за что штрафуют в валоране

Штраф за выход из поиска и хитбоксы ножа — Вопросы о Валорант 24 Февраля 2021

Новостей от разработчиков не было уже несколько дней, как вдруг вышел очередной выпуск рубрики «Вопросы о Валорант». В нём небольшая команда из 5 человек ответила на пару вопросов об игре — один про штрафы за выход из поиска и один про точность попаданий ножа, и, к сожалению, никакие другие темы не обсуждались. Зато другие темы иногда обсуждаются на реддите, как, например, недавно разработчики отвечали на вопросы о добавлении новых режимов с разным количеством игроков.

Итак, короткие версии ответов разработчиков:

А теперь полные вопросы и ответы на них от команды разработчиков Валорант:

Штрафы за выход из поиска игры

По словам разработчиков, «более чем в 50% случаев из поиска игры выходит до 2% игроков», так что такие штрафы направлены в основном не на 98% игроков, а на малую часть из 2%, игроки в которой выходят, только чтобы нанести вред другим. В будущем система может измениться.

Вопрос:

Можете объяснить, почему вы решили уменьшать РРИ за выход из поиска игры? Иногда у меня есть на то причины, и я не считаю, что за это нужно лишать РРИ.

Ответ:

Мы понимаем, что терять РРИ очень неприятно, поэтому постараемся максимально доступно объяснить принцип работы системы. Сразу оговоримся, что такую меру мы решили предпринять только в отношении игроков, которые постоянно выходят из поиска игры. Вас это не коснется, если вы иногда вынуждены выходить из поиска. Мы надеемся, что из-за штрафов в 3 очка игроки перестанут специально выходить из поиска игры. Еще мы надеемся, что те, кто редко выходит из поиска, не сильно пострадают от небольшой потери РРИ. Если вы вышли из поиска не намеренно, то вы сможете быстро вернуть РРИ, и штраф не повлияет на ваш MMR. Если же вы выходите из поиска специально, то каждый раз вы будете получать еще больше штрафов.

Согласно нашим данным, более чем в 50% случаев из поиска игры выходит до 2% игроков. Большинство игроков покидает поиск очень редко или вообще никогда. Если мы сможем наказывать постоянных нарушителей, которые специально выходят из поиска, то вы будете гораздо реже их встречать.

При этом мы понимаем, что иногда вы вынуждены выходить из поиска игры – например, чтобы не играть с токсичными союзниками. Чаще всего из поиска выходят нечестные игроки, а таких игроков у нас очень мало. Мы хотим защитить вас, поэтому постоянные штрафы будут получать только те, кто действительно этого заслуживает.

Напоследок хотим отметить, что мы будем внимательно наблюдать за результатами изменений патча 2.05. Если что-то пойдет не так (например, количество преднамеренных выходов из игры не снизится или честные игроки пострадают из-за незаслуженных штрафов), мы скорректируем систему и сообщим вам об этом.

– Джон Уолкер, дизайнер рейтинговой игры; Иан Филдинг, старший продюсер; Леа Хьюз, советник по стратегическим вопросам

Хитбоксы ножа

Наверно все пробовали когда-то ударить противника ножом. Ощущения от ножевого боя в Валорант достаточно спорные — лично мне атака ножа кажется неотзывчивой и ощущается как-то не так. Разработчики с этим согласны, но по их словам в данный момент имеются более важные задачи.

Вопрос:

Когда вы планируете сделать определение попаданий ножа более точным? В режиме «Эскалация» видны недочеты ножевого боя.

Ответ:

Работая над режимом «Эскалация», мы хотели уделить ножу больше времени, сделать игру с ним интереснее, но не успели, а откладывать выпуск режима не хотелось. Поэтому мы добавили «БОЛЬШОЙ НОЖ». Благодаря прибавке к скорости, прыжкам и урону ножевой уровень получился неплохим. Мы надеемся вернуться к ножу в будущем и тщательнее проработать его, но сначала нужно понять, когда это будет действительно необходимо.

– Николас Смит, дизайнер оружия; Кайл Лич, дизайнер и разработчик режимов

К сожалению, в этом выпуске ответов на Вопросы о Валорант обсудили очень немного. То ли вопросов задают мало, то ли ответов на них разработчики дать не могут, но как бы то ни было, придётся ждать следующего выпуска.

Источник

За что штрафуют в валоране

Это Сара (Riot necrotix, продюсер) и Леа (Riot aeneia, специалист по стратегии). Мы работаем в команде социального взаимодействия игроков VALORANT.

Наша команда отвечает за все социальные возможности игры. Вместе с другими командами мы занимаемся вопросами, которые связаны с поведением игроков. В прошлом году мы обещали решить несколько проблем, с которыми вы сталкивались в игре.

Сегодня пришло время долгожданных новостей: мы внимательно изучили все ваши отзывы и готовы поделиться своими планами.

Прежде чем углубиться в подробности, отметим очевидный факт: нам все еще предстоит много работы. Изменения только начинаются, но они станут основой для дальнейших обновлений на месяцы и годы вперед. Надеемся, вы так же рады им, как и мы.

А теперь давайте начнем.

AFK (планируемое обновление: 2.04)

В последние месяцы мы сосредоточились на болезненной для игроков проблеме – AFK (неактивность в игре). Даже один неактивный игрок может серьезно повлиять на процесс. Из-за него придется стараться вдвое больше, сама мысль об этом уже разочаровывает. Однако мы уверены, что разработанные нововведения уменьшат количество случаев AFK в VALORANT как перед матчем, так и во время него.

Мы улучшили обнаружение AFK.

В прошлой версии системы было несколько недочетов, из-за чего некоторых игроков не удавалось обнаружить. Эти недочеты исправлены, а в будущем система поможет нам обнаруживать другие типы неуместного, мешающего союзникам поведения.

(Мы не можем подробно рассказать о деталях работы системы, но знайте, что мы существенно ее улучшили и продолжим это делать, если в игре будут найдены новые уязвимости.)

Мы полностью переработали систему наказаний за AFK.

Вместо того, чтобы применять наказания на общих основаниях «по факту», мы будем некоторое время отслеживать ваше поведение. В результате вы не будете сурово наказаны (если вообще будете), когда у вас внезапно вырубится интернет.

Однако если вы постоянно выходите из игры, возмездия не избежать. Виды наказаний зависят от разных факторов.

Возможные виды наказаний:

Проще говоря, мы улучшили обнаружение и контроль для случаев AFK. С нетерпением ждем, когда обновленная система появится в игре.

НАРУШЕНИЯ В ЧАТЕ (планируемое обновление: 2.04)

Какое-то время от нас не было ни слуху ни духу, и тому есть веская причина. Помимо обновленного обнаружения AFK, мы стремились улучшить ваш опыт общения с другими игроками.

Вам больше не придется отключать чаты. Мы запустили текстовую модерацию более чем для 11 языков и переработали систему наказаний за неуместное поведение в текстовом чате. Теперь система учитывает больше нюансов, а наказания ужесточаются как от частоты, так и от серьезности нарушений.

Возможные виды наказаний:

(Обратите внимание: предположительно с выходом патча 2.04 игроки с ограничением общения не будут допускаться к рейтинговой игре).

Скажем прямо: в VALORANT нет места насилию, угрозам и преследованиям. Такое поведение недопустимо. Определенные нарушения (например, перечисленные выше) считаются абсолютно неприемлемыми и с гарантией приводят к игровому бану.

Тем не менее, на данный момент система оценки текста не способна выявить инициатора перепалки. Если мы обнаружим, что вы говорите нечто неприемлемое, вы будете считаться нарушителем, при этом неважно, кто первый начал ссору. Если вас оскорбляют, не оскорбляйте собеседника в ответ и не повторяйте сказанное им. Отправьте жалобу и доверьтесь нашей системе. А еще не забывайте, что можно отключать не только метки, но также текстовые и голосовые сообщения. Мы не хотим, чтобы вы были наказаны из-за неуместного поведения других.

ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ (планируемое обновление: 2.05)

Помимо всего прочего, мы добавим систему ответов на ваши жалобы. Игроки будут получать отчеты по результатам рассмотрения своих жалоб.

Мы понимаем, насколько неприятно отправить жалобу и не узнать, рассмотрена ли она, не говоря уже о том, какие приняты меры. Поверьте, мы изучаем вашу обратную связь, и ваши жалобы имеют значение. Более того, они крайне важны, потому что помогают нам в подробностях узнать о вашем опыте. В первой версии этой системы вам потребуется войти в учетную запись игрового клиента, чтобы получить отчет о жалобе. Однако мы работаем и над уведомлениями вне игры.

Имейте в виду: мы очень серьезно относимся к вашим проблемам и не боимся банить нарушителей. Нам еще многое предстоит сделать, но вместе мы сделаем общение в VALORANT комфортным для всех.

НА ГОРИЗОНТЕ

Эти методы обнаружения и типы наказаний также будут применяться за нарушения в голосовом чате. А пока мы завершаем работу над обновлениями, продолжайте отправлять нам жалобы на нарушителей неуместного поведения.

Расправившись с этими проблемами, мы хотим уделить время игрокам, которые находятся на светлой стороне VALORANT и играют «в интересах сообщества».

Мы изучаем, как обнаруживать порядочное поведение и поощрять игроков за поведение в интересах сообщества. В качестве небольшого дополнения мы добавим возможность приглашать игроков в матч только по Riot ID, без необходимости сначала добавить их в друзья. Так вы сможете посмотреть на игру новых союзников, а уже потом добавить их в список друзей.

Надеемся, это нововведение поможет вам находить новых друзей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Спасибо за ваши отзывы, терпение, бесконечный энтузиазм и преданность игре. Конечно, мы уже гордимся своими достижениями, но понимаем, что впереди еще много работы. Это лишь первые наши шаги на большом пути. Мы стремимся вместе с вами создать в VALORANT комфортную среду для общения, которой вы заслуживаете.

У нас есть полезные ссылки по рассмотренным темам, если вам понадобятся подробности. До связи! 🙂

Команда социального взаимодействия игроков:

Сара Riot necrotix
Леа Riot aeneia
Джулс Riot Jules Fern
Джастин Riot JC
Джеймс Riot RULY
Лидия Riot Lydia
Сет Riot Senghor

Сара Riot necrotix Дадафшар
Продюсер

Сара проводит большую часть свободного времени с настоящим тревогоботом – это ее собака Эймерик. Вместе они ищут приключения в Эорзии и на Земле.

Леа Riot aeneia Хьюз
Советник по стратегическим вопросам

Отличается упорством и оптимизмом. Всегда отдает предпочтение Ares. Я – ОХОТНИК!

Источник

Valorant: всё о рейтинговой системе — сколько игр нужно для звания, какие есть ранги, подбор игроков и другое

Рейтинговый режим Valorant появился в закрытой бета-версии 29 апреля, однако стал доступным для игры с 1 мая. В этой статье мы поделимся с вами информацией: что такое рейтинговый режим, как его разблокировать, какие ранги имеются и сколько их всего, а также о том, как работает система рейтинга.

за что штрафуют в валоране. Смотреть фото за что штрафуют в валоране. Смотреть картинку за что штрафуют в валоране. Картинка про за что штрафуют в валоране. Фото за что штрафуют в валоране

Что такое рейтинговый режим в Valorant

Подобно другим конкурентоспособным командным играм, таким как League of Legends или Counter Strike: Global Offensive, в Valorant также есть рейтинговый режим, в который можно играть наряду с обычными, только при этом пользователю присваивается определённый ранг.

Он позволяет легко определить мастерство игрока и не позволяет сталкиваться с другими агентами более высоких рангов. Благодаря этому, вы не сможете попасть в один матч с профессионалами, если играете недостаточно хорошо и наоборот. Со временем, ранг можно повышать, совершенствуя свои показатели в матчах.

Сколько игр нужно, чтобы разблокировать рейтинговый режим в Valorant?

Чтобы разблокировать рейтинговый режим Valorant вам нужно сыграть 20 нерейтинговых матчей.

Как получить свой первый ранг в Valorant?

После 20-ти обычных матчей разблокируется рейтинговый режим. Затем надо сыграть 5 калибровочных игр, чтобы наконец получить свой первый ранг в Valorant.

Как игра определяет мой стартовый ранг?

По сообщениям Riot, анализируются ваши результаты в калибровочных матчах. При этом слабо учитываются победы или поражения, анализу подвергается в большей степени эффективность и действия во время игры.

Ниже приведен список возможных рангов.

Сколько рангов в Valorant

Всего в Valorant восемь рангов. У каждого есть три уровня, кроме ранга Valorant, он единственный и отображает высшую степень мастерства.

Таким образом, в общей сложности имеется 22 значка. Riot представила удобный график, показывающий многоуровневую систему рангов (см. ниже).

Ранги и соответствующие им значки квалификации следующие:

за что штрафуют в валоране. Смотреть фото за что штрафуют в валоране. Смотреть картинку за что штрафуют в валоране. Картинка про за что штрафуют в валоране. Фото за что штрафуют в валоране

Как мне повысить ранг?

Как и калибровочные матчи, рейтинговые также анализируются. Оценивается ваша эффективность и кроме того, здесь большее внимание уделяется победам и поражениям. Для повышения ранга потребуется именно выигрывать.

Как работает подбор игроков в рейтинговом режиме?

Ранговые игры в Valorant подбирают для вас игроков как вашего ранга, так и на 2 ранга выше или ниже. Это также относится к группам, поэтому необходимо быть примерно на одном уровне со своими друзьями.

Ранг сбрасывается, если не играть длительное время?

Нет. Рейтинг не сбрасывается в Valorant, если не играть какое-то время. Но если вы не были активны в течение 14 дней, он будет временно «скрыт» до следующей игры. Это не значит, что он исчез, просто он не будет отображаться для других игроков, пока вы сами снова не станете активным игроком.

Перенесут ли мой рейтинг после бета-тестирования в релизную версию?

Нет. После завершения беты и официального запуска Valorant все соревновательные ранги будут сброшены.

Источник

За что штрафуют в валоране

Приветствую, чемпионы VALORANT! Меня зовут Иан «Brighteyz» Филдинг, и сегодня как представитель команды разработчиков я расскажу вам о соревновательном режиме VALORANT, о том, как именно он работает, и о причинах принятых командой решений. Соревновательный режим будет доступен вскоре после выхода патча 0.49. Сначала он появится в Европе и Северной Америке.

Соревновательный режим VALORANT работает по тем же принципам, что и безранговый, а разница заключается лишь в более высоких ставках. Соревновательная система VALORANT находится на раннем этапе разработки и еще будет совершенствоваться, но прямо сейчас нам хотелось бы представить ее базовый вариант в закрытой бете, чтобы в дальнейшем прорабатывать этот режим вместе с вами. Мы рассчитываем, что режим без рангов будет доступен всегда, но соревновательный режим будет время от времени приостанавливать работу в ходе закрытой беты, чтобы у нас была возможность вносить изменения, основываясь на ваших отзывах.

Наша система призвана решить проблемы, с которыми игроки часто сталкиваются в соревновательных режимах и ранговых системах других игр. Мы отслеживаем личный уровень мастерства, чтобы определять, когда игроки играют лучше обычного, а также бороться со «смурфами» и «бустерами», что позволит вам и вашим товарищам по команде играть по честным правилам.

Итак, вот небольшой набор основных идей, подробнее о которых я сейчас расскажу.

Знакомство с рангами

Вы получите возможность участвовать в соревновательных матчах, завершив 20 матчей без ранга. Можете считать это разминкой перед настоящим испытанием.

Всего существует восемь уровней рангов, каждый из которых разделен на три ступени: «Железо», «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «Алмаз», «Бессмертный» и наш самый высокий ранг – «ВАЛОРАНТ». Самым важным фактором для повышения ранга являются победы в матчах, но если вы будете играть необычайно хорошо, то это поможет вам быстрее поднять ранг. Верно и обратное: поражения в матчах и плохая игра (по сравнению с предыдущими матчами) приведут к понижению ранга.

В самом начале личное мастерство играет значительную роль при оценке ваших способностей, но победы в матчах станут более значимы, когда системе удастся более точно определить уровень ваших навыков. Также в соревновательном режиме измеряется то, насколько убедительно вы победили или проиграли. Мы подумали, что, если ваши успехи во время всего матча будут влиять на ранг, у вас будет больше причин продолжать сражаться и не забрасывать матчи.

Что же касается игроков ранга «ВАЛОРАНТ», единственным фактором оценки будет степень решительности ваших побед и поражений, ведь это самый высокий ранг, и мы верим, что вы и члены вашей команды не зря получили его.

Условия соревновательной игры

Наши ранги и соревновательная система подбора игроков призваны обеспечить сбалансированные условия в матчах и снизить влияние внешних факторов на результаты игр.

Расчет общей результативности поможет нам находить «смурфов», предотвратить бусты рангов, а также гораздо быстрее определять ваш точный уровень мастерства (ранг). Так вы можете быть уверены, что участвуете в сбалансированных матчах с игроками, которые честно заработали свои ранги.

Устанавливать Spike всегда веселее с друзьями, поэтому вы сможете участвовать в соревновательном режиме в группе до 5 человек. Мы хотим, чтобы игроки могли чувствовать поддержку своих товарищей в группе, ведь командная работа крайне важна в соревновательном режиме VALORANT. Но разница в ранге между членами группы не должна превышать 2 (или 6 ступеней). Это требование позволит нам сократить разницу в мастерстве членов группы и избежать случаев, когда один игрок играет гораздо лучше или хуже, чем остальные участники матча в среднем.

Мы также предприняли меры для создания равных условий независимо от размера групп. Наша система подбора игроков принимает в расчет размер вашей группы и автоматически подбирает матч со схожим составом команды противника.

Также будет отслеживаться ранговая активность. Если вы не сыграли ни одного матча за 14 дней, то ваша учетная запись будет считаться «бездействующей» и ваш ранг будет скрыт. Не беспокойтесь, после первого сыгранного матча он снова начнет отображаться. Мы хотим быть уверены, что отображающийся ранг точно соответствует вашему уровню мастерства. После 14 дней бездействия мы уже не можем быть уверены в том, что ваш ранг соответствует действительности. Но мы не станем понижать его за бездействие, так что можете не беспокоиться, если уверены в своих силах.

Прогресс и будущее соревновательного режима

В ходе усовершенствования соревновательного режима и ранговой системы мы будем ориентироваться на сообщество VALORANT, в особенности после запуска игры. Прямо сейчас мы пытаемся добавить в него элемент постоянного прогресса ранга, который бы распознавал ваши соревновательные достижения по отношению ко всем рангам, а не только к текущему.

Мы опубликуем еще больше подробностей об улучшениях в соревновательном режиме VALORANT и рангах ближе к выходу игры.

Иан «Brighteyz» Филдинг
Старший продюсер

Brighteyz – участник команды VALORANT, работающий над соревновательными, игровыми и социальными функциями. Его конек – не к месту использовать ульту Sage.

Шон «Drevarius» Зопински
Старший дизайнер

Drevarius – дизайнер команды VALORANT. Его главная задача – сделать так, чтобы соревновательные матчи были напряженными, но не вызывали негатива.

Источник

Mirima Fion

за что штрафуют в валоране. Смотреть фото за что штрафуют в валоране. Смотреть картинку за что штрафуют в валоране. Картинка про за что штрафуют в валоране. Фото за что штрафуют в валоране

Riot Games рассказали о рейтинговой системе, которая появится в игре в обновлении 0.49. Соревновательный режим будет работать по тем же правилам, что и обычный. Разница будет заключаться в более высоких ставках. Сейчас данная система находится на раннем этапе разработки и еще будет совершенствоваться, однако, разработчики хотят ее протестировать уже в закрытой бете. Соревновательный режим время от времени будет недоступен, чтобы Riot Game смотри внести необходимые изменения, основанные на отзывах игроков.

Ранговая система призвана решить те проблемы, с которыми игроки сталкиваются в соревновательных режимах в других играх: игра будет отслеживать личный уровень мастерства, чтобы определить, когда игроки играют лучше обычного. Это позволит бороться со «смурфами» и «бустерами».

Введение в ранговую систему Valorant

Вы получите возможность участвовать в соревновательных матчах, завершив 20 матчей без ранга — своеобразная разминка.

за что штрафуют в валоране. Смотреть фото за что штрафуют в валоране. Смотреть картинку за что штрафуют в валоране. Картинка про за что штрафуют в валоране. Фото за что штрафуют в валоране
Всего существует восемь уровней рангов, каждый из которых разделен на три ступени: «Железо», «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «Алмаз», «Бессмертный» и самый высокий ранг – «ВАЛОРАНТ». Самым важным фактором для повышения ранга являются победы в матчах, но если вы будете играть очень хорошо, то это поможет вам быстрее поднять ранг. Верно и обратное: поражения в матчах и плохая игра (по сравнению с предыдущими матчами) приведут к понижению ранга.

В самом начале личное мастерство играет значительную роль при оценке ваших способностей, но победы в матчах станут более значимы, когда системе удастся более точно определить уровень ваших навыков. Также в соревновательном режиме измеряется то, насколько убедительно вы победили или проиграли. Если ваши успехи во время всего матча будут влиять на ранг, у вас будет больше причин продолжать сражаться, а не забрасывать матчи.

Что же касается игроков ранга «ВАЛОРАНТ», единственным фактором оценки будет степень решительности ваших побед и поражений, ведь это самый высокий ранг, докажите, что вы и члены вашей команды не просто так получили его.

Условия соревновательной игры

Наши ранги и соревновательная система подбора игроков призваны обеспечить сбалансированные условия в матчах и снизить влияние внешних факторов на результаты игр.

Расчет общей результативности поможет находить «смурфов», предотвратить бусты рангов, а также гораздо быстрее определять ваш точный уровень мастерства ранг. Таким образом, вы можете быть уверены, что участвуете в сбалансированных и честных матчах.

Вы сможете участвовать в соревновательном режиме в группе до 5 человек. Но для этого разница в ранге между членами группы не должна превышать 2 (или 6 ступеней). Это требование позволит сократить разницу в мастерстве членов группы и избежать случаев, когда один игрок играет гораздо лучше или хуже, чем остальные участники матча в среднем. Более того, система подбора игроков принимает в расчет размер вашей группы и автоматически подбирает матч со схожим составом команды противника.

Также будет отслеживаться ранговая активность. Если вы не сыграли ни одного матча за 14 дней, то ваша учетная запись будет считаться бездействующей и ваш ранг будет скрыт. Однако, после первого сыгранного матча он снова начнет отображаться. Ранг не будет пониматься, только скрываться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *