задарма это ком что
Обзор сервиса Задарма – как настроить и пользоваться?
Слышали ли вы что-нибудь об облачных услугах связи? Для меня работа над этой статьей стала первым знакомством, и оно уже принесло свои плоды. Наша семья начала пользоваться услугами телефонии Задарма, решился вопрос связи с родственниками из другого города (с ценами традиционных операторов связи закрывать его никак не хотелось).
Казалось бы, что нового можно добавить к такой привычной мобильной связи и мессенджерам для общения в сети? Прогресс не стоит на месте – берем на вооружение интернет-телефонию.
Задарма – что это такое?
Проект Задарма существует более 10 лет и располагает активными пользователями в 160 странах мира. Сеть телефонной связи на основе интернет – вот что он собой представляет.
В числе предлагаемых услуг: звонки (с персонального компьютера, мобильного с интернетом, обычного телефона, мобильного без интернета), возможность отправлять и принимать СМС-сообщения (на мобильные номера 20 стран), виртуальные АТС и другие голосовые функции.
Часть из них компания оказывает бесплатно, другие – по минимальным тарифам. В числе первых находятся следующие:
За что же пользователи платят деньги? За аренду телефонных номеров, привязанных к любым точкам на карте Земли (из числа 70 стран), а также, как и везде, за звонки на телефоны РФ и других стран.
Регистрация: выбираем тариф
Выбор тарифного плана зависит от того, как много и по каким направлениям вы собираетесь делать вызовы. Задарма предлагает 2 тарифа с обязательными ежемесячными платежами и 3 – без. Выберите один из последних, если разговаривать планируете меньше часа в неделю.
Тарифный план | Тарификация | Количество бесплатных минут | Куда можно использовать бесплатные минуты | Плата за подключение |
Бесплатный | Поминутная | 30 после регистрации + 400 при пополнении счета на 350 руб. | В любую из 40 стран мира (Россия – стационарные Москва и Санкт-Петербург) | Отсутствует, для перехода на другой тариф баланс должен быть не менее 60 руб. |
Эконом | Поминутная | Отсутствуют | – | Отсутствует |
Стандарт | Посекундная | 100 минут каждый месяц при пополнении счета на любую сумму | Разговоры по 7 направлениям, Россия – стационарные в Москве и Санкт-Петербурге | Отсутствует |
А вот сравнительная таблица стоимости звонков на разных тарифах. Цены указаны в рублях с учетом налогов.
Плата за соединение отсутствует, а качество связи одинаково высокое на любом тарифном плане (по утверждению владельцев проекта).
При прохождении краткой регистрации автоматически присваивается тариф “Стандарт”. Если выберете расширенную форму регистрации – нужный тарифный план можно будет выбрать сразу.
20 рублей для тестирования услуг оказываются у вас в распоряжении после подтверждения своего номера телефона (или покупки такового внутри сети).
Цену звонка можно узнать так: заходим в меню Тарифы – Звонки, вбиваем номер (7 – код города – номер телефона) и нажимаем “Узнать стоимость звонка”.
Как звонить через сервис?
Первый звонок вы можете сделать прямо с сайта Zadarma. Для этого в личном кабинете выбираем Услуги – Звонить с сайта.
Для частых вызовов такая система не очень удобна – через специальные программы качество голоса будет гораздо выше. Поэтому вам нужно определиться, с компьютера или смартфона планируете совершать звонки, и произвести настройку.
С компьютера на телефон
Для выбора подходящей программы в личном кабинете заходим в раздел Помощь – Программы для звонков.
Далее по инструкции производим несложные настройки и можно звонить с компьютера на телефон.
Звонки со смартфона
Чтобы звонить с телефона через сервис Задарма, нужно скачать приложение для iOS или Android. Посмотрим, как его настроить на примере последнего.
Настраиваем мобильное приложение
Zadarma предлагает аж 5 программ для Андроид, отмечая, что вы можете выбрать любые другие программы-аналоги IP-телефонии (должны поддерживать протокол SIP).
Zadarma для Android – это собственное приложение сервиса. Скачиваем его на сайте (Услуги – Позвонить со смартфона) или в маркете Google Play.
При первом запуске интегрируем с системой Андроид и настраиваем доступность в зависимости от интернет-подключения.
Далее нажимаем, что аккаунт уже есть, вводим шестизначный SIP-номер и пароль из личного кабинета на сайте (Настройки – SIP-настройки) и нажимаем “Сохранить”.
Все, номер зарегистрирован и можно совершать звонок с телефона через сервис.
Чтобы проверить качество передачи голоса, есть бесплатный эхо-тест – позвоните 4444.
Ну вот, друзья, теперь у вас не должно остаться вопросов, как звонить через Задарма. Если есть – задавайте их в комментариях.
Осталось настроить ссылку обратного звонка, чтобы оставаться на связи даже при низком качестве интернет-соединения.
Как заказать обратный звонок?
Если не уверены, что часто будете пользоваться программой, можно обойтись без нее и использовать Callback-ссылку. Также она пригодится для совершения звонка в случаях, когда интернет может подвести (например, в путешествиях).
Чтобы установить ссылку на смартфон, в личном кабинете заходим во вкладку Услуги – Обратный звонок. В пункте 2 вбиваем номер своего мобильного и нажимаем “Сохранить”.
Появляется ссылка и кнопка “Отправить мне по СМС”, нажимаем на нее. Полученную ссылку сохраняем в закладках смартфона, а в экстренных случаях открываем и вводим в окошко номер телефона, на который нам нужно дозвониться.
Звонок в обе стороны (вам и нужному абоненту) будет тарифицироваться согласно выбранному порядку расчетов.
Возможности для корпоративного подключения
Задарма предлагает бесплатную облачную АТС для телефонизации офиса. Остается бесплатной при пополнении счета на любую сумму раз в квартал, в противном случае назначается ежемесячная плата 180 рублей.
Особенности виртуальной телефонной станции от Задарма:
Какой угодно номер в США можно подключить бесплатно, абонентская плата –
от 120 рублей в месяц. Номер в Москве так же можно подключить без оплаты и пользоваться им даром (либо за 120 рублей в месяц, если входящих звонков менее 700 минут в месяц).
Пример расценок на номера в других городах России.
Облачная АТС имеет обширную вариативность настройки с такими полезными функциями, как голосовое меню, автосекретарь, запись звонков, прием по номеру звонящего и часам работы, конференция и факс.
Преимущества сервиса
Заключение
Отзывы о проекте Задарма в сети чаще встречаются положительные. Недовольные высказывания мне попадались только от тех, кто не успел разобраться в его интерфейсе и настройках.
Владельцы сервиса не призывают отказываться полностью от мобильной связи и переходить на Задарма (или других провайдеров IP-телефонии).
Телефон без проводов – разве этим уже кого-нибудь удивишь? Однако дополнительные каналы связи несут свою выгоду для нас, помогая поддерживать контакты вне зависимости от расстояний.
Звонить через интернет или нет – решать вам. Главное, друзья, теперь вы в курсе, что располагаете такой возможностью (в том числе и бесплатной). Вспомните о ней, когда задумаетесь, например, о том, как позвонить в другую страну. Поделитесь в комментариях своим опытом использования сервиса. До новых встреч!
Блог Zadarma
В обширном списке уже доступных интеграций — пополнение. Облачная телефония Zadarma «подружилась» с сервисом корпоративного взаимодействия от компании Microsoft. Что это такое, и какие преимущества даёт интеграция — расскажем в этой статье.
Для бизнеса, особенно малого и среднего, важен каждый клиент. Каждый пропущенный звонок может стать огромной и непоправимой потерей. Поэтому одной из первых задач, которые должна решать телефония, становится поиск возможности избежать подобных ситуаций.
Внимательно следить за результатами своих кампаний и выбирать только успешные каналы продвижения.
Наладить и автоматизировать этот процесс можно с помощью коллтрекинга Zadarma. И сейчас мы расскажем, что это такое и как правильно его настроить.
Речевая аналитика — эффективный инструмент для анализа всех обращений в компанию по телефону. Рассказываем примеры использования распознавания и аналитики речи в разных сегментах бизнеса.
Новый Метод API позволяет компаниям подтверждать номера телефонов клиентов звонком. Эта авторизация намного дешевле, чем sms и подойдет для многих компаний.
Продажи и поддержка по телефону актуальны для большинства компаний. Однако, как оценить эффективность разговора? Почему он не завершился продажей? Или почему клиент был недоволен? Рассказываем, как во всем этом разобраться и при этом не тратить лишнее время.
В рамках бесплатной облачной АТС доступна новая функция распознавания голоса. Теперь вы сможете переводить все разговоры в текстовый формат с целью дальнейшей аналитики.
Еще частый вопрос: “А что такое софтфон, и почему это слово так часто встречается в статьях об айпи телефонии?”.
Об этом и расскажем.
Каждый из нас при обращении в контакт-центры слышал фразу “Для улучшения качества сервиса разговор будет записан”. И мы настолько привыкли к этому, что абсолютно не обращаем на это внимания. Но на самом деле, за такой короткой фразой, сказанной как будто бы невзначай, скрывается огромный объем работы компании в которую звоните.
Одним из самых простых и популярных каналов является форма на сайте. Приведем пример полностью работоспособной формы для приема заявок или обратной связи с сайта и создания Лидов в ZCRM на основании этих данных.
Несмотря на то, что мир начинает выходить из карантина и возвращаться к нормальной жизни, говорить о полном восстановлении еще рано. Но некоторые выводы уже можно сделать и сейчас. Например о том, что бизнес должен быть максимально «гибким» и уметь адаптироваться к любым условиям. И помогут в этом — облачные технологии.
О наc
История Zadarma: 14 лет успеха
Команда
Мы внимательны к потребностям клиентов и именно это позволяет производить нам современный продукт и держаться в топ-20 рейтинга облачных телекоммуникационных сервисов планеты.
Вместе мы делаем лучший сервис телефонии для Вас! Сервис Zadarma по достоинству оценили более 2 000 000 клиентов. Подключайтесь и оставайтесь с нами навсегда.
Ценности
Наша философия
Сеть Zadarma
Наши партнеры
О нас пишут
Есть сразу все – и телефония, и сама система работы с клиентами, и главное цена, точнее её отсутствие.
Меньше проводов, больше функций и экономии — девиз самого современного вида телефонной связи
Это система, которая позволяет не проводить в офис отдельную телефонную линию, не покупать специальное оборудование и не платить за его обслуживание. Достаточно, чтобы у вас работал интернет.
Особенности сервиса Zadarma позволяют ему лидировать на рынке
Для сравнения, с Zadarma работает множество компаний, которые «выговаривают» с клиентами более 10 тысяч входящих минут. При этом за использование всех функций платят около тысячи рублей в месяц.
При подключении европейского номера вы получаете возможность не только принимать звонки, но и звонить по самым выгодным внутренним тарифам. Ведь ваш виртуальный офис уже находится в Европе
Сервис заточен на технические решения для бизнеса и частных клиентов, причем никто никому не навязывает услуги телефонии, принцип компании, возведенный в культ — «Один программист лучше десяти продажников».
Проект Zadarma продолжает расширять покрытие и совершенствовать уровень качества услуг
Виртуальная АТС от Zadarma – это современный сервис с массой как привычных, так и неочевидных возможностей
IP телефония Zadarma.
Исходящие звонки.
Вам необязательно приобретать виртуальный телефонный номер, подключать виртуальную АТС, покупать специальное оборудование, звоните друзьям, родственникам или партнерам за границу по самым выгодным тарифам. Для регулярных звонков удобно установить программу Zadarma для Windows, Android, iOS.
Приложения для iOS, Android, Windows позволяют взять номер с собой в путешествие или командировку.
Забудьте про роуминг, просто установите себе приложение Zadarma и подключите номер в вашем городе перед поездкой.
Телефония была и остается самым простым каналом связи с клиентами, вне зависимости от масштаба самого бизнеса.
IP-телефония Zadarma позволяет за считанные минуты телефонизировать ваш офис, без привязки к географии.
Если ваш Call-центр уже настроен, вы можете использовать сервис Zadarma для максимально качественных звонков в любую точку мира.
Для многих регионов предлагаем уникальную тарификацию внутренних звонков по более низким ценам.
Если у вас уже есть собственная сеть и система IP-телефонии, вам подойдет подключение по SIP-транку.
Вы можете создать SIP транк и подтвердить в нем ваши статические IP-адреса, далее сможете передавать в каждом звонке CallerID подтвержденных либо приобретенных номеров.
Для максимальной надежности и качества мы обеспечиваем 100% резервирование на четырех уровнях: дата-центр, канал, сервер, сервис.
Блог Zadarma: вторая страница
В эпоху интернета и всемирной глобализации все большее количество компаний открывает офисы в разных городах и странах. В такой ситуации особенно остро стоит вопрос коммуникации между сотрудниками.
В условиях, когда личная встреча становится невозможна, на помощь приходит наш сервис бесплатных видеоконференций Zadarma.
Так как же этого избежать, и сделать всё правильно?
Вирус COVID-19, более известный как “коронавирус”, пожалуй, главный инфоповод начала 2020 года. Уже зафиксированы сотни тысяч заболевших и количество зараженных стран только увеличивается. Не говоря о медицинских и социальных последствиях, мы уже видим, что эпидемия влияет на бизнес во всем мире.
Все больше компаний отправляют сотрудников работать из дома, и это может повлиять на всю экономику в целом.
Что создает первое впечатление о компании в глазах клиента? Как бы странно не звучало — это не профессионализм сотрудников, и не качество услуг. Зачастую, мнение о компании складывается еще во время первого звонка. А первое, с чем встречается клиент — голосовое меню (или его отсутствие).
О том, на что обратить внимание при настройке и расскажем в этой статье.
И сейчас мы расскажем, как сделать это бюджетно и всего за пять шагов.
Спойлер: вам даже не понадобится отдельное помещение.
Одна из самых известных цитат Теодора Рузвельта отлично подходит к современным принципам построения бизнеса. Разумеется, избежать всех ошибок на пути к успеху своего дела невозможно, и “набивать шишки” придётся в любом случае.
В этой статье речь пойдет о типичных “подводных камнях”, которые встречаются на пути каждого начинающего бизнес. Как говорится, предупреждён — значит вооружён.
Как автоматизировать рутинные бизнес-процессы в компании? Пожалуй, это один из основных вопросов, который беспокоит современных руководителей. Причем, это касается всех сфер бизнеса. От небольшого стартапа до огромного предприятия тяжелой промышленности.
Учитывая, что сейчас любая компания, так или иначе, взаимодействует с клиентами — именно оптимизация и улучшение этого аспекта дела занимает умы сильных мира сего.
Из хороших новостей — изобретать велосипед сейчас нет необходимости. Нужно лишь подобрать удобное решение и аккуратно внедрить его в своё дело.
И имя этому решению — CRM система.
Бесплатная интеграция виртуальной АТС Zadarma и CRM Битрикс 24 позволит бизнесу работать со звонками непосредственно из интерфейса системы. Входящие звонки по-прежнему будут бесплатными (как и десятки функций АТС), а умная маршрутизация звонка позволит отправлять входящий сразу на ответственного менеджера. Рассмотрим подробно все функции полноценной и бесплатной интеграции Zadarma и Битрикс 24.