за что отвечает председатель комиссии

Статья 28. Полномочия и функции председателя комиссии

Статья 28. Полномочия и функции председателя комиссии

1. Вносит предложения о порядке работы комиссии.

2. Направляет членам комиссии документы и материалы, поступившие в комиссию, для рассмотрения и подготовки предложений.

3. Уведомляет членов данной комиссии о месте и времени проведении очередного заседания комиссии не менее чем за 5 суток, а также заблаговременно информирует об этом других членов Общественного совета и иных участников заседания.

4. Созывает внеочередное заседание комиссии по своей инициативе или по инициативе не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

5. Формирует проект повестки дня заседания комиссии.

6. Вносит предложения о включении в проект плана экспертной деятельности законопроектов и иных нормативных правовых актов и (или) об исключении из плана проведения общественной экспертизы законопроектов и иных нормативных правовых актов.

7. Сообщает о формировании и составе рабочей группы по проведению общественной экспертизы, а также для иных целей.

8. Ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний и решения комиссии.

9. В случае своего отсутствия поручает исполнение обязанностей председателя комиссии заместителю председателя комиссии (одному из заместителей председателя комиссии).

10. По вопросам, относящимся к компетенции комиссии Общественного совета, в период между ее заседаниями председатель комиссии Общественного совета вправе осуществлять процедуру принятия решения комиссией Общественного совета методом опроса ее членов. Решение комиссии Общественного совета считается принятым, если более половины ее членов по истечении установленного председателем комиссии Общественного совета срока высказались «за» по соответствующему вопросу.

11. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет информационные материалы по вопросам деятельности комиссии и членов комиссии секретарю Общественного совета.

12. Координирует работу членов комиссии, решает другие вопросы внутреннего распорядка деятельности комиссии.

13. Подписывает документы, направляемые от имени комиссии.

14. Вносит на рассмотрение комиссии предложения по кандидатуре (кандидатурам) своего заместителя (заместителей).

15. Заместители председателя комиссии Общественного совета осуществляют функции председателя комиссии в период его отсутствия или по его поручению.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Состав инвентаризационной комиссии: кто туда входит — задачи, виды, требования и порядок ее оформления при инвентаризации

за что отвечает председатель комиссии. Смотреть фото за что отвечает председатель комиссии. Смотреть картинку за что отвечает председатель комиссии. Картинка про за что отвечает председатель комиссии. Фото за что отвечает председатель комиссии

В бухгалтерском учете нет сослагательного наклонения, поэтому важно точно знать все его особенности и требования законодательства. Например, кто входит в состав рабочей инвентаризационной комиссии на предприятии по закону, какие виды есть, включаются ли туда материально ответственные лица или нет, нужно ли в приказе писать о создании постоянно действующей или временной группы проверяющих. Все это актуальные вопросы, необходимые для ведения прозрачного бухучета и контроля целевого использования активов компании.

за что отвечает председатель комиссии. Смотреть фото за что отвечает председатель комиссии. Смотреть картинку за что отвечает председатель комиссии. Картинка про за что отвечает председатель комиссии. Фото за что отвечает председатель комиссии

Состав группы рабочих для инвентаризации

На каждом предприятии руководитель волен самостоятельно выбирать людей, которые будут принимать участие в процессе. Это могут быть не только занимающие административные должности люди, непосредственно относящиеся к сфере учета и аудита, но и любые технические специалисты: инженеры, техники, слесари, уборщики, дворники и другие.

Критерием отбора может стать компетентность того или иного работника в определенной сфере и необходимость создания отдельных групп для проверки различной собственности организации:

Из вышеизложенного становится понятно, что посчитать количество столов, техники и калькуляторов в административном здании могут даже неквалифицированные кадры. А чтобы провести профессиональный учет финансовых вложений, нужны квалифицированные работники, компетентные в данной области.

Законодательные требования к составу инвентаризационной комиссии (кроме минимального участия 2 человек без МОЛ) и ее количеству отсутствуют. Поэтому каждый руководитель самостоятельно определяет, сколько людей будет принимать участие в процессе. Это зависит от объемов работы, а также численности штата. Нет смысла на небольшом производстве задействовать весь персонал, достаточно будет 2-3 рабочих. Для крупных фирм целесообразно увеличивать это число.

Начинать формирование лучше с утверждения председателя. Обычно им выступает главный бухгалтер, заместитель руководителя, аудитор или другой административный персонал, сведущий в экономической части работы.

за что отвечает председатель комиссии. Смотреть фото за что отвечает председатель комиссии. Смотреть картинку за что отвечает председатель комиссии. Картинка про за что отвечает председатель комиссии. Фото за что отвечает председатель комиссии

Далее по необходимости проводится разделение групп на участки, для каждого выбирается 2-3 человека из штата, которые будут организовывать проверку. Если сотрудников числится немного, то отрывать их от производственного процесса нет необходимости, а состав комиссии можно уменьшить.

Стоит помнить, что в соответствии с п. 2.3 Методических указаний утв. Приказом Минфина от 13.06.1995 N 49, если один из членов не явился в указанное время, отказался самостоятельно нести бремя ответственности, то результаты могут быть оспорены в суде, а сама инвентаризация не считается легитимной.

Входят ли материально ответственные лица

Также при формировании комиссионного состава нужно учитывать заинтересованность отдельных служащих. Матответственные сотрудники заинтересованы в том, чтобы в результате не было выявлено серьезных нарушений или недостач. Поэтому их нельзя включать в список, но они обязательно должны присутствовать в ходе процесса и наблюдать за тем, чтобы штат ответственно относился к своим обязанностям, не пропуская важных мелочей и деталей. Это регламентируется п. 2.3, 2.8 Методических указаний, утв. Приказом Минфина от 13.06.1995 N 49. Если такие работники будут входить в комиссию, ее результаты могут быть оспорены в судебном порядке.

Источник

Статья 35. Полномочия и функции председателя комиссии, первого заместителя председателя комиссии, заместителя (заместителей) председателя комиссии

Статья 35. Полномочия и функции председателя комиссии, первого заместителя председателя комиссии, заместителя (заместителей) председателя комиссии

1. Председатель комиссии:

1) вносит предложения о порядке работы комиссии;

2) направляет членам комиссии документы и материалы, поступившие в комиссию, для рассмотрения и подготовки предложений;

3) уведомляет членов комиссии о месте и времени очередного заседания комиссии не менее чем за двое суток, а также заблаговременно информирует об этом других членов Общественной палаты и иных приглашенных участников заседания;

4) созывает внеочередное заседание комиссии по своей инициативе или по инициативе не менее одной четверти от общего числа членов комиссии;

5) формирует проект повестки дня заседания комиссии;

6) вносит предложения о внесении изменений в План мероприятий Общественной палаты и План общественной экспертизы;

7) направляет секретарю Общественной палаты проекты заключений по результатам общественной экспертизы соответствующего законопроекта и (или) нормативного правового акта;

8) ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний и решения комиссии;

9) в случае своего отсутствия поручает исполнение обязанностей председателя комиссии первому заместителю председателя комиссии и (или) заместителю председателя комиссии;

10) по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, в период между ее заседаниями председатель комиссии вправе осуществлять процедуру принятия решения комиссией путем проведения заочного голосования (методом опроса) членов комиссии. Решение комиссии считается принятым, если по истечении установленного председателем комиссии срока для направления опросных листов за него проголосовали более половины ее членов;

11) обеспечивает подготовку и обновление информационных материалов по вопросам деятельности комиссии, размещаемых на сайте Общественной палаты;

12) координирует работу членов комиссии, решает другие вопросы внутреннего распорядка деятельности комиссии в соответствии с настоящим Регламентом;

13) подписывает документы, направляемые от имени комиссии:

— на имя руководителей (заместителей руководителей), сотрудников структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;

— в адрес федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

— на имя руководителей (заместителей руководителей) других организаций в рамках компетенции комиссии;

13.1) письменно согласовывает проекты документов в рамках деятельности комиссии, подготовленные членами комиссии с правом решающего голоса. Срок согласования проектов документов, как правило, не должен превышать более трех рабочих дней;

ГАРАНТ:

(пункт 13.1 введен решением Общественной палаты Российской Федерации от 01.03.2018 N 52-П)

14) участвует в заседании профильных комитетов Государственной Думы и Совета Федерации при рассмотрении нормативных правовых актов, находящихся на общественной экспертизе в Общественной палате, а также на пленарных заседаниях Государственной Думы и Совета Федерации при рассмотрении нормативных правовых актов, по которым Общественной палатой была проведена общественная экспертиза; при необходимости председатель комиссии может поручить исполнение этих обязанностей руководителю рабочей группы при комиссии;

15) вносит на рассмотрение комиссии предложения по кандидатуре заместителя (заместителей) председателя комиссии.

2. Первый заместитель председателя комиссии, заместитель (заместители) председателя комиссии осуществляют функции председателя комиссии в период его отсутствия или по его поручению.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Статья 19. Обязанности председателя и заместителя председателя постоянной комиссии (комитета)

1. Председатель постоянной комиссии (комитета) поддерживает постоянную связь комиссии (комитета) с Председателем Собрания, депутатами, является членом коллегии Собрания.

2. В своей деятельности председатель комиссии (комитета) подотчетен и подконтролен Собранию и соответствующей постоянной комиссии (комитету).

Председатель постоянной комиссии (комитета) несет персональную ответственность за организацию работы и деятельность постоянной комиссии (комитета) перед Собранием.

3. Председатель организует работу комиссии (комитета): созывает заседание комиссии (комитета); обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседания; председательствует на них; направляет членам комиссии необходимые для работы документы и материалы; приглашает для участия в заседаниях комиссии и дачи разъяснений представителей государственных и общественных органов и организаций, ученых, специалистов.

4. Председатель постоянной комиссии (комитета) визирует поступающие в комиссию для предварительного рассмотрения и дачи заключений документы и проекты нормативно-правовых актов области. С момента визирования документ считается принятым к рассмотрению в комиссии (комитете).

Председатель комиссии (комитета) подписывает ее (его) решения.

5. Председатель постоянной комиссии (комитета) проверяет выполнение поручений комиссии (комитета) ее членами.

6. Председатель постоянной комиссии (комитета) отчитывается о деятельности комиссии (комитета) и о своей деятельности не реже одного раза в год на сессии Собрания.

7. Председатель комиссии (комитета) представляет отчет о своей деятельности по требованию не менее 1/3 членов комиссии (комитета) на ее (его) заседании. По результатам рассмотрения отчета комиссия (комитет) могут выразить председателю недоверие большинством голосов более 1/2 от общего числа членов комиссии (комитета).

Такое решение комиссии (комитета) является основанием для постановки вопроса о переизбрании председателя на сессии Собрания. Собрание может переизбрать председателя в случае недобросовестного выполнения им своих обязанностей.

8. Председатель осуществляет оперативное руководство трудовой деятельностью членов комиссии (комитета), специалистов, закрепленных за комитетом, (комиссией).

9. Заместитель председателя постоянной комиссии (комитета) выполняет по поручению председателя отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления своих обязанностей.

В случае если председатель комиссии (комитета) осуществляет свои полномочия на общественных началах, а заместитель работает на постоянной штатной основе, он осуществляет все обязанности Председателя, является исполняющим обязанности председателя организует работу комиссии (комитета) и несет ответственность за ее (его) деятельность.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Статья 5. Обязанности председателя комиссии

Статья 5. Обязанности председателя комиссии

1. Председатель комиссии поддерживает постоянную связь с депутатами и комитетами Томской городской Думы.

2. В своей деятельности председатель комиссии подотчетен и подконтролен Томской городской Думе. Председатель несет персональную ответственность за организацию работы комиссии перед Томской городской Думой.

3. Председатель комиссии визирует поступающие в комиссию документы и проекты нормативных правовых актов; с момента визирования документ считается принятым к рассмотрению комиссии.

4. Председатель организует работу комиссии :

— созывает заседания комиссии;

— обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание;

— председательствует на заседаниях;

— направляет членам комиссии необходимые для работы документы и проекты нормативно-правовых актов;

— принимает участие и приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей государственных и общественных организаций, предприятий, учреждений, представителей правоохранительных органов, а также экспертов и специалистов;

— контролирует выполнение поручений комиссии ее членами.

5. Председатель комиссии, отчитывается о деятельности и о своей деятельности не реже одного раза в год на собрании Томской городской Думы.

Такое решение является основанием для постановки вопроса о переизбрании председателя на собрании Томской городской Думы. Томская городская Дума может переизбрать председателя в случае недобросовестного выполнения им своих обязанностей.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *