной из игр «серии SOULS», будь то Demon’s Souls, Dark Souls(1, 2, 3) или Bloodborne, однако игравшие разделились на два(основных) лагеря. Первые — это те, кто забросил игру, аргументируя это кривизной своих рук, кривизной рук разработчиков или их азиатской *банутостью ненормальностью. Вторые же — те, кто пересилил себя и таки прошёл. Но, вы же не думали, что игра их так просто отпустит? О, нет… Эта вселенная уже не отпустит их никогда. И, в данной экспериментальной, а также моей первой статье, я хотел бы обсудить причины, по которым фанаты обожают эту игру, а кто-то, по другим, или этим же причинам, абсолютно ненавидит.

Перед тем, как начать, я отмечу, что причины я условно разделил на два лагеря. Почему стоит любить, а почему стоит ненавидеть «серию SOULS»

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Первая причина — это боль.

Начать я хочу именно со сложности игр этой серии. Эта одна из немногих причин, почему фанаты любят, а люди со стороны либо игнорируют, либо терпеть не могут игры Souls. Каждый ведь слышал о легендарной(нет) сложности Dark Souls, каждый бросал себе вызов и пытался. Сложность в этих играх я могу разделить на два лагеря. Для меня, в Dark Souls 1 и Demon’s Souls(аж на третьей плойке в 2012-ом году) основной сложностью стала кривоватость самой игры. Возможно это из-за небольшой неуверенности Миядзаки и команды, а возможно команда банально забыла отполировать игру. В последующих играх(Dark Souls 2, Dark Souls 3) сложность была именно сложностью. В этих играх ты должен был запоминать мувсет босса(как это было с моими любимыми Devil May Cry 1 и 3 на высоких сложностях), должен был запоминать тайминги врагов и следить за ними, хотя, возможно, это я такой казуал. За Bloodborne и его сложность базарить я не стану(ибо сам не играл), но, судя по обзорам, сложность именно такая, как в третьей части. И ещё, по теме или нет, хочу добавить, что Scholar of the First Sin мне показалась легче, чем оригинальная вторая дарка.

Персонажи и лор[Далее есть спойлеры, так что читайте на свой страх и риск]

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Лор в играх этой серии обладает особой проработанностью и необычным сторитейлингом, в котором история и лор рассказывается не в записках, а в описаниях предметов и артефактов, хотя иногда и через диалоги. Это(рассказ истории через диалоги) ты считаешь уже не ещё одной деталью, а скорее стаканом самого важного(воды) среди гор текста в описании предметов(песка).

Советую посмотреть серию роликов «Перекрёсток Миров» с полным пояснением за лор Dark Souls. www.youtube.com/playlist?list=PLHAhtI3V0lbMaNy3MjZ7htICRgNH73ZFy,

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Персонажи имеют за собой проработанную(или не очень) историю, будь то Рыцарь Арториас, которому посвящено целое дополнение, или кузнец Андрюха, который всю игру куёт один меч(БоЖе ЭтО Же ШуТкА). Сам я, при первых прохождениях всех частей, не особо читал диалоги и описания предметов. Лишь ради того, чтобы узнать, что нужно сделать в квесте(окей, всё равно непонятно), либо же узнать, что делает тот или иной предмет(но всё же спасибо друзьям, которые давали мне знания).

Солер из Асторы за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Да, локации. Да, те самые. Окей, это снова причина одновременно и любить, и ненавидеть Dark/Demon’s Souls. Локации в серии SOULS обладают шикарным дизайном и врагами(не беря в расчёт блайттаун, окей?). Каждая локация может запомниться вам. Только каждая запомнится по-разному… От Анор-Лондо у вас останутся, скорее всего, лишь плохие воспоминания(привет, Орнштейн и Смауг(привет, Гвиневер:0)). Храм Огня запомнится вам спокойствием и чувством безопасности. Почему же люди ненавидят некоторые локации? Ну, есть несколько причин(в статье про причины, окей): Во-первых, некоторые локации обладают аномальной сложностью. Многие выделяют АБСОЛЮТНО нестабильный Блайттаун(хотя его пофиксили), Болота(во всех частях) благодаря отравлениям и Крепость Сена в первой части. Однако во второй и третьей части всё стало стабильнее(даже не знаю, хорошо это или плохо). Прямо кривых локаций(привет Болота) в следующих частях не было. Но несколько запоминающихся локаций я могу выделить: Темнолесье, Железная Цитадель, Лес павших гигантов и Забытая Крепость из второй части и Иритилл, Храм Глубин, Цитадель Фаррона и Нарисованный Мир из третьей. Локации также обладают огромной и проработанной историей, но погружаться в неё или нет — лишь ваш выбор.

Чумной Город(Blighttown)за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Анор Лондо(Анал Родео)за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Великая Топь(Санкт-Петербург)за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Храм Глубин за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Что же, вот мы и приблизились к самому главному. Самое распиаренное, самое сложное(привет, Гундир) и самое ожидаемое в этой статье. Боссы в серии Souls обладают великолепным дизайном. Все злодеи имеют абсолютно разный облик(привет, Орнштейн и доспехи), разный мувсет и абсолютно разную, иногда связанную предысторию. В Dark Souls Нет абсолютно хороших врагов и персонажей или абсолютно плохих. Каждый из них имеет тараканов, каждый имеет грязное бельё и каждый имеет мотивацию. Единственным, наверное, хороший и добрый персонаж, это — Манус, отец бездны. Но его историю здесь я раскрывать не буду.

Каждый из боссов также имеет великолепный саунд, созданный трудами Матой Сакураба. Из саунда всех частей для себя я могу выделить тему Колокольных Горгулий, Железного Голема, а также тему Орнштейна со Смаугом и Волка Сифа.

Доспехи Драконоборцаза что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Великий Серый Волк Сифза что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Источник

«Я делал по-настоящему садистскую игру». История серии, которую полюбили за гиперсложность

Счастье мазохиста.

Любители хардкорных игр в восторге – вышла долгожданная Sekiro: Shadows Die Twice от From Software. Но в первую очередь японская студия известна серией Dark Souls – хардкорной экшен/RPG, вдохновленной эстетикой европейского средневековья.

Игра вышла в 2011 году и завоевала любовь более 15 миллионов человек по всему миру. Теперь она известна как эталон сложности среди видеоигр и породила сотни мемов. Кажется, об этой игре слышали все, но почему же ее так любят?

Dark Souls – это сложность

Dark Souls – ужасно сложная и беспощадная игра, пройти которую могут только самые закаленные геймеры. «Делая Dark Souls, я делал игру, в которую я сам хотел бы играть. На самом деле я еще больший мазохист. Всегда хотел, чтобы кто-нибудь сделал по-настоящему садистскую игру, а в итоге сделал ее сам», – говорил в интервью создатель серии Хидэтака Миядзаки.

Серия Souls не жалеет игрока и ничего ему не объясняет – вам придется во всем разбираться самому посредством сотен смертей, а любое неосторожное действие неминуемо приведет к ошибке и знаменитому экрану с надписью «You died».

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Среднестатистический игрок не будет разбираться в механиках, подбирать свою тактику боя для каждого врага, изучать поведение боссов – все привыкли пробегать игры нахрапом. Проиграв в очередной раз, геймер не задается вопросами: «Почему я умер? Как избежать этого в следующий раз?». Он продолжает биться головой в стену собственного непонимания игры. Dark Souls подобного отношения к себе не терпит.

Но если внимательно осматривать локации с боссами и изучать их атаки и бонусы, которые дает тот или иной предмет, то игра уже не будет казаться настолько сложной. Неудивительно, что на Youtube можно найти тысячи видео, где игроки проходят Dark Souls, не пропустив ни одного удара от противников.

Dark Souls – это обучение через смерть

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Dark Souls – это нестандартный подход к сюжету

От других игр серия отличается своим подходом к обустройству сюжета и игрового мира. Здесь нет сквозной истории или содержательных диалогов с разговорчивыми персонажами: вы встретитесь лишь с намеками и обмолвками о прошлом и настоящем загадочного мира, в котором мертвецы никак не могут умереть.

«Прежде всего, в противовес сложившемуся мнению, я нормально отношусь к прямолинейному сюжету. Просто мне кажется, что игрок получает намного больше эмоций, когда самостоятельно распутывает сюжетные нити, внимательно изучая описания предметов или вслушиваясь в немногочисленные реплики второстепенных персонажей», – объясняет Хидэтака.

Игровые локации в Dark Souls – не только фон к схватке с врагом, но и часть истории. From Software использует метод повествования через окружение – сюжет подается игроку через внешний вид и обустройство уровня. При этом каждый геймер видит здесь свою историю.

Простой пример: группа воинов-скелетов, стоящих на подступах к крепости, прячется за спешно возведенными баррикадами. Против кого они бились? Победили они или проиграли? Чаще всего игра не даст вам определенного ответа на подобные вопросы – додумывать подобные моменты волен сам игрок.

. и мультиплееру

Один из самых уникальных и инновационных изобретений Dark Souls – опосредованный мультиплеер, состоящий из двух частей.

Вторая часть мультиплеера – возможность оставлять сообщения, которые увидят другие игроки в своих мира. Они создаются не в свободном стиле, а соединением заранее заготовленных фраз. Например, «впереди ловушка» или «впереди сокровище».

Предполагалось, что это позволит игрокам помогать друг другу и в некоторой степени проходить и раскрывать секреты игры коллективно.

Но на деле оказалось, что многие игроки использовали сообщения с другой целью: навредить другим игрокам. Доверять оставленным на земле сообщениям можно только на свой страх и риск: оно может оказаться верным и помочь тебе, а может и привести к смерти. Так инструмент, созданный для помощи в кошмарном, смертельно опасном мире Dark Souls, был превращен самими игроками в явление, усиливающее ужас и опасность этого мира.

Кто это все придумал?

Отцом серии (три части Dark Souls, к которым обычно добавляют Demon`s Souls и Bloodborne) является Хидэтака Миядзаки. В отличие от большинства японских подростков, Хидэтака не выделялся амбициями – пока его сверстники строили планы о работе в крупных корпорациях, он все свободное время посвящал чтению. Семья Миядзаки жила бедно и не могла позволить себе излишества в виде покупки книг, поэтому юный Хидэтака днями напролет сидел в библиотеке.

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Многие книги в библиотеке были на английском языке, который Миядзаки знал довольно посредственно, но это абсолютно не мешало ему – богатое воображение само заполняло места, которые Миядзаки не понимал. «Я предпочитал книги посложнее и, хотя я понимал далеко не все, воображение приходило мне на помощь и заполняло пропуски. Прибавьте к этому мою любовь к социологии и психологии и получите Dark Souls», – рассказывал потом Хидэтака.

В 29 лет он работал менеджером по работе с клиентами в IT-компании Oracle Corporation, пока не решил кардинально изменить жизнь. Игра под названием Ico пробудила в нем интерес к индустрии. Хидэтака решил посвятить все время играм и устроился во From Software на должность обычного программиста.

Поработав над несколькими играми серии Armored Core о боевых роботах-мехах, Хидетака узнал, что компания планирует разработку экшен/RPG в сеттинге темного фэнтези. Проект находился на грани закрытия, но Миядзаки решил любой ценой добиться контроля над игрой, получившей позднее название Demon`s Souls.

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

«С Demon’s Souls все было очень плохо. Команда не могла создать даже простейший прототип. И когда я узнал о фэнтезийной экшен/RPG, мои глаза сразу же загорелись. Я понял, что если мне удастся получить над игрой полный контроль, я смогу сделать с ней все, что захочу. И даже если бы мои идеи провалились, всем было бы наплевать – проект уже и так считали провалом», – так Хидэтака и стал геймдизайнером, а позднее и главой From Software.

Demon’s Souls вышла в 2009 году и была прохладна встречена японскими критиками. Тогда никто не понял задумки с дикой сложностью прохождения и отсутствием целостного сюжета, и за первую неделю удалось продать только 20 тысяч копий. Только через несколько месяцев игроки прониклись концепцией Demon’s Souls и распространили по сети рассказы о загадочной, хардкорной RPG.

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

В итоге Demon’s Souls отбила бюджет, а Миядзаки дали зеленый свет на следующую игру. Через два года вышла первая Dark Souls.

И она окончательно изменила представление игроков о хардкорных играх.

Источник

Еще не конец Почему людям так хочется умереть: феномен Dark Souls

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

На фоне недавнего релиза Dark Souls: Remastered и анонса новой игры студии From Software под названием Sekiro: Shadows Die Twice появляется все больше желающих попробовать легендарную серию Dark Souls. Эти три игры, а также геймплейно похожая на них Bloodborne имели невероятный успех в Японии и за ее пределами. Но в России и странах бывшего СССР Dark Souls не обросла столь огромной фанбазой. Впрочем, популярность подобных игр постепенно растет и здесь — как в силу создаваемого фанатами контента, так и в силу того, что далеко не всем по вкусу то, что игры стали слишком простыми. Подробнее о легендарной серии — в материале «Ленты.ру».

История Souls уходит корнями в февраль 2009 года, когда в качестве эксклюзива для PlayStation 3 вышла Demon’s Souls — первая игра серии. Как большинство новых проектов японских студий, она обошлась без обширной рекламы и вышла только на местном рынке. Старт был откровенно слабым: критики скептически восприняли Demon’s Souls, и она продалась в количестве примерно 20 тысяч копий.

Спустя месяц ситуация изменилась. На это повлияли как игроки, так и игровые журналисты, которые смогли сполна оценить хардкорную составляющую игры и продолжили играть несмотря на многочисленные смерти. Рост популярности Demon’s Souls в Японии привел к релизу на Западе. Игру по достоинству оценили и там, отметив необычную онлайн-составляющую и мрачный сеттинг.

Через два с половиной года на свет появилась первая Dark Souls. Впоследствии она стала самой популярной среди фанатов. Во многом это заслуга Bandai Namco Entertainment, к которой перешли права на издание серии. В отличие от Demon’s Souls, релиз игры в Японии и на Западе произошел с минимальным разрывом, и уже к марту 2012 года в США и Европе Dark Souls продался тиражом 1,2 миллиона копий.

На волне популярности было принято решение создать порт Dark Souls для персональных компьютеров. Он получился ужасным и страдал от целой палитры разнообразных багов и неважной оптимизации. Даже самые мощные компьютеры того времени выдавали около 10 кадров в секунду, когда игрок попадал в локацию «Чумной город» (Blighttown). Все эти проблемы разработчики объяснили сжатыми сроками.

Помимо всего прочего, ПК-версия игры включала DLC Artorias of the Abyss, которое позднее было выпущено и для консолей. Ситуацию с ужасным портом впоследствии исправили фанаты, выпустившие патч DSfix, который исправлял технические баги и делал ПК-версию относительно играбельной.

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Спустя три года вышла вторая часть серии — игра Dark Souls II. Фанаты восприняли ее в штыки, потому что создатель предыдущих Souls, японский геймдизанер Хидэтака Миядзаки, практически не участвовал в ее разработке (в то время он был занят работой над Bloodborne), хотя и являлся автором мира игры и творцом множества игровых механик, ставших визитной карточкой серии.

Неприязнь у геймеров вызвала и упрощенность игры. Dark Souls действительно стала на порядок легче, хотя это и исправлялось вступлением в отдельный ковенант. Помимо эстуса, в игре можно было лечиться самоцветами, а противники после определенного количества смертей не возрождались. В штыки была воспринята и смена сеттинга, ставшего куда более светлым и менее депрессивным по сравнению с оригинальным Dark Souls. Действительно, пейзажи Дранглика не шли ни в какое сравнение с темными землями Лордрана.

Впоследствии разработчики были вынуждены пойти на поводу у геймеров и выпустить переиздание повышенной сложности, которое получило название Scholar of the First Sin.

Наконец, в марте 2016 года вышла третья, заключительная часть серии. Именно благодаря ей многие решились наконец попробовать Dark Souls. К разработке снова вернулся Миядзаки, который отдал игре все силы и душу —
и действительно не подвел. Многие назвали игру слишком легкой, но забрали свои слова обратно, когда была обнаружена секретная локация с одним из сложнейших боссов во всей серии.

Восторги среди геймеров вызвало и то, что игра снова происходит в Лордране — пусть и спустя много лет, пусть королевство и сменило название на Лотрик. Подтверждением служат многочисленные отсылки на предыдущие части и даже целые локации. Более того, один из боссов оказался слизнем, который медленно пожирает одного из персонажей первой части, который был там опциональным боссом. Также можно наткнуться на окаменевший труп ведьмы из первой части, которая обучала игрока пиромантии.

Особо недовольных легкостью Dark Souls III игроков разработчики проверили на прочность двумя дополнениям, в которых в игру были введены сложные боссы, послужившие причиной не одного разбитого геймпада.

Почему серия Dark Souls так привлекает игроков, несмотря на высокий порог вхождения, крайне смутное обучение и постоянные наказания игрока даже за малейшую ошибку? Ответ может прозвучать банально, но каждый находит в играх From Software что-то свое.

Черная радость

Dark Souls не является RPG в классическом понимании, равно как не является и JRPG. Здесь нет квестов в классическом виде, отсутствуют и диалоги, а персонаж молча слушает чужие реплики, изредка отвечая «Да» или «Нет». И это делает его ближе к думгаю и Гордону Фриману, нежели к Нереварину или Избранному из Арройо.

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

В сражениях приходится думать, выманивать врагов и иногда обходить их. В довесок к этому в игре имеется множество разнообразных ловушек в виде нажимных плит, катящихся камней, проваливающегося пола и тому подобных.

Кривые руки

Главной причиной разбитых геймпадов и прожженных стульев являются боссы. На их фоне прочие напасти меркнут. Каждый из боссов уникален в плане дизайна и атак, а битвы с ними иногда занимают часы и даже дни, особенно если не уделять должного внимания тактике и стратегии битв.

В игре присутствует возможность призыва фантомов (NPC или других игроков), которых можно призывать на бой с боссом в качестве подмоги. Впрочем, подобная практика не поощряется сообществом. Это объясняется тем, что игроки лишаются испытания — добытой потом и кровью победы. Именно победа приносит огромную часть удовольствия от игры, то самое ощущения триумфа после множества неудачных попыток, которые добавляют игроку седых волос.

Кроме того, битвы с боссами однозначно запомнятся благодаря отличному саундтреку. После десятой попытки эта музыка начнет играть у вас в голове. На фоне постоянных смертей вашими лучшими друзьями станут костры и фляги с целительным напитком — эстусом. После каждой смерти игрок возрождается около костра, оставив на месте смерти потерянные души. Их можно подобрать, но только если вы успеете добраться до них не погибнув. А ведь до каждого из боссов еще нужно дойти: костры расположены поблизости от них, но по пути придется сразиться еще с рядом противников.

Особенно сильную радость и удовлетворение приносит победа над тем, кто успел основательно потрепать ваши нервы. Можно сделать огромное количество заходов на ненавистного босса, уже перестав верить, банально совершая все действия по инерции и руководствуясь принципом «еще разок — и точно все». И вдруг происходит чудо (возможно, не чудо, а ваши навыки демонстрируют себя) — и на усталом лице появляется улыбка, а комнату оглашает торжествующий крик.

Опыт и соединение

В Dark Souls присутствует мультиплеер, который кардинально отличается от привычного геймплея. В первую очередь следует разделить две его основные составляющие: PVP-локации и специальные режимы — известные знаки призыва и вторжения.

В первом случае речь идет о специальных предметах или локациях, которые позволяют присоединиться к определенной сессии в режиме Deathmatch с его разновидностями, отличающимися по наличию команд и количеству игроков.

Наибольший интерес представляет второй раздел мультиплеера. Он работает по тому же принципу, что и знаки призыва фантомов, с тем различием, что призвать можно не только союзника, но и противника для дуэли. А если игрок использует знаки призыва, то можно воспользоваться возможностью вторгнуться в его мир.

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Несмотря на интересную задумку, у мультиплеера имеется огромнейшая проблема, которая может свести вас с ума. Речь о системе соединения Peer-to-Peer: в игре нет выделенных серверов, и в качестве сервера выступает сам хост, будь то очередной вторженец или человек, оставивший знак призыва.

за что любят dark souls. Смотреть фото за что любят dark souls. Смотреть картинку за что любят dark souls. Картинка про за что любят dark souls. Фото за что любят dark souls

Из-за того, что в ваш мир может вторгнуться человек с другого конца света, соединение очень часто не удается установить. Но если это все-таки произошло, то вас ожидают ужаснейшие лаги и страшейшая задержка. Так, вы можете подойти к противнику, который на вашем экране просто стоит и ничего не делает, начнете его бить и нанесете ударов пятнадцать, но урон не засчитается, зато потом враг материализуется у вас за спиной и нанесет три удара в спину, которые вас убьют. Данная система соединения может неслабо подпортить нервы, и подобные лаги случаются в трех случаях из десяти, что довольно много для игры такого масштаба.

По всему миру Dark Souls разбросаны кровавые пятна, которые запечатлевают последние секунды жизни других игроков. Просмотрев эти записи, можно серьезно облегчить себе жизнь или просто ознакомиться с чужими глупостями. Помимо прочего, в игре имеются необходимые для продвижения по сюжету действия, например — ударить в колокол. Когда другие игроки будут бить в него, вы тоже будете слышать колокольный звон, если подключены к сети.

Очень странные дела

Сюжет в каждой из Dark Souls довольно прост: игроку просто говорят, что нужно сделать. Мир имеет богатую историю, которую можно узнать из реплик персонажей, деталей окружения и описания различных предметов.

Великий и ужасный Миядзаки говорил, что открытая история мира и свободная трактовка сюжета и внутриигровых историй — его задумка. Такими вещами геймдизайнер увлекался еще в детстве, и ему хотелось, чтобы игроки самостоятельно додумывали детали сюжета и значение некоторых объектов и знаков.

Время показало, что задумка оказалась успешной, и YouTube буквально завален роликами, которые рассказывают различные теории игроков относительно тех или иных деталей истории мира и сюжета. Тысячи людей продолжают ломать копья на тематических форумах.

Квесты строятся вокруг немногих дружелюбных персонажей, которые так же, как и главный герой, имеют свои цели и неоднократно встречаются по ходу игры. И именно от действий главного героя зависит исход той или иной истории. По ходу игры можно узнать больше и о тех, с кем мы сражаемся, будь то боссы или рядовые противники. И тут игры серии Souls следуют примеру хорошего триллера. Враг плохой не просто потому, что так надо, а потому, что он имеет мотивацию — может бороться за что-то или защищать кого-то. Так мы узнаем историю Сифа и Арториаса, искаженных бездной жителей Олачиля, короля Вендрика и многих других.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *