за гранью обыденного записать словарь что делать
Skyrim За гранью обыденного (прохождение)
Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04
Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:
Спускаемся вниз, говорим с Септимием:
Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.
н направляет нас в Альфтанд.
Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.
Вход находится ниже, под снегом. Он выделен маркером. Ко входу ведет мост, я думаю вы должны его заметить.
Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.
Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.
Не забываем взять с него ключ.
После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.
Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).
Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:
По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.
Активируем двемерский механизм, служащий замком.
Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.
В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»
Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.
Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.
Поднимаемся к «пульту управления»
Теперь нам нужно заполнить словарь.
Для начала кладём Словарь на подставку:
У нас открываются две правые кнопочки.
Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:
После чего открывается третья кнопочка:
Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.
После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:
Видео
Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:
Не забудьте его забрать из подставки.
Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.
Выход из башни находится прямо под «пультом управления».
После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.
Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.
Он просит нас собрать кровь эльфов.
Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.
На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.
Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.
Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.
Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.
Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».
Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.
В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.
Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»
Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:
Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.
Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.
Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.
После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.
Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.
На этом можно считать квест выполненным.
Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.
Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:
За гранью обыденного
Содержание
Краткое прохождение 
Прохождение 
Пост Сегония
Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».
Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.
После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:
Альфтанд
Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.
Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.
Даэдрический принц Неизвестного
После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору.
Дальнейшее прохождение квеста возможно только если протагонист достиг 15 уровня развития и более. Если это условие не выполнено, то Септимий не расскажет о следующей части задания и герою предстоит дождаться достижения необходимого уровня. Как только Довакин будет достаточно развит, то его посетит гонец с письмом от старца, призывающим явиться к нему.
Септимий попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.
Кровавая жатва
Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины. Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка). Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.
Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.
Возвращение к Септимию
После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.
Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.
Награда 
Прочитав книгу, протагонист откроет скрытые знания и сможет выбрать между тремя разными путями — магии, тени или меча, — и в зависимости от выбора получить +5 единиц к следующим навыкам:
Навыки | Путь Силы | Путь Тени | Путь Магии |
---|---|---|---|
Кузнечное дело Блокирование Стрельба Одноручное оружие Двуручное оружие Тяжёлая броня | Взлом Лёгкая броня Скрытность Карманные кражи Красноречие Алхимия | Иллюзия Колдовство Разрушение Восстановление Зачарование Изменение |
Примечания 
Баги 
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA04 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Прохождение квеста «За гранью обыденного» в Скайрим
В этой статье мы рассмотрим прохождение квеста Skyrim За гранью обыденного. Севернее Винтерхольда есть пещера, которую называют Постом Септимия Сегония. В ней ученый изучает двемерский куб и считает, что внутри него находится «сердце Бога».
Септимий надеется, что вы поможете ему заглянуть сквозь стенки куба с помощью Древнего свитка.
Ученый не знает, как им воспользоваться и попросит вас разузнать.
Для этого в начале прохождения в Скайрим За гранью обыденного вам нужно отправиться в Альфтанд и заполнить Словарь, который Септимий вам предоставил. В двемерских руинах очень много фалмеров и некоторых творений двемеров, таких как Центурионы, поэтому будьте бдительны.
Когда вы пройдете руины, то сможете отправляться в Черный Предел, пещеру огромных размеров под Альфтандом, используя маркер на карте. Там вы обнаружите лифт, с помощью которого можно быстро переместиться в Черный предел и обратно. Войдите в него и следуйте за указателем квеста, пока не окажетесь у подземного лифта, который уходит в потолок пещеры.
Доберитесь по лестнице до пульта управления механизмом и подставкой для Словаря. Положите Словарь на подставку, а для расшифровки кода нажмите вторую по счету кнопку справа. После этого Словарь должен открыться, а вам нужно будет постоянно нажимать на третью справа кнопку, пока свет верхних линз не направится на сферу.
Затем загорится четвертая кнопка, после нажатия которой, можно будет забрать Свиток и заполненный Словарь. Теперь для того, чтобы продолжить прохождение квеста За гранью обыденного в Скайриме, возвращаетесь к Сегонию.
Чтобы быстрее пройти в Skyrim За гранью обыденного можно найти сразу многих эльфов в одном месте. В Альфтанде среди трупов членов экспедиции Требатия вы можете собрать образцы крови таких видов эльфов: босмера, фалмера, альтмера, данмера и орсимера. Для этого нужно зайти в Альфтанд и найти дверь в Аниматорию.
Затем пройдите по коридору до самой решетки, возле которой есть проход, в котором лежит тело лесного эльфа. Теперь пройдите в большое помещение со спиральными спусками, по которым нужно спуститься в комнату с балконом.
В нижней комнате рядом с пыточным столом лежит тело фалмера. Образец крови темного эльфа можно найти в Вечнозеленой роще или в доме Дреласа, который находится на юге Морфала.
После того, как вы раздобудете все виды эльфийской крови, вернитесь к Септимию, отдайте ему образцы и наблюдайте за неожиданной развязкой квеста Скайрим За гранью обыденного.
За гранью обыденного прохождение Скайрим
За гранью обыденного прохождение Скайрим
Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04
Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:
Спускаемся вниз, говорим с Септимием:
Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.
н направляет нас в Альфтанд.
Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.
Вход находится ниже, под снегом. Он выделен маркером. Ко входу ведет мост, я думаю вы должны его заметить.
Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.
Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.
Не забываем взять с него ключ.
После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.
Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).
Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:
По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.
Активируем двемерский механизм, служащий замком.
Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.
В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»
Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.
Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.
Поднимаемся к «пульту управления»
Теперь нам нужно заполнить словарь.
Для начала кладём Словарь на подставку:
У нас открываются две правые кнопочки.
Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:
После чего открывается третья кнопочка:
Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.
После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:
Видео
Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:
Не забудьте его забрать из подставки.
Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.
Выход из башни находится прямо под «пультом управления».
После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.
Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.
Он просит нас собрать кровь эльфов.
Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.
На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.
Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.
Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.
Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.
Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».
Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.
В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.
Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»
Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:
Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.
Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.
Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.
После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.
Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.
На этом можно считать квест выполненным.
Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.
Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:
Как записать словарь в Скайрим?
Словарь в Скайрим нужно записать в одном из квестов, в котором вас это попросит сделать персонаж по имени Септимий. Заполнить словарь нужно, дабы квестодатель мог понять, как использовать Древний Свиток и всю его силу.
Именно за этим мы и отправимся в двемерские руины Альфтанд, где нужно будет заполнить словарь, из-за которого весь сыр-бор.
Пустой словарь нам даст Сегоний вместе с настроечной сферой после довольно затяжного разговора. Настроечная сфера останется при себе у Довакина и после квеста.
Оказавшись в Альфтанде, убедитесь, что место буквально кишит фалмерами, а еще некоторыми творениями двемеров, в том числе и центурионами.
Там же можно найти лифт, который даст возможность быстро заходить и покидать Черный Предел. Проследовав через Черный предел по квестовому маркеру, увидите, что дошли к подземному лифту, который идет куда-то вверх прямо сквозь пещеру.
В любом случае, вход будет открываться сферой, выданной последним, потому логично сделать выводы, что до квеста «За гранью обыденного» проникнуть в Черный Предел никак не выйдет.
Здешние подземелья очень просторные, но они лишены сложных тяжело решаемых загадок, если только к таковым не отнести всяческие ловушки и запертые двери.
В случае, если ваш персонаж хорошо владеет луком, залезайте назад к рычагу, все равно центурион туда забраться не сможет. А уже с верхней позиции очень удобно обстреливать беззащитного противника из лука.
Справившись, при помощи спиральной лестницы поднимайтесь к пульту управления двемерским механизмом и подстаке для Словаря, после чего устанавливайте Словарь на его место.
После придется расшифровывать код на этом инструменте, что является самой сложной задачей на этом этапе данного квеста.
Для расшифровки нажимайте вторую кнопку справа, это приведет к тому, что Словарь откроется, а после подстветится третья кнопка справа. Нажимайте на ее, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу.