заветов грядущего что значит

Толкование на Колоссянам 2:17

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на Колоссянам 2:17 / Кол 2:17

Иоанн Златоуст (

Ст. 17−18 это есть тень будущего, а тело — во Христе. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом

«Это есть тень будущего», нового, говорит, завета. «тело — во Христе». Некоторые ставят знаки таким образом: «Тело — во Христе», — истина же была во Христе; а другие так ставят: «тело — во Христе. Никто да не обольщает вас» (χαταβραβευέτω), т. е. лишит; слово: χαταβραβευδήναι употребляется в том случае, когда один одержит победу, а другой получит награду, — когда победитель бывает обманут. Ты стал выше дьявола и греха: зачем же опять подчиняешься греху? Потому-то и говорил: «Что он должен исполнить весь закон» (Гал. 5:3), и еще: «Неужели Христос есть служитель греха?» (Гал. 2:17). Это сказал в послании к галатам. Возбудив в них словом: «Да обольщает» чувство негодования, он затем начинает: «Самовольным», — говорит, — «смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом». Как — «смиренномудрием»? Как — «надмеваясь»? Показывает, что все это происходит от тщеславия. Что же означают все эти слова? Некоторые говорили, что мы должны быть приводимы (к Богу) не через Христа, но через ангелов, потому что приведете через Христа больше, чем сколько нужно для нас. Поэтому (Павел) объясняет со всех сторон сказанное о Христе: мы примирены «Кровью креста Его» (Кол. 1: 20), «потому что пострадал за нас» (1 Петр. 2:21), «которой возлюбил нас» (Еф. 2:4). При том, они погрешили еще в том самом, что (апостол) не сказал: приведением, но: «Служением, вторгаясь в то, чего не видел». Он (такой учитель) не знал ангелов, и однако же думал, что знает. Поэтому и говорит: «Безрассудно надмеваясь плотским своим умом». Он надмевается не действительным чем-нибудь, а своим мнением, и прикрывается одеждой смирения. (Павел) сказал как бы так: человеческое рассуждение есть дело плотского, а не духовного ума.

Источник: Беседы на послание к Колоссянам.

Феофан Затворник (1815−1894)

яже суть стень грядущих, тело же Христово

Яже — прямо указывает лишь на прежде сказанное, на праздники и яства; но мысль Апостола общее. Он сказал так в том же значении, как мы говорим: это все, разумея не виды только указанные, но весь род, к которому они относятся, то есть весь закон, все постановления ветхозаветные. Стень — тень грядущих вещей или благ, вообще того, что имело быть и что ожидалось. Как видящий тень верно заключает, что есть тело, дающее сию тень, и по очертаниям тени делает заключения о виде самого тела, возгревая всем этим желание увидеть самое тело; так ветхозаветные постановления так были начертаны, что указывали на будущее, предызображали его, сколько можно, и возбуждали желание поскорее увидеть сбытие изображаемого ими. Питать это желание и чаяние и было главною целию всех постановлений. Следовательно, сами в себе они не имели ничего существенного, как не имеет его тень, и значение имели только временное. Но хотя они тень, все же не следует оставлять их, пока не пришло тело. Апостол и прилагает: пришло тело — Христос Господь. Тело, от которого падала тень и дала бытие постановлениям закона, есть Христос Господь. Все там на Него указывало. И следовательно, с пришествием Его должно престать. Он пришел — и тень престала. Кто видит тело, не станет смотреть на тень, и, если б стал это делать, оскорбил бы самое тело и показал явно свое неразумие. Так и здесь. Пришел Господь; на Него и смотрите, а тень да мимоидет, как преходящая. Приведем, что сказали о сем наши толковники. «Тению грядущих Апостол назвал закон, научая, что им прообразована благодать Нового Завета. Евангельское житие представляет собою тело; а закон — стень; тень же при появлении света предшествует телу. Закон — тень, благодать — тело, Владыка же Христос — свет» (блаженный Феодорит). «Ветхозаветное было тень; тело же, то есть истина,— Христова есть. Какая же нужда хвататься за тень, когда присуще тело?» (блаженный Феофилакт). «Все, данное чрез Моисея, было тению или образом грядущего, чтоб, когда явится истина, образ престал. Как в отсутствие императора образ его имеет вес, а в присутствии не имеет; так и это (данное чрез Моисея) прежде пришествия Господня должно было соблюдаемо быть, а в присутствии Его оно уже не имеет никакого значения. Ужели кто-либо, заменяющий собою господина в отсутствие его, может и в присутствии его действовать как господин? Если викарные префектов (губернаторов), когда они сами состоят налицо, бывают как частные лица; не тем ли паче раб (заменявший собою господина), в присутствии господина, должен являться и сам наряду с другими состоящими в повиновении ему?» (Амвросиаст).

Источник: Толкование на послание святого апостола Павла к Колоссянам.

Ефрем Сирин (

это есть тень будущего, а тело — во Христе

Ведь это вместе с субботою следы суть будущих времен, — тело же, к коему относятся и на которое указывают, Христос есть, Коего мы проповедуем.

Источник: Толкование на послание к Колоссянам.

Феофилакт Болгарский (

это есть тень будущего

Грядущими называет блага Нового Завета, ибо грядущими они были по отношению к Ветхому Завету, существовавшему дотоле, пока было его время.

а тело — во Христе. Никто да не обольщает вас

Одни ставят знак на слове во Христе, чтобы такой был смысл: ветхозаветное было тень, тело же, то есть истина, — Христова есть. Какая же нужда хвататься за тень, когда присуще тело? А другие соединяют эти слова с последующими, чтобы так можно было понимать: «тело же Христово», то есть вас, «никто да не обольщает» — (καταβραβεύετω, то есть лишает), ибо καταβραβεύειν значит, когда один одерживает победу, а другой получает награду. Вы победили диавола и стали выше: зачем же опять подчиняться греху чрез соблюдение закона, который не может оправдать? Иначе: властвующего над нами победил Христос, а не закон; у Него и должна быть награда, а равно и у вас, составляющих тело Христово. Каким же образом это даруемое вы уступаете закону? Совершенно ясно, что если мы живем еще по-иудейски, то закон господствует над нами и чрез него мы надеемся спастись. Если же закон — тень. Христовы же дела — тело, то прежде нам следовало свыкнуться с тенью. Посему справедливо Он воплотился в последние дни, чтобы нас привести к Отцу.

Источник: Толкование на послание к Колоссянам святого апостола Павла.

Лопухин А.П. (1852−1904)

это есть тень будущего, а тело — во Христе

Все эти ветхозаветные учреждения, и теперь еще, при Апостоле, продолжающие свое существование, суть не иное что как тень (skia), которую отбрасывает будущее (ta mellonta), т. е. для христиан уже не будущий, а настоящий век Мессии. Если Ап. и говорит о пришествии Мессии и Его Царстве как о будущем, то говорит так с точки зрения Ветхого Завета в котором Царство Мессии обозначалось всегда как будущее, грядущее.Тело — во Христе. Тело, от которого в Ветхом Завете падала тень, которое давало смысл и всем ветхозаветным установлениям, есть Сам Христос. Но раз пришло уже само тело, то нет надобности в тени или отражении, которое ранее давало некоторое неясное представление об этом теле.

Источник

Вступительное слово Аркадия Петрова к публикации фрагментов первой книги

Два Завета были до недавнего времени известны человечеству – Ветхий и Новый – и вот появился третий: Завет Грядущего – Библия Будущего. Библия состоит из слов, но слов не простых, а Божественных. В слове Божественном корень ЛОВ воспринимается и в прямом и в обратном прочтении позитивно. ЛОВ человеков в море сознания и ВОЛ – тяжелый труд, умножающий просветление сознаний в соре низких желаний и устремлений.

Передается это грядущее СЛОВО через нашего современника, россиянина Игоря Арепьева. И Сам Бог через своего Избранника свидетельствует по этому поводу:

“Сила, которая окружает тебя – она божественна. Ты считаешь, что ты человек. Ты считаешь, что идешь к истинным знаниям, чтобы стать истинным человеком и показать путь каждому человеку, как я тебе говорю.

