за что платят в инсте

Сколько можно заработать в Инстаграме с 1000 подписчиков на (2021)

Есть инстаграм аккаунты которые имеют более 100 000 подписчиков и практически не чего не зарабатывают! —По чему так? Все просто, подписчики таких каналов не реальные люди – просто боты. Так сколько можно заработать в инстаграме на реальных посетителях если аккаунт не разу не накручивался ботами.

— В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать о факторах влияющих на заработок в инстаграм, сколько нужно подписчиков чтобы заработать в инстаграм и как заработать свои первые деньги.

Для начало узнаем что на прямую влияет на получения прибыли с instagrame

    Кол-во подписчиков – из за кол-во подписчиков оценивается стоимость рекламного объявления, чем больше подписчиков, тем выше цена. Страна, регион – цена за размещение рекламных объявлений в англоязычных и некоторых других странах выше чем в странах СНГ. Статистика аккаунта – ваш заработок не оценивается количеством подписчиков в Instagram. То есть, важна активность ваших подписчиков, чем больше они будут ставить лайков, делать репостов, тем выше будет цена за размещение рекламных материалов. Тематика – тематики развлекательного характера менее прибыльные чем коммерческие тематики. Но за то, развлекательные темы быстро набирают популярность – еще нужно учитывать тему рекламного объявления, от этого зависит и его цена.

Теперь пришло время узнать, сколько зарабатывают блогеры в инстаграм. Вот некоторые из блогеров и цена за размещение одного рекламного поста.

    Antonlavrentiev — на канале более 230 000 подписчиков, цена за пост 25–35 т. р. Namioff – более 50 т. подписчиков, цена поста 1-3 т. р. Jenskii Club – более 440 т. подписчиков, цена около 3 т. р. beauty.false – 1 200 000 подписчиков, цена 16 т. р.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Рекламных материалов не должно быть более 20% идеально будет 10% рекламы 90% контента.

Сколько зарабатывают в инстаграме российские блогеры топы

По сравнению с топовыми американскими блогерами, цена за пост в русскоязычных инстаграмм аккаунтах не такая уж и большая. Но все же, посмотрите на список ниже, для простого человека суммы просто огромные.

    Егор крид — 14 млн подписчиков, цена за пост 2.2 млн рублей Ксения Собчак — 8.6 млн подписчиков, цена за пост от 150 т. р. Анастасия Ивлеева — 18,9 млн подписчиков, цена за пост более 1 млн рублей. Victoriabonya — 8.4 млн подписчиков, цена поста от 400 т.р.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

— На какой заработок в инстаграм можно рассчитывать?

Расчетная таблица (примерные значения)
Кол-во подписчиков:Цена рекламного поста:Заработок в месяц, при размещении 2х постов в неделю:
1 00030–60₽250–500₽
10 000300–600₽2500–5000₽
50 0001500–3000₽12 000–24 000₽
100 0003000–6000₽24 000–50 000₽
500 00015 000–30 000₽120 000–240 000₽
1 000 00030 000–60 000₽240 000–500 000₽

Если хотите просмотреть самолично цены на размещение рекламных объявлений у разных блогеров, тогда рекомендую список из 5 платформ для поиска рекламодателей для инстаграм.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Instagram-маркетолог

Пройдя этот курс вы научитесь: составлять стратегию продвижения, настраивать и оформлять профиль, заинтересовывать аудиторию, стратегически подходить к созданию контента и …

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Instagram-эксперт

Это одна из лучших программ обучения которая научит создавать и продвигать личностный бренд, обучит мастерству создания контента, покажет как запускать таргетированную рекламу и …

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Как зарабатывать в инстаграме с нуля

Если вы решитесь завести свой инстаграм после уведенного выше, то вам обязательно нужно знать как зарабатывают на подписчиках в инстаграме. А если у вас не большое кол-во подписчиков и нет заработка, то возможно некоторый из способов вам подойдут.

Постараюсь не затягивать статью и рассказать в сжатой форме.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Этот сервис предлагает выполнять различные заказы и зарабатывать на этом деньги. Если рассматривать заказы связанные с instagramm, от вас будет требоваться оформлять посты, заниматься развитием и продвижением аккаунта и т. д..

Еще, вам как новичку полагаются бонусы, ты получишь 100₽ бонусом если введешь этот промокод 4566594 в мобильном приложении. А если тебе нужно будет разместить заказ, то введи этот промокод fp4566594, который даст тебе бонус + еще 100₽, промокод можно ввести на странице бонусы.

Имейте в виду, некоторые из способов реально смогут приносить прибыль небольшим аккаунтам, главное что бы подписчики были реальные и заинтересованные в тематики вашего блога. То есть, они должны ставить лайки, комментарии оставлять и делать репосты, по необходимости обращаться к вам за личными советами.

    Продажа товаров и услуг – если у вас есть свой товар, это хорошо, но если его нет, не чего страшного. Есть специальные площадки которые предлагают продавать их товар через ваши соц сети и получать обычно % с продажи Продажа партнерских продуктов – есть спец сайты с которыми сотрудничают разное множество компаний. Так вот эти партнерки, предлагают компаниям быстро продать их товар или услугу с помощью тех людей, которые пришли в партнерку с целью заработать. Лучшей партнеркай считают Адмитад (мой разовый заработок составил 16 т. р. за продажу пару курсов). Перейдя в партнерку выбираете подходящий продукт, берете на его ссылку и размещаете ссылку у себя в инсте с рекомендациями и ждете пока кто то купит или пройдет регистрацию что бы получить % с продажи или фиксированную сумму. Размещение рекламы – вам будут приходить заказы от рекламодателей с рекламными материалами. Что бы привлечь больше рекламодателей используйте биржи рекламы инстаграм.

    Администрировать чужой блог – в интернете есть вакансии по поиску smm-менеджеров для инстаграм. Продвигать чужие блогиВыполнять простые задания – есть сайты на которых имеется список из блогеров инстаграм, за подписку или поставленный лайк этим блогером, вы получите денежное вознаграждение.

Источник

Сколько зарабатывают в Инстаграме активные пользователи

Сколько зарабатывают в Инстаграме «звезды» шоу-бизнеса? Их доход варьируется от 400000 тыс. до 1,6 млн долл. США. За 1 пост они получают в среднем от 50,0 тыс. до 2,0 млн. рублей. Известные блогеры получают за 1 пост от 10,0 тыс. до 100,0 тыс. рублей.

За что платит Инстаграм

За что платит Instagram? Блогеры получают деньги за:

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Заработок не зависит от количества подписчиков. Большее значение имеет активность самого блогера и его аудитории.

Некоторые начинающие блогеры зарабатывают больше тех, которые находятся в ТОПе. Причина заключается в том, что новички умеют правильно работать со своей аудиторией.

Сколько подписчиков нужно иметь для заработка

Со скольки активных подписчиков платят деньги? Для заработка достаточно 10,0 тыс. фолловеров.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Производителям требуется широкая аудитория – это позволяет им увеличить продажи. Одновременно аудитория не должна быть слишком большой – это гарантирует брендам хорошую отдачу.

Инстаграм не платит за количество подписчиков, лайки и охваты: сделать «накрутку» на этой площадке достаточно просто. Внимание уделяется уровню вовлеченности.

Формула выглядит так: общее количество постов (+) общее количество комментариев и лайков (:)подписчиков х100.

Уровень вовлеченности считается высоким, если он варьируется от 1 до 6%. Он говорит рекламодателям о том, что блогер имеет активную аудиторию, готовую приобретать тот или иной продукт.

Если уровень вовлеченности в 2 раза выше, то система воспринимает его как «вирусный».

Как начать зарабатывать

Чтобы начать зарабатывать в Инстаграме, нужно:

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Самое главное в Инстаграме – это охват. Во внимание принимается количество уникальных пользователей, посмотревших публикацию.

Если охват стоит на месте, это означает, что канал не развивается. Чтобы зарабатывать деньги в Инстаграме, требуется:

Заработок на рекламе (нативной или прямой) подходит тем, у кого есть своя аудитория, и имеется хороший актив в профиле. Примерный уровень вовлечения должен быть не менее 3%.

Также можно зарабатывать на партнерской программе. Суть заключается в следующем: человек рассказывает о том или ином сервисе, или интернет-магазине, и указывает свою партнерскую ссылку. Если по ней переходят клиенты, блогер получает отчисления.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Эксперты могут зарабатывать на продаже консультаций, либо на вебинарах. Во втором случае конверсионный механизм легче, но и прибыль меньше. Хороших экспертов часто приглашают выступать за деньги. Это приводит к увеличению и аудитории, и дохода.

Вебинары больше подходят крупным блогам, обладающим крупным трафиком и широкой аудиторией.

Зарабатывать в Инстаграме можно при помощи непрямой монетизации личного бренда. Стоимость услуг растет, когда аудитория блогера растет.

На этом фоне человеку поступают новые предложения. Примерно 10-15% этих предложений могут принести хороший доход.

Сколько зарабатывают блогеры

Размер ежемесячного дохода очень индивидуален – все зависит от активности самого блогера и его подписчиков.

Человек, имеющий аудиторию в 100000, и 10000 просмотров «сторис», зарабатывает на рекламе от 36000 до 57000 в месяц. Если у человека есть курсы, он может заработать до 300,0-500,0 тысяч рублей в месяц.

Ксения Собчак

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Общественный деятель, телеведущая, писатель, генеральный продюсер т/к «Супер». С недавнего времени Ксения ведет собственное шоу на YouTube. Доход – 1600000 долл. США.

Ольга Бузова

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Экс-участница ТВ-шоу «Дом-2», певица, писатель. Также Ольга является владелицей нескольких ресторанов. В недалеком прошлом у нее была попытка запуска собственной криптовалюты, но из этого ничего не вышло. Доход – 860000 долл. США.

Полина Гагарина

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Певица. В 2015 г принимала участие в конкурсе «Евровидение», и принесла РФ 2 место. Сейчас Полина продолжает заниматься шоу-бизнесом. Является членом Совета при президенте РФ по искусству и культуре. Доход – 770000 долл. США.

Хабиб Нурмагомедов

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Спортсмен, чемпион UFC (смешанные единоборства). В 2019 г возглавил рейтинг «звезд» Форбса. Доход – 570000 долл. США.

Дарья Клюкина

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Экс-участница ТВ-шоу «Холостяк» (ТНТ). В настоящее время успешно делает карьеру фотомодели. Доход – 560000 долл. США.

Вера Брежнева

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Певица, экс-участница группы «ВИА Гра». Успешно строит сольную карьеру, активно занимается общественной деятельностью. Один из вопросов, который регулярно поднимает Брежнева – дискриминация восточноевропейских и среднеазиатских женщин, болеющих ВИЧ. Доход – 480000 долл. США.

Ирена Понарошку

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Экс-виджей канала «МТВ». Сейчас является телеведущей, имеет свою рубрику в телепрограмме «Вечерний Ургант». Ирена – активный ЗОЖник и пропагандист вегетарианства. Выступает против охоты и за бережное отношение к природе. Доход – 430000 долл. США.

Биржи для монетизации

Лучшие русскоязычные биржи рекламы:

Как увеличить прибыль в Instagram

В отличие от аудитории в YouTube, подписчики в Инстаграме часто отписываются. Поэтому блогер должен постараться удержать набранное количество людей.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инсте

Требуется постоянно покупать рекламу, участвовать в различных гивах и марафонах.

Также нужно постоянно вкладывать деньги в свой блог. Чтобы развиваться, инстаграмщикам, имеющим 100000-ную аудиторию, приходится вкладывать в свой канал до 30-50% заработка. Блогерам-миллионникам, получающим до 5000000 рублей в месяц, требуется вкладывать в дальнейшее развитие до 1000000 рублей.

Источник

Заработок в Инстаграме — ТОП-18 способов получить реальные деньги

Инстаграм — одна из популярнейших площадок для развития бренда. Если вы задаетесь вопросами «Как можно заработать в соцсети?» и «Не поздно ли заходить на площадку?», наш ответ — однозначно не поздно! В Инстаграм множество способов монетизировать свои идеи. В этой статье мы разберем варианты заработка в Инстаграме: выясним не только плюсы и минусы каждого, но и узнаем средний уровень дохода, а также расскажем, какие вложения для этого потребуются.

Содержание

Почему Инстаграм — это прибыльная площадка

В Инстаграме, как и практически на любой площадке в интернете, можно зарабатывать — и сумма будет зависеть от того, что вы можете предложить рынку.

Направления, которые помогают заработать в соцсети:

Согласно статистике преобладающая часть активной аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. А это основное трудоспособное население с разными интересами и вкусами — поэтому на площадке вы всегда сможете найти свою платежеспособную ЦА.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеСтатистика по возрастным группам на январь 2021 года. Источник

А эти сравнительные данные показывают, на каких площадках пользователи чаще взаимодействуют с инфлюенсерами. Площадки Instagram и YouTube помогают людям общаться с лидерами мнений на одном языке и не чувствовать границ. Это повышает лояльность у пользователей и поэтому блогеры могут успешно продвигать товары в виде рекомендаций, описывая свой опыт использования продукта.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеПроцентное соотношение пользователей, которые взаимодействуют с инфлюенсерами на различных площадках. Источник

Сколько зарабатывают в Инстаграм

Согласно данным, полученным при помощи специализированного Телеграм-бота @easyprbot, реклама у начинающих блогеров стоит от 500 рублей, а у более крупных инфлюенсеров — до миллиона за один пост. Цена зависит от количества аудитории, тематики аккаунта и популярности лидера мнений.

Некоторые блогеры готовы работать по бартеру — бренд не платит деньгами, а отправляет человеку понравившийся товар, услугу. Это может быть эксклюзивный диван или новая модель телефона или же взаимная реклама.

Для изучения мировой статистики по доходам проверяем данные с сайта influence.co.

Микроинфлюенсеры имеют в подписках от 6 000 до 10 000 пользователей. На скриншоте ниже вы можете посмотреть, сколько получают начинающие блогеры за публикацию.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеРейтинг микроинфлюенсеров. Источник

Блогеры с аудиторией в 50 000 — 80 000 подписок получают около 200 долларов за один пост.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеРейтинг инфлюенсеров с аудиторией в 50 000 — 80 000 подписок. Источник

Лидеры мнений, у которых 250 000 — 500 000 подписчиков, могут получать от 600 долларов за один пост.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеРейтинг лидеров мнений с аудиторией в 250 000 — 500 000 подписок. Источник

Если вы оказываете услуги по продвижению, ведением одного аккаунта можно зарабатывать от 15 000 до 20 000 рублей в месяц. Средняя зарплата SMM-специалиста, согласно сервису hh.ru, 40 000 — 50 000 в месяц.

А с продажи товаров или услуг интернет-магазины в Инстаграм зарабатывают от 100 000 рублей в месяц. Чтобы получить деньги, необходимо вкладываться в процесс и развитие канала.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

С чего начать заработок в Инстаграм

Чтобы начать зарабатывать в Инстаграм, продумайте концепцию для своего аккаунта: какую нишу вы планируете занять, что хотите показывать и рассказывать аудитории, кто ваша ЦА и какие есть конкуренты, какие цели и задачи вы ставите и так далее. Давайте разбираться во всех тонкостях по порядку.

Знакомство с площадкой

Выберите специализацию и тематику: оказание услуг или ведение своего аккаунта.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как протестировать нишу для бизнеса.

Например, если вы решили, что хотите заниматься администрированием или продвижением страниц в соцсети — изучите все нюансы профессии. Пройдите курсы по интернет-маркетингу, почитайте специализированную литературу, ознакомьтесь с вебинарами по SMM, узнайте, как работать с текстом, креативами и оформлением профиля, а также как обрабатывать фотографии.

Важно! Также советуем ознакомиться с нашими статьями:

Если вы хотите заниматься личным брендом — изучите нюансы продвижения, о которых мы рассказали выше, а также возможности Инстаграма: виды контента — сторис, посты, IGTV, маски. Узнайте, как работает конфиденциальность площадки и что можно публиковать в соцсети. А также подробно изучите вопрос блокировки аккаунта и что нужно делать в такой ситуации.

Для интернет-магазинов, которые хотят зарабатывать в Инстаграм, будет полезно узнать, как работать с бизнес-аккаунтами в соцсети, что публиковать на странице и откуда брать новые идеи.

Выбор ниши

Далее вам нужно определиться, в какой сфере вы хотите развиваться и о чем будете рассказывать своей аудитории. Изучите статистику, посмотрите топовых блогеров в разных направлениях. Например, по последним данным, рекламодатели использовали продвижение в Instagram в таких категориях, как мода, красота, товары для дома, еда и напитки, транспорт.

Если вы пока не выбрали тематику или не знаете, в какой области могли бы быть экспертом — пробуйте себя в другой специализации: SMM, администрирование, копирайтинг, дизайн и так далее.

Анализ конкурентов

После того, как вы определились с тематикой аккаунта или специализацией — проанализируйте конкурентов.

Если вы блогер — найдите похожие каналы. Посмотрите, как они оформлены, какой контент выходит каждый день и каждую неделю, а также изучите манеру общения с аудиторией. Так вы сможете понять преимущества и недостатки конкурентов, и уже на основе полученных данных сформировать уникальное описание и стиль подачи контента.

Также изучите хэштеги, выберите конкурентные — высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Соберите подходящие списки для вашей тематики и добавляйте к постам.

Важно! Придумайте свой хэштег, чтобы подписчики могли находить ответы на свои вопросы. Например, тег с названием вашего бренда, тематические запросы или ключи с розыгрышами и акциями.

Если вы помогаете развивать другие аккаунты — также не забывайте про этот этап. Вы должны знать все о том, что делают конкуренты клиента и как они позиционируют себя на площадке. При этом можете параллельно прокачивать и личный аккаунт — показывать свою конкурентоспособность и демонстрировать кейсы у себя в профиле.

Анализ целевой аудитории

Изучите аудиторию — кто читает конкурентов, кто интересуется вашей тематикой и кому еще может быть полезен ваш контент.

Распишите подробный портрет клиента и его путь знакомства и взаимодействия с аккаунтом. Изучив аудиторию, вы поймете, чем ее привлекать и как с ней общаться при помощи контента.

Например, вы позиционируете бренд, который продает мотоциклы. Одна из категорий ЦА — это молодые люди от 18 до 35 лет, уверенные и энергичные. Они любят путешествия и активный отдых. Вы можете разбить аудиторию на сегменты по полу, чтобы более точно выявить их запросы: женщины будут интересоваться стильными и удобными средствами передвижения, мужчинам нужна практичность и мощность. Новичкам, скорее всего, будет интересен более дешевый байк, а людям с опытом — модели с продвинутыми технологическими решениями в управлении и системе безопасности.

Подготовка контент-плана

Далее переходим к составлению контент-плана. На этом этапе важно проработать идеи для постов, креативы и видеоряд. Для начала расскажите о себе, покажите преимущества бренда или продукта.

Выберите время для публикаций, хештеги для постов и варианты сторис, которые будут сопровождать посты или каждый день рассказывать о бренде что-то новое. Чередуйте посты с рекламой, разбавляйте их полезным и развлекательным контентом.

Например, если вы рассказываете о продуктах компании: покажите товар или услугу, далее опишите его полезные свойства и характеристики, продемонстрируйте эффект от вашего товара и после переходите к стоимости и рекламе. Вы также можете поведать подписчикам, как продукт сочетается с другими товарами или показать его производство. А еще развлечь аудиторию интересными историями из жизни фирмы — как вы придумали название или как родилась идея создания компании.

Контент-план можно оформить в Google Doc или запустить публикации через специализированные сервисы. И не забывайте отслеживать активность подписчиков и их реакцию — своевременно отвечайте на комментарии и помогайте пользователям найти ответы на их вопросы.

Если вы помогаете продвигать аккаунты — подсказывайте клиенту, как лучше оформить креатив, пост или сторис и что написать в шапке профиля.

Способы заработка в Инстаграм — ТОП-18

А теперь давайте узнаем, на чем можно заработать в Инстаграме. Мы собрали 18 популярных способов и профессий.

Реклама в постах и сторис

Если у вас 5 000 подписчиков и они являются целевой и активной аудиторией — вы становитесь блогером, в котором заинтересованы рекламодатели. Вы можете заключать контракты на прямую или нативную рекламу в своих постах и сторис.

Например, это может быть видео или фото с лонгридом, где вы плавно подведете пользователя к продукту. Ниже показан скриншот кулинарного аккаунта. В начале поста блогер рассказывает про печенье и то, с чем оно сочетается. Далее он подводит читателя к выбору кофе и рассказывает, какую кофемашину лучше всего использовать для его приготовления.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеВариант поста с нативной рекламой

Если основной текст под постом больше 2200 символов, вы можете оформить его в в виде записей блокнота и добавить к публикации в формате карусели. На примере ниже показан такой вариант оформления поста, в котором автор описывает косметические средства.

Важно! Учтите, что такое оформление в последнее время менее популярно. В карусель добавляют фотографии или креативы, а текст располагается строго под постом.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеПример, как оформить пост, если количество текста превышает лимит в 2200 символов

А в сторис вы можете добавить ссылку на аккаунт компании, как на примере ниже:

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеСторис с упоминанием аккаунта компании

Если у вас от 10 000 подписчиков, вам открывается доступ к ссылкам в сторис. А это значит, что вы сможете рекламировать сайты и помогать компаниям получать дополнительный трафик.

Ссылку в сторис можно дополнительно оформить, чтобы пользователи сразу ее заметили, или оставить стандартный вид — внизу появится надпись «Еще» или «Swipe up / Смахни вверх».

На примере ниже показан скриншот сторис с оформленной ссылкой для привлечения внимания:

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеСсылка в сторис, которая открывается с помощью свайпа вверх

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Настройка таргетированной рекламы

Этот формат используют SMM-специалисты, таргетологи и маркетологи. Вы можете помогать блогерам и компаниям получать трафик и лиды.

В Инстаграме есть два способа продвижения рекламы — кабинет внутри площадки и запуск объявлений через Facebook.

Мы рекомендуем использовать второй вариант — Facebook Ads, так как в Instagram продвижение реализовано не очень хорошо и позволяет работать с небольшим количеством данных для анализа пользователей и их переходов.

Чтобы запустить таргет — перейдите в бизнес-аккаунт в профиле Инстаграм и подключите страницу в Facebook. Так вы свяжете две площадки и сможете переводить клиентов туда, где им удобнее всего вести с вами общение.

Далее в личном кабинете настройте рекламную кампанию, выберите сегмент аудитории и объявления.

Настройка рекламной кампании — здесь вам нужно выбрать цель и установить денежные лимиты.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеВыбор цели для рекламной кампании

Настройка группы объявлений, где вы выбираете ЦА и платформу для размещения рекламных постов или сторис.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеНастройка ЦА в группе объявлений

Выбор площадки для размещения рекламы:

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеВыбор платформы и места размещения

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеВыбор объявления и его оформление

Пример рекламного поста в Инстаграм, который ведет на страницу интернет-магазина:

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеРекламный пост в соцсети

А здесь показан пример рекламного баннера в сторис — тезисное описание проекта и макет квартир. Переход осуществляется также на сторонний ресурс.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеРеклама в сторис

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Продажа товаров и услуг

Если вы ведете коммерческий аккаунт компании — предлагайте товары или услуги в соцсети. Это может быть продажа одежды, автозапчастей, товаров для дома, онлайн-курсов, услуг косметолога или массажиста и тому подобное. Если вы являетесь специалистом в области продвижения — вы также можете продвигать и свои услуги.

Для начала вы должны продумать контент-план и тип аккаунта. В Инстаграме можно создать интернет-магазин или вести подписчиков на свой сайт, мессенджер или в Директ.

Важно! Функция Instagram Shopping недоступна в России. Подробнее о странах читайте в справке Инстаграм.

В контент-плане должны быть не только рекламные посты, но и призывы совершить действие. Включите в свой план:

Изучите целевую аудиторию и ее боли: почему человек не может сейчас совершить покупку, как вы можете ему в этом помочь и почему именно в данный момент он должен приобрести товар или услугу. Эти нюансы помогут создать эффективный продающий пост.

Также ваш аккаунт должен быть своего рода витриной с товарами, чтобы пользователь захотел совершить покупку. Продумайте стиль и оформление, не забывая при этом о качественных фотографиях и видео — это может быть фотосессия или съемка товаров в магазине. На видео важно показать преимущества и возможности продукта.

Например, у вас магазин по продаже мебели. Есть два сегмента — эконом и люкс. Каждый из них направлен на разную аудиторию. Чтобы их не смешивать, вы можете вести два аккаунта. В эконом-варианте показываете возможности товара и его наполнение — как раскладывается диван, как работает механизм, как осуществляется сборка мебели и тому подобное. А также добавляете отзывы реальных клиентов. Для люкса нужен единый стиль — как расположить мебель в интерьере, как за ней ухаживать, почему на таком диване будет комфортно проводить вечера и почему он это уникальное дизайнерское решение.

Ниже показан скриншот люксового сегмента — как диван может выглядеть в интерьере. На фотографии видна роскошь и оригинальное сочетание нескольких стилей.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеФотография для люксового сегмента магазина мягкой мебели

Важно! Всегда указывайте стоимость продукта, не заставляйте пользователя искать информацию и дополнительно ее запрашивать. Если цена не указана — человек, скорее всего, закроет страницу и больше не вернется к вам. Это происходит из-за его сомнений: 1. пользователь думает, что стоимость слишком высока и ему не хватит денег; 2. продавец может оказаться мошенником и завысит цену в момент заключения сделки.

А ниже скриншот из эконом-сегмента — пример того, как диван вписывается в простой интерьер квартиры. Здесь сразу видны проблемы модели — ткань неплотно прилегает к основанию, внизу нитки, а наполнение у двух подушек не держит форму.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеФотография для эконом-сегмента магазина мягкой мебели

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Сотрудничество с брендами

Выше мы уже говорили про сотрудничество с брендами — амбассадорство. Когда у вас будет от 50 000 подписчиков, вы сможете стать лицом компании.

Амбассадор первым показывает продукт, подогревает аудиторию, появляется на фотографиях или видео с товаром, а также участвует в коллаборациях с компанией. Это могут быть мероприятия, съемка в рекламе или создание нового продукта.

В качестве примера — Adidas или Nike периодически выпускают продукты совместно со звездами из мира музыки или спорта.

Ниже представлена коллаборация Adidas с деятелями искусства и медиасферы: «всенародный очумелец» Андрей Александрович Бахметьев, Юрий Дудь, Buliash, Manizha и GONE.Fludd. Все они представили новую линейку одежды и обуви из вторсырья и пригласили подписчиков принять участие в акции по переработке пластика.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеПост в аккаунте бренда

А здесь пост, который опубликовал у себя Юрий Дудь. В тексте есть упоминание бренда и идеи проекта.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеПост в аккаунте журналиста Юрия Дудя

Плюсы

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Минусы

Важно! Если вы представляете бренд и ищете интересного блогера для сотрудничества — изучите его деятельность на всех площадках.

Вложения

Доход

Партнерские программы

Один из сравнительно простых способов заработка в соцсети. Вы можете найти специализированные площадки — например, зарегистрироваться в сервисах Offerrum или dr.cash, либо же компания сама предложит вам партнерство.

Схема заработка в Инстаграм:

Например, если аккаунт посвящен вашему домашнему животному — можете рассказывать о компании, у которой покупаете корм, или о мастере, который стрижет питомца.

Ниже скриншот предложения от компании, которая предлагает сотрудничество на основе партнерства. Владельцу питомца предлагают получить персонализированную ссылку и скидку 50% на все товары. Пользователям, которые переходят по ссылке, автоматически присваивается скидка в 10%, а владелец получает комиссию с продаж.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеПример партнерского предложения

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Например, с косметических товаров доход будет небольшой, а с продаж авто — более существенный.

Заработок на лайках, комментариях и подписках

Доход за активность в сети. Этот способ подходит новичкам и всем, кому интересно заработать, выполняя простые задания: поставить лайк, написать комментарий, добавиться в друзья, просмотреть ролик, поучаствовать в обсуждении.

Чтобы получить заказ, зарегистрируйтесь в проверенных сервисах:

Пример заданий в сервисе:

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Монтаж роликов для Инстаграм

Видеоконтент востребован на рынке. В соцсети это могут не только короткие ролики, но и более продолжительные материалы в IGTV.

Не всегда блогер или бренд могут самостоятельно оформить видео. Они вынуждены искать специалиста, который не только запечатлит их идею, но и создаст шедевр на этапе монтажа.

Вы можете помогать в записи и монтировании сторис, предлагать идеи для сценария, а также оформлять вебинары и онлайн-курсы.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Инфопродукты

Инфопродукт — это опыт автора контента, записанный в цифровом формате.

Если вы специалист в своей области и хотите рассказать об этом своим подписчикам — создайте инфопродукт и продайте его в соцсети. Например, курсы, вебинары, уроки по видеосъемке, чек-листы, методички, марафоны, подкасты и аудиты.

Вы можете создать отдельный аккаунт для продажи курса или же рассказать о продукте в уже раскрученном профиле. С помощью соцсети вы ведете подписчиков на сайт, форму для заявки или мессенджер. Если у вас чек-лист, прикрепите прямую ссылку для скачивания материала.

Мы рекомендуем проработать стоимость и рассчитать, сколько в проект было вложено сил — правдивый ценник будет больше привлекать пользователей и вызывать доверие.

На примере ниже показан скриншот поста, где известный автор и журналист рассказывает о запуске своего курса по копирайтингу.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеПост о запуске курса

А это скриншот мультиссылки, где кинолог рассказывает о своей школе, предлагает ознакомиться с примерами работ и отзывами учеников, а также выбрать подходящий курс.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеПример мультиссылки в аккаунте кинолога

Чтобы быстро создать мультиссылку, используйте инструмент SendPulse — конструктор лендингов. В сервисе уже подготовлены шаблоны, куда вам достаточно добавить свои данные — имя, фотографию, контакты, ссылки на каналы связи, переход на сайт, а также кратко рассказать о продукте. После этого скопировать готовую ссылку и вставить ее в описание профиля. Таким образом, вам не нужно погружаться в технические настройки и разбираться с кодом. А возможность подключать сервисы аналитики позволит отслеживать переходы ваших подписчиков.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Консультации

Этот тип заработка подходит тем, кто по какой-либо причине не создает инфопродукт, но может проконсультировать пользователя в конкретном вопросе. Например, коуч, стилист, бизнес-тренер, психолог, юрист, врач, сантехник, SMM-специалист.

Вы также можете проводить совместные встречи или мероприятия и приглашать подписчиков.

Ниже скриншот услуг финансового консультанта, у которого личная встреча стоит 3 000 рублей.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеПример ценника для финансового консультанта

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Администратор в Инстаграм

Это человек, который отвечает за аккаунт:

Администратор развивает аккаунт и дает пользователям соцсети возможность найти нужную информацию. Это может быть помощь блогеру или коммерческой организации.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Копирайтинг

Авторы создают контент для аккаунтов — посты с полезным, информационным, продающим или развлекательным текстом. Копирайтер должен вместить мысль в 2200 символов, проработать список хэштегов и уметь работать с контент-планом.

Вам нужно четко следовать ТЗ, которое предоставит клиент, следить за грамотностью и соблюдать все требования площадки — проверять текст на цензуру.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте больше о копирайтинге в наших статьях:

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Оформление Инстаграм-профилей

Этим может заниматься SMM-специалист или отдельный человек — дизайнер, сторисмейкер, администратор аккаунта.

В оформление профиля входит:

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Дизайн креативов или шаблонов

Шаблоны и креативы нужны для создания единого стиля профиля. Клиенту остается только вставить изображение и добавить надпись в готовый макет.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Продажа фотографий

Блогеры, которые часто путешествуют или занимаются студийной съемкой, могут продавать свои работы на фотостоках или напрямую клиенту — коммерческой компании или новостному изданию.

Примеры приложений и сервисов, где можно продавать снимки: Foap, 500px, Twenty20, Snapwire.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Продюсирование

Обычно это запуск нового продукта или проекта, который придумал инфлюенсер. Можно сказать, что это продюсер — это «правая рука» и главный помощник в развитии бизнеса клиента.

Такой специалист занимается не только продажей — он полностью выстраивает план действий для всех участников процесса: на этапе до запуска проекта, во время старта продаж и в дальнейшем.

Ниже пример поста в аккаунте продюсера, который занимается запуском и продвижением проектов.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеПример поста в профиле продюсера в Инстаграме

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Создание AR-масок

На данный момент маски получили широкий охват — их используют все. А значит — это возможность заработать.

Ниже показан скриншот приложения Инстаграм — галерея эффектов. В данном случае это 3D модели, которые вы можете добавить к своим сторис.

за что платят в инсте. Смотреть фото за что платят в инсте. Смотреть картинку за что платят в инсте. Картинка про за что платят в инсте. Фото за что платят в инстеПример AR-масок в приложении Инстаграм

Подобные эффекты создаются в программе Spark AR Studio — это сервис, разработанный Facebook. Вам нужно загрузить параметры лица или объекта и настроить маску.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Донаты

Это пожертвования на проект или на развитие аккаунта. Вы можете попросить у своих подписчиков финансовой помощи на создание нового контента. Это может быть, например, социальная программа, разработка мерча, съемка фильма и тому подобное.

Если аудитория лояльна и любит то, что вы делаете — вы быстро получите обратную связь.

Чтобы настроить донаты — зарегистрируйтесь в сервисе (например, в DonationAlerts) и прикрепите ссылку в свой профиль. Далее расскажите подписчикам, на что именно вам нужны деньги, и попросите их перейти по ссылке.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Продажа аккаунтов

Вы можете вложиться в развитие аккаунта, раскрутить его и продать.

Чтобы заключить безопасную сделку, используйте, например, сервис SaleGroups. В нем вы регистрируетесь и выставляете аккаунт на продажу. Также здесь можно сравнить цены и купить понравившийся профиль.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Как заработать в Инстаграме: советы

Давайте подведем итоги — что нужно делать, чтобы заработать в соцсети:

В этой статье мы рассмотрели способы заработка в Инстаграм, а также обсудили плюсы и минусы каждого.

А чтобы вы могли настроить дополнительные каналы общения и создать мультиссылку — регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты: используйте CRM, отправляйте email рассылки, Viber, SMS, WhatsApp рассылки, а также подключайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте и Telegram!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *