жабо для автомобиля что это
Для чего нужно жабо
Приветствуем в нашем блоге!
Сегодня хотели бы поднять тему о необходимости установки жабо на Ваше авто.
Для чего нужно жабо?
Данное изделие выполнено в виде пластиковой накладки с отверстиями для дворников, которая закрепляется на лобовом стекле двухсторонним скотчем.
Она располагается в нижней части лобового стекла, полноценно прилегая к правой и левой кромкам капота. Значительно улучшает аэродинамику всего автомобиля, уменьшая сопротивление встречного ветра.
Но главной его функцией является защита проёма между капотом и лобовым стеклом от различного вида загрязнений. Ведь без такой защиты весь мусор попадает под капот и в дренажные отверстия. А это плохо сказывается и на лакокрасочном покрытии этой области. Жабо избавит владельца автомобиля от таких неприятностей.
Как установить жабо
1. Одно из главных условий – необходимость хорошо обезжирить поверхность, на которую будет крепиться пластиковая накладка. Если это сделать плохо, то существует вероятность деформации пластика с ощутимой вибрацией при движении на скорости.
2. Демонтируйте два передних дворника автомобиля согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
3. Демонтируйте две боковые заглушки крыла.
4. Снимите уплотнительный профиль лобового стекла.
5. Поднимите капот автомобиля.
6. Установите жабо под лобовое стекло автомобиля.
7. Зарядите жабо под штатные фиксаторы автомобиля.
8. Закройте капот автомобиля.
9. Установите на прежнее место уплотнительный профиль лобового стекла, боковые заглушки крыла, передние дворники.
Посмотреть, есть ли жабо на Ваше авто, Вы можете в каталоге на нашем сайте.
Если вы не нашли изделие для своего авто, не отчаивайтесь, заходите на наш форум, создавайте тему, собирайте народ и получайте изделие на ваше авто.
Что такое жабо в автомобиле?
Жабо — это пластиковая деталь, которая устанавливается между лобовым стеклом и капотом автомобиля. Ее предназначение в том, чтобы защищать фильтр авто от попадания к нему талого снега зимой и листьев осенью, а также предохранять от поступления лишней влаги, от дождя и других сезонных условий.
Современные автопроизводители стремятся получить сверх прибыли во всех классах и сегментах рынка. Как правило делают это удешевлением конструкции и ухудшением качеством изготавливаемой продукции. Металлические детали заменяя на пластиковые, а пластиковые порой просто пропадают из комплектаций. Так получилась и с «Жабо». Деталь пропала не только из эконом сегмента автомобилей, но порой и в дорогих комплектациях.
Однако мы не зря назвали жабо важным элементом. Учитывая постоянно меняющийся климат и различные погодные условия в России и странах ближнего зарубежья, такое изделие как жабо является очень важной частью автомобиля.
Но уж если производитель не счел необходимым устанавливать жабо на каждую модель, то этим приходится заниматься автовладельцам. То есть если вы хотите купить жабо на Рено Логан, вам придется обращаться к компаниям, которые непосредственно занимаются производством данных изделий.
Компания «Русская Артель», к примеру, выпускает такие детали на различные автомобильные марки. Поэтому вы можете найти в нашем каталоге изделие и для своего автотранспорта на сайте компании.
Жабо нашего производства отвечает основным требованиям, т.е. препятствует поступлению влаги, грязи, листьев и прочих загрязняющих элементов. Оно сделано таким образом, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха и благодаря этому изделие не мешает оттоку влаги, не загораживает его.
Есть кстати еще одно применение данного аксессуара. Вы помните, как становится жалко лакокрасочное покрытие капота, когда приходится счищать с него наледь? Появляются царапины и даже трещины, которые становятся особенно заметны весной. Так вот для того, чтобы этого не происходило и ставится жабо. Оно берет на себя все эти повреждения и легко с ними справляется. Ведь, такое изделие изготавливается как очень прочное, несмотря на свою тонкость и легкость.
Также жабо обладает свойством морозостойкости. Иначе в лютые русские морозы некачественное изделие просто лопнет.
Многие автовладельцы считают, что купить жабо – значит выбросить деньги на ветер. Однако они даже не предполагают, насколько больше денежных средств будет затрачено на удаление ржавчины, которая возникнет по вине избытка влаги. А что касается внешнего вида, который будет испорчен царапинами, это отдельный ремонт, требующий немалых финансовых вложений. А теперь задумайтесь, нужны ли вам такие траты?
В данном случае следует упомянуть, что одной из самых ходовых позиций, производимых нашей компанией, является жабо на линейки автомобилей Renault. Рено Сандеро, Рено Дастер, Рено Логан, все самые продаваемые автомобили французкой марки в независимости от комплектации лишены этой важной пластиковой детали. Ведь авто данной марки имеет приятный внешний вид, который хочется сохранить в идеале на долгие годы. Поэтому опытные автовладельцы предпочитают сразу устанавливать на свой автомобиль жабо.
Жабо производится «Русской Артелью» из пластика ABS, который вселяет в них непревзойденную стойкость к различным условиям (включая морозы, воздействия химикатов и прочее). В общем, создается такое изделие, которое просто обязано служить долгие годы без промахов.
Большим плюсом покупки является то, что она разрабатывается именно под вашу марку авто, то есть при установке не придется возиться и ломать голову, как же монтировать жабо так, чтобы нигде не осталось просветов или ничего не выпирало. Ведь деталь встанет на свое место как «родная».
Таким образом, установка жабо на Рено Дастер, например, будет производиться так же легко, как и на Рено Логан.
Кстати говоря, «Русская Артель» является известной также благодаря своей ценовой политике. Преследуя цель – сделать тюнинг доступным и для зарубежных автомобилей, и для отечественных – мы постоянно совершенствуем процесс производства, который позволяет нам выпускать детали в больших объемах и по приемлемым ценам.
Но если вы по-прежнему считаете, что это дорого? Русская артель и тут идет своему клиенту на встречу. Компания активно сотрудничает с самыми известными интернет ресурсами страны, где общаются автовладельцы. Организовывает систему скидок и массовые закупки. Наличие, качество и доступность деталей от Русской артели позволяет вернуть владельцу современного автолюбителя чувство комфорта и защищённости.
Подобрать себе аксессуары от Русской Артели вы можете тут.
Что такое жабо в автомобиле фото
Жабо — это пластиковая деталь, которая устанавливается между лобовым стеклом и капотом автомобиля. Ее предназначение в том, чтобы защищать фильтр авто от попадания к нему талого снега зимой и листьев осенью, а также предохранять от поступления лишней влаги, от дождя и других сезонных условий.
Современные автопроизводители стремятся получить сверх прибыли во всех классах и сегментах рынка. Как правило делают это удешевлением конструкции и ухудшением качеством изготавливаемой продукции. Металлические детали заменяя на пластиковые, а пластиковые порой просто пропадают из комплектаций. Так получилась и с «Жабо». Деталь пропала не только из эконом сегмента автомобилей, но порой и в дорогих комплектациях.
Однако мы не зря назвали жабо важным элементом. Учитывая постоянно меняющийся климат и различные погодные условия в России и странах ближнего зарубежья, такое изделие как жабо является очень важной частью автомобиля.
Но уж если производитель не счел необходимым устанавливать жабо на каждую модель, то этим приходится заниматься автовладельцам. То есть если вы хотите купить жабо на Рено Логан, вам придется обращаться к компаниям, которые непосредственно занимаются производством данных изделий.
Компания «Русская Артель», к примеру, выпускает такие детали на различные автомобильные марки. Поэтому вы можете найти в нашем каталоге изделие и для своего автотранспорта на сайте компании.
Жабо нашего производства отвечает основным требованиям, т.е. препятствует поступлению влаги, грязи, листьев и прочих загрязняющих элементов. Оно сделано таким образом, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха и благодаря этому изделие не мешает оттоку влаги, не загораживает его.
Есть кстати еще одно применение данного аксессуара. Вы помните, как становится жалко лакокрасочное покрытие капота, когда приходится счищать с него наледь? Появляются царапины и даже трещины, которые становятся особенно заметны весной. Так вот для того, чтобы этого не происходило и ставится жабо. Оно берет на себя все эти повреждения и легко с ними справляется. Ведь, такое изделие изготавливается как очень прочное, несмотря на свою тонкость и легкость.
Также жабо обладает свойством морозостойкости. Иначе в лютые русские морозы некачественное изделие просто лопнет.
Многие автовладельцы считают, что купить жабо – значит выбросить деньги на ветер. Однако они даже не предполагают, насколько больше денежных средств будет затрачено на удаление ржавчины, которая возникнет по вине избытка влаги. А что касается внешнего вида, который будет испорчен царапинами, это отдельный ремонт, требующий немалых финансовых вложений. А теперь задумайтесь, нужны ли вам такие траты?
В данном случае следует упомянуть, что одной из самых ходовых позиций, производимых нашей компанией, является жабо на линейки автомобилей Renault. Рено Сандеро, Рено Дастер, Рено Логан, все самые продаваемые автомобили французкой марки в независимости от комплектации лишены этой важной пластиковой детали. Ведь авто данной марки имеет приятный внешний вид, который хочется сохранить в идеале на долгие годы. Поэтому опытные автовладельцы предпочитают сразу устанавливать на свой автомобиль жабо.
Жабо производится «Русской Артелью» из пластика ABS, который вселяет в них непревзойденную стойкость к различным условиям (включая морозы, воздействия химикатов и прочее). В общем, создается такое изделие, которое просто обязано служить долгие годы без промахов.
Большим плюсом покупки является то, что она разрабатывается именно под вашу марку авто, то есть при установке не придется возиться и ломать голову, как же монтировать жабо так, чтобы нигде не осталось просветов или ничего не выпирало. Ведь деталь встанет на свое место как «родная».
Таким образом, установка жабо на Рено Дастер, например, будет производиться так же легко, как и на Рено Логан.
Кстати говоря, «Русская Артель» является известной также благодаря своей ценовой политике. Преследуя цель – сделать тюнинг доступным и для зарубежных автомобилей, и для отечественных – мы постоянно совершенствуем процесс производства, который позволяет нам выпускать детали в больших объемах и по приемлемым ценам.
Но если вы по-прежнему считаете, что это дорого? Русская артель и тут идет своему клиенту на встречу. Компания активно сотрудничает с самыми известными интернет ресурсами страны, где общаются автовладельцы. Организовывает систему скидок и массовые закупки. Наличие, качество и доступность деталей от Русской артели позволяет вернуть владельцу современного автолюбителя чувство комфорта и защищённости.
Подобрать себе аксессуары от Русской Артели вы можете тут.
Приветствуем в нашем блоге!
Сегодня хотели бы поднять тему о необходимости установки жабо на Ваше авто.
Для чего нужно жабо?
Данное изделие выполнено в виде пластиковой накладки с отверстиями для дворников, которая закрепляется на лобовом стекле двухсторонним скотчем.
Она располагается в нижней части лобового стекла, полноценно прилегая к правой и левой кромкам капота. Значительно улучшает аэродинамику всего автомобиля, уменьшая сопротивление встречного ветра.
Но главной его функцией является защита проёма между капотом и лобовым стеклом от различного вида загрязнений. Ведь без такой защиты весь мусор попадает под капот и в дренажные отверстия. А это плохо сказывается и на лакокрасочном покрытии этой области. Жабо избавит владельца автомобиля от таких неприятностей.
Как установить жабо
1. Одно из главных условий – необходимость хорошо обезжирить поверхность, на которую будет крепиться пластиковая накладка. Если это сделать плохо, то существует вероятность деформации пластика с ощутимой вибрацией при движении на скорости.
2. Демонтируйте два передних дворника автомобиля согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
3. Демонтируйте две боковые заглушки крыла.
4. Снимите уплотнительный профиль лобового стекла.
5. Поднимите капот автомобиля.
6. Установите жабо под лобовое стекло автомобиля.
7. Зарядите жабо под штатные фиксаторы автомобиля.
8. Закройте капот автомобиля.
9. Установите на прежнее место уплотнительный профиль лобового стекла, боковые заглушки крыла, передние дворники.
Посмотреть, есть ли жабо на Ваше авто, Вы можете в каталоге на нашем сайте.
Если вы не нашли изделие для своего авто, не отчаивайтесь, заходите на наш форум, создавайте тему, собирайте народ и получайте изделие на ваше авто.
Термином «жабо» в автомобилестроении называют специальную пластиковую панель для защиты фильтра автомашины, устанавливаемую перед лобовым стеклом автомобиля.
Жабо от приоры 2 на ВАЗ 2110 Акула — Lada 2110, 1.5 liter, 2000 year on DRIVE2
Жабо называют специальную облицовку на ваз 2110 для ветрового стекла. Оно может быть нескольких типов нового и старого образца. Через некоторое время места крепления могут лопнуть, поэтому возникает необходимость замены жабо 2110. На сегодняшний день жабо старого образца очень трудно найти и многие задаются вопросом, можно ли поставить жабо на ваз 2110 нового образца?
Накладка старого образца – отличия
Накладка на жабо нового поколения автомобилей Приора восторженно оценена водителями, которое заменило старую деталь. Для этого есть весомые преимущества:
Новый форм-фактор отличился добавленными ребрами жесткости, чтобы при скачках температур не было деформации. Чтобы уплотнитель прилегал к кузову как можно плотнее, были добавлены дополнительные крепежи, которые расположены близко друг к другу. Соты воздухозаборника получили другую структуру, чтобы не пропускать листья, но одновременно забирать достаточный объем воздуха.
Снятие заднего бампера ВАЗа
Из инструментов для проведения этой операции понадобится ключ на 10 мм. Работа по снятию производится в следующем порядке:
Фотогалерея: основные этапы работы по отсоединению креплений и замене детали
Можно ли провести замену?
Старый образец облицовки ваз 2110 имеет большой недостаток, это то что поводки дворников истираются. Это можно устранить при помощи подпиливания места трения или просто заменить жабо на ваз 2110 нового образца.
То есть отсюда можно сделать вывод, что старый и новый тип жабо легко заменяемы между собой. И все крепления не нужно переделывать, но вот при установке нового образца бывает, появляются щели между лобовым стеклом и резинкой. Но все это легко устраняется при помощи напильника.
Но это все есть несколько причин:
Но перед установкой необходимо приобрести специальные заглушки для крепления дворников и шланг на омыватель.
Теперь стоит рассмотреть процессы по замене, как старого, так и нового образца жабо.
Демонтаж
На самом деле снятие решетки радиатора системы охлаждения — это один из самых простых процессов при ремонте или доработке ВАЗ 2110.
Извлекая решетку, действуйте аккуратно, чтобы не сломать зажимы. Их качество не самое высокое, потому могут возникнуть проблемы при обратной установке, если зажимы сломаются. Если сохранить их целостность не удастся, придется поменять зажимы на новые перед установкой решетки.
Снимаем элемент
Борьба со вздутием жабо Приоры
Причина вздутия жабо Приоры — плохое качество пластика. Щели которые появляются в результате вздутия смотрятся не эстетично, а также способствуют еще большему проникновению воды под накладку (под накладку в своем нормальном состоянии вода все равно просачивается). Повлияет ли излишняя влага на работу микромоторедуктора или моторчик дворников не ясно, но устранить щели жабо рекомендуется как можно раньше. Ответ АвтоВАЗа на проблему с жабо Приоры:
На автомобилях семейства LADA PRIORA отмечается несоответствие в виде коробления накладок рамы ветрового окна дет. 2170-8212734/735/730 (далее накладка).
При обнаружении коробления накладок у автомобилей на предпродажной подготовке, а также при обращении владельцев гарантийных автомобилей, несоответствие устранять заменой накладок с нанесением на накладки рамы ветрового окна двусторонней липкой ленты (ф. «3М», шириной 6 мм) в следующей технологической последовательности:
Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:
Места вздутий с обратной стороны не имеют ребер жесткости, поэтому первый способ заключается в том, чтобы усилить жабо. Сделать это можно любым подходящим материалом, например, эпоксидной смолой. С обратной стороны снятой накладки, где идут ребра жесткости заливаем эпоксидный клей (предварительно смешанный с отвердителем). Этого вполне достаточно, чтобы накладка стала более жесткой и вздутия не повторились, но если есть желание, то можно еще усилить конструкцию, разместив перед заливкой клея металлические пластины (от детского механического конструктора).
Другой метод основан на
доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.
Самый простой метод борьбы со вздутием — ручная формовка. Смысл в том, чтобы равномерно разогреть вздутые части накладки, и выправить их в обратную сторону. В этом деле важно не перегреть пластмассу и не перегнуть лишнего. После установки жабо на место, резинка должна плотно прилегать к лобовому стеклу.
Сейчас можно купить жабо Приоры разных производителей, например:
Часть также имеет некачественный пластик, а другая половина вообще кривые, поэтома проблема до сих пор актуальна. Некоторые пытаются боротся не с последствиями, а с причиной, закрывая в жаркий день жабо от солнца самодельными накладками.
Снятие облицовки и накладки ветрового окна Ваз-2110
Снятие облицовки и накладки ветрового окна
Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов.
На фотографиях капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.
Головкой «на 10″ отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.
Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части…
…и, приподняв облицовку рамы ветрового стекла, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.
Ключом «на 10″ отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки.
Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна.
Поддеваем и снимаем заглушки, …
…под которыми отворачиваем еще четыре самореза.
Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна.
Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки моторного отсека к кожуху.
Отсоединяем хомут крепления шлангов к обивке моторного отсека.
Снимаем шланги и провода с электропневматического клапана.Головкой «на 10″ отворачиваем гайку теплозащитного щитка рулевой рейки, который прижимает обивку моторного отсека.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез, соединяющий правую и левую части обивки моторного отсека.
Снимаем правую часть обивки моторного отсека.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки к кузову возле расширительного бачка…
Замена жабо старого типа
Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110
Страница 1 из 2
Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов.
Капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.
1. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла.
2. Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.
3. Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части
4. Приподняв облицовку рамы ветрового стекла, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.
5. Снимаем облицовку.
6. Ключом «на 10» отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки.
7. Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна.
8. Поддеваем и снимаем заглушки
9. …под которыми отворачиваем еще четыре самореза.
10. Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна.
Если дворник трется о накладку жабо, то можно поступить одним из двух способов
Если накладка на жабо болтается и дребезжит, то лучше всего воспользоваться уплотнителем оконных и дверных рам – его нужно наклеить в месте контакта накладки и жабо с нижней стороны последней. Тем самым мы предотвратим раскачивание накладки и дребезг прекратится.
Lex83, г. Москва, ЦАООтвет 1.
Ничего тут, к сожалению, не сделаешь. Конструктивная особенность старого жабо. Но зато в старом жабо есть и плюс-в дождь стекло запотевать не будет.
Exodus, Москва. ВАО.Ответ 2.
А если дворник открутить и на одно деление повыше поставить.
Ну и у меня уже 1,5года задевает и на скорости стучит, и ямку я выпилил небольшую, все равно стучит, если ямку еще больше выпилить, то дворник со стекла на стойку будет вылетать. Переставлять дворник — ничего не дает. Он не ложится в горизонтальном положении на стекло. Регулировок тоже нет. Короче, оставь, снимать привод дворников в сборе и кувалдой изменять ход дворника все равно не получится. Я вообще заметил что у разных 10-ток по-разному выглядит ход дворников. У одних взмах больше у друших меньше. А там механика опрессованная и нерегулируемая. У меня в вертикальном положении водительский на скорости достает стойку, у других 7 см не доходит. Ну и что тут поделаешь?…
Сколько видел народу со старым жабо, у всех просто вырезан в жабо маленький треугольничек/полукруг в том месте где дворник по жабо стучит. В общем делов на 5 минут.
У меня тоже 2000 21102. Тоже задевает левый дворник. Со временем обтерся сам дворник и жабо в том месте где задевало. Сейчас на большой скорости дворник доходит почти до уплотнителя и стук слышен, но я на это забил. Ничего не сделаешь.
Мучался тоже с полгода где-то. Тоже один дворник задевал. Потом нашёл толкового сервисмена на СТО — взял ключ на 12 или на 14 по-моему, открутил пару шурупчиков, которые крепят под капотом к Жабо пыльник какой-то — залез туда с ключом. Через 2 минуты вытащил руку с ключём, закрутил всё обратно. Попробовал — действительно помогло. С тех пор имею счастье!
Rusfatman, 64 rus СаратовОтвет 7.
Судя по всему в старом жабо болтики крепления жабо к корпусу под верхней частью жабо. Он их ослабил, сдвинул жабо и закрутил, как раз две минуты. У нас (жабо нового образца) эти болты в прямой видимости, под заглушками.
Жабо нового образца
Деталь от Приоры 2 подходит даже дорестайлинговой машине– места установки остались прежними, а дополнительные крепежи работают как зацепы, так что установятся накладки достаточно просто.
Деталь нового образца состоит из нескольких комплектующих:
Жабо «Высокое с сеткой» на ВАЗ 2170-71-72 Приора
жабо фиксируется на внешнем заборнике отопителя с помощью саморезов. После установки жабо Вы получите следующие плюсы: будет забиваться меньше грязи, листьев и лучшая обтекаемость.
ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора.
Внимание! При оформлении заказа указывайте нужный Вам цвет. ‘>
Внешний вид
Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:
Тюнинг ВАЗ 2112 можно произвести своими руками. То же самое можно сказать о модифицировании «десятки» и универсала на ее основе.
Колеса
Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.
Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.
Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.
Перед установкой колес на автомобиль необходимо удостовериться, что они подходят для установки на «десятку» и родственные ей модели. Перечень колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно найти в руководстве по эксплуатации данных машин.
Накладки
При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 часто используются накладки. Установка такого аксессуара является стильным и недорогим вариантом модернизации «десятки» своими руками. Изделия ставятся на следующие части кузова автомобиля:
Хромированные накладки в виде сетки хорошо смотрятся на радиаторной решетке автомашины.
Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.
Оптика
Зачастую владельцы «десяток» предпочитают покупке передней оптики от стороннего производителя модернизацию родных фар. Причины таких действий — цена и малое количество готовых передних осветительных приборов на рынке.
Для модернизации передних фар необходимо демонтировать их и разобрать. Наиболее часто используемые модификации передней оптики «десятки» после разборки:
Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра на ВАЗ 2112 и его аналогов
Используемый салонный фильтр зависит от года выпуска автомобиля. На ВАЗ 2112 до 2003 года устанавливался очиститель с артикульным номером 2110812202003. Его цена составляет от 250 до 350 рублей. Найти данный расходник весьма затруднительно. Низкая популярность фильтра привела к тому, что в розничной продаже он отсутствует. Для замены автовладельцы обычно приобретают аналоги. Наилучшими альтернативными вариантами являются Nevsky Filter NF6001 и Ekofil ЕКО-04.01. Их стоимость колеблется от 180 до 250 рублей.
Посадочное место часто не соответствует размерам фильтра. Это касается как оригинала, так и его аналогов. В результате после установки салонного фильтра вокруг расходника образуется значительные зазоры. Через них происходит существенный подсос воздуха, делающий установку фильтрующего элемента бессмысленной.
Для борьбы с зазором между фильтрующим элементом и посадочным местом автовладельцы используют пенопласт или поролон. Расходник обклеивается по контуру. Самодельная герметизирующая рамка устраняет подсос воздуха, что предотвращает попадание пыли и посторонних запахов внутрь салона.
После 2003 года на ВАЗ 2112 с двигателем на 16 клапанов начали устанавливать новый фильтрующий элемент. Его артикул — 21110812202183. Стоимость такого расходника составляет 300-400 рублей. Следует учитывать, что фильтры старого и нового образца не взаимозаменяемы.
Помимо оригинального фильтрующего элемента в продаже имеются его аналоги, выпускаемые сторонними производителями. Многие из них обладают весьма достойным качеством и привлекательной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы родному салонному фильтру.
Таблица — Аналоги оригинального салонного фильтра нового образца
Фирма | Артикульный номер | Примерная стоимость, рубль |
Shafer | SAK658 | 280-355 |
Bosch | 1987432435 | 740-890 |
TSN | 21118122012 | 110-135 |
AG | AG5010 | 210-250 |
WIX | WP9398 | 350-430 |
Основные неисправности
Для накладки жабо ВАЗ-2170 характерна одна неприятная неисправность. Со временем от перепадов температур и солнца появляются зазоры между жабо и ветровым стеклом. Происходит это у владельцев дорестайлинговых Приор – накладки старого образца не были оснащены дополнительными крепежами, так что зазор между ними и стеклом возникал достаточно быстро.
Во многих случаях менять запчасть приходится сразу, как только оно вздувается. Иначе последствия могут быть негативными. Когда вода попадает под уплотнитель, возникает риск ускорения коррозии. Вода попадает на металлические детали и медленно разрушает их – это касается обычных хомутов, и целых агрегатов.
Перед покупкой детали удостоверьтесь, что артикул запчасти автомобиля Приора совпадает с нужной деталью. Места посадки дорестайлинговой и рестайлинговой запчасти лобового стекла совпадают, так что никаких существенных доработок делать не придется. Устранение неисправности осуществимо только с проведением замены уплотнителей лобового стекла.
Жабо с приоры на ваз 2110
Конечно, можно установить жабо с приоры на ваз 2110. Но стоить помнить, что Приора значительно отличается от десятого поколения, и при замене такой облицовки могут возникнуть некоторые трудности. Тут не будет зависеть от того какой тип жабо установлен, но все же если ваз 2110 до 2003 года выпуска, то придется немного обрезать шпильки. Все это необходимо для того, чтобы поставить жабо с приоры на ваз 2110, так как в приоре их нет. Также стоит помнить, что омыватели на лобовое стекло на приоре располагаются немного по-другому в отличие от десятого поколения. Именно поэтому необходимо в жабо делать дополнительные отверстия или все же поменять форсунки и установить их с автомобиля Нива Шевроле.
У жабо от приоры есть свои преимущества и недостатки. И в первую очередь стоит рассмотреть преимущества:
Но даже при таких существенных достоинств встречаются и недостатки:
Снятие и установка облицовки и накладки ветрового окна Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Облицовка и накладка ветрового окна стеклоподъемники, ремонт и замена.
Облицовка и накладка ветрового окна фото, Остекление автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов.
На фотографиях капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.
Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части…
…и, приподняв облицовку рамы ветрового стекла ваз 2110, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.
Снимаем облицовку.
Ключом «на 10» отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки.
Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна ваз 2111.
Поддеваем и снимаем заглушки, …
…под которыми отворачиваем еще четыре самореза.
Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна.
Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки моторного отсека ваз 2112 к кожуху.
Снимаем кожух.
Отсоединяем хомут крепления шлангов к обивке моторного отсека ваз 2110.
Снимаем шланги и провода с электропневматического клапана ваз 2112.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку теплозащитного щитка рулевой рейки, который прижимает обивку моторного отсека.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез, соединяющий правую и левую части обивки моторного отсека.
Снимаем правую часть обивки моторного отсека ваз 2111.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки к кузову ваз 2111 возле расширительного бачка…
…и снимаем ее.
Замена зеркал заднего вида
Снятие и установка зеркала заднего вида Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Замена механизма стеклоподъемника
Снятие и установка стекла двери и стеклоподъемника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Облицовка и накладка ветрового окна
Снятие и установка облицовки и накладки ветрового окна Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка вклеенных стекол кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Замена лобового стекла
Снятие и установка ветрового стекла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
отопитель, замена своими руками кузов, проверка и обслуживание салон, уход и эксплуатация стеклоподъемники, ремонт и замена
Замена: снятие и установка накладки (жабо) на Приоре
Для того чтобы снять накладку, необходимо приготовить следующие инструменты:
Выполните следующие действия, чтобы снять уплотнители ветрового стекла с Приоры:
В процессе установки уплотнителя старого образца не будет ничего нового: необходимо выполнить все действия в обратной последовательности. Однако если хотите поставить жабо от рестайлинговой ВАЗ-2170 на дорестайлинговую, выполните установку, придерживаясь следующего алгоритма:
После установки проверьте, есть ли зазор между запчастью и стеклом. Если зазор есть, то это значит, что он может быстро вырасти при скачках температур. Должно казаться, что уплотнитель ветровика «натянут», чтобы не пропускать ни листья с деревьев, ни капли воды. Свободное положение сделает присутствие детали бесполезным.
Снятие облицовки и накладки ветрового окна ВАЗ 2110 2111 2112
На фотографиях капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.
Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части…
…и, приподняв облицовку рамы ветрового стекла, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.
Ключом «на 10» отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки.
Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна.
Поддеваем и снимаем заглушки, …
…под которыми отворачиваем еще четыре самореза.
Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна.
Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки моторного отсека к кожуху.
Отсоединяем хомут крепления шлангов к обивке моторного отсека.
Снимаем шланги и провода с электропневматического клапана.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку теплозащитного щитка рулевой рейки, который прижимает обивку моторного отсека.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез, соединяющий правую и левую части обивки моторного отсека.
Снимаем правую часть обивки моторного отсека.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки к кузову возле расширительного бачка…
- Эхографическая картина аденомиоза что это такое у женщин
- как рассчитать проценты по кредиту формула пример расчета в сбербанке