задание докажите что гизмо злодей

Гизмо Вайссвальд

Гизмо Вайссвальд

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

Полное имя

Псевдонимы/Титулы

Происхождение

Национальность

Возраст

Раса/Вид

Род занятий

Военачальник Легиона (во время правления Тени)
Главный надзиратель (мир Иту)

Силы/Способности

Заряд
Зверская сила
Пожиратель теней
Жестокий захват

Помочь Тени активировать Очищение (успешно)

Преступления

Тип злодея

Биография

Глава I: Легион

Гизмо вместе с Сержантом приветствует потомка Тени в Теневом отряде. Он тренирует игрока, чтобы он стал бойцом.

После того, как вторжение во главе с Дэном Рао было сорвано, а Джун допрошена, Сержант решает заполучить Сферу, чтобы одержать верх над Династией. Сержант ведет игрока и Джун по ложному следу; Он посылает Гизмо на окраину Династии, а затем говорит им, что приказал ему вернуть Сферу.

Игрок и Джун достигают Династии, чтобы догнать Гизмо до того, как он найдет Сферу. Когда они находят его, Гизмо объявляет, что стал богатым человеком с тех пор, как продал свою теневую энергию. Далее он хвастается, что может победить игрока голыми руками. Но, даже с его мастерством в рукопашном бою, он все равно проигрывает.

Затем Гизмо показывает, что он ничего не знает о Сфере. Он был там просто для того, чтобы повеселиться и победить кого-то, в частности игроку.

Глава VII, Часть I: Забудь прошлое

Спустя 10 лет после своего поражения от руки игрока, Гизмо стал главным в Легионе. Его тело облачено в черную металлическую броню, половина лица почернела. Это результаты бесчисленных смертей, которых он избежал, и все они были вызваны передозировкой теневой энергии.

Гизмо рассказывал о старых добрых временах с капралом Ластика, когда игрок и другие врываются в Арсенал. После всех этих лет Гизмо все еще узнает игрока, и он рад снова увидеть своего старого друга. Гизмо высоко оценивает смелость игрока прийти сюда. Субординация никогда ничего не значила для игрока, но он уверен, что Очищение изменит их настрой. Гизмо показывает, что войска капрала находятся на пути к захвату Мойры. Тени нужен был этот ребенок, и Гизмо утверждает, что он станет правителем Легиона, если сможет отдать девочку Тени, и за этим последует Очищение. Затем Гизмо снова бросает вызов игроку, чтобы вспомнить старые добрые времена. Сейчас он был намного сильнее, чем 10 лет назад. Но, в конце концов, игрок снова побеждает Гизмо.

Источник

Задание «Тени сгущаются» в Genshin Impact 2.3 (1 декабря 2021 г.)

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

Задание «Тени сгущаются» – это продолжение события «Белая пыль и снежная тень»в Genshin Impact 2.3. Квест появляется в журнале 1 декабря, если вы уже прошли предыдущее задание «Снежное прошлое».

Вам нужно отправиться в лагерь Альбедо, поговорить с друзьями, а затем найти источник звука неподалеку. Не забывайте включать отслеживание задания.

Разобравшись со странным оползнем и обсудив его с другими персонажами, возвращаемся в лагерь и предаемся небольшому отдыху перед дальнейшими путешествиями.

Как получить декор «Портрет Паймон, лучшего компаньона»

Нужно будет переставить время на 18-00. Затем наслаждаемся вкусным ужином в компании друзей. Вскоре Эмбер и Эола отправляются на очередные исследования, Беннет засыпает, а нам предстоит… Нарисовать Паймон в обществе Альбедо.

Это очень забавный эпизод. 🙂 Учтите, что от ваших ответов в этой части квеста зависит, какой портрет выйдет у главного героя. И в любом случае, правок Альбедо вы получите декор для чайника «Портрет Паймон, лучшего компаньона» (появится в разделе инвентаря «Декор»)

А вот дальше начинаются настоящие испытания.

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

Отыщите товарищей у подножья горы

Немного позже предстоит найти Альбедо и Беннета, ушедших на разведку и пропавших с концами. Отправляемся за ними, включив «Отслеживание» и спрыгнув с обрыва. Находим Беннета на указанной точке.

С Альбедо все немного сложнее. Нужно разбить два каменных завала. Ориентируйтесь по карте, точки поиска указаны на ней. К сожалению, следов алхимика обнаружить не удается.

После горно-спасательных работ возвращаемся к основной компании и обсуждаем с ними пропажу Альбедо.

Однако после небольшой беседы Альбедо внезапно появляется и ведет всю компанию дальше, к подножию горы.

В этот момент вам нужно составить группу для битвы. Очень важны пиро-персонажи, причем не помешает и лучник (та же Эмбер, например). Наденьте «Сухпаек № 30», подлечитесь.

И только теперь поговорите с персонажами по квесту.

Смотрим кат-сцену, которая переворачивает сюжет этой неспешной дружеской прогулки с ног на голову.

Златоцвет – это попрыгунья-переросток со стихией крио, которая периодически вешает на себя щит. По краям арены есть тепловые фонари, у которых можно отогреться.

Во время битвы Златоцвет раскидывает лужи льда, и к нему присоединяются большие крио слаймы.

Тактику битвы подскажет сама игра.

«Уничтожьте зачарованные плоды златоцвета» – нужно убивать небольшие бутоны, которые разбрасывает монстр. Их можно разбить любыми атаками, но, конечно, огненные персонажи расправляются с «плодами» намного быстрее. Таким образом вы разрушите щит босса.

«Соберите Зачарованную эссенцию Златоцвета, чтобы помешать его щиту восстановиться» – просто подбегаем к частицам разбитых «плодов» (их всегда 4) и собираем их клавишей F.

Не отвлекайтесь на слаймов, иначе битва затянется, если у вас достаточно пиро-урона, они умрут сами в процессе.

Не забывайте лупить самого босса и отогреваться у тепловых фонарей по краям арены.

Победив босса, возвращаемся в лагерь исследователей (туда, где мы лепим снеговика), а затем вместе с Альбедо еще раз посещаем его стоянку, выясняя новые удивительные факты об этом загадочном алхимике.

Златоцвет в снегах, «Восстание Златоцвета»

После победы вам станет доступно новое испытание события «Белая пыль и снежная тень» – «Восстание златоцвета», а заодно откроется вторая часть магазина события.

Златоцвета можно убивать сколько угодно раз, и за каждую победу дадут валюту.

В самом событии битва запускается, как любое мировое испытание.

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

Награды за задание «Тени сгущаются» в Геншин Импакт 2.3

Вы получите 60 камней истока, 3 карточки «опыта Героя» и 30000 моры.

Источник

Докажи, что ты злодей

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодейTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья If You’re So Evil, Eat This Kitten. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

Иногда двойному агенту для подтверждения верности Силам зла требуется пнуть собаку или сделать еще что-то похуже. Если герои только внедрились в группу, то их могут заставить пройти какое-нибудь испытание-инициацию для подтверждения их верности и действительности злодейских намерений. Если герои совсем хорошие, а поступок, который от них требуется, совсем плохой, то герои скорей разоблачат себя, чем сделают это.

В криминальных кругах это называется «повязать кровью»: новичка могут заставить стать соучастником убийства чтобы, если он вздумает свалить, его было чем шантажировать. Но для данного тропа это будет педалью в пол, потому что в вымышленных сеттингах существуют и другие способы подтверждения злодейской верности.

Смежный троп (обычно геройский, а не злодейский) — проверка на вшивость (но может быть и злодейский троп, к примеру, если злодей проверяет кто крысит у своих).

Родственный троп — Боится показаться слабаком и хлюпиком. В этом случае от персонажа никто не требует «докажи, что ты злодей!», но он сам рвётся это всем доказать.

Источник

Гизмо из фильма “Гремлины”

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

Пушистый зверек гремлин Гизмо – невероятно милый и трогательный. Но запомните три правила: нельзя включать яркий свет, кормить его после полуночи и поливать водой. Нарушив хоть один раз запреты, уже не получится вернуть все обратно. Гизмо из Гремлинов – главный персонаж фильма ужасов Джо Данте 1984 года. Кинолента, вышедшая под Рождество, стала второй по популярности после «Охотников за приведениями». Ее с натяжкой можно назвать ужасами, потому как даже детям она казалась веселой. А взрослые углядели сатиру – насмешка над технологиями будущего, с которыми люди не в силах справиться.

Содержание

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

Метаморфозы гремлина Gizmo

– У него есть имя, папа?
– Да, Могвай.
– Что?
– Могвай, я не знаю, какое-то китайское слово, я просто называю его Гизмо, ему, похоже, нравится.

Телевидение оказывает большое влияние на гремлина, что впоследствии ему помогает справиться со злобными сородичами как в первом, так и во втором фильме. А появились они из самого Гизмо. После того, как Билли случайно пролил на него воду, от питомца отделились новые могваи, которые были куда менее милыми, чем Гизмо. Они отключили электричество и будильник, из-за чего новоиспеченный хозяин покормил их после полуночи. В этот момент новый этап трансформации делает из гремлинов жутких чудовищ, крушащих все вокруг.

Игрушки Гизмо из Гремлинов

Согласно сюжету, могваи являются результатом генетических манипуляций инопланетного ученого. Он создал существо, которое взывает к добру во всей галактике. Однако небольшой просчет привел к тому, что только 1 из 10 000 был тем самым милым гремлином, за что остальные его ненавидели. Кроме того, упоминается, что он фактически бессмертен. Судя по истории жизни и многочисленным хозяевам Гизмо, он является той самой путеводной звездой вселенной. Однако Гизмо может потерять бессмертие, если поест после полуночи.

Невероятная история милого рыжего пушистика тронула сердца всех, кто когда-либо видел «Гремлинов». Его образ стал чем-то вроде культа в 80-е и 90-е годы. Даже сейчас практически не найдется того, кто не знает о Гизмо. Гремлин породил множество косплеев и стал частью коллекций игрушек. Его воспроизводили в виде танцующей плющевой фигурки. Китайские мастера представляли множество интерпретаций могвая в свойственной их культуре манере. Даже популярная ныне говорящая игрушка Ферби с хлопающими глазками подозрительно похожа на гремлина.

Японская компания MEDICOM TOY, известная своими невероятными коллекционными изданиями культовых персонажей, тоже не могла пройти мимо. Они представили Gizmo в традиционном для бренда образе Bearbrick. Виниловая фигурка дополнена меховой отделкой, в точности повторяющей окраску самого милого персонажа фильма.

Источник

Злые персонажи и их создание. Часть 2

Когда-то давно (может и не так давно) я писал статью на тему того, каких правил и рекомендаций нужно придерживаться, чтобы создать хорошего персонажа. И я был очень удивлён тому, какой интерес вызвала эта тема. Огромное спасибо вам за поддержку!

Поразмыслив некоторое время, я понял, что хочу сказать об этом больше. Сегодня я бы хотел разобрать такой феномен, как злодеи в различных произведениях, будь то игры, фильмы или книги. Я расскажу, что нужно для их создания, какие приёмы эффективнее всего, и, как и в прошлый раз, приведу примеры хороших и плохих злодеев.

Но перед этим я хочу обозначить, что мои статьи НЕ ЯВЛЯЮТСЯ учебником по сценарному мастерству или чем-то в этом роде. Это мой личный взгляд и мой личный опыт, которым я хочу поделиться. Поэтому, если вы имеете альтернативную точку зрения, то пишите об этом в комментариях, я всегда открыт для дискуссий.

Ну, с формальностями разобрались. Так о чём я там. А, точно, злодеи!

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

Вообще стоит немного разделить понятия. Есть злодей, а есть антагонист.
В чём разница?
Со злодеем просто — это понятно из его названия. Говоря простым языком, это резко отрицательный персонаж, который в той или иной мере творит какое-то зло. Злодей может не иметь мотивации и даже не иметь антипод в лице героя, если, например, борется с обществом в целом. Но такое случается редко.
Антагонист — это всегда личность (или группа), противодействующая главному герою, то есть протагонисту. Но антагонист может не являться злодеем. Даже наоборот, он вполне может быть героем! Тем не менее, антагонист тоже может быть простым как пять копеек, не иметь мотивации и просто… ну… делать зло. Антагонист не может существовать без протагониста.

Вполне может быть такое, что в истории нет ни злодея, ни протагониста. В таких случаях герой борется либо с самим собой, либо с обществом, либо с каким-то феноменом. Например, такое было в Detroit: Become Human. Там не было чётко выраженного злодея, ибо злодеем в этой истории выступало общество со своими устоями. По сути именно оно и сталкивало протагонистов лбами.

С терминологией разобрались. Так как же в итоге создать по-настоящему классного и интересного злодея?

Часто суть злодея зависит от жанра вашего произведения. На кого оно ориентировано? Например, в «Даше Путешественнице» (крутой пример, да?) лис Жулик вообще не парится на тему того, что, зачем и почему он делает. Он просто плохой и просто ворует или пакостит. Это сделано потому, что сам мультик ориентирован на совсем маленьких детей, которые, так же, как и Жулик, не думают о такой вещи, как мотивация. Есть главный герой (в нашем случае героиня), есть злодей. Со своей функцией они справляются отлично, доносят до детей, что такое добро и зло, и как делать не надо. Ну а больше, в принципе, ничего не нужно.

В произведениях, ориентированных на более взрослую аудиторию, такой трюк уже не прокатит. Ну, по крайней мере, не во всех. Если это серьёзное произведение, то злодей не может быть просто плохим «ну вот потому что». Ибо читатель/зритель/игрок (далее «потребитель») так или иначе будет задумываться о том, что толкнуло злодея на его путь. Соответственно, пойдут неудобные вопросы, и если ответа на них не окажется, то потребитель придёт к выводу, что злодей плохо прописан. А это очень сильно бьёт по восприятию качества.

Но вернёмся к нашим баранам. Как придумать хорошую мотивацию для злодея? Сначала нужно определить для себя, с чем именно он борется. Если он борется с обществом, то соответственно изъяны представленного общества и станут его мотиватором. Например, Амон вместе со своими Уравнителями из «Легенды о Корре» в первую очередь боролся с неравенством между магами и обычными людьми, и потому старался устранить всех магов. Вполне понятная и интересная мотивация.

Если злодей борется исключительно с героем, то надо ответить на вопрос: почему? Что ему не нравится в герое? Что именно он хочет изменить и чему помешать? Например, Фрау Энгель из Wolfenstein сражается не столько с оппозицией в целом, сколько с Бласковицем в частности. Потому что именно Жуткий Билли является «лицом» сопротивления, постоянно рушит планы нацистов и не вписывается в новые законы Рейха.

Особенно интересным антагонист становится, когда его мотивацию можно не только понять, но и принять. Проникнуться ею, сказать «А ведь этот парень прав!». Скажем, тамплиеры из Assassin’s Creed стремятся захватить власть над обществом. Но не для того, чтобы поработить его, а чтобы направить в нужное русло, привести к развитию и процветанию. И пускай их методы не всегда правильны и гуманны, они уверены, что цель оправдывает средства.

В прочем, если вы делаете какую-нибудь сатиру или комедию, то тут некоторые ограничения с вас спадают, и можно позволить себе сделать злодея без мотивации. Отличный пример — Доктор Зло из «Остина Пауэрса». Думаю, объяснения здесь излишни.

Как вы понимаете, одной мотивации злодею недостаточно, чтобы быть по-настоящему качественным. Степень опасности злодея определяют, сюрприз-сюрприз, его злодеяния и поступки. Если бы у нас была шкала степени злодейства, то в самый низ я поставил Робби Злобного из «Лентяево», а в самый верх, наверно, Жнецов из Mass Effect.

Стоит уточнить, что это не значит, что злодей должен внушать страх. Как минимум он должен показывать достаточную степень угрозы для героя в условиях их мира (опять же, если это не сатира). Волан-де-Морт является практически бессмертным и не чувствует сострадания. Мориарти владеет крупнейшей преступной организацией и крайне высоким интеллектом.
Понимаете? Главный злодей не разменивается на мелочёвку. Он — опасность. Он — угроза. И должен поступать соответственно.
Хотя в том же «Лентяево» Робби Злобный просто заставляет детей лениться, но в условиях этого мира такие козни, видимо, считаются действительно серьёзным преступлением. Но недостаточно серьёзным, чтобы хотя бы посадить злодея в тюрьму. Такие вот дела…

Часто можно встретить приём, при котором злодей становится на место героя. Такой персонаж называется «антигероем». В итоге он борется за всё хорошее (или по его мнению хорошее), но своими, зачастую не самыми правильными методами. Примеров завались — Дэдпул, Мегамозг, Каратель, Роршех, Кратос и дальше по списку. И хоть такой приём на данный момент считается избитым, его всё равно можно использовать и смотреться он будет неплохо. А также разнообразит образ героя (о героях я поговорю в другой статье).

Немаловажной частью злодея является его харизма. Харизматичный злодей завораживает. Он может убедить. Впечатлить. Обмануть. Конечно же в широких массах примером харизматичного злодея является Локи из КВМ, и я с этим согласен. Харизмы ему не занимать. Так что советую в этом вопросе ориентироваться на него, но ни в коем случае не копировать этот стиль.

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

Харизма злодея, конечно же, заключается в его мимике, жестах, манере говорить и повадках во время разговора. Как он ведёт себя в личной беседе? А как, выступая на публику?

Можно вспомнить Бэйна из фильмов про Тёмного Рыцаря. В данном случае у злодея лицо постоянно закрыто маской, но актёр оказался настолько хорош, что одними лишь глазами передал харизму этого персонажа. И получилось очень даже неплохо!

Теперь перейдём к моей не самой любимой теме. Скрытые злодеи. Хоть этот приём и не так стар, но уже считается избитым клише, которое использовать не стоит.
Поясняю: скрытый злодей — это когда подле героя крутится союзник, добрейшей души персонаж. Он во всю ему помогает, даёт советы, сама доброта. А потом что-то происходит, и этот самый союзник внезапно становится злодеем. И более того, он всё это время притворялся.

Особенно этим приёмом любят пользоваться мультфильмы. Тот розовый медведь из «Истории игрушек», например, активно притворялся добрым и расположенным к героям, пока вся его доброта резко не улетучилась.
Для справки: этот приём можно обыграть интересно, но в наших реалиях это довольно сложно, ибо приём сам по себе избитый донельзя.

Ну, вроде, я рассказал все основные положения при создании злодея. Теперь, для закрепления успеха (ну и просто прикола ради) я расскажу НА МОЙ ВЗГЛЯД о самых хороших и самых плохих злодеях, которых я знаю. Примеров будет по 3 там и там. Поехали.

Синдром из «Суперсемейки»

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

Немного неожиданно, да?
Синдром (он же Бадди Пайн) изначально не был злым. Наоборот, он был фанатом Мистера Исключительного, и всегда мечтал стать его помощником. В более зрелом возрасте он постоянно крутился вокруг героя, привлекая к себе внимание, но безуспешно. После одного вечера, когда Пайн случайно помешал Исключительному схватить преступника, парня отправили домой в сопровождении полиции. Он был унижен и оскорблён, а в его возрасте такое воспринимается очень болезненно. После этого Пайн возненавидел героев и решил отомстить Исключительному, использовав его для самовозвышения. Он стал Синдромом и, благодаря обману и манипуляциям, попытался показать себя настоящим героем, ради славы и власти.
И хотя мотивация злодея весьма утрирована в силу того, что это мультфильм, Синдром всё равно проходит путь от героя до злодея. Мы видим, как для него это важно, что он чувствует, и как меняется. И вот такой приём работает очень хорошо. Злодею можно сопереживать, его можно понять и проникнуться им. Он не становится злым внезапно, как по щелчку пальцев. Именно поэтому Синдром — отличный пример качественного и интересного злодея.

Пирамидоголовый из «Silent Hill»

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

В данном случае меня привлекает не столько сам злодей, сколько его суть. Пирамидоголовый не является злодеем в привычном понимании. По сути он — монстр, преследующий главного героя, не больше. Но если окунуться глубже в его историю (или посмотреть ИС от Гальперова), то можно понять, что Пирамидоголовый является олицетворением чувства вины Джеймса, и его задача — наказать главного героя за совершённые поступки. Сурово и беспощадно. Вы скажете, что он не обладает никакой харизмой. И я соглашусь. Это тот случай, когда молчание отсутствие лица говорят о персонаже гораздо больше, чем слова и мимика. Он по-настоящему внушает страх своей кровожадностью, хладнокровием и напористостью. И, кстати да, я считаю его страшнее, чем человека-дождевика из Downpour. Он какой-то более потусторонний, демонический… И да, я в курсе, что про него написано в тематической вики по SH, но эта интерпретация мне кажется дико скучной 😉

Эдвард Нигма, Загадочник из «Готэма»

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

В данном случае я рассматриваю именно сериальную версию злодея, ибо она мне хорошо запомнилась. ВНИМАНИЕ, далее будут спойлеры к сериалу «Готэм», так что всем, кому это важно, рекомендуется закрыть ушки.

Эдвард Нигма был судмедэкспертом в полицейском отделении Готэма. Несмотря на выдающийся интеллект и успешную карьеру, ему с трудом удавалось найти общий язык с другими людьми. В основном из-за пристрастия к загадкам, которые Эд воспринимал, как вызов для мозга, шанс испытать себя.
Закомплексованность и ассоциальность толкают Нигму на противоречивые и ужасные поступки. Например, он подкидывает части тел трупов в шкафчик другому судмедэксперту, чтобы занять его должность. Чем дальше, тем больше размываются границы дозволенного, и вот уже Эдвард по неосторожности убивает свою возлюбленную. После этого момента Загадочник решает, что дороги назад для него нет, невольно вырабатывает в себе диссоциативное расстройство идентичности (проще говоря, расстройство личности) и становится видной фигурой в криминальном мире Готэма.
Несмотря на проблемы с психикой и излишнюю заносчивость, Нигма по-прежнему остаётся одним из самых умных людей в городе, что делает его очень опасным оппонентом. Ему не чужды рационализм и логика, поэтому он зачастую действует вместе с бандитскими группировками или даже полицией. Если, конечно, ему это выгодно.
Задача Эда — доказать всем и каждому превосходство своего интеллекта. В этом плане он не потерпит соперников. Хотя бы ради этого персонажа и стоит посмотреть сериал «Готэм». В прочем, он далеко не единственный отличный злодей там…

Ну а теперь я приведу примеры злодеев и антагонистов, которых я считаю плохими и некачественными. Чтобы у вас (да и у меня) был пример того, как делать не нужно.

Архонт из «Mass Effect Andromeda»

задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

Архонт позиционируется, как главный злодей игры. То есть, главная угроза. Но проблема в том, что игрок по отношению к нему вообще ничего не чувствует. Архонт не вселяет страх или трепет. Большую часть игры мы его вообще не видим и никак с ним не контактируем, он кажется чем-то далёким, чего здесь попросту нет.
Этот парень не обладает абсолютно никакой харизмой. Вечно каменное лицо, вечно ровно звучащий голос. И гениальностью он тоже не блещет, потому как со своими планами он скорее косит под Жнецов.
Очень плохо прописанный злодей, который изо всех сил старается выглядеть внушительно, но вызывает только смех и стыд.

Верховный лидер Сноук из «Звёздных Войн»

images.stopgame.ru/uploads/images/498488/form/2019/08/09/1565327386.jpg»задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

Тут стоит внести поправочку: в новейшей трилогии нас ждёт ещё по крайней мере один фильм, сюжет которого мне неизвестен. Так что у этого товарища есть шанс оправдаться. Но пока говорю, как оно есть.
Сноук является Верховным лидером Первого Ордена, по словам многих очень могущественным ситхом и чуть ли не самым первым форс-юзером. Стоит отдать ему должное, в седьмом эпизоде он действительно вызвал интерес своей таинственностью. Все гадали, кто же этот изуродованный, но очень могучий ситх. Но восьмой эпизод, откровенно говоря, разочаровал.
В «Последнем джедае» Сноук сливается крайне глупо, позволив какому-то мальцу в лице Кайло Рена разрубить себя собственным световым мечом. Это оказалось настолько просто, что задаёшься вопросом: а каким образом Сноук вообще прожил так долго?
В итоге у нас остаётся два варианта. Первый — сценаристы оказались крайне некомпетентны и не придумали ничего лучше, в следствии чего Верховного лидера развели, как неопытного школьника, чего себе даже Сидиус не позволял.
Второй вариант — произошедшее было планом Сноука и всё пошло как надо. Я слышал теорию, что таким образом Сноук исполнил правило двух, и, убив своего наставника, Кайло Рен преодолел рубикон, открыв для себя новые возможности. Но я тут не за тем, чтобы теории строить. Впрочем, если она всё же оправдается, я буду рад. Как минимум вера в человечество будет восстановлена.

Король Ночи из «Игры Престолов»

images.stopgame.ru/uploads/images/498488/form/2019/08/09/1565327983.jpg»задание докажите что гизмо злодей. Смотреть фото задание докажите что гизмо злодей. Смотреть картинку задание докажите что гизмо злодей. Картинка про задание докажите что гизмо злодей. Фото задание докажите что гизмо злодей

Очень и очень многие известные мне злодеи не попали в этот список. Но не потому что я к ним никак не отношусь. А потому что если бы я перечислял всех, до это длилось бы до бесконечности. А я и так уже затянул до неприличия. Поэтому если у вас есть злодеи, к которым вы неравнодушны, относитесь ли вы к ним плохо или хорошо, обязательно пишите об этом в комментариях. Мне будет интересно почитать, и, возможно, с какими-то я даже ознакомлюсь сам!

В этой статье я привёл основные критерии для создания качественного злодея, что для этого требуется и на какие аспекты стоит обращать внимание. Опять же, напомню, что это мой личный опыт, и мнение соответственно тоже личное.

Также пишите, понравилась ли вам статья, была ли она полезной для вас. В первую очередь я делаю это для тех, кто сам создаёт миры и истории, чтобы им было проще. Ну и уверен, другим читателям тоже такое будет интересно.

Творите только хорошие истории и увидимся в следующий раз!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *