заблокировали электронную запись к врачу через интернет что делать
Блокировка записи к врачам
Здорово! К ребенку никто не пришел, но, у себя там, отчитались и по ОМС за вызов вероятно деньги получили.
Я улыбнулся, но «забил» на это все. В январе 2019 года старшая дочь снова заболела, симптомы такие же, врач снова отказывается приходить на вызов, мотивируя тем, что врачей не хватает. Чуть позже, младшая дочь тоже заболевает, но кроме схожих симптомов, добавляются воспаленные лимфоузлы. Врач к ребенку с воспаленными лимфоузлами шла дольше суток и тут я уже не выдержал и обратился с жалобой в страховую компанию на действия медперсонала детской поликлиники и немотивированного отказа в медицинской помощи моим детям.
Достаточно быстро врачам прилетело от страховой компании и я думал, что на этом вся история закончилась, но она только начиналась.
Я приехал в поликлинику, было примерно 17:30 и ни заведующей, ни нашего участкового врача на месте уже не было. Тогда я решил обратиться к начальнику управления здравоохранением Герцеву К.Б., благо, его кабинет расположен на территории детской поликлиники.
Во время беседы с ним, выяснилось, что мой ребенок действительно был заблокирован из кабинета участкового врача-педиатра. Якобы мы 3 раза записывались на прием к врачу, но не явились и по этой причине произошла автоматическая блокировка. Я попросил предоставить мне распечатку записей к врачам и оказалось, что якобы в 2017 году, действительно было 3 неявки, но на дворе уже 2019 год и как-то все это не вяжется с автоматической блокировкой, тем более, что еще в январе 2019 года я мог пользоваться записью к врачам, а в апреле уже запись заблокирована.
Я уверен, что это такая маленькая, подленькая месть врачишки. Не хотят работать, не хотят помогать деткам, а мы тут еще и жалуемся на их отвратительную работу. Ну тогда получите! Ходите ногами, уговаривайте снять блокировку. Это такая форма самоутверждения, показать свою значимость и важность. Не от большого ума, все это.
Почему не работает электронная регистратура: что делать
Расскажем что делать если не работает электронная регистратура…
Сказать почему не работает электронная регистратура бывает непросто. Как же решить проблему с электронной записью к врачу если возможность записи отсутствует? В этом случае есть несколько способов записаться к врачу удалённо. О них — далее.
Сперва поговорим о том, как и куда пожаловаться на неработающую электронную регистратуру
Иногда электронная регистратура не работает так как специалист находится на больничном или в отпуске — запись к такому специалисту через электронную регистратуру невозможна. Бывает и так, что вопрос почему не работает электронная регистратура становится актуальным только в конкретном регионе.
Дело в том, что в каждом учреждении устанавливают собственные правила электронной записи. Так в некоторых медучреждениях нельзя попасть к врачам второго звена, без соответствующего направления от терапевта. Но, несмотря на данное ограничение, пациенты с хроническими заболеваниями, не обязаны получать данное направление. А для того, чтобы попасть к гинекологу, либо — к стоматологу, необходимо заранее прикрепиться к выбранному подразделению клиники
На сегодняшний день, в столице существует масса способов попасть на приём к врачу — записаться на приём к врачу следующими способами:
Если в мобильном приложении ЕМИАС указан адрес электронной почты, то после каждого визита к врачу, можно оставлять отзыв о поликлиннике и специалисте. Вопрос почему не работает электронная регистратура может возникать довольно часто.
Почему не получается записаться на приём к врачу через интернет? Причины чаще всего следующие:
Самой частой причиной почему не работает электронная регистратура заключается в отсутствии прикрепления к поликлинике. Вторая наиболее часто встречающаяся причина — перегрузка портала. Иногда он испытывает колоссальные нагрузки и воспользоваться предоставляемыми услугами невозможно по техническим причинам.
Если серверы Госуслуг перегружены нужно подождать несколько часов и попробовать записаться вновь. Либо — позвонить в поддержку портала по номеру 8-800-100-7010 и узнать у специалиста, когда сайт вновь будет доступен
Если проблем с порталом нет понадобится вновь посетить медучреждение и провести процедуру прикрепления заново.
Куда пожаловаться на Госуслуги
Способов пожаловаться на портал Госуслуг существует достаточно. Сегодня их как минимум четыре — жалоба через e-mail, по телефону, в социальных сетях и через форму обратной связи на портале.
Таким образом, проблему почему не работает электронная регистратура можно решить в любом случае…
Не могу записаться к врачу через Госуслуги
Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.
Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:
Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.
Вводим данные ОМС
Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.
Прикрепление к поликлинике
Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье ).
Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.
Что делать при реорганизации?
Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.
Услуга записи недоступна
Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.
Что делать при технических проблемах?
Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.
Запрет на самозапись в Коломенской ЦРБ. Почему? Как избежать? Как снять?
Зачастую пациенты, которые хотят записаться на прием к врачу через инфоматы, электронную регистратуру или по единому номеру колл-центра Министерства здравоохранения Московской области, сталкиваются с проблемой запрета на самозапись.
Когда появляется запрет за самозапись?
Запрет самозаписи к врачу выставляется автоматически после того, как пациент трижды не явился на прием (необязательно три раза подряд) в течение одного года с даты первой неявки.
Что делать, чтобы избежать запрета?
Старайтесь каждый раз отменять визит к врачу, если знаете, что не попадете на прием. Это можно сделать тремя способами:
Как отменить запрет?
Снять блокировку самозаписи можно только при личном визите в поликлинику. В регистратуре проверят вашу электронную медицинскую карту и снимут запрет.
Однако, сняв блокировку, не обольщайтесь – при первой же неявке к врачу она снова будет установлена.
Ссылки по теме
Во всех подразделениях Коломенской ЦРБ с 26 февраля отменили карантинные ограничительные мероприятия. Карантин снят по причине…
В Коломенскую центральную районную больницу вновь поступило новое оборудование. На этот раз обновили реанимационную медтехнику.…
Сегодня, 5 ноября, во время очередного оперативного совещания в Коломенской окружной администрации присутствующим официально представили…
Как на сайте Госуслуг отменить запись к врачу: правила отмены
Бывают ситуации, когда после взятия талона к специалисту появляются обстоятельства, по которым его посещение становится невозможным. Но если не явиться на прием, врач поставит пропуск, что в дальнейшем может осложнить запись на прием через интернет. В этом случае лучше заранее самостоятельно отменять талон. Сделать это можно на портале Госуслуги.
Как отменить запись к врачу через Госуслуги
Если у вас по каким-то причинам пропала необходимость визита к врачу, лучше отменить запись как можно раньше, потому что талон может очень понадобиться другому человеку. В этом случае нет необходимости идти в саму поликлинику, а достаточно пройти несколько этапов на портале Госуслуги. Сама отмена записи на портале происходит в течение минуты. Для этого необходимо совершить такие действия:
После этого запись будет отменена, и данный талон сможет взять другой пользователь.
Отмена записи к врачу в личном кабинете Госуслуг
Также произвести отмену записи можно, нажав на главной странице сайта свои ФИО. Появится вкладка «Обзор». Найдите нужную запись к врачу и нажмите «Отменить запись».
Обычно данная процедура проходит за минуту, но на практике ожидание отмены талона может затянуться. Это связано с длительной передачей информации от портала Госуслуги в медицинское учреждение.
Стоит отметить, что сервис не запрашивает причину отмены, поэтому каких-то дополнительных шагов предпринимать не понадобится.
Что делать, если запись к врачу не отменяется
Если верно прошли все этапы отмены записи к врачу на сервисе Госуслуги, но талон все равно остался в профиле, то причина может быть в неисправности самого портала. В этом случае есть два способа решения проблемы:
Возможные последствия несвоевременной отмены записи к врачу на портале
Несвоевременная отмена талона подразумевает определенные санкции. Если пропустите три приема, не отменяя запись к врачу, то портал Госуслуги на месяц заблокирует возможность электронной записи к специалистам. Тогда придется самостоятельно ходить в поликлинику. Но отменить запись на прием через портал можно в любой момент до выбранного времени.
В случае своевременной отмены записи, дальнейшее взятие талона будет происходить беспрепятственно. К сведению, перенести запись просто на другой день или время на портале невозможно. Эта функция не предусмотрена. Сначала необходимо удалить текущую запись, а потом уже взять новый талон, если он будет доступен.