жанр что красивее всего
Заходер Борис сказка «Винни-Пух»
Читательский дневник по сказке «Винни-Пух» Бориса Заходера
Автор: Борис Заходер
Название произведения: «Винни-Пух и все, все, все».
Жанр произведения: сказка.
Главные герои: Винни-Пух, Пятачок, Сова, Кролик, Ослик Иа, Тигра, Крошка Ру, Кенга, Кристофер Робин.
Второстепенные герои: отсутствуют.
Характеристика главных героев:
Кристофер Робин — добрый, умный и интеллигентный мальчик.
У него богатое воображение. Мечтатель. Дружелюбный.
Винни-Пух — разбалованный, дружелюбный и простой медведь.
Любит мёд. Попадает в разные ситуации, но никогда не унывает.
Пятачок — маленький, весёлый, трусливый поросёнок. Добрый и отзывчивый.
Кролик — умный, грамотный и воспитанный. Начитанный и справедливый.
Сова — считает себя самой умной в лесу, но в реальности не умеет читать.
Иа — грустный и печальный ослик. Задумчивый.
Тигра — весёлый и беззаботный. Любит наскакивать.
Кенга — строгая и ответственная мама. Умная.
Крошка Ру — весёлый кенгурёнок. Любит играть. Легкомысленный.
Краткое содержание сказки «Винни-Пух»
В волшебном лесу живёт плюшевый медвежонок Винни-Пух.
Он большой сластёна и из-за этого часто оказывается в нелепых ситуациях.
Он дружит с Пятачком, который всюду следует за своим старшим другом.
Звери ходят в гости к Кролику, дарят ослику его же хвост, ищут слонопотама.
Вместе с Кристофером они ищут полюс.
Когда в лесу появляются Кенга с сыном и тигрёнок, начинаются новые приключения.
Тигра на всех наскакивает и опрокидывает.
Друзья похищают Крошку Ру, но этого никто не замечает.
Но проходит время и мальчику приходится идти в школу.
Он трогательно прощается со своими друзьями.
План сказки:
Детский рисунок-иллюстрация
Основная мысль сказки «Винни-Пух»
Главная мысль сказки в том, что нужно уметь находить выход из любой ситуации.
Основная идея сказки в том, что верные друзья помогут в любом деле и никогда не дадут скучать.
Чему учит сказка
Сказка учит нас взаимовыручке.
Учит тому, что следует всегда прийти на помощь другу, если она ему нужна.
Учит быть смекалистыми, находить выход из любой, даже самой неожиданной ситуации.
Учит радоваться жизни.
Краткий отзыв по сказке «Винни-Пух» для читательского дневника
Прочитав эту замечательную сказку, я буквально влюбилась в её главного героя, медвежонка Винни-Пуха.
Это очаровательное существо.
У него были свои слабости, он очень любил покушать.
Но главное, он был добрым, весёлым и отзывчивым.
Он всегда старался сделать приятно своим друзьям.
Никогда не скучал и находил себе приключения на ровном месте.
Это удивительно добрая, занимательная история, полная искромётного юмора.
Автору удалось написать замечательное произведение, основанное на литературной сказке английского писателя Алана Милна.
Но это тот случай, когда перевод оказался лучше и интереснее оригинала.
Моим любимым героем сказки является Винни-Пух, добрый, интересный, любознательный и наивный медведь.
Но мне также очень нравятся и все остальные герои сказки.
Иначе и быть не могло, ведь все они наши любимые игрушки.
Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что детство не вечно.
А значит нужно использовать каждый его день максимально.
Радоваться жизни, дружить, играть, придумывать свои истории и фантазировать.
Пословицы к сказке:
Словарь неизвестных слов:
Отрывок, поразивший меня больше всего:
А вовсе не медведь,
Ах, как приятно Тучке
Ах, в синем-синем небе
Но пчёлы, как ни странно, жужжали всё подозрительнее и подозрительнее.
Многие из них даже вылетели из гнезда и стали летать вокруг Тучки, когда она запела второй куплет песни.
Ещё читательские дневники по произведениям Бориса Заходера:
Библиотека произведений автора пополняется.
Заходер Борис стихотворение «Птичья школа»
Читательский дневник по стихотворению «Птичья школа» Бориса Заходера
Автор: Борис Владимирович Заходер.
Название произведения: «Птичья школа».
Жанр произведения: стихотворение.
Главные герои: Воробей, птенцы.
Характеристика главных героев:
Старый Воробей — умный и мудрый.
Добрый и начитанный. Грамотный.
Всем птенцам поставил хорошие отметки.
Птенцы — весёлые, шумные.
Краткое содержание стихотворения «Птичья школа»
В лесу старый Воробей открыл школу для птенцов.
Он целый день учил птиц писать, считать, читать поэмы и даже петь.
А в конце занятий всем без исключения поставил пятёрки.
План стихотворения:
Основная мысль стиха «Птичья школа»
Главная мысль произведения в том, что учится должны все.
Основная идея стихотворения в том, что знания помогут в жизни даже птицам.
Чему учит стихотворение
Стихотворение учит нас быть умными, постигать новые знания и не стесняться своих умений.
Учит делиться опытом с молодым поколением.
Краткий отзыв о стихотворении «Птичья школа» для читательского дневника
Прочитав это стихотворение, я подумала о том, что учится очень интересно и полезно.
И даже птицам приходится учиться, чтобы получить нужные в их жизни знания.
Это смешное и интересное произведение.
Автору удалось в юмористической форме рассказать о пользе знаний.
Мне очень понравился мудрый Воробей, который решил поделиться накопленным опытом с другими птенцами.
Я всем советую прочитать этот стих и подумать о том, что мы должны учиться хорошо, ведь это очень важно и пригодится в будущем.
Пословицы к стихотворению
Словарь неизвестных слов
Отрывок из произведения, поразивший меня больше всего:
Воробушки и галочки
Сидят, выводят палочки…
Ещё читательские дневники по произведениям Бориса Заходера:
Библиотека произведений автора пополняется.
Что красивее всего
Борис Заходер — Что красивее всего
На данной странице вы можете читать онлайн бесплатно полный текст стихотворения «Что красивее всего» Борис Заходер. Читайте стихотворения для детей писателя Борис Заходер и приобщайте детей к чтению.
Читать стихотворение
Ребенок спросил
Ни с того ни с сего:
— А ну-ка скажи,
Что красивей всего?
Да, вот так вопрос:
«Что красивей всего?»
Ответить
Я сам не сумел на него.
И вот я решил
Послушать ответы
Других обитателей
Нашей планеты.
Деревья и Травы
Сказали в ответ:
— Да что же прекрасней,
Чем солнечный свет?!
— Да что же прекрасней
Ночной темноты?! —
Откликнулись Совы,
Сычи и Кроты…
— Леса! —
Отвечали мне
Волк и Лиса.
Орел свысока
Процедил:
— Небеса!
— По-моему, море! —
Ответил Дельфин.
— Мой хвост, без сомнения! —
Крикнул Павлин.
Спрошу Мотылька —
Отвечает:
— Цветок! —
Спрошу у Цветка —
Говорит:
— Мотылек!
—Кто славит поля,
Кто — полярные льды,
Кто — горы, кто — степь,
Кто — мерцанье звезды…
А мне показалось,
Что все они правы.
Все: Звери и Птицы,
Деревья и Травы…
И я не ответил,
Увы,
Ничего
На трудный вопрос:
«Что красивей всего?»
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
среда, 10 марта 2021 г.
Ответы к стихотворению Заходера «Что красивей всего» для 2 класса
Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 133.
1. Как бы ты ответил на вопрос «Что красивее всего?»
Я бы ответила, что красивей всего моя Родина, земля на которой я родилась и расту. Потому что она мне дороже всего на свете, а потому и кажется самой красивой.
Герои стихотворения называли самым красивым разные вещи, но самые важные для себя. Так деревьям нужен солнечный свет, без него они не могут жить, и для них он самый красивый.
И все остальные ответы сделаны по этому принципу.
3. Почему такие разные ответы на простой вопрос дали обитатели планеты?
Вопрос только кажется простым. Но ведь сам автор в конце стихотворения признаётся, что это трудный вопрос.
Каждый может ответить на него по-своему. И каждый окажется прав. Ведь у каждого своё понятие красоты, в зависимости оттого, где и как он живёт, чем дорожит.
4. Попробуйте инсценировать это стихотворение с друзьями. Определите с какой интонацией надо читать реплики героев. Какое слово нужно прочитать всем вместе?
Посчитаем героев стихотворения: автор, ребёнок, деревья и травы, совы-сычи-кроты, волк-лиса, орёл, дельфин, павлин, мотылёк, цветок.
Получается десять героев и десять актёров.
Всем вместе следует прочитать последнюю строчку стихотворения: «Что красивей всего?» Это словно заключительное обращение к зрителям.
Тест на тему «Б. В. Заходер «Что красивей всего?»
Содержимое публикации
Заходер «Что красивей всего?» Тест.
1.Укажи автора произведения «Что красивей всего?»
А) Борис Владимирович Заходер
Б) Владимир Борисович Заходер
В) Владимир Владимирович Заходер
2.Дополни недостающее слово из произведения
3.Отметь пропущенное слово
4. К кому с вопросами не обращался автор
5. Совы, Сычи и Кроты самым прекрасным считали
6. Что считала прекрасным Лиса
7.Что самым красивым было для Орла
8. Что самым красивым считал Дельфин
9. Кто самым красивым считал свой хвост
10. Вставь недостающее слово
Кто – полярные льды,
12. Отметь нужное слово
13. Определи жанр произведения
Международный конкурс авторской фотографии к Дню Матери «МАМА, ТЫ ЛУЧШАЯ! »
Экологическая викторина «ЖИВАЯ ПЛАНЕТА »
Всероссийский эко-конкурс «МОЙ ЧИСТЫЙ ГОРОД »
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