Я согласен, – произнёс Отец, – но скажу, что я приглашаю тебя идти за мной. А со временем, как каждый, так и ты – хотя в данную минуту говорю о тебе, – ты поймешь, кто ты есть. И я тебя с этим пониманием не тороплю. Хотя сразу же уточню: то, что ты видишь, а я считаю, что ты точно видишь, читаешь и слышишь, здесь написано, слышно и видно.

Пойдём, сын мой, я покажу тебе Храм. Для этого нам понадобится много времени. Знай главное: Храм Небесный – это дом твой. Ты многое можешь посмотреть, изучить и понять самостоятельно.

Я также скажу тебе, – продолжил Отец, – что путь, который ты избрал, конечно же, один: спасая всех, ты получишь результат. И я помогаю тебе в этом.

Пройдя в это место, где мы сейчас с тобой реально разговариваем, ты спасён. Значит, спасены все. И ты можешь спокойно и реально передавать знания каждому человеку, и каждый будет спасен.

На разных этапах знания, о которых я только что сказал, будут восприняты каждым по-разному. И каждый спасётся по знаниям, которые и ты дал.

Вот я тебе и сказал про путь и про моё видение процессов на этом пути.

Благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он дает каждому человеку.

Я видел, как Отец улыбался. И я видел, что это Отец.

Я также видел и знал, что Отец – Бог.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он дает каждому человеку.”

Тексты Создателя, которые передаются через Игоря Витальевича Арепьева, – особые. Это не привычные формулы, это не математика, не геометрия, не оптика или что-то ещё, что мы привыкли получать в виде учебников, каких-то институтских семинаров и знаний. Здесь больше всего говорится о душе человека, о том, чем она наполнена, кто он, человек, куда он идёт и чем он должен стать. Это, по сути, идеология процесса миротворения, в которой, как ни странно, если вчитываться глубже и глубже в те тексты, которые дают, – будет и физика, и химия, и математика, и геометрия – всё, что мы называем ёмким словом “наука”. И несмотря на это – идеология процесса на первом месте. Зачем делаем, для чего делаем, почему делаем? А технология идет уже после идеологии – как делаем. И каждый человек, который определится, зачем он делает, безусловно получит знания: как это делать. Вот те особенности книг, которые в данное время передаются человечеству как “Завет Грядущего – Библия Будущего”.

“И шёл Отец впереди нас. И остановившись, сказал: Я буду говорить ответы на ваши вопросы, которые вы зададите только в будущем. И сказал: дух к духу, идущий за мной. И шёл дальше. Остановившись, Отец сказал: видящий лист, напишет слова. И шел дальше. Остановившись сказал: создающий в духе – всегда создаёт”. В данном тексте говорится о трёх Сыновьях: о духе, о пишущем слова, о созидающем в духе. Три Сына как выражение определенных качеств, от которых идёт множество, и которое, обретя индивидуальность, опять устремятся к единству. Потому что люди все должны создавать как Создатель. Создатель – первый человек, в котором отразился Отец Небесный, где Он реализовался. И Он ничего не создает с помощью машин, Он всё создает мыслью. Создатель проходит путь человека, чтобы в Духовный Мир прошло всё человечество. То есть, есть Создатель, который сейчас воплощён в конкретном человеке. Люди, как зеркала, фокусируют своё внимание в поисках среди себя этого человека. И чем больше среди них видящих и знающих, тем быстрее идёт этот процесс проявления Создателя в человечестве, в социуме. Сын Создателя по рождению и его брат по духу – Спаситель, вторая ипостась Троицы. Его задача пробудить сознание людей и передать им технологии спасения, чтобы они как можно быстрее прошли путь своего возрождения, достигли раскрытия в себе божественной души. Третий сын и брат – Творец, Дух Святой. Дух входит в человека и говорит: Я сын. Дух идет к душе и ведет к ней сознание, он ведет человека навстречу самому себе. Каждый из них независим, и каждый един с другими. Ведь только благодаря Я может возникнуть МЫ. И только благодаря МЫ снова возникает Я. До тех пор пока природное личностное Я не станет тождественным высшему Я – будет продолжаться процесс духовной эволюции, то есть обучения. И когда Я или Я становятся тождественными, наступает освобождение. Системы триады – работы трехуровневые, трехпозиционные, где постоянно происходит перемещение управленческих систем, и благодаря этому меняются грани Науки, Религии, Философии и Культуры, тождественных нуклеотидным основаниям ДНК в человеке.

Когда мы начинаем видеть мир внешний, как внутренний, то возникает и понимание, что местом объединения мира, человека и всей информации является душа, которая выстраивает мир духом своим. Дух соединяет то, что проявляется с тем, что отражается – Отца с Сыном. И это ощущение духовности не покидает вас на протяжении всего чтения текстов Завета Грядущего. Тексты этой книги рассчитаны на много столетий вперёд. Это огромная работа, в которой каждое слово, сказанное Создателем, будет раскрываться в новые книги, в новые труды и работы. И каждый, кто начнёт эту работу, увидит изменения в себе самом. Увидит, как Слово Отца меняет его, преобразуя его самого в Свет Знаний, которые он сможет передавать другим людям. Чем скорее человек поймет необходимость и важность этой работы, тем быстрее будут достигнуты те результаты, которые будут иметь значение как для него самого, так и для всех остальных людей.

Завет грядущего – Библия будущего, Арепьев Игорь Витальевич

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значитДанная книга была получена напрямую – как знания, образом прямого духовного и физического видения реального Мира и информации, воспринимаемых и написанных текстов, как путь света, данный Создателем каждому человеку. Скачать (221 Kb)

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

На границе двух миров. А.С. Пушкин. Баллада «Песнь о вещем Олеге»

Разделы: Литература

Класс: 6.

Цели:

Оборудование: карта Киевской Руси X века, иллюстрации, карточки с устаревшими словами и терминами.

Ход урока

I. Введение.

1. На своём жизненном пути человек не раз находится на границе между разными периодами жизни, например, между дошкольным детством и учёбой, юностью и взрослением.

– Попробуйте назвать ещё какие-нибудь жизненные переходы из одного состояния в другое.

Ещё более важные границы каждый из нас преодолевает каждодневно, делая нравственный выбор между добром и злом, благородством и бесчестием.

Наш путь, ребята, лежит далее в область литературы, поднимающей важные для каждого из нас жизненные вопросы.

Судьба влечёт сказочных и литературных героев, и они оказываются достаточно сильными, чтобы с честью выдержать испытания. В этом году мы уже неоднократно обращались к творчеству А.С. Пушкина, а следующие его произведения познакомят вас с героями, которые становятся или стремятся стать хозяевами своей судьбы.

А.С. Пушкин всей душой горячо любил Россию, глубоко интересовался историей своего народа, изучал летописи, исторические труды. Из этой любви и интереса Пушкина к истории родились многие произведения, в том числе и «Песнь о вещем Олеге», с которой мы сегодня и будем знакомиться.

2. Записываем тему урока.

Наша задача – вспомнить жанровые особенности баллады и летописи, рассмотреть, как в «Песне…» отразилось противостояние «своего» и «чужого» мира и сравнить главных героев баллады.

(По ходу рассказа ребята объясняют значения выделенных слов, которые вывешены на доске).

В начале 10 века небольшие славянские государства объединились под властью князя Олега. Центром Руси стал Киев, возникло Киевское государство. (карта)

4. Сообщение о князе Олеге.

Что означает слово «вещий»? Я просила посмотреть значение этого слова в словарях. (В. Даль, Ушаков, Ожегов).

5. Легенда (народное сказание) о смерти киевского князя Олега сохранилась в летописи.

– Кто знает, что такое летопись? (Летопись – это один из основных жанров древнерусской литературы, погодная запись исторических событий).

Именно летописная легенда и положена Пушкиным в основу « Песни о вещем Олеге».

Физкульминутка

Литературу любим мы, друзья,
Читаем пушкинские строки…
Но нам без отдыха никак нельзя,
Так отдохнём же на уроке!
Раз, два, три, четыре, пять…
Мы не будем уставать!
Руки – вверх, потом – направо,
И начнём считать сначала.
Раз, два, три, четыре, пять…
Нам приятно отдыхать!
Руки – вверх, потом – налево…
Отдохнул? Работай смело!

II. Анализ текста.

Благодаря чему Пушкину удалось приблизить к нам далёкие события, давно минувшие времена (10 век), правдиво воссоздать исторические факты, древние обычаи, верования и картины военного уклада Киевской Руси? (В языке «Песни…» много устаревших слов, которые теперь употребляются только в книгах исторических. Эти слова напоминают о том, что события, о которых рассказывает поэт, происходили очень давно, когда всё было другим: жизнь, обычаи, нравы).

Пушкин рассказывает о событиях давно минувших дней, но глаголы какого времени он употребляет (привести примеры), почему? (Этот способ изложения как бы приближает к нам такие далёкие события, оживляет перед нами картины давно ушедшей в прошлое эпохи).

Можно ли «Песнь о вещем Олеге» переложить на «язык» кино? (Да, есть острый сюжет).

Как называется сюжетное стихотворение с острым, напряжённым сюжетом? (Баллада).

Кто и когда называет Олега вещим? Мы уже обсуждали сегодня лексическое значение этого слова. Не видите ли вы какого-либо противоречия? /Умеющий предвидеть будущее князь не сумел уберечься от злой участи/.

Почему же так произошло? Обратимся к основному содержанию баллады и послушаем вначале разговор, который состоялся между кудесником и князем.

Перед нами 2 героя: князь Олег и старик-кудесник.
Каким вам представляется старец? Давайте вчитаемся в ту характеристику, которую даёт ему Пушкин:

Кудесник – пожилой, бескорыстный, смелый, независимый, обладает божественным даром, чувством собственного достоинства)

Почему поэт употребляет книжные слова? (Придают торжественность)

Каким видим Олега? (Мужественный, суровый)

Как вы понимаете слова: «Открой мне всю правду, не бойся…» (Князь думает, что кудесник, как и все люди, боится его, убеждает не бояться. Привык к всеобщему поклонению, уверен в том, что все люди трепещут перед ним, боятся открыть ему неприятную правду.)

Что обещает в награду?

Чем необычно предсказание?

Как Олег воспринял предсказание? (усмехнулся, но задумался, омрачился)

Какое решение принимает князь? Как вы оцениваете его поступок? (Могучий воин размышляет, как обойти судьбу. Меняет коня, что несовместимо с воинской честью, отвергнуты смелость, верность, преданность.)

Как у Пушкина показана сильная привязанность Олега к коню, до сих пор не проявляющаяся? («Прощальной рукой и гладит, и треплет по шее крутой…» Каким эпитетом подчёркнуто душевное состояние героя? («прощальной рукой»… Перед нами уже не могучий владыка, а человек, глубоко переживающий вынужденную разлуку с верным другом?

В чём выразилась забота князя о судьбе коня во время расставания?

Рассмотрим картину Виктора Васнецова «Встреча с волхвом». Я хочу, чтобы вы обратили внимание на цветовую гамму, поскольку мы знаем, что использование различных цветов всегда не случайный выбор художника. Какой цвет присутствует на одежде князя? Почему именно красный цвет? (Это цвет богатства, высокого социального положения.)

Какой цвет использует Васнецов, изображая кудесника? (Белый цвет – душевная чистота, неподкупность.) Т.образом, с помощью цвета художник сумел точно выразить суть характеров героев. То же самое сделал Пушкин, но уже с помощью слова!

Каким образом читатель догадывается, что после встречи кудесника с Олегом прошло несколько лет? Князь вспомнил о коне! (Значит, за всё это время он ни разу его не навестил, не спросил о нём, о верном друге.) Что же он узнаёт? С каким чувством он принимает это сообщение?

Изменился ли он с годами? (нет, то же презрение к кудеснику, насмешливость).

Как он вновь встречается со своим преданным другом? (наступает на череп ногой)

Вот предсказание и сбылось. Зачитайте.

Почему вещий Олег не сумел уберечься от злой судьбы, от злой участи? За что он наказан так жестоко? (Олег ведёт себя недостойно, испугался предсказания, хочет обойти судьбу, презирает кудесника, умудрённого жизненным опытом).

Как в «Песне…» отражаются два мира – «свой» и «чужой»? Представители, граница между мирами. (Иллюстрации детей) Объяснение.

III. Итог.

1. Сегодня на уроке мы с вами сравнили летописное сказание с поэтическим текстом, обсудили главных героев, рассмотрели иллюстрации, а сейчас я предлагаю нарисовать смайлик, который соответствует вашему состоянию: во всё разобрался и всё понятно или остались вопросы, над которыми стоит ещё поработать.

2. Домашнее задание: карточки розового цвета – выполнить задание №1 (по желанию +задание №2)

карточки зелёного цвета – выполнить или №1 или №2 (Смотри Приложение).

3. Оценки. Подведение итогов.

Источник

Значение слова «грядущий»

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значит

1. Устар. Прич. наст. от грясти.

2. в знач. прил. Высок. Приближающийся, наступающий, будущий. Грядущие поколения.Он говорил о временах грядущих, Когда народы, распри позабыв, В великую семью соединятся. Пушкин, Он между нами жил. Зеленым листьям наступил конец. В предчувствии грядущего мороза Уже поникла юная береза. Инбер, Пулковский меридиан.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ГРЯДУ’ЩИЙ, ая, ее (книжн. ритор.). 1. Прич. действ. наст. вр. от грясти. || Следующий во времени, наступающий (поэт.). Что день г. мне готовит? Пшкн. Грядущие годы таятся во мгле. Пшкн. 2. в знач. сущ. гряду́щее, его, мн. нет, ср. Будущее. Печально я гляжу на наше поколенье — его грядущее иль пусто иль темно. Лрмнтв. ◊

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

гряду́щий

1. книжн. прич. наст. вр. от грясти; наступающий, приближающийся ◆ Амфея Парфеновна спустилась из светлицы как ни в чём не бывало, села за стол и даже сама налила рюмку анисовки, которую Федот Якимыч выпивал на сон грядущий. Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Братья Гордеевы», 1891 г. (цитата из НКРЯ)

2. высок. будущий, предстоящий ◆ Уверенность в грядущих своих успехах в нём заколебалась. В. Я. Шишков, «Емельян Пугачев», 1934—1939 г. (цитата из НКРЯ)

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: василёк — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Завет Грядущего

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значит

Три автора Завета Грядущего Библии Будущего:

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значит

Моё собственное знакомство с Заветом Грядущего Библией Будущего состоялось в 2007 году.
Я купила книгу через посредничество Веры Поликарповны Евстафиевой,
познакомившей меня весной 2006 года с трудами Грабового, Петрова и Арепьева.

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значит

Вынесенная на обложку статьи фраза из Завета Грядущего Библии Будущего о том, что люди на Земле переходят от слова «я» к слову «мы», стала для меня на много лет вперёд программной.

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значит

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значит

Все Священные Тексты прошлых времён готовили нас ко встрече
этого Дня Воскрешения и обретения вечной жизни Душой каждого из нас,
как об этом сообщает Отец Наш Небесный в Библии Будущего с 2003 года.

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значит

Время «снятия завесы» и вхождение в Новую Эру Человечества
ознаменовано публикацией книги
Завет Грядущего Библия Будущего.

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значит

Библейское обещание о Даре Вечной Жизни
человекам Земли исполняется на наших глазах
Дарованием амнистии Кармы всех людей, всех Миров Земли.

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значит

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значит

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значит

Мне в марте 2018 года довелось вести словесные баталии
в одной из групп соцсети «вконтакте», куда меня
привёл Дух.

заветов грядущего что значит. Смотреть фото заветов грядущего что значит. Смотреть картинку заветов грядущего что значит. Картинка про заветов грядущего что значит. Фото заветов грядущего что значит

Последующие изданные Игорем Арепьевым тома
Завета Грядущего Библии Будущего
рассмотрим в уместное время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *