за что отвечает первый аргумент в методе call javascript

Форум

Справочник

Синтаксис

Аргументы

Описание, примеры

Метод call может применяться для вызова функции в контексте нужного объекта:

При этом совершенно не важно, какому объекту принадлежит функция. В качестве текущего(this) объекта будет взят первый аргумент.

Помимо смены контекста вызова, метод call может передавать в функцию аргументы:

Если контекст вызова не указан, то функция будет выполнятся в контексте объекта window:

См. также

А в чем отличия между apply и call (кроме способа передачи доп. аргументов)? Как-то не верится, что придумали два одинаковых метода для реализации одного и того же.

А в чем отличия между apply и call (кроме способа передачи доп. аргументов)? Как-то не верится, что придумали два одинаковых метода для реализации одного и того же.

// Простая функция, устанавливающая цветовой стиль своего контекста
function changeColor( color ) <
this.style.color = color;
>
// Ее вызов для объекта window, заканчивающийся неудачей, поскольку в нем
// нет объекта style
changeColor( «white» );
// Поиск элемента, ID которого равен main
var main = document.getElementById(«main»);
// Установка для него черного цвета, используя метод call
// Этот метод устанавливает контекст по первому аргументу, и передает все
// остальные аргументы в качестве аргументов функции
changeColor.call( main, «black» );
// Функция, устанавливающая цвет элемента body
function setBodyColor() <
// Метод apply устанавливает контекст на элемент body, указанный в
// качестве первого аргумента, второй аргумент представляет собой массив
// аргументов, передаваемых функции
changeColor.apply( document.body, arguments );
>
// Установка для элемента body черного цвета
setBodyColor( «black» );

Я новичок в Java скрипт, прошу вашей помощи.

Итак имеется конструктор объекта:

Пробовал и так. Нулевой эффект.

Внутри setInterval this уже не тот, что вы думаете. Попробуйте в теле верхней функции создать переменную (например, self) и записать в нее this. Внутри же setInterval обращайтесь уже не к this, а к новой переменной (например, self).

В случае call не возможно сформировать список аргументов переменной длинны, в случае apply можно любой массив передать или объект arguments, чтобы передать в функцию аргументы текущей функции.

Мне как-то привели такой пример:

function.call(obj, arg) = obj.function(arg)

Для меня это было самым простым объяснением работы функции call.

Источник

JavaScript — методы call и apply

JavaScript — очень красивый и изящный язык. И для того чтобы хорошо владеть им мало просто знать синтаксис, надо также понимать некоторые тонкости работы движка, а также применять красивые синтаксические конструкции.

И так, меньше слов, больше дела, поехали.

Для того чтобы понять принципы работы методов call() и apply() разберем пример, в котором требуется найти минимальное и максимальное значения элементов массива.

У нас есть массив, в котором определенное число элементов. Первое решение которое приходит в голову — цикл, проходим массив от и до и так далее.

Но есть более красивый вариант:

var smallest = function ( array ) <

return Math.min.apply( Math, array );
>

var largest = function ( array ) <

return Math.max.apply( Math, array );
>

smallest( a ); // Мы получим 0

Для решения используем встроенные в JavaScript функции Math.min() и Math.max(). Вызываем Math.min() через apply(), таким образом мы изменяем контекст этой функции на наш объект (в данном случае этим объектом является массив).

Для изменения контекста функции в JavaScript предусмотрены два метода call() и apply(). Эти методы автоматически становятся доступными после того как функция инициализирована. Они практически идентичны, но есть небольшие отличия. Кстати, контекст обозначет то, на какой объект ссылается оператор this в функции, внутри которой он вызван.

console.log( this ); // Мы получим глобальный объект «Window»
>

А теперь пробуем изменить контекст функции:

var context = function () <

console.log( this ); // Мы получим наш объект «Object < prop=1 >»
>

Метод call делает абсолютно тоже самое, единственным отличием является передача остальных параметров для функции. Разницу можно легко понять разобрав этот пример:

add( 1, 2 ); // Обычный вызов

Наглядная разница между call и apply.

за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Смотреть фото за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Смотреть картинку за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Картинка про за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Фото за что отвечает первый аргумент в методе call javascript

По рисунку можно легко понять, какой параметр соответствует какому именно аргументу.

И так, мы смогли разобрать очень подробно принцип работы этих двух методов. Изменение контекста очень важный прием в JavaScript и широко применяется в различных библиотеках, например для обработки событий.

Для проверки примеров рекомендую Вам использовать FireBug.

Подобного рода приемы и синтаксические конструкции очень детально и понятно разбираются в книге Джона Резига под названием Secrets of the JavaScript Ninja.

Источник

Подробно о методах apply(), call() и bind(), необходимых каждому JavaScript разработчику

за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Смотреть фото за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Смотреть картинку за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Картинка про за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Фото за что отвечает первый аргумент в методе call javascript

Jan 13, 2019 · 13 min read

за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Смотреть фото за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Смотреть картинку за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Картинка про за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Фото за что отвечает первый аргумент в методе call javascript

👉 Мой Твиттер — там много из мира фронтенда, да и вообще поговорим🖖. Подписывайтесь, будет интересно: ) ✈️

за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Смотреть фото за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Смотреть картинку за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Картинка про за что отвечает первый аргумент в методе call javascript. Фото за что отвечает первый аргумент в методе call javascript

Bind() же мы используем для выставления значения this в методах и для каррирования функций.

Метод bind()

Это может показаться относительно тривиальным, но зачастую значение this в методах и функциях должно быть выставлено явным способом, когда вам нужно привязать конкретный объект к значению this самой функции.

Обычно нам требуется bind() тогда, когда мы используем в методе this и вызываем сам метод из получающего объекта. В таких случаях, иногда this не привязывается к предполагаемому объекту, что само собой ведет к ошибке в работе кода. Так, сейчас без паники, если вы полностью не поняли предыдущее предложение. Всё скоро станет кристально ясным. За этим вы и читаете эту статью.

Перед тем, как взглянуть на код ниже, вы должны понять то, как работает this в JavaScript. Для этого прочтите статью — Подробно о том, как работает this в JavaScript. Если вы не будете понимать его работы, то вы встретите множество затруднений в понимании концепций, описанных ниже. Так что, лучше не ленитесь и прочтите её, потратьте время, оно вам окупится. А что будет ещё лучше, бонусом прочтите Разбираемся с “поднятием” (hoisting) в JavaScript

Bind() позволяет нам выставить значение this для метода

При клике на кнопку ниже, текстовое поле будет заполнено рандомным именем.

Итак, когда вы кликаете на кнопку, вы получаете ошибку, так как clickHandler() метод привязан к HTML элементу — кнопке, следовательно, он считается объектом на котором выполняется метод.

Вообще, эта проблема довольно распространена в JavaScript и фреймворки, такие как Backbone.js, вместе с библиотеками типа jQuery автоматически делают привязывание за нас, таким образом, что this всегда будет связан с объектом, работу с которым мы подразумеваем в нашем коде.

Чтобы исправить эту проблему в предыдущем примере, мы можем использовать метод bind() :

Следовательно, вместо этой строки:

С помощью bind() мы можем заимствовать методы

В JavaScript мы можем передавать функции куда угодно, возвращать их, а ещё заимствовать и всё тому подобное. А с помощью метода bind() это будет просто ну супер как легко сделать и в особенности это касается заимствования методов.

С помощью bind() мы можем каррировать функцию

Каррирование функции, также известное, как частичное применение функции — это использование функции, которая возвращает новую функцию с уже частично выставленными аргументами. Эта функция имеет доступ к хранящимся аргументам и переменным внешней функции. В общем, это звучит куда сложнее, чем есть на самом деле.

Методы Apply и Call

Два этих метода чуть ли не самые используемые в JavaScript и это неспроста: с их помощью мы можем заимствовать функции и выставлять значение this в вызове функции. Более того, функция apply() в буквальном смысле позволяет нам выполнять функцию в массиве параметров, как-будто каждый параметр передаётся функции индивидуально, при её выполнении — отличное решение для вариативных функций; такие функции берут варьирующееся число аргументов, а не заданное количество, как делается в большинстве функций.

Выставляем значение this с помощью Apply или Call

Вот очень быстрый и показательный пример для начинающих, перед тем, как мы окунёмся в использование Apply и Call:

Используем call() и apply(), чтобы выставлять this в Callback функциях

Сама функция, тут очень внимательно:

Заимствование функций с помощью Apply и Call (Важно знать)

Заимствуем методы массива

У массивов есть несколько полезных методов для перебора и изменения массива, но к сожалению, у объектов нет стольких методов по-дефолту. Однако, мы можем выражать объект как массив (в виде массивоподобного или как иногда говорят — итерируемого объекта), так как все методы работы с массивами стандартны, мы можем смело их заимствовать и использовать на этих самых массивоподобных объектах.

Массивоподобный или итерируемый ( array-like) объект — это объект ключи которого определены как неотрицательные целые числа. Они особенно хороши для добавления свойства length объекту. Почему? Потому что этого свойства не существует в объектах, но оно есть у массивов.

Давайте создадим массивоподобный объект и позаимствуем некоторые методы у массивов, чтобы применить их на нём же. Помните, что такой объект ( array-like) это реальный объект и в целом это не массив:

Теперь, если вам надо применить какие-либо из распространенных методов массивов на нашем объекте, мы можем сделать следующее:

Тадам! Мы получаем все прелести работы над объектами и при этом нам доступны методы массивов, когда мы делаем наш объект массивоподобным и заимствуем дефолтные возможности работы с опять-таки массивами.

Объект arguments который является свойством всех функций в JavaScript — является массивоподобным объектом и по этой причине, одним из самых популярных применений call() и apply() методов это извлечение параметров переданных функции из этого объекта.

С этого примера мы узнали быстрый способ получения всех аргументов, переданных функции. А именно:

Мы обсудим то, как использовать метод apply() c arguments массивоподобным объектом немного позже, но уже на примере вариативных функций.

Заимствование строчных методов с помощью Apply() и Call()

Заимствование чужих методов и функций

Так как мы заимствуем, то давайте пойдем ва-банк и позаимствуем наши собственные кастомные методы и функции, а не только из Array (массивов) или из String (строк):

Вы возможно хотите знать, что случится если метод, который мы заимствуем изменится. Изменится ли сам заимствованный (скопированный) метод или этот метод останется полной копией оригинала без любой взаимосвязи с ним? Давайте ответим на эти вопросы быстрым и показательным примером:

Как и ожидалось, если мы изменим оригинальный метод, то изменения коснуться заимствованных примеров этого метода. Это ожидаемо по причине того, что мы никогда не делаем полную копию метода, мы просто её заимствуем (Ссылаясь на её актуальную реализацию).

Используем apply() для выполнения функций с составными переменными

Эта техника, в частности, используется для создания функций из составных переменных или как ещё известно — вариативных функций.

Это функции, которые принимают любое число аргументов, а не фиксированное. Арность функции указывает число аргументов, которое функции было определено принять.

Math.max() метод это общеизвестный пример вариативной функции в JavaScript:

Вот тут, с вариативными функциями, нам и поможет метод apply(). Вместо того, что мы увидели сверху, мы передадим массив чисел используя apply(), следовательно, код будет таким:

Вот пример вариативной фукнции, чтобы ещё лучше проиллюстрировать концепцию использования метода apply() :

Заключение

Источник

Метод call()

С методом call() вы можете вызывать любые методы для использования с разными объектами.

Все функции — методы

В JavaScript все функции являются методами объектов.

Если какая-то функция не является методом какого-либо объекта JavaScript, то это функция глобального объекта.

В следующем примере создается объект с 3 свойствами – firstName, lastName, fullName:

Ключевое слово this

В определении функции ключевое слово this ссылается на «владельца» этой функции.

В предыдущем примере this – это объект person, который «владеет» функцией fullName.

Другими словами выражение this.firstName означает свойство firstName этого объекта.

JavaScript метод call()

Метод call() это предопределенный метод JavaScript. Он может использоваться для вызова любого метода с любым владельцем объекта в качестве аргумента (параметра).

Благодаря методу call() любой объект может использовать методы, принадлежащие другому объекту.

В следующем примере вызывается метод fullName, принадлежащий объекту person, для использования с объектом person1:

В следующем примере вызывается метод fullName, принадлежащий объекту person, для использования с объектом person2:

Метод call() с аргументам

Метод call() может принимать аргументы:

Источник

Функции

— это блок программного кода на языке JavaScript, который определяется один раз и может выполняться, или вызываться, многократно. Возможно, вы уже знакомы с понятием «функция» под другим названием, таким как подпрограмма, или процедура. Функции могут иметь параметры: определение функции может включать список идентификаторов, которые называются параметрами и играют роль локальных переменных в теле функции.

Функции в языке JavaScript являются объектами и могут использоваться разными способами. Например, функции могут присваиваться переменным и передаваться другим функциям. Поскольку функции являются объектами, имеется возможность присваивать значения их свойствам и даже вызывать их методы.

В JavaScript допускается создавать определения функций, вложенные в другие функции, и такие функции будут иметь доступ ко всем переменным, присутствующим в области видимости определения.

Определение функций

Определение функции начинается с ключевого слова function, за которым указываются следующие компоненты:

Идентификатор, определяющий имя функции

Имя является обязательной частью инструкции объявления функции: оно будет использовано для создания новой переменной, которой будет присвоен объект новой функции. В выражениях определения функций имя может отсутствовать: при его наличии имя будет ссылаться на объект функции только в теле самой функции.

Пара круглых скобок вокруг списка из нуля или более идентификаторов, разделенных запятыми

Эти идентификаторы будут определять имена параметров функции и в теле функции могут использоваться как локальные переменные.

Пара фигурных скобок с нулем или более инструкций JavaScript внутри

Эти инструкции составляют тело функции: они выполняются при каждом вызове функции.

В следующем примере показано несколько определений функций в виде инструкций и выражений. Обратите внимание, что определения функций в виде выражений удобно использовать, только если они являются частью более крупных выражений, таких как присваивание или вызов функции, которые выполняют некоторые действия с помощью вновь объявленной функции:

Обратите внимание, что в выражениях определения функций имя функции может отсутствовать. Инструкция объявления функции фактически объявляет переменную и присваивает ей объект функции.

Выражение определения функции, напротив, не объявляет переменную. Однако в выражениях определения допускается указывать имя функции, как в функции вычисления факториала выше, которое может потребоваться в теле функции для вызова себя самой. Если выражение определения функции включает имя, данное имя будет ссылаться на объект функции в области видимости этой функции. Фактически имя функции становится локальной переменной, доступной только в теле функции. В большинстве случаев имя функции не требуется указывать в выражениях определения, что делает определения более компактными.

Обратите внимание, что большинство (но не все) функций в примере содержат инструкцию return. Инструкция return завершает выполнение функции и выполняет возврат значения своего выражения (если указано) вызывающей программе. Если выражение в инструкции return отсутствует, она возвращает значение undefined. Если инструкция return отсутствует в функции, интерпретатор просто выполнит все инструкции в теле функции и вернет вызывающей программе значение undefined.

Большинство функций в примере вычисляют некоторое значение, и в них инструкция return используется для возврата этого значения вызывающей программе. Функция printprops() несколько отличается в этом смысле: ее работа заключается в том, чтобы вывести имена свойств объекта. Ей не нужно возвращать какое-либо значение, поэтому в функции отсутствует инструкция return. Функция printprops() всегда будет возвращать значение undefined. (Функции, не имеющие возвращаемого значения, иногда называются процедурами.)

Вызов функций

Программный код, образующий тело функции, выполняется не в момент определения функции, а в момент ее вызова. Вызов функций выполняется с помощью выражения вызова. Выражение вызова состоит из выражения обращения к функции, которое возвращает объект функции, и следующими за ним круглыми скобками со списком из нуля или более выражений-аргументов, разделенных запятыми, внутри.

При вызове функции вычисляются все выражения-аргументы (указанные между скобками), и полученные значения используются в качестве аргументов функции. Эти значения присваиваются параметрам, имена которых перечислены в определении функции. В теле функции выражения обращений к параметрам возвращают значения соответствующих аргументов.

При вызове обычной функции возвращаемое функцией значение становится значением выражения вызова. Если возврат из функции происходит по достижении ее конца интерпретатором, возвращается значение undefined. Если возврат из функции происходит в результате выполнения инструкции return, возвращается значение выражения, следующего за инструкцией return, или undefined, если инструкция return не имеет выражения.

Чаще всего при вызове методов используется форма обращения к свойствам с помощью оператора точки, однако точно так же можно использовать форму обращения к свойствам с помощью квадратных скобок. Например, оба следующих выражения являются выражениями вызова методов:

Аргументы и возвращаемое значение при вызове метода обрабатываются точно так же, как при вызове обычной функции. Однако вызов метода имеет одно важное отличие: контекст вызова. Выражение обращения к свойству состоит из двух частей: объекта (в данном случае obj) и имени свойства (method). В подобных выражениях вызова методов объект obj становится контекстом вызова, и тело функции получает возможность ссылаться на этот объект с помощью ключевого слова this. Например:

Аргументы и параметры функций

В языке JavaScript, в определениях функций не указываются типы параметров, а при вызове функций не выполняется никаких проверок типов передаваемых значений аргументов. Фактически при вызове функций в языке JavaScript не проверяется даже количество аргументов. В подразделах ниже описывается, что происходит, если число аргументов в вызове функции меньше или больше числа объявленных параметров. В них также демонстрируется, как можно явно проверить типы аргументов функции, если необходимо гарантировать, что функция не будет вызвана с некорректными аргументами.

Необязательные аргументы

Когда число аргументов в вызове функции меньше числа объявленных параметров, недостающие аргументы получают значение undefined. Часто бывает удобным писать функции так, чтобы некоторые аргументы были необязательными и могли опускаться при вызове функции. В этом случае желательно предусмотреть возможность присваивания достаточно разумных значений по умолчанию параметрам, которые могут быть опущены. Например:

Обратите внимание, что при объявлении функций необязательные аргументы должны завершать список аргументов, чтобы их можно было опустить. Программист, который будет писать обращение к вашей функции, не сможет передать второй аргумент и при этом опустить первый: он будет вынужден явно передать в первом аргументе значение undefined. Обратите также внимание на комментарий /* необязательный */ в определении функции, который подчеркивает тот факт, что параметр является необязательным.

Списки аргументов переменной длины

Предположим, что была определена функция func, которая требует один аргумент x. Если вызвать эту функцию с двумя аргументами, то первый будет доступен внутри функции по имени параметра x или как arguments[0]. Второй аргумент будет доступен только как arguments[1]. Кроме того, подобно настоящим массивам, arguments имеет свойство length, определяющее количество содержащихся элементов. То есть в теле функции func, вызываемой с двумя аргументами, arguments.length имеет значение 2.

Обратите внимание, что зачастую нет необходимости проверять количество аргументов, как в данном примере. Поведение по умолчанию интерпретатора JavaScript отлично подходит для большинства случаев: отсутствующие аргументы замещаются значением undefined, а лишние аргументы просто игнорируются.

Объект Arguments иллюстрирует важную возможность JavaScript-функций: они могут быть написаны таким образом, чтобы работать с любым количеством аргументов. Следующая функция принимает любое число аргументов и возвращает значение самого большого из них (аналогично ведет себя встроенная функция Math.max()):

Обратите внимание, что функции с переменным числом аргументов не должны допускать возможность вызова с пустым списком аргументов. Будет вполне разумным использовать объект arguments[] при написании функции, ожидающей получить фиксированное число обязательных именованных аргументов, за которыми может следовать произвольное число необязательных неименованных аргументов.

Помимо элементов своего массива объект Arguments определяет свойства callee и caller. При попытке изменить значения этих свойств в строгом режиме ECMAScript 5 гарантированно возбуждается исключение TypeError. Однако в нестрогом режиме стандарт ECMAScript утверждает, что свойство callee ссылается на выполняемую в данный момент функцию. Свойство caller не является стандартным, но оно присутствует во многих реализациях и ссылается на функцию, вызвавшую текущую.

Свойство caller можно использовать для доступа к стеку вызовов, а свойство callee особенно удобно использовать для рекурсивного вызова неименованных функций:

Свойства и методы функций

Свойство length

В следующем фрагменте определяется функция с именем check(), получающая массив аргументов arguments от другой функции. Она сравнивает свойство arguments.length (число фактически переданных аргументов) со свойством arguments.callee.length (число ожидаемых аргументов), чтобы определить, передано ли функции столько аргументов, сколько она ожидает. Если значения не совпадают, генерируется исключение. За функцией check() следует тестовая функция func(), демонстрирующая порядок использования функции check():

Свойство prototype

Любая функция имеет свойство prototype, ссылающееся на объект, известный как объект прототипа. Каждая функция имеет свой объект прототипа. Когда функция используется в роли конструктора, вновь созданный объект наследует свойства этого объекта прототипа.

Прототипы и свойство prototype обсуждались в предыдущей статье.

Методы call() и apply()

Методы call() и apply() позволяют выполнять косвенный вызов функции, как если бы она была методом некоторого другого объекта. Первым аргументом обоим методам, call() и apply(), передается объект, относительно которого вызывается функция; этот аргумент определяет контекст вызова и становится значением ключевого слова this в теле функции. Чтобы вызвать функцию func() (без аргументов) как метод объекта obj, можно использовать любым из методов, call() или apply():

Любой из этих способов вызова эквивалентен следующему фрагменту (где предполагается, что объект obj не имеет свойства с именем m):

Все остальные аргументы метода call(), следующие за первым аргументом, определяющим контекст вызова, передаются вызываемой функции. Метод apply() действует подобно методу call(), за исключением того, что аргументы для функции передаются в виде массива. Если функция способна обрабатывать произвольное число аргументов, метод apply() может использоваться для вызова такой функции в контексте массива произвольной длины.

В следующем примере демонстрируется практическое применение метода call():

Метод bind()

Метод bind() впервые появился в ECMAScript 5, но его легко имитировать в ECMAScript 3. Как следует из его имени, основное назначение метода bind() состоит в том, чтобы связать (bind) функцию с объектом. Если вызвать метод bind() функции func и передать ему объект obj, он вернет новую функцию. Вызов новой функции (как обычной функции) выполнит вызов оригинальной функции func как метода объекта obj. Любые аргументы, переданные новой функции, будут переданы оригинальной функции. Например:

Такой способ связывания легко реализовать в ECMAScript 3, как показано ниже:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *